Дефектовке – дефектовка — Викисловарь

Содержание

дефектовка — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падежед. ч.мн. ч.
Им.дефекто́вкадефекто́вки
Р.дефекто́вкидефекто́вок
Д.дефекто́вкедефекто́вкам
В.дефекто́вкудефекто́вки
Тв.дефекто́вкой
дефекто́вкою
дефекто́вками
Пр.дефекто́вкедефекто́вках

дефекто́вка

Существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -дефект-; суффикс: -овк; окончание: .

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [dʲɪfʲɪˈktofkə], мн. ч. [dʲɪfʲɪˈktofkʲɪ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. определение причины неисправности какого-либо оборудования, оценка его годности специалистом ◆ В качестве автоэксперта я пригласил специалиста по дефектовке той фирмы, чьи расценки на ремонт меня устроили. Н. Сухов, «Опыт: Получить деньги на ремонт с виновника аварии», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
  2. разг. дефектная ведомость, акт дефектовки ◆ На другой день он принёс-таки мне дефектовку от одного директора и кое-как составленную смету. В. Царегородцев, «Педагогическая проза: криминальный поворот», № 11, 2006 г. // «Урал»
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 60-х годов / Под редакцией Н. З. Котеловой и Ю. С. Сорокина. — М. : Советская энциклопедия, 1971.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

ru.wiktionary.org

что это такое и для чего нужна

Начнем с того, что дефектовка двигателя – процедура, которая предполагает  предварительную разборку силового агрегата, после чего производится осмотр деталей, а также производятся их замеры для сравнения с номинальными параметрами.

На основании полученных данных  принимается решение о том, какие детали нужно полностью заменить, а какие еще возможно восстановить или отремонтировать для дальнейшей работы. Также устанавливается скрытая причина тех или иных повреждений, которые имеют место в конкретном ДВС.

Другими словами,  мастер получает общее представление о состоянии двигателя и степени повреждений, а также способен приблизительно оценить объем работ и сколько стоит отремонтировать мотор, уже после дефектовки. Давайте подробнее рассмотрим, что означает дефектовка двигателя, а также как выполняется эта процедура.

Читайте в этой статье

Дефектовка двигателя: что такое процедура дефектовки мотора

Как уже было сказано выше, дефектовка двигателя нужна для оценки общего состояния ДВС, а также в целях установления причин, по которым произошел частичный или полный выход из строя силового агрегата. Само название процедуры происходит от слова дефект, то есть дефектовка двигателя нужна для выявления различных явных и скрытых дефектов.

Причин для дефектовки может быть много, начиная с необходимости предварительного углубленного осмотра мотора перед проведением планового капитального ремонта и заканчивая оценкой ущерба после возникновения непредвиденных поломок (заклинивание двигателя, обрыв шатуна, гидроудар, обрыв ремня ГРМ и т.д.).

В норме двигатель изнашивается естественным образом, причем такой износ отличается характерной равномерностью. Постепенно изнашиваются поршневые кольца, повреждается зеркало цилиндров, изменяется сама форма цилиндра, разбиваются седла клапанов, происходит износ подшипников скольжения, шеек коленвала и т.п.

Получается, уместно говорить о том, что ресурс двигателя с большим пробегом попросту исчерпан. Однако бывает и так, что силовая установка попадает на дефектовку намного раньше положенного срока. В этой ситуации особенно важно не только обнаружить и качественно устранить имеющиеся повреждения, заменить отдельные детали и т.д., но и определить основную причину такой поломки.

Дело в том, что если точно не установить изначальную причину, тогда после ремонта или переборки двигатель может повторно выйти из строя, причем иногда это происходит очень быстро. Получается, дефектовку вполне можно считать не только оценочной, но и диагностической процедурой, которая позволяет точно определить, что привело к возникновению той или иной неполадки.

Как выполняется дефектовка силового агрегата

Разобравшись с тем, зачем нужно дефектовать двигатель, давайте теперь рассмотрим саму процедуру. Как правило, дефектовку двигателя можно разделить на несколько основных этапов.

  1. В самом начале дефектовка различных деталей начинает осуществляться параллельно процессу разборки силового агрегата. Специалист по ремонту ДВС визуально оценивает состояние каждой детали, которая снимается с мотора, после чего на основании такой предварительной оценки уже можно сделать определенные выводы.
  2. Затем мастер откладывает в одну сторону детали, которые сильно повреждены или не подлежат восстановлению. После эти детали нужно по списку заменить на новые. Рядом формируется еще одна группа, в которую попадают детали, еще пригодные для восстановления или не имеющие заметных повреждений.
  3. Детали, которые собраны во второй группы, являются элементами для второго этапа дефектовки. Далее производится тщательный замер их размеров и параметров, после чего полученные данные сравниваются с номиналом. Опытные мастера специально ведут так называемый дефектовочный лист, в котором сформирован список восстановленных деталей и тех элементов, которые вообще не менялись в рамках текущего ремонта. Такой список при наступлении необходимости следующего ремонта облегчает задачу для последующей дефектовки деталей.

Дефектовка блока цилиндров двигателя

Как известно, блок цилиндров фактически является основной деталью всего двигателя. Более того, БЦ представляет собой номерную деталь, так как номер двигателя выполнен именно на блоке. Другими словами, блок нужно дефектовать особенно тщательно, так как его полная замена предполагает в дальнейшем определенные сложности по юридической части.

  • Дефектовка двигателя предполагает осмотр блока цилиндров. В самом начале осуществляется визуальная проверка блока для выявления задиров, трещин на зеркале цилиндров, между резьбовыми отверстиями в местах крепления ГБЦ.
  • Если было отмечено попадание моторного масла в антифриз или антифриза в масло, тогда производится дополнительная опрессовка блока, чтобы выявить трещины в масляных каналах или каналах охлаждения;
  • Затем проверяются температурные и масляные заглушки на предмет их целостности, также проверка затрагивает постель коленвала, коренные крышки (бугеля) и т.д.
  • Следующим шагом становится замер цилиндров при помощи специальных инструментов (нутромера и т.д.). Благодаря таким замерам оценивается выработка, что позволяет определить, пригоден ли цилиндр для дальнейшей работы.
  • Гильзованные блоки, которые имеют сменные гильзы, подлежат проверке в области посадочного пояса гильзы, параллельно оценивается состояние креплений шпилек для установки ГБЦ и т.д.
Как видно, специалисты по ремонту ДВС уделяют максимум внимания блоку цилиндров. Блок тщательно осматривается на наличие трещин и глубоких задиров в области зеркала цилиндра, также проверяются масляные и другие каналы.

Если блок имеет такие повреждения, тогда принимается решение о возможности и целесообразности ремонта тех или иных дефектов, расточке цилиндров, гильзовке блока и т.д. Подлежащий ремонту блок затем отмывается, производится вскрытие масляных полостей с последующей промывкой.

Далее БЦ шлифуется в ремонтные размеры или гильзуется для восстановления необходимых параметров (в зависимости от типа блока, материала его изготовления, степени повреждений и т.д). При этом очень важно провести все операции правильно, а также соблюдать особенности техпроцесса.

Например, специалисты особое внимание уделяют хону в цилиндрах. Хонингование позволяет добиться правильной работы поршневых колец, избавиться от повышенного расхода масла и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что только после проведения дефектовки можно реально оценить состояние двигателя. На основании полученных результатов становится возможным составить предварительную смету, то есть более точно определить, сколько стоит капремонт двигателя или переборка того или иного мотора.

При этом до принятия самостоятельного решения о покупке контрактного двигателя в ряде случаев рекомендуется сначала проводить дефектовку, чтобы иметь четкое представление о степени износа, серьезности повреждений и возможности ремонта применительно к тому или иному ДВС.

Например, сегодня специалисты успешно восстанавливают даже блоки из алюминия, причем изначально возможность ремонта таких БЦ не была предусмотрена самим заводом-изготовителем. Другими словами, заводская технология для проведения капремонта отсутствует, сами блоки являются неремонтопригодными, официальных заводских решений для капитального ремонта таких двигателей с алюминиевыми блоками попросту нет.

Не вдаваясь в подробности, на практике вопрос решается при помощи гильзовки алюминиевого блока. Во многих случаях грамотно выполненная операция обеспечивает двигателю достаточно большой «запас» прочности, то есть силовой агрегат способен выходить после ремонта, как минимум, еще около 100 тыс. км.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гильзовка блока цилиндров. Из этой статьи вы узнаете о гильзовании блока, а также об особенностях данной процедуры, различных нюансах, преимуществах и недостатках.

С учетом того, что речь идет о двигателях на достаточно дорогих авто (Range Rover, BMW и т.д.), дефектовка и капремонт такого мотора по не заводской технологии может оказаться более выгодным и надежным решением, чем свап двигателя на такой же контрактный б/у агрегат. Дело в том, что устанавливая мотор с пробегом, нужно быть готовым к тому, что его состояние  достоверно неизвестно.

Также аналогичная силовая установка ничем не отличается от старого мотора, то есть в обозримой перспективе могут возникнуть те же самые проблемы, которые привели к выходу из строя уже имеющийся двигатель.

Читайте также

krutimotor.ru

Что такое дефектовка двигателя и особенности данной процедуры

Проводится дефектовка двигателя для автомобилей, которые имеют значительный пробег. Результат процесса зависит от степени износа деталей и механизмов, являющихся составными частями ДВС.

Что такое дефектовка двигателя

Узлы и детали автомобиля подвергаются интенсивному износу. При этом выработка происходит неравномерно, особенно это касается моторов машин, которые подвергаются интенсивной эксплуатации.

Важно! Дефектовка – процесс экспертной оценки и выявления причин, провоцирующих выход из строя силового агрегата либо отдельных узлов и механизмов.

Предварительно проводится разборка двигателя на отдельные элементы. Специалист проводит визуальный контроль и необходимые замеры. Осуществляется мониторинг состояния всех важных деталей на наличие явных и скрытых дефектов.

Причины, побудившие на проведение мероприятия, могут быть разные. Одной из них является необходимость в предварительном углубленном осмотре ДВС непосредственно перед осуществлением планового капремонта. Дополнительным стимулом на разборку и оценку состояния служит оценка возможного ущерба при возникновении внезапной поломки, например, когда оборвался ремень ГРМ, слетел шатун либо произошло заклинивание двигателя.

В естественных условиях происходит относительно предсказуемый и прогнозируемый износ рабочих деталей. Со временем стираются поршневые кольца, деформируется зеркало камеры сгорания, седла клапанов изнашиваются и пр.

Ресурс двигателя инженерами рассчитывается на определенный пробег, в течение которого будет происходить выработка и снижение рабочих характеристик расходников. Однако случаются и нештатные ситуации, при которых эксплуатационные параметры понижаются достаточно резко. Выявить падение ресурса помогает тщательная визуальная и метрическая проверка, поэтому дефектовку относят к нередко к диагностическим мероприятиям.

Каким образом выполняется дефектовка силового агрегата

Перед началом работы необходимо позаботиться о хорошем освещении и необходимом наборе мерительных инструментов. Желательно кроме общего освещения иметь лампы для локальной подсветки, помогающие выявить мелкие дефекты.

Проводить дефектовку деталей разбираемого двигателя можно параллельно с демонтажными операциями. Мастера, занимающиеся ремонтом моторов, могут в это время оценивать состояние каждой детали и узла, что позволит сделать обобщенные первичные выводы.

Стоит сразу же отбраковывать слишком сильно поврежденные детали или элементы, которые не рассчитаны на восстановление. В другую сторону откладываются детали, на которых не обнаружены видимые дефекты. Эта группа отправляется на следующий этап диагностики.

Выбранные элементы проверяются по техническим и геометрическим характеристикам:

  • замеряются линейные габаритные размеры;
  • мониторятся внутренние и наружные диаметры;
  • сверяется с эталоном шероховатость поверхности и пр.

Необходимо учитывать, что у размеров деталей есть поле допуска, в пределах которого находятся размеры. Рекомендуем заполнять в процессе дефектовочный лист, в таблицу которого вносятся названия, размеры и возможные необходимые работы по замене или восстановлению первоначальных характеристик.

Особое внимание необходимо уделить блоку цилиндров, так как это – базовая деталь двигателя. Выявленные проблемы обязательно необходимо описать и подготовить к устранению. В процессе осмотра выявляются неполадки:

Для поиска трещин, которые могли появиться при попадании в цилиндры антифриза или масла через рубашку, применяют опрессовку блока. Также при дефектовке контролируются масляные или температурные заглушки на целостность. Цилиндры внутри замеряют нутромером, что позволит выявить возможность дальнейшей эксплуатации блока.

Уделяем внимание дефектации головки блока цилиндров. Основные работы ведутся по выявлению качества гнезд клапанов и деформации сопрягающейся плоскости с блоком. Также должны быть в порядке отверстия для подшипников распредвала.

Проверка вала заключается в измерениях диаметра на всех рабочих участках. Проводится контроль не только диаметра, но и овальности шейки, определяя наибольший и наименьший параметр. Осуществляются замеры биения на каждом участке.

Заключение

Все выявленные критические недостатки должны быть устранены. Если возможен ремонт, то проводим восстановительные работы, а в противном случае необходимо заменять поврежденные детали и узлы на новые. Это позволит продлить эксплуатационный ресурс автомобиля, а также обеспечит безопасность для автовладельца.

drivertip.ru

Как пишется слово — дефектовка

«Дефектовка» или «деффектовка» как пишется правильно?

Трудно определить, как пишется «дефектовка» или «деффектовка»? Выбрать правильный вариант, мы сможем, если обратимся к словообразованию и происхождению этой лексемы. Сделаем это.

В словарях зафиксирован вариант написания существительного с одной «ф» – дефектовка.

В словарях зафиксирован вариант написания существительного с одной «ф» – дефектовка.

Какое правило применяется

Данный термин был образован от общеупотребительного существительного «дефект» и сохранил его написание. Чтобы понять, почему в источнике пишется одна «ф», нужно заглянуть в его этимологию. Слово было заимствовано из латинского языка, где имело следующее написание – dēfectus. Как видим, заимствование переняло написание источника. Но помните, что это правило не всегда работает. Двойные согласные следует проверять по орфографическому словарю, так как их написание обычно не регулируется орфографическими правилами.

Примеры предложений

  • Дефектовка была произведена специалистом нашей фирмы.
  • Дефектовка, говорящая о неисправности оборудования, директора не устроила.

Как неправильно писать

Недопустимо писать это существительное с двумя «ф» – деффектовка.

Как написать слово (словосочетание) дефектовка? Как правильно поставить ударение и какие имеет словоформы слово (словосочетание) дефектовка?

Дефектовка

⇒ Правильное написание:

дефектовка

⇒ Гласные буквы в слове:

дефектовка

гласные выделены красным

гласными являются: е, е, о, а

общее количество гласных: 4 (четыре)

• ударная гласная:

дефекто́вка

ударная гласная выделена знаком ударения « ́»

ударение падает на букву: о

• безударные гласные:

дефектовка

безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием «  »

безударными гласными являются: е, е, а

общее количество безударных гласных: 3 (три)

⇒ Согласные буквы в слове:

дефектовка

согласные выделены зеленым

согласными являются: д, ф, к, т, в, к

общее количество согласных: 6 (шесть)

• звонкие согласные:

дефектовка

звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием «  »

звонкими согласными являются: д, в

общее количество звонких согласных: 2 (две)

• глухие согласные:

дефектовка

глухие согласные выделены двойным подчеркиванием «  »

глухими согласными являются: ф, к, т, к

общее количество глухих согласных: 4 (четыре)

⇒ Формы слова:

дефекто́вка, -и

⇒ Количество букв и слогов:

гласных букв: 4 (четыре)

согласных букв: 6 (шесть)

всего букв: 10 (десять)

всего слогов: 4 (четыре)

www.terminy.info

Назначение документа Дефектовка. Справочное руководство к программе 2007.

Назначение документа Дефектовка.
Расчёт планируемых фактических затрат.
Себестоимость строительных работ.

Итак, что такое Дефектовка и зачем она нужна?

В программе Смета 2007, Дефектовка — это документ, предназначенный для рассчёта планируемых, фактических затрат, необходимых для выполнения тех или иных строительных работ. Тех работ, на выполнение которых мы и собираемся создать Смету. В то же время, Дефектовка — это документ, содержащий список всех этих работ, а так же перечень всех материалов, возможно механизмов и/или машин и других ресурсов, необходимых для выполнения этих работ, с указанием их количества и стоимости.

Т.е. прежде чем определить сметную стоимость, которая в упрощённом виде равна сумме фактических затрат и сумме прибыли, как раз и необходимо установить сумму этих самых планируемых фактических затрат, т.е., проще говоря, определить, сколько денег потребуется на приобретение строительных материалов, аренду машин и оборудования, зарплату рабочих, на оплату общежития для рабочих (если нужно), возможно, покупку оборудования и каких-то других расходов, которые придётся понести, чтобы выполнить заданный объём работ.

И поскольку Дефектовка — это ведомость фактических затрат, составляя Дефектовку, необходимо указывать именно фактические значения — без «накруток»! Фактическое количество выполняемых работ и используемых материалов, фактическую цену на материал, ту цену, за которую этот материал будет фактически приобретаться, фактические расценки на работы, т.е. именно те расценки, по которым в действительности будет выплачиваться зарплата рабочим.

Дефектовка — это документ не для Заказчика, это документ для внутреннего пользования. Поэтому, чем точнее с помощью этого документа будет определена фактическая стоимость строительства, тем с большей вероятностью будет получена запланированная прибыль.

Вы скажете: во всех сметных программах, например Smeta.ru, сразу создаётся Смета и ни о каких Дефектовках или других документах, являющихся родительскими по отношению к Смете, и речи нет.

Да, это так. Но, я в своей практике, неоднократно наблюдал случаи, когда Подрядчик «делает» Смету в одной из сметных программ, подписывает с этой Сметой Договор, начинает выполнение работ по этому Договору и только в процессе выполнения работ понимает, что фактические затраты в итоге превысят стоимость Договора. И вот тогда приходится решать проблему: как бы взять с Заказчика ещё денег! И хорошо, если эту проблему решить удаётся.

Так вот, чтобы потом не пришлось «раскручивать» Заказчика на допработы, на дополнительные деньги, а они этого очень не любят, имеет смысл сразу, «на берегу», определить для себя, что называется, все перспективы.

Дефектовка определяет не только фактическую, но, одновременно, и сметную стоимость. Составляя Дефектовку — вы, одновременно, составляете Смету!

Документ Дефектовка на экране комппьютера представлен таким образом, что перед глазами сметчика находится вся необходимая информация: сметчик видит и фактическую, и сметную, и цену, и стоимость, как по каждому материалу или расценке, так и всего по смете. Перед глазами в любой момент времени находится актуальная информация о фактической и сметной стоимости объекта, расчётные условно-чистая прибыль и рентабельность по объекту. Подробнее см. на странице Структура Дефектовки.

Дефектовка является обязательным и исходным документом для создания документа Смета.

Кроме того, на основе Дефектовки, кроме Сметы, можно создать ещё два документа:

  • ФОТ (фонд оплаты труда) — ведомость оплаты труда, содержащая перечень выполняемых работ с указанием их количества и стоимости;
  • Список ресурсов, т.е. перечень материалов, механизмов, машин, так же с указанием их количества и стоимости.

 

Читайте далее: Структура Дефектовки.

smeta2007.ru

акт, бланк, образец, сортировка деталей

Автомобилям, как и другим техническим средствам и оборудованию, во многих случаях бывает необходима экспертиза и техническое обследование. Для отражения фактических результатов данных действий нужен стандартный, признаваемый всеми документ, коим и является акт дефектации.

Что такое акт дефектовки автомобиля

Данный документ составляется по факту осмотра автомобиля и официально фиксирует обнаруженные при этом недостатки, поломки или дефекты. Он составляется при:

Целью его появления является выяснение ответа на следующие вопросы:

  • Какой из узлов или деталей автомобиля требует осмотра и дефектации.
  • Причина сбоев в работе или дефектов.
  • Что требуется сделать для ликвидации неисправности.
  • И наконец, этот документ, подтверждает необходимость затрат на ремонт авто и их предполагаемый размер, при предъявлении частным лицам и государственным органам.

Что такое акт дефектовки автомобиля, расскажет видео ниже:

Какими нормативными актами регулируется

Законодательство уже не требует придерживаться унифицированных форм при составлении первичных документов, к которым без сомнения можно отнести акт дефектации. Но в избегании непредвиденных последствий при, дефектовке авто надо придерживаться норм, прописанных в таких документах как:

Кто составляет и где используется

Акт составляет экспертная комиссия, в которую должны входить представители всех заинтересованных сторон:

  • Собственника авто.
  • Технические эксперты.
  • Ремонтных компаний или продавцов транспортного средства.

При этом обязательно присутствие лиц, имеющих приличествующую данной ситуации квалификацию.

Данный акт используется компанией-владельцем авто для:

  • Обоснования затрат на ремонт машины.
  • Подтверждения правомерности списания деталей, узлов или авто в целом.

Частным собственникам данная форма акта поможет разобраться в объеме ремонтных работ и принять правильное решение в их необходимости.

Как составляется документ

При составлении акта надо придерживаться следующих правил:

  • Составлять даже при незначительных дефектах.
  • Все присутствующие названия (компании, имя владельца, наименование авто, названия и номера деталей) вписывать без сокращений.
  • Документы, подтверждающие покупку или установку деталей должны прилагаться к акту.
  • Акт дефектации составляется непосредственно перед ремонтом (списанием) или сразу после него.
  • Акт составляется от руки, исправления не допустимы.
  • Подписывает акт руководитель организации, ответственной за правильность его оформления, а согласовывает владелец авто или его уполномоченный.

Форма

Типовая форма дефектовки, применяемая при осмотре автомашины, должна включать:

  • Название документа с его номером.
  • Наименование организации и, при необходимости, ее структурного подразделения, выполняющего данную работу.
  • Дату проведения осмотра и номер приказа по компании о его осуществлении.
  • Полное название автомобиля и его технические данные.
  • Пофамильный списочный состав комиссии с указанием их должностей или отношения к комиссии.

После вводной части документа следует подведение итогов дефектации в виде таблички, включающую:

  • Порядковый номер.
  • Наименование детали или узла.
  • Количество.
  • Вид ее неисправности или дефекта.
  • Описание мер по ликвидации обнаруженной поломки, включающие и виды ремонтных работ.

Затем следуют выводы комиссии, оформленные в качестве решения с подписями всех ее членов.

Акт дефектации утверждается руководителем компании и, в случае необходимости, согласовывается с владельцем автомобиля.

Положения и примеры

Но в отдельных случаях при дефектации автомашины в итоговый акт, включаются особые положения, которые будут изложены ниже на конкретных примерах.

Бланк можно скачать здесь.

Образец акта дефектовки авто

Дефектовка двигателя

Это трудоемкий процесс, требующий:

  • Предварительного визуального осмотра.
  • Затем демонтажа с замерами и оценкой работоспособности всех деталей.
  • Составления дефектного акта на двигатель.

Данный акт должен включать:

  • Номер документа, дату и время осмотра.
  • Реквизиты компании, проводящей экспертизу и заказчика.
  • Место осмотра.
  • Информацию о модели, годе выпуска и номере машины.
  • Номер и тип двигателя.
  • Величину пробега.
  • Описание зафиксированных до осмотра эксплуатационных дефектов.
  • Перечень выявленных неисправных или поломанных деталей.
  • Вывод экспертов по каждой из них (ремонт или замена).
  • Подписи всех участников осмотра.

Про дефектовку и ТО расскажет видео ниже:

Дефектовка запчастей

Дефектная запчасть автомашины может иметь:

  • Наружное повреждение, которое можно выявить визуально, в момент покупки.
  • Внутреннюю неисправность, определяемою только при установке или во время эксплуатации.

В обоих случаях оформляется рекламация, в сопровождении акта дефектации, который выглядит так:

  • Название акта с номером и указанием места проведения осмотра.
  • Названия дефектуемых деталей.
  • Описание дефекта.
  • Указание на момент обнаружения неисправности (на складе, до установки, после установки).
  • Заключение о необходимости замены.
  • Перечень необходимых для замены деталей с количеством.
  • Подписи комиссии.

Акт утверждается руководителем организации, из состава которой выделялась данная комиссия.

После ДТП

Дефектовка после ДТП проводится для:

  • Выяснения стоимости ремонта.
  • Определения суммы компенсации.

Она проводится:

  • Независимыми экспертными компаниями и включает, кроме акта, полный комплект подтверждающих его документов. Но услуга эта платная.
  • При поступлении машины в ремонт – бесплатно, но в этом случае требуется согласования акт со всеми заинтересованными сторонами.

Сам документ должен содержать следующую информацию:

  • Полные реквизиты проводящей экспертизу организации.
  • Наименование и номер акта, дату, время и место осмотра.
  • Место и дату ДТП.
  • Номер справки от ГИБДД.
  • Наименование, номер, марку и цвет автомобиля.
  • Номера основных узлов.
  • Свидетельство о регистрации и полные реквизиты собственника.
  • Затем следует перечень поврежденных деталей с указанием расположения, характера, вида и объема неисправности.
  • Здесь же должны присутствовать и рекомендации по возможности восстановления или замены.
  • Подтверждение результатов дефектации членами комиссии и заинтересованными лицами, включая собственников авто и участников ДТП.

Полезная информация по теме

При составлении дефектационного акта на ремонт машины применяется следующая последовательность действий:

  • Наружный осмотр автомашины.
  • Визуальный осмотр узлов и деталей с применением специального измерительного оборудования.
  • Демонтаж узлов.
  • Выявление скрытых дефектов.
  • Замеры деталей.
  • Оформление документации.

Это видео на конкретном примере покажет, что такое дефектовка авто:

uriston.com

Как правильно составить дефектовку

ПРАВИЛЬНО СОСТАВЛЕННАЯ ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ — ЗАЛОГ УСПЕХА

        Для того чтобы правильно учесть расходы на ремонт, а так же иметь полное представление о объемах необходимых материалов, нужно составить дефектную ведомость (дефектовку).

        Дефектовка должна отвечать на главный вопрос — что нужно сделать, чтобы привести помещение в нужное вам состояние, т.е.  последовательно описать все работы и объемы материалов.

          Сначала мы должны разделить помещение на отдельные его части: пол, стены, потолок.

         Начинаем составление дефектовки с пола.К примеру пол нашего помещения 6*3 метра. Мысленно делим пол на слои начиная с самого дальнего слоя относительно финишной облицовке пола (например — ламинатом) и описываем работы с объемами материалов:

  • Демонтаж полов из доски — 18 м.кв.(для бытового случая не нужно)
  • Огрунтовка плиты перекрытия грунтом акриловым за 2 раза — 18 м.кв.
  • Грунт акриловый  (смотрите по расходу на канистре т.к. расход различный в зависимости от вида грунта) — например 100 мл на 1 м.кв. — итого 3,6 литра т.к. огрунтовку выполняем за 2 раза.
  • Кисть макловица — 1 шт.
  • Выравнивающая стяжка пола из смеси самовыравнивающей — на 18 м.кв. (расход так же определяете в магазине на упаковке выбранной вами смеси)
  • Валик игольчатый — 1 шт. (для прокатывания уже залитой  смеси с целью выпуска из нее воздуха)
  • Укладка подложки — 18 м.кв.
  • Укладка ламината — 18 м.кв.
  • Ламинат — (19,8-20 м.кв) т.к. необходимо покупать на 10 % больше чем фактическая площадь вашего помещения потому , что при укладке предусматривается расход на распил.
  • Устройство плинтуса — 18 м.пог.
  • Фурнитура для плинтуса — (кол-во — в зависимости от конфигурации комнаты)
  • Саморезы СГД 41 мм — 0,5 кг.


       Таким же образом расписываем работы по стенам:

  • Огрунтовка стен за 2 раза грунтом акриловым (допустим высота потолка 2,4 м) — 43 м.кв.
  • Штукатурка стен — 43 м.кв.
  • Огрунтовка стен за 2 раза грунтом акриловым  — 43 м.кв.
  • Шпаклевка стен — 43 м.кв.
  • Шлифовка  стен сеткой шлифовальной — например 5 шт. сеток
  • Огрунтовка стен за 2 раза грунтом акриловым — 43 м.кв.
  • Оклейка стен обоями — квадратура напрямую зависит от выда обоев (нужна подгонка рисунка или нет) + 10 %
  • Клей обойный — по расходу
  • Кисть макловица — 1 шт.


         Аналогично поступаем и с потолком.

    Объемы материалов подсчитываем по вашей дефектовке, согласно расхода указанного на упаковке (не забываем прибавить от 10 до 15 процентов) , расход многих материалов можно найти в интернете.

vsesam-bezperedelok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *