Газ 66 бензин, дизель, ГБО расход топлива на 100 км
Главная » Советы автовладельцам
На чтение 7 мин Просмотров 7.4к. Опубликовано Обновлено
Горьковским автомобильным заводом в далеком 1964 году впервые в свет был выпущен легендарный грузовой автомобиль ГАЗ-66 или как его еще называют в народе – «Шишига». За время производства модели, а это более чем 30 лет, было выпущено с конвейера порядка 950 тысяч экземпляров авто. ГАЗ-66 быстро обрел народное признание и широкое применение. «Шишига» была активно задействована под нужды советской армии, в сельскохозяйственной деятельности. Даже сегодня в большом количестве можно встретить автомобиль на дорогах стран постсоветского пространства.
Востребованность и популярность «шишиги» обоснована тем, что эта машина отличается высокой проходимостью и повышенной надежностью. Конструкция двухосевого грузовика проста и незаурядна – это главное, что требовалось от автомобилей, как в прошлом столетии, так и сегодня. Грузовик оснащали различными вариациями силовых агрегатов, но лучше всего зарекомендовали себя моторы ЗМЗ 513, ЗМЗ 6606. Грузовик весит около 3,5 тонн, поэтому разговоры о том, каков расход топлива на 100 км у ГАЗ-66, являются наиболее актуальными среди владельцев авто и среди тех, кто желает обзавестись данным автомобилем.
Содержание
- ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором
- ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором
- ГАЗ-66 модификация с ГБО
ГАЗ-66 модификация с бензиновым мотором
Изначально карбюраторный двигатель ЗМЗ 6606 объёма 4.3 литра считался базовым и наиболее популярным, однако повышенный расход являлся главным недостатком мотора. ЗМЗ 6606 характеризовался мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом – 285 Нм. Расход 30 и более литров на 100 км пройденного пути был высок даже для армии. В 1991 году конструкторами горьковского автомобильного завода была предпринята попытка снизить «аппетит» авто путем модернизации двигателя. На базе ЗМЗ 6606 был сконструирован несколько иной мотор – ЗМЗ 153, который принял характеристики своего предшественника, однако расход бензина новым мотором был снижен до уровня 24-28 л на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе топлива бензиновым мотором:
- Евгений, Отрадное. Для поселковых нужд приобрел «шишигу» 1975 года производства. Машина надежная и есть такое ощущение, что вечная. Проходит через любое бездорожье, однажды я даже небольшую реку перешел на этом «звере». Кушает, конечно, мотор ЗМЗ 66 достаточно много – стабильно 40 литров топлива на 100 км.
- Михаил, Выселки. Несколько лет назад приобрел ГАЗ-66 с бензиновым мотором 1979 года выпуска. Машина хорошая, но только для исключительно редких поездок. Да, ничего не ломается, умели раньше собирать технику – ничего не скажешь. Но потребление порядка 42 л АИ-80 в суровых реалиях экономического кризиса это слишком много.
- Алексей, Александровское. Приобрел ГАЗ-66 по той причине, что являюсь любителем советской техники и пытаюсь её даже коллекционировать. После покупки заменил только коробку передач, все остальное было практически в идеальном состоянии. Если ездить по бездорожью, то с движком ЗМЗ 153 расход будет около 26-28 литров, на трассе показатель возрастает до 30 л на 100 км при скорости движения 70 км/ч.
- Матвей, Кочубеевское. Стал владельцем «шишиги» по чистой случайности. Друг-военный практически за бесценок предложил списанный с части грузовик, я долго не стал думать. В хозяйстве вещь нужная и полезная, вот только с невероятным «аппетитом» машины я уже не знаю что делать. Лично мой грузовик с двигателем ЗМЗ 153 потребляет около 30 литров на 100 пройденных километров. Это говорит о том, что нормы расхода топлива на ГАЗ 66 производителем явно занижены.
Основная проблема бензинового двигателя заключается в перерасходе топлива. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что ГАЗ-66, оснащенный силовым агрегатом ЗМЗ 153, ЗМЗ 6606 в среднем потребляет 38-40 литров, что значительно выше нормы, указанной производителем.
ГАЗ-66 модификация с дизельным мотором
В 1992 году горьковским автозаводом был предпринят еще один шаг в направлении снижения потребления топлива «шишигой». Именно в этот году на свет появляется модификация авто ГАЗ 66-41 с дизельным мотором. Силовой агрегат объёма 4.1 л быстро прижился благодаря своим характеристикам — 85 лошадиных сил и более умеренный «аппетит». В 1995 году произошла модернизация движка, производитель установил наддув, что позволило увеличить мощность до 117 л.с, а крутящий момент стал ровняться 295 Нм. Официальный расход горючего мотором: 15-18 л на 100 км.
Владельцы ГАЗ-66 с дизельным двигателем оставляют следующие отзывы:
- Георгий, село Полтавское. «Шишигу» купил относительно недавно – в 2008 году покрытым брезентом верхом и дизельной силовой установкой – ГАЗ-544. Вообще машина 1992 году производства, но работает, как часы. Капитальный ремонт даже не планируется. Фору на трассе даст многим, правда расход, если давить на гашетку, будет больше нормы – 20 литров где-то. Если ездить спокойно – 15 л в среднем.
- Сергей, Запорожье. Я практически всю жизнь провел за рулем ГАЗ-66. Первое мое знакомство с машиной произошло в армии. Но тогда первые модификации показались мне неудобными.
Да и бензиновый мотор «ест» без нормы. Для своих нужд по хозяйству выкупил у товарища «шишигу» с дизелем. В итоге я получил следующие преимущества – тяга, надежность и меньший расход топлива сравнительно с бензиновой силовой установкой – 20 л на 100 км.
- Геннадий, Новая Усмань. ГАЗ-66 с дизельным движком рекомендую всем, а вот от бензиновых версий одни неприятности. Дизель намного мощней и экономичней. Тяга больше за счет большего крутящего момента. Да и расход адекватный, посудите сами: при скорости движения 60-70 км/ч атмосферник палит 26-28 л, а дизель всего 18-20 л.
- Семен, Прокопьевка. Все мои товарищи уже отказались от старых версий «шишиги» в пользу дизельных модификаций. Сегодня заправлять под полтинник «восьмидесятого» по карману не каждому. В нашем поселении без такой машины тяжело приходится. ГАЗ 66-41 является наиболее оптимальным решением – 18 л по трассе, на бездорожье 20 л, за редким исключением 25 л.
«Шишига» с дизельным мотором, пожалуй, является наиболее разумным решением для тех, кто находится в поиске высокопроходимого грузовика с адекватным потреблением топлива. Отзывы владельцев говорят о том, что ГАЗ-66 с дизелем расходует порядка 18-20 л на трассе, и 20-22 л во время поездок по бездорожью.
ГАЗ-66 модификация с ГБО
В 90-х годах прошлого столетия была предпринята еще одна попытка снизить количество сжигаемого топлива бензиновым мотором. Многими автовладельцами было принято решение оснастить силовую установку газобаллонным оборудованием. Однако новшество не прижилось и не оправдало себя. Силовые агрегаты ЗМЗ рассчитаны на топливо с низким октановым числом, имея низкую степень сжигания. В результате мотор с ГБО терял порядка 20% от своей изначальной мощности. Что автоматически переводило «шишигу» из разряда высокопроходимых грузовиков в категорию среднестатистических.
Потребление бензина «шишигой» с ГБО со слов владельцев:
- Матвей, Северное. Был у меня горький опыт иметь дело с ГБО. Купил ГАЗ-66 для поездок на охоту. Оборудовал грузовик как следует: установил лебедку, утеплил кабину, отопление даже сделал. Решил напоследок установить ГБО, мол, говорят, что расход снижает.
В итоге что оказалось? А оказалось, что расход тот же с газом – 50 литров и больше. При этом двигатель задыхается и вообще не тянет. Никому не советую, пришлось после первой же поездки разбирать все.
- Алексей, Ува. Десять лет назад установил на свою машину два баллона по 200 литров. В итоге я добился экономичности, заправлять по 50 литров газа приятней, чем топлива. Но ненамного. Короче говоря, я добился мизерной экономии. Но машина стала совсем не своя. Не бездорожье глохнет и вообще не справляется с препятствиями.
- Максим, Новокарловка. Долгое время размышлял над тем, ставить ГБО или нет. В итоге решился и поставил. Не могу сказать, что я сожалею сегодня об этом решении. Здесь нужно исходить из своих нужд. Лично мне грузовик нужен для того, чтобы отвезти сено в другой конец поселения по проселочной дороге и все. Кому необходима проходимость – не вариант. Но заправлять 50-55 л газа мне выгодней, чем бензина.
- Кирилл, Балаклава. У меня две машины – «шишига» и «буханка».
На второй выезжаю на охоту и в ближайшие города. ГАЗ-66 использую только в сельскохозяйственных целях. Если вы живете в селе, которое окружено болотами, ставить ГБО – не вариант. Если же в вашем поселении нормальные дороги – то можно попробовать. Лично я заправляю по 42 л газа на каждые 100 км, что экономит копейку.
Установка ГБО в некоторых случаях оправдывает себя, но значительным недостатком является тот факт, что мощность двигателя с ГБО падает примерно на 20%. При этом расход остается на прежнем, свойственным бензиновому двигателю, уровне – около 45 л на 100 км пробега.
ГАЗ 66-11 дизель Кунг бу
- Военная техника
- ГАЗ
15826 Ленинградская область
₽ 435 000
1944 25 октября 2020 в 17:59 (до 07. 01.2026) VladimirS
- Цена: ₽ 435 000
- Адрес: г. Новая Ладога
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продается ГАЗ-66-11 в отличном состоянии, ничего ремонтировать не надо, так как почти две недели занимался доведеннием до ума не законченного проекта предыдущего хозяина.
Вся электрика восстановлена, подкачка работает на каждое колесо, передний мост подключается идеально, пониженное и повышенное передаточное число включается без каких-либо посторонних шумов, дизельный двигатель который едет и не делает проблем, в отличии от бензинового (с повышенным расходом топлива), стоит дополнительно жидкостной обогреватель двигателя, что позволяет производить пуск двигателя в самый сильный мороз, в кунге стоит дополнительно дизельный вебасто (воздушный), для подогрева кунга и нахождения там длительного периода времени, впереди автомобиля установлена механическая лебёдка на 10 тонн, чтобы достать автомобиль практически из любого места.
Тэги: ГАЗ 66
- Продается ГАЗ-69 в России ₽ 130 000
- Продается ГАЗ 66 б у ₽ 130 000
- ГАЗ-66 кунг с хранения, продажа ₽ 700 000
- ГАЗ 66 кунг, новый, продажа ₽ 655 000
- Газ-66 с хранения ₽ 160 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Phillips 66 ожидает, что поставки бензина и дизельного топлива летом будут дефицитными, – руководитель
, 5 янв (Рейтер) – Американский нефтеперерабатывающий завод Phillips 66 (PSX.N) ожидает, что поставки бензина и дизельного топлива этим летом будут ограниченными, заявил топ-менеджер в четверг во время выступление на конференции Goldman Sachs Global Energy and Clean Technology.
Нефтеперерабатывающие заводы работали почти на полную мощность в течение нескольких месяцев, поскольку спрос на бензин и дизельное топливо резко возрос после снятия ограничений на поездки из-за пандемии, а Европа искала альтернативы российскому экспорту топлива.
По прогнозам, американские перерабатывающие заводы будут работать примерно на 93% мощности в четвертом квартале, а с марта, согласно данным США, загружены более чем на 90%.
По словам Джеффа Дитерта, вице-президента Phillips 66, во всем мире потери перерабатывающих мощностей составили около 4,7 млн баррелей в день. Сокращение мощностей привело к увеличению рентабельности нефтеперерабатывающих заводов и коэффициента использования по мере восстановления спроса.
Последние обновления
BusinesscategoryЦены на нефть за неделю снизились на 1,5% из-за рецессии, статья с изображением
BusinesscategoryПравительство Нидерландов повысило уровень заполнения газохранилища Бергермеер до 90%, статья с изображением не думал, что мы увидим, и исторически не видели», — сказал Дитерт.
«Приближаясь к летнему автомобильному сезону, мы ожидаем, что бензин и дизель этим летом снова будут дефицитом», — сказал он.
Запасы бензина и дизельного топлива в США упали на прошлой неделе, сообщило в четверг Управление энергетической информации США.
читать дальше
Другой американский нефтеперерабатывающий завод Lyondell Basell Industries (LYB.N) в Хьюстоне, производящий 263 776 баррелей в сутки, должен закрыться к концу этого года, что приведет к дальнейшему сокращению мощностей США.
Убытки будут компенсированы запланированным расширением нефтеперерабатывающего завода Exxon Mobil Corp (XOM.N) в Бомонте, штат Техас, который будет введен в эксплуатацию. Это может увеличить мощность примерно на 250 000 баррелей в сутки.
Главный исполнительный директор Phillips 66 Марк Лашир сказал, что базирующаяся в Хьюстоне компания работает над лучшей интеграцией своих семи нефтеперерабатывающих заводов в США.
«Мы хотим стандартизировать то, как мы ведем наш нефтеперерабатывающий бизнес, мы хотим оптимизировать все платформы, технологии, которые мы внедрили, позволят это сделать», — сказал Лашир. «Мы действительно думаем, что это способ позиционировать себя в конкурентной борьбе».
Кевин Митчелл, финансовый директор, заявил, что компания планирует вернуть свой нефтеперерабатывающий завод в Родео, штат Калифорния, к производству в 2024 году после завершения перевода завода на возобновляемое дизельное топливо.
«Это еще примерно 700 миллионов долларов EBITDA, которые будут переведены примерно в то же самое с денежной точки зрения», — сказал Митчелл о финансовых прибылях, ожидаемых от переоборудованного нефтеперерабатывающего завода.
Сообщение Эрвина Себа; Под редакцией Лесли Адлер
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ SUPER HD II
МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ SUPER HD II
UNIVERSAL FLEET ENGINE OIL
Phillips 66® Super HD II Diesel Engine Oil — высококачественное универсальное моторное масло, предназначенное для использования в дорожных дизельных грузовиках и внедорожной дизельной технике, а также в легковых и легких автомобилях.
грузовики с дизельными или бензиновыми двигателями. Рекомендуется для использования как в дизельных двигателях с EGR, так и в более старых дизельных двигателях без EGR. Оно также обеспечит превосходную защиту бензиновых двигателей, используемых в смешанных коммерческих парках.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Превосходная защита от образования сажи для защиты от абразивного износа и загущения масла, вызванного сажей
- Превосходная вязкость и термическое разрушение при высоких температурах
- Защищает от образования шлама и нагара
- Превосходная защита от износа
- Высокое усилие сдвига стабильность
- Превосходная защита от ржавчины и коррозии подшипников
- Хорошая прокачиваемость при низких температурах, даже с сажевым маслом
- Хорошая стойкость к пенообразованию и аэрации
- Увеличенный интервал замены для дизельных двигателей без EGR
Области применения
- Шоссейные дизельные грузовики, оснащенные системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением, ACERT или другими технологиями для соответствия стандартам выбросов выхлопных газов 2004 г.
и более ранним версиям
- Старое дизельное оборудование с обычными двигателями без рециркуляции отработавших газов
- Смешанные автопарки с дизельными и бензиновыми двигателями автомобили с топливом
- Внедорожное строительное, землеройное и горнодобывающее оборудование
- Сельскохозяйственное оборудование с дизельными или бензиновыми двигателями
Технические детали
- 15W-40
- 15W-40
Лицензии и разрешения
Масло для дизельных двигателей Super HD II лицензировано или сертифицировано OEM для:#API Service CI-4 with CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SL#Mack EO-N Premium Plus 03# Вольво ВДС-2
Масло для дизельных двигателей Super HD II соответствует или превосходит требования:#ACEA E7-04, E5-02, E3-96#Caterpillar ECF-2, ECF-1-a#Cummins CES 20078#MAN 271, 3275#MTU MTL 5044 Тип 2#Дизельные двигатели производства OEM-производителей, не перечисленных выше, включая International (Navistar), John Deere, Hino, Komatsu, Kubota и другие
Дополнительные сведения
Класс SAE 15W-40 Удельный вес при 60°F 0,879 Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,32 Цвет, ASTM D1500 л 4,0 Температура вспышки (COC), °C (°F) 240 (464) Температура застывания, °C (°F) -39 (-38) Вязкость, кинематика сСт при 40°C 117 сСт при 100°C 15,4 Индекс вязкости 138 Вязкость при холодном пуске, сП при -20°C 6250 Вязкость при высоких температурах/высоких сдвиговых усилиях, сП при 150°C 4,2 Сульфатная зола, ASTM D874, мас. Наверх