Дергает коробка автомат: Почему дергает коробка автомат при переключении передач и что с этим делать

Дергает автомат. Сколько еще машина сможет проездить? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

2333

Shutterstock.com

Современные автоматические коробки передач достаточно надежны, однако и их ресурс не безграничен. Первыми признаками неисправностей являются перебои при работе, выражающиеся в плохих переключениях, рывках, подергиваниях и запоздалых реакциях при активных разгонах. Можно ли по этому поведению понять, какие элементы автомата придется чинить и насколько долго машина ещё проездит?

Неисправные опоры

Рывки могут появляться даже у стоячей машины. При переводе селектора из режима «Паркинг» в «Драйв» может появляться встряска, которая затрагивает не только трансмиссию, но и двигатель, а также отражается на кузове. В этом случае первым делом стоит проверить техническое состояние опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат может подпрыгивать под нагрузкой. Нередко встряска сопровождается и стуками. Ездить на такой машине не рекомендуется, потому как вибрирующий мотор влечет разрушение других опор, а также гидротрансформатора и иных механических соединений.

Низкий уровень масла

Если опоры мотора и коробки передач в порядке, то потребуется проверить уровень и состояние трансмиссионного масла. По наблюдениям мастеров, даже при снижении его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого уровня, гидроблок начинает работать нестабильно, отчего коробка испытывает перебои в работе. От владельца потребуется выяснить причину утечки масла и пополнить его уровень.

Неисправные датчики

Блок управления автоматической коробки при работе пользуется информацией, поступающей от ряда датчиков. Например, датчики массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки дают важные данные о приготовлении смеси и о характеристиках мотора. Если датчики врут, то блок управления не сможет вовремя сменить передачу, будут возникать несогласованности в работе силового агрегата и трансмиссии, из-за чего и появляются рывки при переключениях. К примеру, 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя.

Закисшие соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — это одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Такие клапаны управляют гидравлическим давлением масла. Они служат для обеспечения работоспособности муфты блокировки гидротрансформатора и для сжатия пакета многодискового сцепления. Плохо работающий клапан порождает не только рывки, но и усиливает риск повреждений других технических систем.

Соленоиды гидроблока при внутренней электрической или механической неисправности меняют на новые, ремонту они не подлежат.

Грязный гидроблок

Гидроблок — это очень важная деталь, которая представляет из себя металлическую плиту, состоящую из магистральных гидравлических каналов с набором клапанов и контрольных датчиков. Она служит для распределения давления трансмиссионной жидкости внутри автомата, что необходимо для своевременного переключения передач.

Во время эксплуатации машины происходит естественная выработка механических элементов внутри агрегата, что приводит к засорению трансмиссионного масла фрикционной пылью и металлическим абразивом. Продукты износа постепенно оседают внутри гидроблока, что со временем приводит к закисанию соленоидов. Блок достаточно надежен и может проездить с перебоями 10-20 тысяч километров. Но затягивать с ремонтом нельзя, потому как грязное масло может привести к необратимой выработке каналов, клапанов и фрикционов. При возникновении рывков гидроблок снимают и промывают.

Если автоматическая коробка «пинается» при включении режима «Драйв», то это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Если же автомат дергается при торможении или разгонах, то это также свидетельствует о проблемах с фрикционами.

Сгоревшие фрикционы

Перебои в работе коробки по причине выхода из строя пакетов фрикционов очень распространены. Эти технические узлы служат для блокировки элементов планетарных рядов. Именно на них подается давление масла. Из-за выработки или перегрева фрикционы могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая рывки при переключениях. Фрикционы чинить сложно, поэтому их меняют в сборе одним узлом. Затягивать с ремонтом не стоит, потому как неисправный узел очень быстро загрязняет масло продуктами износа и приводит к поломке других элементов коробки.

поломка автомобиляавтоматическая коробка передачсоветы автомобилистам

Следующий материал

Новости СМИ2

Автомобиль дергается при переключении передач

  • Главная
  • неисправности
  • Автомобиль дергается при переключении передач

Современные немецкие BMW оснащаются автоматической коробкой передач ZF, которая делает управление более комфортным. При правильной эксплуатации и обслуживании АКПП служит длительное время и не доставляет беспокойств владельцу. К недостаткам коробок ZF относят высокую чувствительность к уровню и чистоте трансмиссионного масла (ATF).

Поэтому несвоевременная замена масла в коробке приводит к скорому износу втулок и соленоидов, особенно если водитель предпочитает агрессивный стиль езды. Если при переключении передач автомобиль с автоматической КПП начинает дергаться, появляются нехарактерные рывки, это может указывать на неполадки в самой коробке.

Небольшие рывки могут ощущаться при переключении передач в положение «R» или «D» на холодную. Это может быть связано с недостаточным прогревом коробки в холодное время года. В случае, когда прогрев не дал результат, а рывки сильно ощутимы, необходимо проверить состояние коробки передач. Для начала необходимо проверить уровень и качество масла в коробке, так как ATF оказывает непосредственное влияние на механизмы коробки и ее эффективную работу. Производитель ZF рекомендует выполнять замену масла через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от условий эксплуатации. При экстремальных режимах езды замена ATF происходит каждые 50 тыс. км.

Опыт владельцев БМВ показывает, что замена масла помогает продлить жизнь АКПП даже после истечения гарантийного срока. Также нужно выполнять замену фильтрующего элемента АКПП он же поддон. Плохое качество масла АКПП в свою очередь, приводит к неправильному функционированию фрикционных дисков и появлению рывков при переключении передач. Перегрев АКПП может сопровождаться ее некорректной работой. Причина может скрываться в нарушении работы радиатора охлаждения масла.

Износ фрикционов гидротрансформатора – еще одна причина, по которой могут появляться достаточно сильные рывки или толчки при переключении передач. В дальнейшем передачи могут не включаться полностью. В этом случае необходим ремонт коробки – фрикционы подлежат замене вместе с сальниками и прокладкой гидроблока. При несвоевременном ремонте выходит из строя маслонасос, и проблема становится более серьезной.

Рывки в процессе переключения передач появляются и при выходе из строя соленоидов. Причем среди автоматических коробок ZF6HP такая проблема встречается чаще и может дать о себе знать уже к 100-150 тыс. км. В коробках ZF8HP срок службы соленоидов в разы выше. Ситуацию исправит замена соленоидов и ремонт гидротрансформатора.

К вероятным причинам неисправности коробки передач БМВ относятся проблемы с электроникой. Проводка, идущая от электронного блока к соленоидам, может окисляться или повреждаться, нарушая работу АКПП. Кроме того, на корректную работу коробки влияют датчики управления двигателем и сам электронный блок.

Как мы видим, причин неисправной работы АКПП BMW достаточно много. В связи с этим рекомендуется проводить комплексную диагностику коробки с применением сервисного оборудования. При появлении первых признаков неправильной работы коробки передач необходимо сразу обратиться в сервисный центр. Квалифицированные специалисты помогут устранить причину неисправности и избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта.


Поможет устранить неисправность:

  • Диагностика

Возврат к списку

[НАСТРОЙКА] ТЯГА ДЛЯ САНЕЙ — Diesel World

Если вы записываетесь на соревнования в классе, который позволяет подвешивать передние веса, воспользуйтесь этим! Ничто так не мешает передней части копать (особенно в конце гусеницы, где это важнее всего), как лишний вес впереди передней оси.

ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСОЕДИНЯТЬСЯ К САНЕГАМ
Буксировка грузовика — увлекательный вид спорта. Это бодрит, опьяняет и для многих из нас быстро становится не просто хобби, а навязчивой идеей. Из-за своей захватывающей природы те, кто занимается тягой, редко отказываются от нее, поэтому этот вид спорта продолжает развиваться как на дрожжах. От буксировки кустов до окружных ярмарок и телевизионных событий, буксировка грузовиков является общенациональным явлением. Это большое дело.

Перво-наперво: Найдите подходящую сцепку приемника для ваших нужд. Независимо от того, одалживаете ли вы или покупаете, сцепное устройство, созданное специально для буксировки грузовика, является лучшим. Поскольку разрешенная высота сцепки в большинстве классов тяги составляет 26 дюймов (хотя в некоторых — 24 дюйма), идеально иметь регулируемую сцепку. Возьмем, к примеру, этот регулируемый блок от Big Chevy Hitch. Предлагается для приемных отверстий диаметром 2 и 2,5 дюйма. Его приемная труба изготовлена ​​из холоднокатаной стали, стойка изготовлена ​​из 2,5-дюймового горячекатаного стального стержня и имеет 12 различных положений по высоте. быть прикреплен к салазкам с помощью железного крюка и цепи, поэтому необходимо отверстие диаметром примерно 3 дюйма или больше в сцепке по вашему выбору. Крюк и цепь переносят вес салазок на сцепку (поэтому лучше всего сцепка должна быть подогнана как можно ближе к грузовику). В тягловых классах с высокой мощностью, одобренных профессионалами, перед цепью будет прикреплен трос аварийного выключателя. В любое время, когда это разрешено правилами, задняя подвеска вашего грузовика должна быть заблокирована. Устранение хода задней подвески делает две очень важные вещи: 1) поддерживает максимально возможную высоту сцепки и 2) ограничивает величину разгрузки передней подвески, возникающую при перемещении грузовой коробки. автоматических трансмиссий, используемых в классах тяги менее 1000 л.с., Allison 1000 является прекрасным примером того, где можно провести черту в отношении того, какую передачу трансмиссии следует включить. На более мощных грузовиках (700+) наиболее распространена четвертая передача, в то время как третья передача предпочтительна для владельцев грузовиков с меньшей мощностью (классы типа Turbo или Work Stock).
В обоих вышеупомянутых сценариях в раздаточной коробке будет выбран диапазон Lo. Идеально подходит тяга с коробкой передач в прямом приводе (1:1) и раздаточной коробкой в ​​4-Lo. Однако при таком сочетании не всегда возможно достичь оптимальной скорости движения. Кроме того, не все грузовики способны вытащить крюк 1:1, 4-Lo. Блокировка раздаточной коробки в диапазоне Hi и работа в трансмиссии с более низким передаточным числом оказались успешными, просто известно, что это немного сложнее для деталей. В грузовиках с автоматической коробкой передач блокировка (и разблокировка) гидротрансформатора в нужное время жизненно важный. Вот почему многие автоматические съемники выбирают ручные выключатели блокировки. Имея полный контроль над блокировкой, они могут диктовать, какая передача и когда именно это происходит, вместо того, чтобы позволять решать ECM. Без сомнения, механические коробки передач правят днем ​​​​в высшем эшелоне мира тягачей. Благодаря своей прочности, простоте и эффективности они превосходят свои автоматические аналоги.
Одной из самых популярных трансмиссий является пятиступенчатая NV4500 (на фото). Не имея ничего, кроме входного вала большего размера и трехдискового сцепления, они могут выжить в условиях, когда мощность двигателя превышает 1200 л.с. Если у вас есть Dodge, Chevy или Ford с продольно-скользящим затвором, мы рекомендуем использовать прямую передачу (1:1) и, если возможно, с раздаточной коробкой в ​​положении 4-Lo (прямая передача — это четвертая передача в NV4500). Это создаст наименьшую нагрузку на коробку передач. Как упоминалось ранее, если ваш уровень мощности не совсем позволяет вам работать в прямой передаче, вы можете понизить передачу в трансмиссии, попробовать Hi-сторону раздаточной коробки или даже поменять местами кольцо и шестерни. Еще один надежный исполнитель. в сегменте механической коробки передач — ZF-6, найденный в ’99-10 Фордов и 01-06 GM. Хотя мы видели поломку хвостовой части на нескольких агрегатах, они использовались в двигателях с высокой мощностью (900+ л.с.). Как и в случае с вышеупомянутым NV4500, по возможности тяните напрямую (1:1), что в случае ZF-6 является пятой передачей, а также стороной Lo раздаточной коробки.
То же самое касается и шестиступенчатой ​​коробки передач NV5600, установленной в HO Cummins 01–02 и Dodge с системой Common-Rail 03–05.

А как насчет тех из нас, кто хочет вступить в бой впервые? Чтобы развеять ваши опасения, ответить на любые вопросы и показать, как подготовить свой грузовик к эффективному сражению с железными салазками, мы даем вам краткое изложение того, что нужно, чтобы собрать успешный первый крюк. Мы разъясняем все, от типа сцепки, которая вам понадобится, до правильной передачи, которую нужно включить, до изменений подвески, которые вы должны сделать, до того, как покинуть стартовую линию. В то время как тащить сани на 300 футов по грязи — это прилив адреналина, как никакой другой, ожидайте, что первый крюк, который вы сделаете, будет больше похож на работу, чем на развлечение. Это будет нервно, будут летать бабочки, и ваш разум будет метаться. Ваша задача состоит в том, чтобы принять все это и превратить в успешный пас, следуя предварительному плану игры, который мы наметили для вас в этом месяце.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: журнал Diesel World не несет ответственности за надвигающуюся зависимость, которая последует за… DW

Поскольку турбокомпрессор является самым важным элементом для полиции в большинстве классов тягловых саней, вас, скорее всего, попросят открыть капот и позволить техническому специалисту взглянуть на ваш, прежде чем вам разрешат зацепить. Стандартные правила турбонаддува проще технически, но в более высоких классах мощности (где требуется определенный предел диаметра колеса компрессора) вы должны быть готовы вытащить воздушный фильтр или воздухозаборную трубку для визуального осмотра, заглушки и/или суппорта. осмотр. Так было и на этой фотографии, где LMM Duramax с 63-миллиметровой версией S400 проверялся на законность, прежде чем ему было разрешено работать в классе 2,5. Помимо правил высоты турбонаддува и сцепки, максимально допустимый вес составляет имеет первостепенное значение, поэтому рассчитывайте на переносные весы на мероприятии, в котором вы участвуете. Для дизельных грузовиков нормой являются максимумы класса от 8000 до 8500 фунтов. Любая уважаемая буксировочная организация проверит вес каждого транспортного средства перед тем, как пустить его в ход (и большинство владельцев саней предоставляют переносные весы как часть услуги по аренде саней). Некоторые классы также предлагают 50-фунтовую отсрочку, если вы немного превышаете максимум. В то время как большинство классов тяги начального уровня не позволяют подвешивать передние веса, некоторые позволяют вам балластировать вес, чтобы соответствовать требованиям максимального веса. Правила балласта обычно диктуют, что любой дополнительный вес должен быть надежно закреплен и размещен на кровати. Если вы записываетесь на соревнования в классе, который позволяет подвешивать передние веса, воспользуйтесь этим! Ничто так не заставляет переднюю часть копать землю (особенно в конце гусеницы, где это важнее всего), как лишний вес перед передней осью. покрытие. Существуют разные мнения о том, что нужно проветривать, и разные условия трассы требуют разного давления, но, как правило, типичным является проветривание передних шин до диапазона от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку они несут основную нагрузку от салазок (поскольку грузовая коробка постепенно оказывает на них все большее давление вниз), в задних шинах создается большее давление воздуха (и многие подъемники даже не снижают давление воздуха в задних колесах). .Важен и сам выбор шин. Хотя когда-то было обычным делом находить исключительно вездеходы в классах с правилом шин DOT, грязевые ландшафты начали проникать во многие классы. В частности, Mud Grappler от Nitto Tire (на фото) стал чрезвычайно популярным в последние годы. Как правило, чем длиннее колесная база, тем лучше буксировка грузовика. С более длинной колесной базой передняя часть более изолирована от задней части, поскольку во время тяги возникают несоответствия гусеницы. Конечно, обычные кабины могут нести больший вес в более мощных классах, что помогает, но, по нашему опыту, короткая колесная база грузовика со стандартной кабиной более способствует прыжкам или расшатыванию шасси. этот LMM Duramax был обречен с самого начала. Прыгающий 7200-фунтовый грузовик в сочетании с ногой на полу заставил этот стандартный карданный вал скрутиться пополам. Знание того, когда нужно отпустить газ (или оставаться в нем), также является ключевым моментом для любого успешного пуллера. В большинстве случаев вам разрешается сделать вторую попытку, если вы отпустите и остановитесь в пределах первых 100 футов. торсионы. Ваша передняя подвеска и система рулевого управления наиболее надежны, когда карданные валы и рулевые тяги расположены параллельно и все работает по прямой линии. Кроме того, по крайней мере, убедитесь, что вы используете втулки поперечной рулевой тяги, чтобы исключить сценарий схождения или возможной поломки поперечной рулевой тяги. какой-то повышенный подъем. Исключения могут быть на отчаянно рыхлых гусеницах, где резкий выезд на трассу приведет к разрыву шин, или на ухабистом старте. В таких случаях лучше оставить мягкое, пройти через проблемные зоны, а затем заняться этим. Но большинство конкурентоспособных тягачей уходят со значительным наддувом (10-20 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от класса, уровня мощности и трассы). В конце концов, тяга саней — это гонка на сопротивление, и обычно побеждает тот, кто первым преодолеет 300 футов. Система опускания настроена на срабатывание, обычно это зависит от мощности, которую развивают грузовики этого класса. Например, сани будут настроены совершенно по-другому для класса типа Work Stock по сравнению с мега-мощными грузовиками Super Stock, для которых потребуется больше грузовых блоков и более высокая скорость передачи груза. Цель оператора саней для любого данного класса состоит в том, чтобы грузовики оставались как можно ближе к желаемой 300-футовой отметке (конечно, на обычной 300-футовой гусенице). что-то, что приходит с опытом, вы можете заметить колеи, неровности или другие проблемы, возникающие на трассе. Вы можете избежать их, попробовав другую линию. Для этого вам нужно подождать, пока вы не станете следующим грузовиком, который зацепится. После того, как грузовик перед вами уедет с санями, просто переместите дорожный конус (он будет расположен сзади, в центре салазок, когда они остановятся на стартовой линии) на предпочитаемую вами сторону трассы. Оператор салазок будет знать, как расположить сани в зависимости от того, где находится этот конус.

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ

Одной из наиболее важных формул, которые нужно знать в игре по буксировке саней, является передаточное число главной передачи (умножьте передаточное число трансмиссии x передаточное число раздаточной коробки x передаточное число венца и шестерни). Большинство грузовиков класса 2.5 и уличных грузовиков с горячим двигателем попадают в диапазон от 11 до 13: 1, но обычно они развивают мощность 850 л.с. или более. Самый простой способ убедиться, что вы едете с оптимизированным передаточным числом главной передачи, — это заблокировать раздаточную коробку в положении 4-Lo и выяснить, какая передача трансмиссии позволяет достичь скорости движения между 25-30 милями в час. Если вы не можете найти то, что ищете в 4-Lo, попробуйте Hi-сторону раздаточной коробки и выберите более низкую передачу в трансмиссии. Взгляните на диаграмму ниже, чтобы увидеть, что много от 700 до 9. ходят грузовики 00rwhp. Имейте в виду, однако, что с учетом различных уровней мощности, трансмиссий, 4-Lo против 4-Hi и различных передаточных чисел, настройки каждого отдельного грузовика будут немного отличаться.

Подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень

Это функция, которую мы хотели бы иметь в каждом снегоходе: цифровое считывание пройденного расстояния. Скорость относительно земли тоже было бы неплохо знать… Поверьте нам, визуально видеть пройденное расстояние, а не расшифровывать, что именно говорит диктор через приглушенную систему громкой связи, — это долгожданная роскошь. И знание того, как быстро ездят грузовики на самом деле, открыло бы глаза многим зрителям. Трассировка грузовиков почти всегда собирает значительную толпу. Даже на местных окружных ярмарках сотни людей часто приходят посмотреть, как летит грязь, поэтому ожидайте, что множество зрителей будут наблюдать, как вы тащите сани по трассе. Никакого давления!

 

Вытягивание коробки передач

Вытягивание коробки передач
Изменение а Трансмиссия

 

 

Биопатент Коммуникации Свяжитесь со мной для обсуждения искусства, технологий и культуры (Блог меня/под меня).

Биопатентные сообщения

Замена механической коробки передач или сцепления

I. Снятие коробки передач

II. — Перейти к замене сцепления; III. — Перейти к замене карданного шарнира; IV. — Перейти к замене коробки передач

Гэри Л. Бейкер, эсквайр. Патентный поверенный

Если у вас проблема с трансмиссией, вы можете значительно сэкономить на ремонте стоимость, если вы согласны снять коробку передач самостоятельно и доставить ее в коробку передач магазин. После того, как вы сняли коробку передач, довольно легко восстановить сцепление.

Еще одна причина снять коробку передач в 240Z — заменить стоковая 4-ступенчатая или механическая коробка передач с 5-ступенчатой ​​коробкой передач от 280Z. овердрайв великолепен на шоссе и увеличивает расход бензина.

1. Идти для переключения    2 . Перейти к приводному валу    3. Перейти к удалению передачи

Вытягивание трансмиссия с задним приводом не требует никаких специальных инструментов или навыков. Шаги требуется только базовое снятие болтов и снятие деталей (разумеется, повторная сборка может быть другая история). Для начала выньте рычаг переключения передач из салона пассажира. купе. Снимите приводной вал («карданный вал» в руководстве по ремонту). от дифференциала и вытащите его обратно из трансмиссии. Снимите стартер двигатель, который крепится болтами к картеру трансмиссии. Снимите большие болты, которые прикрепите коробку передач к блоку двигателя и маленькие болты, удерживающие пылезащитный щиток в нижней передней части коробки передач. Открутите два болта, которые держат сцепление рабочий цилиндр на корпус колокола. Скрутите трос спидометра с крепления в задний расширитель коробки передач. Отсоедините провода фонарей заднего хода. Удалить поперечина, поддерживающая трансмиссию на заднем удлинителе. Потяните коробку передач обратно и выбросьте ее из трансмиссионного туннеля.

Пока разбираю, у меня бутербродные пакеты и твист в наличии галстуки. Все части, связанные с каждой задачей, хранятся вместе, поэтому они не перепутайте гайки и болты с других этапов разборки. я использую твист стяжки для скрепления некоторых частей, например, гайки и шайбы, которые подходят к определенному проводу соединители или болты, крепящие определенные детали. Некоторые болты я просто вкручиваю обратно их отверстие для хранения после удаления их части.

Переключатель. Удаление шифтер довольно легкий. Отвинтите рукоятку рычага переключения передач и снимите ее с рычаг переключения передач. Открутите все крепежные винты из пластикового центра консоль. Выкрутив эти винты, вы можете поднять консоль, чтобы ее было легче снять. и переустановите детали, связанные с переключателем. Снимите клипсы, удерживающие кожаный внешний ботинок. Удалите винты и закрепите резиновый внутренний чехол. Снимите небольшой резиновый чехол с рычага переключения передач. C-образный зажим удерживает шарнирный штифт, на котором вращается переключатель. У меня есть небольшой крючок, который я использую, чтобы снимите С-образный зажим  (в качестве альтернативы есть другие довольно дешевые инструменты, или вы можете вытолкнуть его с помощью отвертки или ледоруба). C-клипса пружинная загружены и полетят, и вас никогда не найдут, если вы не будете осторожны. С С-образный зажим удален, вы можете вытолкнуть шарнирный штифт и вынуть рычаг переключения передач из рычаг переключения передач.

Имеются съемные пластиковые втулки, которыми был смонтированы внутри. Доступны недорогие пластиковые или латунные сменные втулки. Вы будете приятно удивлены, насколько точным и тугим может быть переключатель передач при изношенных втулках. заменяются новыми.

Отсоедините клемму аккумуляторной батареи и снимите стартер. Запомните, куда идут все провода на стартере или сделайте цифровое фото. Повернуть открутите большие крепежные болты, один из которых является массой основного аккумулятора для двигателя и цепь стартера. Сдвиньте стартер вперед и опустите его за раму. рельсы.

Безопасно поднимите автомобиль. Снятие коробки передач и установка будет проще, если вы сможете поднять автомобиль довольно высоко, например, так, чтобы достаточно места, чтобы вытащить коробку передач и вытащить ее из-под машины. Они всегда говорят «поставь машину на домкрат!» Я всегда делаю больше, чем это, особенно для этой работы, где вы оказываетесь под машиной, борясь с запчастями и сильно потянув за ключи. Я ставлю машину высоко на домкраты, оставляю пол установите домкрат на место и оставьте деревянные бруски под колесами. Избыточная безопасность.

В задней части коробки передач имеется сальник, который полностью открывается после вытягивания приводного вала. Если не сливать трансмиссионное масло сейчас, сняв сливную пробку, будет совсем бардак Поток трансвиститного масла, когда ты снимите приводной вал и когда трансмиссия наклонится назад, когда вы ее вытаскиваете.

Вытягивание приводного вала.   Там, где приводной вал крепится к дифференциал, удерживайте заднюю часть доступной гайки накидным ключом, ослабляя соответствующий болт с помощью гаечного ключа отверните первый болт. С коробка передач в нейтральном положении и аварийный тормоз выключен, поднимите заднюю часть автомобиля чтобы можно было повернуть одно из задних колес. Поверните колесо так, чтобы другая гайка и болт повернется в положение, обеспечивающее наилучший доступ для двух ключи, необходимые для снятия болта. Потяните за аварийный тормоз, чтобы детали не могли повернуться, пока вы ослабляете второй болт. Повторить процесс до тех пор, пока все четыре болта, которыми приводной вал крепится к дифференциалу, не будут удаленный. Ведущий вал теперь может выпасть из дифференциала и выскользнуть из задний сальник коробки передач. Будьте готовы поймать трансмиссионное масло, которое может капать от задней части коробки передач.

Открутить два болта крепления рабочего цилиндра сцепления на корпус колокола. Открутите крепление троса спидометра, чтобы освободить его от задний расширительный бачок. Отсоедините провода, связанные с задним ходом свет. В зависимости от вашей выхлопной системы вам, возможно, придется снять или ослабить выхлопную трубу, чтобы вытащить корпус колокола из туннеля трансмиссии.

Снятие коробки передач.  Отсоедините провода стартера и болты, которыми он крепится к звонку. Корпус. Снимите большие болты вокруг корпуса колокола, которые удерживают коробку передач. к блоку цилиндров и маленькие болты, удерживающие пылезащитный щиток в нижней передней части передача. Болты, крепящие кожух колокола к блоку цилиндров, разной длины, поэтому рекомендуется пронумеровать их каким-либо образом, чтобы их можно было вернуть нужное место при сборке. До верхних болтов можно добраться с помощью накидных ключей. из моторного отсека.

Подоприте заднюю часть двигателя на поддоне с помощью домкрата под деревянный брусок. Поддержите коробку передач домкратом или блоками (первые несколько раз я делал эту работу без трансмиссионного домкрата, но надо быть сильным чтобы переустановить его без него). Выверните гайку в центре поперечины крепится к заднему удлинителю трансмиссии. Отверните два больших болта на концы поперечины, чтобы поперечина могла выпасть. Теперь ничего поддерживая трансмиссию, но главный трансмиссионный вал, где он вставляется через диск сцепления и в коленчатый вал двигателя. Двигатель и трансмиссия есть держится только на двух боковых опорах двигателя.

Сдвиньте всю коробку передач назад на несколько дюймов, пока вал главной передачи высвобождается из сцепления. Опустите коробку передач из тоннель трансмиссии на пол и выдвиньте его из-под автомобиля.

Если вы берете коробку передач в мастерскую, снимите все важное от него в первую очередь. Например снять вилку сцепления, выкидную подшипник, резиновый чехол с боковой стенки раструба, может даже пластиковая шестерня где трос спидометра входит в задний удлинитель трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *