Демонтаж сигнализации автомобиля своими руками: Как снять сигнализацию с машины полностью: демонтаж своими руками

инструкция по демонтажу старой автосигнализации своими руками и установка новой, видео как демонтировать сигналку

Как полностью снять сигнализацию с машины и правильно произвести демонтаж всех составляющих элементов противоугонной системы? Как установить новую сигнализацию? Ответы на эти вопросы ищите здесь

Необходимость полностью снять сигнализацию с машины может возникнуть по ряду причин, в том числе при замене ее на более функциональный вариант. Так как не всегда смена блока управления позволяет переподключить “сигналку” и правильно настроить все ее функции.

Содержание

  • 1 Причины демонтажа
  • 2 Основные принципы демонтажа автосигнализации
  • 3 Техника безопасности при демонтаже
  • 4 Необходимые инструменты
  • 5 Пошаговая инструкция
  • 6 Возможные последствия и их решения
  • 7 Установка новой сигнализации
  • 8 Видео «Как установить сигнализацию»

Причины демонтажа

По каким причинам может возникнуть необходимость снятия сигнализации:

  1. Были обнаружены серьезные неисправности, связанные с работой основных элементов сигнализации. К примеру, вышел из строя блок управления, а модель “сигналки” слишком старая. Поэтому купить новый модуль не получается, а ремонт выполнить невозможно. То же самое касается датчиков удара.
  2. Противоугонная установка стала мешать работоспособности основных систем и агрегатов автомобиля. Такая проблема более актуальна для некоторых современных транспортных средств, оборудованных множеством электронных систем.
  3. Система не реагирует на сигналы, которые отправляются через пульт управления. Сам брелок рабочий, а определить причину неисправности не представляется возможным.
  4. В работе появились сбои. Все составляющие элементы автосигнализации целые, но при этом сирена срабатывает автоматически без причины.
  5. Произошла поломка “сигналки”, в результате чего она ни включается, ни отключается.

Основные принципы демонтажа автосигнализации

Чтобы после демонтажа противоугонной системы Аллигатор, Старлайн или любой другой двигатель завелся, необходимо учитывать следующие принципы отключения и снятия сигнализации:

  1. Демонтаж противоугонной системы необходимо доверить специалисту или автолюбителю, имеющему представление о работе бортовой сети и понимающему особенности установки и отключения “сигналки”. Допущенные ошибки могут дорого обойтись для автовладельца.
  2. При снятии водитель должен понимать, что в зависимости от модели противоугонная система может повести себя по-разному. Некоторые сигнализации блокируют силовой агрегат, в результате чего после ее отключения запуск мотора будет невозможен. Или же начинает работать сирена, которую невозможно отключить с помощью брелка. Для устранения проблемы производители используют разные решения. К примеру, в комплекте к сигнализации может идти специальный ключ, предназначенный для отключения секретного блока. Либо обесточить автосигнализацию можно с помощью специальной комбинации, которая вводится сервисной кнопкой Valet.

Перед выполнением процедуры демонтажа сигнализации рекомендуем более детально изучить руководство по установке.

Канал AvtoGSM показал, как заменить одну модель противоугонной установки на другую.

Техника безопасности при демонтаже

Если вы хотите отключать сигнализацию своими руками, в первую очередь надо помнить о необходимости обесточивания электросети в машине. Это обязательное условие, иначе может возникнуть скачок напряжения или замыкание, что приведет к выходу из строя другого электрооборудования.

Пользователь Владимир показал, как отключить и демонтировать сигнализацию модели Пандора.

Необходимые инструменты

Чтобы демонтировать “сигналку” Starline или любую другую систему самостоятельно, потребуется следующий инструмент:

  • две отвертки – с крестовым и плоским наконечником;
  • мультиметр или вольтметр;
  • бокорезы;
  • изолента.

Пошаговая инструкция

Чтобы полностью снять сигнализацию с машины, нужно:

  1. Отключите напряжение в электрической сети авто. Для этого откройте капот, ослабьте гаечным ключом отрицательную клемму на аккумуляторе и отсоедините ее.
  2. Следующий этап осуществляется в салоне машины. При его выполнении надо найти диодный индикатор, расположенный в передней части авто около центральной консоли. От лампочки идет провод на блок управления. Найдите модуль и отсоедините от него штекер с контактами.
  3. Отключите штатные провода от питания бортовой сети. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, на этом этапе надо произвести его отключение. Ослабьте крепления, фиксирующие устройство, и демонтируйте ИММО.
  4. К управляющему модулю подсоединены разъемы для питания огней поворотных лампочек, габаритов, концевиков дверей, багажника, а также устройства блокировки силового агрегата. Отсоединяется каждый компонент. Если требуется полная замена противоугонной системы, то надо демонтировать электроцепи, подключенные к составным элементам “сигналки”.
  5. Производится отключение и демонтаж контроллеров чувствительности, наклона, движения и других, если ими оборудован автомобиль. В зависимости от авто и модели “сигналки”, а также метода установки расположение устройств может быть разным. Обычно установщики ставят эти датчики под ручку управления стояночным тормозом.
  6. Если используется устройство блокировки мотора, контакты от силового агрегата надо снимать аккуратно. То же касается блокираторов стартерного устройства, топливного насоса и т. д.
  7. Когда все компоненты отключены, производится снятие сервисной кнопки Valet. Демонтируется сирена, устанавливающаяся под капотом авто. После снятия всех фиксаторов удаляются старые провода, идущие из салона в моторный отсек.
  8. Подключается аккумуляторная батарея, водителю надо попробовать завести двигатель. Если процедура отключения выполнена верно, то проблем с запуском не возникнет.

Канал От Угона продемонстрировал процедуру демонтажа противоугонной установки на примере автомобиля Тойота Рав4.

Возможные последствия и их решения

Ошибки, допущенные в процессе демонтажа, могут привести к таким последствиям:

  1. Нарушение целостности использующихся проводов. Поврежденные электроцепи подлежат замене. При незначительных неисправностях можно заменить только часть участка цепи. Если произошло нарушение изоляции, то провод можно заново обмотать изолентой.
  2. Ошибки могут стать причиной появления сбоев в функционировании электрического оборудования. Метод устранения проблемы может быть разным в зависимости от типа повреждения. Незначительные поломки решаются путем ремонта, замены поврежденных контактов и т. д. Если проблема серьезная, вышедший из строя электроприбор меняется полностью.
  3. Некорректный демонтаж приведет к повреждению декоративной облицовки салона.
  4. Если неверно отключить устройство блокировки двигателя, возникнут трудности с запуском силового агрегата. Надо правильно демонтировать составляющие элементы, при необходимости процедура снятия повторяется.
  5. Одной из самых серьезных неисправностей, которая может произойти при демонтаже, является выход из строя блока управления противоугонной системой. Его поломка приведет к тому, что работа сигнализации будет невозможна. Часть проблем можно решить путем перепрошивки модуля либо перепайки поврежденных контактов.
  6. Ошибки могут отразиться на работе аккумуляторной батареи. Быстрый разряд и повреждение внутренних пластин станет причиной некорректного функционирования АКБ.
1. Осыпавшиеся пластины аккумулятора 2. Поврежденные электроцепи “сигналки”

Установка новой сигнализации

Процедура монтажа противоугонной системы производится так:

  1. Обесточьте бортовую сеть машины. Отключите клеммы от аккумулятора в моторном отсеке, предварительно ослабив на них крепления.
  2. Установите управляющий модуль. Блок управления выполняет одну из основных функций в работе сигнализации, он принимает, обрабатывает и отправляет сигналы на пульт. Если преступник получит доступ к устройству, он сможет отключить сирену сигнализации. Поэтому блок управления надо монтировать в скрытом, труднодоступном месте. Можно установить его в районе приборной панели, придется разобрать часть центральной консоли.
  3. Установите концевые переключатели на капот, двери, а также багажник автомобиля. Для этого разбирается облицовка на дверях, производится укладка проводки от устройств к управляющему модулю.
  4. Если противоугонная система оборудована иммобилайзером, установите это устройство. Для подключения используйте схему, которая идет в комплекте. Обычно девайс монтируется в разрез электрической цепи, идущей от замка зажигания к стартерному устройству.
  5. Установите и зафиксируйте все датчики, идущие в комплекте. Их количество может быть разным. Комплектация должна включать в себя контроллер чувствительности и удара. Более современные сигнализации позволяют подключить датчики наклона и движения. Для установки используется схема, идущая в комплекте к системе. Датчики надо надежно зафиксировать, чтобы они не срабатывали без причины.
  6. Производится укладка проводов от всех составляющих элементов системы к блоку управления. Подключите проводку. Активируйте аккумуляторную батарею и произведите настройку сигнализации, привязав к ней оба пульта и отрегулировав чувствительность датчиков.

 Загрузка …

Видео «Как установить сигнализацию»

Андрей Петренко в видеоролике показал, как осуществляется процедура монтажа противоугонной системы и подключения всех составляющих элементов.

window.yaContextCb. push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-70’, blockId: ‘R-A-558602-70’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[190774] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-71’, blockId: ‘R-A-558602-71’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[167941] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-56’, blockId: ‘R-A-558602-56’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150368] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-47’, blockId: ‘R-A-558602-47’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150360] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-65’, blockId: ‘R-A-558602-65’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150357] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-84’, blockId: ‘R-A-558602-84’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150363] = «window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-83’, blockId: ‘R-A-558602-83’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150359] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-64’, blockId: ‘R-A-558602-64’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150367] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-77’, blockId: ‘R-A-558602-77’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150358] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-38’, blockId: ‘R-A-558602-38’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150365] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-75’, blockId: ‘R-A-558602-75’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150362] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-73’, blockId: ‘R-A-558602-73’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150355] = «window. yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-63’, blockId: ‘R-A-558602-63’ })})»+»ipt>»; cachedBlocksArray[150356] = «window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-558602-19’, blockId: ‘R-A-558602-19’ })})»+»ipt>»;

Alligator Starline

Как полностью снять сигнализацию с автомобиля, зачем это

При желании установить новую автосигнализацию встаёт вопрос о необходимости удаления старой системы безопасности. Демонтировать её на СТО обойдётся примерно в столько же, как и установка новой. Если есть желание сэкономить эту сумму, можно попробовать сделать демонтаж своими силами. Нельзя сказать, что это слишком просто, но при желании всё возможно.

Зачем убирать старую сигнализацию

Причины съёма старой системы безопасности могут быть разными:

  • сломался блок управления или вышли из строя датчики ударов в устаревшей модели «сигналки»;
  • имеющаяся сигнализация мешает работе других электронных агрегатов автомобиля;
  • блок управления игнорирует сигналы с пульта управления, хотя брелок пребывает в рабочем состоянии и заряжен;
  • сирена срабатывает беспричинно.

Если сигнализацию невозможно ни включить, ни отключить, ни отремонтировать, выход один — удалить.

@tj-service.ru

Как производится демонтаж сигнализации

Было бы неплохо доверить это серьёзное дело мастеру, который устанавливал «сигналку». Но если найти его координаты невозможно, придётся обходиться собственными силами.

В этом вопросе главное — не заблокировать двигатель. Ведь даже неработающая сигнализация способна на подобную пакость. Кроме того, может включиться звуковой сигнал, не реагирующий на кнопки брелока. Так что сначала систему безопасности следует отключить.

Возможно, к комплекту сигнализации прилагается специальный ключ, с помощью которого можно легко отключить секретный блок. Если нет, тогда для отключения придётся воспользоваться кнопкой Valet.

Внимание! Перед началом работы снимите клемму «-» с аккумулятора, иначе может произойти короткое замыкание, и из строя выйдут другие электроагрегаты.

Далее действуйте в такой последовательности:

Если произведёте демонтаж сигнализации правильно, двигатель запустится без каких-либо проблем.

Возможные ошибки при отключении сигнализации

Действовать нужно очень аккуратно, иначе возможны серьёзные последствия.

Заметив, что нарушили целостность проводов, замените их. Если повреждение незначительное, достаточно поменять небольшой участок цепи. При повреждении изоляции, воспользуйтесь изолентой, чтобы устранить дефект.

Если электрооборудование после демонтажа стало функционировать со сбоями, то нужно разобраться с типом повреждения. Возможно, какой-то агрегат поддастся ремонту или достаточно будет заменить повреждённые контакты. Не исключено, что электрооборудование придётся заменить полностью.

Произведя демонтаж некорректно, можете нарушить облицовку салона.

Неправильное отключение устройства блокировки мотора, и запуск двигателя будет утруднён. Заметив неправильную работу силового агрегата, придётся завершить демонтаж полностью.

Если во время снятия «сигналки» выйдет из строя блок управления, то придётся проводить перепрошивку модуля или перепаивать повреждённые контакты.

Старайтесь не допускать ошибок, когда станете убирать сигнализацию, иначе могут возникнуть проблемы с работой аккумулятора. Он может начать слишком быстро разряжаться, или повредятся внутренние пластины.

Если после демонтажа сигнализации остальные системы в автомобиле работают без сбоев, значит, можете вздохнуть с облегчением — вы всё сделали правильно.

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

2.6

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Как снять сигнализацию после продажи

Джек Хэткоут

ключи от машины изображение Bright с сайта Fotolia.com

Иногда лучше снять старую сигнализацию, чем пытаться ее починить. Например, брелок может потеряться, потеряться или сломаться, и сигнализация не сработает. Плохо поддерживаемая сигнализация послепродажного обслуживания затрудняет поиск замены брелока. Они также проблематичны, потому что провода зажигания обрезаются в процессе установки, что часто приводит к невозможности запуска при неправильном выполнении. Будильник также может сработать без видимой причины, что еще больше раздражает. Удаление неполноценных систем сигнализации решает эти проблемы.

Шаг 1

Поднимите капот автомобиля и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа.

Шаг 2

Откройте дверь со стороны водителя и снимите панель, закрывающую нижнюю часть приборной панели со стороны водителя, с помощью отвертки. Найдите модуль сигнализации; черная прямоугольная коробка размером с человеческую ладонь. Хороший способ убедиться, что коробка — это сигнализация, — это найти небольшой жесткий провод, идущий от одного конца. Это антенный провод, который улавливает сигналы от брелока. Используйте кусачки и срежьте любые фиксаторы, такие как стяжки, которые удерживают его на месте. Вытащите его, чтобы был доступен жгут проводов.

Шаг 3

Обратите внимание на цвет и размер проводов. Два больших провода, идущих от модуля, одного цвета соединяются с проводом зажигания. Проследуйте по этим двум проводам к проводу зажигания, выходящему из рулевой колонки, отрежьте их от цепи и используйте обжим для проводов, чтобы повторно подключить провод зажигания. Убедитесь, что это соединение безопасно. Автомобиль не заведется, если это не защищенное соединение.

Шаг 4

Отсоедините черный провод, идущий от модуля к кузову автомобиля. В некоторых случаях этот провод вваривается в жгут проводов. В любом случае отсоединение этого провода полностью отключает сигнализацию, удаляя массу или отрицательную цепь. Соедините все перерезанные провода и обмотайте их изолентой.

Шаг 5

Выполните ту же процедуру с остальными проводами. Проследите за каждым проводом и отсоедините его в месте соединения с цепью питания, цепью дверного замка, фарами и звуковым сигналом. Отрежьте провод от цепи, отремонтируйте соединение с помощью нового обжима для проводов и заклейте место ремонта изолентой.

Шаг 6

Подсоедините аккумулятор и заведите автомобиль. Если есть проблема с запуском, дважды проверьте ремонт провода зажигания и убедитесь, что ремонт в порядке.

Каталожные номера

  • AA1 Автомобиль: Предотвращение угона автомобиля

Советы

  • Некоторые системы сигнализации включают отдельный звуковой сигнал, установленный под капотом. Он полностью отключается при удалении модуля. Он прикручен на месте, и снять его не составляет труда. Следуйте за маленькими проводами, которые идут от модуля, через приборную панель и в моторный отсек. Найдите провод под капотом и проследите его до звукового сигнала.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей
  • Набор отверток
  • Кусачки
  • Обжимные щипцы
  • Изолента

Писатель Био

Джек Хэткоут является техническим писателем17 сервисные бюллетени для военной, аэрокосмической промышленности и исследовательских компаний США. Хэткоут является аккредитованным техническим инструктором Кентского государственного университета и сертифицирован в области передового обслуживания автомобилей.

Другие статьи

Понимание и обход основных автосигнализаций вторичного рынка

Автор: Крис Лира

За время работы слесарем, участвующим в группах поддержки, форумах и просто работающим с менее опытными ребятами, я видел немало людей, сбивавшихся с толку из-за сигнализаций вторичного рынка, особенно в сочетании с иммобилайзерами.

В отличие от большинства систем, устанавливаемых на заводе, послепродажная сигнализация обычно не отключается при повороте ключа в двери или повороте запрограммированного (если применимо) ключа в замке зажигания.

К сожалению, дальнейшая работа зависит от автомобиля, установленной системы и навыков установщика.

Идентификация систем послепродажного обслуживания.
Многие системы послепродажного обслуживания будут использовать довольно распространенную сирену , в то время как другие подключаются к штатному звуковому сигналу, но воспроизводят другие интервалы, чем если бы это была система OEM.

Другие подарки часто включают мигающий светодиод для поверхностного монтажа , установленный где-то в области приборной панели/наколенника, антенный модуль, прикрепленный к лобовому стеклу , или встроенный светодиод/антенна/кнопка Valet (на фото ниже справа), установленный на лобовом стекле, передней стойке или приборной панели.

Первый вариант — кнопка/переключатель Valet
Опять же, это будет зависеть от того, какая система была установлена, но в большинстве систем будет установлена ​​какая-то ручная аварийная система, отключающая сигнализацию вместо парковщика. кнопка/переключатель.

Кнопка Valet часто представляет собой кнопку мгновенного действия для поверхностного монтажа, кнопку со светодиодом, переключатель или встроенную в один блок светодиода/антенны/светодиода.

Работа с кнопкой Valet обычно так же проста, как поворот ключа в замке зажигания и однократное нажатие/переключение кнопки. Это отключит сигнализацию до тех пор, пока она не будет повторно поставлена ​​на охрану. Не зная, существует ли какая-либо пассивная постановка на охрану (когда система автоматически перезаряжается через определенное время), обычно безопаснее сообщить вашему клиенту о процедуре ее отключения, хотя бы в качестве меры предосторожности, чтобы защитить себя от обратных вызовов.

Большинство систем запрограммированы таким образом, что нажатие одной кнопки отключает сигнал тревоги, хотя некоторые из них можно настроить. Если одно нажатие не отключается, вы можете поэкспериментировать с несколькими нажатиями.

Автономные кнопки/выключатели парковки часто монтируются в области коленного валика или нижней части приборной панели, если они вообще монтируются. Некоторые установщики либо ленятся, когда дело доходит до установки, либо считают, что более безопасно скрыть кнопку камердинера в другом месте на приборной панели или вообще не устанавливать их.

Второй вариант — электрическое отключение системы.
Я давно слышал о людях, которые говорили другим или им велели просто «подтянуть жгут к мозговой коробке» или «вытащить коробку», и во многих системах с иммобилайзерами это просто недопустимое решение.

Чтобы объяснить, почему это не работает и почему работает альтернатива, которую я предлагаю, ниже приведена очень элементарная схема штатной проводки стартера в автомобиле.

При повороте ключа ключ зажигания подает питание на стартер, и автомобиль заводится.

При установке иммобилайзеров вторичного рынка они часто перерезают линию между зажиганием и стартером (на фото ниже) и вставляют проводку от модуля к обоим концам. В этот момент сигнал тревоги будет автоматически переключать цепь в размыкание и замыкание в зависимости от того, активен сигнал тревоги или нет.

Я давно слышал, как люди просто выступают за то, чтобы просто начать перерезать провода или снять жгут проводов с модуля, и он будет автоматически снят с охраны, но при этом просто останется разомкнутая цепь (ниже) между зажиганием и стартером. . В этот момент между стартером и замком зажигания нет физической связи, и вероятность запуска этого автомобиля равна 0%.

К счастью, эти системы обычно предохранители и сконструированы таким образом, что реле, управляющее разорванной линией, выйдет из строя сейф , поэтому вытащив предохранитель из проводки, вы сможете нормально запустить автомобиль.

Вариант третий — вырезать.
В качестве альтернативы, более постоянное решение (или альтернатива, если выдергивание предохранителя не отключает его) состоит в том, чтобы полностью отключить модуль и снова подключить всю проводку зажигания, которая ранее была разорвана. Выполнение этого часто приведет к любым потенциальным проблемам с проводкой зажигания в будущем и рекомендуется только тем, кто знаком с правильными методами сращивания проводов. Пайка с надлежащей термоусадкой лучше всего, но на рынке есть эффективные стыковые соединители, которые могут работать так же хорошо в руках тех, кто не имеет навыков пайки, или когда рабочая зона слишком узкая, чтобы это был жизнеспособный вариант.

В заключение…
Надеемся, что этот краткий обзор обычной установки сигнализаций послепродажного обслуживания позволит вам решить эти проблемы, когда вы с ними столкнетесь. К счастью, транспондеры и удаленный доступ без ключа, становящиеся стандартными опциями, действительно делают их менее распространенным явлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *