Таблица давления в шинах по марке автомобиля
23.07.2021
Давление в шинах является важным пунктом во время эксплуатации любого транспортного средства и, в частности, легковых автомобилей. Данный показатель влияет не только на скорость износа изделий, но также и на качественные показатели по управлению машиной, безопасность и комфорт во время езды, уровень расходы топливной жидкости. По этой причине каждый автовладелец должен знать способы грамотного измерения давления внутри шин и инструментарий для проведения этой процедуры.
Величины измерения давления в шинах
На территории Российской Федерации единица измерения давления воздуха для авторезины отражена 1 атм = 1 кгс/см2. Значение данной величины нередко приравнивается к другой единице — Бар. А вот в США эта величина указывается в PSI, где 1 psi = 1 фунт/кв. дюйм. Такое положение дел оказывает влияние на маркировку и различия в расшифровке показателей для разных производителей.
При этом рассуждая о грамотном подборе нужного значения давления внутри шин стоит учитывать не марку шин, а именно рекомендации от производителя конкретной марки, модели и модификации автомобиля. Но никак не наоборот.
Инструментарий для измерения давления в шинах
Конечно, чтобы разобраться в правильном значении и, по крайней мере, текущем показании давления в шинах используют специальные приборы. Манометры встречаются разных видов:
- Стрелочный относится к механическому типу пружинного типа. Точность достигает до 0,1 единицы.
- Реечный сконструирован на основе цилиндрической пружины. Характеризуется простотой при использовании.
- Цифровой еще проще в использовании, имеет цифровой экран.
Но помимо этого помогут также и другие виды приборов:
- Колпачок-индикатор представляет из себя миниатюрное устройство, расположенное на каждом из колес.
Такой прибор накручивается на место обычного колпачка и в зависимости от цвета можно вычислить наглядно уровень давления.
- Внешние датчики-колпачки являются электронными индикаторами давления и температуры внутри покрышек. Отличается высокой точностью измерения.
Следует отметить отдельно, что замеры давления в шинах проводят перед предстоящей поездкой или по прошествии 5-8-ми часов простоя транспортного средства.
Где указываются нормы давления?
Для удобства автовладельцев производители указывают информацию о необходимом уровне давления на передних и задних колесах таким образом, чтобы с ней всегда можно свериться в нужный временной момент. Иногда справочные таблички располагаются на центральной стойке кузова или на внутренней крышке бензинового бака, а также на торце двери со стороны водителя.
Влияние сезонности на давление в шинах
Помимо того, что все шины делятся на 3 основных типа: всесезонные, летние и зимние, процесс накачки в летний и зимний временные периоды будут различаться. Это связано с тем, что внутри любого замкнутого пространства изменение давления на 0,1 атм происходит при колебаниях температуры на каждые 8-10 градусов по Цельсию.
Летний период
Летом следует учитывать нагрев дорожной поверхности, что влияет на увеличение сцепления и рост трения шин с покрытием. Поэтому в данном случае важно избежать вероятность взрыва покрышек и избежания иных аварийных ситуаций. При накачке резины летом необходимо учитывать следующие факторы, связанные с давлением шин:
- повышение давления возникает при увеличении температуры у окружающего воздуха вплоть до 10-15%, поэтому в таких ситуациях рекомендовано «не докачивать» резину;
- во время контрольных замеров к учету принимается увеличение срока выравнивания температурных режимов как внутри, так и снаружи колес, для этого желательно, чтобы машина простояла хотя бы ночь;
- в рекомендациях от изготовителя всегда можно ознакомиться с максимально допустимым давлением в шинах конкретной марки авто, здесь следует учитывать не только сезон, но и передние и задние колеса.
Зимний период
Падение давления зимой вызвано охлаждением и остыванием дорожных покрытий. Это приводит к соответствующему снижению устойчивости покрышек на дороге во время езды. Отсюда следуют и базовые принципы накачки шин в зимнее время:
- подкачку и контроль давления в шинах производится при простое минимум в 2 часа;
- при выезде из теплых локаций (например, из гаража) необходимо рассчитать температурный перепад внутри помещения и на улице, в этом случае каждые 10 градусов в разнице по отношению к нормальному показателю давлени стоит добавить по 0,1 атм;
- в случае устойчивости в температуре окружающего воздуха следует ориентироваться на рекомендации от производителей при зимней погоде.
Вне зависимости от уровня профессионализма владением автомобилем специалисты рекомендуют использовать манометр хотя бы 1 раз в месяц и перед длительными поездками. Если происходят частые температурные колебания погоды в любой из сезонов интервал должен сокращаться до 2-ух недель.
Пониженное давление
При пониженных показателях давления в шинах контакт между колесом и дорожной поверхностью происходит только на крайних точках. В визуальном плане иногда это определить просто невозможно, но такая ситуация приводит к следующим негативным последствиям:
- возрастание нагрузки на боковые дорожки протектора, увеличение износа;
- ухудшение сцепления с дорожной поверхностью, затягивание разгона, увеличение тормозного пути, повышение вероятности износа;
- при наличии высоких скоростных режимов в боковых частях шин идет волнообразная передача движения, что приводит к невозможности стабилизации автомобиля при критических ситуациях, появление разрушающей вибрации каркаса покрышки;
- увеличение расходы топлива.
Повышенное давление
При превышении необходимого значения давления в шинах происходит соприкосновение колес с дорогой только центральной частью.
- уменьшение сцепления с дорожной поверхностью, увеличение жесткости колеса, ускорение износа у центральных дорожек;
- столкновения с неровностями покрытий приводит к риску разрыва резины;
- повышение уровня шума, снижение комфорта во время езды.
Разное давление в шинах
Но еще более опасные ситуации и последствия возникают при разных показателях давления во всех 4-ех или хотя бы 2-ух шинах. Ведь в таком случае наблюдается крен в сторону менее накачанного колеса. В таких случаях расход топливной жидкости возрастает вплоть до 10%.
Несмотря на это, следует обратить внимание на случаи, при которых отклонения давления в автомобильных шинах на 10-12% помогает выручить на ухабах, при прохождении поверхностей с песком, вязкой грязью, мокрой травой. То есть так можно увеличить проходимость. Перекачивание в небольшом диапазоне поможет во время перемещения по магистралям на больших скоростных режимах.
Таблица давления для разных марок автомобилей
Важно отметить, что заводские нормативы на сегодняшний день являются выверенными данными, на которые точно следует ориентироваться. Они проходят многочисленные проверки и тестирования, а уровень конкуренции между марками заставляет улучшать все показатели и процесс испытаний. Если вам не удалось найти рекомендаций от вашего производителя марки автомобиля, ниже предлагаем вашему вниманию таблицу с необходимыми данными:
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
||||||||||
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
Размер |
кгс/см2≈BAR |
285/25-R20 |
2. |
265/30-R19 |
2.8 |
215/35-R18 |
2.8 |
195/40-R17 |
2.8 |
165/45-R15 |
2.5 |
165/50-R15 |
2.4 |
155/55-R14 |
2.2 |
185/60-R14 |
2.0 |
175/65-R13 |
1.9 |
175/70-R13 |
1. |
295/25-R22 |
2.9 |
275/30-R19 |
2.8 |
225/35-R18 |
2.8 |
205/40-R17 |
2.8 |
195/45-R15 |
2.6 |
195/50-R15 |
2.4 |
165/55-R14 |
2.2 |
175/65-R14 |
2. |
||||
285/30-R19 |
2.8 |
255/35-R18 |
2.7 |
215/40-R17 |
2.7 |
195/45-R16 |
2.5 |
205/50-R15 |
2.3 |
165/55-R15 |
2.1 |
||||||||
245/30-R20 |
2. |
265/35-R18 |
2.6 |
235/40-R17 |
2.6 |
205/45-R16 |
2.4 |
225/50-R15 |
2.3 |
185/55-R15 |
2.1 |
||||||||
275/30-R20 |
2. |
275/35-R18 |
2.5 |
245/40-R17 |
2.5 |
205/45-R17 |
2.7 |
195/50-R16 |
2.4 |
195/55-R15 |
2.1 |
||||||||
255/30-R20 |
2. |
215/35-R19 |
2.8 |
255/40-R17 |
2.5 |
215/45-R17 |
2.6 |
205/50-R16 |
2.3 |
205/55-R16 |
2.2 |
||||||||
245/30-R22 |
2. |
225/35-R19 |
2.8 |
215/40-R18 |
2.8 |
225/45-R17 |
2.5 |
215/50-R16 |
2.3 |
215/55-R16 |
2.3 |
||||||||
265/30-R22 |
2. |
235/35-R19 |
2.8 |
225/40-R18 |
2.7 |
235/45-R17 |
2.4 |
225/50-R16 |
2.3 |
225/55-R17 |
2.3 |
||||||||
285/30-R22 |
2. |
245/35-R19 |
2.8 |
235/40-R18 |
2.6 |
215/45-R18 |
2.4 |
205/50-R17 |
2.4 |
||||||||||
255/35-R19 |
2. |
245/40-R18 |
2.6 |
225/45-R18 |
2.4 |
215/50-R17 |
2.4 |
||||||||||||
265/35-R19 |
2.9 |
265/40-R18 |
2. |
235/45-R18 |
2.6 |
225/50-R17 |
2.4 |
||||||||||||
275/35-R19 |
2.8 |
275/40-R18 |
2.8 |
245/45-R18 |
2. |
225/50-R18 |
2.5 |
||||||||||||
245/35-R20 |
2.9 |
225/40-R19 |
2.8 |
255/45-R18 |
2.8 |
235/50-R18 |
2. |
||||||||||||
255/35-R20 |
2.9 |
245/40-R19 |
2.9 |
225/45-R19 |
2.8 |
||||||||||||||
275/35-R20 |
2. |
255/40-R19 |
2.9 |
245/45-R19 |
2.7 |
||||||||||||||
275/40-R19 |
2.9 |
295/45-R19 |
2. |
||||||||||||||||
245/40-R20 |
2.9 |
265/45-R20 |
2.8 |
||||||||||||||||
295/40-R20 |
2. |
Автор: Артем Сапегин (эксперт по автомобильной тематике, автор многочисленных статей)
Какое давление в шинах автомобиля должно быть зимой
И не только зимой. Сегодня поговорим о давлении в шинах автомобиля. Это очень важный параметр, контролем которого многие автолюбители пренебрегают. А зря! От того, насколько правильно накачана шина, зависит безопасность движения, расход топлива, ресурс самих покрышек, дисков и подвески автомобиля.
Какое давление поддерживать
То, которое рекомендует производитель авто. Независимо от марки и модели шин. Рекомендованные значения всегда можно найти в руководстве по эксплуатации вашей модели. Часто эта информация продублирована в таблице, размещенной в «потайном» месте кузова: на внутренней стороне лючкам бензобака, на дверном проеме. Обычно там приведены показатели для всех рекомендованных размеров шин, для передних и задних колес, при полной или частичной загрузке машины. Но не учитывается температура воздуха.
Зимой и летом
Сначала напомним, что проверять давление в автошинах и накачивать их нельзя сразу после поездки. Результаты будут некорректные. При движении шина и воздух в ней нагревается, а после остывания давление снизится. Поэтому накачку проводим только на остывших покрышках.
То же можно сказать и про зиму. Если вы установили оптимальный уровень давления в зимних шинах при +0 градусов, а через некоторое время ударил мороз в -20, то не удивляйтесь, что резина просядет, а контрольный замер манометром покажет падение давления. Разница может составить несколько десятых атмосферы или бар. Соотношение этих единиц измерения очень близко к единице и их можно считать равными. Если ваш манометр проградуирован в фунтах на квадратный дюйм (psi), нужно запомнить соотношение: 1 бар = 14,5 psi.
Поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше накачать до нормы в холодную погоду, обычную для зимы в вашей местности. И обязательно контролировать его при резких перепадах погоды.
Регулярный контроль
Проверять давление в шинах вообще регулярно, а не только когда резина покажется спущенной на глаз. Ведь езда на перекачанных, как и недокачанных покрышках может иметь самые негативные последствия.
- Повышенное давление
Автомобиль становится ощутимо жестче. Толчки и удары от неровностей дороги передаются на кузов, что не лучшим образом сказывается на ресурсе деталей подвески. Машина нервно реагирует на руль, плохо держит прямую, рыскает. Ускоряется износ протектора, в первую очередь стирается центральная часть беговой дорожки. Значительно возрастает нагрузка на саму шину и при сильном нагреве она может лопнуть на ходу.
- Пониженное давление
Особенности поведения автомобиля при понижении давления прямо противоположны тем, что характерны для перекачанных автошин. Подвеска кажется мягкой, машина «плавает» по дороге, вяло реагирует на действия рулем. Ускоряется износ боковых частей протектора. Длительная езда на просевших покрышках наверняка приведет к разрушению их каркаса и выходу шин из строя.
Также надо помнить, что слишком низкое и очень высокое давление в шинах это факторы, снижающие тормозные характеристики авто. Неравномерное давление в колесах приводит к уводу машины в сторону при движении и чревато заносом при торможении.
Обращайтесь к профессионалам
У вас проблемы с колесами? Шины не держат давление? Машину тянет в сторону? Протектор изнашивается быстро и неравномерно? С вашей бедой разберутся профессионалы из технических центров FAVORIT MOTORS. Здесь оперативно проведут необходимую диагностику, определят неисправность и устранят ее. И давление в шинах установят правильное. Только не забывайте его регулярно контролировать и поддерживать в норме, согласно заводским рекомендациям. Ведь исправные шины — это залог безопасной езды, а безопасность на дороге — превыше всего!
Запись на шиномонтаж
Какое должно быть давление в шинах зимой?
Блог
24 ноября 2020 г.При понижении температуры давление в шинах может упасть. Сообщается, что с каждым падением температуры на 10 градусов давление в шинах падает на 1 фунт на квадратный дюйм (1 PSI).
Однако при низком давлении в шинах вашему тяжелому оборудованию может потребоваться больше топлива для выполнения работы. Это также может привести к большему износу шин. Так какое давление в шинах должно быть зимой?
Давление от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм обычно рекомендуется как идеальное давление в шинах для зимних температур, но точное рекомендуемое давление зависит от типа автомобиля и от того, насколько низко падает температура.
В конечном счете, важно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и придерживаться рекомендуемого давления в шинах. На боковинах некоторых шин указан идеальный PSI. Рекомендуемое давление в шинах вашей машины также может быть указано на наклейке внутри двери водителя.
Падение температуры может привести к тому, что при большой нагрузке потребуется более высокое значение PSI, но начните с рекомендуемого значения PSI. Измеряйте давление, пока шины холодные. Накачайте их до рекомендуемого PSI.
Не полагайтесь на визуальный осмотр. Используйте манометр для измерения давления в шинах вашего тяжелого оборудования, чтобы убедиться, что оно достаточное.
Колебания давления в шинах зимой
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Для полноприводного грузовика нормой является 35 фунтов на квадратный дюйм. Спецификации давления в шинах мини-погрузчиков варьируются от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм. Опять же, проверьте руководство производителя для оптимального давления в шинах.
В следующей таблице показаны изменения давления в шинах при низких температурах:
Давление при 68 °F | 30 фунтов/кв. дюйм | 40 фунтов/кв. дюйм | 60 фунтов/кв. 28 | 26,9 psi | 36,3 psi | 54,9 psi |
Давление при 14 °F | 25,4 фунт/кв. дюйм | 34,4 фунт/кв. дюйм | 52,4 фунт/кв. 2,5 psi | 49,8 psi |
Проверьте не менее еженедельно в зимние месяцы. Обратитесь к руководству производителя за рекомендациями относительно сезонных изменений и оптимального давления в шинах.
Нужно ли перекачивать шины зимой?
Превышение рекомендованного производителем давления в шинах может повлиять на производительность вашего оборудования и вызвать преждевременный износ шин.
Пневматические шины, которые чаще всего используются на мини-погрузчиках, должны быть накачаны до надлежащего давления, чтобы они функционировали должным образом. Если когда-нибудь вы заметите, что ваши шины провисают после падения температуры, измерьте PSI шин и заполните их до отказа.
Недостаточное давление в шинах может привести к повреждению шин теплом и трением, а также к выходу из строя резиновой смеси.
Избегайте застревания в снегу
Рассмотрите возможность замены стандартных шин колесной силовой техники на зимние шины, чтобы оптимизировать ее работу, особенно если вы используете ее на асфальте или для уборки снега.
Для достижения наилучших результатов и снижения риска повреждения вашего оборудования все шины (а не только две) должны быть заменены, быть одного размера и марки и иметь одинаковый тип протектора.
Как проверить давление в шинах?
Перед запуском машины проверьте давление в шинах вашего оборудования.
Найдите манометр, предназначенный для измерения вашего типа оборудования и соответствующего диапазона PSI. Манометр с дисплеем с подсветкой позволит легко проверить давление в шинах вашего оборудования на рассвете, когда видимость плохая.
Не забудьте заменить колпачки клапанов после проверки давления в шинах!
Идеально подходят цифровые датчики (вместо ручек или циферблатов), поскольку они проще в использовании и многие из них имеют светодиодную подсветку. Если вы начинаете свою смену в сумерках, это освещение пригодится.
Доступны системы датчиков давления в шинах, которые можно использовать на различных типах транспортных средств большой грузоподъемности, от грузовиков F150 до больших мини-погрузчиков. Ознакомьтесь с литературой, прилагаемой к этим наборам инструментов, чтобы убедиться, что их можно использовать на вашей машине, и при этом вы получите достаточные данные о давлении в шинах.
Поддержка продаж и обслуживание силового оборудования
Компания Eagle Power & Equipment имеет в своем штате обученных на заводе техников, которые помогут вам, а также имеет доступ к инженерам и на завод. Мы предлагаем ремонт на месте и, в частности, ремонт шин, поэтому мы рекомендуем вам зайти или позвонить, чтобы узнать больше о наших услугах и ремонте.
Опубликовано в категории Безопасность тяжелого оборудования, Новости, Мини-погрузчик и помечено тяжелое оборудование, пневматические шины, силовое оборудование, рекомендуемое давление в шинах, мини-погрузчики, давление в шинах от Eagle Power.
Каким должно быть давление в шинах зимой?
Холодная температура и зимняя погода могут быть самым большим врагом как для шины, так и для водителя из-за изменения давления в шинах и рабочих характеристик, которые необходимо отслеживать.
Точное значение давления в шинах в PSI в конечном счете зависит от технических характеристик вашего автомобиля, но общее правило заключается в том, что зимой давление в шинах должно составлять от 30 до 35 PSI. Это позволяет вашим шинам оставаться на оптимальном уровне для повышения безопасности, ходовых качеств и топливной экономичности.
С наступлением зимы важно знать, каким должно быть правильное давление в шинах, чтобы вы могли получить от своего автомобиля правильную производительность. Давление в шинах значительно различается в зависимости от типа шин и условий вождения. Это руководство поможет вам понять, как меняется давление в шинах в разные сезоны и что это значит для ваших шин.
Если вы когда-либо ездили зимой, когда загоралась лампочка давления в шинах, вы испытали, каково это, когда ваша шина теряет воздух при низких температурах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно накачивать шины, чтобы зимой они могли ездить на безопасном уровне.
Какое должно быть давление в шинах зимой?
Большинство людей не знают, какое давление требуется в их шинах в разное время года. Большинство водителей, особенно те, кто не знает, как проверить давление в шинах, скорее всего, будут чрезмерно накачивать их, чтобы компенсировать недостаток сцепления на льду и снегу.
Вот почему зимой рекомендуется поддерживать давление в шинах от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Это поможет вам легко управлять автомобилем на обледенелых дорогах, не допуская заноса и потери контроля.
Основная причина этого заключается в том, что снег и лед на земле затрудняют поддержание надлежащего давления в шинах. Поддержание этого уровня давления также может предотвратить повреждение автомобиля, если вы наткнетесь на лед.
В зимние месяцы давление в шинах должно составлять от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля на заснеженных дорогах. Это связано с тем, что при более низком давлении ваши шины с большей вероятностью застревают или вызывают аквапланирование, что может привести к потере контроля над автомобилем.
Поддерживая этот уровень давления в шинах, ваши шины будут более надежными. Когда вы ездите на недостаточно накачанных шинах, вы рискуете получить спущенные шины или проблемы с автомобилем.
Как холодная погода влияет на давление в шинах?
Зимой давление в шинах может снижаться на 1 PSI на каждые 10 градусов снижения температуры. Это означает, что вам нужно постоянно обращать внимание на уровень накачки шин, когда погода становится холоднее.
В холодную погоду может снизиться давление воздуха в шинах, что означает, что они не смогут обеспечить надежное сцепление на обледенелой или заснеженной местности.
Если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, вам, возможно, не придется слишком беспокоиться об этом, потому что в большинстве автомобилей есть датчики, которые отслеживают давление воздуха и уведомляют водителей, когда что-то не так.
Часто путают с представлением о выходе воздуха из шины, но это не так. Вместо этого воздух внутри шины будет конденсироваться, когда станет холоднее.
Снижает давление воздуха в шине, что может создать проблемы для водителей и их автомобилей. Когда это произойдет, ваш PSI упадет, а вместе с ним могут упасть и характеристики ваших шин.
Каким должно быть давление в шинах зимой для внедорожников и грузовиков?
Зимой давление в шинах должно быть на более высоком уровне, чтобы обеспечить безопасное вождение. Повышение давления в шинах внедорожников и грузовиков связано не только с безопасностью, но и с повышением эксплуатационных характеристик и долговечности шин.
Давление в шинах внедорожников и грузовиков зимой должно быть выше, чем в летних шинах. Подсчитано, что давление в зимних шинах должно составлять от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, чтобы приспособиться к более высокой грузоподъемности и холодным температурам, которые изменяют давление в шинах.
Среднее транспортное средство в этой категории будет работать при давлении ниже 35 фунтов на квадратный дюйм почти круглый год, но зимой необходимо добавлять в шины больше воздуха, чтобы сохранить производительность и обеспечить безопасность шин на дороге.
40 фунтов на квадратный дюйм — это максимальное значение, которое мы рекомендуем для этих типов транспортных средств, и любое большее давление может представлять некоторый риск как для ваших шин, так и для вашего автомобиля. Если вы слишком сильно накачаете шину, она может стать слишком жесткой или твердой, что повлияет на подвеску вашего автомобиля.
Помимо проблем с подвеской, ваши шины также потеряют сцепление с грунтом, которое вам крайне необходимо в зимних условиях. Поддерживая уровень от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм, вы можете обеспечить надлежащий контроль над автомобилем, управляемость и отзывчивость рулевого управления при отрицательных температурах.
Какое давление в шинах должно быть зимой для седанов?
Давление в шинах седанов может быть ниже, поскольку ими легче управлять. Это зависит от грузоподъемности транспортного средства и от того, насколько тяжело они постоянно ездят по дороге.
Лучше всего добавить 1-3 фунта на квадратный дюйм к вашей шине в зависимости от того, какой уровень рекомендован производителем вашего автомобиля. Это учитывает количество фунтов на квадратный дюйм, которое вы теряете в зависимости от перепадов температуры, и должно защитить вас.
По сравнению с внедорожниками и грузовиками седаны намного легче транспортных средств, требующих меньшего PSI для поддержания высокого качества вождения.
Расчетное значение PSI должно составлять от 30 до 35 PSI. Как вы заметите на большинстве седанов, это выше, чем начальный уровень PSI, на котором находятся шины, но это необходимо из-за более низких температур, которые вызывают конденсацию воздуха внутри.
Шины предназначены для обеспечения сцепления, но они не могут обеспечить его без воздуха в них. Если вы едете по тонкому льду, вам нужно больше воздуха в шинах, иначе они выйдут из строя. Важность накачки шин имеет первостепенное значение для вашей безопасности на дороге.
Так как у седанов уровни ниже, у вас есть немного больше свободного места, если вы перекачаете шины, прежде чем возникнут проблемы. Тем не менее, это никогда не рекомендуется, потому что более мягкая резина зимней шины более подвержена разрывам или проколам при чрезмерном накачивании.
Рекомендуемые уровни давления в автомобильных шинах
Автомобильные шины могут потерять до 10% своего давления воздуха при температуре ниже точки замерзания. Это связано с конденсацией воздуха внутри шины из-за перепада температуры.
Рекомендуемое максимальное давление в холодных шинах для большинства легковых автомобилей и легких грузовиков составляет 30-35 фунтов на квадратный дюйм, но, как вы увидите ниже, это не всегда так.