Лучшие двигатели без турбин за всю историю автопромышленности
Какие самые лучшие и известные в мире двигатели?
С появлением на авторынке каждой новой модели становится уже понятно, что двигатели без турбонадува становятся редкостью и уходят постепенно в прошлое. Действительно, хотя очень жаль, все обычные силовые агрегаты относятся к исчезающему виду. Считается (это таки есть), что у нетурбированных моторов ресурсный запас по износостойкости а также по их мощности в сравнении с современными тувбированными агрегатами, более длительный и надежный но… Большинство автомобильных компаний в наши дни уже сделали (и делают) свою ставку на экономичность мотора, которая сегодня достигается за счет уменьшения количества цилиндров в таковом и за счет установки на нем турбокомпрессора. Как нам кажется, настало то время, когда за всю историю автомобильного мира можно подводить итоги и составлять рейтинги самых лучших двигателей никогда не имевших и неимеющих турбонадува. Предлагаем своим постоянным читателям восемь лучших двигателей за всю историю автопромышленности, а также несколько силовых и великих установок, которые не попали в этот итоговый список по тем или иным причинам. Данный рейтинг (список) был составлен зарубежными автомобильными экспертами.
Прежде чем перейти к составленному списку топовых (самых лучших) моторов, нам хотелось бы заранее отметить (чтобы составить рейтинг) следующее, а именно что зарубежными специалистами был проведен сравнительный анализ всех силовых агрегатов, которые когда-либо серийно выпускались в истории всей мировой автопромышленности. Для того, чтобы отобрать лучшие из моторов все они предварительно сравнивались нами, каждый друг с другом, где критерием для отбора были следующие параметры: мощность, крутящий момент, степень сжатия в цилиндрах и ход поршней.
Кроме всего такое исследование отвечало и на вопросы,- насколько двигатель хорошо выполняет свою предназначенную функцию, какой звук у данного работающего мотора, какому автобренду принадлежит этот силовой агрегат, доступность такого двигателя на авторынке, ну и также, проводился ли самоанализ инженерной изобретательности данной силовой установки. Но главным критерием при отборе самых качественных двигателей являлась его долговечность и надежность в процессе его эксплуатации.
8) Chevrolet Small-Block V-8.
Этот маленький двигатель в автомобиле Chevrolet был намного сложнее, чем покажется на первый взгляд. Этот мотор можно сказать уникальной конструкции, с облегченным блоком. Но независимо от его сложной и запутанной конструкции подлинное наследие и достижение этого мотора является его долгая история серийного производства. В первый год производства (в 1955 году) было произведено более миллиона штук (экземпляров) таких двигателей. Но самое удивительное здесь не это. В 2011 году этот двигатель по-прежнему продолжал выпускаться серийно. В этом году итоговое количество всех выпущенных моторов данной марки составило более 100 млн. штук (зкземпляров).
Компания «General Motors» в начале 50-х годов производила самое большое количество автомобилей в мире. Так например, его бренд Chevrolet продал в 1955 году 1,6 млн. автомобилей. В 1955 году новый двигатель V-8 был уже доступен на всех автомобилях марки Шевроле. (1955 Chevy Bel Air фото).
Стоит также отметить, что не смотря на наличие в агрегате 8 цилиндров сам блок мотора имеет довольно скромные размеры. Мотор «Small-Block» — это высшее мастерство инженерного искусства.
7) Ford Flathead V-8.
Впервые этот мотор появился на авторынке еще в далеком 1932 году, ничего еще подобного в мире не было. Это был огромный шаг (бросок) вперед инженерной мысли. В первую очередь силовой агрегат был предназначен для оснащения таких марок автомобилей как, авто Cadillac и авто Lincoln. Объем мотора в начале 30-х годов прошлого века составлял 3,6 литров. Мощность агрегата составляла 65 л.с. На фото: — (Генри Форд с двигателем Ford V-8 образца 1932 года).
В середине 1949 года вершиной развития силовых агрегатов стал непосредственно двигатель объемом в 3,9 литра и мощностью в 100 л.с. Именно с моделей автомобилей Форд образца 1949 года и начался подъем и второе возрождение после Второй Мировой войны всем известной компании «Ford Motor Companу». На фото: — (1949 Ford V-8 Кабриолет).
6) Toyota 4AGE Inline-4.
Этот Японский мотор создал хорошую репутацию для автобренда Тойота. Хорошая экономия топлива, отличный крутящий момент и простая интеграция силовой установки, что на переднеприводные, так и на заднеприводные автомашины.
Двигатель 4AGE в 80-х годах массово устанавливался на автомобили Corolla / Sprinter Trueno и MR2. На фото: — (1985 Toyota Corolla GT-S хэтчбек).
В двигателе 4AGE скорость хода поршней составляла 0,1 м/с, что было сравнимо с мотором в автомобиле марки Porsche 944 S2. Силовая установка автомобиля Тойота была скопирована с конкретного двигателя -Escort Cosworth BDA, в котором было точно такое же количество цилиндров, такой же ход поршней и одинаковые размеры всех клапанов.
На фото: — (1986 Toyota MR2).
5) Ferrari 458 V-8
К сожалению многих автолюбителей этот великий двигатель (с большой скоростью хода поршней) в скором времени может быть снят с производства из-за того, что выходит в свет (выпускается на рынок) новая модель автомобиля Феррари 488GTB, которая теперь будет оснащаться турбированным мотором. Новая модель авто пришла на смену авто-модели марки Ferrari 458. Фото двигателя: — (2014 Ferrari 458 Speciale).
В максимальном режиме работы мотора скорость хода поршней составляет 24 м/с. На фото: — (2014 Ferrari 458 Speciale).
В этом 4,5 литровом восьмицилиндровом двигателе на 1 литр объема приходится 130 л.с.
4) BMW E30 M3 Sport Evo Inline-4.
Многие поклонники автомобиля БМВ модели 1988 E30 M3 вспоминают его легендарный мотор, который устанавливался на машину. Вы думаете или считаете по сей день, что это самый легендарный силовой агрегат Баварской марки? Нет, не угадали. На самом деле лучшим двигателем «Sport Evo БМВ» был признан мотор от модели М3, которая (модель авто) выпускалась в 1991 году.
Данный мотор S14B23 имел объем 2,3 литра. Мощность на 1 литр объема агрегата составляла 83 л.с. при 6700 об/мин.
2,5 литровый мотор Evo S14B25 установленный на автомобиль БМВ на каждый литр объема имел 95 л. с. при 7000 об/мин. К тому же агрегат (двигатель) Evo S14B25 издавал звук намного мощнее, чем двигатель S14B23. На фото: — (1991 BMW M3 Sport Evo).
3) Acura Integra Type R B18C5 Inline-4.
Попадание этого мотора в рейтинг лучших агрегатов была неожиданностью для нас и для многих специалистов. Но с сухими цифрами статистики не поспоришь. Этот двигатель попал в рейтинг лучших благодаря своим многочисленным преимуществам и полученным балам при отборе агрегатов. На фото двигатель: — (1997 Acura Integra Type R).
Этот VTEC 1,8-литровый B18C5 двигатель имел четыре цилиндра. Его мощность составляет 195 л.с.
Максимальное количество оборотов — 8000 об. в минуту. На фото: — приборная панель (1997 Acura Integra Type R).
2) McLaren F1 S70 V-12.
Благодаря сотрудничеству двух автомобильных компаний McLaren и BMW мир увидел легендарный мотор — F1 S70 V-12. На фото: — двигатель (1993 McLaren F1).
Компания БМВ имеет в своем запасе множество идей и различных технологий, многие из которых просто невозможно опробовать (воплотить в жизнь) на существующих сегодня моделях машин из-за их дороговизны в разработках. В то же время компания «McLaren» долго искала производителя для своего атмосферного силового агрегата, чтобы установить его на известную модель F1. Благодаря долгим поискам и взаимным интересам две автомобильные марки все-же нашли соприкосновения и начали сотрудничество по выпуску этого нового мотора (начали его выпускать).
В конечном итоге получился 6,1 литровый агрегат, шедевр инженерного искусства, а именно, 12-ти цилиндровый мотор, который помог автомобилю McLaren F1 GTR выиграть пркстижную гонку в Ле-Мане в 1995 году. Мощность данного мотора составляет 600 л.с.
На фотографии: — педали (1993 McLaren F1).
1) Honda S2000 F20C Inline-4.
Когда группа специалистов составляла этот рейтинг (список) лучших качественных двигателей за всю историю автопромышленности, автокомпания Хонда отметила свое 50-летие. Чем же запомнилась компания на автомобильном рынке.(?) Конечно же в первую очередь своими удивительными моторами. Один из примеров: — четырехцилиндровый мотор F20C мощностью в 240 л.с. со своими максимальными оборотами в 8900 об/мин. На фото: — (2000 Honda S2000).
Этот силовой агрегат завоевал множество различных наград.
К нашему сожалению не все потрясающие двигатели вошли в этот рейтинг (список). Поэтому в качестве поощрительного бонуса (премии) другие отличные на наш взгляд моторы мы вне конкурса также включим в данный список агрегатов.
Ferrari LaFerrari / F12berlinetta 6,3-литровый V-12.
Так много загадочного в этом звуке. Именно эта фраза приходит на ум, когда вы слышите как работают силовые установки этих спорткаров. В автомобиле модели F12 мощность агрегата составляет 730 л.с.
Гибридная модель автомобиля LaFerrari имеет мощность 789 л. с. На фото: — двигатель (2014 Ferrari LaFerrari).
Lexus LFA 1LR-GUE 4,8-литровый V-10.
Долгое время большинство автомобилей марки Феррари были вне конкуренции на всем мировом автомобильном рынке. Главное преимущество этих автомобилей, их двигатели, которыми оснащаются данные спорткары.
Но совсем недавно, автомобиль модели Lexus LFA смог победить в неофициальной гонке автомобиль Ferrari 599 HGTE. Победа Лексуса стала возможной прежде всего благодаря мотору V10. На фото: — двигатель (2012 Lexus LFA).
Peugeot 405Mi16 XU9J4 1.9-liter Inline-4.
В конце 80-х годов на рынке появилась модель Peugeot 405, которая в то время оснащалась 1,9 литровым четырехцилиндровым мотором мощностью 150 л.с.
Porsche 911 GT3 RS 4.0-liter flat-6.
Как вы думаете или считаете, каким двигателем должен оснащаться гоночный спортивный автомобиль марки Порше? Не знаете? Мы постараемся предположить.
Лучшим решением для авто смог бы наверное стать 4,0 литровый мощный 6-ти цилиндровый мотор, который свое время устанавливался на модель автомобиля марки Порше 911 GT3.
Дизельные двигатели без турбины в категории «Авто — мото»
Присадка в дизельное топливо для очистки турбины NETTOYANT TURBO CLEANER BARDAHL 1л 3206
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 1 759 грн
от 2 продавцов
1 759 грн
Купить
OIL2GO – ваш надёжный поставщик сертифицированных автотоваров.
Захист двигуна Subaru Outback 4 USA 2012-14 / Outback 5 USA 2014-2019 2.5i без турбіни (двигун+КПП+радіатор)
Доставка по Украине
3 590 грн/комплект
Купить
Інтернет — магазин «driver»
Захист двигуна Subaru LEGACY 6 USA 2014-2019 2.5i без турбіни (двигун+КПП+радіатор)
Доставка по Украине
3 590 грн/комплект
Купить
Інтернет — магазин «driver»
Защита двигателя Subaru Outback (2009-2014) объем-2,5 без турбины
Доставка по Украине
5 364 грн
Купить
АвтоБАР+
Защита заднего моста Subaru Outback (2009-2014) объем-2,5 без турбины
Доставка по Украине
1 809 грн
Купить
АвтоБАР+
Защита двигателя Subaru Legacy VI (2014-) V-2,5i (без турбины) вариатор/USA (двигатель, КПП)
Доставка по Украине
5 364 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Защита двигателя Subaru Outback IV (2009-2012) V-2,5i (без турбины) вариатор/USA (двигатель, КПП)
Доставка по Украине
5 364 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Защита двигателя Subaru Outback IV (2012-2014-) V-2,5i (без турбины) вариатор/USA (двигатель, КПП)
Доставка по Украине
5 364 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Измельчитель кормов (зернодробилка, ДКУ) Tеhnomur MS-16F (OH-16H) с турбиной (без мотора)
Доставка по Украине
по 11 990 грн
от 3 продавцов
11 990 грн
Купить
TEHNOMUR
Измельчитель кормов (зернодробилка, ДКУ) Tehnomur MS 400-30T (OH 400-30T) с турбиной (без мотора)
Доставка по Украине
22 990 — 24 990 грн
от 3 продавцов
22 990 грн
Купить
TEHNOMUR
Ремонт двигателей КАМАЗ 740 ЯМЗ 236 238 240 7511 Евро 1 2 3 с турбиной и без
Услуга
от 16 000 грн
НAKO
Маховик двигателя мотоблока мототрактора R190N, R195N, R185N без венца
Доставка по Украине
2 720 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Защита на двигатель, КПП для Subaru Legacy 5 (2009-2012) Mодификация: 2,5i (без турбины) вариатор/USA Кольчуга
Доставка по Украине
5 364 грн
Купить
Интернет магазин Кольчуга
Защита на двигатель, КПП для Subaru Legacy 7 (2019-) Mодификация: 2,5i (без турбины) Кольчуга 2. 1167.00
Доставка по Украине
7 344 грн
Купить
Интернет магазин Кольчуга
Защита на двигатель, КПП для Subaru Legacy 7 (2019-) Mодификация: 2,5i (без турбины) Кольчуга 1.1167.00
Доставка по Украине
5 364 грн
Купить
Интернет магазин Кольчуга
Смотрите также
Термостат Ford Edge/Explorer/Police Interceptor/Flex/Taurus c двигателями 3,5/3,7 БЕЗ турбины
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Автомобильные автозапчасти 1000PARTS
Термостат Lincoln MKX/MKT/Continental/MKS/MKZ, для двигателей 3.5/3.7 БЕЗ турбины
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Автомобильные автозапчасти 1000PARTS
Двигатель JCB 444 без турбонаддува (320/40094) для JCB 3CX, 4CX и другой спецтехники
Под заказ
Доставка по Украине
355 571 грн
Купить
ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий
Двигатель MF 35X в сборе без навесного (A3.152)
Под заказ
Доставка по Украине
125 077 грн
Купить
ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий
Двигатель Perkins 1004.4 в сборе без навесного для сельхозтехники (AA0002)
Под заказ
Доставка по Украине
188 244 грн
Купить
ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий
Двигатель Perkins 1004.4T в сборе без навесного для промышленности (AB0001)
Под заказ
Доставка по Украине
188 244 грн
Купить
ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий
Двигатель Perkins 1006.6 в сборе без навесного (YA0001)
Под заказ
Доставка по Украине
268 143 грн
Купить
ООО «Техноактив Инвест» г. Хмельницкий
Двигун Citroen,Peugeot 2.0 Hdi тип мотора RHR (DW10BTED4) без 1 розпредвала
Заканчивается
Доставка по Украине
15 170 грн
Купить
Интернет-магазин «France-zapchasti»
Мотор (Двигатель) без навесного оборудования 2.0JTD Пежо 307, Пижо 307, Peugeot 307, 2. 0 hdi 2001-2008 роки
Доставка из г. Ровно
18 000 грн
Купить
АВС
Ремонт турбин на легковые авто с дизельным двигателем
Услуга
от 3 000 грн
ТурбоАС
Реставрация турбины на легковое авто с дизельным двигателем
Услуга
от 4 000 грн
ТурбоАС
Мотор (двигатель) без навесного оборудования 3.0 tdi Land Rover Discovery 4 LR036824, LR063285
Доставка по Украине
175 500 грн
Купить
Двигатель ЯМЗ-236 М2 (180л. с. ) без турбины
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ПП «УКРДИЗЕЛЬ»
Двигатель Cummins 4BT3.9 без навесного
Под заказ
Доставка по Украине
65 000 грн
ТОВ «Техно Авто»
Новые электрические грузовики FedEx получают ускорение от дизельных турбин
Компания FedEx проводит такую масштабную операцию — она использует более 47 000 транспортных средств и почти 700 самолетов для доставки около 4 миллионов посылок каждый день — что любое системное изменение, которое она вносит для сокращения выбросов углерода след может иметь серьезные последствия. Вот почему новости о том, что компания использует технологию, разработанную основателем Tesla Motors, чтобы сделать свои грузовики более экономичными, настолько интересны как для ее инвесторов, так и для тех, кто хочет, чтобы планета дышала легко.
FedEx сотрудничает с Wrightspeed, компанией из Силиконовой долины, основанной и управляемой Яном Райтом, который помог создать Tesla в 2003 году. Райт по-прежнему занимается электромобилями, но его новая компания не производит автомобили. Это позволяет устанавливать электрические силовые агрегаты на существующие автомобили. И 25 из них были проданы FedEx для пилотной программы.
Преобразование Wrightspeed берет существующий обычный грузовик и заменяет все детали, работающие на газе, которые приводят его в движение. Двигатель, дифференциал и трансмиссия устарели. К каждому ведущему колесу подсоединен электродвигатель, а для хранения электричества, питающего их, вставлен аккумулятор. Грузовик — теперь электромобиль — можно подключить к розетке, чтобы зарядить 39киловатт-часовой батареи, заряда которой достаточно, чтобы проехать на грузовике около 30 миль. Регенеративное торможение помогает получить дополнительную мощность, но это все еще совершенно паршиво для автомобиля, который целый день проводит за рулем. Поэтому Райтспид добавил дополнительный компонент: дизельную турбину для выработки электроэнергии в дороге.
Wrightspeed превращает грузовики в электромобили с бортовыми дизельными генераторами.
Wrightspeed
Турбина представляет собой двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Но вместо того, чтобы использовать мощность, которую он создает, чтобы качать поршни, он генерирует электричество. Пока в баке есть дизельное топливо для питания турбины и выработки электроэнергии, грузовик может продолжать движение. Когда бак сухой, его можно заправить на стандартной заправке (при наличии дизельного насоса). Для водителя очень мало изменений, за исключением новой приборной панели, которая делится данными о заряде батареи и уровнях генерации.
Система не исключает использование ископаемого топлива, но Райтспид говорит, что она может удвоить энергоэффективность парка FedEx. Это связано с тем, что турбинная система особенно хорошо подходит для грузовых автомобилей. «Если вы думаете о грузовике для дальних перевозок, который едет со скоростью 62 мили в час, то это лучшая точка для двигателя» с точки зрения эффективности, — говорит Райт. Грузовики FedEx редко курсируют по шоссе. Они проводят свои дни в пробках с остановками, где обычные двигатели не в лучшем виде, постоянно и неэффективно переключая передачи. Турбогенератор Райтспида не меняет обороты, как это делает двигатель. Он использует постоянную скорость (или оборотов в минуту, RPM), поэтому он всегда работает в точке максимальной эффективности.
Более традиционный электрический гибрид с подключаемым модулем, такой как Chevy Volt или новый Mercedes S-Class, может какое-то время работать только от батареи, прежде чем включить двигатель внутреннего сгорания, но двигатель в этих автомобилях работает тяжелее, когда требуется больше лошадиных сил. В трансмиссии Wrightspeed газотурбинный двигатель вырабатывает постоянное количество энергии при работе двигателя на одной скорости.
Год назад FedEx приобрела два устройства Wrightspeed в качестве пробной версии. Они были доставлены в декабре прошлого года. FedEx «просто загрузил его, назначил водителя и отправил», — говорит Райт. В канун Рождества в Сан-Хосе, штат Калифорния, один грузовик доставлял посылки 14 часов подряд. «Их ожидания были очень низкими», — говорит Райт, но они «сразу же начали использовать его как обычные грузовики». Судоходная компания не ответила на запрос о комментариях, но она явно впечатлена новыми силовыми агрегатами, поскольку разместила заказ еще на 25 единиц.
Wrightspeed умалчивает, сколько именно стоят их комплекты для модернизации, заявляя только, что цена ниже 100 000 долларов. Это примерно втрое превышает стоимость замены двигателя и трансмиссии, когда они выходят из строя, но, по словам Райта, благодаря экономии топлива и снижению затрат на техническое обслуживание его гибридная система окупается всего за несколько лет.
Модернизированные грузовики должны доставлять посылки к началу следующего года, хотя Райт говорит, что, если FedEx или UPS решат использовать свою электрическую систему на большей части своего автопарка, «это будет стрессом для нашей маленькой компании». Есть проблемы и похуже.0003
турбина — Почему дизельные поршневые двигатели не используются на самолетах, таких как Saab 340 или L-410?
Учтите потери КПД поршневого двигателя, если сравнить его с газотурбинным двигателем, который вращается вокруг одной оси, создавая непрерывную мощность, при одновременном впуске, сжатии, сгорании и выпуске. Воздушный поток, который без усилий проходит через двигатель, просто впрыскивается топливом, которое сгорает и расширяется, передавая свою энергию лопастям турбины, которые вращают и приводят в движение винт или редуктор. Отсутствие компонентов, изменяющих направление вращения, минимальные потери на трение. Так просто.
В поршневых двигателях всасываемый воздух должен подаваться в/через головку блока цилиндров в определенные моменты времени, проходя через впускные и выпускные клапаны, которые приводятся в действие клапанным механизмом, в комплекте с весом двух распределительных валов (на головку ) и приводящие их в движение цепи. Все эти клапаны размещены в сложной и тяжелой головке блока цилиндров.
На нынешних бензиновых поршневых двигателях самолетов авиации общего назначения (которые ненамного более продвинуты, чем горизонтально-оппозитные плоские 4 с воздушным охлаждением на 1960 VW Beetle), алюминиевая головка треснет, если ее подвергнуть ударному охлаждению во время спуска с маломощным режимом. Тем не менее, дизель Thielert Diesel на Diamond DA42 TwinStar имеет водяное охлаждение, что позволяет избежать этой проблемы… что напоминает мне, что система охлаждения на реактивном самолете использует уже имеющийся в изобилии сжатый воздух, создаваемый секцией компрессора двигателя, в то время как поршневой двигатель который использует жидкость для охлаждения, должен покрыть камеру сгорания охлаждающей жидкостью. Еще больше веса.
Когда поршневой двигатель наконец дозирует воздух и топливо в камеру сгорания, он вырабатывает энергию за счет сжигания и расширения газа.
толкающие поршни вниз в цилиндр, которые соединены через шатуны с коленчатым валом, который должен быть прикреплен к блоку двигателя, достаточно прочному, чтобы выдержать все эти нагрузки.
Мало того, что эти поршни меняют направление (что позволяет «бросить шток»), так еще и циклы впуска, сжатия, сгорания и выпуска происходят последовательно, а не одновременно.
Это дополнительные потери эффективности и потери на трение, когда поршень скользит по стенке цилиндра (не создавая мощности на 3 из 4 тактов), когда он изнашивает свои поршневые кольца (все они должны быть смазаны), когда он движется к следующая обязательная разборка и капитальный ремонт двигателя после всего лишь 2000 часов работы, из-за всего этого фрикционного износа поршневых колец, стенок цилиндров, распределительных валов, клапанов, водяных насосов и т.д…
Все Эти детали, которые изнашиваются в поршневых двигателях и ограничивают срок их службы, требуя обязательного капитального ремонта, даже не существуют в газотурбинных двигателях.
Я не думаю, что нам даже нужно сравнивать показатели производительности.
Если вы собираетесь лететь над океаном на однодвигательном поршневом самолете, вам лучше убедиться, что ваша воля подготовлена из-за надежности поршневого двигателя благодаря всем этим различным частям, которые могут неожиданно выйти из строя.