Matiz — Тех. характеристики — Автомобили
Matiz Standart | Matiz Best | |
Размеры и масса | ||
Длина, мм | 3497 | |
Ширина, мм | 1495 | |
Высота, мм | 1485 | |
Колесная база, мм | 2340 | |
Колея передних колес, мм | 1315 | |
Колея задних колес, мм | 1280 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Мин. радиус поворота, м | 4,55 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 770 | |
Полная масса, кг | 1210 | |
Объем багажника, л | 155/480 | |
Габариты салона | ||
Длина, мм | 1800 | |
Ширина, мм | 1265 | |
Высота, мм | 1220 | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя/количество клапанов | 3-х цилиндровый, бензиновый/6 | 4-х цилиндровый, бензиновый/8 |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива | |
Объем двигателя, куб. | 796 | 995 |
Диаметр и ход поршня, мм | 68,5/72 | |
Степень сжатия | 9,3:1 | |
Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) | 63,7 (3400) | 87,3 (4200) |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин) | 51 (5900) | 63 (5400) |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | |
Рабочие характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 144 | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 | 15,2 |
Объем бензобака, л | 35 | |
Бензин | ||
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км | 7,4 | 7,5 |
Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км | 5 | 5,4 |
Тормоза | ||
Передние | дисковые | |
Задние | барабанные | |
Подвеска | ||
Тип рулевого управления | реечное | реечное с ГУР |
Передняя | независимая, пружинная, типа mcPherson | |
Задняя | торсионная балка | |
Шины | 145/70 R13 | 145/70 R13, 155/65 R13 |
Размер диска | 4. 5Jx13 |
Параметр |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Общие данные |
||
Число мест |
4 |
|
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|
Полезная масса, кг |
340 |
|
Масса перевозимого груза, кг: |
|
|
водитель и три пассажира |
40 |
|
водитель и пассажир (при сложенном заднем сиденье) |
190 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
635 |
645 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
975 |
985 |
Габаритные размеры автомобиля при снаряженной массе и статическом радиусе шин 237 мм |
см. подраздел 1.1. |
|
Дорожный просвет автомобиля при разрешенной максимальной массе и статическом радиусе шин 237 мм, не менее, мм: |
|
|
до подрамника |
150 |
|
до масляного картера двигателя |
170 |
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
4,8 |
|
Максимальная скорость с водителем и одним пассажиром, км/ч |
120 |
130 |
Время разгона с места с водителем и одним пассажиром до 100 км/ч, c |
30 |
24 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем при разрешенной максимальной массе, не менее, % |
30 |
|
Тормозной путь автомобиля при разрешенной максимальной массе со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|
|
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|
при аварийном срабатывании (только одного из контуров) |
85 |
|
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
|
не оборудованного тормозами |
200 |
|
оборудованного тормозами |
400 |
|
Двигатель |
||
Модель |
ВАЗ-1111 |
ВАЗ-11113 |
Тип |
Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный |
|
Число и расположение цилиндров |
Два, рядное |
|
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
76 / 71 |
82 / 71 |
Рабочий объем, л |
0,65 |
0,75 |
Степень сжатия |
9,9 |
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), кВт (л. с.) |
20,7 (28,2) |
23,5 (32,0) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин–1 по ГОСТ 14846–88 (нетто), Н·м (кгс·м) |
44,0 (4,5) |
52,3 (5,33) |
Направление вращения коленчатого вала |
Правое |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин–1 |
820–900 |
|
Порядок работы цилиндров |
1–2 |
|
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработавших газах в режиме холостого хода, не более, % |
1,5 |
|
Система питания |
||
Карбюратор |
1111-1107010 |
11113-1107010 |
Топливный насос |
Диафрагменного типа, с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива |
|
Воздушный фильтр |
Со сменным сухим фильтрующим элементоми ручной сезонной регулировкой |
|
Трансмиссия |
||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
|
Привод сцепления |
Тросовый, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный |
|
Передаточные числа передач: |
|
|
первой / второй / третьей / четвертой / заднего хода |
3,7 / 2,06 / 1,27 / 0,90 / 3,67 |
|
главной |
4,54 |
4,1 |
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловыхскоростей (ШРУСы), соединенные валами |
|
Ходовая часть |
||
Передняя подвеска |
Независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами, растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Задняя подвеска |
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой |
|
Колеса |
Дисковые, штампованные |
|
Размер обода |
4В–12Н2 |
|
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, камерные или бескамерные |
|
Размер шин |
135/80 R12 или 145/80 R12 |
|
Рулевое управление |
||
Рулевой механизм |
Шестерня–рейка |
|
Рулевой привод |
Две тяги с шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов |
|
Тормозная система |
||
Рабочая тормозная система: |
|
|
передний тормозной механизм |
Дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
|
задний тормозной механизм |
Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
|
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регулятором давления |
|
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозных механизмов |
|
Электрооборудование |
||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В |
|
Аккумуляторная батарея |
6СТ–36А емкостью 36 А·ч или 6СТ–44А емкостью 44 А·ч |
|
Генератор |
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
|
Стартер |
39.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
|
Датчик момента искрообразования |
5520. 3706 с центробежным автоматом и вакуумным регулятором угла опережения зажигания |
|
Коммутатор зажигания |
3620.3734, 72.3734, 76.3734, К563.3734, HIM-52, RT1903, PZE4020 |
|
Катушка зажигания |
29.3705 или 3012.3705 с двумя высоковольтными выводами |
|
Свечи зажигания |
А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR |
|
Выключатель зажигания |
2108-3704005-40 или KZ813 с блокировкой от повторного включения стартера и встроенным противоугонным устройством |
|
Кузов |
||
Модель |
1111 |
|
Тип |
Трехдверный, хэтчбек |
Технические характеристики Дэу Матиз
Бюджетный укротитель пробок и классическая дамская сумочка на колесах, великолепно выглядящая в ярких цветах, с дизайном от самого Джуджаро и вменяемыми техническими характеристиками. Такое бывает, более того, это один из самых популярных автомобилей мегаполисов, корейский бестселлер Daewoo Matiz.
Содержание:
- Маленький Матиз с большой историей
- Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
- Деу Матиз, цена
- Дэу Матиз, ремонт
Маленький Матиз с большой историей
Этот автомобиль не сломал ни одного стереотипа и не стал звездой автосалонов, да ему это и не нужно. У него есть главное — любовь публики и огромный опыт продвижения на рынке. Матиз появился на руинах модели Тико, клона японского Suzuki Alto. Именно Тико начал покорять постсоветское пространство. Модель была в меру современной, потому что в Японии она была снята с производства только в 88-м.
Корейцы припудрили нос устаревшему Альто и выбросили на наш рынок Тико. ее позиционировали, как самую вместительную модель особо малого класса. Автомобиль имел трехцилиндровый моторчик еще японской разработки с 42 силами. После доработки автомобиль получил инжектор и прирост мощности на 10 сил.
Дизайн Daewoo Matiz разрабатывался в Италии дизайнерским бюро Джорджетто Джуджаро. Откровенно говоря, дизайн был предназначен для нового поколения Фиат Чинквиченто, но у итальянцев поменялись планы по поводу нового кузова и продали его корейцам. Несмотря на это, все последующие поколения Daewoo Matiz были обновлены итальянцами. Симпатичный и добродушный внешний вид маленького Матиза сразу расположил к себе всю Европу, а нам достались Матизы, собранные в Узбекистане, хотя последние модели приходят к нам из Кореи.
Двигатели и трансмиссия Daewoo Matiz
Изначально автомобиль приводился в движение трехлитровым 800-кубовым моторчиком, который и сейчас устанавливают на самых недорогих модификациях. Уже с 2003 года был разработан новый литровый четырехцилиндровый двигатель. Корейский мотор развивает 66 сил, узбекский — 64, при абсолютно идентичной конструкции. Куда делись две лошадиные силы — загадка. Помимо стандартной КПП с пятью передачами, не так давно стала доступна версия с автоматом — настоящий женский автомобиль.
Рекордов по экономии топлива автомобиль, конечно, не бъет, но средний расход литрового мотора составляет 6,4 литра на сотню. Это около 5 литров по трассе и 7 литров по городу. Это притом что на хорошей дороге можно не особенно контролировать скорость. Этот показатель остается актуальным и на скорости около 110 км/ч. Правда, добраться до трехзначной отметки на спидометре не так просто, особенно на автомате. Собственно, хотеть от миниатюрного автомобильчика мустанговской динамики не приходится. Всех все устраивает.
Хозяйки спокойно и в любую погоду добираются из супермаркетов и детских садиков, для этого не нужно сумасшедших скоростей и истертой в порошок резины. Технические характеристики Деу Матиз предполагают как раз комфортное и неторопливое городское использование.
Деу Матиз, цена
Цены на автомобиль скачут по нескольким причинам — разные заводы и разные комплектации. Базовая версия Universal, несмотря на валютные скачки и нестабильность курса, продолжает держаться в пределах $7 тысяч. Эта комплектация предполагает 800-кубовый мотор, 5-ступенчатую механику, а из предметов роскоши дилеры предложат только радио и два динамика. Фактически, голая комплектация. если сравнивать с китайцами, то клон Матиза QQ от Chery за эти деньги будет иметь и подушки безопасности, регулировку правого зеркала, но игра не стоит свеч, потому что корейцы по умолчанию качественнее и долговечнее, даже в исполнении УзДэу.
Около 70 тысяч придется доплатить за кондиционер и гидроусилитель руля, это уже будет комплектация Best, в которую кроме этого входят рейлинги на крышу и литые диски. Самая роскошная версия автомобиля, Exclusive, будет стоить около 800 тысяч. Здесь комплектация по полной:
- кондиционер;
- автохолодильник;
- электростеклоподъемники;
- противотуманки;
- парктроник;
- магнитола с полным набором функций;
- электролюк и электрорегулировка зеркал.
При этом за дополнительные деньги могут предложить заводскую сигнализацию и мультиключ. Словом, на любой кошелек Daewoo Matiz может предложить достойный вариант.
Дэу Матиз, ремонт
В эксплуатации Daewoo Matiz не слишком требовательный, если не пренебрегать заводским регламентом обслуживания, то под капот заглядывать придется совсем нечасто. Автомобиль отлично управляется на средних скоростях, хорошо ложится в поворот, без излишних и пугающих кренов, как на QQ, а подвеска мягко отрабатывает большинство неровностей в городе. На тассе лучше осторожничать, поскольку моторчик работает тихо, а на панели не предусмотрен тахометр. Особенно в комплектациях с кондиционером у новичков могут возникнуть проблемы с идентификацией скоростей на механической коробке. Также многие отмечают, что машины с кондиционером, при активном его использовании, серьезно теряют в мощности.
С комплектующими и запчастями проблем не возникает и любая железка есть в свободном доступе на любом СТО. За исключением железа к новым рестайлинговым моделям третьего поколения, но это, судя по всему, временное явление. Автомобиль отлично прижился в стране беспросветных седанов и пробил себе дорогу как к сердцам леди-водителей, так все чаще Daewoo Matiz используется, как второй автомобиль в семье. Покупка корейского лупоглазика — безусловно выгодное и практичное вложение свободных средств.
Читайте также Форд Фиеста 2008 — технические характеристики, Фиат Чинквеченто — фото, Лифан смайл — фото
Читайте также:
Технические характеристики Дэу Матиз
4.1 — Оценок: 89
Daewoo Matiz|Цена. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(бывший tradecarview)|Японский онлайн-рынок подержанных автомобилей
Daewoo Matiz : Основные характеристики
1,485 — 1,485 м | Максимальная мощность | 52 л. с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 Расход топлива0025 | NO DATA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Drive Type | FF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя | 796CC | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество сидений | 5 | .9001. . . . . . 96969: 96.9001.0007
DAEWOO MATIZ ON TCV
Отзывы пользователей о Daewoo MatizDaewoo Matiz : Подробные характеристикиDaewoo Matiz 2002/1
DAEWOO MATIZ 2000/1
|