Давление впрыска дизельных форсунок таблица: При каком давлении работает форсунка

Давление впрыска

Эффективность рабочего процесса дизеля зависит не только от характеристики подачи и момента впрыска топлива, но и от качества распыливания. Топливо должно быть распределено по всему объему камеры сгорания. В каждой единице объема сжатого воздуха должно содержаться одинаковое количество как можно более мелких частиц впрыскиваемого топлива.

Топливо дробится и равномерно распределяется в камере сгорания топливоподающей аппаратурой и возникающими в камере воздушными вихрями. В частности, в вихрекамерных двигателях топливо дополнительно дробится потоками воздуха, перетекающего из рабочего цилиндра в камеру, и при обратном прохождении газов из камеры сгорания.

Эффективность распыливания топлива повышается с увеличением числа оборотов двигателя.

Качество распыливания топлива определяют тонкостью и однородностью, дальнобойностью и углом конуса струи, а также относительным распределением топлива по длине и в поперечном сечении струи.

Тонкость распыливания топлива оценивается средним диаметром капли.

Чем меньше диаметр, тем тоньше распыливание. Однородность распыливания определяется пределами изменения величины диаметра капель: чем меньше разница между наибольшим и наименьшим диаметрами капель в струе, тем однороднее распыливание.

Под дальнобойностью струи понимается глубина проникновения конца струи в толщу воздуха в зависимости от времени.

Углом конуса называют угол между касательными к контуру струи, сходящимися у сопла форсунки.

Форма и характер разрушения струи в процессе проникновения ее в камеру сгорания зависят от давления впрыска, противодавления, т. е. плотности среды, в которую впрыскивается топливо, скорости вращения кулачкового вала, вязкости топлива и конструкции сопла.

Давлением впрыска называется давление топлива перед сопловым отверстием в момент впрыска. Величина давления впрыска зависит от величины давления начала отрыва иглы форсунки, т. е. от регулировки форсунки и скоростного режима. С повышением давления впрыска увеличивается скорость истечения топлива и уменьшается средний диаметр капель см рис.

Зависимость скорости Wф движения переднего фронта факела и диаметра dK капель топлпва от давления Рф впрыска.

Распределение капель разного размера в струе топлива зависит от перепада давления (рис. 6). По оси абсцисс отложен средний диаметр капель dк, по оси ординат — отношение А объема капель одинакового диаметра к объему всех капель в этой части струи в %. Чем выше перепад давлений, тем меньше диаметр капель и тем однороднее распыливание.

При уменьшении перепада давлений средний диаметр капель возрастает, ухудшается однородность распыливания и повышается дальнобойность струи. Особенно большое значение эти факторы имеют для двигателей непосредственного впрыска. Для двигателей вихрекамерного смесеобразования их влияние сказывается в меньшей степени, так как качество смесеобразования улучшается благодаря воздушным вихрям.

Если у вихрекамерных двигателей дальнобойность струи мала, то топливо распределяется в небольшом объеме камеры сгорания и на ее периферии появляются зоны с избытком воздуха, в центре же камеры может быть недостаток его. Сгорание в этом случае будет перемещаться в такт расширения. При большой дальнобойности струи топливо попадает на стенки камеры сгорания и днище поршня, что для этого типа двигателей нежелательно.

Экономичность двигателя при этом ухудшается. Дальнобойность струи для каждого типа дизелей должна представлять собой определенную величину. Однако она не является постоянной, а зависит от давления впрыска, быстроходности двигателя, величины подачи топлива.

При увеличении давления впрыска возрастает перепад давления в сопле форсунки и в камере сгорания, что и приводит к увеличению дальнобойности факела распыленного топлива.

Зависимость дальнобойности факела от давления впрыска за время 0,0025 сек при постоянном противодавлении показана на рисунке 7. С увеличением давления дальнобойность возрастает. При повышении скорости вращения кулачкового вала топливного насоса увеличивается скорость движения плунжера, а это также способствует росту дальнобойности струи (рис. 8).

Давление начала впрыска оказывает влияние на момент начала и продолжительность впрыска, тонкость и однородность распыливания топлива и резкость отсечки. Подача топлива за цикл возрастает по мере снижения давления начала впрыска (рис. 9). В этом случае игла форсунки поднимается раньте и садится в гнездо позже.

Поздняя посадка вызывается значительным снижением давления конца впрыска при малом давлении начала впрыска. При снижении давления начала впрыска ухудшается запуск двигателя.

Параметры форсунок | Lechler

Основными функциональными и эксплуатационными параметрами форсунок являются объемный расход, давление, угол раскрытия, распределение жидкости, сила удара, а также размер и скорость капель.

Расход, давление и угол раскрытия

Расход и угол раскрытия зависят от исходного давления и вязкости распыляемой среды. Измерение указанного в каталоге расхода жидкости выполняется с высочайшей точностью при помощи расходомера.

Угол раскрытия определяется оптически сразу после выхода из форсунки. Однако при увеличении расстояния распыления более правильно определять значения ширины факела, т. е. диаметра струи, в зависимости от расстояния струи до контактной поверхности. В зависимости от рабочего давления на характеристики струи и тем самым на размер контактной поверхности влияют потери на трение и потери воздуха, а также баллистические факторы. Давление (p) — это давление выше атмосферного на входе жидкости в форсунку. Если распыление осуществляется под противодавлением, объемный расход будет зависеть от дифференциального давления. Максимальное и минимальное давление зависит от требуемого качества струи.

Распределение жидкости

Равномерное распределение распыляемой жидкости имеет особое значение в процессах нанесения покрытий. Мы разработали специальные методы, которые, посредством электронной обработки изображений, позволяют невероятно быстро и точно получать воспроизводимые результаты испытаний.

При этом погрешность измерений составляет ± 1 %. Эти результаты документируются и предоставляются нашим заказчикам для последующего планирования и конструирования. Таким образом заранее можно гарантировать, что форсунки Lechler будут выполнять определенные требования к распылению и могут с высокой точностью функционировать в реальном процессе.

Сила удара

В ходе измерения силы удара через факел форсунки с определенной скоростью проходит высокочувствительный датчик. Действующее на этот датчик значение преобразуются в электрический показатель и сохраняется на компьютере.

Измерения распределения силы удара отображают равномерность действия форсунки на обрабатываемую поверхностю. Эти данные имеют особую практическую пользу при работе с высоким давлением, так как в данном случае необходимо максимальное преобразование энергии насосов в эффективную очистку поверхности.

Сила удара (импект), т. е. воздействие форсунки на поверхность, определяется различными способами. При оценке эффективности форсунок значение силы удара [Н/мм2] является наиболее информативным параметром и нашло очень широкое применение.

Малую силу удара можно получить при использовании полноконусных форсунок или плоскофакельных форсунок с большим углом раскрытия (120°).

Большую силу удара обеспечивают плоскофакельные форсунки с более узким углом раскрытия (15° — 60°).

Максимальную сила удара имеют плоскофакельные форсунки, применяющиеся во множестве процессов очистки поверхностей под высоким давлением, в том числе гидросбив окалины.

Размер и скорость капель

Для многих областей применения требуется знание капельного спектра форсунки. Одним из самых точных измерительных приборов для определения этого параметра является лазерный допплеровский анализатор частиц. Так как при помощи этого метода измерения измеряется как размер капель, так и их скорость, мы получаем полное описание характеристики распыления.

Так как различные формы струи не разделяются на капли одинакового размера, мы документируем распределение размера капель с указанием заутеровского диамтера d32. Из этого наиболее часто используемого в измерительных технологиях показателя, в зависимости от конструкции форсунки, можно выводить другие определения размера капель, например среднее арифметическое d10, средний диаметр потока MVD, логарифмическое стандартное отклонение LS и другие измеряемые величины, необходимые для полного описания измеряемого капельного спектра.

Вид распыления

Какой вид распыления максимально подходит для Вашего процесса? Какие виды распыления существуют?

Тип распыления

Принцип работы каплеотделителя

Особое значение тема каплеотделения получила в связи с ужесточением официальных предписаний по охране окружающей среды, обязывающих существенно снизить выброс остаточных вредных веществ из мокрых газоочистителей. Каплеотделители Lechler улучшают технологические процессы.

Принцип работы каплеотделителя

Дизельный инжекторный тестовый тестовый тестовый тестовый инструмент для манометра 0-600Bar (0-8000PSI) 60MPA Тестовое давление

Представленные предметы, которые вы можете приобрести

Cyjpyzjyq00000001V0

Часто покупаются вместе
, которые купили этот предмет также купленный

. Вопросы и ответы Отзывы

Тестер дизельных топливных форсунок 60 МПа

Этот тестер дизельных форсунок поставляется с тяжелым манометром с двойной шкалой от 0 до 600 бар / от 0 до 8000 фунтов на квадратный дюйм, который помогает стабилизировать вибрации в игле, обеспечивая более точные результаты и увеличение срок службы манометра.

  • Премиум чугун

  • Большой измерительный диапазон

  • Высокие испытания способности

  • Полные аксессуары

Тесное оборудование и инструменты, платеж за зас. инструменты. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

Почему выбирают ВЕВОР?

  • Premium Tough Quality
  • Невероятно низкие цены
  • Быстрая и безопасная доставка
  • 30-дневный бесплатный возврат
  • Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Premium Tough Quality
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Топливная форсунка изготовлена ​​из прочного чугуна5 Корпус 9000 высококачественные материалы для обеспечения длительного использования. Он имеет прочный чугунный корпус, манометр из нержавеющей стали и пластиковый прозрачный маслосборник.

    Отличный тест манометра

    В базовом исполнении с манометром на 0–60 МПа (0–600 бар/0–8000 фунтов на кв. дюйм) и мерным бачком для топлива на 0,8 л с оригинальным фильтром Bosch на 5 микрон помогают точно проверить давление открытия форсунки и клапана .

    Компактная конструкция

    Тестер давления топлива имеет компактную конструкцию, трехходовой запорный клапан обеспечивает безопасность и удобное соединение, прочное монтажное основание, обеспечивающее балансировку, и 2/5-дюймовое отверстие плунжера, обеспечивающее мощность.

    Многофункциональные тесты

    Этот тестер топливных форсунок является специальным оборудованием для проверки топливных форсунок. Он может проверять различные механические испытания топливных форсунок, такие как испытание на давление открытия, испытание на герметичность, распыление и испытание на вибрацию. С функцией разнообразия и простой операцией.

    Высокая конфигурация

    Набор инструментов содержит основные детали для калибровки топливных форсунок и все принадлежности, необходимые в процессе установки. При первом использовании промойте внутреннюю часть тестера с помощью рычага управления и распылите его в вытяжной блок без насадки.

    Широкое применение

    Широко используется для калибровки топливных форсунок дизельных двигателей автомобилей и тракторов. Оно подходит для всех типов дизельных форсунок, кроме дизельных форсунок Common Rail (CRDI).

    Технические характеристики

    • Цвет: черный

    • .

    • CAN CAN DAIF: ≥35,0 МПа (350 бар)

    • СМОТРЕДА Топливного бака: 4000 мл

    • Масляная стакана: 0,8L

    • Давление: 0-60MPA

    • PLUNGE

    • Соединитель сопла: M14X1,5-M14X1,5, M14X1,5-M12X1,25, M14X1,5-M12X1,5

    • Размер: дизельный двигатель Автомобиль

    • 90 90 . 5×16,5 дюйма / 12,7×11,4×41,9 см

    • Полная масса: 14 фунтов/6 кг

    Содержимое упаковки

    Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиум прочное качество
    • Невероятно низкие цены
    • Быстрая и безопасная доставка
    • 30-дневный бесплатный возврат
    • Внимательное обслуживание 24/7

    Прочное оборудование и инструменты, меньше платите

    VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.

    Почему выбирают ВЕВОР?

    • Премиальное жесткое качество
    • Невероятно низкие цены
    • Fast & Secure Delivery
    • 30-дневные бесплатные доходности
    • 24/7 Attentive Service

    Diesel Fuel Injector Sopzers Teper 60MPA

    . Датчик с двойной шкалой от 0 до 600 бар / от 0 до 8000 фунтов на квадратный дюйм, который помогает стабилизировать вибрации в игле, обеспечивая более точные результаты и увеличивая срок службы датчика.

    • Чугун премиум-класса
    • Большой диапазон измерений
    • Превосходные возможности испытаний
    • Комплект принадлежностей

    Прочный чугунный корпус

    Тестер топливных форсунок изготовлен из отборных высококачественных материалов для обеспечения длительного срока службы . Он имеет прочный чугунный корпус, манометр из нержавеющей стали и пластиковый прозрачный маслосборник.

    Превосходный манометрический тест

    Базовая конструкция с манометром на 0–60 МПа (0–600 бар/0–8000 фунтов на кв. дюйм) и мерным стаканом для топлива на 0,8 л с 5-микронным оригинальным фильтром Bosch помогает проверить давление открытия инжектор и клапан точно.

    Компактная конструкция

    Тестер давления топлива имеет компактную конструкцию, трехходовой запорный клапан для обеспечения безопасности и удобное соединение, прочное монтажное основание, обеспечивающее балансировку, и отверстие плунжера 2/5 дюйма, обеспечивающее мощность.

    Многофункциональные тесты

    Этот тестер топливных форсунок представляет собой специальное оборудование для проверки топливных форсунок.Он может проверять различные механические испытания топливных форсунок, такие как испытание на давление открытия, испытание на утечку, распыление и испытание на вибрацию.С разнообразными функциями и простым управлением.

    Высокая конфигурация

    Набор инструментов содержит основные детали для калибровки топливных форсунок и все принадлежности, необходимые в процессе установки. При первом использовании промойте внутреннюю часть тестера с помощью рычага управления и распылите его в вытяжной блок без насадки.

    Широкое применение

    Широко используется для калибровки топливных форсунок дизельных двигателей автомобилей и тракторов. Оно подходит для всех типов дизельных форсунок, кроме дизельных форсунок Common Rail (CRDI).

    Содержание пакета

    • 1 X Дизель -интактор. (600 бар)
    • Для 6190/6200/6170 Diesel
    • Испытательное давление в баллоне: ≥35,0 МПа (350 бар)
    • Емкость топливного бака: 4000 мл
    • Маслобак: 0,8 л
      0
    • Mpa Отверстие: 2/5 »
    • Соединитель сопла: M14X1,5-M14X1,5, M14X1,5-M12X1,25, M14X1,5-M12X1,5
    • Применимые модели: Автомобиль с дизельным двигателем
    • Размер продукта: 5×4,5×16,5 дюйма / 12,7×11 .4×41,9 см
    • G.W.: 14 фунтов/6 кг
    Color
    Black
    Измерение
    0 до 06004
    PSI
    9
    0 до 0600 и от 0 до 80005 PSI69
    0 до 0600 и 0 до 8000 PSI. )
    Для дизельных двигателей 6190/6200/6170
    Can test pressure
    ≥35.0MPa (350 bar)
    Fuel tank capacity
    4000mL
    Oil Cup
    0.8L
    Pressure
    0-60Mpa
    Plunger Hole
    2/5»
    Nozzle connector
    M14X1.5-M14X1.5, M14X1.5-M12X1.25, M14X1.5-M12X1.5
    Applicable models
    Diesel Engine Автомобиль
    Размер продукта
    5×4,5×16,5 дюймов / 12,7×11,4×41,9 см
    G.W.
    14 фунтов/6 кг

    Вопросы и ответы

    4 Вопросы

    Задайте вопрос

    Вопросы

    Могу ли я заполнить и прокачать этот инструмент тормозной жидкостью вместо дизельного топлива? (Моя цель — освободить застрявший поршень тормозного суппорта, а не проверять форсунки)

    Ответить

    Посмотреть больше Да, ты можешь.

    Вевор

    (0) (0)

    Вопросы

    Может ли этот тестер тестировать топливные форсунки дизельных двигателей Yanmar? как и для моего инжектора ym1700, предполагается, что он открывается около 1800 фунтов на квадратный дюйм.

    Ответить

    Посмотреть больше Да, он может тестировать форсунки Yanmar. Держите все в идеальной чистоте и соблюдайте меры предосторожности, и вы сможете многое узнать о распылителе/тумане для инжектора

    Вевор

    (0) (0)

    Вопросы

    Подходят ли форсунки MK1 ’81 volkswagen bosch?

    Ответить

    Посмотреть больше Этот продукт предназначен для тестирования форсунок, чтобы увидеть, работают ли форсунки, и вы узнаете, нужны ли вам новые форсунки.

    Вевор

    (0) (0)

    Отзывы покупателей

    • Цена 4,8

    • Качественный 4.6

    • Функции 4.6

    • Легко использовать 4,6

    8 отзывов

    W. J. Helms

    It Works

    Этот тестер делает то, для чего он предназначен. Моя большая проблема заключается в том, что он поставляется только с гнездовыми разъемами, штекерный разъем на насосе короткий, что не позволяет присоединить инжектор, нуждающийся в штекерном разъеме. И попытка найти подходящий вариант — настоящая боль. В противном случае он работает, как задумано.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Pratta

    Отличный тестер

    У меня есть один из них от другого поставщика, то же самое. Я использовал его для установки нескольких форсунок, и это сэкономило мне много денег на топливе и плате за обслуживание. накройте его тряпкой, чтобы не вдыхать пары топлива!

    Показать больше Свернуть0005

    0

    Томас

    Хорошо работает!

    Я доволен этим тестером. Я восстановил свои форсунки для моего 12v Cummins. Я протестировал их и отбалансировал. Он довольно прост в эксплуатации. У него есть ручка сбоку, чтобы действительно замедлить скорость и получить хорошие показания в момент срабатывания форсунки.

    Показать больше Показать меньше

    0

    Лиланд М. Тернер

    это работает отлично Я мог бы сказать, что тот, который был плохим

    Подробнее См. меньше

    0

    Просмотреть все отзывы клиентов

    Люди, которые просматривали этот товар, также просматривали
    • Корзина
    • Список желаний
    • Свяжитесь с нами
    • Отследить ваш заказ
    • О нас

    ПОЛУЧИТЬ КУПОН

    Наверх

    855-385-1880 с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00, GMT-7; С субботы по воскресенье, с 08:00 до 15:00, GMT-7 ©2009 — 2022 ВЕВОР.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *