Давление в рампе ваз: Как замерить давление в топливной рампе ВАЗ 2114: признаки неисправности, показатели даления

Проверка давления в топливной системе ВАЗ 2115

admin ВАЗ 2115 Ответить на комментарий

Давление в топливной системе ВАЗ 2115 — один из немаловажных параметров при диагностике автомобиля. От этого параметра зависит поведение вашего автомобиля в разных режимах.

Основные признаки, по которым можно определить наличие неисправностей в топливной системе:

  • «Троение» двигателя или перебои в работе.
  • Плавают холостые обороты, двигатель глохнет на холостых оборотах.
  • Перерасход топлива.
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах.

Подтверждение (или опровержение) предположения о неисправности топливной системы автомобиля возможно после проверки давления в ней.

Для измерения давления в топливной системе можно купить специальный прибор для измерения давления топлива. Это готовый комплект, состоящий из топливного манометра, адаптера и слива.

Второй вариант – измерение давления топлива на СТО. Есть вариант проверки давления своими руками.

Проверка давления в рампе ВАЗ 2115 в условиях своего гаража не потребует специальных приспособлений. Чтобы проверить давление вам потребуется обычный механический манометр. При этом если манометр имеет шкалу, например, до 16-20 атм., результат измерения давления в топливной системе автомобиля может дать большую погрешность. Это связано с тем, что для топлива предел намного меньше и составляет 5-7 атм. Правильно будет проверять давление топлива манометром с максимальным значением 10 атм. (в идеале 6-7 атм.). Также нужно иметь топливный (или кислородный) шланг с диаметром 9 мм, паклю (для обеспечения плотности соединения) и хомуты.

Для изготовления приспособления под патрубок наматываем паклю, надеваем кислородный шланг и затягиваем хомутами.

Очень важно перед началом измерения давления убедиться в целостности топливной системы и отсутствии ее разгерметизации, иначе ваши измерения будут не точными.

Подготовительный этап при проверке давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Открыть капот и выключить зажигание.
  2. Открутить с топливной рамы пластиковый колпачок (если его давно не откручивали, могут понадобиться плоскогубцы).
  3. В случае если автомобиль только заглушили, в рампе бензин еще находится под давлением. Нажимая на золотник колпачком от колеса, стравить давление (предварительно подстелив тряпку или подставив какую-нибудь посуду для остатков топлива). Открутить ниппель.
  4. Шланг смонтированного прибора для измерения давления присоединить к штуцеру и зафиксировать, используя хомут.

Давление в топливной системе проверяется в четырех различных режимах работы автомобильного двигателя:

  • при включенном зажигании
  • на холостых оборотах
  • со снятой трубкой с регулятора давления топлива (РДТ)
  • с пережатой «обраткой».

При этом:

  • при включенном зажигании давление должно быть около 3 атм. (не меньше),
  • на холостых оборотах – около 2,5 атм.,
  • при снятой трубке РДТ – около 3,3 атм.,
  • при пережатой сливной трубке (обратке) – около 7 атм.,
  • при подгазовке давление увеличивается до 3 атм., затем опускается до 2,5 атм.

Определение неисправностей давления в топливной системе ВАЗ 2115

  1. Включить зажигание и после того, как бензин пойдет в топливную систему, выключить зажигание и заметить показание манометра: если давление упало до 0,7 атм. и закрепилось на этом уровне, рама исправна.
  2. Если давление упало до «0», наиболее вероятно то, что регулятор давления топлива находится в неисправном состоянии. В этом случае придется заменить РДТ или поменять обратный клапан моторчика бензонасоса.
  3. Далее нужно поднять обороты до 3000 и следить за показаниями манометра: стрелка, которая пошла вниз, говорит о неисправности топливного насоса.
  4. В случае, когда топливный насос долго не создает нужного давления, вероятнее всего забита сеточка или топливный фильтр бензонасоса.
  5. Если же описанные варианты не подтвердились при проверке, необходимо провести более тщательную, детальную диагностику.

С этой статьей так же читают:

Давление в рампе ВАЗ 2110 8 клапанов

Как измерить давление в рампе ваз 2110.

2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.

Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин.

Топливная рампа — проверка рабочего давления.

давления в рампе ваз бесплатно. проверка, давления, рампе, ваз, прове. ..

27 на рисунке).Она прекрасно накручивается на штуцер рампы «десятки&qu…

Давление в топливной рампе ваз 2114.

Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.

8. Заворачиваем прокачной штуцер до упора.

Регулятор давления топлива 2110.

Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (0,. ..

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Приехала машина на настройку прошивки, а давление в топливной рампе 6 атмос…

Давление топлива ВАЗ.

2. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. 8.1.4).

Замер давления в топлевной рампе ВАЗ 2114.

Нет давления в топливной рампе ваз 2110.

Проверка давления в топливной системе.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2–0,7 бар (20…

Измерение давления.

Рампа ваз 2110 фото.

давление настройки инжекторного регулятора… видел только инжекторные, рас…

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

Особенности топливной системы двигателя ВАЗ-21114

Подача топлива осуществляется из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья

Топливный бак состоит из двух сваренных между собой штампованных стальных деталей.

Наливной патрубок соединяется с баком шлангом из бензостойкой резины

В верхнюю часть наливного патрубка вварена вентиляционная трубка, соединенная с баком пластиковым шлангом.

Вентиляционная трубка используется для выпуска воздуха из бака при заправке.

Впускной и выпускной клапаны вентиляции топливного бака встроены в крышку заливной горловины.

Топливный модуль, включающий топливный насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива, устанавливается в топливный бак.

На входе в модуль имеется сетчатый фильтр для грубой очистки топлива.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля сделан люк.

Датчик уровня топлива управляет работой стрелочного указателя и сигнализатора, расположенных в комбинации приборов.

Топливный насос электропогружной, роторный.

Топливный насос включается по команде электронного блока управления (контроллера) при включении зажигания через реле.

Насос создает в системе давление, превышающее рабочее давление в топливной рампе.

От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Фильтр топливный

Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр крепится к кронштейну топливного бака справа.

На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением потока топлива.

После фильтра в инжекторный топливопровод встроен тройник, по которому топливо подается в топливную рампу и регулятор давления топлива, расположенный в топливном модуле.

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива представляет собой клапан, который открывается при превышении давления топлива в магистрали, сливая часть топлива в бак.

Регулятор давления неразборный, в случае выхода из строя его необходимо заменить.

Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и выключенном двигателе должно быть от 3,6 до 4,0 бар.

Топливная рампа

Топливная рампа представляет собой трубу с установленными на ней форсунками. Рампа крепится к всасывающей трубе двумя винтами.

Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной патрубок.

Форсунка

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

На выходе из форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт.

Контроллер управляет работой форсунок. Форсунки уплотнены в рейке и входном патрубке резиновыми кольцами и закреплены на рейке металлическими скобами.

При обрыве или коротком замыкании обмотки форсунка подлежит замене. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальной подставке.

Воздушный фильтр

Подача воздуха к дроссельному узлу двигателя осуществляется через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг.

Воздушный фильтр устанавливается в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах).

Фильтрующий элемент бумажный.

После фильтра воздух проходит через выпускной патрубок датчика массового расхода воздуха.

Дроссельный узел

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.

Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.

Для предотвращения замерзания дроссельного узла при низких температурах и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен нагревательный узел, по которому циркулирует жидкость системы охлаждения.

При нажатии на педаль «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество воздуха, поступающего в двигатель (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

Регулятор холостого хода

Когда двигатель работает на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта), контроллер регулирует подачу воздуха с помощью регулятора холостого хода (IAC).

Регулятор холостого хода представляет собой шаговый двигатель, который перемещает клапан.

Запорный элемент клапана (игла) изменяет проходное сечение канала и обеспечивает регулирование расхода воздуха в обход дроссельной заслонки.

Для увеличения оборотов холостого хода контроллер подает управляющий сигнал на открытие клапана, увеличивая подачу воздуха в обход дросселя, и, наоборот, для снижения оборотов подается команда на закрытие клапана.

Помимо управления холостыми оборотами коленчатого вала, контроллер управляет РХХ, снижая токсичность выхлопных газов:

— при торможении двигателем резко закрывается дроссельная заслонка.

В этом случае РХХ увеличивает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки, что приводит к обеднению топливной смеси.

Помогает снизить выбросы углеводородов и угарного газа.

Регулятор холостого хода неразборный и в случае выхода из строя подлежит замене.

Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива, используемая в системе питания, включает сепаратор, адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, соединительные трубы и шланги.

Сепаратор устанавливается в арку заднего правого колеса.

Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, из которого конденсат сливается обратно в бак через шланг и наливной патрубок.

В сепараторе установлен гравитационный клапан, препятствующий вытеканию топлива из бака при опрокидывании автомобиля.

Из сепаратора пары топлива попадают в адсорбер (устанавливается сверху топливного бака, с левой стороны) через штуцер с надписью «БАК», где поглощаются активированным углем.

Второй штуцер адсорбера с надписью «ПРОДУВКА» соединен через электромагнитный клапан продувки адсорбера с дроссельным узлом, а третий штуцер с надписью «ВОЗДУХ» — с атмосферой.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера установлен на кронштейне, прикрепленном к корпусу воздушного фильтра.

При остановленном двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом.

Контроллер, управляющий электромагнитным клапаном, производит продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный промежуток времени с момента перехода в режим замкнутого управления подачей топлива (контрольный лямбда-зонд должен быть прогрет до необходимая температура).

Клапан сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом — и происходит продувка сорбента: пары топлива смешиваются с воздухом и выбрасываются через дроссельный узел во впускной тракт и далее в цилиндры двигателя.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов контроллера и интенсивнее продувка.

Электробензонасос в сборе для российских автомобилей

FPM2316

Электробензонасос в сборе LADA
212141139009, 21214-1139009,
Master-Sport 21214-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0221
LADANIVA (2121) (1976/12- /)

SEE DELACLE

FPM233333333333333333333333333317- /)

.
21102-1139009-02, 21102113

2,


metek metek82373
FENOX EFM33005O7
LADA110 (1995/01 — /)

См. подробнее

Топливный агрегат DA

FPM200318
2123-1139009-20, 2123113

0,
Fenox EFM33010O7
WEEN 192-0223
LADANIVA II (2123) (2002/09- /)

СМОТРЕТЬ СМОТРИЯ

FPM2313

СМОТ
2112-113P009-10, 2112113P00910, 2112-1139007, 21121139007,
ЛАДАСАМАРА (2108, 2109, 2115) (1986/01 — /)
LADASAMARA FORMA (21099) (1987/09 — /)
LADA110 (1995/01 — /)
LADA112 (1995/01 — /)
LADA111 (1995/01 — /)

Подробнее

FPM2320

Электрический топливный насос ГАЗ в сборе
9112960023,
ГАЗ ГАЗель

Подробнее

FPM2321

Электробензонасос LADA в сборе
21101-1139009, 211011139009, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115,
МАСТЕР-СПОРТ 21101-1139009-ПКС-МС
WEEN 192-0270
LADAPRIORA седан (2170) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Hatchback (2172) (2008/12 — /)

LADAPRIORA Estate (2171) (2009/10 — /)

Подробнее

Электрический топливный FPM2322

3 9DA Насос в сборе


1118-1139009-10, 11181130, ВАЗ-118,
LADA KALINA

Подробнее

FPM2473

Электробензонасос LADA в сборе
21236-1139009, 212361139009,
LADA

Подробнее

FPM2474

Электробензонасос LADA в сборе
21101-1139009, 211011139009,
MASTER-SPORT 21101-1139009-PCS-MS
WEEN 192-0270
LADA110 (1995/01 — /)
LADA112 (1995/01 — /)
LADA111 (1995/01 — /)
LADAPRIORA Седан (2170) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Хэтчбек (2172) (2008/12 — /)
LADAPRIORA Универсал (2171) (2009/10 — /)

Подробнее

Электрический Топливный насос в сборе
3163-1139020-01, 3163113

1,
FENOX EFM33015O7
УАЗПАТРИОТ (2004/07 — /)

Подробнее

FPM2476

Электрический топливный насос УАЗ в сборе
315195-1139020-11, 315195113
1,
УАЗ

Подробнее

FPM2477

УАЗ Электрический топливный насос в сборе
3163-1139020, 31631139020,
FENOX EFM33015O7
УАЗ

Подробнее

FPM2478

Электрический топливный насос LADA в сборе
21073 1139009, 210731139009, 2107-3113900-910, 210731130,
ФЕНОКС ЭФМ330027О7
МАСТЕР-СПОРТ 21073-1139009-PCS-MS
LADATOSCANA (2107) (1983/09 — 2012/05)
LADA2107 (1982/05 — /)

Подробнее

FPM2479

Электробензонасос LADA в сборе
21083 1139009-02, 21083113

2,


Fenox EFM33003O7
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) (1986/01 — /)
FORMA (21099). Электрический топливный насос в сборе
3741-1139020, 37411139020,
УАЗ

Подробнее

FPM2481

Сборка топливного насоса УАЗ электрическая
315195-1139020, 3151951139020,
УАЗ

Подробнее

FPM2482

УАЗ Электрический топливный насос в сборе
316051-1139020, 3160511139020,
УАЗ

Подробнее

FPM2483

Электробензонасос LADA в сборе
21102 1139009-10, 211021130,
LADA

Подробнее

FPM2484

Электробензонасос LADA в сборе
2112 1139009, 21121139009,
FENOX EFM33006O7
WEEN 192-0262
LADA

Подробнее

FPM2485

Электробензонасос LADA в сборе
515.1139, 5151139,
LADA

Подробнее

FPM2486

LADA Электрический топливный насос в сборе
505.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *