Датчик температуры лада ларгус 8 клапанов: Датчик температуры охлаждающей жидкости Лада Ларгус, Рено Логан с кондиционером, аналог, Luzar — купить в магазине Ларгус Шоп

Датчик температуры лада ларгус 8 клапанов

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке температурного датчика охлаждающей жидкости Производитель RENAULT (оригинальный номер 226306024R), в строке «Комментарий» указывайте какой двигатель, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Датчик RENAULT 226306024R температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя 1,6 (16V) в автомобиле Лада Ларгус, ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата, расположенного на левом торце головки блока цилиндров. На двигателе 1,6 (8V) датчик ввернут в резьбовое отверстие левого торца головки блока цилиндров.

Датчик 226306024R охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя выдает информацию ЭБУ , указателю температуры охлаждающей жидкости и сигнализатору перегрева двигателя в комбинации приборов .

Датчик ОЖ 226306024R представляет собой терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, т.е. его сопротивление уменьшается при повышении температуры. ЭБУ подает на датчик стабилизированное напряжение +5 В и по падению напряжения на датчике рассчитывает температуру охлаждающей жидкости.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

При возникновении неисправности датчика температуры ОЖ или его цепей ЭБУ включает вентилятор системы охлаждения на постоянный режим работы и рассчитывает значение температуры по обходному алгоритму.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К4М установлен в корпусе водораспределителя.

Для двигателя К7М, датчик установлен в заднем торце головки блока цилиндров.

Снятие датчика охлаждающей жидкости Лада Ларгус / Largus

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.

  1. Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи;
  2. Сливаете охлаждающую жидкость;

При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет не значительной.

  1. Снимите корпус воздушного фильтра.
  2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку с проводами от датчика.
  3. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

  1. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
  2. Залейте охлаждающую жидкость (если ее сливали).

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 226306024R, TSN 4.3.10, 8200561449.

Лада Ларгус /LADA Largus, Рено Clio , Megane K7J , Duster K4M , Logan , Palio, Kangoo (1.4-1.6L).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик охлаждающей жидкости двигателя у автомобиля Лада Ларгус.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

По вашему запросу наиболее точно подходят продукты представленные ниже: Свечи зажигания Лада Ларгус инжектор 8 клапанный , Фильтр воздушный Лада Ларгус 16-клапанный

Возможно вас заинтересуют и другие товары в категориях: ВАЗ Датчики электрические, ВАЗ Фильтр воздушный

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Lada Largus / Лада Ларгус

Ссылки на рисунки с местом расположения датчиков и их каталожные номера в зависимоcти от модели двигателя:
Для двигателя K7M
Для двигателя K4M
Для двигателя ВАЗ-11189, 21129

См. также Устройство ЭСУД

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.


ДТОЖ

При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости, или его цепей, вентилятор радиатора постоянно работает не только во время работы двигателя, но и продолжает работать после выключения зажигания.

СНЯТИЕ

При снятии датчика нужно предварительно слить часть охлаждающей жидкости из двигателя (до уровня отверстия под датчик, см. тут). При замене датчика (при наличии нового) можно, не сливая жидкость, вывернуть датчик и, заткнув отверстие пальцем руки, быстро ввернуть новый датчик. Потеря жидкости будет незначительна.

Соединение датчика с посадочным местом уплотняется алюминиевой, или медной шайбой.

На двигателе K4M

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К4М установлен в корпусе термостата.

Выключите зажигание.

Снимите резонатор воздушного тракта (см. тут).

Отожимите фиксатор разъёма проводки ЭБУ и отсоедините её от датчика.

Ключом «на 21» выверните датчик из отверстия корпуса термостата

Снимите датчик

Установка проводится в обратном порядке

Момент затяжки 20 Н-м

На двигателе K7M

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К7М установлен в заднем торце головки блока цилиндров.

Замена проводится на холодном двигателе.

Выключите зажигание.

Отожимите фиксатор разъёма проводки ЭСУД и отсоедините её от датчика.

Ключом «на 21» выверните датчик

и извлеките его из отверстия в ГБЦ

Установка производится в обратном порядке.

Момент затяжки 20 Н-м

Проверка цепи датчика

На двигателях K4M и k7M проверка выполняется аналогично.

Маркировка выводов колодки жгута проводов датчика «А», «В1» и «В2» нанесена на ее корпусе.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В2» разъёма проводки датчика и к «массе» двигателя, при включенном зажигании измеряем напряжение питания датчика.

Прибор должен зафиксировать напряжение 4,8–5,2 В.

При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) разъём проводки от ЭБУ (см. тут) и тестером проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «В2» разъёма проводки датчика и выводом «13» ЭБУ. Если цепь исправна – неисправен ЭБУ.

Подсоединив щупы тестера к выводу «В1» разъёма проводки датчика и к «массе» двигателя, проверяем цепь «массы» датчика.

При исправной цепи должно фиксироваться сопротивление менее 1 Ом. Если зафиксируется «бесконечность» – в цепи между выводом «В1» разъёма проводки датчика и выводом «73» ЭБУ существует обрыв.

Для проверки датчика

отсоединяем от него разъём проводки.
Тестером измеряем сопротивление между выводами В1 и В2 датчика для двух значений температуры охлаждающей жидкости – непрогретого и прогретого двигателя.

Сравниваем полученные значения с контрольными в таблице ниже. Если замеренные значения сопротивлений не совпадают – датчик заменяется.

Контрольные значения сопротивлений ДТОЖ при различных температурах охлаждающей жидкости
Температура охлаждающей жидкости, °CСопротивление, Ом
120871±20
110
114±3
80280±90
50810±38
252250±112
-1012460±1121
-4075780±6970

На двигателях ВАЗ (показано на 21129)

На двигателях ВАЗ датчик температуры охлаждающей жидкости ввёрнут в корпус термостата с левой стороны ГБЦ (по ходу движения).


(глушитель шума впуска снят) 1 — ДТОЖ; 2 — термостат; 3 — двигатель

Снимите глушитель шума впуска.

Освободите фиксатор и отсоедините разъём проводки от датчика

Ключом «на 19» отворачиваем датчик температуры и вынимаем его из корпуса термостата.

Проверка цепи датчика

Проверить цепь датчика можно не снимая сам датчик, достаточно отсоединить от него разъём.

Подсоедините «минусовой» щуп тестера (в режиме вольтметра) к «массе» двигателя.

Включив зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводе «1» разъёма проводки (обозначение выводов нанесено на колодке жгута проводов).

Напряжение на выводе должно быть не меньше 12 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно меньше 12 В, значит, разряжен аккумулятор, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ.

По окончании измерения напряжения выключайте зажигание!

Проверка датчика

Подсоедините тестер (в режиме омметра) к выводам датчика.

Чтобы подсоединить мультиметр, на выводы датчика можно надеть отрезки полихлорвиниловой трубки. В них вставить щупы прибора. Делать это необходимо аккуратно, поскольку выводы датчика очень тонкие.

Заполняем подходящую ёмкость кипятком, погружаем в воду рабочую часть датчика и записываем показания прибора при температуре около 100 °C. По мере остывания воды измеряем сопротивление датчика при температуре 90, 80, 70, 60, 50, 45, 40, 35, 30, 25 и 20 °C.

Если позволяют условия, то снять показания можно и при более низкой температуре. Сопротивление исправного датчика должно быть близко к данным, указанным в таблице:

Температура охлаждающей жидкости, °CСопротивление датчика. Ом
100177
90241
80332
70467
60667
50973
451188
401459
351802
302238
252796
203520
154450
105670
57280
09420

Неисправный датчик заменяется.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

Если сливалась охлаждающая жидкость, или при снятии вытекло значительное её количество — заполните систему жидкостью.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек жидкости из-под датчика. При необходимости сильнее заворачиваем датчик в корпус термостата.

  Момент затяжки 10-15 Н-м

Если таким способом устранить течь не удалось, следует переустановить датчик, нанеся на его резьбовую часть термостойкий герметик или заменить медную шайбу


Датчик, температура салона — HOF7472480 HOFFER — 277236777R, 277238165R, 410580365

Цена нетто 49,33 $ (49,33 долл. США) без НДС 0%)

Ваша цена -30% 34,53 доллара США (34,53 долл. США без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Поставщик: 0 шт.

К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.

Категории

Прочие > Другое

Используется в

  • ДАКИЯ
  • ЛАДА
  • РЕНО

Справочные номера

  • ДАКИЯ # 27 72 367 77R
  • РЕНО # 27 72 367 77R
  • RENAULT TRUCKS # 27 72 367 77R
  • ВАЗ № 2772 36777R
  • РЕНО # 27 72 381 65R
  • НАШИ ЧАСТИ # 410580365
  • ВАЛЕО № 508794
  • ХОФФЕР № 7472480
  • СИДАТ № 82. 1453
  • ФИСПА № 82.1453
  • МЯСО И ДОРИЯ # 82480
  • ХОФФЕР № 7472480

Новый LADA Largus эл.

Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобнее

Новый LADA Largus SW

от 1 300 900 ₽от 13 183 ₽/мес.

Главный герой семейных фотографий

LADA Largus – это сочетание стиля и практичности. Это тот случай, когда большой просторный автомобиль выглядит стремительным и легким. Фирменный дизайн решетки радиатора и бампера, аэродинамическая форма зеркал, сочетание черного пластика и металлического блеска означают, что шикарный и фотогеничный Ларгус понравится всей семье. В конце концов, этот просторный универсал создан, чтобы привлекать внимание.

Экстерьер

Рейлинги на крыше

Надежное крепление груза и непременный атрибут путешествующего автомобиля

Экстерьер

Архитектура бампера

В архитектуре бампера — фирменная «Х-графика» LADA. Узнаваем и интересен по-новому. Фары стали крупнее: в них есть отдельные секции для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Экстерьер

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль.

Внешний вид

Внешние зеркала

Внешние зеркала: улучшенная аэродинамика повышает ловкость автомобиля

Экстерьер

16 » Сплановые колеса

Стильные и прочные, специально для LARGUS

OFFERE

9009 2 ROOD -ROODS 9009 3 9009 3 9009 3 9009 2 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 3 9009 273 -й. и непременный атрибут путешествующего автомобиля

Экстерьер

Архитектура бампера

В архитектуре бампера — фирменная «Х-графика» LADA. Узнаваем и интересен по-новому. Фары стали крупнее: в них есть отдельные секции для ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни.

Экстерьер

Новая форма капота

Новая форма капота изменила силуэт автомобиля — он стал более выразительным. Изменились и крылья – их контуры удачно вписаны в новый стиль.

Внешний вид

Наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида: улучшенная аэродинамика повышает маневренность автомобиля

Внешний вид

16-дюймовые легкосплавные диски

Стильные и прочные, специально для Largus

Экстерьер

Рейлинги на крыше

Надежное крепление груза и непременный атрибут путешествующего автомобиля

Выбери свой автомобиль

1,6 л 8-кл. (90 л.с.)

  • 1,6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1,6 л 16-кл. (106 л.с.)

Classic

  • Classic
  • Comfort
  • Comfort Light
  • Luxe Light
  • Luxe
  • Driver’s airbag
  • Radio connectors
  • 15-дюймовые штампованные диски
  • Кондиционер в пакете Start Plus

COLOR SPECTRUM

Красный «Красный сплав» (136) — металлик

Двигатели

В фургоне два двигателя, каждый из Бензин АИ-92. 16-клапанный двигатель особенно эффективен и надежен. Приемистый и экономичный 8-клапанный двигатель стал еще более отзывчивым, его мощность возросла до 90 л.с. №

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

143 Нм при 3800 об/мин.

Мощность

90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

143 Нм при 3800 об/мин.

Мощность

90 л.с. (66 кВт) на 5000 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

1,6 л

Рабочий объем

1596 см

Крутящий момент

148 Нм при 4200 об/мин.

Мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин.

Нормы токсичности

ЕВРО-5

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс.

1.8 кл

7 (90 л.с.), 5МТ

1,6 л

16-кл. (106 l.s.), 5 март

0
Текст
Тело
Длина / ширина / высота (включение

4488 / 1735 / 1628 (1656)

1
текст
Двигатель

66 (90) / 5000

78 (106) / 5800

2
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин.

143 /3800

148 /4200

3
Текст
Трансмиссия
Тип
Тип
0016 4
text
Dynamic characteristics
Maximum speed, km/h 5
Acceleration time 0-100 km/h, sec 6
text
Fuel consumption
Combined cycle, l/100km 7
text
Tires
Общие пропорции

185/65 R15 (88/92, T/H)

185/65 R15 (88/92, T/H)

8
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *