Датчик входного вала акпп митсубиси: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Датчик входного вала Mitsubishi Lancer 10

Автомобиль, по словам клиента, «не едет и сидит в аварийном режиме». Сканер показал ошибку по коробке передач, по датчику входного вала. После подключения осциллографа увидел интересную картину по сигналам этого датчика входного вала:


Сигналы хаотичные, появляются и исчезают самостоятельно. Чехарда натуральная.
Что может быть причиной неисправности
(подсказка от программы Мотордата):

— Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
— Барабан муфты понижающей передачи
— Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
— Блок управления АКПП

Условия появления кода неисправности:
· Более 1 секунды нет сигналов от датчика частоты вращения входного вала АКПП, при движении автомобиля на скорости 40 км/ч на третьей передаче (показания датчика частоты вращения выходного вала АКПП соответствуют 1000 об/мин или более)

Примечание: если код неисправности сохраняется в памяти 4 раза, то коробка передач фиксируется на 3 передаче, при этом возможно переключить коробку на 2 передачу, используя селектор


Проверку начал с осмотра маркерного диска.
Выкручиваю и снимаю датчик скорости первичного вала, беру «мягкую» отвёртку, отмечаю маркером первый зуб для отсчёта. И аккуратно прокручивая диск, проверяю все 60 зубчиков. Все на месте, все в порядке, ничего не загнуто. Значит, с маркерным диском все в порядке, это в сторону, теперь надо проверить сам датчик. Добираюсь до датчика…


Осматриваю, и его внешний вид мне начинает нравится:


Нравится по той причине, что, как мне сразу показалось: «Причина неисправности найдена». Обратили внимание на «зелень» на контакте? Причём, как на самом датчике, так и на разъеме.

Такая простая причина? Смешно.

Однако, после тщательной очистки и восстановления контактов до рабочего состояния проблема не ушла, правильного сигнала с датчика как не было, так и не стало. Вывод: «Проблема лежит в другой плоскости». Осталось понять в какой именно…

Уже говорил, но повторюсь: «Иногда нужную информацию можно получить от разговора с клиентом». Спрашиваю:
— Какие-либо ремонты на машине проводились?
Ответ положительный.
— И что именно делали?

История такая: была авария. Была «разбита вся морда машины». Естественно, вышли из строя некоторые узлы и агрегаты. В том числе, и некоторые датчики. В автосервисе всё восстановили. Сделали как «жестянку», так и провели замену узлов, агрегатов, нужных датчиков. Однако, после запуска двигателя оказалось, что появилась и ничем не убирается «ошибка по коробке». А именно: «по датчику входного вала». Далее владельца машины убедили, что «основная работа сделана, а датчик можете заменить самостоятельно», он согласился, уехал и заменил датчик входного вала самостоятельно. Но ошибка не ушла. Машина (коробка передач) продолжала жить в аварийном режиме. Не помогла из вторичная замена датчика с другой авторазборки. В третий раз, когда владелец этого авто решил поменять датчик под предлогом «вы мне дали неисправный датчик», его выслушали и доброжелательно посоветовали обратиться к грамотным автоспециалистам, которые найдут истинную причину неисправности».

Вот так он оказался в нашем автосервисе.

Неисправность, её поиск становятся всё интереснее. Что мы имеем? Посадочное место чистое:


Сам датчик (внешний вид, состояние) нареканий тоже не вызывает.

Проверимся. Аккуратно вставляю и так же аккуратно вынимаю датчик. И боковым зрением замечаю, что в какой-то момент сигналы на экране осциллографа стабилизируются и становятся такими, «как им и положено быть». Интересно. Повторяю эксперимент с установкой и снятием датчика. Сигналов нет — сигналы появляются. Так, теперь надо определить, в какой момент они появляются. Определяю: «В тот момент, когда датчик приподнят миллиметра на три».

Подобного в моей ремонтной практики не было, просто сработало чутьё: внимательно посмотрел на датчик …

Записал его номер и пошёл к нашим мастерам-приёмщикам: — А пробейте этот номер …

Они проверили номер и выдали результат. И я успокоился: «Вот и причина неисправности!». Это был датчик распредвала от девятого Лансера. Этот датчик владелец машины установил вместо датчика скорости первичного вала на Лансер 10. Датчики внешне почти похожи, а по функциональности — нет.

Как происходила вся работа по поиску неисправности, показано на видео:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов


Датчик входного вала акпп митсубиси в Ярославле: 18-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ярославль

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Датчик Скорости MITSUBISHI арт. MR567292 Производитель: Mitsubishi

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Числа Оборотов Вала Aкпп Hyundai-KIA арт. 4262039200 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Числа Оборотов Вала Акпп ACQ арт. ASK3900 Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕ

MITSUBISHI MR518300 Датчик частоты вращения Производитель: Mitsubishi

ПОДРОБНЕЕ

ACQ ‘ASM4577 датчик скорости выходного вала АКПП Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Числа Оборотов Вала Акпп Выходной Hyundai-KIA арт. 4262139052 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Датчик АКПП MITSUBISHI ASX 10-14, OUTLANDER 10- ZZVF ZV2702A Производитель: ZZVF

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Числа Оборотов Вала Акпп ACQ арт. ASK3900 Производитель: ACQ

ПОДРОБНЕЕ

RU5345MR RUEI датчик скорости АКПП MITSUBISHI CARISMA (DA2A) (00 03) GALANT (DJ1A) (06 07) GALANT SALOON (EA2A

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Акпп Mitsubishi Asx (10-14), Outlander (10-14), Attrage (13-14) DePPuL арт. DE2702AM

ПОДРОБНЕЕ

Датчик АКПП (Производитель: Mitsubishi 8604A053) Тип: датчик положения, Производитель: Mitsubishi

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Скорости Акпп Mitsubishi 4g13156393944 FLO AUTO MECHANICS арт. AS883 Производитель: AS

ПОДРОБНЕЕ

Датчик Скорости Входного Вала Акпп Hyundai-KIA арт. 4262039200 Производитель: Hyundai/KIA

ПОДРОБНЕЕ

Датчик входного вала акпп митсубиси

Уплотнение — OEM Mitsubishi сальник входного вала механической коробки передач (Evo 8/9/X)

Сейчас: $14,08

Отзывов пока нет Написать обзор

Уплотнение — OEM Mitsubishi МКПП Сальник входного вала (Evo 8/9/X)
  • bigcommerce.com/s-pmoiephn7q/images/stencil/1280×1280/products/412/8327/MB936826-2__11821.1647639915.jpg?c=1?imbypass=on»>
  • Описание продукта

OEM Mitsubishi сальник входного вала механической коробки передач для 5-ступенчатой ​​коробки передач Evo 8/9/X

#MB936826


Из той же коллекции

4l60e движется вперед задним ходом и в нейтральном положении

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

4L60E, движется вперед в нейтральном положении — YouTube

www. youtube.com › смотреть

27.09.2020 · В этом видео я показываю, что заставляет этот автомобиль (или любой другой) двигаться вперед в нейтральном положении. Я тоже езжу…
Dauer: 16:17
Прислан: 27.09.2020

Автоматическая коробка передач тянет вперед в нейтральном положении и без заднего хода только две муфты, приваренные к стали, могут вызвать проблему только вперед.
Дата: 6:48
Прислан: 01.02.2023

4l60e без задней передачи или нейтральной передачи — LS1Tech.com

ls1tech.com › … › Автоматическая коробка передач

25.12.2019 · Я раскачивал ее вперед-назад, переключая ее с заднего хода на драйв. Теперь у меня нет заднего хода, на нейтралке идет вперед, а на второй врезается.

4L60e движется вперед на всех передачах и имеет проблемы с переключением — LS1TECH

4L60e движется вперед во всех положениях переключателяa — LS1Tech.com0003

Помощь — Свап 4L80e — все передачи вперед! — LS1Tech.com

Weitere Ergebnisse von ls1tech. com

Восстановленный 4l60e передний и задний ход, нейтраль и все передачи ПОМОГИТЕ!!

www.gmtruckclub.com › … › GM Powertrain

18.10.2017 · Включил передачу и ничего. Приводной вал крутится в приводе, но не идет, поэтому я пошел дальше и заменил водило и шестерни в заднем дифференциале, штука …

Озадачился на 4L60E 2003 г. вперед на нейтральной передаче после восстановления

www.hotrodders.com › … › Трансмиссия — Задняя часть

23.11.2011 · Проверял каждую деталь дважды, иногда по 3 раза. Что может заставить его включить задний ход с отсоединенным, но затянутым жгутом проводов …

10 распространенных проблем с коробкой передач 4L60E и способы их устранения! (2023)

www.calilemonlawyers.com › 4L60e-transmission-pr…

12.07.2022 · 4L60E Коробка передач, проблемы со второй передачей и задним ходом… Обычно проблема исчезает при переключении на нейтральную или третью передачу. прочь.

Ähnliche Fragen

Почему моя коробка передач переключается вперед и назад?

Как определить, что коробка передач 4L60E неисправна?

Что вызывает переключение передач на 4L60E?

Почему мой 4L60E не переключается должным образом?

4l60e вперед назад Вопросы и ответы (с картинками) — Fixya

www.fixya.com › … › Теги › 4l60e вперед назад

4L60E, а на холостом ходу на нейтрали он так и едет вперед находится на передаче. неисправный сетевой переключатель, неисправный tcm, у меня сегодня возникла такая же проблема …

Странное поведение от 4L60E: Заменена неисправная коробка передач на No …

www.2carpros.com › … › Заменить/удалить

18.03.2016 · Заменена неисправная коробка передач без заднего хода и новая для меня коробка передач идет вперед в обратном направлении. Имеет новый предохранительный выключатель нейтрального положения и задний …

4l80e не включает заднюю передачу {YO6RDB}

rgycauu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *