Датчик входного вала Mitsubishi Lancer 10
Автомобиль, по словам клиента, «не едет и сидит в аварийном режиме». Сканер показал ошибку по коробке передач, по датчику входного вала. После подключения осциллографа увидел интересную картину по сигналам этого датчика входного вала:
Сигналы хаотичные, появляются и исчезают самостоятельно. Чехарда натуральная.
Что может быть причиной неисправности
(подсказка от программы Мотордата):
— Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
— Барабан муфты понижающей передачи
— Жгут проводов или плохой контакт в разъеме
— Блок управления АКПП
Условия появления кода неисправности:
· Более 1 секунды нет сигналов от датчика частоты вращения входного вала АКПП, при движении автомобиля на скорости 40 км/ч на третьей передаче (показания датчика частоты вращения выходного вала АКПП соответствуют 1000 об/мин или более)
Проверку начал с осмотра маркерного диска.
Выкручиваю и снимаю датчик скорости первичного вала, беру «мягкую» отвёртку, отмечаю маркером первый зуб для отсчёта. И аккуратно прокручивая диск, проверяю все 60 зубчиков. Все на месте, все в порядке, ничего не загнуто. Значит, с маркерным диском все в порядке, это в сторону, теперь надо проверить сам датчик. Добираюсь до датчика…
Осматриваю, и его внешний вид мне начинает нравится:
Нравится по той причине, что, как мне сразу показалось: «Причина неисправности найдена». Обратили внимание на «зелень» на контакте? Причём, как на самом датчике, так и на разъеме.
Такая простая причина? Смешно.
Однако, после тщательной очистки и восстановления контактов до рабочего состояния проблема не ушла, правильного сигнала с датчика как не было, так и не стало. Вывод: «Проблема лежит в другой плоскости». Осталось понять в какой именно…
Уже говорил, но повторюсь: «Иногда нужную информацию можно получить от разговора с клиентом». Спрашиваю:
— Какие-либо ремонты на машине проводились?
Ответ положительный.
— И что именно делали?
История такая: была авария. Была «разбита вся морда машины». Естественно, вышли из строя некоторые узлы и агрегаты. В том числе, и некоторые датчики. В автосервисе всё восстановили. Сделали как «жестянку», так и провели замену узлов, агрегатов, нужных датчиков. Однако, после запуска двигателя оказалось, что появилась и ничем не убирается «ошибка по коробке». А именно: «по датчику входного вала». Далее владельца машины убедили, что «основная работа сделана, а датчик можете заменить самостоятельно», он согласился, уехал и заменил датчик входного вала самостоятельно. Но ошибка не ушла. Машина (коробка передач) продолжала жить в аварийном режиме. Не помогла из вторичная замена датчика с другой авторазборки. В третий раз, когда владелец этого авто решил поменять датчик под предлогом «вы мне дали неисправный датчик», его выслушали и доброжелательно посоветовали обратиться к грамотным автоспециалистам, которые найдут истинную причину неисправности».
Неисправность, её поиск становятся всё интереснее. Что мы имеем? Посадочное место чистое:
Сам датчик (внешний вид, состояние) нареканий тоже не вызывает.
Проверимся. Аккуратно вставляю и так же аккуратно вынимаю датчик. И боковым зрением замечаю, что в какой-то момент сигналы на экране осциллографа стабилизируются и становятся такими, «как им и положено быть». Интересно. Повторяю эксперимент с установкой и снятием датчика. Сигналов нет — сигналы появляются. Так, теперь надо определить, в какой момент они появляются. Определяю: «В тот момент, когда датчик приподнят миллиметра на три».
Подобного в моей ремонтной практики не было, просто сработало чутьё: внимательно посмотрел на датчик …
Записал его номер и пошёл к нашим мастерам-приёмщикам: — А пробейте этот номер …
Они проверили номер и выдали результат. И я успокоился: «Вот и причина неисправности!». Это был датчик распредвала от девятого Лансера. Этот датчик владелец машины установил вместо датчика скорости первичного вала на Лансер 10. Датчики внешне почти похожи, а по функциональности — нет.
Как происходила вся работа по поиску неисправности, показано на видео:
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
Датчик входного вала акпп митсубиси в Ярославле: 18-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Ярославль
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Датчик Скорости MITSUBISHI арт. MR567292 Производитель: Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Числа Оборотов Вала Aкпп Hyundai-KIA арт. 4262039200 Производитель: Hyundai/KIA
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Числа Оборотов Вала Акпп ACQ арт. ASK3900 Производитель: ACQ
ПОДРОБНЕЕ
MITSUBISHI MR518300 Датчик частоты вращения Производитель: Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ
ACQ ‘ASM4577 датчик скорости выходного вала АКПП Производитель: ACQ
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Числа Оборотов Вала Акпп Выходной Hyundai-KIA арт. 4262139052 Производитель: Hyundai/KIA
ПОДРОБНЕЕ
Датчик АКПП MITSUBISHI ASX 10-14, OUTLANDER 10- ZZVF ZV2702A Производитель: ZZVF
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Числа Оборотов Вала Акпп ACQ арт. ASK3900 Производитель: ACQ
ПОДРОБНЕЕ
RU5345MR RUEI датчик скорости АКПП MITSUBISHI CARISMA (DA2A) (00 03) GALANT (DJ1A) (06 07) GALANT SALOON (EA2A
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Акпп Mitsubishi Asx (10-14), Outlander (10-14), Attrage (13-14) DePPuL арт. DE2702AM
ПОДРОБНЕЕ
Датчик АКПП (Производитель: Mitsubishi 8604A053) Тип: датчик положения, Производитель: Mitsubishi
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Скорости Акпп Mitsubishi 4g13156393944 FLO AUTO MECHANICS арт. AS883 Производитель: AS
ПОДРОБНЕЕ
Датчик Скорости Входного Вала Акпп Hyundai-KIA арт. 4262039200 Производитель: Hyundai/KIA
ПОДРОБНЕЕ
Датчик входного вала акпп митсубиси
Уплотнение — OEM Mitsubishi сальник входного вала механической коробки передач (Evo 8/9/X)
Сейчас: $14,08
Отзывов пока нет Написать обзор
Уплотнение — OEM Mitsubishi МКПП Сальник входного вала (Evo 8/9/X)
- Описание продукта
OEM Mitsubishi сальник входного вала механической коробки передач для 5-ступенчатой коробки передач Evo 8/9/X
#MB936826
Из той же коллекции
4l60e движется вперед задним ходом и в нейтральном положении
AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
4L60E, движется вперед в нейтральном положении — YouTube
www. youtube.com › смотреть
27.09.2020 · В этом видео я показываю, что заставляет этот автомобиль (или любой другой) двигаться вперед в нейтральном положении. Я тоже езжу…
Dauer: 16:17
Прислан: 27.09.2020
Автоматическая коробка передач тянет вперед в нейтральном положении и без заднего хода только две муфты, приваренные к стали, могут вызвать проблему только вперед.
Дата: 6:48
Прислан: 01.02.2023
4l60e без задней передачи или нейтральной передачи — LS1Tech.com
ls1tech.com › … › Автоматическая коробка передач
25.12.2019 · Я раскачивал ее вперед-назад, переключая ее с заднего хода на драйв. Теперь у меня нет заднего хода, на нейтралке идет вперед, а на второй врезается.
4L60e движется вперед на всех передачах и имеет проблемы с переключением — LS1TECH
4L60e движется вперед во всех положениях переключателяa — LS1Tech.com0003
Помощь — Свап 4L80e — все передачи вперед! — LS1Tech.com
Weitere Ergebnisse von ls1tech. com
Восстановленный 4l60e передний и задний ход, нейтраль и все передачи ПОМОГИТЕ!!
www.gmtruckclub.com › … › GM Powertrain
18.10.2017 · Включил передачу и ничего. Приводной вал крутится в приводе, но не идет, поэтому я пошел дальше и заменил водило и шестерни в заднем дифференциале, штука …
Озадачился на 4L60E 2003 г. вперед на нейтральной передаче после восстановления
www.hotrodders.com › … › Трансмиссия — Задняя часть
23.11.2011 · Проверял каждую деталь дважды, иногда по 3 раза. Что может заставить его включить задний ход с отсоединенным, но затянутым жгутом проводов …
10 распространенных проблем с коробкой передач 4L60E и способы их устранения! (2023)
www.calilemonlawyers.com › 4L60e-transmission-pr…
12.07.2022 · 4L60E Коробка передач, проблемы со второй передачей и задним ходом… Обычно проблема исчезает при переключении на нейтральную или третью передачу. прочь.
Ähnliche Fragen
Почему моя коробка передач переключается вперед и назад?
Как определить, что коробка передач 4L60E неисправна?
Что вызывает переключение передач на 4L60E?
Почему мой 4L60E не переключается должным образом?
4l60e вперед назад Вопросы и ответы (с картинками) — Fixya
www.fixya.com › … › Теги › 4l60e вперед назад
4L60E, а на холостом ходу на нейтрали он так и едет вперед находится на передаче. неисправный сетевой переключатель, неисправный tcm, у меня сегодня возникла такая же проблема …
Странное поведение от 4L60E: Заменена неисправная коробка передач на No …
www.2carpros.com › … › Заменить/удалить
18.03.2016 · Заменена неисправная коробка передач без заднего хода и новая для меня коробка передач идет вперед в обратном направлении. Имеет новый предохранительный выключатель нейтрального положения и задний …
4l80e не включает заднюю передачу {YO6RDB}
rgycauu.