Дизель это: дизель | это… Что такое дизель?

Содержание

Как и из чего делают дизель

По данным статистики, из 30 миллионов транспортных средств в России только 1 миллион имеет дизельные моторы. А вот во многих европейских странах отношение к дизелю кардинально другое: там люди чаще покупают именно дизельные машины, и не только в целях экономии. Какие преимущества есть у данного вида топлива и как его производят — читайте в нашей статье.

Что такое дизель

Дизельное топливо является продуктом нефтепереработки, который используется в дизельных двигателях. В разговорной речи дизель часто называют соляркой. Solaröl — солнечное масло — так в конце XIX века немцы называли более тяжелую фракцию, получаемую при перегонке нефти. В советское время по ГОСТу производилось «соляровое масло».

В России 52% грузовых машин и 15% автобусов работают на данном виде топлива. Также к основным потребителям дизеля относятся железнодорожный и водный виды транспорта, сельскохозяйственная и военная техника.

Преимущества дизеля

Экономичность и безопасность — показатели, которые важны для слаженной работы механизма. По этим двум пунктам автомобилям, работающим на дизеле, нет равных.

Универсальность

Дизель подходит для разных спецмашин.

Меньший расход топлива

Дизельные двигатели эффективнее сжигают топливо и получают больше энергии.

Безопасность

Дизельное топливо не летучее, поэтому риски возгорания минимальны.

Экологичность

Выбросы, производимые дизельными моторами, менее токсичны.

Экономичность

Благодаря экономичному расходу топлива владельцы дизельных машин заправляются реже.

Как производят дизель

Производство дизеля — сложный технологический и химический процесс, состоящий из нескольких этапов.

Первый этап: подготовка сырья

Вначале сырую нефть необходимо очистить от излишка соли и механических примесей. Для этого сырье перемешивают с водой и через смесь пропускают ток.

Под воздействием электричества примеси начинают оседать на дно резервуара.

Второй этап: сепарация

Расщепление очищенной нефти на фракции проходит в ректификационных колоннах. Под действием термического и каталитического крекинга изменяется химический состав нефти и образуются молекулы углеводорода. Более легкие фракции становятся бензином, более тяжелые — дизельным топливом.

В среднем из одного барреля нефти (159 литров) на выходе получается всего 25–30 литров дизельного топлива.

Третий этап: очистка дизеля

После процесса крекинга топливо очищается от серы, которая является основной причиной вредных выбросов при сгорании и коррозийного износа деталей. Далее дизелю присваивается экологический класс.

Четвертый этап: добавление присадок

Присадки улучшают потребительские качества топлива: повышают смазывающую способность и цетановое число, предотвращают загустение при низких температурах и образование парафина.

Пятый этап: лабораторный анализ

Лабораторный анализ помогает проконтролировать качество топлива. Тщательно исследуются структура, свойства и состав пробы. По итогу проверки оформляются документы, которые являются доказательной базой для соответствующих надзорных органов.

Каким должен быть качественный дизель

Важными показателями качества дизельного топлива являются зольность и смазывающая способность. Низкий показатель зольности свидетельствует о том, что на двигателе не будет образовываться лишний нагар, а высокая смазывающая способность дизеля предохраняет детали и узлы двигателя от повышенного износа.

Как купить качественное топливо

Вы можете визуально определить качество дизеля, воспользовавшись так называемыми стаканами, которые есть на всех АЗС. Обратите внимание на цвет и прозрачность топлива: оно должно быть светлым, без каких-либо примесей. Кроме того, на доске информации должны присутствовать паспорта качества и протоколы испытаний независимой лаборатории. Если все это есть, можете смело заправляться.

Однако лучшая гарантия высокого качества дизеля — это покупка только у надежного поставщика и на проверенных АЗС.

Почему дизель дороже бензина — основные причины подорожания дизельного топлива

В последние годы цена на дизельное топливо быстро растет. Сегодня она выше, чем у бензина. Почему так происходит? В чем причины того, что некогда бросовая солярка стала дороже 95 го бензина?

Почему дизельное топливо дороже бензина

Пять причин роста в цене дизельного топлива

Спрос рождает предложение

Зима, холода…

Берегите природу!

Особенности национального бизнеса

Масштабы производства

Дизель продолжит дорожать?

Почему дизельное топливо дорожает

Родители и бабушки с дедушками, заставшие СССР, наверняка помнят времена, когда невыработанное дизельное топливо попросту сливали в канаву. Сегодня себе подобное расточительство вряд ли кто то позволит. Ведь дт на автозаправках стоит дороже бензина. Причем кардинальные изменения в ценах произошли в течение последних 10-15 лет. А когда то можно было заправиться буквально за копейки. Так почему же дорожает это горючее?

Пять причин роста в цене дизельного топлива

Если рассматривать процесс переработки нефти, то дизтопливо — это побочный продукт получения бензина. Логика подсказывает, что цена такого топлива должна быть ниже — ведь и технологии проще, и себестоимость меньше. Но в современном мире капиталистической экономики логика не всегда работает так, как кажется…

1. Спрос рождает предложение

Именно так работают законы рынка. С появлением в стране большого количества некоммерческих дизельных автомобилей вырос спрос на солярку. Хотя этот термин не совсем правильный, ведь в состав современного топлива помимо соляровых входят керосиновые, газойлевые и другие фракции прямой перегонки нефти. Востребованность дизельного топлива на отечественном рынке привела к тому, что цена у него стала выше, чем на бензин.

Еще несколько лет назад это казалось невозможным, но сегодня стоимость «дизеля» сравнима с бензином АИ-95.

2. Зима, холода…

Сказываются и сезонные колебания цен топлива, что характерно именно для России и других стран с суровым климатом. В условиях отечественной зимы все АЗС переходят на специализированное ДТ «Арктика», не загустевающее при низких температурах. Высокая текучесть достигается за счет использования присадок, что сказывается и на цене. С бензином таких проблем не возникает.

Кроме того, на стоимость солярки традиционно влияют периоды сельскохозяйственных работ. Когда из-за востребованности топлива его стоимость начинает расти.

3. Берегите природу!

В Европе довольно давно действуют жесткие экологические требования к содержанию серы в выхлопе. В последние 15 лет к этому стремятся у нас в стране. Очистка ДТ требует больших затрат, что, соответственно, сказывается на себестоимости и конечной цене.

4. Особенности национального бизнеса

Многие отечественные производители стремятся реализовывать товары не на внутреннем рынке, а за границей. Этому способствует завышенный официальный курс рубля, заниженная инфляция, отсутствие государственного регулирования бизнеса. В случае с ценами бензина и «дизеля» это работает точно также. Продавать продукты нефтепереработки за границу, получая при этом твердую валюту, куда выгоднее, чем насыщать внутренний рынок. Как итог: дефицит и рост цен.

5. Масштабы производства

На рубеже веков технологии позволяли производить 100-200 литров бензина из тонны сырой нефти. Остальное приходилось на солярку, мазут, битум и прочее. Благодаря усовершенствованию технологий, сегодня из тонны нефти можно перегнать до 500 литров бензина. А на долю дизельного топлива остается не более 200 литров. Это, опять-таки, приводит к дефициту и удорожанию.

Не стоит забывать еще и о том, что все горючее, наряду с нефтью торгуется на бирже. Если инвесторы верят в ценность и перспективность какого-то товара, то его стоимость будет расти вне зависимости от реальной себестоимости. Именно так сейчас и происходит с горючим для дизелей.  

Дизель продолжит дорожать?

Основные причины того, что ДТ на АЗС сегодня стоит дороже, чем традиционнее горючее — экономические. Государство не хочет заниматься своими прямыми обязанностями: защитой интересов граждан и регулированием экономики. Принято считать, что «рынок сам порешает». Рынок же решает в пользу тех, кто хочет больше зарабатывать. Правда, в силу большей экономичности и КПД, автомобили на дизеле пока остаются востребованными и финансово выгодными, а значит и ожидать снижения цен не приходится. Но с такими темпами роста стоимости горючего ситуация может скоро измениться. 

Дизель

ПРОДАВЦА

ПРОДАВЦА

ПРОДАВЦА

ПРОДАВЦА

2019 Д-СТРУКТ

Всегда крут, всегда в стиле, D-STRUKT незаменим. джинсовый силуэт определяется тонкими штанинами , талией средней высоты и классическая посадка

.

Всегда круто, всегда в стиле.
Тонкая ножка | Средняя посадка | Классическая посадка

магазин сейчас

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹19 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹17 999,00

Синий

Голубые джинсы с покрытием D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹34 999,00

Коричневый

Мужские коричневые джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹17 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹32 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹36 999,00

Черный

Мужские черные джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹15 999,00

Черный

Мужские черные джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹21 999,00

Белый

Белые джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹19 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹17 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹34 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹19 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹17 999,00

Синий

Голубые джинсы с покрытием D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹34 999,00

Коричневый

Мужские коричневые джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹17 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹32 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹36 999,00

Черный

Мужские черные джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹15 999,00

Черный

Мужские черные джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹21 999,00

Белый

Белые джинсы средней потертости D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹19 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹17 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹34 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹19 999,00

Синий

2019 D-Strukt Slim Fit Мужские синие потертые джинсы среднего размера

ППМ ₹17 999,00

Синий

Голубые джинсы с покрытием D-Strukt Slim Fit 2019

ППМ ₹34,999. 00

MENS ACCESSORIES

MENS INNERWEAR

WOMENS APPAREL

MENS APPAREL

WOMENS JEANS

MENS DENIM

MENS ACCESSORIES

MENS INNERWEAR

WOMENS APPAREL

MENS APPAREL

WOMENS JEANS

MENS DENIM

MENS ACCESSORIES

MENS INNERWEAR

WOMENS APPAREL

MENS APPAREL

WOMENS JEANS

ИЗДАНИЕ С МОНОГРАММОЙ

Новая эволюция фирменной монограммы Diesel, написанная и нанесенная на Denim , Ready to Wear и Аксессуары

джинсовая ткань | Готов носить | Аксессуары

магазин сейчас

Синий

РЮКЗАК BERLYN Мужской Синий Рюкзак

ППМ ₹ 34 999,00 ₹ 24 499,00 (30% скидка)

Черный

HIRESH S. II Мужской Черный Кошелек

ППМ ₹ 16 999,00 ₹ 11 899,00 (30% скидка)

Синий

T-JUST-MON Обычная мужская синяя футболка

ППМ ₹ 14 999,00 ₹ 11 999,00 (Скидка 20%)

Синий

Синие джинсы прямого кроя 1995-го года с потертостями

ППМ ₹ 32 999,00 ₹ 23 099,00 (30% скидка)

Синий

D-UM-RIB-NE Свободные мужские синие свитера

ППМ ₹ 36 999,00 ₹ 25 899,00 (30% скидка)

Черный

D-UM-RIB-NE Свободные мужские черные свитера

ППМ ₹ 36 999,00 ₹ 25 899,00 (30% скидка)

Синий

D-SIMPLY Обычная мужская синяя рубашка

ППМ ₹ 32 999,00 ₹ 23 099,00 (30% скидка)

Синий

D-SIMPLY-OVER Обычная мужская синяя рубашка

ППМ ₹34,999. 00 ₹ 24 499,00 (30% скидка)

Синий

Синие джинсы прямого кроя D-Mand-FS

ППМ ₹ 32 999,00 ₹ 23 099,00 (30% скидка)

Черный

T-SMITH-MON Slim Men Black Polo

ППМ ₹ 16 999,00 ₹ 13 599,00 (Скидка 20%)

Темно-серый

W-STEP-MON Regular Fit Мужская серая зимняя куртка

ППМ ₹ 46 999,00 ₹ 32 899,00 (30% скидка)

Синий

HIRESH S.II Мужской Синий Кошелек

ППМ ₹16,999.00 ₹ 11 899,00 (30% скидка)

Синий

РЮКЗАК BERLYN Мужской Синий Рюкзак

ППМ ₹ 34 999,00 ₹ 24 499,00 (30% скидка)

Черный

HIRESH S. II Мужской Черный Кошелек

ППМ ₹ 16 999,00 ₹ 11 899,00 (30% скидка)

Синий

T-JUST-MON Обычная мужская синяя футболка

ППМ ₹ 14 999,00 ₹ 11 999,00 (Скидка 20%)

Синий

Синие джинсы прямого кроя 1995-го года с потертостями

ППМ ₹ 32 999,00 ₹ 23 099,00 (30% скидка)

Синий

D-UM-RIB-NE Свободные мужские синие свитера

ППМ ₹ 36 999,00 ₹ 25 899,00 (30% скидка)

Черный

D-UM-RIB-NE Свободные мужские черные свитера

ППМ ₹ 36 999,00 ₹ 25 899,00 (30% скидка)

Синий

D-SIMPLY Обычная мужская синяя рубашка

ППМ ₹ 32 999,00 ₹ 23 099,00 (30% скидка)

Синий

D-SIMPLY-OVER Обычная мужская синяя рубашка

ППМ ₹ 34 999,00 ₹ 24 499,00 (30% скидка)

Синий

Синие джинсы прямого кроя D-Mand-FS

ППМ ₹ 32 999,00 ₹ 23 099,00 (30% скидка)

Черный

T-SMITH-MON Slim Men Black Polo

ППМ ₹ 16 999,00 ₹ 13 599,00 (Скидка 20%)

Темно-серый

W-STEP-MON Regular Fit Мужская серая зимняя куртка

ППМ ₹ 46 999,00 ₹ 32 899,00 (30% скидка)

Синий

HIRESH S. II Мужской Синий Кошелек

ППМ ₹ 16 999,00 ₹ 11 899,00 (30% скидка)

Синий

РЮКЗАК BERLYN Мужской Синий Рюкзак

ППМ ₹ 34 999,00 ₹ 24 499,00 (30% скидка)

Черный

HIRESH S.II Мужской Черный Кошелек

ППМ ₹ 16 999,00 ₹ 11 899,00 (30% скидка)

Синий

T-JUST-MON Обычная мужская синяя футболка

ППМ ₹ 14 999,00 ₹ 11 999,00 (Скидка 20%)

LOGOMANIA

КОЛЛЕКЦИЯ OVAL D

WINTER EDIT

ЧАСЫ

Предзаказ

Эксклюзивные предложения

МАГАЗИН МУЖЧИН МАГАЗИН ЖЕНЩИНА

Часто задаваемые вопросы о возобновляемом дизельном топливе

| Шеврон с Техрон (США)

Что такое возобновляемое дизельное топливо?

Возобновляемое дизельное топливо — это возобновляемое топливо, которое можно использовать в обычных дизельных двигателях в качестве альтернативы нефтяному дизельному топливу. Он в основном изготавливается из возобновляемых источников, не связанных с нефтью, таких как соевое масло, отработанное кулинарное масло, жир и другие растительные и животные масла, при этом не более 0,1% его состава получается из обычного нефтяного дизельного топлива. Возобновляемое дизельное топливо перерабатывается на нефтеперерабатывающем заводе аналогично обычному дизельному топливу и соответствует тому же стандарту ASTM D9.75 спецификация. Возобновляемое дизельное топливо на 100% сравнимо с обычным дизельным топливом № 2, и его часто называют дизельным топливом на основе биомассы. Оранжевая нормативная наклейка указывает процент возобновляемого дизельного топлива, содержащегося в топливе.

 

*ASTM International — международная организация по стандартизации, которая разрабатывает и публикует добровольные согласованные технические стандарты для широкого спектра материалов, продуктов, систем и услуг, включая нефтепродукты, жидкое топливо и смазочные материалы.

Безопасно ли возобновляемое дизельное топливо Chevron для моего автомобиля?

Да, дизельное топливо Chevron Renewable Diesel соответствует той же спецификации ASTM D975, что и дизельное топливо № 2. Я нахожусь у заправочной колонки, которая идентифицирует топливо как дизельное топливо № 2 и имеет только оранжевую этикетку, на которой указано, что оно содержит определенный процент биомассы. дизель. Что это значит?

 

Поскольку Возобновляемое дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975, это дизельное топливо № 2. Возобновляемое дизельное топливо часто называют «дизельным топливом на основе биомассы» из-за возобновляемых источников, из которых оно производится. Оранжевая наклейка указывает на то, что топливо содержит процент возобновляемого дизельного топлива, который обычно составляет 95% или 99%. Несмотря на то, как может читаться требуемый по федеральному законодательству язык в нижней части наклейки, это топливо НЕ содержит 95% или 99% биодизеля.

Чем Chevron Renewable Diesel чище обычного нефтяного дизельного топлива?

Chevron Renewable Diesel обладает физическими свойствами, которые улучшают процесс сгорания в дизельных двигателях, что приводит к снижению выбросов углеводородов, окиси углерода и твердых частиц из двигателя по сравнению с обычным нефтяным дизельным топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *