Дергается машина при движении рено логан 2019: Renault Logan дергается при движении

Машина дергается на малом газу. Замена прокладок впускного коллектора K7J, K7M. Видеолекция#2

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Прокладка впускного коллектора на Рено K7J, K7M 1. 4 1. 6 8ми клапанный: Ajusa 13183600, Corteco 026470H, Elring 331. 781, Payen JD5315. Как устранить дерганье на малом газу, особенно при переключение с 1й передачи на 2ую. Основная проблема это отсутствие уплотнения на впускном коллекторе двигателя. Для устранения этого необходимо заменить прокладки впускного ресивера. Мы показали как это сделать на Рено Логан с двигателем 1, 6 8ми клапанном K7M
Дата: 2019-06-26

← Почему не качает топливная груша на дизельном Рено Дастере? Видеолекция#2

Развод от Рено или ошибка? Прокладки впуска на Логан2 1, 6 8мь клапанов. #Запчастист →

Похожие видео

Игры разума. Продавец перехитрил сам себя: Toyota RAV4

• Авто.ру

Подарила отцу приору из дагестана

• Настя Туман

Вот такой эволют мы хотим! Шикарный voyah dreamer

• Лиса Рулит

Москвич! Первый обзор. Цена, отличие от китайца. Давидыч

• Лиса Рулит

Вырвал юбку бампера(подключил леденцы на зеркалах

• Большегруз 40rus

Меняю тукопроводы и резину прикатывающих колес сеялки Rapid A600C. Мини-обзор на жатку ЖВЗ-7.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 10

Alexander
Ребята привет. Видео как раз в пору, ибо хочу поменять прокладки на коллекторе, пробег 312 000 на симболе 2004 г. в. думал что будет тяжелее, однако могу и сам справиться без мастера: )У меня вопрос, может вы подскажите, столкнулся со следующей проблемой. Прогрев автомобиль, начинаю движение, чувствуется что у автомобиля отсутствует мощность. при наборе скорости начиная со 2-й или 3й передачи, если еду на газу, то автомобиль начинает тупить (дергать) в районе 2500 оборотов, при нажатии еще сильнее на газ дергание продолжается и авто еле еле набирает скорость, в гору вообще не едет при таких условиях. На бензине ситуация точно такая же, но на более высоких оборотах, т. е. где-то с 3000 начинает тупить.

Ощущается что авто потеряло лошадей 30, ранее еще на пробеге в 280 тыс, авто ездило и 150-160 км в час, сейчас если разгоню до 120 это будет чудоЧто было сделано: поменяны фильтры на газ (меняю каждые 10 тыс по регламенту, фильтра воздуха (двигатель) и бензина, новые свечи (при замене, оказались в хорошем состоянии, провода, новая катушка (после замены последних трёх позиций, машина перестала биться током, далее заменил масло (каждые 10 тыс как положено, при моём пробеге в 312 тыс, угар/уход масла составляет всего лишь 4-5 мм от максимума как заливают)протер датчик положения коленвалаПроблема частично исчезла, НО периодически появляется. Проблема исчезает когда проезжаю км 15-20Максимум что осталось поменять это диск сцепления, возможно проскальзывает, однако мне кажется что должны быть какие-то другие ощущения: )Расход топлива ни газа ни бензине не увеличился.

Михаил Кузьмин
Всем привет. ПАРНИ ай нид хелппПроблема в следуем: на холодную или после длительной стоянки (но в основном на холодную) двигатель заводится не охотно приходится долго круть стартером, далее двигатель начинает троить первые секунд тридцать(падают обороты, потом двигатель газует потом снова провал и так несколько раз)После этого двигатель начинает работать нормально. Что делал: 1. Замена рхх 2. Чистка дроссельной заслонки. 3. Ездил на сто (не на одно) все говорят все хорошо все отлично, проблем нет. Установлен БК мильтроникс судя по его показаниям всё ок, с температурой ОЖ не врёт, ДПДЗ тоже все верно показывает. Мыл форсунки (знал что не поможет)Ошибок сохранённых нет. Уплотнение на дроссельной заслонке все поменяны Иногда бывает такой косяк, на проектом двигателе при переключении передач (при сбросе газа) обороты падают до примерно 300-350 но это иногда. Авто: Сандеро 2010гв 1, 6 8кл. Пробег 106кКуда посмотреть, куда копатьНикто ничего внятного сказать не может. Помогите пожалуйста

Где ПДД
ПриветствуюХорошее дело делаете Не нашёл тематики по данному вопросу — пишу сюда)Есть вопросик, который мучает который деньРено Дастер, 2014 года, 4х4, 72000 км пробег. АБС и ЕСП. Установлены свежие тормозные диски с колодками. Городская эксплуатация. Был вынужден установить в передние суппорта цилиндры и жиклёры из ремкомплекта. Была заменена тормозная жидкость. После диагональной прокачки с оппонентом, спереди справа появлялись пузыри воздуха. В других контурах такого не наблюдалось Следил за уровнем и подтеканием тормозной жидкости. Герметичность в порядкеПосле прокачки чувствовалась резкость в торможении. Уровень тормозной жидкости выше отметки Мах. Пузырь воздуха в верхней точкеНа данный момент откачано часть тормозной жидкости (порядка 10-20 мл. Уровень ТЖ чуть выше Мах. Торможение вялое. Из опыта вождения прошлых лет, тормозная система была такой же вялой. Что делать — пока чешу репку) Заранее благодарю. С уважением к Вашему отношению к ремонту авто)

Земфир Хисаметдинов
Пробег 193 тыс. Брал было 55. Начал сильно дергаться и пинка давать. Прочистил дросс. узел вместе с дачиком хол. хода. Сменил как на видео только датчик массового расхода воздуха в коллекторе. Ситуация не поменялась. Со свечами и броньками — огонь, новье родное. И вот что я обнаружил: датчик температуры в коллекторе был в маслляной водичке и с нагарью. После как я его прочистил проблема ушла, но немного симптомы остались, особенно все что связано со второй передачей. Далее я этот датчик сменил на такой же. Еще лучше стало на мой взгляд поведение и работа движка. При снятии датчика отломались на нем две защелки-по другому его вытащить можно только сняв весь коллектор. Обратно без двух защелок он тоже в своем гнезде хорошо сидел и я ездил норм

Roman Simenok
Парни привет из Киева Подскажите пожалуйста, моежт встречались с таким, у меня Renault Scenic 2 2004 года, двигатель 1. 6 16v K4M. Проблема с фазиком, тарахтит при заводке, машина заводиться не с первого раза, если не дать газу. Но на ходу никаких посторонних шумов нету. Мне местные мастера говорят что если на ходу все ок то сам фазик пока менять не надо, скорее всего что-то с клапаном фазика, может масло с него вытекает быстро после того как двигатель глушу, по этому и тарахтит когда заводишь. Сам клапан чистился и проверяли работу через компьютер, вроде все ок, не знаю уже куда копать. На ГРМ прошел только 30 тысяч, менять фазик и грм как-то не хочется не зная что замена фазика реально поможет.

Спасибо

Земфир Хисаметдинов
Обычно чищу дроссельный узел а именно — там датчил есть прямо на дрос. заслонке, в нем ходит шток — вот он то и химичит эти поддергивания, не в основном конечно, но чаще он. На конце образуется нагар и грязь. Чистим тряпочкой и тд, пока чистым не будет. Там много чиго должно быть чистым, не треснувшим, чтобы плотно все сидело. Просто смекалка нужна плюс ключи торексы. Результат сразу увидите при езде.

андрей гушков
у меня зазор на впускном колекторе между двигателем и колектором, получается что он деформировался от перегрева видно прокладку, холостой ход 1000 оборотов в автосервисе этого не увидели, поменяли прокладки это не помогло, можно ли отшлифовать этот зазор на станке, или на камне в ручную или всетки купить новый колектор. можно еще замазать зазор герметиком, подскажите ребята что мне делать

юрий соколов
Видео супер Видел подтёки с коллектора но не понял что масло от туда. Поджал гайки. Увеличилось время заводки в сырую погоду иногда с 10 попытки, В мороз заводится с пол пинка, наверно расширение уплотнении. Дерганья особо не замечал. Обороты когда плохо заводится плавают. Свечи перегреваются с коричневым кольцом на внешнем изоляторе. Заодно РХХ поменяю, и заслонку проверю.

Злой Пряник
Красавчик. Колектор знатно отмыл. Было ощущение, что новый ставишь Пробег моего Логана 259К и дальше чистки дросселя не углублялся. Но время видимо настало, на холодную машинка заводится и глохнет. Очень большая вероятность, что происходит подсос воздуха, как раз через колектор, резинки к моему пробегу точно должны были закончиться. Полезу на выходных

Евгений Мухин
Классные поучительные видео, так держать. Есть вопрос, у меня есть меган 2экстрим, выкидывает масло из под фильтра при минус 10 ну и ниже соответственно, может есть какие то видео по этому поводу, как можно это исправить. Я думаю что может быть дело в обратном клапане масляного насоса? В общем если можно то подскажите как исправить, заранее благодарен.

Почему появляются рывки машины при разгоне?

Рывки при разгоне – вещь неприятная и небезопасная: на обгоне такое может закончиться не лучшим образом. Так что, обнаружив подобные симптомы, не стоит затягивать с поиском причины неисправности, тем более что базовая диагностика здесь не так трудна.

Сами по себе рывки (если источник проблем кроется в двигателе, а не в автоматической коробке передач) указывают на потерю мощности или массовые пропуски воспламенения при быстром увеличении нагрузки. Более-менее разбираясь в принципах работы ДВС, список возможных направлений поиска можно составить даже эмпирически.

Содержание статьи

  • Причины по которым автомобиль дергается при разгоне
    • Неисправности системы зажигания
    • Проблемы с карбюратором
    • Проблемы инжекторных двигателей
    • Неисправности автоматических коробок передач

Неисправности системы зажигания

Итак, машина дергается при разгоне. Что происходит в момент, когда водитель нажимает педаль газа? Обороты двигателя сравнительно невелики, и сопротивление впуска влияет на наполнение цилиндров. При резком открытии дросселя коэффициент наполнения (отношение реально поступившего в цилиндр объема воздуха к его геометрическому объему) приближается к 100%, и давление в конце такта сжатия доходит до максимума.

В этот момент условия для возникновения искры в свечах ухудшаются: чем выше давление, тем труднее пробить искровой промежуток. При этом наружу выходят проблемы с системой зажигания: искра начинает «убегать» по нагару на электродах, по пробитым наконечникам, и так далее. Пробои в катушках зажигания, незаметные по равномерности холостого хода, тут же выдают себя. Поэтому начать диагностику стоит с системы зажигания.

Осматриваем свечи и их изоляторы. Нагар должен быть:

  1. На инжекторных моторах: белым, либо белым с красно-коричневой примесью – следствие работы на «экологичных» смесях.
  2. На карбюраторных моторах: в диапазоне красно-коричневых оттенков.

Сами электроды не должны иметь следов эрозии или оплавления, недопустимы сколы и трещины на изоляторах.

В противном случае для начала испытайте новый комплект. Если машина дергается при нажатии на педаль газа по-прежнему, продолжаем проверку, иначе ищем причину отказа свечей (например, обильный сухой нагар черного цвета – явные проблемы с переобогащением смеси).

На карбюраторных моторах и инжекторных двигателях без фазированного зажигания далее проверяем высоковольтные провода (в гаражных условиях проще использовать новый комплект), трамблер (если есть), катушку зажигания. У моторов с фазированным впрыском и индивидуальными катушками зажигания в ИКЗ часто скрываются проблемы – трещины корпусов, попадание влаги в свечные колодцы из-за рассохшихся уплотнений.

Есть моторы-исключения, где наличие индивидуальных катушек зажигания не означает фазированную работу системы. Таковы 16-клапанные моторы Renault без датчиков фазы: у них первичные обмотки катушек 1-4 и 2-3 цилиндров соединены последовательно, за один раз срабатывают две катушки, и неисправность одной скажется на работе второй.

Для облегчения поиска источника проблем используйте самодельный разрядник, взяв недорогую свечу зажигания и увеличив зазор между электродами в несколько раз либо удалив боковой электрод. К юбке свечи крепим кусок провода с «крокодилом» на конце, чтобы обеспечить надежный контакт с массой.

Такой самодельный разрядник создает высокую нагрузку на систему зажигания, сопоставимую с условиями реальной работы, и может точно показывать проблемы с высоковольтной цепью системы зажигания.

Проблемы с карбюратором

У карбюраторных двигателей нормальное смесеобразование в момент увеличения оборотов нарушается из-за резкого падения разрежения в диффузоре. Поэтому для поддержания работоспособности приходится использовать отдельную систему, обеспечивающую обогащение смеси при перегазове – ускорительный насос. Если машина едет рывками при разгоне, то работоспособность ускорительного насоса нарушена.

Рассмотрим его работу на примере карбюратора «Солекс» от переднеприводных ВАЗов.

С осью дросселя первой камеры жестко связан кулачок-эксцентрик, нажимающий на рычаг ускорительного насоса. Тот давит на шток подпружиненной диафрагмы. Как только водитель резко нажимает на газ, нажатие на шток диафрагмы создает под ней давление. При этом шариковый клапан в канале, соединяющем полость ускорительного насоса с поплавковой камерой, закрывается, и давление топлива открывает второй клапан в канале, идущем к распылителям. Под давлением топливо разбрызгивается в диффузоры, обогащая смесь.

Стоит отпустить газ, как пружина, выталкивая диафрагму, создает в полости разрежение. Клапан в канале распылителя закрывается, не давая подсосать воздух через распылители. Разрежение открывает нижний клапан, позволяя ускорительному насосу снова наполниться бензином.

Следовательно, если нормального разгона нет, нужно проверить части ускорительного насоса – целостность диафрагмы, работу клапанов, продуть распылитель. Проверка работоспособности насоса проста – сняв воздушный фильтр, резко проворачиваем сектор троса газа на карбюраторе. При исправном ускорительном насосе из обоих распылителей должны ударить ровные струйки бензина.

Проблемы инжекторных двигателей

Режим разгона с точки зрения «железа» системы впрыска ничем не отличается от другого, в отличие от карбюраторов. Тогда почему машина дергается на ходу? Налицо недостаточная топливоподача, которую ЭСУД не может скомпенсировать увеличением времени открытия форсунок.

В режиме ускорения моментный расход топлива подскакивает до максимума, так что вскрываются вещи, при равномерном движении незаметные. Первым делом нужно обязательно заменить топливный фильтр тонкой очистки, если он уже прошел несколько тысяч километров, и измерить давление топлива, не газуя на месте, а под нагрузкой. Оно не должно падать ниже номинального для конкретного автомобиля больше чем на 0,1-0,2 бара.

Манометр давления топлива удобен при работе с автомобилями, оснащенными сливной рампой: у них регулятор давления топлива установлен на рампе и управляется разрежением в коллекторе. Давление топлива в рампе равно паспортному давлению тарировки регулятора плюс давление в коллекторе ( если регулятор тарирован на 3 бара, а давление в коллекторе – минус 0,5 бара, то манометр покажет 2,5 бара). При нажатии на газ давление топлива подскакивает с пониженного до паспортной нормы. Давление поднимается слабо или не поднимается вовсе? Попробуйте пережать обратку: если насос исправен, а регулятор давления стравливает, то давление поднимается. В противном случае регулятор давления потребует замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Почему машина дёргается при движении на малых оборотах?
  • Вибрация двигателя на холостых — выясняем возможные причины
  • Ошибка P0300. Случайные пропуски воспламенения

На моторах с бессливной рампой для доступа к регулятору придется снять модуль бензонасоса. Заодно при этом сразу проверяется степень загрязнения сеточки на входе: при пиковом расходе топлива грязь уже может давать заметное падение давления. Это не будет лишним и на двигателях со сливной рампой.

«Недолив» может стать и следствием засорения форсунок. При желании проверьте их реальную производительность даже в гараже, принудительно включив бензонасос и подав на разъем форсунки 12 вольт. Объем топлива, слитый в мерную посуду за минуту, и даст нам искомую цифру. Заодно проверяем и форму факела распыла – по ней загрязнение форсунок хорошо заметно. Но проще обратиться на стенд.

Стоит проверить работу датчика положения дроссельной заслонки: по изменению сигнала с него ЭБУ впрыска рассчитывает динамику изменения положения дросселя и сообразно ней корректирует топливоподачу по отдельным топливным картам. Для этого используют вольтметр (желательно стрелочный, у него гораздо меньшее время реакции) либо дешевый диагностический адаптер типа ELM327. Включив зажигание, плавно нажимаем на газ: сигнал ДПКВ в виде напряжения на вольтметре или процентов открытия дросселя в диагностической программе должен расти так же плавно, без провалов и падений, сигнализирующих о неисправности датчика.

С осциллографом проще и нагляднее. Вот, например, неисправный ДПДЗ:

Вместо ровного увеличения сигнала мы видим резкие скачки напряжения в разные стороны. Корректно рассчитать обогащение смеси для ускорения ЭБУ впрыска с таким датчиком не сможет. Отсюда и рывки. Причем, если машина дергается на горячую при разгоне, то подозрения на ДПДЗ даже увеличиваются: на холодную смесь несколько обогащается, и это нивелирует провалы.

Неисправности автоматических коробок передач

Рывки и дерганье машины при разгоне, если она оборудована «автоматом», дают еще один объект для исследования. Однако самостоятельно проверить работу гидроблока или фрикционов – это уже не совсем уровень гаражной диагностики.

Что остается для самостоятельной проверки в АКПП? В первую очередь – уровень масла, гидромеханика к нему чувствительна. При этом стоит учесть, что уровень в большинстве коробок измеряется при конкретной температуре и работающем моторе: уточните процедуру в сервисной документации по своей машине.

Кроме уровня масла, обратите внимание и на его состояние. Почернение, металлические проблески, явный запах гари указывают на проблемы с коробкой, которые в дальнейшем только усугубятся. Стоит сразу обратиться к специалистам, чтобы по возможности успеть отделаться «малой кровью».

Рено трясется или вибрирует? Основные причины этой проблемы и что с этим делать

  • 30 ноября 2015 г.

Вы знаете, как приятно сидеть в вибрирующем массажном кресле? Вы могли бы подумать, что то же самое можно сказать и о вибрирующей или трясущейся машине, но это не так. Когда ваш Renault трясется, будь то в движении или на холостом ходу, это может указывать на возникновение проблемы. Много раз вы можете ощущать вибрацию только на рулевом колесе, но в других случаях может трястись вся машина. Хотя иногда это указывает только на небольшую проблему, эти небольшие проблемы могут стать намного большими, если вы позволите им продолжаться слишком долго.

Так почему же это происходит? Вот некоторые из наиболее распространенных причин.

 

Причины, по которым ваш автомобиль трясет
  • Шины не отбалансированы- Когда ваши шины не отбалансированы, часто возникает тряска. Хотя это может показаться не таким уж большим, но если вы оставите проблему как есть, условия вождения могут стать опасными. Отвезите Renault в местный гараж и сразу же проверьте шины.

 

  • Отсоединенные шланги — Шланги — это простые автомобильные детали, которые играют важную роль в вашем автомобиле. Однако, когда они отсоединяются или ослабляются, возникает вибрация в двигателе. Иногда вам нужно только снова подсоединить шланг, чтобы решить проблему. В других случаях вам придется полностью заменить шланг, чтобы остановить вибрацию.

 

  • Свечи зажигания — Когда вы чувствуете вибрацию, когда сидите в машине, вы можете не сразу подумать, что виноваты свечи зажигания. Однако если у вас есть одна или две свечи, которые изношены или полностью перестали работать, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Результатом является вибрация, которую можно устранить только заменой этих деталей автомобиля.

 

  • Изношенные амортизаторы или стойки — Амортизаторы и стойки — это детали Renault, которые предотвращают подпрыгивание и тряску вашего автомобиля во время движения, наезды на неровности и колеи на дороге. Эти детали могут изнашиваться со временем и при чрезмерном использовании и могут создавать опасные условия во время вождения. Вы можете столкнуться с неравномерными условиями вождения и бодрой ездой, когда находитесь за рулем. Их замена необходима и может привести к более плавной езде.

 

  • Подшипники верхних стоек — Другой распространенной причиной вибрации автомобиля является износ подшипников верхних стоек. Эти подшипники расположены либо на передней, либо на задней опоре амортизатора, и доступ к ним можно получить из-под капота. Возможно, вам часто придется заменять их, чтобы предотвратить вибрацию. Однако профессионалу, возможно, придется сначала оценить их, чтобы определить, действительно ли они являются причиной вибрации.

 

  • Шаровые шарниры- Шаровые шарниры отвечают за то, чтобы ваша подвеска была настолько тугой, насколько это должно быть, когда остальная часть вашего Renault движется. Однако эти детали Renault имеют тенденцию изнашиваться со временем. Вам вообще не придется гадать, проблема в них или нет. Тряска, вызванная изношенными шаровыми шарнирами, влияет на весь автомобиль и очень выражена.

 

  • Наконечники поперечной рулевой тяги — Рулевая тяга соединяет рулевое управление автомобиля с колесами. Они также несут ответственность за то, чтобы все колеса были направлены в одно и то же время. Если наконечники рулевых тяг слишком изношены, колеса вашего автомобиля будут пытаться смотреть в двух направлениях одновременно. Это может привести к тряске и вибрации.

 

  • Топливная система- Топливная система иногда является причиной вибрации и тряски в вашем автомобиле. Если это является причиной, вы также можете заметить, что обороты двигателя в то же время работают хаотично.

 

  • Трансмиссионная жидкость- Когда вы в последний раз проверяли вашу трансмиссионную жидкость? Тряска и вибрация, ощущаемые при ускорении, часто возникают из-за низкого количества трансмиссионной жидкости. Это может быть довольно страшно, поэтому необходимо долить трансмиссионную жидкость.

 

  • Засорение фильтра трансмиссии — Эта проблема имеет те же симптомы, что и низкий уровень трансмиссионной жидкости. Вы можете почувствовать сильную тряску автомобиля при каждом ускорении. Замена этого фильтра (а не просто его очистка) необходима, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

 

  • Универсальный шарнир — Универсальный шарнир или U-образный шарнир на вашем карданном валу может изнашиваться и оставить вас на обочине дороги, если образуется слишком большой люфт. Если вы заметили вибрацию, проверьте это соединение, чтобы увидеть, не нуждается ли оно в замене.

 

  • Опоры двигателя- Ваш Renault трясется на холостом ходу? Это часто вызвано усталостью или поломкой опоры двигателя. Когда опора двигателя изнашивается, двигатель слишком сильно перемещается под капотом, вызывая тряску. Вы часто будете замечать, что это происходит на низких оборотах. В зависимости от того, как долго существует проблема и какая у вас модель Renault, это может быть мелкий или капитальный ремонт.

 

Опасность тряски и вибрации автомобилей

Когда ваш Renault трясется или вибрирует, иногда это может вызывать беспокойство или даже раздражение. Тем не менее, иногда это может быть совершенно опасно, особенно когда затрагивает определенные части автомобиля. Если тряска возникает на рулевом колесе, возможно, вы не имеете полного контроля над автомобилем и манерой вождения. Если вам необходимо резко остановиться, чтобы избежать столкновения или развернуть автомобиль, вы можете попасть в аварию просто потому, что у вас нет необходимого контроля.

Также может быть опасно, если затронутыми частями автомобиля являются шины или связанные с ними детали. Когда ваши шины не работают вместе или детали, прикрепленные к ним, неисправны, результатом может быть потеря управления и даже авария. Другие проблемы могут привести к повреждению других деталей Renault, если они останутся в покое слишком долго, или даже могут оставить вас на обочине дороги.

Вас раздражает вибрация автомобиля, когда вы за рулем? Есть много разных причин для этой проблемы, и все они требуют немедленного внимания. Не откладывайте решение проблем, так как они могут привести к опасным условиям вождения для вас и других участников дорожного движения. Замените необходимые детали автомобиля как можно скорее.

Автор Автомобильные запчасти GSF

Последние сообщения

Сетка F1 на 2023 год: полный список команд, пилоты подтверждены

Сезон Формулы-1 2022 года завершился по адресу Абу-Даби , и на этом спорт прощается с некоторыми любимцами болельщиков, такими как Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо и даже Мик Шумахер.

Теперь акцент смещается на 2023 год. Поскольку Williams подтвердила участие американского гонщика Логана Сарджанта, у нас теперь есть последний фрагмент головоломки — сетка пилотов 2023 года. Посмотрим, кто куда едет.

Red Bull Racing

Пилоты: Макс Ферстаппен, Серхио Перес

Сезон 2022 года стал рекордным для Ферстаппена, который завоевал свой второй титул , выиграв более 70 процентов гонок. Голландец признает, что повторить его доминирующее выступление будет непростой задачей, поскольку сейчас он гонится за хет-триком титулов, но добавил: «Это также мотивация, чтобы попытаться снова добиться успеха в следующем году».

Серхио Перес продолжает свой третий сезон в Red Bull. Были некоторые трения между Ферстаппеном и им, со всей драмой в 9.0015 Гран-при Бразилии , в результате которого Перес уступил второе место в чемпионате Шарлю Леклерку. Однако с тех пор ситуация, похоже, успокоилась, и Перес сказал: «Все позади, и мы двигаемся дальше».

Ferrari

Пилоты: Шарль Леклерк, Карлос Сайнс

Ferrari начала сезон уверенно, а Леклерк однажды даже лидировал в чемпионате. Однако их борьба за титул быстро исчезла, и Леклерк остался изо всех сил пытаться удержаться даже за второе место в турнирной таблице.

Вместе с Леклерком и Сайнсом у команды есть два признанных победителя гонок. В 2022 году команду подвела не только машина, но и сомнительный выбор стратегии. Но, похоже, они добились прогресса на этом фронте, особенно на Гран-при Абу-Даби.

Mercedes

Пилоты: Льюис Хэмилтон, Джордж Рассел

После многих лет доминирования в гонках Mercedes обнаружил, что концепт автомобиля в конечном итоге просто не подходит. Впервые в своей карьере в Ф1 Льюис Хэмилтон завершил сезон без единой победы или поула.

Тем не менее, есть и плюсы. Обновления, внесенные в US GP , помогли повысить их производительность на трассах, которые не так сильно наказывают более дрэг-кары, такие как W13. Это привело к тому, что Джордж Рассел одержал свою первую победу в Формуле-1. Mercedes, кажется, знает, где они ошиблись в этом году, и если они смогут исправить это к 2023 году, они вполне могут присоединиться к охоте за титулом.

Alpine

Водители: Пьер Гасли, Эстебан Окон

Шокирующее заявление Фернандо Алонсо о том, что он покинет Alpine и присоединится к Aston Martin, сыграло решающую роль в формировании (и встряхивании) стартовой сетки 2023 года. Alpine поспешно объявил резервного пилота Оскара Пиастри заменой Алонсо, но Пиастри довольно печально объявил в социальных сетях, что он не будет выступать за команду.

После нескольких месяцев неопределенности Alpine наконец-то утвердила Пьера Гасли, который покидает корабль после многих лет участия в битве за Red Bull. Он напарник Эстебана Окона, которому в этом году удалось обойти своего товарища по команде Алонсо. Оба гонщика являются победителями гонок и могут похвастаться сильными выступлениями. Так что, несмотря на всю драму, Alpine, кажется, получила довольно сильную пару водителей.

McLaren

Пилоты: Ландо Норрис, Оскар Пиастри

Чемпион Формулы-2 2021 года Пиастри присоединяется к McLaren на свой первый сезон в рамках многолетнего контракта. Даниэль Риккардо технически был подписан с командой на 2023 год, однако после серии разочаровывающих гонок не стало неожиданностью, что McLaren решила расстаться с ним. Хотя в следующем году он не появится в стартовой решетке, он тесно связан с резервной ролью в Red Bull.

Тем временем Ландо Норрис подписал новый контракт с McLaren, согласно которому он останется в команде как минимум до 2025 года.

Alfa Romeo

с совершенно новой парой драйверов, но эта игра окупилась. Опыт Валттери Боттаса вкупе с достаточно надежным новичком в лице Чжоу Гуаньюя помогли команде занять шестое место в чемпионате. Поэтому неудивительно, что они решили остаться в том же составе.

В этом году Чжоу показал себя стабильным командным игроком, но закончил сезон с отставанием от Боттаса на 43 очка. Так что во втором сезоне в Формуле-1 на него оказывается очень большое давление, чтобы он начал соответствовать производительности своего товарища по команде.

Aston Martin

Пилоты: Фернандо Алонсо, Лэнс Стролл

Когда Себастьян Феттель закончил свою карьеру в Формуле-1, Aston Martin пришлось искать гонщика, который может обеспечить оба, опыт, необходимый для руководства командой, а также изображение, подходящее для представления Aston Martin как бренда. Двукратный чемпион мира F1 Фернандо Алонсо идеально подходит для этого.

В этом году Aston Martin боролся с трудностями, заняв седьмое место из 10 команд. Однако Алонсо утверждал, что именно потенциал команды убедил его подписать контракт. В следующем году он будет участвовать в гонках вместе с Лэнсом Строллом.

Haas

Пилоты: Кевин Магнуссен, Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг вернется в полноценные гонки вместо Мика Шумахера. В то время как Шумахер впечатлил своим дебютным сезоном с Никитой Мазепиным, пилотирование вместе с Кевином Магнуссеном в этом году показало, что ему еще нужно многому научиться. У молодого немца было несколько сильных моментов, в том числе финиш по очкам в 9 матчах.0015 Сильверстоун и Австрия . Но это нужно было сопоставить с чередой аварий (подорвавших бюджет Хааса) и тем фактом, что на его долю приходится менее трети очков, набранных командой.

На этот раз компания Haas решила сделать ставку на опыт. 35-летний Хюлкенберг не участвовал в гонках Ф1 на постоянной основе с 2019 года. Но с тех пор он пять раз выходил на замену. Выступая за Williams, Force India, Sauber, Renault, Racing Point и Aston Martin, он, несомненно, обладает богатым опытом.

AlphaTauri

Пилоты: Юки Цунода, Ник де Врис

АльфаТаури подписывает контракт с Ником де Врисом, возможно, одним из самых неожиданных заявлений пилотов, поскольку команда редко выходит за рамки молодежного состава Red Bull.

Де Врис, который несколько лет был частью семьи Mercedes, прошел довольно нетрадиционный путь в Ф1. После победы в чемпионате F2 в 2019 году он не смог найти место в стартовой решетке F1 и вместо этого перешел в Формулу E, где выиграл 2021 название с Mercedes. В этом году он сделал большой перерыв в Формуле-1, заменив заболевшего Алекса Албона в команде Williams на Гран-при Италии . Набранные очки в его дебютной гонке вызвали много шума, и в свои 27 лет он собирается начать свой сезон новичка. Рядом с ним будет Юки Цунода, который останется на второй сезон в AlphaTauri.

Williams

Пилоты: Алекс Албон, Логан Сарджент

Williams довольно рано утвердили Алекса Албона на 2023 год, но вопрос о том, кто займет второе место, стоял под большим вопросом. В прошлом месяце руководитель команды Йост Капито назвал американского гонщика Формулы-2 Логана Сарджанта вероятным кандидатом, если он наберет необходимые очки суперлицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *