Д-144 () (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)- описание, характеристики, история.
Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная частота вращения, об./мин. | |
---|---|
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 2000 |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 1800 |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л. с.) | 1500 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 105/120 |
Число и расположение цилиндров | 4р |
Рабочий объем цилиндров, л. | 4,15 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.) | 221,4 (22,57) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 204,8 (20,9) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 192 (19,7) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 12 |
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | |
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.) | 242+7 (178+5) |
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.) | 241+7 (177+5) |
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.) | 239+7 (176+5) |
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, % | 0,3-0,5 |
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг | 375-390 |
Габаритные размеры, мм. | |
длина | 919 |
ширина | 741 |
высота |
Пусковое устройство дизеля Д-144 трактора Т-40
________________________________________________________________________
Пусковое устройство дизеля Д-144 трактора Т-40
В зависимости от комплектации дизеля может применяться одно из двух видов пусковых устройств: электрический стартер 241. 3708 или пусковой агрегат (двигатель) ПА-8М1.
Стартер 241.3708 двигателя Д-144 трактора Т-40
Дизель Д144 запускается с помощью электрического стартера (рис. 20) с электромагнитным тяговым реле.
Стартер установлен с правой стороны дизеля и включается дистанционно поворотом ключа включателя свечи накаливания и стартера с места водителя.
Для пуска дизеля Д-144 трактора Т-40 переведите ключ включателя в первое положение (при этом включается свеча накаливания), а затем — во второе положение (включается стартер).
Рис 20. Стартер 241.3708 дизеля Д-144 трактора Т-40
1 — крышка со стороны коллектора; 2 — контактный диск; 3 — шток; 4 — электромагнитное реле; 5 — сердечник-якорь; 6 — эксцентриковая ось; 7 — вилка рычага привода; 8 — крышка со стороны привода; 9 — шестерня; 10 — привод; 11 — корпус; 12 — якорь; 13 — защитный кожух; 14 — торцовый коллектор; 15 — щетки
Стартер Д-144 трактора Т-40 представляет собой электродвигатель постоянного тока с последовательной обмоткой возбуждения. На стартере применен торцовой коллектор.
Вал якоря 12 вращается в трех подшипниках скольжения, запрессованных в крышках 1 и 8 и среднем опорном диске. К коллектору 14 пружинами прижимаются восемь щеток 15, установленных в щеткодержателях на крышке 1.
На валу якоря установлен привод. Муфта привода 10 передает вращающий момент только в одном направлении: к коленчатому валу дизеля, обеспечивая автоматическое расцепление валов стартера и дизеля после пуска.
Электромагнитное тяговое реле 4 установлено на крышке 8 и предназначено для ввода шестерни привода в зацепление с венцом маховика дизеля и подключения стартера дизеля Д-144 трактора Т-40 к аккумуляторной батарее.
При включении стартера тяговое реле через рычаг 7 перемещает привод по винтовым шлицам вала и вводит шестерню 9 в зацепление с венцом маховика, а после этого включает электрическую цепь стартера.
После отключения тягового реле под действием возвратной пружины шестерня 9 привода выйдет из зацепления с венцом маховика, главные контакты реле разомкнутся и стартер отключится.
Регулировка включения стартера 241.3708 дизеля Д-144 трактора Т-40
Регулируют включение стартера следующим образом (см. рис. 31): на выводную клемму обмоток реле подается напряжение 8— 12 В от низковольтного агрегата или аккумуляторной батареи.
Корпус стартера 241.3708 должен быть соединен с массой или минусовой клеммой батареи. (Чтобы якорь стартера не вращался, главные контакты реле должны быть обесточены).
При включении тока тяговое реле 4 срабатывает и сердечник-якорь займет крайнее включенное положение, а шестерня привода должна занять крайнее правое положение.
При этом зазор между шестерней и гайкой на валу якоря должен быть в пределах 3 ± 1 мм.
Чтобы отрегулировать этот размер, расконтривают эксцентриковую ось 6 и поворотом ее вокруг собственной оси устанавливают нужный размер. После регулировки застопоривают ось гайкой.
Пусковой двигатель ПА-8М1 дизеля Д-144 трактора Т-40
Пусковой двигатель трактора Т-40— двухтактный, карбюраторный, с кривошипно-камерной петлевой продувкой.
Охлаждение агрегата
воздушное, с
подачей воздуха к оребрению цилиндра и головки от колеса
центробежного вентилятора, установленного на маховике и имеющего
частоту вращения
Рис. 21. Пусковой двигатель Д-144 трактора Т-40
1 — шестерня; 2 — винт; 3 — гайка; 4 — рычаг регулятора; 5 — магнето; 6 — шестерня коленчатого вала; 7 — муфта; 8 — тяга; 9 — палец; 10 — электростартер; 11 — прокладка; 12 — выпускной патрубок; 13 — цилиндр; 14 — выпускная труба; 15 — поршневой палец; 16 — поршневое кольцо; 17 — поршень; 18 — головка цилиндра; 19 — кожух; 20 — высоковольтный провод; 21 — свеча зажигания; 22 — глушитель; 23 — впускной патрубок; 24 — карбюратор; 25 — кнопка-утопитель; 26 — воздухоочиститель; 27 — крышка; 28 — рычаг дроссельной заслонки; 29 — пусковое устройство; 30 — шатун; 31 — храповик; 32 — маховик; 33 — кожух; 34 — ротор вентилятора; 35 —коленчатый вал; 36 — картер
Пусковой агрегат Д-144 трактора Т-40 устанавливают на дизель совместно с механизмом передачи (редуктором).
Механизм передачи пускового агрегата снижает частоту вращения при передаче крутящего момента от коленчатого вала пускового агрегата к маховику дизеля.Благодаря наличию муфт сцепления, а также муфты обгона в шестерне включения механизм привода обеспечивает соединение пускового агрегата с дизелем в процессе пуска и разобщение их после пуска дизеля.
Условия работы механизма передачи момента пускового агрегата и его регулирование. По мере увеличения свободного хода рычага муфты сцепления ПД8М ухудшается ее работа.
Это свидетельствует о необходимости регулировки привода муфты. Привод муфты регулируют путем натяжения оплетки троса.
Регулировочный винт 1 (рис. 22) на заводе устанавливают так, чтобы зазор между торцом штока 19 и упором регулировочного винта был от 0,2 до 2 мм. В процессе эксплуатации этот размер не изменяется. Во время регулировки рычаг муфты сцепления должен находиться в крайнем нижнем положении.
Рис 22. Механизм передачи пускового агрегата дизеля Д-144 трактора Т-40
1 — регулировочный винт; 2 — гайка; 3 — рычаг; 4 — тормозок; 5 — диск тормоза; 6 — муфта сцепления; 7 — ролик; 8 — картер; 9 — ведущий барабан муфты сцепления; 10 — манжета; 11 — вилка включения шестерни привода; 12 — валик вилки включения; 13 — обгонная муфта; 14 — вал редуктора; 15 — кольцо; 16 — рычаг включения; 17 — маховик; 18 — крышка редуктора; 19 — шток
При снятии с трактора Т-40 пускового двигателя следует осмотреть зубья шестерни механизма передачи и венца маховика. При необходимости зачищают забоины.
Убеждаются, что шестерня привода полностью входит в зацепление с венцом маховика. Ход шестерни регулируют рычагом, расположенным на редукторе.
При соприкосновении рычага с головкой регулировочного болта шестерня должна упираться в торец втулки на валу редуктора. После установки управления включением шестерни проверяют ее полное включение. Ход регулируют, увеличивая или уменьшая длину тяги.
Для поддержания работоспособности механизма передачи не рекомендуется резко включать муфту сцепления, не следует допускать продолжительной работы пускового агрегата при выключенной муфте сцепления. При изнашивании диски муфты сцепления заменяют новыми.
Система зажигания пускового агрегата дизеля Д-144 трактора Т-40 состоит из магнето, свечи зажигания и провода высокого напряжения. На пусковом агрегате установлено магнето правого вращения.
Крепление магнето к агрегату фланцевое, на трех болтах. Привод магнето осуществляется через жесткую полумуфту от приводной шестерни пускового агрегата. Выключение магнето дистанционное, с помощью кнопочного включателя, расположенного на щитке приборов.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
- Трактор МТЗ-1221
- Трактор МТЗ-92П / 892
- Трактор МТЗ-320
- Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
- Трактор ЮМЗ
- Трактор Т-40
- Трактор Т-25
- Трактор Т-130
- Трактор Т-150
- Бульдозер Т-170
- Дизель Д-240 ММЗ
- Дизель Д-243 ММЗ
- Дизель Д-245 ММЗ
- Дизель Д-260 ММЗ
- Дизель Д-144
- Каталог запчастей МТЗ-80/82
- Каталог запчастей МТЗ-1221
- Сельскохозяйственная техника
- Мотоблоки и культиваторы
Новый 2022 Toro Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с. Красный | Газонокосилки
Ищете рабочую лошадку, которая проста в эксплуатации и выполняет работу быстрее? Оцените Toro® Z Master® 7500-D. Высокопроизводительная 144-дюймовая дека аккуратно складывается для удобства транспортировки, а затем складывается для выполнения самых объемных работ — вдвое быстрее, чем у сопоставимых косилок. Он обеспечивает всю скорость и маневренность нулевого поворота, а также превосходное качество резки, которое вы ожидаете от Toro.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели Страховая цитата
2022 Toro Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с.
СОСТОЯНИЕ
Новый
Категория
Газонные косилки — езда
Тип модели
Z Master 7000 /7500 /8000
Код модели
72144
Цвет
Модели
72144
Красный
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Особенности
- МАССИВНАЯ 144-ДЮЙМОВАЯ РЕЖУЩАЯ ДЕКА: Повысьте свою производительность с массивной 144-дюймовой режущей кромкой, которая быстро и легко складывается до 83 дюймов и достаточно мала, чтобы поместиться на большинстве прицепов.
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YANMAR TURBO 44 л.с. Оснащенная дизельным двигателем Yanmar мощностью 44 л.с., эта газонокосилка способна справиться с самыми тяжелыми работами по скашиванию.
- ДВОЙНЫЕ ОБРАТНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Охлаждение двигателя обеспечивается сдвоенными реверсивными вентиляторами, которые также помогают поддерживать чистоту области заднего стекла и поток воздуха.
- НАСТРОЙКИ ВЫСОКИХ / НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ: быстро доберитесь до следующей работы или вернитесь к прицепу со скоростью транспортировки до 17 миль в час, обеспечивая при этом больший контроль и крутящий момент на низких скоростях с максимальной скоростью 10 миль в час.
- 4-ДЮЙМОВОЕ СИДЕНЬЕ НА ПОДВЕСКЕ: Сохраняйте комфорт на работе с 4-дюймовым сиденьем на подвеске.
- ТЕХНОЛОГИЯ HORIZON: Выберите правильный режим работы для условий скашивания, экономя затраты на топливо, сохраняя при этом максимальную производительность с нашей технологией Horizon™.
Общая информация
Производитель
Toro
Год выпуска
2022
Модель
Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с.
0002 Model Code
72144
Color
Red
Body
Seat
Deluxe suspension comfort with armrests (Flip-up, Iso-mount)
Armrests — Standard
Rollover Protection (ROPS)
Standard
Трансмиссия
Система привода
17,84 куб. Двигатели Hydro-Gear HGM-H с насосом Kanzaki® объемом 18 куб. см
Скорость движения вперед
10 / 17 миль/ч (16,1 / 27,4 км/ч)
Скорость движения назад
6 миль/ч (9,7 км/ч)
Ведущие шины
26 x 12 — 12 дюймов (66,0 x 30,5 — 30,5 см)
Рулевые шины
Ролик — 15 x 6,1 x 18 дюймов (38,5 см) x 15.2 cm) flat-free semi-pneumatic
Electrical
Hour Meter
Horizon™ technology
Engine
Engine Make
Yanmar®
Engine Type
Diesel
Gross Horsepower
44 hp
Полная мощность этих дизельных двигателей была лабораторно оценена производителем двигателя при 3600 об/мин в соответствии с SAE J19.40 или SAE J2723. Поскольку они настроены на соответствие требованиям безопасности, выбросов и эксплуатации, фактическая мощность двигателя этих косилок будет значительно ниже.
Рабочий объем
1568 см3
Воздушный фильтр
Дональдсон®, канистра для тяжелых условий эксплуатации
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
905002 гал. (47,3 л)Размеры
Ширина кошения
144 дюйма (366 см)
Диапазон высоты скашивания
1,0–5,5 дюйма (2,5–14,0 см)
Регулировка высоты скашивания
Ножное управление — гидравлическое с кулисным переключателем
Эксплуатация
Рулевое управление
Органы управления — рукоятки диаметром 1,4 дюйма (3,6 см); Регулируемая, демпфированная
Конструкция палубы
Конструкция — 7 ga. TURBO FORCE® с выпуклым бампером
Нагнетание
Задняя панель — крыло
Шпиндели
Корпус — литой алюминий диаметром 9 дюймов (22,9 см), сверхпрочный шпиндельный вал 1 дюйм (2,5 см)
Подшипники – необслуживаемые
Лопасти
3 шт. длиной 20,5 дюймов
Скорость кончика лопасти
18 500+ футов/мин.
Муфта ВОМ
Мокрый диск
Другое
Гарантия
5 лет с ограничением по 1500 часов / 2 года без ограничения по часам
Подробную информацию о гарантии см. у продавца.
Галерея
В связи с постоянными проблемами в сети поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.
Новый 2022 Toro Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с. Красный | Газонокосилки
Ищете рабочую лошадку, которая проста в эксплуатации и выполняет работу быстрее? Оцените Toro® Z Master® 7500-D. Высокопроизводительная 144-дюймовая дека аккуратно складывается для удобства транспортировки, а затем складывается для выполнения самых объемных работ — вдвое быстрее, чем у сопоставимых косилок. Он обеспечивает всю скорость и маневренность нулевого поворота, а также превосходное качество резки, которое вы ожидаете от Toro.
Запросить дополнительную информацию
Распечатать брошюру
Подать заявку на финансирование
Цена
$
Первоначальный взнос
$
Процентная ставка
%
Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Предполагаемый ежемесячный платеж
$
Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.
Рассчитать платеж
Запланировать пробную поездку
Сравнить модели Страховая цитата
2022 Toro Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с.
СОСТОЯНИЕ
Новый
Категория
Газонные косилки — езда
Тип модели
Z Master 7000 /7500 /8000
Код модели
72144
Цвет
Модели
72144
Красный
- Характеристики
- Технические характеристики
- Опции
- Фото
- Акции
Особенности
- МАССИВНАЯ 144-ДЮЙМОВАЯ РЕЖУЩАЯ ДЕКА: Повысьте свою производительность с массивной 144-дюймовой режущей кромкой, которая быстро и легко складывается до 83 дюймов и достаточно мала, чтобы поместиться на большинстве прицепов.
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YANMAR TURBO 44 л.с. Оснащенная дизельным двигателем Yanmar мощностью 44 л.с., эта газонокосилка способна справиться с самыми тяжелыми работами по скашиванию.
- ДВОЙНЫЕ ОБРАТНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Охлаждение двигателя обеспечивается сдвоенными реверсивными вентиляторами, которые также помогают поддерживать чистоту области заднего стекла и поток воздуха.
- НАСТРОЙКИ ВЫСОКИХ / НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ: быстро доберитесь до следующей работы или вернитесь к прицепу со скоростью транспортировки до 17 миль в час, обеспечивая при этом больший контроль и крутящий момент на низких скоростях с максимальной скоростью 10 миль в час.
- 4-ДЮЙМОВОЕ СИДЕНЬЕ НА ПОДВЕСКЕ: Сохраняйте комфорт на работе с 4-дюймовым сиденьем на подвеске.
- ТЕХНОЛОГИЯ HORIZON: Выберите правильный режим работы для условий скашивания, экономя затраты на топливо, сохраняя при этом максимальную производительность с нашей технологией Horizon™.
Общая информация
Производитель
Toro
Год выпуска
2022
Модель
Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с.
0002 Model Code
72144
Color
Red
Body
Seat
Deluxe suspension comfort with armrests (Flip-up, Iso-mount)
Armrests — Standard
Rollover Protection (ROPS)
Standard
Трансмиссия
Система привода
17,84 куб. Двигатели Hydro-Gear HGM-H с насосом Kanzaki® объемом 18 куб. см
Скорость движения вперед
10 / 17 миль/ч (16,1 / 27,4 км/ч)
Скорость движения назад
6 миль/ч (9,7 км/ч)
Ведущие шины
26 x 12 — 12 дюймов (66,0 x 30,5 — 30,5 см)
Рулевые шины
Ролик — 15 x 6,1 x 18 дюймов (38,5 см) x 15.2 cm) flat-free semi-pneumatic
Electrical
Hour Meter
Horizon™ technology
Engine
Engine Make
Yanmar®
Engine Type
Diesel
Gross Horsepower
44 hp
Полная мощность этих дизельных двигателей была лабораторно оценена производителем двигателя при 3600 об/мин в соответствии с SAE J19.40 или SAE J2723. Поскольку они настроены на соответствие требованиям безопасности, выбросов и эксплуатации, фактическая мощность двигателя этих косилок будет значительно ниже.
Рабочий объем
1568 см3
Воздушный фильтр
Дональдсон®, канистра для тяжелых условий эксплуатации
Тип топлива
Дизель
Объем топливного бака
905002 гал. (47,3 л)Размеры
Ширина кошения
144 дюйма (366 см)
Диапазон высоты скашивания
1,0–5,5 дюйма (2,5–14,0 см)
Регулировка высоты скашивания
Ножное управление — гидравлическое с кулисным переключателем
Эксплуатация
Рулевое управление
Органы управления — рукоятки диаметром 1,4 дюйма (3,6 см); Регулируемая, демпфированная
Конструкция палубы
Конструкция — 7 ga. TURBO FORCE® с выпуклым бампером
Нагнетание
Задняя панель — крыло
Шпиндели
Корпус — литой алюминий диаметром 9 дюймов (22,9 см), сверхпрочный шпиндельный вал 1 дюйм (2,5 см)
Подшипники – необслуживаемые
Лопасти
3 шт. длиной 20,5 дюймов
Скорость кончика лопасти
18 500+ футов/мин.
Муфта ВОМ
Мокрый диск
Другое
Гарантия
5 лет с ограничением по 1500 часов / 2 года без ограничения по часам
Подробную информацию о гарантии см.