Датчик вращения выходного вала акпп: Датчик частоты вращения входного вала АКПП: диагностика и замена

Датчик частоты вращения входного вала АКПП: диагностика и замена

Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили на заправке, хотя на самом деле просто вышел из строя датчик частоты вращения входного вала в АКПП. Повреждение может быть механическим, разрушение герметичности корпуса, или внутренним, окисление контактов. Но обо всем по порядку.

Напишите в комментариях, у вас уже выходило из строя это устройство?

Устройство скорости вращения

Содержание

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

датчик входного вала

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Принцип работы

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» — это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Местоположение

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Неисправность

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

Измерение вращения выходного вала АКПП

О датчике измерения вращения выходного вала АКПП я писал ранее, сравнивая с тем устройством, которое фиксирует скорость вращения. Сейчас поговорим о его неисправностях.

Измерение вращения вала

Неисправность датчика частоты вращения выходного вала определяется ошибкой P0720. ЭБУ коробки получает от прибора сигнал и решает, какую следующую скорость включить. Если от датчика не идет сигнал, то АКПП падает в аварийный режим или опытный механик диагностирует сканером ошибку 0720.

Но прежде, водитель может жаловаться, что автомобиль застрял на одной скорости и не переключает передачи. Наблюдаются провалы в разгоне.

Напишите в комментариях, если у вас были проблемами с устройствами для определения частоты вращения входного и выходного вала, какие ошибки выдавала вам АКПП.

Определение переключения передач

Теперь вы знаете все о датчиках, которые следят за скорость вращения входного и выходного вала. Поговорим об еще одном не мало важном устройстве – прибор для определения переключения передач. Он находится рядом с селектором. От него зависит выбор скорости и возможность включения водителем той или иной передачи.

Датчик определения переключения передач

Этот прибор контролирует положение кулисы селектора переключения скоростей. Но иногда он ломается и тогда, водитель наблюдает:

  • неправильное обозначение выбранной им передачи на мониторе приборной панели;
  • вообще не отображается буква выбранной передачи;
  • переключение между скоростями происходит толчками;
  • опоздание срабатывания переключения передачи. Автомобиль, например, может некоторое время постоять прежде чем поехать в заданном режиме.

Все эти неисправности происходят из-за :

  • попадания капель воды внутрь корпуса, тут же нарушение герметичности;
  • пыль на контактах;
  • износ контактных ламелей;
  • окисление контактов или загрязнение.

Чтобы исправить ошибки, возникшие из-за неправильной работы датчика, устройство нужно разобрать почистить. Используйте обычный бензин или керосин для зачистки контактов. Если нужно припаять отошедшие контакты, то спаяйте их.

Используйте проникающую смазку для очистки контактов. Но опытные механики и я не рекомендуем смазывать поверхность «Литолом» или «Солидолом».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

Особенности положения датчиков

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Если чистка, продувка датчиков входного вала АКПП не помогает, то придется заменить его. Вы когда-нибудь меняли такие устройства? Если нет, то присаживайтесь поудобней. Я расскажу, как это делается собственными руками.

Замена датчика входного вала АКПП

Внимание! В редких случаях водители Рено Меган 2 поколения, да и других транспортных средств, могут вообще не заметить изменений в работе АКПП. Постепенное нарастание этой проблемы приведет к тому, что автомобиль может встать в аварийный режим где-нибудь посреди оживленного движения. Это приведет к созданию аварийной ситуации. Поэтому важно вовремя отдавать машину на техническое обслуживание в сервис-центре.

Ремонт

Ремонт и замена поврежденного датчика измерения частоты вращения выходного вала проводится следующим образом:

  1. Откройте капот и снимите воздушный фильтр, чтобы подобраться к устройству.
  2. Отсоедините его от разъемов.
  3. Проверьте корпус на герметичность. Если все нормально, то вскройте устройство.
  4. Проверьте напряжение и сопротивление прибора.
  5. Если износились зубья шестеренки, то замените ее на новую.
  6. Проверьте контакты и очистите их.
  7. Если прибор в плохом состоянии, то замените его и установите новый.
  8. После того, как выполнены все процедуры по установке нового, проверьте АКПП на ошибки сканером.
  9. Если ошибки не исчезли, то проверьте клеммы и провода. Они могут быть погрызаны мышами или кошками.
  10. Замените их, если необходимо.

После того, как сделана замена комплектующих и проводов, заведите автомобиль и попереключайте кулису селектора по передачам, наберите скорость до 40 км\ч. Посмотрите, как происходит переключение, ведут ли себя буквы на мониторе адекватно той передаче, которая включена.

Если все в норме, то у вас получилось диагностировать проблему и исправить ее. Если же нет, то обратитесь в ближайший сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое датчик скорости входного вала на АКПП, как его проверить и заменить собственными руками. А также познакомились и с другими устройствами, из-за которых автомат может встать в аварийное состояние. Не забывайте ставить авто на профилактические работы в сервис-центр.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть.

Датчик входного вала АКПП: функции, диагностика и неисправности

Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

Содержание статьи

Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

В двух словах, датчик передает на блок управления показания (сигналы постоянного или переменного тока). Сам сигнал напряжения этого датчика является пропорциональным частоте вращения входного вала коробки.

Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

Зачастую датчик выходит из строя не сразу, а постепенно. Другими словами, периодически может моргать лампа HOLD или A/T, причем если остановить автомобиль, перевести коробку из режима «D» в «N», заглушить и завести двигатель, проблема может исчезнуть на какое-то время. Во время диагностики определяется ошибка P0715 (неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала КПП).

Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое блок управления АКПП. Из этой статьи вы узнаете об устройстве ЭБУ АКПП, принципах его работы и частых неисправностях, а также о способах диагностики и ремонта ЭБУ автоматической коробкой передач.

Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:

  • Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
  • Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.
Чтобы провести диагностику без сканера, для начала изучается мануал, чтобы точно определить место установки датчика и его рабочие параметры. На многих автомобилях достаточно снять АКБ, корпус воздушного фильтра, после чего появляется доступ к датчику (может быть расположен на корпусе вблизи подушки АКПП).

Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи  мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.

Подведем итоги

Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать  возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие существуют датчики АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных датчиках, которые используются в устройстве коробки — автомат.

Напоследок отметим, что указанная деталь для большинства автомобилей с автоматической коробкой передач не отличается высокой стоимостью.  Другими словами, если точно установлено, что неисправен именно указанный выше датчик, тогда оптимально провести его замену на новый вместо попыток кустарного ремонта.

При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

Читайте также

  • Аварийный режим АКПП: что нужно знать

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.
Скорости Вращения Вала, Оборотов, Переключения Передач, Температуры, Ремонт и Симптомы Неисправности

Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.

Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Датчик скорости входного вала АКПП

Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.

Измеритель скорости

Измеритель скорости

Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

Измерение вращения выходного вала АКПП

Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.

Датчик оборотов выходного вала АКПП

Датчик оборотов выходного вала АКПП

Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.

Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

Косвенными признаками поломки являются:

  • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
  • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

Определение переключения передач

Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.

Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Причинами выхода узла из строя являются:

  • попадание влаги в корпус;
  • потеря герметичности;
  • механический износ контактных ламелей;
  • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
  • загрязнение или окисление контактной группы.

При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.

Срабатывание индикатора "HOLD"

Срабатывание индикатора «HOLD»

При неисправности датчика возможны симптомы:

  • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
  • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
  • переключение между передачами происходит с толчками;
  • не отображаются значения на указателе.

Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты  Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии  извне.

Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

  • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
  • все положения рычага горят одновременно;
  • машина не реагирует на воздействие на селектор;
  • при движении временами пропадает индикация передачи.

Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы  «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

Температурный датчик

Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:

  • предотвращение перегрева гидротрансформатора и термического повреждения фрикционов;
  • оптимальный прогрев АКПП в зимних условиях;
  • регулировка режима работы коробки передач при подходе к критической температуре;
  • более точный выбор настроек при чип-тюнинге;
  • индикация информации автовладельцу.

Основными симптомами неправильного измерения температуры является:

  • АКПП невозможно вывести из аварийного режима;
  • при выходе на рабочую температуру происходит срабатывание аварийного режима;
  • постоянная индикация перегрева автоматической коробки передач;
  • толчки при движении на холодную.

Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный. Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.

Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

назначение, устройство и принцип работы

Автоматическая коробка передач автомобиля управляется электрогидравлической системой. Сам процесс переключения передач в АКПП происходит за счет давления рабочей жидкости, а управление режимами работы и регулировку потока рабочей жидкости при помощи клапанов осуществляет электронный блок управления. При работе последний получает необходимую информацию от датчиков, которые считывают команды водителя, текущую скорость движения автомобиля, рабочую нагрузку на двигатель, а также температуру и давление рабочей жидкости.

Виды и принцип работы датчиков АКПП

Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

Датчик положения селектора

Ингибитор Ингибитор Датчик положения рычага селектора

При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селе

Ошибка P0721 — Датчик частоты вращения выходного вала

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0721

Ошибка P0721 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (TCM) не преобразовывает входящие импульсные сигналы должным образом.

Что означает ошибка P0721

В автомобилях с коробкой передач с электронной системой управления датчик частоты вращения выходного вала расположен на конце выходного вала прямо перед ведущими осями. Это позволяет датчику считывать показания частоты вращения вала. Это необходимо, прежде всего, для определения момента переключения передачи и управления включением гидротрансформатора и электронного регулятора давления внутри трансмиссии.

Если PCM или ECM (модуль управления АКПП или модуль управления двигателем) обнаружит проблему, связанную с датчиком частоты вращения выходного вала, появится код ошибки P0721. Следует отметить, что даже если датчик неисправен, он все еще сможет работать, используя значения, полученные от других датчиков, для управления работой гидротрансформатора, синхронизации переключения передач и определения давления электронного регулятора.

Причины возникновения ошибки P0721

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0721 являются:

  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика скорости автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0721?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, задержка при переключении передач, невозможность переключения передач и жесткое переключение передач. Также при переключении передач можно услышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск, или ощутить сопротивление. В некоторых случаях может заглохнуть двигатель при остановке автомобиля.

Следует отметить, что в редких случаях водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения ошибки P0721.

Как механик диагностирует ошибку P0721?

Сначала механик удалит и осмотрит датчик частоты вращения выходного вала. Если какие-либо зубья износились или вовсе отсутствуют, механик заменит необходимые детали. Механик также проверит сопротивление датчика и, в случае необходимости, отремонтирует или заменит его. После ремонта или замены датчика код ошибки, скорее всего, исчезнет.

Если код ошибки не исчезнет, механик проверит наличие ослабленных или поврежденных проводов и соединителей. Загрязнение клемм может также стать причиной появления данного кода ошибки. Если автомобиль оснащен датчиком температуры трансмиссионной жидкости, механик поверит его сопротивление.

Общие ошибки при диагностировании кода P0721

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0721 является уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является наличие проблем, связанных с частотой вращения двигателя (турбины гидротрансформатора), наличие механических неисправностей внутри трансмиссии или проблем с системой подачи топлива. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.

Насколько серьезной является ошибка P0721?

Ошибка P0721 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Наличие посторонних звуков, таких как хруст, скрежет или треск, при переключении передач может также указывать на серьезное повреждение внутри трансмиссии.

Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0721?

  • Ремонт или замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Ремонт или замена поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  • Проверка напряжения, поступающего на датчик частоты вращения выходного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0721

В некоторых автомобилях датчик частоты вращения выходного вала работает вместе с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Это означает, что если возникнет проблема со вторым датчиком, то это повлияет и на работу первого датчика. Ошибка P0721 может также появиться из-за плохого электрического соединения между датчиками.

Нужна помощь с кодом ошибки P0721?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу диагностика дизельных двигателей или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик скорости входного вала АКПП

Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.

Датчик скорости входного вала АКППРасположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток. Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.

Датчик скорости входного вала АКППИзмеритель скорости

Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

Содержание статьи

Измерение вращения выходного вала АКПП

Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла. Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.

Датчик скорости входного вала АКППДатчик оборотов выходного вала АКПП

Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.

Датчик скорости входного вала АКППИзмеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

Косвенными признаками поломки являются:

  • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
  • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне. Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

Определение переключения передач

Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.

Датчик скорости входного вала АКППЛамели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Причинами выхода узла из строя являются:

  • попадание влаги в корпус;
  • потеря герметичности;
  • механический износ контактных ламелей;
  • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
  • загрязнение или окисление контактной группы.

При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.

Датчик скорости входного вала АКППСрабатывание индикатора «HOLD»

При неисправности датчика возможны симптомы:

  • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
  • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
  • переключение между передачами происходит с толчками;
  • не отображаются значения на указателе.

Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты  Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии  извне.

Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

  • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
  • все положения рычага горят одновременно;
  • машина не реагирует на воздействие на селектор;
  • при движении временами пропадает индикация передачи.

Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы  «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

Температурный датчик

Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:

  • предотвращение перегрева гидротрансформатора и термического повреждения фрикционов;
  • оптимальный прогрев АКПП в зимних условиях;
  • регулировка режима работы коробки передач при подходе к критической температуре;
  • более точный выбор настроек при чип-тюнинге;
  • индикация информации автовладельцу.

Основными симптомами неправильного измерения температуры является:

  • АКПП невозможно вывести из аварийного режима;
  • при выходе на рабочую температуру происходит срабатывание аварийного режима;
  • постоянная индикация перегрева автоматической коробки передач;
  • толчки при движении на холодную.

Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный. Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.

Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.

Основные неисправности современных АКПП. Опыт мастеров АКПП03.

Выберите свою марку автомобиля:

eщё:от 30 000 р.до 90 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.от 22 000 р.до 65 000 р.от 25 000 р.до 89 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 28 000 р.до 140 000 р.от 30 000 р.до 95 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 25 000 р.до 117 000 р.от 30 000 р.до 110 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 35 000 р.до 85 000 р.от 35 000 р.до 95 000 р.от 14 000 р.до 75 000 р.от 35 000 р.до 110 000 р.от 14 500 р.до 130 000 р.от 30 000 р.до 140 000 р.от 25 000 р.до 78 000 р.от 30 000 р.до 90 000 р.
Симптомы неисправного или неисправного датчика скорости передачи

Датчики скорости передачи используются для расчета фактического передаточного числа коробки передач во время ее использования. Как правило, есть два датчика скорости, которые работают вместе для обеспечения точных данных передачи в модуль управления трансмиссией транспортного средства. Первый известен как датчик частоты вращения входного вала (ISS). Как описано, этот датчик используется для контроля скорости входного вала коробки передач. Другой датчик — датчик частоты вращения выходного вала (OSS).Если любой из этих двух датчиков выходит из строя или испытывает проблемы с электричеством, это влияет на работу всей трансмиссии.

После регистрации данных два датчика скорости передачи, также обычно называемые датчиками скорости транспортного средства (VSS), отправляют данные в модуль управления трансмиссией (PCM), который сравнивает эти два входа и вычисляет, какая передача должна задействоваться для эффективной передачи. вождения. Фактическое передаточное число затем сравнивается с желаемым передаточным числом.Если требуемая передача и фактическая передача не совпадают, тогда PCM установит диагностический код неисправности (DTC) и загорится индикатором проверки двигателя.

В случае выхода из строя одного или обоих датчиков скорости вы можете заметить одну или несколько из следующих 3 проблем:

1. Резкое или неправильное смещение

Без действительного сигнала скорости от этих датчиков PCM не сможет правильно управлять переключением передач в трансмиссии. Это может привести к смещению передачи примерно или быстрее, чем обычно.Также распространено, что проблема с этими датчиками может влиять на синхронизацию смены, увеличивая интервал между сменами передачи. Автоматическая коробка передач имеет гидравлическое управление и предназначена для плавного переключения. Когда трансмиссия сильно переключается, она может повредить внутренние компоненты, включая корпуса клапанов, гидравлические линии и, в некоторых случаях, механические передачи. Если вы заметили, что ваша передача переключается резко или грубо, вам следует как можно скорее обратиться к местному сертифицированному механику ASE.

2.Круиз-контроль не работает

Поскольку датчики скорости трансмиссии контролируют скорость вращения входного и выходного вала, они также играют роль в контроле круиз-контроля. Если датчики не передают точные данные на бортовой компьютер вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, модуль управления трансмиссией (PCM) отправит код ошибки в ЭБУ автомобиля. В качестве меры безопасности ECU отключит круиз-контроль и отключит его. Если вы заметили, что ваш круиз-контроль не включается при нажатии кнопки, обратитесь к механику, чтобы он мог осмотреть автомобиль и определить, почему круиз-контроль не работает.Это может быть связано с неисправными датчиками скорости передачи.

3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя

Если сигналы от датчиков скорости передачи потеряны, PCM установит код неисправности и загорится индикатором проверки двигателя на приборной панели автомобиля. Это также может указывать на увеличение выбросов выхлопных газов, превышающее допустимые пределы загрязнения окружающей среды от автотранспортных средств.

В любом случае, если вы заметили, что загорается индикатор Check Engine, вам следует обратиться к местному механику, чтобы отсканировать коды ошибок и определить, почему загорается индикатор Check Engine.Как только проблема будет устранена, механик сбросит коды ошибок.

Если проблема связана с датчиками скорости, в зависимости от вашей конкретной трансмиссии, профессиональный сертифицированный ASE механик может заменить датчик. Некоторые датчики скорости являются внутренними по отношению к коробке передач, и для их замены потребуется снять коробку передач с автомобиля.

,
P0721 Диапазон выходных датчиков скорости / производительность

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Статья

Джон Ингаллс
Бывший менеджер по обслуживанию и военно-воздушный механик

Диапазон выходных датчиков скорости / производительность

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от VW, BMW, Mercedes, Chevrolet, GMC, Allison, Duramax, Dodge, Ram, Ford, Honda, Hyundai, Audi и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, конфигурации трансмиссии.

Код неисправности P0721 OBD-II связан с датчиком скорости на выходе коробки передач.


Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика выходной скорости, может быть запущено большое количество кодов в зависимости от конкретного автомобиля и конкретной автоматической коробки передач.

Некоторыми из наиболее распространенных кодовых ответов, связанных с проблемами датчика выходной скорости передачи, являются коды P0720, P0721, P0722 и P0723, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установить код и активировать индикатор проверки двигателя.

Назначение датчика скорости выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы обеспечить PCM сигналом, который указывает скорость вращения выходного вала трансмиссии. PCM использует эти показания для управления переключающими соленоидами. Соленоиды направляют жидкость между различными гидравлическими контурами и меняют передаточное число коробки передач в соответствующее время. На основании конфигурации автомобиля и трансмиссии датчик выходной скорости может также контролировать показания спидометра. Автоматическая коробка передач управляется лентами и сцеплениями, которые переключают передачи, поддерживая давление жидкости в нужном месте в нужное время.Этот процесс начинается с датчика скорости на выходе коробки передач.

Код P0721 устанавливается PCM, когда выходной датчик скорости находится вне диапазона или не функционирует должным образом.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается как умеренная, но он может быстро перейти на более серьезный уровень, если своевременно не исправить.

Фото датчика скорости передачи:

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0721 могут включать в себя:

  • Плохая экономия топлива
  • Check Engine Light с подсветкой
  • Коробка передач не переключается
  • Передачи
  • примерно
  • Возможные симптомы, похожие на осечки
  • PCM переводит двигатель в режим холостого хода
  • Спидометр показывает неправильные или ошибочные показания

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода передачи P0721 могут включать:

  • Неисправный выходной датчик скорости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Загрязненный или забитый трансмиссионный фильтр
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Корпус клапана дефектной передачи
  • Ограниченные гидравлические переходы
  • Неисправный соленоид переключения передач
  • Разъеденный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Какие шаги по устранению неполадок P0721?

Перед началом процесса устранения неисправностей при любой неисправности вам следует изучить Бюллетени технической поддержки (TSB) для конкретного транспортного средства по годам, модели и трансмиссии.В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, если направить вас в правильном направлении.

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Вам также следует проверить записи автомобиля, чтобы проверить, когда последний раз менялся фильтр и жидкость, если это возможно. Далее следует тщательный визуальный осмотр для проверки связанной проводки на наличие явных дефектов, таких как царапанье, протирка, оголенные провода или пятна ожогов. Проверьте разъемы и соединения на безопасность, коррозию и поврежденные контакты.Это должно включать всю проводку и разъемы датчика выходной скорости, соленоидов трансмиссии, насоса трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, механизм передачи должен быть проверен на безопасность и свободу передвижения.

Дополнительные шаги

Расширенные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют правильного оборудования для правильной работы. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические характеристики для автомобиля.Вы должны следовать определенным рекомендациям по устранению неполадок и последовательности для вашего автомобиля. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели транспортного средства и конфигурации трансмиссии.

Проверка непрерывности

Проверка непрерывности всегда выполняется при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания большего повреждения. Если техническими данными не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая открыта или замкнута и должна быть отремонтирована или заменена.

Общий ремонт

  • Замена жидкости и фильтра
  • Замена неисправного датчика выходной скорости
  • Ремонт или замена неисправного переключающего соленоида
  • Ремонт или замена неисправного корпуса клапана трансмиссии
  • Промывка коробки передач для очистки проходов
  • Очистка от коррозии разъемов
  • Ремонт или замена электропроводки
  • Перепрошивка или замена PCM

Распространенный ошибочный диагноз

  • Проблема с пропуском двигателя
  • Внутренняя проблема передачи
  • Проблема с трансмиссией

Надеемся, что информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам правильное направление, чтобы исправить проблему с вашим кодом неисправности датчика скорости передачи на выходе.Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 Dodge Grand Caravan p0716 p0721 p0791 p0740
    У нас есть Большой Караван 2008. Вчера мы ехали по автомагистрали между штатами, и внезапно фургон вёл себя так, как будто был нейтральным. Это не будет идти в движении или назад. Он дает коды p0716, p0721, p0791 и p0740. Дело в том, что это в основном кидающие коды для всей схемы передачи m…
  • 2002 Караван Tranny Проблема p0720 p0730 p0721
    У меня есть Караван 2002 года. спидометр двигался со скоростью 20 миль в час, сидя на остановках и жестко переключаясь вниз. Мой сканер дает мне код po720, 730, 721. Я изменил датчики скорости входа и выхода, но все еще самс. Сканер показывает, что VSS делает 20 миль в час в парке. У кого-нибудь есть какие-либо идеи, если …
  • 2012 VW Jetta общая информация вопрос re: трансмиссия P2432 P0491 P0721
    Я купил 2012 Jetta в 2016 году и недавно столкнулся с большим количеством кодов двигателя.Мой главный вопрос, если возможно, оценить, сколько труда и сложности исправления я рассматриваю? Исходя из того, что я видел, это может быть демонтаж двигателя. Точная? Симптом: он не сдвигается …
  • Проблема с проворачиванием Ford Ranger p0721
    У нас проблема с проворачиванием на нашем двигателе модели Ford Ranger 2014. но мы запускаем двигатель, толкая автомобиль на передаче. мы проверили это на диагностических приборах и показали код p0721, который является дефектом датчика скорости.Является ли этот дефект причиной проблемы с проворачиванием автомобиля? Что такое проблема на …

Нужна дополнительная помощь с кодом P0721?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0721, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Ford Ranger Speedometer — как они работают

в зависимости в год вашего рейнджера, он может иметь механический или электронный спидометр.

Механический Спидометры (1983-1994):

ранние рейнджеры можно было найти только с помощью кабеля, который бежал от спидометр на одном конце и имел передачу на другом, который вошел в хвостовая часть коробки передач или раздаточная коробка.

Gear на конце троса спидометра (обратите внимание, нет VSS)

Кабели подключены к VSS (Датчик скорости автомобиля) на конце кабеля это вошло в хвостовую часть коробки передач или раздаточную коробку.

VSS — Датчик скорости автомобиля

VSS — Датчик скорости автомобиля с редуктором (обращен против датчика сверху)

Датчик скорости автомобиля (VSS) — это небольшой генератор сигналов, который поворачивается шестерня внутри коробки передач.Датчик скорости автомобиля выдает 8 импульс на оборот, который базовый компьютер принимает 8000 импульсов на милю. Датчик скорости автомобиля (VSS) — это датчик переменной реактивности, который генерирует Форма волны с частотой, которая пропорциональна скорости движения автомобиля. Когда Автомобиль движется медленно, датчик выдает низкочастотный сигнал. Как Скорость автомобиля увеличивается, датчик выдает более высокую частоту сигнала. Датчик скорости автомобиля (VSS) подает этот сигнал на компоненты, которые требуют информация о скорости автомобиля, включая усилитель скорости для круиза управлять оборудованными транспортными средствами и компьютером.Компьютер использует сигнал VSS для выбросов управляющие программы и ограничители скорости. Программирование выбросов может привести к автомобиль с механической коробкой передач для остановки при торможении, если VSS не используется.

спидометр был все еще механическим устройством, потому что VSS все еще повернул трос идет к спидометру.

Электронный Спидометр (1995-Up):

В 1995 Рейнджер прекратил использовать механический трос спидометра и положился на VSS в случае передачи / передачи, чтобы обеспечить его сигналом для скорость.

1998-2000 Рейнджеры не оснащены VSS (датчик скорости автомобиля). PCM (модуль управления силовым агрегатом) получает информацию о скорости автомобиля от антиблокировочная система тормозов заднего колеса. Сырой сигнал от Датчик ABS / VSS на задней оси направляется непосредственно в модуль Explorer 4WABS где сигнал корректируется на диаметр шины. Тогда скорректированный сигнал отправляется в PCM, управление скоростью, кластер и т. д.В в этой системе PCM является конечным пользователем скорректированного сигнала VSS.

Скорость

Датчик (Датчик скорости вращения заднего колеса и датчики частоты вращения выходного вала (OSS) включены коробка передач / раздаточная коробка смотри то же самое)

Датчик показано на задней оси

Старт в 2001 году Ranger получает свой необработанный сигнал скорости от датчика OSS (выходной скорости вала) на коробка передач / раздаточная коробка.Датчик OSS представляет собой магнитный датчик, который предоставляет PCM информацию о скорости вращения выходного вала коробки передач (силовой агрегат) Модуль управления), где он корректируется с учетом диаметра шины и передаточного числа.

PCM использует сигнал датчика OSS, чтобы помочь определить EPC (электронное давление Контроль) давление, планирование переключения и TCC (муфта гидротрансформатора) операция. PCM выводит скорректированный импульс VSS на управление скоростью и кластер.В эта система PCM является точкой коррекции и распределения для VSS сигнал.

Удаление Комбинация приборов (1991-1994):

ВНИМАНИЕ: Некоторые модели оснащены подушками безопасности. Всегда отключайте отрицательный кабель аккумулятора, затем положительный кабель аккумулятора и подождите две минуты, прежде чем работа вблизи датчиков удара, рулевой колонки или панель приборов, чтобы избежать возможности случайного срабатывания подушка безопасности, которая может привести к травме.

1) Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.

2) Откройте зольник и удалите два крепежных винта. Снимите пепельницу сборка от приборной панели.

3) Если необходимо, снимите левый и правый вентиляционные отверстия кондиционера с приборной панели.

4) Отсоедините панель обивки комбинации приборов, потянув назад вокруг край панели.Нажмите выключатель аварийной сигнализации (4-полосные указатели поворота) и снять панель обивки

5) Удалите четыре винта, крепящих приборную панель к приборной панели монтаж.

6) На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, выполните следующий:

А. Удалите два винта, которые крепят индикатор PRNDL к кластеру.

Б. Если необходимо для очистки, заблокируйте колеса и включите стояночный тормоз, затем поверните ключ зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо, и потяните рычаг переключения передач в нижнем (L) диапазоне.

7) Потяните узел кластера назад, чтобы получить доступ к спидометру. кабель.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если для получения доступа в кабеле недостаточно провисания, отсоедините кабель от передачи. После отключения вытащите кластер осторожно, пока не будет получен достаточный зазор

8) Отсоедините трос спидометра от кластера.Кабельное соединение имеет плоскую поверхность зажима; нажмите на зажим внутрь и вытащите кабель из кластер.

9) Отсоедините разъемы жгута проводов от блока и снимите его с тир.

Удаление Трос спидометра (1983-1994):

трос спидометра имеет пластиковый фиксатор на конце, который ловит паз на задняя часть комбинации приборов для удержания кабеля на месте.к отсоедините кабель, нужно крепко надавить на дно (положение 6 часов) вытягивая кабель от кластера.

View торможения фиксатора троса спидометра через

Pushing вверху (позиция 6 часов) белого троса спидометра фиксатор

View внутри троса спидометра, когда фиксатор сдвинут (замок больше не торчит)

Назад спидометра, к которому крепится трос спидометра

К Переустановите приборную панель (1991-1994):

1) Нанесите шарик силиконовой диэлектрической смазки диаметром примерно 3/16 дюйма в отверстии привода головки спидометра.

2) Расположите комбинацию приборов рядом с ее отверстием и подключите электрический подключается к нему.

3) Подсоедините трос спидометра к головке спидометра. Если необходимо, Подсоедините трос спидометра к коробке передач.

4) В случае снятия установите два стопорных винта индикатора PRNDL.

5) Вставьте кластер в приборную панель и установите четыре крепежных винта.

6) Убедитесь, что выключатель предупреждения об опасности нажат, и установите кластер. отделка панели.

7) Подключите отрицательный аккумуляторный кабель. Заведите автомобиль и проверьте все датчики, лампы и сигналы для правильной работы.

Устранение неисправностей:

Задача — «Спидометр в моем Ranger 1999 года колеблется или не работает до Я ударил 30 миль в час.В чем дело?

Ответ — Рейнджеры 1998-2000 годов не оснащены VSS (скорость автомобиля) Sensor). PCM (модуль управления силовым агрегатом) получает скорость автомобиля информация от антиблокировочной тормозной системы датчика скорости вращения заднего колеса. необработанный сигнал от датчика ABS / VSS на задней оси поступает непосредственно в Модуль Explorer 4WABS, где сигнал корректируется с учетом диаметра шины. Затем откорректированный сигнал отправляется на серый / черный на ПКМ, скорость управление, кластер и т. д.В этой системе PCM является конечным пользователем исправлен сигнал VSS.

Проблема обычно обнаруживается в датчике скорости АБС в верхней части дифференциал в вашей задней оси.

1) Снять датчик скорости заднего колеса с картера моста.

2) Подключите цифровой вольт / омметр (DVOM) к двум клеммам датчика и запишите чтение.

3) Показание должно быть между 0.8 и 1,4 кОм. Если нет, замените Датчик.

Задача — «Спидометр на моем Ranger 96 года иногда перестает работать».

Ответ — С 1995-1997 гг. Проверьте VSS (датчик скорости автомобиля) на передачи / раздаточная коробка. Может быть плохо.

1) Выключите автомобиль и отсоедините кабель VSS.

2) Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), измерьте сопротивление (DVOM) функция омметра) между клеммами датчика на VSS (не кабель).

3) Если сопротивление 190-250 Ом, датчик в порядке.

Задача — «Спидометр в моем Ranger 1993 года колеблется. Что не так?»

Ответ — Ваш Ranger 1983-1994 годов использует трос спидометра (механический). Эта проблема может быть что угодно, от переплетенных, изношенных или сломанных зубьев шестерни на редуктор спидометра, изношенный трос или грязь / загрязнение, вызывающее иголка для слипания

Ссылки:

Повторная калибровка Ваш спидометр

Speed Переключение с передачи на ось

Speed Смена шин Смена

P0722 Датчик скорости на выходе без сигнала

OBD-II Код неисправности Техническое описание

Статья

Джон Ингаллс
Бывший менеджер по обслуживанию и военно-воздушный механик

Датчик скорости на выходе Нет сигнала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от VW, BMW, Mercedes, Chevrolet, GMC, Allison, Duramax, Dodge, Ram, Ford, Honda, Hyundai, Audi и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, конфигурации трансмиссии.

Код неисправности P0722 OBD-II связан с датчиком скорости на выходе коробки передач.


Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неисправность в цепи датчика выходной скорости, может быть запущено большое количество кодов в зависимости от конкретного автомобиля и конкретной автоматической коробки передач.

Некоторыми из наиболее распространенных кодовых ответов, связанных с проблемами датчика выходной скорости передачи, являются коды P0720, P0721, P0722 и P0723, основанные на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM о необходимости установить код и активировать индикатор проверки двигателя.

Назначение датчика скорости выходного вала трансмиссии состоит в том, чтобы обеспечить PCM сигналом, который указывает скорость вращения выходного вала трансмиссии. PCM использует эти показания для управления переключающими соленоидами. Соленоиды направляют жидкость между различными гидравлическими контурами и меняют передаточное число коробки передач в соответствующее время. На основании конфигурации автомобиля и трансмиссии датчик выходной скорости может также контролировать показания спидометра. Автоматическая коробка передач управляется лентами и сцеплениями, которые переключают передачи, поддерживая давление жидкости в нужном месте в нужное время.Этот процесс начинается с датчика скорости на выходе коробки передач.

Код P0722 устанавливается PCM, когда он не видит сигнал от датчика скорости на выходе.

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается как умеренная, но он может быстро перейти на более серьезный уровень, если своевременно не исправить.

Фото датчика скорости передачи:

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0722 могут включать в себя:

  • Плохая экономия топлива
  • Check Engine Light с подсветкой
  • Коробка передач не переключается
  • Передачи
  • примерно
  • Возможные симптомы, похожие на осечки
  • PCM переводит двигатель в режим холостого хода
  • Спидометр показывает неправильные или ошибочные показания

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода передачи P0722 могут включать:

  • Неисправный выходной датчик скорости
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Загрязненный или забитый трансмиссионный фильтр
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Корпус клапана дефектной передачи
  • Ограниченные гидравлические переходы
  • Неисправный соленоид переключения передач
  • Разъеденный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Какие шаги по устранению неполадок P0722?

Перед началом процесса устранения неисправностей при любой неисправности вам следует изучить Бюллетени технической поддержки (TSB) для конкретного транспортного средства по годам, модели и трансмиссии.В некоторых ситуациях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, если направить вас в правильном направлении.

Первый шаг — убедиться, что уровень жидкости правильный, и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Вам также следует проверить записи автомобиля, чтобы проверить, когда последний раз менялся фильтр и жидкость, если это возможно. Далее следует тщательный визуальный осмотр для проверки связанной проводки на наличие явных дефектов, таких как царапанье, протирка, оголенные провода или пятна ожогов. Проверьте разъемы и соединения на безопасность, коррозию и поврежденные контакты.Это должно включать всю проводку и разъемы датчика выходной скорости, соленоидов трансмиссии, насоса трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, механизм передачи должен быть проверен на безопасность и свободу передвижения.

Дополнительные шаги

Расширенные этапы становятся очень специфичными для автомобиля и требуют правильного оборудования для правильной работы. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические характеристики для автомобиля.Вы должны следовать определенным рекомендациям по устранению неполадок и последовательности для вашего автомобиля. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели транспортного средства и конфигурации трансмиссии.

Проверка непрерывности

Проверка непрерывности всегда выполняется при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания большего повреждения. Если техническими данными не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом.Сопротивление или отсутствие непрерывности является признаком неисправной проводки, которая открыта или замкнута и должна быть отремонтирована или заменена.

Общий ремонт

  • Замена жидкости и фильтра
  • Замена неисправного датчика выходной скорости
  • Ремонт или замена неисправного переключающего соленоида
  • Ремонт или замена неисправного корпуса клапана трансмиссии
  • Промывка коробки передач для очистки проходов
  • Очистка от коррозии разъемов
  • Ремонт или замена электропроводки
  • Перепрошивка или замена PCM

Распространенный ошибочный диагноз

  • Проблема с пропуском двигателя
  • Внутренняя проблема передачи
  • Проблема с трансмиссией

Надеемся, что информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам правильное направление, чтобы исправить проблему с вашим кодом неисправности датчика скорости передачи на выходе.Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2007 F-150 5.4L P0720 и P0722 коды передачи
    2007 F150 FX4 4 x 4 5.4L двигатель Получил эти коды датчиков выходного вала для моего форда вперёд отлично, моя проблема обратная. Я проверил проводку нет видимых разрывов напряжения на OSS Вытащил ОСС, проверил, датчик омов в порядке Проверено сопротивление TFS, показывает нормально Я не получаю никаких других кодов…
  • 2002 Hyundai Accent P0722
    Хорошо 2 недели назад купил датчик цепи спидометра автоматической коробки передач для моей машины 2002 Hyundai Accent 1600cc является автоматическим, датчик и поставить его в последнее время, когда что-то не работает, и отправить его в механический цех, чтобы проверить, что у него есть моя машина и нашел нет проблем с сигналом, я надеюсь, что это …
  • 98 VW P0722 P0715 (2207 & 3007)
    У меня 99 VW Jetta Wolfsburg MK3 2.0L автоматическая коробка передач (магазины запчастей всегда ошибаются, поэтому я прошу детали за 98 джетта) Коды неисправностей в цепи датчика частоты вращения P0722 нет сигнала P0715 входной датчик частоты вращения турбины A Это могут быть специальные коды производства? (2207 — 3007) Я ва..
  • P0708 / P0722 / P0717 2001 года Hyundai Accent
    Привет, ребята, У меня есть Hyundai Accent GS 2001 года, и после запуска CEL через считыватель я получил эти коды. Может ли кто-нибудь помочь мне понять, что они имеют в виду? Спасибо! …
  • 99 VW Jetta p0722 p0715
    Мне нужна помощь У меня есть 99 Jetta с этим кодом p0722 и p0715 как я могу их исправить или что нужно сделать …
  • 2007 Optra p0300 p0444 p0700 p0722 p1403
    У меня есть Optra 2007 за последние 9 месяцев, но теперь он показывает следующие коды при сканировании с помощью инструмента obd-scan отображает следующие коды ошибок… 1. P0300 2. P0444 3. P0700 4. P0722 5. P1403 —- Тип: (Трансмиссия — Код неисправности, контролируемый производителем — Контролируемый производителем) …
  • 2003 Honda Accord P2646, P0722, P0780 и P01734 Trans Issues
    У меня есть Honda Accord 2003 года. Имеет выход из смены. Я начал с кодов P2646, P0722, P0780 и P1734. Я меняю датчик скорости на коробке передач. Теперь есть та же проблема, но теперь есть коды P0756, P0780 и P1734. Когда он переключается, и я сбрасываю код, он снова становится управляемым…
  • Suberban 2010 p2714 p0842 p0796 p0741 p0722 p0700 p0573
    Привет, я получил код ошибки P2714 соленоид 4 контроля давления ПК — застрял Датчик давления жидкости трансмиссии P0842 TFP P0796 PC-соленоид для контроля давления — застрял P0741 Муфта гидротрансформатора TCC — застряла Цепь датчика скорости на выходе P0722 Модуль управления коробкой передач P0700 TCM …
  • VW Beetle 2001 Коды ошибок P0722, P0715, P0730
    Привет, ребята, Я отчаянно нуждаюсь в вашем совете, так как я не эксперт.Я недавно купил новый жук vw 2001 года с автоматическим трансом. С того дня, как я его приобрел, он был немного вялым. Итак, сегодня я купил читатель obd II, чтобы проверить коды ошибок, и когда я проверил, он обнаружил три кода ошибок. …
  • 2001 Hyundai accent gl p0326, p0133, p1529, p0743 и p0722
    Привет, у меня есть Hyundai 2001 акцент с кодами ошибок p0326, p0133, p1529, p0743 и p0722. Какие рекомендуемые курсы действий для них? Я недавно поменял свечи зажигания, масло и трансмиссионную жидкость, но машина кажется громче и изредка содрогается при ускорении и остановке.Также …

Нужна дополнительная помощь с кодом P0722?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0722, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *