Трансмиссия – система автомобиля, по важности сопоставимая с двигателем. Ведь именно она является связующим звеном между силовым агрегатом и ходовой частью, передавая крутящий момент от коленвала мотора на ведущие колеса. Без этого узла авто не тронется с места, даже если с двигателем все в полном порядке. Передача крутящего момента – основное назначение трансмиссии, также она изменяет его величину и направление и перераспределяет между ведущими колесами. Трансмиссия автомобиля состоит из ряда взаимосвязанных систем, а те, в свою очередь, из множества деталей. При износе, поломке, заклинивании некоторых из них возникают неисправности в работе трансмиссии, которые отражаются на динамике автомобиля.
Основные элементы трансмиссии и их назначение
Люди, слабо разбирающиеся в автомобилях, обычно ставят знак равенства между трансмиссией и коробкой передач. На самом деле механическая или автоматическая коробка переключения передач (МКПП и АКПП) является лишь одним из элементов автомобильной трансмиссии. Конструкция трансмиссий в автомобилях с передним и задним приводами имеет свои особенности.
Конструкция трансмиссии на примере автомобиля ВАЗ
В заднеприводном она состоит из следующих элементов:
сцепление – обеспечивает плавное соединение двигателя с трансмиссией и их кратковременное разъединение;
коробка передач обеспечивает длительное разъединение, а ее основное назначение – изменение крутящего момента. Именно этот узел отвечает за выбор скорости и направления движения авто;
карданная передача передает крутящий момент между двумя валами – вторичным валом КП и валом главной передачи;
главная передача увеличивает крутящий момент и передает на полуоси задних колес;
дифференциал его распределяет.
Основное отличие конструкции трансмиссии переднеприводного автомобиля – наличие промежуточного элемента между дифференциалом и передними (ведущими) колесами. Это шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), передающие крутящий момент на полуоси. В разных моделях полноприводных авто, где ведущими являются и задние, и передние колеса, используются трансмиссии с незначительными различиями конструкции и сходными принципами работы.
Диагностика трансмиссии
Неисправности различных узлов трансмиссии можно определить по характерным признакам – возникают рывки при переключении передач, нарушается управляемость автомобиля. Случается, что не происходит переключения передач, первая передача после остановки вообще не включается или включенная передача самопроизвольно соскакивает в нейтральное положение. Посторонние звуки при переключении или работе на нейтральной передаче, запах гари, протечки трансмиссионного масла, тряска, вибрация – все эти внешние признаки могут указывать на неисправность коробки передач или других элементов трансмиссии. При появлении хотя бы одного из них необходимо выполнить диагностику, чтобы выявить неисправность и произвести требуемый ремонт.
При отсутствии эстакады автомобиль можно поднять домкратом
Диагностику трансмиссии удобнее производить, когда авто находится на эстакаде или над смотровой ямой, поскольку доступ к ряду элементов осуществляется снизу. Но некоторые неисправности можно выявить только в движении, для этого нужно выбрать участок дороги, где отсутствует интенсивное движение.
Адекватная работа трансмиссии достигается при правильной балансировке колес. Так что, если вы запланировали проведение диагностики трансмиссии, начните с визита в шиномонтаж.
Этапы диагностики:
в первую очередь проверяется отсутствие протечек рабочей жидкости, снаружи коробка передач должна быть сухой, без потеков масла;
затем нужно оценить звук, сопровождающий работу сцепления (оценка производится при включенном двигателе и выжатом сцеплении). Тихое шипение свидетельствует об износе или о разрушении выжимного подшипника;
шум и скрежет при переключении передач указывают на то, что сцепление не обеспечивает полного отсоединения трансмиссии от двигателя;
необходимо проконтролировать положение педали сцепления при начале движения на первой передаче. При исправном сцеплении достаточно слегка отпустить педаль, чтобы автомобиль двинулся с места, а при его сильном износе педаль приходится отпускать почти до предела;
еще один способ проверки – проехать несколько метров задним ходом и при выжатом сцеплении начать движение вперед на первой передаче. Щелчок, сопровождающий этот маневр, указывает на износ деталей;
большой люфт при вращении полуосей взад-вперед, хруст на поворотах свидетельствует о неисправности ШРУСов;
выраженный металлический стук на поворотах и при движении по неровной, с выбоинами, дороге указывает на сильный износ дифференциала, а также проблемы с ходовой.
Довольно информативный маневр, позволяющий оценить состояние трансмиссии, выполняется на спуске:
- Переключить авто на нейтральную передачу.
- На короткое время выключить зажигание.
- Снова включить и выставить передачу, соответствующую текущей скорости.
Если автомобиль без проблем заводится на ходу, трансмиссия работает нормально.
Если в авто есть блок самодиагностики и он выдает сообщения об ошибках, необходимо их расшифровать, соответствующая информация обычно есть в руководстве пользователя к конкретной модели автомобиля.
Ремонт трансмиссии
Если в ходе диагностики подозрения о неисправности трансмиссии подтвердились, необходимо осуществить ее ремонт. С серьезными поломками лучше обратиться в автосервис, а мелкие неисправности можно устранить своими руками. В современных автомобилях появляется все больше «наворотов», из-за которых их обслуживание и ремонт лучше выполнять в авторизованном СЦ, самостоятельное вмешательство может привести к блокировке важнейших систем. А вот старое авто с механической коробкой передач вполне реально и продиагностировать, и отремонтировать самостоятельно.
Основные этапы ремонта:
демонтаж КПП и других узлов трансмиссии со стоящего на подъемнике или над смотровой ямой автомобиля;
разборка, промывка и внимательное исследование (осмотр, ощупывание) деталей;
замена расходных материалов и поврежденных, сильно изношенных деталей. При критичных повреждениях рентабельней может быть замена узла целиком. Новая коробка передач стоит дорого, но можно подобрать контрактную КПП с разборки;
сборка и установка на места отремонтированных узлов;
тестирование системы.
При наличии протечек масла меняются уплотнители. Шланги и трубки с трещинами и вмятинами также подлежат замене. Если масло сильно загрязненное, мутное, с запахом гари, его необходимо сменить, а заодно установить новый фильтр. Не ремонтируется, а меняется вакуумный корректор, неисправность которого демонстрирует синеватая окраска выхлопа.
При износе сцепления, в зависимости от его масштабов, можно ограничиться заменой накладки (ее необходимо переклепать) или выполнить замену сцепления в сборе – диска, корзинки и выжимного подшипника. Чтобы заменить сцепление, нужно демонтировать коробку переключения скоростей.
Ремонт сцепления трансмиссии
Довольно часто нуждается в замене или регулировке трос сцепления. Если он разорван или перемещается слишком туго, необходима замена. Трос сначала отсоединяется от блока сцепления, а потом от педали, а крепление нового производится в обратном порядке. Новый или старый ослабленный вследствие износа дисковых накладок трос необходимо отрегулировать путем подкручивания гайки на наконечнике при ослабленной контргайке. Существуют храповые тросы сцепления с функцией саморегулировки и компенсации длины, такой трос регулируется только после установки.
Если в замене нуждается ШРУС, необходимо открутить гайку ступицы и болты колес, вывернув руль в крайнее положение в сторону, с которой расположен неисправный шарнир. При оттянутом кулаке вытягивается наружная часть шарнира и демонтируется внутренняя, а также пыльники и хомуты. Вал в процессе демонтажа должен быть зажат в тисках. Затем на вал устанавливается новый пыльник, заправленный смазкой ШРУС и стопорное кольцо. Шарнир устанавливается в нужное положение ударами молотка через деревянную прокладку.
Это основные неисправности трансмиссии, которые можно устранить своими руками. Если выявлены более серьезные поломки или в ходе самостоятельной диагностики не удается установить причину некорректной работы трансмиссии, нужно обращаться к специалистам.
Антибактериальная обработка
Антикоррозийная обработка
Бронирование пленкой кузова
Бронирование стекол
Бронирование фар
Диагностика ДВС
Диагностика КПП
Диагностика и ремонт ТНВД дизеля
Диагностика и ремонт системы Common Rail
Диагностика и ремонт форсунок дизельного двигателя
Диагностика кондиционера
Диагностика подвески
Диагностика тормозной системы
Диагностика электрооборудования
Замена ГРМ
Замена ШРУСа
Замена амортизатора
Замена барабанов
Замена бензонасоса
Замена блока ABS EBD ESP
Замена блока предохранителей
Замена бокового стекла
Замена водяного насоса (помпы)
Замена воздушного фильтра
Замена втулки стабилизатора
Замена выпускного коллектора
Замена галогеновых ламп
Замена генератора
Замена глушителя
Замена двери
Замена жидкости ГУР
Замена заднего фонаря
Замена замка зажигания
Замена испарителя
Замена катализатора
Замена катушки зажигания
Замена коммутатора
Замена компрессора кондиционера
Замена ламп габаритных огней
Замена лобового стекла
Замена масла
Замена масла КПП
Замена масла в двигателе
Замена масла в мостах
Замена масла в редукторе
Замена масла раздаточной коробки
Замена маслосъемных колпачков
Замена масляного насоса
Замена механизма стеклоочистителя
Замена мотора печки
Замена насоса гидроусилителя
Замена опорного подшипника
Замена опоры амортизатора
Замена опоры двигателя
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Замена патрубка системы охлаждения
Замена поворотного кулака
Замена подшипника ступицы
Замена приводного ремня
Замена приемной трубы глушителя
Замена проводов высокого напряжения
Замена прокладки ГБЦ (головки блока цилиндров)
Замена прокладки впускного-выпуского коллектора
Замена прокладки клапанной крышки
Замена прокладки поддона
Замена пружин
Замена пыльника ШРУСа
Замена радиатора кондиционера
Замена радиатора охлаждения
Замена радиатора печки
Замена редуктора
Замена резонатора
Замена ремня ГРМ
Замена ремня гидроусилителя
Замена ремня кондиционера
Замена ролика приводного ремня
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой рейки
Замена рулевой тяги
За
Сцепление. При общем диагностировании трансмиссии определяют механические потери по продолжительности движения автомобиля накатом, шумы и перегревы агрегатов, самопроизвольное включение передач или трудности их включения при ходовых и стендовых испытаниях автомобиля. Одновременно с этим принимают во внимание данные о механических потерях в трансмиссии, полученные при диагностировании автомобиля в целом, а также результаты внешнего осмотра (отсутствие подтеканий, деформаций и др.).
При диагностировании трансмиссии определяют техническое состояние сцепления, карданной передачи, коробки передач, раздаточной коробки, ведущих мостов.
Техническое состояние сцепления приближенно можно определить простейшим методом, который основан на испытании сцепления при затянутом ручном тормозе и включенной передаче. Для этого после пуска двигателя при выключенном сцеплении медленно отпускают педаль сцепления и доводят частоту вращения вала двигателя до 1200 мин-1. Если после включения сцепления двигатель остановится, то можно считать, что сцепление работает нормально, без пробуксовывания.
Достаточно точно оценить техническое состояние сцепления можно по величине свободного хода педали и полноте выключения сцепления, определяемой легкостью включения передач, а также по признакам пробуксовывания.
Свободный ход педали сцепления регулируют изменением зазора между концами рычажков и подшипников муфты включения сцепления, вращая гайку или вилку тяги педали.
Карданная передача. Диагностирование карданной передачи заключается в определении биения карданного вала, износа шарниров и шлицевых соединений.
Механическая коробка передач, раздаточная коробка и ведущий мост.
Чрезмерный нагрев коробок передач может быть при малом уровне масла в картере, слишком жидком масле, тугой затяжке или разрушении подшипников, большом износе зубьев, шлицев, подшипников. При перечисленных неисправностях возможны вибрации и снижение КПД коробок.
Неисправности ведущих мостов характеризуются такими признаками: стуки, шумы и вибрации при работе, повышенный нагрев, люфт и увеличение механических потерь из-за износа или поломок зубьев шестерен, износа подшипников и их посадочных мест, ослабления креплений и разрегулировки зубчатых пар.
Автоматическая коробка передач. Диагностирование автоматической коробки передач осуществляется с помощью бортового диагностического программного обеспечения. При диагностике автоматических коробок передач сначала считывают коды неисправностей двигателя и коробки передач с помощью диагностического тестера и устраняют неисправности двигателя. Затем выполняют тестирование коробки передач.
Диагностику начинают с проверки состояния контрольной лампы индикации неисправностей. Неисправности устраняют в соответствии с диагностическими кодами неисправностей.
Загорание лампы на панели приборов указывает на то, что блоком управления двигателем или силовым агрегатом обнаружена неисправность в системе контроля. Если нарушаются входные сигналы или повреждается электромагнитные клапаны, система переключается на аварийную программу. Если во время движения автомобиля возникают неисправности, их запоминает запоминающее устройство. Особенно важно для автоматических коробок передач контроль с заданной периодичностью уровня масла.
Агрегаты трансмиссии диагностируют по параметрам вибрации, по тепловому состоянию с помощью оптических приборов – эндоскопов, по содержанию кремния в картерном масле. Для диагностики по параметрам вибрации используют методы виброакустического диагностирования, аналогичные применяемым для двигателей. При упрощенном виброакустическом диагностировании пьезодатчик монтируют в щупе, что обеспечивает легкий доступ к различным участкам агрегатов трансмиссии.
По тепловому состоянию редуктор трансмиссии диагностируют специальными приборами. Нагружая автомобиль, установленный на силовом стенде, измеряют температуру проверяемого агрегата и, сравнивая с нормативной, делают выводы о техническом состоянии. Большим недостатком этого метода является то, что интенсивность нагрева не указывает на определенный дефект.
Иногда техническое состояние агрегатов трансмиссии оценивают при помощи оптических приборов – эндоскопов, позволяющих проверить детали, доступные для осмотра (зубья, сепараторы подшипников, крепежные соединения и др.). Полученная деформация недостаточна для оценки работоспособности сопряжения, так как диагностирование проводится в статическом состоянии.
Часто диагностируют техническое состояние агрегатов трансмиссии по люфтам (суммарному угловому зазору) с помощью специального люфтомера и динамометрического ключа. Однако здесь следует принимать во внимание то обстоятельство, что этим способом можно определить общий суммарный износ сопряженных поверхностей, а оценить исправность отдельных механизмов в сопряжении нельзя. Кроме того, при измерении углового зазора агрегат проверяют в статическом состоянии, что обусловливает недостаточную достоверность результатов. Например, выкрошенный или поломанный зуб может в момент проверки вообще не находиться в зацеплении. Также нельзя обнаружить трещины, сколы, перекосы и износ деталей. Суммарный угловой зазор не характеризует техническое состояние подшипников, но влияет на работоспособность шестеренчатых передач.
После выполнения указанных работ при необходимости восстанавливают или заменяют неисправные детали, а затем выполняют регулировочные операции. При выполнении крепежных работ особое внимание обращают на крепление картера, редуктора, боковых крышек подшипников.
Диагностирование трансмиссии
Категория:
Диагностика технического состояния автомобиля
Публикация:
Диагностирование трансмиссии
Читать далее:
Диагностирование трансмиссии
Техническое состояние трансмиссии автомобиля определяют с помощью стенда модели К-409М (для легковых автомобилей) пли модели К-424, КИ4856, СД-ЭМ (для грузовых и автобусов), приборов модели НИИАТ К-444, модели КИ-4832 и визуально.
Общее техническое состояние трансмиссии оценивается по величине сопротивления прокручиванию ведущих колес (потери в трансмиссии). Автомобиль устанавливают ведущими колесами на ролики стенда. Включают стенд и раскручивают колеса до заданной скорости. Выключают сцепление и снимают показания прибора стенда. Скорость раскручивания ведущих колес автомобиля и нормативные значения сил (крутящих моментов), характеризующих состояние трансмиссии для каждой модели автомобиля устанавливает завод-изготовитель стенда. Так, сила сопротивления прокручиванию ведущих колес при скорости 90 км/ч стендом модели К-409М не должна превышать 30 кгс у автомобилей ВАЗ и «Москвич» и 40 кгс у ГАЗ-24 «Волга», а на стенде модели СД-ЗМ при скорости 25 км/ч у автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 соответственно 25 и 35 кгс.
Сцепление проверяют с помощью прибора модели НИИАТ К-444 и стенда модели К-409М, К-424, КИ-4856, СД-ЭМ и др. Включают стенд и пускают двигатель автомобиля. Закрепляют прибор га педали сцепления и рулевом колесе автомобиля (согласно инструкции). Устанавливают нулевое деление шкалы прибора против метки (стрелки), нанесенной на его корпусе. Включают прямую передачу коробки передач. Открывая полностью дроссельную заслонку двигателя, раскручивают ролики стенда до скорости, соотсотствующей максимальному крутящему моменту.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Свободный ход педали сцепления можно измерить прибором модели НИИAT К-446.
Коробку передач проверяют с помощью прибора модели КИ-4882 для грузовых и модели К-428М — для легковых автомобилей.
Степень износа шестерен и подшипников определяют по величине суммарного углового перемещения ведомого вала в пределах имеющихся зазоров между зубьями шестерен, в шлицевых соединениях, подшипниках на каждой передаче. Губки прибора модели КИ-4832 устанавливают на задний карданный шарнир автомобиля. Включают первую передачу и, медленно увеличивая момент па рукоятке прибора до заданного, поворачивают шарнир в одну сторону. Подводят нулевое деление шкалы к мениску уровня жидкости в прозрачном кольце прибора. Поворачивают шарнир в другую сторону с тем же моментом. Снимают показания прибора (фиксируют деления шкалы), против которого остановился мениск уровня жидкости. Такую операцию производят на каждой передаче.
Чтобы исключить из полученных результатов люфт в карданной передаче, включают ручной тормоз и определяют этот люфт при таком же моменте на рукоятке прибора. При величине момента на рукоятке прибора соответственно 1,5 кгс и 2 кгс для автомобилей TA3-53A и ЗИЛ-130, люфт в шестернях коробки передач не должен быть более 2,5° при включении первой передачи; на второй— 3,5°; на третьей — 4°; на четвертой — 6°; на пятой — 6°, и при включении заднего хода — 2,5°.
Самопроизвольное выключение передач, тугое включение, чрезмерный нагрев, повышенный шум при работе определяются с помощью стендов модели К-409М или К-424 при скорости 30— 40 км/ч и включении каждой передачи.
Карданную передачу проверяют с помощью прибора модели КИ-4832. Суммарный угловой люфт измеряют так же, как и у коробок передач, но при включенном ручном тормозе. Люфт в переднем шарнире определяют при установке прибора на переднем карданном шарнире. Люфт в заднем шарнире оценивается разностью люфтов суммарного и переднего шарниров. Допустимый люфт карданной передачи автомобилей ГАЭ-53А и ЗИЛ-130 —2°.
Биение карданного вала определяется приспособлением, содержащим индикатор часового типа. Для этого вывешивают задние колеса автомобиля подъемником, закрепляют приспособление на лонжерон рамы автомобиля ГАЭ-53А (ЗИЛ-130) к середине промежуточного карданного вала. Включают двигатель и первую передачу коробки передач и, поддерживая минимальные обороты коленчатого вала двигателя, по индикатору определяют биение вала. Снимают приспособление, закрепляют его на лонжерон рамы к середине основного карданного вала. Определяют биение этого вала. Снимают приспособление. При необходимости проверяют биение концов обоих карданных валов. Биение карданных валов не должно быть более 1,2 мм у автомобилей ГАЗ-бЗА и 1 мм у ЗИЛ-130.
Техническое состояние главной передачи и дифференциала определяют так же, как и коробки передач, с помощью люфтомера, на слух и визуально. Проверяют осмотром места возможных утечек масла, прослушивают с помощью стетоскопа шум при работе заднего моста автомобиля.
Общий износ шестерен и подшипников главной передачи оценивают по угловому люфту. Устанавливают люфтомер на заднем карданном шарнире и при нейтральном положении коробки передач поворачивают рукоятку прибора в одну, а затем в другую стороны, прикладывая к ней заданное усилие.
Угловой люфт главной передачи у автомобилей ГАЗ-63А и ЗИЛ-130 соответственно не должен быть более 35° и 45°.
Рекламные предложения:
Читать далее: Методы и средства регистрации результатов диагностирования автомобилей
Категория: — Диагностика технического состояния автомобиля
Главная → Справочник → Статьи → Форум
все автосервисы на карте, отзывы, цены
Все города РоссияМоскваБалашихаБронницыВолоколамскДзержинскийДолгопрудныйЕгорьевскЗвенигородИвантеевкаИстраКашираКлимовскКлинКоролевКотельникиКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиНаро-ФоминскОдинцовоОжерельеПодольскРеутовСерпуховТроицкФрязиноХимкиЩелковоЩербинкаСанкт-ПетербургБарнаулБийскАрхангельскАстраханьСтерлитамакУфаБлаговещенскБелгородСтарый ОсколБрянскВладимирМуромВолгоградВолжскийВологдаЧереповецВоронежИвановоАнгарскБратскИркутскКалининградКалугаОбнинскПетрозаводскКемеровоКировСыктывкарКостромаАнапаАрмавирКраснодарНовороссийскСочиАбаканКрасноярскСаранскМурманскНижний НовгородВеликий НовгородНовосибирскОмскОренбургОрелПензаПермьВладивостокВолгодонскРостов-на-ДонуТаганрогРязаньСамараТольяттиСаратовЭнгельсЕкатеринбургНижний ТагилПервоуральскСмоленскПятигорскСтавропольТамбовАльметьевскКазаньНабережные ЧелныНижнекамскТверьТомскТулаНижневартовскСургутТюменьИжевскУльяновскХабаровскМагнитогорскЧелябинскНовочебоксарскЧебоксарыЯрославльНовомосковскПушкиноВидное
Все марки AcuraAlfa RomeoAudiAviaBAWBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDodgeEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJaguarJeepKawasakiKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSaabSaturnSeatSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYamahaВАЗГАЗЗИЛМАЗУАЗТагАЗКАМАЗHidromekIvecoПАЗOldsmobileXin KaiHavalRavonMitsuberKenworthSsang YongSetra
Поиск
Подольских Курсантов 17
8(929) 501-53-21
Ходовая часть
Официальное СТО
г. Бронницы деревня Вохринка 40/1
8(496) 466-77-43
Ходовая часть
Официальное СТО
Волоколамское шоссе 32
8(964) 599-03-02
Ходовая часть
Официальное СТО
ул. Новохохловская д.12 стр. 6
8(495) 151-95-05
Ходовая часть
Официальное СТО
Адрес: Москва 2-й Музыкальный проезд
8(905) 593-89-89
Ходовая часть
Официальное СТО
ЮЗАО Научный проезд дом 14А строение 8
8(495) 737-67-87
Ходовая часть
Официальное СТО
ул. Производственная д.14А
8(903) 229-88-66
Ходовая часть
Официальное СТО
ул. Совхозная 10а строение 9
8(905) 585-88-80
Ходовая часть
Официальное СТО
Диагностика неисправностей механической трансмиссии Chevrolet Captiva
Локализация шума
Перед попыткой ремонта муфты сцепления или коробки передач с главной передачей в сборе выяснить причину любых шумов. Признаки неисправности сцепления или механической КПП:- Необходимо повышенное усилие для переключения передач.
- Металлический лязг шестерен в момент переключения.
- Блокировка передач.
При возникновении любого из указанных выше признаков необходимо провести тщательный анализ неисправности. Перед разборкой сцепления или КПП необходимо провести следующие проверки.
Определение шума в движении
Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от КПП, в действительности имеют другие источники, такие как:- Шины.
- Дорожное покрытие.
- Колесные подшипники.
- Двигатель.
- Система выпуска отработавших газов.
Эти шумы могут различаться в зависимости от:
- Размеров автомобиля.
- Типа автомобиля.
- Количества использованного в автомобиле шумоизолирующего материала.
Шумы в КПП
КПП, так же как любое механическое устройство, не является абсолютно тихой и при нормальной работе издает определенный шум. Для выявления подозрительных шумов КПП необходимо: 1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова. 2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло. 3. Отметить скорость и передачу, на которой возник шум. 4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем. 5. Определить в каких режимах движения возникает шум:- В режиме ускорения.
- В режиме движения с постоянной скоростью (дроссельная заслонка приоткрыта, автомобиль движется по ровной дороге без уклона).
- В режиме движения накатом (КПП на скорости, дроссельная заслонка частично или полностью закрыта).
- Во всех описанных выше режимах.
Шум подшипников
Шум боковых подшипников
дифференциала Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КПП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).Шум подшипников ступицы колеса
Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана нейтральная передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).Прочие шумы
Образование вмятин на поверхностях качения подшипников (бринеллирование)
Бринеллированный подшипник является источником стука, возникающего один раз за два оборота колеса, что объясняется разницей скорости колеса и элементов подшипника. Во время движения автомобиля стук подшипника воспринимается как низкочастотный шум. Стук подшипника возникает вследствие образования вмятин в беговой дорожке подшипника от шариков под действием чрезмерной нагрузки. Бринеллирование подшипника может возникнуть и в том случае, если при запрессовке одного кольца давление одновременно оказывается и на второе кольцо подшипника. Вибрации в области места установки подшипника могут быть ошибочно приняты за стук подшипника. Признаком бринеллирования является наличие вмятин на поверхностях качения подшипника.Стирание подшипников
Истирание подшипников может происходить в результате попадания в них абразивных частиц, например, окалины, песка или наждака с маслом. В результате поверхности качения истираются. Истирание подшипников, которые при этом работают без ударов и не имеют трещин или коррозионных язвин, являются следствием загрязнения масла.Блокировка
Попадание крупных частиц инородного материала между шариками и кольцом подшипника часто приводит к блокировке подшипника и проворачиванию одного из колец, в результате чего возникает шум. Превышение усилия преднатяга конического роликового подшипника также может привести к блокировке подшипника.Точечная коррозия
Образование раковин на поверхностях качения является следствием обычного износа и попадания инородных частиц.Выкрашивание
Данный дефект подшипника характеризуется отслоением материала или появлением раковин на поверхности шариков или колец в результате перегрузки или неправильной сборки, следствием которых может быть неправильная регулировка, перекос или повышенное трение в подшипнике. После выполнения перечисленных проверок следует перейти к подразделу «Диагностические карты».Видео про «Диагностика неисправностей механической трансмиссии» для Chevrolet Captiva
Opel Antara и Chevrolet Captiva. Большой расход бензина.
Тест на неисправность парктроника Каптива С100
диагностика коробки.
Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптивавсе автосервисы на карте, отзывы, цены
Все города РоссияМоскваБалашихаБронницыВолоколамскДзержинскийДолгопрудныйЕгорьевскЗвенигородИвантеевкаИстраКашираКлимовскКлинКоролевКотельникиКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиНаро-ФоминскОдинцовоОжерельеПодольскРеутовСерпуховТроицкФрязиноХимкиЩелковоЩербинкаСанкт-ПетербургБарнаулБийскАрхангельскАстраханьСтерлитамакУфаБлаговещенскБелгородСтарый ОсколБрянскВладимирМуромВолгоградВолжскийВологдаЧереповецВоронежИвановоАнгарскБратскИркутскКалининградКалугаОбнинскПетрозаводскКемеровоКировСыктывкарКостромаАнапаАрмавирКраснодарНовороссийскСочиАбаканКрасноярскСаранскМурманскНижний НовгородВеликий НовгородНовосибирскОмскОренбургОрелПензаПермьВладивостокВолгодонскРостов-на-ДонуТаганрогРязаньСамараТольяттиСаратовЭнгельсЕкатеринбургНижний ТагилПервоуральскСмоленскПятигорскСтавропольТамбовАльметьевскКазаньНабережные ЧелныНижнекамскТверьТомскТулаНижневартовскСургутТюменьИжевскУльяновскХабаровскМагнитогорскЧелябинскНовочебоксарскЧебоксарыЯрославльНовомосковскПушкиноВидное
Все марки AcuraAlfa RomeoAudiAviaBAWBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDodgeEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJaguarJeepKawasakiKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMINIMitsubishiNeoplanNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSaabSaturnSeatSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoYamahaВАЗГАЗЗИЛМАЗУАЗТагАЗКАМАЗHidromekIvecoПАЗOldsmobileXin KaiHavalRavonMitsuberKenworthSsang YongSetra
Поиск
13-я линия В.О. 72
8(812) 321-57-17
Ходовая часть
Официальное СТО
Полюстровский пр-т д. 42
8(812) 313-24-24
Ходовая часть
Официальное СТО
GM> Диагностика трансмиссии
GM> Диагностика трансмиссииGM > Диагностика трансмиссии
P1870 Передача компонентов передачи
- Min Trans Temp: Минимальная температура передачи для P1870 тестирование ошибок.
- Max Trans Temp: Максимальная температура передачи для P1870 тестирование ошибок.
- Набор Макс. Оборотов в минуту:
- Set Min Slip RPM:
- Clear Max Slip RPM:
- Clear Min Slip RPM:
Trans overtemp
- Set Temp: Минимальная временная температура, необходимая для установки состояние перегрева.
- Set Time: Минимальное время, необходимое для установки превышения когда превышение квалификации выполнено.
- Clear Temp: Минимальная временная температура, необходимая для очистки состояние перегрева.
- Время очистки: Минимальное время, необходимое для очистки превышение допустимого уровня при достижении квалификации Clear Temp.
Неверный сигнал крутящего момента
- Freeze Adapts Если включено, передача будет зависать все адаптивные ячейки, если от ECM.
- Макс. Давление Если включено, трансмиссия выдаст команду полное давление в трубопроводе, если от ECM.
- Блокировка управления крутящим моментом Если включена передача будет препятствовать управлению крутящим моментом, если неправильный сигнал крутящего момента получил от ECM.
- Переопределение давления Если включено, коробка передач будет использовать таблица давления по умолчанию (на основе TPS), если недопустимый сигнал крутящего момента получено от ECM.
Обновлено
Корпус трансмиссионного клапана является основным компонентом автоматической коробки передач. По сути, это подобный лабиринту центр управления, состоящий из клапанов, проходов и соленоидов, который направляет трансмиссионную жидкость туда, где это необходимо для переключения передач.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь для 5 лучших вариантов.
Несмотря на то, что не часто происходит сбой, если у вас есть какой-либо тип неисправности в корпусе клапана трансмиссии, это не простое решение.Вы можете либо заменить, либо перестроить его.
Вот как работает корпус автоматического транс-клапана вместе с общими признаками и симптомами, которые могут возникнуть у вас, когда корпус трансмиссионного клапана неисправен.
Как работает корпус клапана трансмиссии
Все системы автоматической коробки передач имеют корпус клапана, который служит «мозгом» трансмиссии.
В корпусе клапана имеются десятки различных проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости под давлением к различным клапанам, чтобы активировать правый пакет сцепления или ленту и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от текущей ситуации вождения.
Думайте о каждом канале как о тумблере на замке, который должен идеально совмещаться, чтобы трансмиссионная жидкость направлялась туда, куда должна.
Клапаны, составляющие корпус клапана, служат для разных целей, и их названия отражают то, что они делают. Например, корпус клапана имеет клапан переключения передач 2-3, который отвечает за переключение вверх со 2-й передачи на 3-ю передачу.
И если будет переключение с 4-й передачи на 3-ю, то за это будет отвечать клапан переключения передач 4-3.
Типы корпуса клапана
Существует два основных типа корпуса клапана. Первый тип — это электронный клапан , корпус , который использует электронную систему ECT (электронно управляемая трансмиссия) в качестве основного элемента управления для переключения всех передач на автоматической коробке передач.
Многие новые автомобили используют эту трансмиссию с электронным управлением (ECT), которая имеет ленты и сцепления, которые управляются гидравликой.
Однако электрический электромагнитный клапан используется для управления каждым гидравлическим контуром.Это то, что позволяет трансмиссии иметь более сложные и продвинутые схемы управления, чем неэлектронно контролируемые трансмиссии.
Контроллер трансмиссии может контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, антиблокировочную систему и частоту вращения двигателя.
Другой тип корпуса клапана называется гидравлический корпус клапана . Эта система работает с использованием гидравлического давления для управления каждым клапаном, который связан с рычагом переключения.
Когда вы измените положение ручки, она откроет и закроет определенные каналы в корпусе клапана, чтобы приспособиться к этому положению.Таким образом, если вы измените рычаг переключения передач на «Привод», жидкость будет направлена в сцепление, и 1-я передача будет активирована.
6 Общие симптомы неисправного корпуса клапана коробки передач
Если у вас неисправен корпус клапана автоматической коробки передач, есть некоторые явные признаки, на которые следует обратить внимание.
# 1 — резкие или задержанные «сдвиги в гараже»
Одним из наиболее распространенных признаков проблем с корпусом трансмиссионного клапана является задержка (2 или более секунд) или резкое смещение при переключении с парковки на парковку Двигайтесь или паркуйтесь в обратном направлении.Их обычно называют «гаражными сменами».
Если у вас проблема только с одним сценарием (например, «Парк» -> «Поворот»), попробуйте ограничить количество раз, когда вы находитесь в этой ситуации, даже если это означает, что вы каждый раз должны возвращаться в гараж или на парковку.
# 2 — неправильное смещение вверх или вниз
Во время вождения вы можете заметить, что ваша передача переключается на более высокую или низкую передачу в неподходящее время.
Например, вы можете подниматься в гору, и даже если вы хотите, чтобы трансмиссия переключалась вниз, чтобы дать вам больше мощности, она вместо этого переключается на более высокую передачу, что значительно затрудняет движение в гору.
Кроме того, вы можете ехать со скоростью 60 миль в час на ровном шоссе, и ваша трансмиссия время от времени переключается на более высокую или низкую передачу без какой-либо причины. Любой тип ошибочного переключения может быть признаком плохого корпуса клапана трансмиссии.
# 3 — Вспышки переключения передач
Когда все в вашей трансмиссии работает правильно, между каждой сменой обороты двигателя должны кратковременно уменьшаться при повышении (то есть: с 3-й по 4-ю передачу), чтобы соответствовать более высокая передача
«Вспышка переключения» — это когда происходит обратное: обороты двигателя вместо этого увеличиваются при повышении.
# 4 — звуки грохота или стука
Если вы слышите стук или стук при переключении передач во время ускорения (переключения вверх) или замедления (переключения вниз) или при движении автомобиля задним ходом, это может быть признаком неисправного корпуса клапана.
# 5 — проскальзывание редуктора
Хотя это может быть что-то еще, например, из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости или изношенных трансмиссионных лент, когда ваша трансмиссия срывается с передачи во время движения, это может означать, что корпус вашего клапана работает плохо.
При скользящей трансмиссии ваш автомобиль может попытаться переключиться на повышенную передачу, но затем быстро переключается на пониженную передачу. Или он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что заставляет ваш двигатель работать на более высоких оборотах, чем обычно.
# 6 — загорается индикатор двигателя
Если у вас возникли какие-либо из перечисленных выше симптомов и загорелась контрольная лампа двигателя или неисправности (MIL), рекомендуется сканировать автомобиль на наличие сохраненных диагностических кодов неисправностей. ,
Поскольку корпус клапана трансмиссии отвечает за многие функции трансмиссии, может появиться много кодов DTC, связанных с трансмиссией.Они могут включать P0715, P0751, P0783, P0829, P2707 и другие.
Поначалу подобные симптомы легко игнорировать, потому что они могут быть не такими плохими. Но проблемы с вашим корпусом клапана часто становятся более ясными, если вы продолжаете водить машину непрерывно не менее 30 минут, а ваша трансмиссия полностью нагревается.
Если у вас возникла какая-либо из этих проблем, желательно отвезти ваш автомобиль в авторемонтную мастерскую и спросить у механика их экспертное мнение.
Стоимость замены корпуса трансмиссионного клапана
Замена корпуса клапана автоматической коробки передач — непростая задача, а это значит, что это не дешево.За полную работу (запчасти + труд) ожидайте, что заплатите где-то в районе от $ 390 до $ 860.
Только запчасти стоят в среднем от 250 до 500 долларов, но ожидают, что заплатят больше за определенные марки, такие как Mercedes, Volvo, Porsche и другие. Затраты на рабочую силу для 2-3-часовой работы составят от 140 до 360 долларов в зависимости от того, едете ли вы к независимому механику или в автосалон.
Вы можете немного сократить свои расходы, купив переработанный узел корпуса клапана, если таковой имеется для вашего автомобиля.
Примечание: Прежде чем договариваться о замене корпуса клапана, убедитесь, что проблема просто не в плохом трансмиссионном соленоиде, узнав второе мнение из другого магазина.Замена соленоида трансмиссии намного дешевле.
Замена против восстановления
В некоторых мастерских по ремонту коробки передач может быть предложена возможность переоборудовать текущий корпус клапана вместо замены на новый (или восстановленный). Иногда это может сэкономить вам деньги, особенно для некоторых более дорогих автомобилей. Но стоит ли это делать?
Вообще говоря, если у вас автомобиль с большим пробегом (100 000 миль или более), вам следует просто заменить корпус клапана. Для автомобилей с меньшим пробегом восстановление существующего корпуса клапана трансмиссии является довольно хорошим вариантом, если вы имеете дело с хорошим магазином трансмиссии.
Транскрипция
1 Рекомендация датчиков для диагностики трансмиссии автомобиля Kwok F. Tom ARL-TN-0485 май 2012 г. Одобрен для публичного выпуска; распространение не ограничено.
2 УВЕДОМЛЕНИЯ Отказ от ответственности Выводы, содержащиеся в этом отчете, не должны рассматриваться как официальная позиция Департамента армии, если это не указано в других утвержденных документах.Цитирование производителей или торговых названий не является официальным одобрением или одобрением их использования. Уничтожьте этот отчет, когда он больше не нужен. Не возвращайте его отправителю.
3 Армейская научно-исследовательская лаборатория Adelphi, MD ARL-TN-0485 май 2012 г. Рекомендация датчиков для диагностики трансмиссии транспортных средств Квок Ф. Том Управление датчиков и электронных устройств, ARL Утверждено для публичного выпуска; распространение не ограничено.
4 СТРАНИЦА ДОКУМЕНТАЦИИ ОТЧЕТА Форма одобрена OMB Нет Бремя публичной отчетности для этого сбора информации составляет в среднем 1 час на ответ, включая время на просмотр инструкций, поиск в существующих источниках данных, сбор и ведение необходимых данных, а также заполнение и просмотр сбор информации. Пошлите комментарии относительно этой оценки бремени или любого другого аспекта этого сбора информации, включая предложения по снижению бремени, в Министерство обороны, Службу штаб-квартиры в Вашингтоне, Дирекцию по информационным операциям и отчетам (), Джефферсон-Дэвисское шоссе 1215, Suite 1204, Арлингтон , VA Респонденты должны знать, что, несмотря на любое другое положение закона, ни одно лицо не может быть подвергнуто никакому наказанию за несоблюдение сбора информации, если оно не отображает действующий в настоящее время контрольный номер OMB.ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ СВОЮ ФОРМУ НА ВЫШЕ АДРЕС. 1. ДАТА ОТЧЕТА (ДД-ММ-ГГГГ) Май НАЗВАНИЕ И СУБТИТРЫ Рекомендация датчиков для диагностики трансмиссии автомобиля 2. ТИП ОТЧЕТА 3. ДАТЫ ПОКРЫТИЯ (с — по) Октябрь 2010 года по сентябрь a. КОНТРАКТНЫЙ НОМЕР 5b. НОМЕР ГРАНТА 5с. НОМЕР ЭЛЕМЕНТА ПРОГРАММЫ 6. АВТОР (ые) Квок Ф. Том 5d. НОМЕР ПРОЕКТА 5e. ЗАДАНИЕ НОМЕР 5f. НОМЕР РАБОЧЕГО УСТРОЙСТВА 7. НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС (И) АДРЕСА (ES) ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Армейская научно-исследовательская лаборатория армии США ATTN: RDRL-SER-E 2800 Дорога на порошковой мельнице Адельфи М.Д. ИМЯ СПОНСОРСКОГО / МОНИТОРИНГОВОГО АГЕНТСТВА (И) И АДРЕС (ES) TARDEC 6501 E 11 Mile Rd Warren MI НОМЕР ОТЧЕТА ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СПОНСОР / МОНИТОР S ARL-TN 11 (.) 11.СПОСОБ / МОНИТОР ОТЧЕТ НОМЕР (И) 12. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ / ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЛИЧИИ Утверждено для публичного выпуска; распространение не ограничено. 13. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 14. РЕЗЮМЕ Военно-исследовательская лаборатория США (ARL) заключила Техническое соглашение о программе (TPA) с Центром исследований и разработок танков и автомобилей США (TARDEC) для исследований в области прогнозирования для наземных транспортных средств. Одной из задач в рамках этого соглашения было обследование / исследование датчиков для диагностики наземных транспортных средств, связанных с коробками передач.15. ПРЕДМЕТНЫЕ СРОКИ Датчики, диагностика, трансмиссия, FMECA, FMEA 16. КЛАССИФИКАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ: a. ОТЧЕТ НЕ УКАЗАНО б. РЕЗЮМЕ НЕКЛАССИФИЦИРОВАННОЕ c. ЭТА СТРАНИЦА НЕ УКАЗАНА 17. ОГРАНИЧЕНИЕ РЕЗЮМЕ UU 18. КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ 22 22a. ИМЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Квок Ф. Том 19б. НОМЕР ТЕЛЕФОНА (Включите код города) (301) Стандартная форма 298 (Пересм. 8/98) Предписано ANSI Std. Z39.18 ii
5 Содержание Список рисунков Список таблиц iv iv 1.Введение 1 2. Источники данных 1 3. Передача в виде линейного сменного блока (LRU) 2 4. Текущие возможности 2 5. Общие существенные параметры 5 6. Сводка предлагаемых датчиков 7 7. Ссылки 9 Приложение 11 Список символов, сокращений и сокращений 14 Список рассылки 15 iii
6 Список рисунков Рисунок 1. Тахометр и диагностический датчик … 4 Рисунок 2. Топливный и диагностический датчик…5 Список таблиц Таблица 1. Пределы измерения степени окисления жидкости …. 6 Таблица 2. Диапазон рабочих температур масла …. 6 Таблица 3. Температура трансмиссионного масла в зависимости от расстояния обслуживания …. 7 iv
7 1. Введение Армейский центр исследований и разработок танков и автомобилей США (TARDEC) проводит исследования и разработки по программам, связанным с наземными транспортными средствами.Одним из основных компонентов, связанных с мобильностью наземных транспортных средств, является трансмиссия. Его основная операция преобразует энергию двигателя в форму, которую можно использовать для управления трансмиссией. Трансмиссия представляет собой серию механических компонентов, таких как шестерни, подшипники и сцепления, которые работают синхронно, чтобы преобразовать частоту вращения двигателя в крутящий момент. Из-за контакта между компонентами и теплом, генерируемым в этом процессе, трансмиссионная жидкость используется в качестве смазки и охлаждающей жидкости для вращающихся компонентов внутри корпуса трансмиссии.В целях содействия усилиям TARDEC Исследовательская лаборатория армии США (ARL) заключила Техническое соглашение о программе (TPA) с TARDEC по TPA, # TA-SE. В рамках TPA ARL согласилась выполнить следующую задачу: Провести обследование / расследование датчиков и применение алгоритма для обеспечения диагностических возможностей, связанных с наземным транспортным средством, например, трансмиссия Allison 2500. Коробка передач Allison 2500 используется на автомобиле с противоминной защитой (MRAP), RG-31A2. Этот автомобиль имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач серии Allison SP.Коробка передач с электронным управлением управляется модулем управления коробкой передач (TCM) для управления селектором коробки передач. Охлаждение трансмиссионной жидкости обеспечивается дистанционно установленным масляным радиатором перед автомобилем (1). В дополнение к этой конкретной передаче были рассмотрены другие передачи, чтобы составить список датчиков для передачи в целом. 2. Источники данных Был проведен опрос различных документов, чтобы сформулировать подходящие датчики для диагностических возможностей, связанных с передачей.Эти документы касались передачи Allison, а также других производителей. В некоторых документах было подробно рассмотрено исследование передачи, проведенное в рамках исследований Degrader Лабораторией прикладных исследований Государственного университета Пенсильвании (штат Пенсильвания) и исследования влияния, причины и критичности режима отказа (FMECA) на передачу Брэдли Global Technology Connection, Inc. FMECA — это инструмент анализа надежности, используемый для определения режима отказов и его влияния на производительность, а также для оценки влияния таких отказов.Эти исследования определили датчики, которые будут полезны для выявления и диагностики связанных с ними механизмов отказа. В исследовании Degrader анализ выполняется с использованием исследования FMECA вместе с данными о замене других информационных частей, опросами клиентов и оригинальным оборудованием 1
8 Обзор производителя (OEM). Данные о замене деталей получены из баз данных Информационной системы управления эксплуатацией и поддержкой (OSMIS) и Агентства поддержки логистики (LOGSA) (2).Исследования Деградера проводились на боевой машине Брэдли М2 / М3 и танке Абрамса М1. Трансмиссия в боевой машине Брэдли M2 / M3 — HMPT-500-3EDB от L3. Коробка передач Allison X B используется в резервуаре Abrams. FMECA проводилась на передачах Брэдли и Абрамса. Анализ режима и последствий (FMEA) был выполнен на передаче Allison 2500 SP компанией ARL Penn State. Другие используемые документы были армейскими техническими инструкциями по эксплуатации и обслуживанию, в дополнение к другой документации от Allison.3. Передача в качестве сменного блока линии (LRU) Одним из компонентов, который был определен в качестве основного элемента замены, является передача, основанная на исследованиях Degrader. Что касается боевой машины Брэдли, то 16% представителей полевой службы (FSR) указали, что трансмиссия является предметом с высокой заменой. Передача рассматривается как LRU, который заменяется без минимального процесса устранения неполадок. Лучшая изоляция неисправностей была бы очень полезна (3). Результаты исследования Abrams Degrader показали, что 55% отчетов FSR были связаны с передачей.Это значительно выше, но в отчете указывается, что в последнее время частота отказов улучшилась. Парадигма на резервуаре Абрамса состоит в том, чтобы рассматривать передачу как LRU, который отправляется обратно в хранилище для ремонта. Частично сложность заключается в том, что встроенная диагностика довольно ограничена, а сопровождающие плохо обучены обслуживанию передачи (4). 4. Текущие возможности Существуют различные диагностические возможности по всему спектру передач. Даже на одном типе транспортного средства конфигурация варьируется с точки зрения встроенных диагностических возможностей.В случае с боевой машиной Брэдли есть две конфигурации: стандартная и улучшенная. В конфигурации «Модернизация шасси и встроенная диагностика» обеспечивается возможность встроенной диагностики за счет добавления датчиков в нескольких системах. Диагностические возможности доступны для генератора, аккумуляторов, стартера, топливных насосов, топливного фильтра, двигателя и трансмиссионного масла давления и температуры. Частью проблемы, связанной с передачей, является возможность диагностики неисправности, которая будет иметь механический или электронный характер.FSR сообщает, что не хватает надлежащих диагностических инструментов. Одно из подразделений указало, что диагностическое инструментальное устройство Tech3Scan было чрезвычайно полезным, но не входило в их арсенал инструментов (3). 2
9 Существует множество источников диагностических возможностей, предлагаемых ОЕМ и независимыми разработчиками диагностики. Одной из таких компаний является компания Nexiq Technologies, которая производит сканер Pro-LinkiQ.Их сканирующий инструмент достаточно гибок, чтобы приспособиться к различным производителям, таким как Detroit Diesel, Caterpillar, International, Mack и Volvo. Диагностический инструмент зависит от приложения, в котором программное обеспечение, уникальное для конкретного производителя, устанавливается на общий инструмент. Это приложение позволяет считывать собственные коды неисправностей, очищать собственные коды неисправностей, просматривать и сбрасывать информацию о поездках, просматривать списки данных (например, датчики, состояние коммутатора, собственные списки данных) и выполнять специальные тесты (например, тест цилиндра, тест инжектора) (5).Это всего лишь пример возможности вторичной диагностики, предлагаемой инструментами послепродажного обслуживания. OEM-производители потратили много времени на разработку своей передачи и предоставили некоторый уровень диагностических возможностей. Эти трансмиссии представляют собой полностью автоматические преобразователи крутящего момента с электронным управлением. В случае трансмиссии серии Allison 2000 через жгут проводов подключены пять основных компонентов: TCM Датчик положения дроссельной заслонки двигателя или прямая электронная передача информации о дроссельной заслонке Датчик двигателя, турбины и выходной частоты вращения Переключатель NSBU Модуль контрольной передачи Эта трансмиссия имеет адаптивный переключение контроля критических параметров для включения сцепления.Соленоиды и модуль реле давления образуют модуль значения контроля. Термистор находится внутри модуля реле давления для контроля температуры жидкости в поддоне. Информация о датчиках поступает в TCM через различные датчики, такие как положение дроссельной заслонки, датчик скорости, модуль реле давления и переключатель NSBU. Активация определенных соленоидов в модуле Control value выполняется посредством обработки информации датчика. Это обеспечивает адаптивное переключение с обратной связью, которое оптимизирует сцепление и выполняет постоянные регулировки для улучшения последующих переключений (6).Производители предоставляют некоторый уровень диагностических возможностей, к которым можно получить доступ через интерфейс шины контроллера (CAN). Этот интерфейс связи обеспечивает цифровой обмен информацией между передачей Allison и TCM. Диагностическая информация может быть собрана и предоставлена с помощью Allison или вспомогательных сервисных инструментов. Allison Diagnostic Optimized Connection (DOC) — это программный инструмент, разработанный для обеспечения диагностического контроля его передачи. Он связывается с TCM для считывания состояния муфт коробки передач и сводки кодов неисправностей диагностики (7, 11).Подобные возможности предлагаются другими производителями. На боевой машине Брэдли трансмиссия представляет собой гидромеханическую трансмиссию (HMPT). Боевые двигательные установки 3
10 (L-3 CPS) разработал и спроектировал эту трансмиссию. Электроника состоит из двух сборок: электронного контроллера коробки передач (TEC) и модуля внешней памяти коробки передач (TEMM).Функция TEC состоит в том, чтобы получать различные выходы датчиков трансмиссии и желаемую работу, чтобы правильно выполнить необходимую активацию шаговых двигателей и соленоидов. В TEC содержатся все алгоритмы управления, логика обнаружения неисправностей и коммуникационные интерфейсы. Другая электронная сборка, TEMM, представляет собой запоминающее устройство, которое сохраняет историю передачи, использование и неисправности. Критические параметры неисправности хранятся вместе с информацией о событии. Эта информация может быть доступна с помощью диагностического прибора и полезна для устранения неполадок (12).Как правило, информация о датчике обрабатывается производителем и кодами неисправностей, которые генерируются и хранятся на компьютере автомобиля. Средства сканирования, которые получают доступ к этой информации, могут обеспечить возможность устранения неполадок. В целом, OEM предоставляет некоторые упрощенные диагностические сводки с помощью индикаторов на приборной панели. На рисунках 1 и 2 приведены изображения для Тактического грузовика с расширенной подвижностью (HEMTT), в котором используется автоматическая коробка передач Allison 4500 SP / 5 (8). Иконки (индикаторы) а. Низкое давление масла б. Высокая температура охлаждающей жидкости c.Проверьте двигатель, показывая, что двигатель зарегистрировал событие с кодом неисправности. Рисунок 1. Тахометр и диагностический датчик 4
11 Иконки (индикаторы) а. Проверьте передачу (получите сообщения об ошибках от TCU) b. Предупреждение о низком уровне топлива c. Высокая температура передачи d. Предупреждение о низком уровне воздуха в передней или задней системе Рисунок 2. Датчик топлива и диагностики 5. Общие основные параметры Значительные объемы испытаний были проведены различными изготовителями коробок передач для оценки производительности и надежности их продуктов.Одним из результатов этих типов испытаний стала спецификация жидкостей и интервал обслуживания для OEM. Эта информация была сведена к рекомендациям, которые, как мы надеемся, представляют типичное использование. В этой ситуации очень трудно оценить, что представляет собой типичное использование в военных транспортных средствах. Функция трансмиссионной жидкости заключается в охлаждении, смазке и передаче гидравлической мощности для управления автомобилем. Простой, но очень важный параметр — правильный уровень жидкости. Когда уровень жидкости низкий, не хватает адекватной жидкости для оптимального функционирования.Это повлияет на срок службы и надежность преобразователя, втулок, подшипников и сцеплений. Высокий уровень жидкости приведет к аэрации. В этом состоянии коробка передач будет смещаться неравномерно или перегреваться. Температура и уровень жидкости — простые параметры, которые можно измерить. Компоненты трансмиссии чувствительны к загрязнению ее жидкости. Твердые частицы являются признаком серьезной проблемы. Долговечность внутренних компонентов трансмиссии, таких как втулка, подшипники и шестерни, может серьезно пострадать.Мелкие частицы имеют потенциал до 5
12 влияет на функциональность модуля значения управления. Это может ухудшить работу соленоида до такой степени, что произойдет сбой, или диски сцепления могут застрять. Вязкость жидкости имеет решающее значение для смазывания компонентов трансмиссии. Загрязнение жидкости смесью воды и / или этиленгликоля влияет на надежность и долговечность компонентов.Смесь этого типа будет оказывать вредное воздействие как на неметаллические компоненты, такие как материал прокладки, так и на металлические подшипники и шестерни. Allison рекомендует оптимизировать защиту трансмиссии и замены жидкости путем мониторинга окисления в соответствии с испытанием и пределом, указанным в таблице 1 (6, 9). Таблица 1. Пределы измерения окисления жидкости. Испытание Вязкость Предел общего кислотного числа Изменение на 25% по сравнению с новой жидкостью + 3,0 * по сравнению с новой жидкостью (мг КОН необходим для нейтрализации грамма жидкости) Температура трансмиссионной жидкости является одним из наиболее важных показателей здоровья трансмиссии.Температурные воздействия на работу трансмиссии приведены в таблице 2. В этой таблице приведено влияние стандартного трансмиссионного масла (универсальной синтетической жидкости для автоматических трансмиссий), но эта информация применима для большинства трансмиссионных масел. Таблица 2. Диапазон рабочих температур масла. Температура (Фаренгейт) Влияние 150 F Минимальная рабочая температура F Нормальный рабочий диапазон температуры масла в поддоне. 275 F Максимально допустимая температура поддона картера на короткое время во время длинных подъемов на холмы. 300 F Повреждение внутренних частей трансмиссии, включая деформацию металлических деталей, разрушение муфт и плавление уплотнений.Трансмиссионное масло окисляется (образуя вещества, похожие на лак, вызывая дальнейшее проскальзывание сцепления и накапливая тепло), и срок службы трансмиссионного масла чрезвычайно мал Жидкость для автоматической коробки передач должна обеспечивать 100 000 миль обслуживания перед заменой при рабочей температуре 175 F. Скорость окисления масла удваивается с каждым повышением температуры масла на 20 F. Таблица 3 иллюстрирует влияние температуры на стандартный срок службы трансмиссионного масла в зависимости от температуры (10). 6
13 Таблица 3.Температура трансмиссионного масла в зависимости от расстояния обслуживания. Температура (Фаренгейт) Расстояние (Мили) 175 O 100, O 50, O 25, O 12, O 6, O 3, O 1, O Резюме предлагаемых датчиков Отчеты и анализ были рассмотрены для различных передач на разных наземных транспортных средствах. Информация для Allison X B, Allison 2500 SP и систем боевых движений L-3 HMPT была частью этого обзора. Идентификация датчиков, которые могут быть использованы, может быть легко получена из анализа FMECA и FMEA. Хотя эти передачи отличаются по конструкции и аппаратному обеспечению, основные функции аналогичны.Из этих оценок становится ясно, что в настоящее время существуют некоторые встроенные датчики и обработка при передаче от производителей оборудования. Диагностические возможности существуют на фундаментальном уровне. Еще одним источником информации, которая появилась в этих отчетах, была важность человеческого восприятия. Человек также является сенсором с возможностями обработки, но он не обязательно точен с точки зрения правильной диагностики проблемы (3, 4). Одним из препятствий в использовании этой возможности является отсутствие доступа к средствам сканирования для чтения диагностических кодов неисправностей.Кроме того, поскольку трансмиссия представляет собой сложное оборудование, отсутствуют знания и необходимые средства для выполнения ремонтных работ в полевых условиях. Передача обрабатывается LRU, но правильная диагностическая способность уменьшит необходимые действия, которые возникают в результате неправильной или неправильной классификации неисправностей. Некоторая информация о датчиках является двоичной в результате переключения давления масла, температуры и масляного фильтра в баке Абрамса (4). Это очень ограничено с точки зрения диагностического разрешения с расширенными возможностями диагностики, полученными при замене датчиков с более высокой точностью.Возможности обнаружения между различными передачами не обязательно идентичны, но для обеспечения общих возможностей обнаружения потребуются аналогичные датчики. Списки датчиков следующие: Вязкость Уровень жидкости Давление жидкости 7
14 Температурное напряжение и текущая вибрация (усовершенствовано с помощью методов обработки сигналов) Добавление этих датчиков является лишь частью решения для диагностических возможностей.Надлежащая интерпретация этих сигналов должна быть разработана. Алгоритмы, структура и методология являются необходимыми и очень важными элементами, которые потребуются в дополнение к включению датчиков. Датчики предоставляют данные, а информация получается на основе обработки данных. Правильная интерпретация информации дает знания для правильных и расширенных диагностических возможностей. 8
15 7.Список литературы 1. Allison 2500 SP Transmission FMEA (режим отказа и анализ эффектов). 2. Анализ платформы Degrader для проектирования и разработки систем управления здоровьем транспортных средств (VHMS), Джеффри К. Бэнкс, Карл М. Рейхард, Джейсон А. Хайнс и Марк С. Брот, Журнал Центра анализа информации о надежности, 2-й квартал HBCT Анализ ухудшения качества транспортных средств и анализ потенциальных решений для управления здоровьем для боевой машины Брэдли M2 / M3, Заключительный отчет, август 2008 г., Лаборатория прикладных исследований, Университет штата Пенсильвания.4. Анализ разжижителя транспортных средств HBCT и анализ потенциальных решений для управления состоянием здоровья для M1A2 SEP v2 Abrams Tank и M1A1 SA Abrams Tank, Заключительный отчет, август 2008 г., Лаборатория прикладных исследований, Университет штата Пенсильвания. 5. Диагностика для тяжелых условий эксплуатации, каталог продукции, NEXIQ TECHNOLOGIES, руководство оператора, семейства продуктов 1000 и 2000, трансмиссия Allison, OM3063EN, Allison 4th Generation Controls, январь 2010 г. и июнь 2010 г., выпуски ПО Allison Transmission, июньская программа обучения, инструктор и студент, оператор / операторское обслуживание, HEMTTA4 (все варианты) Тяжелая расширенная мобильность Тактический грузовик Прогнозирование Усовершенствованные диагностические системы для компонентов трансмиссии Bradley (P {EDS-Bradley), Global Technology Connection, Inc., Ноябрь ApplicationID = 155 & DownloadID = 32 & HMPT Operation 101, Боевые двигательные установки L3, июль
16 НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНО ПУСТОЙ. 10
17 Приложение Анализ FMEA на передаче Allison 2500 SP. Извлечено из годового отчета TPA механического отдела ARL-VTD, TPA TA-VT, Техническое обслуживание на основе условий Plus для наземных транспортных средств.Режим отказа Потенциальные причины Стратегии датчиков Наличие датчика Загрязненная смазка коробки передач Внутренняя неисправность коробки передач; Засоренный фильтр; Избыточное тепло Передача загрязняющей жидкости; Датчик температуры жидкости Датчик загрязнения жидкости; Датчик температуры жидкости Двигатель чрезмерно обороты на полные обороты дроссельной заслонки Чрезмерное проскальзывание и вибрация сцепления Чрезмерное стационарное проскальзывание автомобиля на первой и задней передачах Утечка жидкости на выходном валу Утечка жидкости из трубки заливной горловины и / или сапуна Утечка жидкости Внутренняя неисправность трансмиссии; Неправильная калибровка; Неправильный уровень жидкости; Неустойчивый сигнал датчика скорости Внутренняя ошибка передачи; Неисправный гидротрансформатор; Низкое давление сцепления; Низкий уровень жидкости; Газированная жидкость; Модуль управления коробкой передач неправильно откалиброван; Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Неправильный уровень жидкости; Изношенный пакет сцепления; Неправильный датчик скорости. Внутренняя ошибка трансмиссии; Слишком высокая скорость холостого хода двигателя. Уплотнение на выходном фланце повреждено; Изношен подшипник выходного вала; Фланец изношен на поверхности уплотнения. Жидкость загрязнена инородной жидкостью; Заблокированный сапун; Неправильный уровень жидкости; Измерительный щуп ослаблен или изношен уплотнитель Входные уплотнения коробки передач изношены / повреждены; Поврежденные прокладки; Заблокированный сапун; Треснувший корпус; Слабый наполнитель жидкости или сливная пробка; Изношен подшипник выходного вала; Слишком высокий уровень жидкости Измерение тока / напряжения на клеммах датчика; Датчик уровня жидкости Датчик давления жидкости; Загрязняющие ощущения; Определение электрического разъединения на датчиках; Измерение уровня жидкости Измерение давления и температуры жидкости; Загрязняющие ощущения; Анализ двигателя PHM Датчик температуры / давления жидкости; Обнаружение загрязнений Жидкое загрязнение; Определение уровня жидкости Определение уровня жидкости; Измерение температуры / давления жидкости Датчик тока / напряжения измеряется на клеммах датчика; Датчик уровня жидкости Датчик давления жидкости; Датчик загрязнения; Датчик тока / напряжения на клеммах / проводке; Датчик уровня жидкости Датчик давления жидкости; Датчик температуры; Датчик загрязнения; Изучение чувствительности двигателя PHM Датчик температуры / давления жидкости; Датчик загрязнения Датчик загрязнения жидкости; Датчик уровня жидкости Датчик уровня жидкости; Датчик температуры / давления жидкости 11
18 Прерывистый шум (акустическая волна) Низкое давление смазки Низкое основное давление во всех диапазонах Низкое главное давление в определенных диапазонах, нормальное давление в других диапазонах Низкие скорости сваливания Нет света модуля управления коробкой передач при зажигании Перегрев во всех диапазонах Смещение при переключении на передний или задний ход световой сигнал модуля управления реверсивной трансмиссией периодически мигает. Низкое основное давление вызывает колебания главного регулятора; Внутренняя ошибка передачи; Утечка воздуха в маслосборнике; Засоренный фильтр; Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Установлен неправильный фильтр поддона; Неисправный гидротрансформатор; Газированная жидкость Чрезмерная внутренняя утечка жидкости; Прилипание рельефного значения преобразователя; Прилипание значения регулятора смазки; Неправильный уровень жидкости; Заблокирован всасывающий фильтр; Более холодные линии ограничены или протекают; Неисправный насос Внутренняя неисправность трансмиссии; Неправильный уровень жидкости; Неисправный насос; Заблокирован всасывающий фильтр Внутренняя неисправность трансмиссии; Неисправный насос Двигатель работает неэффективно из-за заблокированных форсунок, грязного воздушного фильтра, проблемы с дроссельной заслонкой и т. Д.Неправильная проводка к и от модуля управления коробкой передач; Неисправная лампочка; Модуль управления коробкой передач подключен к аккумулятору вместо питания зажигания Потери в радиаторе из-за внутренней утечки в коробке передач; Перегрев двигателя; Ограничены линии жидкостного охлаждения; Затруднен приток воздуха к охладителю; Неправильный уровень жидкости; Газированная жидкость Внутренняя неисправность коробки передач Ослаблен провод к модулю управления освещением; Неисправная проводка автомобиля; Неисправное заземление Датчик уровня жидкости; Измерение давления жидкости; Ощущение загрязненности Ощущение уровня жидкости; Измерение давления масла через насос; Чувствительность к давлению в линиях охлаждения. Чувствительность к уровню жидкости. Датчик давления на насосе и всасывающем фильтре Датчик давления жидкости на насосе Проверьте датчик на PHM двигателя Датчик тока / напряжения на жгуте проводов модуля управления Датчик температуры жидкости; Измерение давления жидкости; Поток воздуха к датчику давления в холодильнике; Измерение уровня жидкости; Ощущение загрязненности Ощущение уровня жидкости; Измерение температуры / давления жидкости; Датчик загрязнения Датчик тока / напряжения на жгуте проводов Датчик уровня жидкости; Датчик давления жидкости; Датчик загрязнения Датчик уровня жидкости; Датчик давления Датчик уровня жидкости; Датчик давления Датчик давления жидкости Встроить соответствующие датчики PHM двигателя Датчик тока / напряжения Датчик температуры / давления жидкости; Датчик давления воздушного потока; Датчик уровня жидкости; Датчик загрязнения Датчик уровня жидкости; Датчик температуры / давления жидкости; Датчик загрязнения Датчик тока / напряжения на жгуте проводов (жгут проводов) 12
19 Индикатор модуля управления коробкой передач не погаснет после запуска двигателя Неисправность заднего хода модуля управления светом реле; Неисправный модуль управления коробкой передач; Жгут проводов прилипания клапанов в корпусе регулирующего клапана; Утечка обрезки соленоидов; Низкое основное давление; Неисправная скорость / датчик / цепь; Слабая или поврежденная передача; Неисправный датчик / цепь дроссельной заслонки; Неправильно откалиброванный электронный спидометр; Неправильный уровень жидкости; Загрязненная жидкость; Слишком высокая скорость холостого хода двигателя Экстремальная температура жидкости; Низкая мощность двигателя; Неправильная калибровка смещения; Неисправный датчик скорости / цепь; Неисправный датчик температуры / контур Низкое гидравлическое давление; Датчик положения или тяги дроссельной заслонки не работает должным образом; Неисправный датчик скорости; Неисправная проводка в модуле управления коробкой передач Неисправный соленоид; Низкое гидравлическое давление; Загрязнен главный фильтр управления; Низкий уровень трансмиссионной жидкости Датчик тока / напряжения на жгуте проводов Датчик уровня жидкости; Измерение температуры / давления жидкости; Измерение тока / напряжения для возможных электрических разъединений на датчиках и на жгуте проводов Измерение температуры жидкости; Датчик тока / напряжения для датчиков и жгута проводов Датчик давления жидкости; Измерение уровня жидкости; Датчик тока / напряжения для датчиков и жгута проводов Датчик давления жидкости; Измерение уровня жидкости; Датчик тока / напряжения на соленоиде Датчик тока / напряжения на жгуте проводов (натяжение провода) Датчик уровня жидкости; Датчик температуры / давления жидкости; Датчик тока / напряжения на клемме датчика и на жгуте проводов (натяжение провода) Датчик температуры жидкости; Датчик тока / напряжения (натяжение провода) Датчик давления жидкости; Датчик уровня жидкости; Датчик тока / напряжения (натяжение провода) Датчик давления жидкости; Датчик уровня жидкости; Датчик тока / напряжения 13
20 Список символов, сокращений и сокращений ARL ARL Penn CAN DOC FMEA FMECA FSR HEMMTT HMPT LOGSA LRU MRAP OEM OSMIS TARDEC TCM TEC TEMM TPA U.Научно-исследовательская лаборатория S. Army, Прикладная научно-исследовательская лаборатория, Университет штата Пенсильвания Диагностика шины контроллера Оптимизированный режим отказа соединений и анализ эффектов Анализ отказа Режимы Эффект, причина и критичность Полевые сервисные представители Тяжелая расширенная мобильность Тактический грузовик Гидромеханическая передача электроэнергии Агентство поддержки Линия Сменный блок Минералостойкий Защищенная от засады оригинальное оборудование производителя Информационная система управления эксплуатацией и поддержкой армии США Центр исследований и разработок в области танков и автомобильной промышленности Модуль управления коробкой передач Коробка передач Электронный контроллер Коробка передач Модуль внешней памяти Техническое соглашение по программе 14
21 НЕТ.ОРГАНИЗАЦИЯ КОПИЙ 1 ADMNSTR ELEC DEFNS TECHL INFO CTR ATTN DTIC OCP 8725 JOHN J KINGMAN RD STE 0944 FT BELVOIR VA ARMY RSRCH DEV И ENGRG CMND ARMAMENT RSRCH DEV & ENGRG CTR ARMAMTENG ATG ATG ATG ATG ATG ATG INTGTGTG AGRGTG ASTG ASTG AGRGTG ASTG AGRGTGTG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, AGRG, ATG. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЗЕМЛИ MD АРМИЯ ИНФОРМАЦИЯ SYS ENGRG CMND ATTN AMSEL IE TD A RIVERA FT HUACHUCA AZ ARMY TARDEC США ATTN RDTA RS C BECK ATTN RDTA RS K FISCHER WARREN MI Правительство США ПЕЧАТЬ ОТ ДЕПОЗИТА РЕГЛАМЕНТОВ DITOSITING DITOSITING 7 СЗ ВАШИНГТОН, ОКРУГ США АРМИЯ РСРХ, ЛТБ, ATTN RDRL, VTM MURUGAN, BLDG 4603 АБЕРДИН, ДОКАЗЫВАЮЩАЯ НА ОСНОВЕ MD HCS АРМИЯ США, RSRCH LAB 1 PDF ATTN IMNE ALC HRR ПОЧТА И ЗАПИСИ MGMT ATTN RDRL CIO LL TECH TRL RTRL (2 HCS, 1 PDF) ADELPHI MD
22 НАМЕРЕННО ОСТАВЛЕНО ПУСТОЙ.16
.Трансмиссия 7G-Tronic — отказ пластины проводника TCM
Это очень распространенная неисправность для автомобилей Mercedes, оснащенных автоматической коробкой передач 7G-Tronic с кодом коробки передач — 722.9, часто приводящей к тому, что коробка передач слишком долго удерживается на одной передаче, прежде чем агрессивно переключать следующую передачу на место, это вызывает очень грубую и рывок переключения передач.
Ошибка обычно начинается как прерывистая, но всегда становится постоянной, если не устранена достаточно долго.Неисправность вызвана внутренним разрушением пластины проводника TCM, препятствующей контролю модуля управления / пластины проводника контролировать правильную скорость вращения входного вала, что делает невозможным определение проскальзывания гидротрансформатора, что приводит к неэффективной блокировке муфты крутящего момента. это предотвращает плавное переключение передач или, в некоторых случаях, полностью исключает выбор передач.
Теперь мы можем полностью перестроить свой собственный блок управления в течение 1-2 рабочих дней и предоставить пожизненную гарантию без ограничения пробега *
Диагноз:
При попытке диагностировать неисправность передачи лучше всего считывать коды неисправностей из системы передачи в качестве первой точки вызова. Если у вас есть коды неисправностей, сохраненные для внутренних датчиков скорости, то это очень хороший признак того, что у вас есть неисправный модуль управления коробкой передач / пластина проводника.
Симптомы общей недостаточности:
- Периодически не переключая передачи
- Коробка передач переходит в режим холостого хода
- Застрял в передаче
- Не выбираются передачи
Коды общих ошибок:
- 0717 — Сигнал от компонента Y3 / 8N1 (датчик скорости турбины, VGS) недоступен.
- 0718 — Дефектный компонент Y3 / 8N1 (датчик скорости турбины, VGS).
- 2201 — неисправен компонент Y3 / 8N2 (датчик внутренней скорости).
- 0722 — Датчик выходной скорости Y3 / 8N3 Датчик выходной скорости VGS Нет в наличии
- 0721 — Сигнал выходной скорости передачи неправдоподобен по сравнению с сигналом оборотов колеса
Пострадавшие транспортные средства:
Этот модуль управления 7G-Tronic (722.9) является общей неисправностью для следующих 7-скоростных транспортных средств:
- C-Class — C220, C230, C250, C280, C320, C350
- CL-Class — CL500
- CLK-Class — CLK280, CLK320, CLK350
- CLS-Class — CLS320, CLS350
- SLK-Class — SLK280, SLK350
- E — Класс — E220, E280, E320, E500, E63 AMG
- GL-Class — GL320, GL420
- R-Class — R280, R320
- S-Class — S320, S500
- SL-Class — SL350, SL500
- M-Class — ML280, ML320, ML420, ML500
Общие номера неисправных деталей:
- A0335457332
- A0034460310
- A0335456732
- A000 00
- A000
00
- A00000
Инструкции по удалению:
- Сливное масло для коробки передач
- Снимите масляный поддон и внутренний масляный фильтр
- Откручиваем 10 винтов, крепящих корпус клапана к коробке передач
- Отсоедините разъем с несколькими разъемами модуля управления, а затем снимите корпус клапана с коробки передач — не используйте монтировку / отвертку, чтобы отсоединить разъем с несколькими разъемами от корпуса коробки передач при снятии корпуса клапана, иначе он может сломаться.
- Выверните 10 винтов, которые крепят модуль управления к корпусу клапана
- Снимите 8 соленоидов, которые соединяются через модуль управления с корпусом клапана (запишите их положения для правильной переустановки)
Тест и восстановление:
Теперь мы можем полностью перестроить свой собственный модуль управления 7G-Tronic и предоставить пожизненную гарантию без ограничения пробега за небольшую часть стоимости.Когда мы перестраиваем ваш собственный модуль управления, мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, так что вы можете быть уверены, что после перестройки ваш модуль управления не выйдет из строя снова — именно так мы можем предоставить пожизненную гарантию на каждый восстановленный нами модуль.
Программирование:
Эти модули управления запрограммированы на номер иммобилайзера и номера шасси автомобиля, поэтому невозможно установить подержанный автомобиль на автомобиль. Единственный вариант, кроме покупки нового автомобиля у дилера, это иметь свой собственный модуль управления. перестроен.Когда мы перестраиваем ваш модуль управления, мы сохраняем все оригинальное программирование, чтобы вы могли просто установить устройство обратно в автомобиль без какого-либо дополнительного программирования — просто подключи и играй.
Качество:
Мы перестраиваем эти модули управления 7G-Tronic для основных дилеров и специалистов Mercedes по всему миру, чтобы вы могли быть уверены в наших очень высоких стандартах работы. Мы используем компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные, когда мы перестраиваем ваш модуль управления, чтобы вы могли быть уверены, что после перестройки вашего устройства он не выйдет из строя снова, поэтому мы даем неограниченную пожизненную гарантию пробега на каждый перестраиваемый нами блок управления.
Гарантия:
Срок службы без ограничения пробега *
Как восстановить устройство?
Чтобы заплатить за перестройку, выберите модель выше и нажмите: Получите перестройку
Распечатайте письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
Упакуйте ECU трансмиссии Mercedes 7G-Tronic в прочную коробку с большим количеством упаковочных материалов (обязательно включите в коробку свое подтверждающее электронное письмо).
Отправьте нам посылку отслеженным курьером (инструкция по отправке находится на электронном подтверждении).
После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем вам модуль управления 7G-Tronic с пожизненной гарантией без ограничения пробега. (если окажется, что ваше устройство не неисправно, мы вернем ваш платеж за вычетом небольшого сбора за тестирование и обратной доставки)
Что если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете эту опцию, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте подтверждение бронирования по электронной почте.
Упакуйте ECU трансмиссии Mercedes 7G-Tronic в прочную коробку с большим количеством упаковочных материалов (обязательно включите в коробку свое подтверждающее электронное письмо).
Отправьте нам посылку отслеженным курьером (инструкция по отправке находится на электронном подтверждении).
После получения мы протестируем ваш модуль управления передачей и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования, если ваше устройство неисправно и вы решите продолжить восстановление, тогда мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты ,
Затем мы восстановим ваш 7G-Tronic ECU и вернем его вам с неограниченной гарантией пробега.
Если вам требуется дополнительная информация об этом ECU коробки передач Mercedes 7G-Tronic, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону .
,