Дизель дымит синим дымом причина: Почему дымит синим? Причины и последствия когда идет синий дым из выхлопной трубы

Содержание

Дизель дымит синим дымом причина

У каждого автовладельца может появиться одна очень интересная, непонятная головная боль в виде дыма из выхлопной трубы, а особенно у собственников машин с дизельным агрегатом. Вроде бы автомобиль будет ехать, работать, но факт того что он дымит не оставит покоя своему хозяину.

Ситуация интересна тем, что дым может быть разного цвета: черным, белым, серым или дымить синим дымом, синий дым наиболее распространен. И по определенной причине следственно будет дым определенного цвета.

Причиной к черному дыму может стать не сгоревшее до конца топливо. Дым такого цвета возникает, когда идет чрезмерная подача топлива или топливо имеет плохое качество. Такой же эффект вызовет недостаток кислорода. К появлению серого дыма причастны те же причины. Дым получается серого оттенка только потому, что дефекты не настолько серьезны, как те, которые вызывают черный след за автомобилем.

Дымит дизельный двигатель сизым дымом и причины к этому могут быть разные. При выхлопах синего дыма во время работы машины на холодный двигатель или уже прогретый, то стоит задуматься о неполадках в дизельном агрегате. К появлению такого эффекта могут быть причиной две проблемы:

  • Топливо не догорает.
  • Моторное масло попадает в двигатель.

Чтобы понять, почему дымит дизельный двигатель нужно диагностировать его, не прибегая к помощи специальных аппаратов. Выявить проблему можно по степени дымности и запаху, который она в себе несет.

Не догоревшее топливо

Подтверждением к такой догадке станет наличие едкого и резкого запаха из выхлопной системы. Это будет означать, что несгоревшее топливо выходит вместе с дымом в парообразном состоянии.

Топливо может не догорать по разным причинам. Возможно, что топливо подается слишком поздно или какой-то цилиндр не справляется со своей задачей и не может сжечь солярку.

Как правило, у каждого следствия есть причины. Следствие, в данном случае, не догоревшее топливо и, как исход, дизель дымит синевой. Так какие причины и неполадки в узлах дизеля могут повлечь это?

Неисправен ТНВД

Если причиной к появлению сизого дыма стал запоздавший впрыск, то следует обратить внимание на износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). Несложно догадаться, что топливо не будет успевать догорать, если оно подается с опозданием.

Итак, с одним из возможных виновников определились. Но почему так происходит? Конструкция и схема работы ТНВД довольно непроста. Если объяснить простыми словами, работа этого узла основана на движении специальных механизмов для подачи топлива, которые постоянно трутся и контактируют между собой.

Смазкой для деталей служит само топливо. Довольно хитрое решение, потому что солярка имеет жирную структуру. Но с приходом зимы осуществляется переход на зимнее топливо.

Зимним оно называется, потому что в ней уменьшена вязкость, а именно отсутствуют те самые смазывающие фракции или их количества недостаточно, чтобы смазывать «железяки» в насосе. Вот это и становится причиной изнашивания ТНВД. А износ этого части агрегата, в свою очередь, наряду с профилем волновой шайбы становится причиной запаздывания впрыска топлива.

Механизм следующий: топливо не успевает нагреться, потому что поздно подается, и цилиндр начинает плохо работать со скачками. В итоге топливо, которое не успевает сгореть, выпускается наружу в виде синего дыма.

Если двигатель прогреть, проехав несколько километров, то сизый след за машиной исчезнет или уменьшится настолько, что его нельзя будет проследить. Но неполадки насоса на этом не исправятся. При прогретом движке даже поздно поданное топливо успевает почти полностью сгореть из-за высокого температурного фона.

Плохая компрессия двигателя

Бывают случаи, когда при запуске двигателя идет сильный синий дым. А потом после должного прогревания дым пропадает. Такая картина довольно часто встречается во дворах нашей страны, когда стоят столбы дыма, а водитель бегает, схватившись за голову, и не может понять происходящего.

Причиной всему низкая компрессия двигателя. Из-за такого дефекта температура при сжатии не достигает должной величины, поэтому топливо не догорает полностью. Даже если у двигателя один цилиндр с низкой компрессией, то работа такого двигателя возможна. Но будет дымить до тех пор, пока общая температура не повысится и неисправный цилиндр не начнет справляться с поступающим топливом и поджигать его.

Причинами дыма синего оттенка могут послужить несвоевременный впрыск или низкий показатель компрессии. Кстати, большинство современных дизельных двигателей оборудовано устройством на топливном насосе, которое совершает ранний впрыск, когда двигатель еще холодный.

При такой функции работа двигателя жестче, но зато топливо полностью успевает сгореть. Двигатель нагревается, и устройство возвращает в начальное состояние впрыск топлива, мотор начинает «мурлыкать» и становится приятным и мягким на слух.

Всему причиной масло

При таком диагнозе «облако» из выхлопной трубы будет дымление от светлых до темных оттенков. Оно будет зависеть от концентрации масла, которое протекает в камеры сгорания, режимов работы движка и от температуры прогрева. При этом вы будете чувствовать горелый запах свойственный маслу.

Появление такого газа будет отмечаться повышенным израсходованием масла. Чтобы решить эту проблему нужно определиться с поставщиками «ненужного» флюида.

Износ цилиндропоршневой группы

Очень часто дизель дымит сизым дымом из-за износа цилиндропоршневой группы и узлов ГРМ (газораспределительный механизм). Масло может попасть в цилиндр по нескольким причинам.

  • Увеличены зазоры поршневых колец.
  • Увеличены зазоры между стержнями клапанов и направляющих втулок.
  • Имеются повреждения на гильзе цилиндров.
  • Разрушены кольца.
  • Имеются нарушения поршневых канавок и много других причин.

Например, сильные дефекты зазоров в районе поршневых канавок позволяют камере сгорания «всосать» масло. Это возможно даже если маслосъемные кольца исправны. С большим периодом работы цилиндры поддаются изменению своей формы, допустим, стать эллиптической формы. Из-за изменений в форме, ухудшается уплотнение.

Износ этой группы деталей также становится причиной снижения компрессии. При измерении компрессии стоит учитывать способность масла уплотнять зазоры. Выходит, что если цилиндр неисправен, то компрессия должна быть завышена. Для проведения диагностики ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), замеров и получения точной оценки нужно соблюдать некоторые требования.

Если механизмы имеют не очень большое ухудшение качества, то пресловутый дым можно увидеть при прогревании двигателя. После прогревания, уровень симптома уменьшается или полностью пропадает. Объясняется это тем, что при больших температурах детали расширяются и зазоры уплотняются.

Увеличение расхода масла происходит при поломках перемычек между поршневыми канавками. Также к большому расходу масла приводят разломы колец в результате износа или перегревания двигателя. Если использовать масло невысокого качества и менять его несвоевременно, то поршневые кольца как бы «залипают» и теряют свою подвижность.

Ухудшение качества поршневых колец и уплотнения цилиндров вызовет повышение расхода топлива.

Выявить факт попадания масла можно и по характерному шуму в работе двигателя и стукам, сопровождаемые сменой оборотов и нагрузок на двигатель.

Неисправен ГРМ и другие причины

Причинами масляного дыма могут быть следующие причины:

  • Прогоревшие или разрушенные клапана.
  • Изношенные стержни клапанов и направляющие втулки.
  • Неисправности в маслосъемных колпачках.

Почему происходит выхлоп синего дыма на прогретом двигателе можно сказать, сделав опору на факт разжижения масла с увеличением температуры двигателя внутреннего сгорания. Можно привести следующий пример. Это можно всегда наблюдать при работе тракторов.

Очень часто случается, что, когда движок работает на холостых оборотах, масло накапливается на деталях, образуя пленки, тем самым скапливаясь в системе выхлопа. Потом когда тракторист выжимает педаль газа, выхлопная труба выплескивает густой синий дым.

Возможно, неисправна система подачи топлива или отсутствует герметичность клапанов. Все это может стать причинами дымления дизельного агрегата синим цветом. Прогоревший клапан придает выхлопным газам бело-голубоватый оттенок. Этот дефект клапанов можно проследить по низкой компрессии неисправного цилиндра. Свечи также подвержены покрытию нагаром и отложениями, которые укажут на этот недостаток.

Возможны неисправности турбины. Они могут напомнить симптомы нездоровых маслосъемных колпачков. Чтобы в этом убедиться, можно прощупать патрубки турбокомпрессора на наличие масел. Проблемы, связанные с уплотнением турбокомпрессора определить труднее, потому что масло, попадая в выхлопную систему, догорает полностью.

Также причинами сизого дыма могут быть нарушения в работе вентиляции картера или неполадки с воспламенением в цилиндре. Очень часто синий дым сопровождается понижением тяги, а атмосферный и турбо дизель могут иметь течи сальников и т.д.

Стоит отметить, что причинами такого поведения автомобиля может быть плохое качество топлива. Поэтому заправляться стоит только у тех компаний, которые предоставляют флюиды хорошего качества. Остерегаться тех заправок, которые предлагают солярку по низкой цене.

Косвенными признаками автомобиля в хорошем эксплуатационном состоянии являются не только исправная ходовая часть и возможности силовой установки, но и отсутствие побочных негативных событий. Одним из них является загрязненный выхлоп. Когда дизельный двигатель дымит сизым дымом, причины стоит искать с высокой долей вероятности в топливной системе.

Негативные факторы

Хотя чаще всего первопричины возникновения синеватого оттенка выхлопов из дизеля не такие серьезные, как события, повлекшие черный дым, но отнестись к ним необходимо с ответственностью. Проявляться негативные факторы могут как на холодную, так и на разогретом движке.

Бывалые специалисты выделяют две основные проблемы, приводящие к задымленности подобного цвета:

  • остается в выхлопах недогоревшее топливо;
  • проникновение масла в камеру сгорания.

Провести некоторые диагностические операции удастся самостоятельно в гаражных условиях без применения спецсредств.

Также необходимо обращать внимание, кроме цвета, на запахи газов, выходящих из глушителя.

Топливный вопрос

Появляющийся сизый дым из выхлопной трубы дизеля причины может скрывать в недогоревшем топливе. Обязательным дополнением подобного явления служит едкий и достаточно резкий запах из трубы. Такой фактор служит следствием нахождения топлива в парообразном состоянии в исходящем дыме.

Солярка в полной мере не прогорает по различным причинам. Одной из них является поздняя подача его в цилиндр. Также иногда в камере из-за цилиндра не происходит полного выгорания дизеля или низкого качества заправляемой жидкости.

Топливный насос высокого давления

Возникнуть синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя способен по причине запоздалого впрыска солярки, который произошел от неисправного ТНВД. За отведенное время на такт поздно поступившая смесь не успевает воспламениться и прогореть.

Важно учитывать, что конструкция насоса довольно сложная, и разобраться в ее работе сможет далеко не каждый водитель самостоятельно. В функционировании задействованы специальные узлы, помогающие интенсивно подавать порции топлива. В схеме присутствует много взаимодействующих между собой элементов с трущимися поверхностями.

Инженеры предусмотрели в ТНВД использование топлива в качестве смазочной жидкости, минимизирующей силу трения, так как в составе имеются жирные углеводороды. Такое решение актуально из-за жидкой консистенции дизтоплива.

Однако, в зимний период водителям рекомендуют заливать «зимние» сорта дизтоплива, наделенные меньшей вязкостью. Разжиженный состав получается при извлечении из топлива жировых фракций, помогающих в смазке. Таким образом происходит более интенсивный износ трущихся поверхностей, включая волновую шайбу, что приводит к запаздыванию впрыска.

Неуспевающее прогреваться топливо поздно поступает в цилиндр. Топливная система работает прерывисто. В результате в выхлоп идет частично сгоревшее дизтопливо с образованием синего дыма.

В прогретом моторе спустя несколько километров пути шлейф синего оттенка теряется, переходит в прозрачный. Хотя работоспособность насоса не восстанавливается. В нагретом двигателе просто даже несвоевременно полученное топливо перегорает максимально, чему способствует высокотемпературное окружение.

Слабость компрессии

Некоторые авто стартуют с образованием интенсивного синего дыма. По прошествии непродолжительного периода он исчезает. Это удастся заметить особенно явно на машинах, отъезжающих от спального района, когда ругаются окружающие на задымление.

В первое время машина имеет низкую компрессию. Подобный фактор не позволяет обеспечить рабочего давления в цилиндрах, а следствие – сизые облака около заднего бампера. Потребуется подождать, пока мотор прогреется и детали движка минимизируют зазоры.

ДВС станет работать вначале жестче «на слух». Холодный мотор постепенно наберет температуру и его звук станет мягче.

Главный виновник – масло

Концентрация поступающего в систему масла оказывает влияние на режим работы мотора. Также важна температура прогрева. События дадут синеватому дыму характерный запах горелого масла, который будет активно ощущаться в облаке выхлопа.

Дополнительно повысится расход смазки более нормы. В таких ситуациях экономить на расходниках не рекомендуем.

Выработка цилиндров и поршней

Газораспределительный механизм со временем изнашивается. Это связано с выработкой цилиндропоршневой группы. Из-за следующих причин в камеру сгорания попадает масло:

  • расцарапаны стеки цилиндра;
  • чрезмерные зазоры на кольцах;
  • механически повреждены маслосъемники;
  • разрушены канавки и пр.

Большой зазор на канавках приводит к втягиванию масла от образования пониженного давления. Такое случается и при нормальных кольцах, но выработанном цилиндре. Несовпадение геометрических форм лишает герметичности конструкцию.

Сломанные перемычки между канавок ведут к возникновению дыма после прогрева мотора. Это заметно на горячем двигателе, когда зазоры растут.

Ухудшение качества поршневых колец может быть дополнено слабой герметизацией штоков клапанов. Их износ позволяет маслу стекать в камеру. Частички нагара становятся абразивом и ускорят износ металла.

Форд транзит синий дым

Обильный сизый дым был из-за малого попадания дт в камеру сгорания, оттуда не правильная смесь.
Вопрос — под нагрузкой, в гору, при полном нажатии на педаль гремели пальцы, может быть причина эта же?

  • Перестал заводится Форд Транзит 4 – 4 ответа
  • Переливает бензин моноинжектор Форд Транзит 4 – 1 ответ
  • Нет впрыска с форсунки при запуске ДВС в Форд Транзит, автобус – 1 ответ
  • Можно ли отрегулировать неподходящую форсунку? – 1 ответ

Знать бы какой мотор? Но на тех что я знаю стоит система регулировки угла впрыска на шкиву ТНВД, может проблема там, может льют форсунки, может сам ТНВД, может метки ГРМ… Дизель классная весч, но любит точные регулировки

Возможно проблема в попадании масла в камеру сгорания, отсюда и сизый дым. Это может говорить только о том, что залегли маслосъёмные кольца в поршневой, либо необходимо заменить маслосъёмные колпачки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перестал заводится Форд Транзит 4

Как заменить сальник ГУР своими руками, Форд Транзит?

Мог ли треснуть блок от перегрева

Не работает насос ГУРа, после ремонта, Форд Транзит

Как разобрать механизм крепления запасного колеса Форд Транзит 4

После ремонта двигателя, не набирает обороты, глохнет, причина?

Можно ли отрегулировать неподходящую форсунку?

Нет впрыска с форсунки при запуске ДВС в Форд Транзит, автобус

Можно ли поменять переднюю крышку не снимая поддона в Форд Транзит 4?

Не гаснет лампа зарядки при заведённом двигателе в Форд Транзит 4

Переливает бензин моноинжектор Форд Транзит 4

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Читайте в этой статье

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

Любое дымление сигнализирует о неисправности дизеля , т.к. вызвано неправильным сгоранием топлива или попаданием ГСМ в камеру сгорания / выхлопную систему

Синий дым свидетельствует о горении масла в цилиндрах, либо о его попадании в выпускной тракт. Определить горящее масло можно по специфическому запаху, который не спутаешь ни с чем. Очень часто масло выгорает после ремонтов связанных с устранением неисправности турбины, при которой возможно попадание в выхлопную систему большого количества масла, сгорающего при работе двигателя. Если такой ремонт действительно имел место, то чтобы исключить реальную неисправность следует выехать на трассу и дать двигателю хорошую нагрузку в течение 20 минут. Если дымление не прекратится — необходимо искать причину неисправности.

Причины дымления дизеля синим
  • Повышенный расход масла.
  • Увеличенный уровень масла в поддоне воздухоочистителя В старых дизелях используются воздухоочистители с маслянной ванной .

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение №78880 от 08.05.2018

Оставить комментарий:

здравствуйте,у меня Пежо 407, 2004 года, двигатель 2,0, дизель Троит двигатель, плавают обороты,глохнет и валит чёрный дым. только на разогретом двигателе. Что это может быть?

здравствуйте,у меня Пежо 407, 2004 года, двигатель 2,0, дизель Троит двигатель, плавают обороты,глохнет и валит чёрный дым. только на разогретом двигателе. Что это может быть?

добрый день,у меня форд фюжен 2004 г. 1.4 tdcj,на холодную на холостых нормально работает,только дашь немного газу димит белим синим домом,и ест масло на 1000 км 1литр,прогазую больше не димит пока не остынет,запуск с пол оборота.Что может быть?

добрый день,у меня форд фюжен 2004 г. 1.4 tdcj,на холодную на холостых нормально работает,только дашь немного газу димит белим синим домом,и ест масло на 1000 км 1литр,прогазую больше не димит пока не остынет,запуск с пол оборота.Что может быть?

может ли это быть клапан егр?

может ли это быть клапан егр?

Санта фе 2.2 crdi был ремонт форсунок и замена насоса низкого давления.После этого машина хорошо ездила 2 недели ,потом стала дымить черным под нагрузкой и плохо заводиться, как бы с наростанием оборотов. Было обнаружено что на насосе в баке была установлена криво прокладка, дефект устранил но ситуация не изменилась. Подскажите куда копать дальше.

Санта фе 2.2 crdi был ремонт форсунок и замена насоса низкого давления.После этого машина хорошо ездила 2 недели ,потом стала дымить черным под нагрузкой и плохо заводиться, как бы с наростанием оборотов. Было обнаружено что на насосе в баке была установлена криво прокладка, дефект устранил но ситуация не изменилась. Подскажите куда копать дальше.

Здравствуйте, Руслан. Для вашего автомобиля на сайте доступна ОнлайнДиагностика
Рекомендую воспользоваться ей.

Здравствуйте, Руслан. Для вашего автомобиля на сайте доступна ОнлайнДиагностика
Рекомендую воспользоваться ей.

дымит плохо реагирует на педаль нет мощности прогорела свеча накала поменял все

дымит плохо реагирует на педаль нет мощности прогорела свеча накала поменял все

Подскажите на авто Форд Транзит Коннект 1,8 TDCI 2004 г на холодном двигателя при перегазовке появляеться облако сизого дыма.При дальнейшем прогреве дымность исчезает.Появляеться после холостих оборотов при перегазовке.Тяга,расход топлива,нормальный.Расход моторного масла 5W30 Ford Formula 500-700 мл на 10тыс.км пробега.Форсунки Delphi проверяли. Читать далее

Подскажите на авто Форд Транзит Коннект 1,8 TDCI 2004 г на холодном двигателя при перегазовке появляеться облако сизого дыма.При дальнейшем прогреве дымность исчезает.Появляеться после холостих оборотов при перегазовке.Тяга,расход топлива,нормальный.Расход моторного масла 5W30 Ford Formula 500-700 мл на 10тыс.км пробега.Форсунки Delphi проверяли. Читать далее

добрый день. проблема- автомобиль приобрел недавно была неисправность приборной доски — в показаниях спидометра и одометра была погрешность на 20 км в минус. заменил приборную доску ничего не изменилось. на приборке нет бейджика с указанием размера колес ( диски и резина по заводу r 16 215 c) откуда снимается показания с правого переднего или с коробки где искать неисправность буду благодарен за подсказку

добрый день. проблема- автомобиль приобрел недавно была неисправность приборной доски — в показаниях спидометра и одометра была погрешность на 20 км в минус. заменил приборную доску ничего не изменилось. на приборке нет бейджика с указанием размера колес ( диски и резина по заводу r 16 215 c) откуда снимается показания с правого переднего или с коробки где искать неисправность буду благодарен за подсказку

добрый день. проблема — на холостом работает ровно при увиличении оборотов от 2200 до 2500 начинается троение и бросает облако сизого дыма. клапан егр заглушен диагностика ошибок не показала. обьездил всех топливщиков и электриков в николаеве все кивают друг на друга мол машина с секретом. помогите дельным советом. заранее благодарен.

добрый день. проблема — на холостом работает ровно при увиличении оборотов от 2200 до 2500 начинается троение и бросает облако сизого дыма. клапан егр заглушен диагностика ошибок не показала. обьездил всех топливщиков и электриков в николаеве все кивают друг на друга мол машина с секретом. помогите дельным советом. заранее благодарен.

утром после заводки машина кидает клуб дыма, заводиться нормально. После идёт сизыватый дым немного (или синий) но когда газанешь или начнёшь разгоняться то как с краза валит, когда прогреться нету дыма вообще. Масло ельф 5в40 . Пробег 281.000 масло не уходит. ( Долил грамм 50 за 1.500 тысяч. Прокладка поддона протекает) фото летом в момент газа на холодную более 2000 оборотов

утром после заводки машина кидает клуб дыма, заводиться нормально. После идёт сизыватый дым немного (или синий) но когда газанешь или начнёшь разгоняться то как с краза валит, когда прогреться нету дыма вообще. Масло ельф 5в40 . Пробег 281.000 масло не уходит. ( Долил грамм 50 за 1.500 тысяч. Прокладка поддона протекает) фото летом в момент газа на холодную более 2000 оборотов

утром после заводки машина кидает клуб дыма, заводиться нормально. После идёт сизыватый дым немного (или синий) но когда газанешь или начнёшь разгоняться то как с краза валит, когда прогреться нету дыма вообще. Масло ельф 5в40 . Пробег 281.000 масло не уходит. ( Долил грамм 50 за 1.500 тысяч. Прокладка поддона протекает) фото летом в момент газа на холодную более 2000 оборотов

Сизый дым на холодном двгателе

Сизый дым на холодном двгателе

Свернуть " data-limitedtext="Здравствуйте. такая проблема. Опель вектра б дизель 2.0 2000г. С утра при первом запуске..машина дымит сизым и загорается чек тресет такое ощущение что чего-то ей не хватает. Обороты до 2 тысяч и все. Поработав с минут 5 чек пропадает.и машина едет как в не вчем не бывало ..что может быть подскажите пожалуйста..

Свернуть " data-limitedtext="Здравствуйте. такая проблема. Опель вектра б дизель 2.0 2000г. С утра при первом запуске..машина дымит сизым и загорается чек тресет такое ощущение что чего-то ей не хватает. Обороты до 2 тысяч и все. Поработав с минут 5 чек пропадает.и машина едет как в не вчем не бывало ..что может быть подскажите пожалуйста..

и ещё ,: -помпу меняли после ремонта форсунок, так как двигатель не запускался, мастера объяснили что не было необходимого давления на рампе , я спросил на какое давление установлены форсунки , сказали 120 каждая.

и ещё ,: -помпу меняли после ремонта форсунок, так как двигатель не запускался, мастера объяснили что не было необходимого давления на рампе , я спросил на какое давление установлены форсунки , сказали 120 каждая.

может посоветуете компаньонов в ивано Франковск.

может посоветуете компаньонов в ивано Франковск.

Свернуть " data-limitedtext="Доброго дня ! Проблема така: димить на холостих сіро-синим димом. під нагрузкою дима немає. Насос ТНВД поміняв, форсунки перевіряли на стенді в Бош-сервісі- в нормі, компресія в нормі. Масло не їсть. При старті треба підгазовувати. На холодну при початку руху не завжди реагує на газ і може заглохнути. паливна Delfi Comon rail/ як що зняти живлення. Читать далее ">

Добрый вечер! Транзит 2.4 2003г проблема при нагрузке дымит (черный дым) сзади едующие машины теряются. Компьтерная диагностика на 3 СТО не показали ни одной ошибки все впорятке (турбина, патрубки, куллер). Увеличился расход и упала тяга (давится) Подскажите полалуйста как решить эту проблему?

Добрый вечер! Транзит 2.4 2003г проблема при нагрузке дымит (черный дым) сзади едующие машины теряются. Компьтерная диагностика на 3 СТО не показали ни одной ошибки все впорятке (турбина, патрубки, куллер). Увеличился расход и упала тяга (давится) Подскажите полалуйста как решить эту проблему?

Добрый день, возникла такая проблемка, мне перебирали двигаьель, меняли поршня, клапана, так вот щас прохожу обкатку , так вот с утра при заводке обороты стремятся к нулю,иногда глохнет и машина сильно дымит, все это длится секунд 5- 10, если заглохла, то заводится сразу без проблем,затем все хорошо, весь день заводится с пол оборота

Добрый день, возникла такая проблемка, мне перебирали двигаьель, меняли поршня, клапана, так вот щас прохожу обкатку , так вот с утра при заводке обороты стремятся к нулю,иногда глохнет и машина сильно дымит, все это длится секунд 5- 10, если заглохла, то заводится сразу без проблем,затем все хорошо, весь день заводится с пол оборота

Белый дым

При езде если ускоряться, удерживая 2.5-3к оборотов, выдает чёрный дым несколько секунд, потом дым пропадает.

Стоит беспокоится? Или стоит начать беспокоиться и ехать на диагностику? Благодарю

Свернуть " data-limitedtext="Добрый день. Подскажите, заводится быстро и легко, выхлоп чистый. При езде спокойной выхлоп чистый. Прогретый мотор можно крутить как угодно (резко, плавно, удерживая высокие обороты) —выхлоп чистый.

При езде если ускоряться, удерживая 2.5-3к оборотов, выдает чёрный дым несколько секунд, потом дым пропадает.

Стоит беспокоится? Или стоит начать беспокоиться и ехать на диагностику? Благодарю

При езде если ускоряться, удерживая 2.5-3к оборотов, выдает чёрный дым несколько секунд, потом дым пропадает.

Стоит беспокоится? Или стоит начать беспокоиться и ехать на диагностику? Благодарю

На диагностике опять таки ошибок нет. Но когда смотришь параметры — все в допуске, только угол опережения плавает (это меня смущает). Задано — 0,88 BTDC, фактически плавает с 0,9 до 2,4 BTDC. Количество впрыска 4,6мг.

Не знаю уже куда копать. ( Снимать снова форсунки? Но что делать с ТНВД, с этим опережением? Хотя все говорят, что с опережением это дымление и большой расход топлива не связано. Подскажите, пожалуйста, из Вашего опыта, куда копать дальше

Свернуть " data-limitedtext="Добрый день! Автомобиль фольксваген каравелла 2,5 дизель, 2000 г.в. Раскажу всю предисторию. Купил авто и он вообще не ехал. Начал ковырять , искать причины. Не работал клапан управления ЕГР. Заменили его. Машина чуть лучше поехала, но потдымливала. Ошибок по компьютеру не было. Вырезали катализатор, почистил всасывающий коллектор (в сопла мизинец. Читать далее ">

Замітив сивий дим при переключенні передач та нагрузочках на сітроен берлінго 2008р 1,6 HDI. Підскажіть чим це викликано ?

Замітив сивий дим при переключенні передач та нагрузочках на сітроен берлінго 2008р 1,6 HDI. Підскажіть чим це викликано ?

мутся но всьоравно снижаются до 500-450 двигатель начинает сильно детонировать и приходится глушить либо сам глохнет. Потом обратно приходится заводить. И так может бы ть 2раза пока нормально заведется. Пока машина не проработает 10-15 мин на педать газа реакцыя очень плохая, пока греется єсли немного газнуть то ды мит белы м ды мом (чуть синеет) , как прогреется немного то все норм. реагирует и заводится на гарячую нормально и не дымит.
Свечи накала рабочие, форсунки рабочие провереные, фильтра только пурфлюкс.
Вчом может быть причина?

Свернуть " data-limitedtext="Добрый день. Авто Рено мастер 2,5 2006р при заводке плохо заводится 3-8сек нужно маслать стартером а когда завелась то обороти дв. то падают то чуть поды мутся но всьоравно снижаются до 500-450 двигатель начинает сильно детонировать и приходится глушить либо сам глохнет. Потом обратно приходится заводить. И так может бы ть 2раза пока нормально заведется. Читать далее ">

Почему дымит дизельный двигатель | Auto-Wiki

Исправная работа двигателя и всех его систем сопровождается бесцветным выхлопом, но если дизель дымит черным, белым или синим густым дымом, то это может свидетельствовать о наличии неисправностей автомобиля. В большинстве случаев появление дымности связано с низким качеством топлива, но причина может быть и более серьезной. Так почему же дымит дизельный двигатель, как выявить и устранить неисправность? Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.

Откуда дым?

Что собой представляют выхлопные газы? Это продукт сгорания топливной смеси в камере сгорания автомобиля. Но если для бензиновых двигателей наличие дыма даже на минимальных оборотах считается нормой, то дизель в свою очередь дымить не должен. Возможно появление дыма только при повышении нагрузки на силовой агрегат.

Процесс горения дизтоплива в ДВС

Обратите внимание! Часто можно увидеть, как грузовик, двигаясь в гору, оставляет за собой черное облако из выхлопных газов. Но как только он выезжает на ровную дорогу, и нагрузка с двигателя снимается – копоть сразу же исчезает.

Почему дизель дымит

Проводя диагностику, автомеханики в первую очередь обращают внимание на цвет дыма, поскольку он зачастую связан с теми или иными неисправностями. Как правило, отработанные газы могут быть белыми, черными или даже голубыми.

Дымление дизеля при повышенной нагрузке

Разбор общих причин появления дыма

При полной исправности всех элементов дизельного двигателя топливная смесь будет сгорать полностью, а выброс углеводорода будет минимальным. Но существуют общие причины, по которым из выхлопной трубы при запуске двигателя или во время его работы выходит густое облако дыма.

Причины дымления дизеля

К основным причинам неполного сгорания топливной смеси относятся:

  • неправильный угол опережения впрыска;
  • высокая концентрация серы в дизельном топливе;
  • недостаточное количество воздуха, поступающего в блок цилиндров;
  • использование низкокачественного топлива;
  • неправильная работа форсунок (распыление происходит неравномерно).
Снижение компрессии — одна из причин дымления

По одному лишь цвету выхлопов нельзя установить точную причину неисправности, но это позволит узнать, в какой системе нужно ее искать (компрессор, топливная система или система охлаждения). Это позволит существенно сэкономить время. Но если говорить о точном «диагнозе», то поставить его можно лишь после полной диагностики.

Читайте также: Как определить износ тормозных колодок

Видео – Как определить причину дымления дизеля

Дизель дымит черным дымом

Наличие черного облака, выделяющегося из дизельного двигателя, может говорить о неполном сгорании топливной смеси, из-за чего остальная ее часть сгорает уже в выхлопной трубе. Причин появления черного дыма может быть много, но к самым распространенным можно отнести залегание маслосъемных колец, образование нагара, проблемы с работой топливного насоса, перегрузка силового агрегата, загрязнение топливных форсунок или фильтра. Рассмотрим каждый из причинных факторов отдельно.

Черный дым из выхлопной трубы

Залегание маслосъемных колец

В таком случае вместе с черным дымом повышается расход топлива. При залегании колец необходимо провести их замену. Также владельца авто ждет более дорогая процедура – замена цилиндров.

Залегание маслосъемных колец

Появление нагара

Оседание нагара в камере сгорания сопровождается появлением черного или серого дыма даже при незначительных нагрузках на двигатель. Нагар может появляться на клапанах или вокруг них. К характерным признакам появления нагара, помимо черного дыма, относится повышенный расход. Устранить образовавшийся нагар можно при помощи специальных присадок.

Нагар в камере сгорания

Неисправность топливного насоса

Неправильно отрегулированный топливный насос также может стать причиной задымленности дизеля. Связано это с увеличением количества топлива, подаваемого в форсунки. В камере сгорания не хватает воздуха, поэтому излишки топлива, попадая в выхлопную систему, там догорает.

Неисправность дизельного топливного насоса

Перегрузка двигателя

Часто перегрузка возникает при движении автомобиля в гору при включенной высокой передаче. Для снятия нагрузки с мотора рекомендуется включать пониженные передачи. Это позволит избежать появления черного дыма из выхлопной трубы и обеспечить надежную работу автомобиля.

Дизель дымит под нагрузкой

Засорение форсунок

В процессе эксплуатации транспортного средства на стенках форсунок могут скапливаться частицы нагара, из-за которых нарушается процесс подачи топлива, которое в итоге сгорает не полностью. Для устранения проблемы и продления жизни форсункам необходимо провести их чистку. Хотя в некоторых случаях может помочь только замена форсунок.

Загрязнение дизельных форсунок

Загрязнение фильтра

При засорении воздушного фильтра в топливной смеси уменьшается количество воздуха, что приводит к неполному сгорания топлива. Устранить дымление можно путем чистки фильтрующего элемента или его замены.

Засорение воздушного фильтра

На заметку! Низкая вязкость масла также может стать причиной появления черного или серого дыма. Дело в том, что слишком жидкое масло проходит через поршневые кольца и попадает в камеру сгорания. В таких случаях требуется промывка мотора и замена масла.

Появление белого дыма

Если дизель дымит белым дымом, то это может свидетельствовать о наличии внутренней утечки, из-за которой двигатель может сжигать жидкость коробки передач или охлаждающую жидкость. К наиболее частым причинам относятся трещина в ГБЦ или нарушение герметичности прокладки. Все это может привести к образованию белых дымных облаков. Если проблема связана с трансмиссионной жидкостью, то это значит, что в двигатель из КПП попадает жидкость. Также белый дым может появляться при выходе несгоревшей топливной смеси через выхлопную систему.

Белый дым из глушителя

Позднее зажигание может привести к тому, что температура в цилиндрах снизится и горючая смесь будет сгорать не полностью. Равномерность и скорость сгорания уменьшится независимо от эффективности работы топливных форсунок.

Влияние момента зажигания на работу ДВС

Существуют и другие причины появления белого выхлопа дизельного мотора. К ним относятся:

  • низкая компрессия в цилиндрах;
  • неисправность свечей накала;
  • высокое давление впрыска;
  • нарушение работы ТНВД (износ его плунжерных пар).
Дизель дымит белым дымом

При наличии таких неисправностей двигатель плохо запускается на «холодную», может нестабильно работать при повышении нагрузки или даже на холостых оборотах. Силовой агрегат при этом теряет мощность, а расход топлива резко увеличивается. Также вместе с появлением белого дыма снижается реакция двигателя на нажатие водителем педали газа.

Белый дым из дизеля

Обратите внимание! В результате утечки воды в камере сгорания может образоваться пар, маскирующий себя как белый дым. Но такой пар очень быстро рассеивается, чего нельзя сказать о дыме, который будет долго клубиться в воздухе.

Синий дым из дизеля

Появление синего дыма у дизельного и бензинового двигателя одинаковые – попадание в камеру сгорания масла. Часто это сопровождается повышенным расходом масла, так как он начинает сгорать вместе с топливной смесью. При этом снижается мощность двигателя. К наиболее частым причинам попадания масла в камеру сгорания относятся неисправность клапанного механизма, изменение вязкости масла или износ маслосъемных колец.

Синий дым из выхлопной трубы

Проблемы с клапанным механизмом

Периодически клапанный механизм необходимо смазывать, но если маслосъемные колпачки изнашиваются, то в систему выхлопа попадает масло. Как итог, дизель начинает дымить синим дымом. Чтобы устранить неисправность, изношенные колпачки необходимо заменить.

Износ маслосъемных колпачков

Слишком жидкое масло

Низкая вязкость масла, как и в случае с черным дымом, также может стать причиной проблемы. Дело в том, что жидко масло, просачиваясь через уплотнения, попадает в камеру сгорания двигателя. В итог масло сгорает, а из выхлопной трубы выделяется синий дым. В таких случаях масло необходимо заменить.

Очень жидкое масло в двигателе

Износ маслосъемных колец

При интенсивной эксплуатации автомобиля маслосъемные кольца, предназначенные для защиты камеры сгорания от попадания масла, постепенно изнашиваются. Это приводит к появлению синеватого выхлопа. При выявлении подобной неисправности необходимо провести ремонт дизельного двигателя и заменить маслосъемные кольца.

Поршень и компрессионные и маслосъемные кольца

На заметку! Появление синего дыма при холодном запуске двигателя нужно проверить уровень масла – пониженный уровень часто сопровождается образованием синих клубов дыма из выхлопной. Нужно проверить уровень масла и долить его при необходимости.

Применение присадок против дымности

Многочисленные химические присадки от разных брендов позволяют уменьшить расход масла. Их действие заключается в образовании защитной пленки на поверхности трущихся деталей. Данная пленка заполняет все микротрещины на поверхности, защищая деталь от преждевременного износа. Применение таких присадок заменяет такую процедуру, как раскоксовка поршневых колец. Но действительно ли химические средства эффективны или все это лишь маркетинг?

Присадки против дымности двигателя

Эксперты на автомобильных форумах высказывают противоречивые мнения об использовании специальных присадок. Опытные автомеханики уверены, что регулярное применение химических средств приводит к появлению плотного масляного слоя на поверхности деталей, который трудно отмывается. Все это усложняет капремонт двигателя, ведь многие детали, которые нельзя очистить, приходится менять. Это существенно повышает стоимость ремонта.

Применение специальных присадок для мотора

Важно! Присадки помогут лишь немного продлить ресурс двигателя, но никаких гарантий на его безотказную работу не дают.

Антидым — присадка против дымности

Как избежать появления дыма

Есть несколько рекомендаций по уходу за дизельным мотором, которые позволят снизить риск появления черного выхлопа.

Как избежать дымности двигателя
  1. Своевременная замена воздушного фильтра. Необходимо следить за состоянием фильтрующего элемента, чистить его при необходимости или менять.
  2. Проверка воздушных каналов на герметичность. Проверять нужно интеркулер, хомуты и шланги. Для диагностики можно использовать обычный насос для велосипеда.
  3. Диагностика ТНВД. Топливный насос высокого давления должен всегда быть в исправном состоянии, поэтому при подозрении на его поломку необходима стендовая диагностика.
  4. Контроль за состоянием топливных форсунок. Ранее уже отмечалось о скоплении нагара на их стенках, поэтому форсунки нужно периодически снимать с головки блока для визуального осмотра.
  5. Проверка компрессии в цилиндрах. Данную процедуру необходимо выполнять периодически. Для этой цели используется компрессометр.
Для чего нужен сажевый фильтр на дизеле

Современные дизельные авто оснащаются специальным противосажевым фильтром, который нуждается в регулярной очистке. При окончании срока службы фильтр нужно менять.

Видео – Дымность дизельного двигателя

Дым из выхлопной трубы: синий, белый, черный

О чем расскажет цвет дым из выхлопной трубы: черный, синий (сизый) или белый, каждый цвет имеет свое значение.О чем расскажет цвет дым из выхлопной трубы: черный, синий (сизый) или белый, каждый цвет имеет свое значение.

Всем известно – когда дымит двигатель, это «не есть гут». Многие считают, что без вскрытия и дефектовки причину дыма из выхлопной трубы не определить. Да, с такой точностью, которую показывает данная процедура, это невозможно. Но есть ряд признаков, которые помогают определить неисправность еще до разборки – это позволяет спрогнозировать временные и денежные затраты на ремонт.

Черный дым: бензиновый двигатель

Черный дым из выхлопной трубы бензинового двигателя – это следствие горения слишком большого количества топлива, то есть, сильно переобогащенной смеси. В таком случае есть несколько вариантов неисправностей, которые стоит проверить:

  • Отрегулировать карбюратор. Если же в этой области не хватает знаний и практики, то не стоит пытаться сделать это собственноручно – это очень тонкий процесс, который требует крайней аккуратности и полнейшего понятия дела.
  • Проверить герметичность форсунок. Если они не полностью закрываются, то в цилиндры поступает неконтролируемое количество топлива, которое сгорает, от этого образуется сажа, поэтому дым черный.
  • Проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если он неисправен, то показывает неверное количество проходящего воздуха, соответственно, в цилиндры подается непропорциональное количество бензина, поэтому идет черный дым из выхлопной трубы.

Черный дым: дизельный двигатель

Здесь причины практически не отличаются, есть только несколько более тонких моментов. Если из выхлопной идет черный дым на дизеле, то надо проверить несколько возможных причин:

  • Слишком высокое давление в рампе. У дизельного двигателя с Common Rail имеется топливный насос высокого давления (ТНВД), который нужно калибровать. Так вот, если его настройка неверна, то будет наблюдаться такая картина.
  • В целом, все остальным причины, почему идет черный дым на дизеле, не отличаются от бензинового двигателя.

Сизый дым: бензиновый мотор

В такой ситуации надо быть готовым к ремонту. Если двигатель дымит синим дымом, это верный признак масла в цилиндрах. Как оно туда попадает – уже другой вопрос, как правило, это следствие износа деталей.

Двигатель дымит синим дымом потому что масло сгорает вместе с бензином. Поэтому, стоит подумать, откуда оно там. Есть всего два пути: снизу и сверху.

  • Износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что идет синий дым из выхлопной трубы. Как правило, двигатель дымит синим дымом после замены масла, особенно, если замена производилась невовремя. Дело в том, что старое, грязное масло обладает большей вязкостью, а мусор и грязь, которая в нем имеется, играет роль сальника. Таким образом, пока залито старое масло, двигатель работает боле ли менее нормально. Новое масло все это промывает, после чего маслосъемный колпачок становится заливной горловиной.
  • Износ маслосъемных колец так же приводит к тому, что двигатель дымит синим. Их роль – собирать масло со стенок цилиндров во время рабочего хода и впуска, то есть, когда поршень стремится к нижней мертвой точке. Говоря простым языком, идет вниз. Если кольца износились, то масло остается на стенках цилиндров, после чего собирается компрессионными кольцами во время такта сжатия и выпуска, то есть, когда поршень идет вверх. Для того, чтобы диагностировать данную неисправность, надо проверить компрессию.

Если же дымит двигатель синим дымом, то надо обратить внимание на уровень масла и постоянно за ним следить, потому что «жор масла» будет проявляться любом случае. После того, как проявилась данная неисправность, желательно поубавить свои аппетиты и не крутить двигатель выше 3000 оборотов.

Проверять цвет дыма надо на горячую, идеально во время старта с места в горку. Так же стоит обратить внимание на выхлопной патрубок – он должен быть сухим. Масло по природе своей в цилиндрах не сгорает, а вылетает в выхлопной тракт с газами. Соответственно, его остатки будут видны на патрубке.

У дизельного мотора причины ровно те же, поэтому рассматривать его отдельно нет смысла.

Белый дым из выхлопной: причины, способы устранения

Бывает еще так, что двигатель дымит белым дымом. В этом случае надо сначала обратить внимание на погодные условия – это может быть просто пар, потому как выхлопные газы имеют достаточно высокую температуру. Если же конденсата на патрубке не наблюдается, то стоит обратить внимание на цвет свечей зажигания. По всей вероятности, они будут имеет такой же белый налет, как и цвет дыма. В таком случае дело в бедной смеси. Итак, белый дым из выхлопной трубы может идти по нескольким причинам:

  • Неисправность топливного насоса, как следствие, недостаточное давление в топливной рампе и недостаток топлива в горючей смеси.
  • Забитые форсунки. Через них проходит меньше топлива, чем того ожидает электронный блок управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр. Опять таки, недостаток топлива.

Чем опасен дым из выхлопной: черный, сизый или белый

Само собой, к наибольшим последствиям может привести синий дым из глушителя. С одной стороны это мелочь. С другой же, в двигателе происходят сложные, четко спланированные процессы. Отклонение от алгоритма приводит к неисправности.

Так, например, масло, попадая в выхлопной коллектор, оседает на седлах клапанов. Они имеют очень высокую температуру, поэтому оно моментально пригорает, образуя достаточно толстый коксовый слой. Из-за этого клапан неполностью закрывается, снижая тем самым компрессию двигателя. К поломке, конечно, это вряд ли приведет, а вот хлопот неплохо прибавит. Поиски причины того, что двигатель не тянет и не развивает обороты, можно искать вечно. Так вот, вскоре это приведет к тому, что клапан будет постоянно открытым, а это хлопки в глушитель, повышенный расход топлива, затрудненный пуск в холодное время.

Кроме того, это может привести к тому, что кольца в засядут в канавках и потребуется раскоксовка.
Обязательно стоит уточнить, это далеко не все причины того, что двигатель дымит, их может быть гораздо больше.

Видео: почему из выхлопной идет черный дым

Черный, белый или синий дым из выхлопной трубы? 4 возможных причины

Выхлопная труба вашего Subaru не должна иметь видимых выбросов. Если вы видите клубящийся дым, скорее всего, проблема в двигателе. Это плохие новости. Хорошая новость в том, что цвет дыма может быть большим намеком на природу проблемы. Ниже вы найдете основные цвета дыма и их значение; затем обязательно проверьте свой Subaru в авторизованном сервисном центре Subaru.

4. Это дым или пар?

Прежде чем начать паниковать, убедитесь, что выхлопная труба вашего автомобиля Subaru на самом деле является дымом. Если ваш автомобиль был оставлен на улице на ночь, возможно, в выхлопной трубе скопился конденсат. Когда труба нагревается, конденсат может испаряться и образовывать пар. Сначала это может выглядеть как белый дым; однако, как правило, он проходит быстро и проходит к тому времени, когда двигатель прогреется. Если это так, прекрасно! Но если выбросы длятся дольше, это, вероятно, одна из других проблем, перечисленных ниже.

3. Белый или серый дым

Если ваш автомобиль выпускает облака белого или серого дыма, наиболее вероятной причиной является протекающая или неисправная прокладка головки блока цилиндров. Этот компонент обеспечивает разделение охлаждающей жидкости и топлива в вашем двигателе, и его выход из строя может привести к смешиванию этих двух компонентов. Помимо выхода дыма, неисправная прокладка головки блока цилиндров может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Немедленно выключите автомобиль и отправьте его на буксировку. У нас также есть дополнительная информация о сервисе по замене прокладки головки блока цилиндров

2.Blue Smoke

Синий дым сначала может выглядеть как серый дым. Но если вы заметили характерный голубоватый оттенок, это может сигнализировать о том, что в двигателе сжигается много масла. Это может быть связано с изношенными компонентами двигателя, такими как поршневые кольца, уплотнения клапанов или клапаны принудительной вентиляции картера.

1. Черный дым

Черный дым с неприятным запахом, исходящий из выхлопной трубы вашего двигателя, может быть вызван слишком богатой топливной смесью. Это означает, что в топливно-воздушной смеси слишком много топлива.Если ваш двигатель работает на таком высоком уровне, он может серьезно повредить его. Воздушный фильтр, топливные форсунки и регулятор давления топлива могут быть причиной этой проблемы.

4 ЦВЕТА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ И ЧТО ОНИ ОНИМАЮТ

Цвет играет важную роль как при вождении, так и при обслуживании автомобилей. Когда дело доходит до вождения, вы знаете, что зеленый означает движение, желтый означает медленное движение или осторожность, а красный означает остановку. В одном из наших недавних блогов мы упоминали, что индикаторы на приборной панели обычно имеют цветовую кодировку, как светофоры, так что вы можете определить уровень их важности.Итак, что означает цвет выхлопной трубы вашего автомобиля?

Изменение цвета выхлопа может указывать на несколько разных вещей. Это может быть ничего, или это может быть признаком того, что с вашим автомобилем что-то не так, и вам нужно его проверить. Вот список из четырех разных цветов выхлопа и их значения для вашего автомобиля. ( Обратите внимание, что следующая информация относится к бензиновым двигателям и не предназначена для дизельных двигателей .)

Легкий или тонкий белый дым от выхлопных газов

Считается нормальным, когда выхлопные газы вашего автомобиля имеют легкий или тонкий белый цвет .Этот тип дыма обычно представляет собой просто водяной пар. Вы заметите это при первом запуске автомобиля, особенно в холодные дни. Причина такой формы выхлопа заключается в том, что в выхлопной системе естественным образом накапливается конденсат. Этот выхлоп распространен на всех автомобилях с бензиновым двигателем.

Синий / серый дым выхлопных газов

Не считается нормальным появление сине-серого дыма выхлопных газов от вашего автомобиля. Этот тип выхлопа обычно указывает на то, что у вас есть утечка масла и что двигатель сжигает масло.Есть несколько проблем, которые могут вызвать утечку масла, например изношенные стенки цилиндра, протекающие уплотнения клапанов или повреждение поршневых колец. Когда при разгоне появляется синий дым, проблема, скорее всего, в поршневых кольцах. Если это происходит во время замедления, синий дым, вероятно, указывает на повреждение направляющих клапанов головки блока цилиндров. В любом случае ваш автомобиль должен быть доставлен профессионалу. Обратите внимание, когда вы видите синий дым, и поделитесь информацией с нашим техническим специалистом, когда вы принесете свой автомобиль на сервис, чтобы помочь им с диагностикой вашего автомобиля.

Черный дым от выхлопных газов

Излучение черного дыма от выхлопных газов для вашего автомобиля не считается нормальным. Когда это так, это обычно означает, что ваш автомобиль сжигает слишком много топлива. Это могло произойти по нескольким причинам, например, из-за засорения коллектора, засорения воздушного фильтра, неисправной системы впрыска топлива и других возможных проблем. Если выхлопной дым черный, доставьте свой автомобиль в Meridian Automotive и попросите одного из наших опытных автомехаников выяснить, почему ваш автомобиль сжигает больше топлива, чем обычно.

Постоянный густой белый / серый выхлопной дым

Постоянный поток густого белого / серого выхлопного дыма, исходящий от вашего автомобиля, не является нормальным и, вероятно, означает, что у вас протекает прокладка головки блока цилиндров. Автомобильный писатель Пол Брэнд объясняет, что в случае постоянного густого бело-серого выхлопного дыма «охлаждающая жидкость в конечном итоге нагревается в камерах сгорания и выдувает выхлопные газы при запуске двигателя». Летом это могло быстро привести к перегреву двигателя. Другой возможный выход такого выхлопа из вашего автомобиля - это треснувшая головка или блок цилиндров, и то и другое является серьезной проблемой, которую необходимо немедленно исправить.Откладывание ремонта, когда из вашего автомобиля постоянно идет густой белый / серый выхлопной дым, может привести к очень дорогостоящему повреждению.

Если вы заметили изменение цвета выхлопных газов вашего автомобиля, не стесняйтесь посетить профессиональных автомобильных специалистов в Meridian Automotive. Мы здесь, чтобы помочь вам со всеми вашими потребностями в ремонте автомобилей. Мы обеспечиваем полный ремонт большинства автомобилей, легких грузовиков и внедорожников в Меридиане, штат Айдахо. Более 20 лет мы являемся экспертами по ремонту автомобилей Meridian.Не доверяйте никому, доверьтесь экспертам Meridian Automotive. Позвоните нам сегодня (208) 297-5573 или запишитесь на прием онлайн.

Причины появления синего выхлопного дыма и способы его устранения

СИНИЙ ВЫХЛОПНЫЙ ДЫМ

Транспортные средства, подлежащие проверке на наличие смога, требуют визуального осмотра на предмет чрезмерного дыма (синего, белого или черного), выходящего из выхлопной / выхлопной трубы, а также (что большинство автовладельцев не предполагают) выходящего дыма. моторного отсека. Транспортное средство, которое производит или испускает чрезмерное количество синего, черного или белого дыма, не может пройти проверку на смог в штате Калифорния и не пройдет проверку.Транспортное средство, которое выделяет видимый дым, необходимо будет диагностировать и отремонтировать, прежде чем он сможет пройти инспекцию выбросов. Автомобили с неисправным двигателем также могут выделять дым из моторного отсека. Это также вызовет видимый сбой дымового теста. Примечание. Если у вашего автомобиля есть дым, идущий из моторного отсека, мы настоятельно рекомендуем остановить движение автомобиля, пока причина дыма не будет исследована и устранена. Регулярная проверка уровня моторного масла указывает на чрезмерный расход масла.

Что вызывает чрезмерное выделение синего выхлопного дыма из выхлопной трубы?

Видимый синий дым выхлопных газов из выхлопной трубы может указывать на одно из двух:
  1. Двигатель не сжигает топливо должным образом, оставляя большое количество окиси углерода (CO), что приводит к чрезмерному выходу синего дыма из выхлопной трубы. У этих автомобилей также будет повышенный расход топлива.
  2. Моторное масло просачивается в камеры сгорания. Масло смешивается со смесью топлива и воздуха, оставляя большое количество углерода, что проявляется в чрезмерном синем дыме, исходящем из выхлопной трубы.Просачивание масла может произойти из-за дефектных поршневых колец, уплотнений клапана или систем принудительной вентиляции кривошипа (PCV).
  3. Грязный или нефункционирующий клапан PCV, приводящий к прорыву моторного масла.
Синий выхлопной дым из выхлопной трубы только при запуске может указывать на то, что в двигателе вашего автомобиля изношены поршневые кольца или повреждены или изношены направляющие клапана. В этом случае двигатель вашего автомобиля также может издавать грохот двигателя. Утечка масла в цилиндры двигателя также может вызвать пропуски зажигания, резкий холостой ход и засорение свечей зажигания.

Что вызывает чрезмерное выделение синего выхлопного дыма из моторного отсека?

Синий дым, исходящий из моторного отсека, может указывать на утечку моторного масла или его капание на горячую часть двигателя, скорее всего, на компонент выхлопной системы. Капля масла при горении вызовет синий дым выхлопных газов. Другие возможные причины синего выхлопного дыма, выходящего из моторного отсека, могут быть связаны с утечкой из прокладки впускного коллектора, изношенными масляными уплотнениями двигателя, неисправностью прокладки головки и / или грязным или нефункционирующим клапаном PCV.

Что вызывает синий дым на дизельном топливе?

Синий дым возникает из-за избытка смазочного масла в цилиндрах двигателя во время сгорания. Независимо от типа двигателя, изношенные уплотнения штока клапана имеют тенденцию вызывать дымление при запуске и на холостом ходу. Постоянный синий дым на дизеле с турбонаддувом вряд ли вызван изношенными сальниками штока клапана.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Следовательно, что вызывает синий дым при запуске?

Наиболее частой причиной появления синего цвета выхлопных газов дыма является утечка масла через уплотнения двигателя в цилиндры, где оно затем смешивается и сгорает с топливом. Синий выхлоп дым только при запуске может указывать на изношенные уплотнения поршня или поврежденные или изношенные направляющие клапана, что также может вызывать дребезжащий шум.

Во-вторых, как исправить синий дым от выхлопа? Вот как исправить эти проблемы:

  1. Очистите двигатель. Вы еще не проверили двигатель?
  2. Исправить уплотнения клапана. Заменить уплотнения клапанов не так уж сложно и может быть сделано дома тем, кто может с комфортом работать с двигателями.
  3. Исправить неисправную свечу накаливания.
  4. Исправить клапан PCV.
  5. Исправить обдув Turbo.
  6. Исправить модулятор передачи.

В связи с этим может ли неисправный инжектор стать причиной синего дыма?

Это может быть вызвано изношенными / негерметичными форсунками или ограничениями в системе впуска воздуха. Синий дым обычно является результатом попадания моторного масла в камеру сгорания и его сгорания. Но чаще всего мы видим проблемы, связанные с изношенными форсунками .

Может ли неисправный клапан рециркуляции ОГ вызывать синий дым?

Потому что у вас есть не только черный дым , но еще и белый дизельный дым и даже синий дым дизельный дым . Наиболее распространенные причины черного дыма - это неисправные форсунки , неисправный насос форсунки , неисправный воздушный фильтр ( из-за не хватает кислорода для подачи), неисправный клапан рециркуляции ОГ ( вызывает ( клапана до засорения) или даже плохой турбокомпрессор .

Горящее масло - синий дым выходит из моей выхлопной трубы

Горящее масло - из моей выхлопной трубы выходит синий дым

Когда заводишь машину и обнаруживаешь, что из выхлопной трубы вырывается дым, может возникнуть мучительное чувство.

Признаки горящего масла обычно сопровождаются синим дымом из выхлопной трубы.
У большинства это вызывает чувство беспокойства и паники из-за того, что им придется это сделать; окунуться в их сберегательный счет.

Во-первых, двигателю не нужно много времени, чтобы начать сжигать масло. Но вы должны знать, что есть много переменных, которые могут вызвать; двигатель, чтобы начать гореть масло. Синий дым - явный признак того, что в двигателе вашего автомобиля горит масло. Кроме того, он создает неприятный запах, вдыхание которого вредно для здоровья. Горящее масло в конечном итоге может привести к загрязнению каталитического нейтрализатора и датчика кислорода.

Это также увеличивает риск того, что в двигателе закончится масло и снизится давление масла.

Наиболее частые причины возгорания масла:
Синий дым при запуске двигателя:

Плохое уплотнение штока клапана

Плохое уплотнение штока клапана

Если вы видите синий дым, выходящий из выхлопной трубы после того, как вы на некоторое время припарковали свой автомобиль; Вероятный виновник - плохие уплотнения клапана. Изношенные направляющие клапана и клапаны также могут вызвать эту проблему. Есть клапанные уплотнения, предотвращающие попадание этого масла в двигатель. Если эти уплотнения изношены или сломаны, масло попадет в двигатель; затем сгорает вместе с воздухом и топливом, вызывая синий дым.

Синий дым при разгоне:

Заедание клапана (PCV)

Застрявший (PCV) клапан

Если вы видите, что в вашей машине все время появляется синий дым; клапан (PCV) должен быть первым, что вы должны проверить. Функция клапана PCV - сброс давления; (который накапливается в масляном поддоне) во впускной коллектор. Впускной коллектор связан с воздушным фильтром вашего двигателя. Итак, если клапан (PCV) застревает; он будет продолжать смешивать масло с воздухом и другими газами внутри двигателя.При сгорании этой смеси образуется синий дым.

Изношенные поршневые кольца

Изношенные поршневые кольца

Поршневые кольца предназначены для обеспечения плотного прилегания поршня к цилиндру. Таким образом, если кольца изношены, масло снизу будет всасываться мимо колец. То же самое может сделать изношенная или поврежденная стенка цилиндра. Затем масло смешивается с топливовоздушной смесью и сгорает, образуя синий дым.

Что может случиться, если проблема с горящим маслом игнорируется
Ваш автомобиль может некоторое время работать, если он горит маслом; пока вы продолжаете добавлять моторное масло, когда оно становится низким.Однако есть проблемы, которые могут возникнуть:
  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло в цилиндрах не горит должным образом.
  • Свечи зажигания загрязняются маслом, из-за чего загорается индикатор проверки двигателя.
  • Избыток масла в выхлопе может привести к перегреву или отказу каталитического нейтрализатора.
  • Низкий уровень моторного масла может стать причиной взрыва или заклинивания двигателя.

Другие проблемы, которые могут привести к задымлению вашего автомобиля:
Плохое обслуживание, вызывающее образование масляного осадка в двигателе Плохое техническое обслуживание, образование масляных отложений в двигателе

Двигатель и топливная система транспортного средства имеют решающее значение для его работы.Следовательно, поддержание их в чистоте требует стандартного регулярного ухода. Это может быть так же просто, как регулярная замена масла и; обслуживание автомобиля, когда этого требует руководство. Пропуск или продление замены масла (о чем вам следует узнать больше) сверх рекомендованных интервалов замены могут; также приводят к дальнейшим проблемам с загрязнением.

Самодельные средства правовой защиты или дешевые чистящие средства

Есть много плохих видео и еще худших советов, когда дело доходит до правильного обслуживания автомобиля.Некоторые примеры, на которые мы ссылаемся, включают: использование дизельного топлива, керосина или воды для промывки двигателя. Другими примерами являются люди, использующие продукты, которые видели; никаких уточнений в их химической формуле на протяжении многих лет.

Часто эти дешевые продукты для смыва разъедают; прокладки двигателя и важные уплотнения, которые могут вызвать утечку в двигателе. Кроме того, дешевый смыв может избавить от загрязнений большие куски.

Загрязнение моторного масла Загрязнение моторного масла

Вы когда-нибудь видели, как масло выходит из двигателя во время замены масла.Вы когда-нибудь задумывались, почему оно намного темнее нового масла. Масло меняет цвет только при наличии загрязнений в двигателе. Масло смешивается с загрязнениями и смазывает ваш двигатель примешанным мусором. Это не идеальная ситуация.

Эти загрязнения могут превратиться в отложения, оставшиеся в двигателе и; может привести к засорению (ПВХ) клапанов. Загрязнение и мусор от грязного масла могут закончиться; засорение масляных колец и заклинивание поршневых колец. Обе проблемы могут вызвать прорыв, который приведет к горению масла в двигателе.

Перегрев двигателя - из-за отсутствия масла

Когда система масляной смазки не работает должным образом; увеличивается трение и тепло в двигателе. Это, в свою очередь, может деформировать металл, оплавить уплотнения и испортить прокладки. Все симптомы, которые могут привести к горению масла и дыма в двигателе.

Заключение

На некоторых автомобилях, особенно тех, которые используют синтетическое моторное масло; дым из выхлопной трубы может быть не так очевиден. Еще довольно заметен запах горящего масла.

Расход масла - нормальная часть работы двигателя. Нормальный расход масла может составлять до кварты на 2000 миль.

Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваш расход масла намного выше обычного, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Поделитесь новостями Danny’s Engineportal.com

причин, по которым двигатель вашего автомобиля выдает разноцветный дым

Дым, выходящий из выхлопной трубы, является явным признаком того, что вам нужно как можно скорее посетить сервисный центр.Но что заставляет вашу машину дымить? Команда Toyota of Gallatin исследует причины, по которым двигатель вашего автомобиля выдает разноцветный дым, и показывает водителям в Нэшвилле, Галлатине и Мэдисоне, что вы можете с этим поделать. Обязательно свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами.

Проверьте цвет

Когда из вашей выхлопной трубы идет дым, он обычно бывает одного из трех цветов: черного, белого или синего. Каждый указывает на отдельную проблему. После того, как вы увидели достаточно дыма, чтобы определить цвет, вы можете приступить к диагностике проблемы.

Pop the Hood

Далее остановимся и проверим под капотом. Вы также сможете увидеть, дымит ли двигатель. Как только вы быстро заглянете туда, выключите двигатель. Всегда разумнее и безопаснее проверять двигатель после того, как он остынет.

Проверить камеру сгорания

Камера сгорания вашего двигателя - это, по сути, сердце последовательности зажигания. Это важно для запуска и включения вашего автомобиля. Также он является источником нескольких типов дыма.

Например, черный дым может появиться из-за внутренней неисправности двигателя. Это также признак дисбаланса смеси воздуха и топлива. Наличие слишком большого количества топлива и недостатка воздуха может вызвать сбой в работе двигателя внутреннего сгорания.

Если прокладка или цилиндр были повреждены, вода и охлаждающая жидкость могут попасть в камеру сгорания. Вместо этого эта смесь производит белый дым.

Сэкономьте на следующем приеме на техническое обслуживание, воспользовавшись нашим специальным сервисом Toyota .

Проверьте масло

Когда двигатель остынет, проверьте масло. Если вы увидели белый дым, то на масляном щупе или на крышке маслозаливной горловины будет сливочно-коричневая слизь. Это признак того, что в масло попали вода и охлаждающая жидкость.

Проблемы с маслом часто являются главной причиной появления синего дыма. Чаще всего синий дым является признаком того, что в вашей машине горит масло. Обычно это означает наличие трещин или сломанных уплотнений, через которые масло может вытекать.

Посмотрите на охлаждающую жидкость

Поскольку вода и охлаждающая жидкость могли пузыриться, вам также следует проверить охлаждающую жидкость. После того, как двигатель был выключен на несколько минут, откройте радиатор и проверьте уровни охлаждающей жидкости. Если вы увидели белый дым, скорее всего, у вас низкий уровень охлаждающей жидкости.

Запланировать обслуживание у нас онлайн

Единственное, что объединяет все три цвета дыма, - это то, что они указывают на то, что вам следует как можно скорее назначить встречу для обслуживания.В Toyota of Gallatin мы гордимся тем, что у нас есть команда высококвалифицированных технических специалистов, которые могут помочь водителям в Нэшвилле, Галлатине и Мэдисоне быстро вернуться на дорогу.

Помимо выяснения всех причин, по которым из двигателя вашего автомобиля идет разноцветный дым, наша команда может позаботиться о вашей охлаждающей жидкости, масле и обо всем остальном текущем техническом обслуживании. Кроме того, мы используем оригинальные запчасти и аксессуары. Они созданы специально для вашей модели, поэтому вы получите от них максимальную производительность.

Если вы заметили дым, идущий от вашего автомобиля, ваш автомобиль нуждается в техническом обслуживании или нуждается в ремонте, запланируйте обслуживание у нас онлайн.

Свяжитесь с нами, широкий (ширина: 320 пикселей)

причин чрезмерного дыма двигателя в вашем Porsche

by techplusaadmin 23 сентября 2019 г.

Автомобили Porsche , как правило, изящны и просты по дизайну. За прошедшие годы Porsche улучшили внешний вид своих автомобилей до такой степени, что визуально меньше значит больше. Porsche олицетворяет собой воплощение автомобильного класса высокого класса, предлагая совершенство аэродинамического дизайна, благодаря которому поездка по дороге становится легкой.

Однако одна вещь, которая определенно повлияет на это безупречное совершенство, - это чрезмерный дым, исходящий от вашего двигателя и выхлопных газов. В этой статье мы подробнее рассмотрим различные типы дыма, которые вы можете заметить, и то, что они могут сигнализировать для вашего Porsche.

Почему образуется дым и почему я должен обращать внимание на свой выхлоп?

Дым образуется, когда топливно-воздушная смесь в двигателе сгорает для приведения в действие коленчатого вала . Этот дым обычно представляет собой комбинацию 2 вещей: выхлопных газов и картерных газов .Продувочные газы содержат несгоревших частиц топлива и всасываются обратно клапаном PCV для повторного использования. Выхлопные газы выпускаются через выхлопную трубу вашего автомобиля через каталитический нейтрализатор , который преобразует эти пары в более безопасные выбросы. Затем они снимаются с вашего Porsche.

Эти выбросы должны быть более или менее невидимыми . Если они становятся заметными, становятся чрезмерными или имеют оттенок , синий или , черный, , то это явный признак того, что с вашим автомобилем что-то не так.

Множество основных проблем двигателя можно быстро диагностировать, отслеживая выбросы выхлопных газов. Мы рассмотрим их в статье ниже. Важно знать, что уход от проблемы ничего не решает. Это не просто исчезнет, ​​а, скорее всего, только ухудшится, что приведет к повреждению вашего двигателя и окружающих его частей. Это приведет к гораздо более дорогим счетам за ремонт, чем будет стоить простое техническое обслуживание.

Вопросы, которые стоит задать

Если вы замечаете изменение выбросов или увеличение количества дыма под капотом вашего автомобиля или выхлопной трубы, то есть еще несколько вопросов, которые следует задать себе относительно состояния вашего двигателя:

  • Кажется, что двигатель моего Porsche теряет мощность?
  • Двигатель моего Porsche работает горячее, чем обычно?
  • Двигатель моего Porsche более шумный, частично при перегрузке?
  • Дымится ли двигатель моего Porsche, когда я открываю масляную крышку?

Если ответ «да» на один или несколько из этих вопросов в сочетании с повышенной дымностью или выбросами, то почти наверняка у вас есть проблема с двигателем, которую должен оценить профессиональный механик.

Пар, а не дым

При решении проблемы выбросов важно знать разницу между дымом и паром. Дым возникает от чего-то горящего, например от топлива. Однако пар является результатом испарения воды .

Пароподобный пар , выходящий из выхлопной трубы, не о чем беспокоиться. Он возникает из-за образования конденсата в выхлопной системе, который со временем исчезнет.

Разные цвета дыма означают разные проблемы

Когда дело доходит до дыма, обращая внимание на его цвет, вы можете диагностировать проблемы, с которыми вы можете столкнуться, например:

Белый дым

Белый дым может быть вызван безвредным конденсатом , скопившимся в выхлопной трубе .Однако это также может указывать на гораздо более серьезную проблему, такую ​​как утечка охлаждающей жидкости двигателя, которая могла пройти через двигатель и выхлопную систему.

Синий дым

Синий дым вызван проблемами с маслом . Обычно это результат утечки масла, которое могло достичь выхлопа. Синий дым может быть результатом сжигания масла или повреждения уплотнений клапанов , поршневых колец или турбокомпрессоров .

Серый дым

Это также может быть результатом горения масла, но также может указывать на отказ клапана PCV или даже на утечку трансмиссионной жидкости .

Черный дым

Если ваш Porsche - бензиновая модель, черный дым будет означать, что сжигается слишком много топлива. Это означает проблемы с воздушным фильтром или топливными форсунками. Если ваш Porsche работает на дизельном топливе, черный дым обычно вызывается накоплением сажи .

Tech Plus Automotive

Если вы живете в районе Phoenix ,

Paradise Valley , McCormick Ranch или Scottsdale, AZ , и обнаружите, что у вашего Porsche проблемы с чрезмерным дымом двигателя, обратитесь к профессионалам в Tech Плюс Авто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *