Дизель дымит на холостых оборотах: Почему дымит новый дизельный мотор? Автомобильный портал 5 Колесо

«Почему дымит дизель: основные причины?» — Яндекс Кью

Автомасла и присадки

Популярное

Сообщества

АвтомобилиДвигатели+3

Анонимный вопрос

  ·

5,7 K

ОтветитьУточнить

Moly-shop

98

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 2 мар 2022  · moly-shop.ru

Отвечает

Дуко Валерий

Скорее всего проблема с камерой сгорания. Не хватает кислорода или происходит неполное сгорание топлива. А причиной может быть неправильная регулировка топлива на ТНВД, износ форсунок. 

Так же частой причиной черного дыма из выхлопной трубы может быть плохое дизельное топливо.

Скорее всего очень низкое цетановое число. Можно попробовать перейти на качественное топливо известного бренда или залить присадку для поднятия цетанового числа. Если проблема не уйдёт, то дело не в топливе.   

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Владимир Голиков

1

спорт, работа, кино, машины  · 2 февр 2022

Кстати, из-за некачественного топлива или неправильно настроенной регулировки момента зажигания смеси может произойти детонация двигателя. В этом случае кроме задымления еще и будет слышен громкий, резкий хлопок. Такая беда может случится и по ряду других причин, но связанная именно с топливом самая распространенная. Вам я советую зайти на сайт https://proavtomaster.com/… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Павел Михайлюк

Продажа профессиональной автохимии BG Products  · 7 сент 2021

Причина дымности дизельного двигателя, особенно на относительно небольшом пробеге связана с неправильным, а точнее неполным сгоранием топлива. То есть если за вашим автомобилем тянется шлейф черного дыма, это как раз через выхлопную систему вылетает несгоревшее топливо. Причин такого явления чаще всего 2. Первая — неправильный распыл форсунки, обычно у форсунок из-за… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Расто

10

Автосервис 24 РАСТО. Это коллектив профессионалов собранных для решения самых сложных…  · 4 сент 2020  · автосервис-ювао.рф

Отвечает

Автосервис РАСТО

Если дизель дымит, это указывает на наличие серьезных проблем двигателя, требующих немедленного устранения. По цвету выхлопа различают три вида дымления дизельного мотора: • черный дым; • сизый (синий) выхлоп: • белое дымление. Каждый вид дымления дизельного двигателя происходит по своим причинам. На форумах автолюбителей часто задают вопрос, почему дымит. .. Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Mitsubishi Pajero III 3.2 Di-D дымит.: diesel_tandem — LiveJournal

?
Categories:
  • Авто
  • Техника
  • Cancel

      Достаточно часто при диагностике двигателя и топливной системы дизеля 4M41 на Mitsubishi Pajero III приходится сталкиваться с жалобами на явное ухудшение динамики разгона, повышенное дымление, нестабильную работу двигателя в режиме холостого хода .    

     При этом память ЭБУ двигателя не содержит ошибок. Не удаётся также и обнаружить существенного отклонения от нормы какого — либо из параметров работы двигателя в том числе и тех, что связаны с работой ТНВД. Компрессия в норме, клапана в порядке, форсунки проверены на стенде. Давление наддува есть, ЕГР глушить пробовали…

     Постепенно возникает подозрение: что то не так с ТНВД…   Остаётся одно — снятие насоса, замена либо проверка на стенде.
 Рассмотрим несколько случаев из ремонтной практики :

 На приведённом выше видеофрагменте хорошо заметно дымление как на холостых оборотах так и в движении. Эта машина попала к нам на диагностику после неоднократных обращений в различные ремонтные организации, где многое что уже было заменено в том числе и ТНВД. Тем не менее когда после всех проверок пришлось всё-таки более пристальное внимание уделить насосу обнаружилось несовпадение меток. Это при том, что во многих случаях при неверной установке насоса двигатель как правило вовсе не удаётся завести.




      Следующий пример : 

      После проведения диагностики в нескольких разных организациях владелец автомобиля был уже достаточно убеждён в необходимости замены насоса высокого давления  и приехал к нам для того, чтобы поставить восстановленный . При осмотре было обнаружено большое количество сажи, смешанной с маслом во впускной системе. Какое-то количество сажи всегда присутствует на впуске дизельного двигателя при работающем ЕГР особенно при частом движении в городском цикле либо при неверно отрегулированной топливной системе. А количество масла во впускном коллекторе как правило зависит от состояния турбины. Тем не менее всё — таки было решено проверить состояние впускного коллектора.

  После снятия коллектора увидели вот такую картину :



 Таком количество сажи безусловно может существенно снизить пропускную способность системы впуска. Двигателю просто не хватает воздуха. 

      После очистки впускного коллектора провалы при разгоне исчезли, перестала дымить.

Отпала необходимость замены ТНВД….

      Случай третий :

    Машина с похожими симптомами ошибок нет . Диагностика показала существенный разброс коррекций количества топлива по цилиндрам. Величина параметра  INJ ADV (на фото внизу) в вольтах пропорциональна величине коррекции в каждом цилиндре.


читать полностью

Tags: 4m41, mitsubishi, pajero 3, pajero 3.2 di-d, pajero впускной коллектор, zexel vrz, паджеро дымит, паджеро холостой ход, ремонт дизелей

Subscribe

  • Форд — Транзит 2.4 не заводится.

    Приехал на верёвке FORD TRANSIT FT350 двигатель H9FA объём 2.4 топливная аппаратура фирмы DELPHI. Предыстория: Владелец обратился в автосервис…

  • Форсунка четвёртого цилиндра на Ssang Yong Kyron D20DT

    Полгода назад на нашем сайте появилась страничка : Проблемы при ремонте дизельных двигателей Ssang Yong. с отчётом о снятии форсунок на двигателе…

  • Топливный бак на Паджеро 3 из алюминия.

    Одним из основных условий длительной безотказной эксплуатации автомобилей с дизельными двигателями является поддержание чистоты топливной системы.…

Может ли дизельный двигатель пускать черный дым на холостых оборотах.

  • Форум
  • Технические форумы
  • Техническая болтовня
  • Может ли дизельный двигатель дымить черным дымом на холостых оборотах.

  1. 2 февраля 2012 г. , 16:44. #1

    да, нет, почему/почему бы и нет.

    весело провести время (вопрос сегодня возник на работе)

    Дэйв

    «В Land Rover другая машина — твоя зона деформации.»

    По правописанию звоните Рожету, по механике звоните мне.

    Фоззи, 2.25D SIII Ex DCA Ute
    TDI D1 (разделение/обработка)
    Tdi авто МКПП d1 (Оставил для подруги)
    Archeopteryx 1990 6×6 с двойной кабиной (остается)

    Если вы получили пользу от одного или нескольких моих постов, пожалуйста, помните, ваши налоги платятся за мои наборы навыков, я просто пытаюсь убедиться, что вы получаете свои деньги.
    Если вы считаете, что находитесь впереди по сделке, платите вперед.

    Ответить с цитатой


  2. 2 февраля 2012 г., 16:57. #2

    Заблокирован впуск или выпуск воздуха. В детстве я пытался остановить работающий на холостом ходу дизель, зажав ботинком выхлопную трубу грузовика mazda t3000. Все, что я получил за свои старания, это большой взрыв копоти на моем комбинезоне.

    Ответить с цитатой


  3. 2 февраля 2012 г., 20:02. #3

    Да, может, но по правилам не должен:

    подразумевает перерасход топлива на холостом ходу, чего трудно добиться на исправном двигателе.

    Таким образом, либо синхронизация насоса совершенно неверна, насос подает слишком много топлива, на впуске есть препятствие для воздуха, есть препятствие для выхлопа, или, по моему личному выбору, компрессия упала, и у вас частичное сгорание. .

    Последний вариант, и только на турбодизеле: заклинило турбину или расслоились шланги, но и то, и другое считается ограничением.

    Ответить с цитатой


  4. 2 февраля 2012 г., 20:02. #4

    Нет, если, как сказал bee utey, нет ограничения или слишком много топлива, что, вероятно, приведет к увеличению скорости холостого хода, когда вещи снова сбалансируют избыточное топливо.

    Дизели не используют дроссельную заслонку, чтобы ограничить подачу воздуха и использовать избыток воздуха по сравнению с тем, что требуется для стехиометрического сгорания. Черный дым является признаком избытка топлива, на холостом ходу избыток воздуха сможет справиться с избытком топлива. Пока вы не начнете заливать в него топливо, черного дыма быть не должно.

    Ответить с цитатой


  5. 2 февраля 2012 г., 20:17. #5

    Без понятия. Но я работал с некоторыми парнями, в репертуар розыгрышей которых входил банан в выхлопную трубу.

    Ответить с цитатой


  6. 2 февраля 2012 г., 20:32. #6

    Дизели производят заметное количество сажи на холостом ходу.

    Обычно добавление топлива без нагрузки означает увеличение оборотов, а не увеличение количества сажи (что, как я понимаю, является целью вашего сообщения). Однако возможно, что если форсунки изношены и впрыскивают особенно крупные капли, то на холостом ходу может быть достаточно сажи.

    Ответить с цитатой


  7. 2 февраля 2012 г., 22:38 #7

    Первоначально Послано isuzurover

    Дизели производят заметное количество сажи на холостом ходу.

    Обычно добавление топлива без нагрузки означает увеличение числа оборотов в минуту, а не увеличение количества сажи (что, как я понимаю, является целью вашего сообщения). Однако возможно, что если форсунки изношены и впрыскивают особенно крупные капли, то на холостом ходу может быть достаточно сажи.

    Или если у вас выпал баллон из-за прогоревшего или не совсем герметичного клапана.

    Если бы я впервые увидел это на стационарном двигателе Kubota, я был в тупике, так как несгоревшее топливо должно быть белым, но это частично сгоревшее топливо, которое обычно идет с оборотами.

    Этот был типа пых-пых-пых, но звучал ровно, но был довольно слабым.

    Я полагаю, что это было бы менее возможно на двигателе с предкамерами сгорания.

    С тех пор я видел пару изношенных тракторов и, возможно, 1 или 2 грузовика, которые делали подобные вещи, но я не могу сказать вам, в чем была причина, так как я не всегда их чинил.

    Привет Каспер

    Ответить с цитатой


  8. 3 февраля 2012 г. , 05:34. #8

    несколько интересных ответов.

    Вот некоторые подсказки.

    теоретически нет, дизель не может производить черный дым на холостом ходу (помните, что холостой ход для дизеля представляет собой рабочую нагрузку, а не обороты двигателя)

    В действительности да, дизель может производить черный дым на холостом ходу.

    Итак, теперь возникает вопрос: почему дизель не дает черного дыма на холостом ходу? (ответы из реального мира)

    некоторые ответы на обе части этой версии вопроса уже даны.

    Дэйв

    «В Land Rover другая машина — твоя зона деформации. »

    По правописанию звоните Рожету, по механике звоните мне.

    Фоззи, 2.25D SIII Ex DCA Ute
    TDI D1 (разделение/обработка)
    Tdi авто МКПП d1 (Оставил для подруги)
    Archeopteryx 1990 6×6 с двойной кабиной (остается)

    Если вы получили пользу от одного или нескольких моих постов, пожалуйста, помните, ваши налоги платятся за мои наборы навыков, я просто пытаюсь убедиться, что вы получаете свои деньги.
    Если вы считаете, что находитесь впереди по сделке, платите вперед.

    Ответить с цитатой


  9. 3 февраля 2012 г., 05:51. #9

    Легкий. Им трудно курить на холостых, потому что слишком много лишнего воздуха.
    Легко заставить их заметно дымить на холостом ходу, оставив тряпку в воздушной камере.

    Ответить с цитатой


  10. 3 февраля 2012 г., 12:11. #10

    Так что, если вы закрутите винт «дым» на насосе на холостом ходу, избыток воздуха все равно будет компенсировать, и вы не сможете действительно производить дым, если не будете крутить его как сумасшедший?

    Ответить с цитатой


« Совет по рулю | RangeRover 2dr со всеми фруктами. Как тяжело? »

Закладки
Разрешения на публикацию
Поиск ТОЛЬКО НА AULRO.com!
Ищите во всей сети!


Форд дизель 6,9 7,3 IDI

Форд дизель 6,9 7,3 IDI

Наконечники 6,9/7,3 IDI/7,3 Turbo IDI

Анализ дыма

Белый дым:
Вызвано прохождением несгоревшего топлива через двигатель. Небольшой белый дым является нормальным при холодном пуске.
Чрезмерный белый дым может свидетельствовать о неработающих свечах накаливания, незакрепленных форсунках, низкой компрессии из-за изношенных колец или погнутых шатунов или утечке охлаждающей жидкости в цилиндры.
Черный дым:
Вызвано избыточным количеством топлива для количества воздуха, всасываемого в цилиндры. Небольшой черный дым при резком ускорении или на больших высотах — это нормально.
Чрезмерный черный дым может быть результатом ограниченного впуска или выпуска, неработающей утечки или слабого турбонагнетателя (при наличии), негерметичности прокладки впускного коллектора (турбо), протекающих или изношенных форсунок, ограничения возврата или подачи топлива, опережения фаз газораспределения впрыскивающего насоса или неисправного впрыскивающего насоса.
Синий или сине-белый дым:
Вызвано недостаточным расходом топлива или масла. Нормально, когда двигатель холодный или работает на холостом ходу в течение длительного времени.
Чрезмерный дым может быть вызван воздухом в топливе, загрязненным топливом, незакрепленными или засоренными форсунками, заеданием термостата в открытом положении, расходом масла, забитым клапаном регулятора разрежения в картере, задержкой фаз газораспределения ТНВД или неисправным ТНВД.

Обновление системы свечей накаливания, версия 6. 9
За время производства двигателей IDI было внесено множество изменений и изменений в систему свечей накаливания. На самом деле у 83 грузовиков две разные схемы проводки. Старый, ввинченный в головку контроллер/датчик был ненадежен, часто выходил из строя и обычно заклинивал в головке.
Недавно Форд предложил заменить систему старого образца новой интегрированной системой. Хорошей новостью является то, что вы можете купить встроенный контроллер и набор свечей накаливания примерно по той же цене, что и сменный ввинчивающийся контроллер (от Ford). Плохая новость заключается в том, что вам нужно заменить жгут проводов свечей накаливания.
Для выполнения обновления необходимы следующие компоненты:

  • 8 свечей накаливания; F2TZ-12A342-A
  • Реле модуля; Ф0ТЗ-12Б533-А
  • Жгут проводов двигателя; E7TZ-9A451-A*
  • Прочие клеммы для проводов и многожильный провод

Просверлите и нарежьте два отверстия (1/4 дюйма USS) на мосту заднего впускного коллектора и установите туда новый контроллер. Если у грузовика есть турбонаддув, вам придется изменить положение контроллера, изготовить кронштейн и изменить жгут, чтобы достичь .Прикрепите массу контроллера к одному из болтов впускного коллектора.Замените все свечи накаливания и снимите старый жгут проводов двигателя, заменив его новым.
Можно либо оставить оригинальный контроллер в двигателе, либо снять его и установить трубную заглушку с тефлоновым резьбовым герметиком.

Теперь обновление становится немного сложнее. Вы можете либо использовать оригинальные провода питания свечей накаливания для подачи напряжения на новый контроллер, удалив их с выходной клеммы реле мощности свечей накаливания и установив их на клемму батареи реле, либо вы можете наложить эту цепь на 6 футов 6 дюймов. пусковой или заземляющий кабель с двумя параллельными 6-дюймовыми плавкими вставками 14-го калибра, припаянными к концу, который крепится к клемме аккумулятора реле (см. совет ниже). Я рекомендую второй вариант, потому что он позволяет обойти любые проблемы с сопротивлением в оригинальном жгуте проводов шасси и разъеме. Любой способ приемлем, если в качестве соединительного блока используется старое силовое реле. Отсоедините провода подачи питания и массы катушки реле.

На грузовых автомобилях с 6-контактным разъемом жгута проводов от шасси к двигателю и реле световой индикации ожидания (начало 83), отсоедините реле световой индикации ожидания (под приборной панелью под модулем сигнальной лампы дизельного двигателя) и штырь перемычки 5 (черный/черный). ПК—от света) к контакту 2 (О—к контроллеру).
Снимите жесткий кожух разъема с шасси и нового жгута проводов двигателя и подсоедините питание выключателя зажигания (R/LG) к проводу зажигания контроллера (R/LG), провод реле ожидания (O) к проводу управления индикатором ожидания (BK/LG). PK) и провода от реле питания свечи накаливания (Y) к проводам питания контроллера (Y) — если вы не наложили цепь, как описано ниже, — и заклейте все неиспользуемые провода и разъемы.
Провода подогревателя топлива и датчика температуры находятся на отдельном жгуте.

На грузовых автомобилях с 8-контактным разъемом жгута проводов от шасси к двигателю и индикатором ожидания, питаемым от реле питания свечей накаливания (индикатор ожидания горит всякий раз, когда на свечи накаливания подается питание; поздние 83-87), установите питание индикатора ожидания провод (B) на клемме силового реле, противоположной той, которая используется в качестве соединения для питания батареи контроллера. Установите перемычку с клеммы питания аккумуляторной батареи на клемму питания катушки реле. Отсоедините провод управления индикатором ожидания (черный/розовый) от разъема двигателя и проложите провод от него к клемме заземления реле мощности (это приведет к тому, что «индикатор ожидания будет гореть только тогда, когда контроллер заземлит реле питания»). Bosch Также можно использовать реле типа ISO.В противном случае можно установить световой провод «ожидания» на клемму питания свечи накаливания контроллера, и свет будет загораться каждый раз, когда контроллер выполняет цикл.
Если питание подогревателя топлива осуществляется от другого жгута, отсоедините провод подогревателя топлива (DB) от разъема двигателя и закрепите его вместе с разъемом подогревателя топлива скотчем. Если питание подогревателя осуществляется через тот же разъем, то необходимо снять провод с разъема двигателя и переустановить его в отверстие, в котором был провод БК/ПК.
Соедините жгуты двигателя и шасси и проверьте правильность работы.

87 6.9 и/или 7.3 потеря напряжения на контроллере свечей накаливания:
Обычно по мере того, как эти грузовики стареют, провода от реле стартера к контроллеру свечи накаливания накапливают сопротивление — обычно на разъеме жгута проводов двигателя — и расплавляют клемму на контроллере, разъем жгута или одну или обе плавкие вставки на реле стартера. Лучший ремонт, который я нашел, это наложение новой цепи, минуя проблемный участок разъема жгута двигателя. Вам понадобится 6-футовый пусковой кабель или кабель заземления 6-го калибра (кольцевые клеммы на обоих концах), 12-дюймовый провод плавкой вставки 14-го калибра и термоусадочная трубка диаметром 1/2 дюйма. Отрежьте конец двух желтых проводов на свече. подключите контроллер и отсоедините двойной провод или одинарный кабель от реле стартера и закрепите концы скотчем. Примерно в 4 дюймах от одного конца кабеля 6 калибра обрежьте кабель и отогните изоляцию примерно на 3/4 дюйма. Разрежьте провод плавкой вставки пополам, зачистите все 4 конца. Сложите две плавкие вставки рядом друг с другом и припаяйте их между двумя кусками кабеля. Изолируйте места пайки термоусадкой. Установите кабель на реле стартера и контроллере свечи накаливания, проложив его вдоль оригинального жгута и закрепив пластиковыми стяжками или изолентой.

Остановка после запуска (особенно после прогрева/охлаждения), затем затрудненный запуск
Попадание воздуха в систему подачи топлива. Обычно источник утечки топлива можно определить по времени с момента запуска двигателя до момента его остановки. На двигателях 6.9 с установленным на брандмауэре водоотделителем двигатель запускается и работает до пары минут, прежде чем любой воздух, который может находиться в сепараторе, достигнет впрыскивающего насоса. Водоотделитель 6.9 подвержен утечкам, как топлива, так и воздуха. Лучшее лекарство от этого — заменить оригинальный сепаратор на послепродажный (намного дешевле — 30–60 долларов против 180 долларов) или снять его и его шланги и соединить линию от бака к той, которая идет к насосу. Поскольку не рекомендуется эксплуатировать дизельный двигатель без водоотделителя, замените топливный фильтр фильтром/водоотделителем в сборе типа 7.3. Вы можете либо купить коллектор и чашу седиментатора у Ford, либо сдать на разборку и установить новый фильтр 7.3. Другим вариантом является комплект топливного фильтра/водоотделителя Racor. Этот комплект содержит фильтр, который подходит к оригинальному коллектору, и чашу для осадка воды, которая привинчивается к днищу ($ 35). Фильтр также можно приобрести отдельно ($ 20), и вы хотели бы иметь запасной под рукой, поскольку сменный фильтр не будет доступен в вашем местном магазине запчастей.
В фильтре/водоотделителе 7.3 могут возникать утечки топлива/воздуха в подогревателе топлива и датчике фильтра с ограниченным сопротивлением или в сливном отверстии фильтра (все три подлежат обслуживанию) и вода в уплотнительном кольце датчика топлива. Воздушный клапан Шредера может протекать на любом фильтре.
Следующим частым местом утечек воздуха на двигателях 6.9 и 7.3 являются уплотнительные кольца возвратной крышки форсунки и шланги. Это приведет к остановке двигателя примерно через 30 секунд работы, если воздух сможет попасть в топливный фильтр. На двигателях 6.9 обратная линия от фильтра должна быть достаточно длинной, чтобы образовать петлю примерно в четырех дюймах над фильтром.
Модель 6.9 можно модифицировать, установив обратный клапан на возвратной линии топливного фильтра для предотвращения попадания воздуха в фильтр. Вместо исходного выпускного фитинга можно установить выпускной патрубок фильтра 7.3 Econoline (E8TZ-9C402-A). Возвратное отверстие фильтра 7.3 раннего выпуска 3/16 дюйма с клапаном-откидным клапаном может быть установлено в отверстие для датчика суженного фильтра электрофургона.
На двигателе 7.3 возвратное отверстие фильтра содержит обратный клапан. Этот обратный клапан обычно резиновый клапан внутри штуцера, и если это не удается, воздух втягивается в фильтр, когда топливо охлаждается и сжимается. Это можно обнаружить, сняв штуцер и попробовав продуть его со стороны заусенца шланга.Если вы можете продуть через него с этого направления, его необходимо заменить. Загерметизируйте резьбу на отверстии с помощью Loctite 515 Gasket Eliminator или PST. Имеются два разных отверстия клапана заслонки — 3/16″ и 1/4″ — и правильное необходимо использовать со шлангом соответствующего размера, иначе могут возникнуть утечки.2 было введено отверстие фильтра 1/4 дюйма без откидного клапана с использованием пружины и пластикового запорного шарика. Отверстия под пружину и шарик и заслонка не взаимозаменяемы; они имеют разные коллекторы. Кроме того, шланг возвратной линии правильного размера должен должны быть согласованы с крышками форсунок и используемыми хомутами (не червячными, это деформирует шланг), либо пружинными хомутами OEM, либо ленточно-винтовыми хомутами системы впрыска топлива. вы должны заменить все на этой головке цилиндров, так как они имеют тенденцию к утечке после того, как их потревожили. Используйте силиконовую диэлектрическую смазку, чтобы облегчить повторную сборку, и иногда это помогает установить третье уплотнительное кольцо между возвратной крышкой и гайкой линии форсунки, чтобы сохранить крышка на месте
На топливопроводах на входе в фильтр, на выходе из фильтра и на входе в ТНВД имеются уплотнения, которые могут пропускать воздух в топливную систему в случае их износа или высыхания, даже при отсутствии видимых признаков утечки топлива. Если есть утечка на линии между фильтром и ТНВД, двигатель будет пытаться запуститься, а затем станет трудно запускаться. Обратите внимание, что на возвратной линии топливного насоса высокого давления и на фитинге коллектора обратной линии в задней части двигателя (некоторые варианты применения) установлены уплотнения одного типа.
Менее распространенными областями утечек воздуха являются выпускной обратный клапан ТНВД и топливный насос, но известно, что оба они случаются. Использование прозрачного шланга на различных участках системы подачи и возврата топлива обычно позволяет точно определить место утечки воздуха. Установите прозрачный шланг на подозрительные участки, запустите двигатель, чтобы удалить весь воздух, затем дайте ему остыть. Проверьте эти шланги на наличие больших пузырьков воздуха или карманов при запуске двигателя, чтобы определить источник утечки воздуха. Также дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, чтобы проверить наличие утечек воздуха, которые могут возникнуть, когда система горячая. Они могут мигрировать в фильтр и вызывать затруднения при запуске.


Двигатель глохнет при остановке или при нажатии на сцепление
Глохнет, возвращаясь в режим холостого хода после резкого открытия дроссельной заслонки. Проблема с ТНВД, вызванная некачественным или загрязненным топливом. Проверьте наличие воды в топливе — снятие крышки регулятора ТНВД может потребоваться для обнаружения загрязнения, но не рекомендуется, если у вас нет опыта. Проверьте настройку скорости холостого хода и синхронизацию ТНВД, а также опережение опережения зажигания в холодном состоянии — синхронизация должна опережать не менее 2 градусов при подаче 12 вольт на клемму заднего соленоида. Добавление всесезонного кондиционера для дизельного топлива Stanadyne может решить эту проблему, но если проблема не устранена или нет подачи холодного топлива, замените впрыскивающий насос. Рекомендуется периодически использовать всесезонный кондиционер топлива Stanadyne для продления срока службы ТНВД.

Наконечники для замены впрыскивающего насоса:

  • Сделайте отметку на насосе и верхней крышке ГРМ, если будет переустанавливаться тот же самый насос. При повторной установке насоса совместите метки.
  • Осмотрите уплотнения линии подачи топлива и при необходимости замените их.
  • На электрофургонах снимите правое сиденье для облегчения доступа. Также снимите топливный фильтр и корпус как единое целое, чтобы освободить место.
  • Снимите насос с подключенными линиями форсунок. На двигателях 7.3 на форсунке № 1 (серия F) или № 4 (E-Van) есть переходник газораспределения, удерживайте его запасным ключом при снятии этой линии.
  • При необходимости замените уплотнительные кольца возвратной крышки форсунки при выключенном насосе.
  • На двигателях, оснащенных турбокомпрессором, снимите шпильку верхнего крепления насоса, чтобы освободить больше места для маневра.
  • Снимите и установите впускной патрубок ТНВД в новый насос; при необходимости замените уплотнительное кольцо.
  • Загерметизируйте резьбу фитингов обратной линии форсунок с помощью Loctite 515 Gasket Eliminator или PST.
  • Не снимайте штуцер выпускного отверстия/обратного клапана ТНВД и устанавливайте его в новый насос.
  • На электрофургонах перед установкой насоса отрегулируйте датчик FIPL (трансмиссия E4OD) на верстаке.
  • При установке насоса используйте крестообразную отвертку или тонкий пробойник для совмещения вала насоса с шестерней. Вкрутите винты шестерни в вал насоса перед установкой монтажных гаек.
  • Наденьте гайки трубопровода форсунок на форсунки, прежде чем затягивать монтажные гайки.
  • Не устанавливайте электромагнитный клапан холодного холостого хода, пока не будет настроена синхронизация насоса.
  • Если насос заменяется, продвиньте его против часовой стрелки до упора, затем затяните крепежные гайки. Это упростит настройку динамического времени (во время работы) позже. Если динамическая синхронизация недоступна, установите насос в центр диапазона регулировки или совместите любые метки на насосе и крышке газораспределения.
  • Если двенадцатигранные головки болтов вала насоса к шестерне закругляются, их можно заменить болтами из комплекта крепежных деталей U-образного шарнира NAPA P/N 331-10.
  • Оставьте линии форсунок свободными, пока не будете готовы запустить двигатель.
  • При повторном запуске двигателя подключите зарядное устройство к одному аккумулятору и отключите систему свечей накаливания, чтобы предотвратить их повреждение.
  • Подсоедините проволочную перемычку от положительной клеммы аккумуляторной батареи к соленоиду подачи холодного воздуха, чтобы удалить воздух из насоса.
  • Проворачивайте двигатель с интервалами в 60 секунд и затягивайте гайки каждой линии форсунки по мере поступления топлива в каждую форсунку.
  • Рекомендуется использовать безалкогольный кондиционер для топлива для борьбы с водой и водорослями и повышения смазывающей способности.

Органы управления дизельной трансмиссией — регулировка датчиков VRV и FIPL

Клапан вакуумного регулятора — C-6
Снимите трос дроссельной заслонки и возвратную пружину. Установите на место возвратную пружину, чтобы удерживать рычаг дроссельной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке (двигатель выключен). Снимите шланги вакуумного модулятора с VRV; установите вакуумметр на нижний (выходной) порт и вакуумный насос на верхний (входной) порт. Создайте вакуум и поддерживайте 20 дюймов/рт. ст. на манометре; поверните коленчатый рычаг из положения WOT в положение холостого хода 5 раз. Измерительный блок для рычага дроссельной заслонки можно импровизировать, используя 13-миллиметровую головку 8-миллиметрового болта. Вставьте головку болта между плоской втулкой с правой стороны ТНВД и винтом хода дроссельной заслонки. Вакуумметр должен показывать 6-8 дюймов/рт. ст. Если это не так, ослабьте винты VRV и отрегулируйте VRV так, чтобы манометр показывал 7 дюймов/HG. Если это показание невозможно получить, замените VRV и повторите эту процедуру. После регулировки VRV снимите пружину, создайте и поддерживайте вакуум на уровне 20 дюймов ртутного столба в VRV и включите дроссельную заслонку 5 раз. Вакуумметр должен показывать не менее 13 дюймов/рт. ст. в режиме холостого хода. Если это не так, замените VRV и повторите эту процедуру.
Датчик рычага ТНВД—E4OD
Винты, крепящие кронштейн датчика FIPL к впрыскивающему насосу, залиты эпоксидной смолой, но достаточной регулировки можно добиться, ослабив винты, крепящие датчик FIPL к его кронштейну.
FIPL следует отрегулировать с помощью сканирующего прибора. Снимите трос дроссельной заслонки и возвратную пружину, переустановите пружину так, чтобы дроссельная заслонка удерживалась в положении WOT. Введите и получите коды неисправностей KOEO и Continuous. После извлечения как быстрого, так и медленного кодов включите динамик диагностического прибора и нажмите и отпустите переключатель отмены OverDrive. Продолжайте нажимать и отпускать переключатель ODC, пока диагностический прибор не начнет издавать повторяющиеся звуковые сигналы. Измерительный блок для рычага дроссельной заслонки можно импровизировать, используя 13-миллиметровую головку 8-миллиметрового болта. Вставьте головку болта между плоской втулкой с правой стороны ТНВД и винтом хода дроссельной заслонки. Звуковой сигнал должен стать устойчивым. Если это не так, ослабьте датчик FIPL (винты с звездочкой T-15) и отрегулируйте, чтобы получить устойчивый тон; более быстрый звуковой сигнал происходит, когда FIPL установлен слишком низко.
Если диагностический прибор недоступен, подключите омметр к верхней и центральной клеммам FIPL и отрегулируйте на 1800 Ом +/- 50 Ом. Вы можете проверить настройку FIPL, прощупав центральный провод разъема датчика FIPL цифровым вольтметром. Напряжение должно составлять 1,0-1,1 вольта на холостом ходу, 1,6-1,9 вольта при 30 милях в час и 2,0-2,5 вольта при 55 милях в час.
Если эти показания не могут быть получены, замените датчик FIPL и повторите эту процедуру. Может потребоваться удалить эпоксидную смолу с винтов кронштейна (винты Torx T-27) для регулировки нового датчика FIPL.

Dieselmann’s Store»
IDI Parts
Вернуться на Dieselmann’s IDI Страница 1
Вернуться на Dieselmann’s Страница

WWW.Ford-Diesel.Com; Веб-сайт Ford Diesel — информация и обсуждение для владельцев дизельных автомобилей Ford.
Список рассылки forddiesel
Для владельцев грузовиков и микроавтобусов Ford с дизельными двигателями популярной серии Navistar мощностью от 6,9 с до максимума!
Обслуживание дизельных форсунок; Для всех потребностей вашего дизельного двигателя:

Системы впрыска, фильтры, комплекты уплотнительных колец, аксессуары и присадки к топливу
ATS: Advanced Turbo Systems

Когда дело доходит до запчастей Ford F250, у AmericanTrucks есть запчасти, которые помогут вашему грузовику служить дольше и работать лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *