Замена датчика коленвала
Многие мелкие поломки автомобиля можно легко отремонтировать в пути, но существует ряд деталей, выход из строя которых в пути может привести к полной остановке. Так датчик коленвала несет главную ответственность за правильную работу двигателя, а его даже частичный отказ в работе может вызывать массу проблем в эксплуатации авто с совершенно другими признаками «болезни».
Признаки необходимости отказа датчика коленвала
Датчик коленвала является электромагнитным устройством, на которое воздействует как бортовое напряжение, так и термодинамические и механические силы, что значительно повышает вероятность выхода его из строя по различным причинам. Установить новый датчика коленвала необходима в ряде случаев:
- Потеря приемистости двигателя и снижение динамики автомобиля свидетельствует о неправильном рабочем режиме воспламенении топлива, а так как датчик коленвала является главным синхронизирующим устройством между топливной системой впрыска и системой зажигания, то в первую очередь необходимо именно его тестировать.

- Первые признаки отказа датчика коленвала могут проявляться неустойчивыми холостыми оборотами с самопроизвольным их изменением.
- Периодическое возникновение детонации в двигателе при динамических нагрузках.
- Периодическое отключение двигателя, невозможность его запуска при этом обнаруживается пропадание искрообразования, а на приборной панели при попытке запуска двигателя исчезают показания тахометра с выдачей системной ошибки.
Стоит отметить, что коленвал имеет два аналогичных по структуре датчика (датчик положения коленвала и датчик частоты вращения коленвала), работающих в паре над одной задачей – синхронизация подачи топлива с моментом зажигания. Выход из строя любого из них приводит к остановке двигателя, поэтому при выявлении тестированием «хандры» замена датчика коленвала производится в двух местах одновременно.
Самостоятельная замена датчика
Самостоятельная замена датчика положения коленвала в большинстве случаев производится при явных проявлениях перебоев двигателя, что недопустимо, т.
к. периодические отказы датчика могут привести к более серьезным поломкам двигателя. При этом сама установка не столь сложна, но требует сноровки, инструмента и часто специализированного места стоянки (яма, подъемник):
- Перед заменой ДПКВ необходимо полностью обесточить бортовую электрическую систему, для чего отключается аккумулятор.
- Отключить от датчика разъем подводящего провода.
- Открутить крепление датчика, что порой становится из-за температурных и атмосферных воздействий самой проблематичной частью мероприятия по замене датчика.
- Снять датчик и установить новый.
- Надежно зафиксировать его и подключить на место разъем.
- Подключить аккумулятор и опробовать датчик в действии запуском двигателя.
Профессиональный подход эксплуатации двигателя
Датчик коленвала подвергается различным разрушающим воздействиям (механическим, тепловым, электрическим), поэтому водитель, понимающий важность рабочего состояния датчика, не допускает полного его выхода из строя, а периодически проводит тестирование рабочих параметров двигателя на профессиональном стенде автомастерских в Екатеринбурге.
Именно тестирование бортовой системы электроники, а не внешние проверки на отсутствие механических повреждений и сохранения нормированного показателя электрического сопротивления, позволяет своевременно выявить отклонения в работе, что значительно снижает затраты на эксплуатацию авто и повышает его надежность.
Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации.
Laser Внешний оптический датчик коленвала
Для получения сигнала от датчика коленвала применяется осциллографический щуп, пробник которого подключается параллельно сигнальному выводу датчика коленвала.
Подключение к датчику коленвала при помощи осциллографического щупа.
Скрипт CSS способен анализировать сигнал от датчика частоты вращения / положения коленчатого вала двигателя, работающего в паре с задающим зубчатым диском, имеющим любую формулу (60-2, 36-1, 60-2-2, 36-2-2-2 и так далее…) как с пропусками зубьев, так и без пропусков зубьев.
Основным требованием является жёсткое крепление задающего зубчатого диска к коленвалу. Привод задающего зубчатого диска через цепную передачу либо через ременную передачу не допускается, поскольку в этом случае происходит значительное сглаживание «толчков» от коленвала.
Полученные результаты анализа тем точнее, чем больше количество зубьев на венце задающего зубчатого диска.
Оптический датчик коленвала Laser.
При помощи скрипта CSS также можно диагностировать и те двигатели, которые не оснащены штатным датчиком коленвала. В таком случае, вместо сигнала от штатного датчика коленвала используется сигнал от внешнего оптического датчика коленвала Laser.
Оптический датчик коленвала Laser.
Для того чтобы воспользоваться оптическим датчиком Laser, на шкив коленвала потребуется нанести оптические метки белого цвета, которые будут выполнять роль зубьев маркерного диска. Оптические метки можно наносить различными способами.
Наиболее удобно применять либо быстро сохнущую белую краску, например, канцелярскую корректирующую жидкость, либо липкую ленту белого цвета.
Канцелярская корректирующая жидкость и липкая лента белого цвета.
Нанесение оптических меток на шкив коленвала при помощи канцелярской корректирующей жидкости.
Ширина каждой из наносимых меток должна быть не менее ~5 mm, расстояние между соседними метками должно быть также не менее ~5 mm. Чем больше меток будет нанесено на шкив коленвала, тем меньшей будет погрешность измерений. Для 4-х цилиндрового двигателя следует сформировать оптический маркерный диск, состоящий, по меньшей мере, из 8 меток, то есть – количество меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим количества цилиндров двигателя.
Для фокусировки и направления лазерного луча от оптического датчика Laser на оптический маркерный диск, понадобится помощь ассистента.
Выбор направления и фокусировка лазерного луча от оптического датчика коленвала Laser на поверхности оптического маркерного диска.
Датчик следует расположить на расстоянии ~5…50 cm от поверхности шкива коленвала с метками. Световое пятно от лазерного луча следует сфокусировать до размера приблизительно соответствующего половине ширины оптической метки (~5…10 mm).
В зависимости от компоновки двигателя в моторном отсеке, а также от конструктивных особенностей шкива коленвала, оптические метки можно наносить на любой доступной поверхности шкива.
Пример использования внутренней поверхности шкива коленвала в качестве поверхности для нанесения оптического маркерного диска.
Датчик положения коленчатого вала Honda — гарантированное подлинное
Датчик положения коленчатого вала.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выбрать модель —
— Выбрать год —
— Выбрать кузов и отделку —
— Выбрать выбросы и трансмиссию —
Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных датчиков положения коленчатого вала Honda , специально разработанные для восстановления заводских характеристик.
Пожалуйста, сузьте результаты датчика положения коленчатого вала двигателя, выбрав автомобиль.
Посмотреть связанные детали
Honda Sensor Assembly, TDC Cylinder
Номер детали: 37840-RJH-006
Другое название: Датчик положения распределительного вала: 37840-PLC-006
$
94.56MSRP:
132,43
2
94,56MSRP:
132,43
94.56SRP:
132,43
94.5srp:
132,43
94.56SR 37,87 $ (29%)
Добавить в корзину
Посмотреть связанные детали
Датчик Honda в сборе, кривошип
Номер детали: 37500-R40-A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
105.
долл. США
34msrp:147,53
Вы сохраняете: 42,19 долл. США (29%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assembly, Crank
Номер детали: 37500-raa-a019
. Название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала заменяет: 37500-PNC-006
$
93,90 мсРп:
$131,52
Вы сохраняете: 37,62 долл.
Номер детали: 37500-PLC-015
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала заменяет: 37500-PLC-005
$
152,75MSRP: $
212.15
Вы сохраняете: 59,40 долл.
США (28%)Ад.
Номер детали: 37500-PNB-003
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала Заменяет: 37500-PNA-003
$
110,91 мсРп:
долл. США155,33
Вы сохраняете: 44,42 долл. США (29%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assembly, Crank (1-2)
Номер части: 37500-RCA-RCA -A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
290,99MSRP: $
404.15
Вы сохраняете: 113,16 долл. США (28%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assearm, TDC
.
0003Номер детали: 37840-R70-A01
Другое название: Датчик положения распределительного вала; Датчик распределительного вала, датчик, датчик TDC
$
133,28MSRP: $
185.12
Вы сохраняете: 51,84 долл. США (29%)
Добавить в корзину
. Номер детали: 37500-PZX-003
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
89,65 MSRP: $
125,57
Вы экономите: 35,92 $ (29%)
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
Датчик Honda в сборе, кривошип
Номер детали: 37500-R60-U01
Другое Название датчика положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
90,30MSRP: $
126,47
Вы сохраняете: 36,17 долл.
США (29%)Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assembly, TDC
Номер. ПГЕ-А11
Другое название: Датчик положения распределительного вала; Sensor
$
106,99 мсРп:
долл. США149,85
Вы сохраняете: 42,86 долл. США (29%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assembly, Crank
Part: 37500-59B. -J01
Другое название: датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
53,63 MSRP: $
75,12
Вы экономите: $21,49 (29%)
Добавить в корзину
См.
связанные деталиДатчик Honda в сборе, Crank-Tdc
Номер детали: 37840-P0A-A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала заменяет: 37840-PAA-A01
$
360,61SRP: $
500,85
Вы сохраняете: 140,24 долл. -Tdc
Номер детали: 37500-P72-A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
172.21MSRP: $
239.18
Вы сохраняете: 66,97 долл. США (28%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assembly, CRACK
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: 37500-R 006
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
91,27 MSRP: $
127,83
Вы экономите: $36,56 (29%)
Добавить в корзину
0 Датчик0003
Номер детали: 37501-P8F-A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
153,56MSRP:
долл.
США213,28
Вы сохраняете: 59,72 долл. США (29%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor, Crank
. -A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
157,37 MSRP: $
218,57
Вы экономите: $ 61,20 (29%)
Добавить в корзину
Связанные детали
Honda Sensor Assembly, TDC
Номер деталей: 37510-RPY-G01
Другое название: датчик распределительного вала
$
111.42msrp: $
156.05.05.05.05.05.05.05.053111.42msrp: $
156.05.05.05.05.05.053111.
156.05.05.05.05.053
42msrp: $111.42msrp: $
156.05.05.05.00003111.42MS
Вы экономите: 44,63 $ (29%)
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
Honda Датчик в сборе, Кривошип
Номер детали: 37500-5Y3-J01
Другое Название датчика: коленчатый вал; Датчик положения коленчатого вала
$
60,52MSRP: $
84,77
Вы сохраняете: 24,25 долл. США (29%)
Добавить в корзину
. Связанные детали
Honda Sensor Assembly, CRACK
Номер. A01
Другое название: Датчик положения коленчатого вала; Датчик коленчатого вала
$
87,57 MSRP: $
126,92
Вы экономите: $39,35 (32%)
Добавить в корзину
Датчик Honda в сборе0003
Номер деталей: 37500-6B2-A01
Другое название: датчик положения коленчатого вала, датчик коленчатого вала
$
29,06MSRP: $
40,70
Вы сохраняете: 11,64 долл.

Сопутствующие детали Honda
О датчике положения коленчатого вала Honda
Датчик положения коленчатого вала Honda должен поддерживаться в хорошем рабочем состоянии в вашем автомобиле. Онлайн-каталог, который мы предоставляем, поможет вам безопасно и надежно пройти процесс заказа. Все оригинальные датчики положения коленчатого вала Honda поставляются непосредственно авторизованным дилером Honda. Если вы хотите найти датчик положения коленчатого вала Honda быстро и легко, просто зайдите на Hondapartsnow.com, чтобы найти нужные детали.
Детали Pelican Техническая статья — BMW-X3
Применимые модели:
- BMW X3 Sport Utility (2004-06)
Цифровая электронная система управления двигателем (DME) в автомобилях BMW E83 X3 с двигателем M54 использует модуль управления двигателем (ECM) для управления впрыском топлива, зажиганием и другими важными функциями трансмиссии.

Контроллер ЭСУД последовательно запускает топливные форсунки, которые впрыскивают топливо во впускные каналы, а затем, через долю секунды, запускает катушки зажигания, чтобы зажечь свечи зажигания. Эта последовательность событий синхронизируется по положению коленчатого вала. Используя сигнал датчика коленчатого вала, ECM «узнает», какой цилиндр готов к впуску топлива, а затем к зажиганию.
Датчик положения коленчатого вала расположен возле стартера, установлен в блоке двигателя. Датчик считывает показания зубчатого тормозного колеса, установленного на конце коленчатого вала. Затем он отправляет сигнал на DME, используемый для определения местоположения цилиндра. Если этот сигнал отсутствует, например от неисправного датчика коленвала, то двигатель не заведется. Сигнал датчика коленвала можно считать сигналом оборотов для DME.
Существует множество причин, по которым двигатель может отказаться запускаться. Прежде чем вы решите заменить датчик, рекомендуется проверить его, чтобы убедиться, что двигатель не запускается именно из-за него.
Эта статья покажет вам, как проверить датчик коленвала.
Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.
Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям.
Горячий наконечник
Работа с крутым двигателем
Ник Черула, мастер-сделай сам
//Фото проекта
Рисунок 1 Датчик положения коленчатого вала (зеленая стрелка) расположен рядом (ниже) стартера (желтая стрелка), установленного в блоке двигателя (картере).фигура 2 Снимите корпус дроссельной заслонки. См. нашу техническую статью о снятии корпуса дроссельной заслонки. Сняв корпус дроссельной заслонки, снимите вакуумный бачок (красная стрелка).
Рисунок 3 Снимите крепление вакуумного ресивера на 13 мм (красная стрелка). Я использую длинный удлинитель на 1/4 с универсальной головкой на 13 мм.
Рисунок 4 Потяните вакуумный резервуар вверх настолько, чтобы снять передний вакуумный шланг (красная стрелка).
Рисунок 5 Потяните вакуумный резервуар достаточно вверх, чтобы снять задний вакуумный шланг (красная стрелка).
Затем снимите вакуумный ресивер с двигателя. Рисунок 6 Отсоедините электрический разъем (красная стрелка), нажав на защелку и потянув ее (вставка).
Рисунок 7 Клемма 1 — напряжение питания датчика (красная стрелка). Клемма 2 — опорное напряжение датчика/сигнальный провод (желтая стрелка). Клемма 3 — это масса датчика DME (синяя стрелка). Цвет проводки и расположение клемм DME могут различаться. Проверьте свою модель по электрической схеме.
Рисунок 8 Включите ключ, но не запускайте двигатель. Подключите черный провод DVOM к отрицательному аккумулятору. Поместите DVOM на напряжение постоянного/постоянного тока (красные стрелки). Красный провод будет использоваться для проверки электрического разъема (красные стрелки). Контакт 1—12 вольт. Пин 2—5 вольт, сигнал. Контакт 3 заземления, около нуля вольт.
Рисунок 10 Поверните двигатель по часовой стрелке вручную, используя головку на 22 мм и храповик на болте шкива коленчатого вала (красная стрелка).
Рисунок 11 Контролируйте DVOM, чтобы напряжение колебалось от 5 вольт (синяя стрелка) до нуля вольт (желтая стрелка) при вращении двигателя. Если напряжение остается на уровне 5 вольт или 0 вольт при вращении двигателя и не колеблется, датчик неисправен. Убедитесь, что ваш обратный датчик (красная стрелка) не выпал во время тестирования. Это даст вам ложные результаты.
Рисунок 12 Проверка со снятым датчиком: Вы также можете проверить датчик, сняв его с двигателя. Включите ключ, но не запускайте двигатель. Снимите датчик с двигателя. См. нашу техническую статью о замене датчика коленчатого вала. Подключите черный провод DVOM к отрицательному аккумулятору и поместите DVOM на напряжение постоянного/постоянного тока. Красный провод будет использоваться для проверки электрического разъема. Подсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала.



34msrp:
США (28%)
0003
США (29%)
связанные детали
США
42msrp: $