Высокие обороты холостого хода daewoo matiz
Здравствуйте.
Если вы проводили диагностику сканером, напишите пожалуйста коды ошибок в OBD формате (в этом же вопросе). Нужно проверить, нет ли подсоса воздуха, проверить давление в топливной системе и работу форсунок (могут лить), проверьте датчик температуры ОЖ и датчик кислорода, проверить датчик температуры воздуха во впуске и датчик разрежения воздуха в дроссельном узле (при наличии). Стоит провести диагностику сканером, считать ошибки и проверить параметры работы датчиков двигателя. При включении D обороты падают, так как увеличивается нагрузка на двигатель. Тут нужно смотреть, какие именно обороты холостого хода и насколько они падают (и не плавают ли они).Балаково, Kia Ceed
но спасибо вам за возможные причины..проверю по возможности и отпишу спасибо.
Москва
еще одна странность когда рхх прижимать на место вручную обороты при заводе нормальные.. то есть сразу понижаются, но если на винтах прикрученнр то стабильно высокие. может надо обнулить рхх?
Москва
org/Answer»>когдакогда высокиевысокие сначала мотрмотор ревет будто машина сейчас взлетит потом через время сбрасывает вниз и начинает как бы гулять и еще если газ нажать то тоже постепенно скидываются обороты…
Москва
извините логанул планшет чего то
Москва
org/Answer»>квопртсу о пошевелить контакты… если на заведенном как понимаюесли контакт найдется то обороты должны будут упасть вниз как при нормальной работе?
Москва
Здравствуйте, с экспертом Михаилом. Суть холостого хода заключается в том, что когда дроссельная заслонка в закрытом положении, открывается канал принудительного холостого хода, втягивается шток регулятора холостого хода. Если канал забит, или попала соринка, обороты могут плавать или подвисать на холостом ходу и при сбросе на нейтраль с передачи. У регуляторов есть также рабочий ход штока. У разных моделей регулятора они разные, необходимо точно их подбирать по заводскому номеру. У меня была такая проблема, когда отличие было в последней цифре номера, а обороты уже были на 800 выше. Также необходимо проверить посадочную тарелку регулятора, чтоб она была оцентрована и точно заходила в канал принудительного холостого хода. Проверьте прокладку регулятора РХХ. Когда вы прижимаете, обороты восстанавливаются, тогда необходимо проверять все моменты, что я упомянул выше. Проверить сам регулятор можно выкрутив и подав напряжение или включив зажигание.
Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>
к сожалению чем они проверяли мне не известно.. не пустили внутрь только выдали на выходе словесстный результат.. более того обд 2 разьема у меня нет у меня древней..
Москва
Попробуйте пошевелить провода от рхх на работающем двигателе, возможно плохой контакт на разъеме или плохой контакт в проводе. А когда высокие обороты, они плавают или ровно держатся?
Балаково, Kia Ceed
когда обороты высокие если скинуть трубку датчика абсолютного давления во впускном кальекторе {так он помоему называется находиться под капотом почти у «жабо» слева вверху, если стоять лицом к машине ) и одеть обратно обороты сразу падают. и потом снова немного гуляют.
Москва
Здравствуйте, с экспертом Михаилом. Суть холостого хода заключается в том, что когда дроссельная заслонка в закрытом положении, открывается канал принудительного холостого хода, втягивается шток регулятора холостого хода. Если канал забит, или попала соринка, обороты могут плавать или подвисать на холостом ходу и при сбросе на нейтраль с передачи. У регуляторов есть также рабочий ход штока. У разных моделей регулятора они разные, необходимо точно их подбирать по заводскому номеру. У меня была такая проблема, когда отличие было в последней цифре номера, а обороты уже были на 800 выше. Также необходимо проверить посадочную тарелку регулятора, чтоб она была оцентрована и точно заходила в канал принудительного холостого хода. Проверьте прокладку регулятора РХХ. Когда вы прижимаете, обороты восстанавливаются, тогда необходимо проверять все моменты, что я упомянул выше. Проверить сам регулятор можно выкрутив и подав напряжение или включив зажигание.
Курск, Chevrolet Lacetti
org/Answer»>Также Вы упомянули про коробку автомат и включение скорости. Когда Вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает вакуумный усилитель тормозов. От него к впускному коллектору идет вакуумный шланг. Проверьте его герметичность. Попробуйте его отсоединить, закрыть отверстие в впускном коллекторе, и при заведенном двигателе включить передачу, но аккуратно, тормоза при это ухудшатся. Будут ли изменения в работе?
Курск, Chevrolet Lacetti
Всем спасибо в итоге на сеивисе в тавили некорректный рхх. в итоге заменил и все нормализовалось.. разница была в наконечнике… теперь всплыла другая проблема… померили компрессию.. походу двигательприказал долго жить(. во 2 компрессия 5…. на движке пробег 108 000.ремонт соразмерим покупке контрактника… впрочем ремонт может и дороже даже встать….. вот тепеиь ищу где бы контрактник вменяемый надыбать… нашел за 50 000 гочорят новый но верится мало в это. за советы всем спасибо. так же не откажусь от рекоммендаций и стчетов по выбору двс…
Москва
Daewoo Matiz | Система самодиагностики (OBD) и коды
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. |
Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем. |
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см.
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Коды неисправности |
Электрическая цепь или система |
Вероятная причина |
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
Для определения кодов неисправности в системе самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Код |
Неисправность |
R0100 | неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) |
R0101 | неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) |
R0102 | низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0103 | высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0105 | неисправна электрическая цепь или датчик давления |
R0106 | неточное показание датчика давления |
R0107 | низкое напряжение датчика давления |
R0108 | высокое напряжение датчика давления |
R0115 | неисправна электрическая цепь или датчик |
R0116 | низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
R0117 | высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
R0120 | неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0121 | неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0122 | низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0123 | высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0125 | низкая температура охлаждающей жидкости |
R0130 | неисправна электрическая цепь или датчик кислорода |
R0133 | замедленный сигнал от датчика кислорода |
R0135 | неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода |
R0136 | неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода |
R0139 | замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода |
R0141 | неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика кислорода |
R0170 | неоптимальное соотношение топливное смеси |
R0181 | неправильное показание датчика температуры |
R0182 | низкий сигнал от датчика температуры |
R0183 | высокий сигнал от датчика температуры |
R0201 | неисправна топливная форсунка 1 |
R0202 | неисправна топливная форсунка 2 |
R0203 | неисправна топливная форсунка 3 |
R0204 | неисправна топливная форсунка 4 |
R0261 | низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0262 | высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0264 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0265 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0267 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0268 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0270 | низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0271 | высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0301 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 |
R0302 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 |
R0303 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0304 | обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0325 | неисправность электрической цепи датчика детонации |
R0335 | неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
R0336 | искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
R0340 | неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного вала |
R0341 | искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного вала |
R0400 | неисправность системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) |
R0403 | неисправность электрической цепи системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) |
R0420 | низкая эффективность катализатора |
R0440 | неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) |
R0441 | неисправность в системе очистки улавливания паров топлива (EVAP) |
R0443 | неисправность электрической цепи или регулирующего клапана очистки системы EVAР |
R0446 | неисправность вентиля системы EVAP |
R0451 | неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0452 | низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0453 | высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0461 | неправильный сигнал датчика уровня топлива |
R0462 | низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0463 | высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0500 | неисправность электрической цепи или VSS |
R0505 | неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) |
R0506 | слишком низкие обороты холостого хода |
R0507 | слишком высокие обороты холостого хода |
R0600 | неисправность линий связи |
R0601 | внутренняя ошибка памяти блока управления |
R0703 | неисправность выключателя стоп-сигналов |
R0705 | неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи |
R0710 | неисправность электрической цепи или датчика температуры масла в коробке передач |
R0720 | неисправность электрической цепи системы VSS |
R0725 | неисправность в электрической цепи оборотов двигателя |
R0731 – R0734 | неправильное передаточное отношение |
R0740 и R0743 | неисправность гидротрансформатора |
R0748 – R0763 | неисправность электромагнитного клапана |
Скачки двигателя на холостом ходу — 1998 Daewoo Matiz 0.
8 Скачки двигателя на холостом ходу — 1998 Daewoo Matiz 0.8 — Проблемы и исправления от Auto Insider1998 Daewoo Matiz 0.8 Описание проблемы
Двигатель продолжает работать на холостом ходу, я уже заменил датчик O2 и весь узел дроссельной заслонки, включая клапан управления подачей воздуха на холостом ходу и датчик положения дроссельной заслонки.
Проблема добавлена: 20 июля 2011 г. (11 лет назад)
Автомобиль: Daewoo Matiz
Год: 1998
Вариант: 0.8
Категории проблем
Грубая работа, запуск и потеря питания
Ответы и исправления
Проверьте все трубы/вакуумные шланги на наличие утечек. Также проверьте впускной коллектор.
Ответ дан 20 июля 2011 г. (11 лет назад)
вы меняли элементы, потому что они были неисправны, какие у вас коды неисправностей?
Ответ дан 21 июля 2011 г. (11 лет назад)
Он не прошел техосмотр на CO, поэтому я купил новый кислородный датчик. Затем он потерпел неудачу на углеводородах, которые он прошел ранее. Я залил премиальное топливо и добавил немного очистителя инжектора. Это было во время второго испытания, когда начался всплеск. Сосед посоветовал мне поменять корпус дроссельной заслонки (у меня есть вторая рука), но это ничего не изменило. Всплески начинаются только после того, как прогреется. Отключение датчика 02 и клапанов корпуса дроссельной заслонки не останавливает помпаж (который составляет около 5-секундного цикла), поэтому он не вызван ими. Пускал дым через двигатель, утечки вакуума не обнаружено. Снятие трубки с соленоида канистры приводит к тому, что он почти останавливается, поэтому не могу сказать, прекращается ли помпаж. Я думаю, это может быть областью, на которой нужно сосредоточиться?
Ответ дан 23 июля 2011 г. (11 лет назад)
Я купил на ebay диагностическую приставку для своего ПК, которая должна была работать с матизом, но, к сожалению, не подошла. Я замкнул клеммы № 1 и 3 на диагностическом разъеме автомобиля и посчитал мигающий символ двигателя на приборной панели. Код был 1500, что было связано с кондиционированием воздуха. В моем Матизе нет кондиционера.
Ответ дан 23 июля 2011 г. (11 лет назад)
Извините, это трубка от датчика MAP, которую я вытащил, и это сигналы к датчику MAO, которые, я думаю, могут потребовать исследования?
Ответ дан 23 июля 2011 г. (11 лет назад)
Эта проблема находится в архиве
Если у вас возникла похожая проблема, нажмите ниже, чтобы повторно опубликовать эту проблему, затем вы можете настроить ее в соответствии со своей ситуацией.
Думаете о ремонте своими руками?
Если это ремонт своими руками и вам нужны детали для выполнения работы, обратитесь в Euro Car Parts.
- Бесплатная доставка по Великобритании
- 365-дневный возврат
- Бесплатно нажмите и соберите
AutoInsider получает комиссионные с продаж, совершенных по ссылке выше КЛАПАНЫ РХХ TRIDON ДЛЯ Daewoo Matiz M100, M150 01/05-0.
8L (F8CV) SOHC 6V (бензин), TRIDON, TRIDON17-IA
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Описание
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ХОЛОСТОГО ХОДА (IAC)
- Клапан регулирования холостого хода, иногда называемый IAC, представляет собой электрическое исполнительное устройство, предназначенное для электромеханического управления скоростью холостого хода двигателя.
- Клапан управления холостым ходом является важной частью системы управления двигателем транспортного средства, встроенной в корпус байпаса или расположенной на узле корпуса дроссельной заслонки или рядом с ним. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу позволяет измеряемому количеству воздуха обходить дроссельную заслонку/дроссельную заслонку, когда она закрыта, что позволяет ЭБУ точно контролировать скорость холостого хода двигателя автомобиля.
- Положение IAC быстро регулируется для компенсации нагрузки на двигатель и обычно требуется для запуска двигателя или во время него, холодного пуска/прогрева двигателя, дополнительных электрических нагрузок, замедления, использования кондиционера и автоматической коробки передач.
- Клапан IAC управляется входным сигналом от ECU в соответствии с требованиями системы управления двигателем, продолжительность и частота входного сигнала ECU определяют, как долго и насколько далеко открывается клапан IAC, следовательно, допустимый объем воздуха чтобы обойти дроссельную заслонку.
- Клапан управления холостым ходом должен быть совместим с системой управления двигателем автомобиля; Линейка клапанов управления холостым ходом Tridon была тщательно исследована и спроектирована с учетом каждого конкретного применения.
- Поскольку электрические цепи клапана управления холостым ходом, технические характеристики и внешний вид могут различаться; всегда обращайтесь к списку приложений для транспортных средств Tridon, чтобы убедиться в правильности выбора номера детали.
TAC111
Технические характеристики
Артикул | ТРИДОН17-IAC-TAC111 |
Торговая марка | ТРИДОН |
Транспортировочный вес | 2.0000кг |
Транспортировочная ширина | 0,300 м |
Транспортировочная высота | 0,200 м |
Транспортировочная длина | 0,250 м |
Еще из этой категории
Оставайтесь в курсе
Безопасные способы оплаты
Зашифрованная касса
Добавьте избранное в корзину
Выберите Afterpay при оформлении заказа
Войдите или создайте учетную запись Afterpay с мгновенным решением об одобрении
Ваша покупка будет разделена на 4 платежа, подлежащих оплате каждые 2 недели
Все, что вам нужно подать заявку, это иметь дебетовую или кредитную карту , быть старше 18 лет и быть резидентом страны, предлагающей Afterpay
Применяются штрафы за просрочку платежа и дополнительные критерии приемлемости.