Дизель газ: ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы и сколько стоит оборудование

газовые, дизельные, бензиновые: преимущества и недостатки : ЯрКамп

 

Содержание статьи:

  1. Традиционные виды – бензин и дизтопливо
    1. Бензин
    2. Дизельное топливо
  2. Какое топливо лучше для автобусов – бензиновое или дизельное?
  3. Газообразное топливо – виды и основные характеристики
    1. Сжиженные газы
    2. Сжатые газы
  4. Какое топливо для автобуса лучше – дизельное или газовое?

 

 

Ассортимент видов топлива для автобусов постоянно расширяется. Изначально это были дизельное топливо и бензин, а затем появись альтернативные виды топлива – сжатый и сжиженный газ. Сегодня перспективным направлением является разработка конструкций автобусной техники, работающей на электричестве. Рассмотрим наиболее популярные виды топлива для автобусов.

Традиционные виды – бензин и дизтопливо

Основными типами моторного топлива и сегодня остаются продукты нефтепереработки – бензин и дизельное топливо. Они представляют собой смеси углеводородов с присадками, улучшающими эксплуатационные характеристики топливной жидкости. Бензин, в силу своих физических характеристик, применяется в двигателях с принудительным зажиганием от искры. Более тяжелое дизтопливо – в дизелях, то есть в двигателях с воспламенением от сжатия.

Бензин

Бензин для автобуса должен соответствовать ряду условий, среди которых:

  • стабильное поступление в двигатель;
  • оптимальный состав топливо-воздушной смеси;
  • безтонационное и полное сгорание смеси;
  • пуск двигателя в работу в различных температурных условиях;
  • минимальное количество отложений во впускном и выпускном трактах;
  • сохранение эксплуатационных характеристик во время хранения и доставки.

Одно из основных качеств бензина, обеспечивающих безопасность движения автобуса или другого транспортного средства, – соответствующая детонационная скорость бензина. В состав бензинового топлива входят углеводороды с разной детонационной стойкостью. Наименьшую устойчивость к детонации проявляют парафиновые углеводороды, максимальную – ароматические. Изменяя качественный и количественный состав углеводородов, получают требуемую устойчивость к детонации, характеризуемую октановым числом. При выборе бензина необходимо, чтобы его октановое число отвечало требованиям данного мотора к этому показателю.

Дизельное топливо

Дизтопливо – популярный вид топлива для автобусов, благодаря более высокой экономичности (на 25-30%), по сравнению с бензином. Для дизтоплива важны следующие эксплуатационные характеристики – испаряемость, воспламеняемость, способность сохранять свои качества при низких температурах.

  • Испаряемость. Зависит от состава. Слишком легкое топливо ухудшает запуск двигателя. Повышение содержания свыше нормы тяжелых фракций приводит к ухудшению смесеобразования, снижению экономичности, ускорению образования нагара, повышению дымности отработанных газов.
  • Воспламеняемость. Склонность ДТ к самовоспламенению определяет цетановое число – ЦЧ. В современных быстроходных дизельных двигателях применяют дизтопливо с ЦЧ 45…50. Использование ДТ с ЦЧ 40 приводит к жесткому функционированию двигателя. Использование ДТ с ЦЧ свыше 50 нецелесообразно, поскольку снижается экономичность дизеля и повышается количество выделяемого дыма.
  • Низкотемпературные характеристики. Определяются температурой помутнения – порога, при котором топливо становится непрозрачным из-за появления льда и кристаллов углеводородов. Дизель работает эффективно и бесперебойно при условии, что температура помутнения ДТ ниже температуры окружающего воздуха на 5…10°C. Производители температуры помутнения и застывания снижают технологией депарафинизации.

В ассортимент входят следующие типы дизельного топлива, различающиеся по температурным условиям, в которых они могут использоваться:

  • ДЛ – дизельное летнее, до температуры 0°C;
  • ДЗ – дизельное зимнее, эксплуатационная температура – до -30°C;
  • ДА – дизельное арктическое, предназначено для использования при температурах окружающего воздуха не ниже -50°C.

Какое топливо лучше для автобусов – бензиновое или дизельное?

При выборе между автобусом с бензиновым двигателем или дизельным, необходимо учитывать конкретные условия эксплуатации и другие факторы. Краткая сравнительная характеристика:

  • Стоимость. Если ранее ДТ было гораздо дешевле бензина, то сегодня разница в их стоимости несущественна. Но расход дизтоплива на преодоление одинаковой дистанции примерно на треть меньше расхода бензина.
  • Экологичность. Если ранее по экологичности дизтопливо существенно уступало бензину, то современные дизели могут иметь высочайший класс экологической безопасности – Euro-5.
  • Стойкость к низким температурам. Даже самые современные виды солярки арктического класса сохраняют жидкое агрегатное состояние до температуры -55°C. Бензин имеет еще 20 градусов в запасе. Он остается жидким примерно до -75°C. В регионах Крайнего Севера дизельный двигатель может остановиться при сильном морозе, что создаст угрозу для жизни пассажиров.

Газообразное топливо – виды и основные характеристики

К альтернативным видам топлива для автобусов и других автомобилей относятся два типа горючих газов, отличающихся по химическому составу и физическому состоянию, – сжиженные и сжатые.

Сжиженные газы

Основные компоненты – пропан и бутан. Сырье для их получения – газообразные фракции, образующиеся при нефтепереработке и переработке каменного угля. Такие смеси имеют несколько названий: НСГ – нефтяной сжиженный газ, СУГ – сжиженный углеводородный газ, LPG, разговорный вариант – «пропан».  В такие газовые смеси добавляют «одоранты» с сильным запахом. Это необходимо, поскольку сами газовые смеси практически без запаха, что затрудняет обнаружение их утечки. Производители предлагают два типа такого газового топлива:

  • СПБТЗ – смесь пропана и бутана техническая зимняя;
  • СПБТЛ – смесь пропана и бутана техническая летняя.

Сжатые газы

Основные компоненты – метан, оксид углерода, водород. Получают из попутных нефтяных, коксовых, природных газов. Метан или компримированный природный газ (КПГ) – сухой газ естественного происхождения. В баллонах он находится под избыточным давлением. Другие названия – CNG (принято во всем мире), СПГ – сжатый природный газ. Процентное содержание метана в СПГ колеблется от 42% до 82%. Существуют СПГ А и СПГ Б. Смеси отличаются между собой процентным соотношением метана и азота. Баллоны для СПГ имеют толстые стенки, а следовательно, большую массу. Комплект из 8 баллонов на 50 л весит более полутоны. Помимо того, находясь в баллонах под очень высоким давлением, такой вид топлива представляет повышенный уровень опасности. КПГ часто используется в качестве топлива в газовых двигателях марки Cummins.

Какое топливо для автобуса лучше – дизельное или газовое?

Многолетний опыт показывает, что автобус среднего и большого классов на дизельном двигателе – лучший вариант для экономии топлива. Но у него есть и недостатки. Дело в том, что современные дизели, обеспечивающие высокий класс экологической безопасности, представляют собой технически сложные устройства. Поэтому их ремонт стоит недешево. Наиболее уязвимые детали – форсунки, чувствительные к качеству ДТ. Современные дизельные двигатели оснащены турбокомпрессорами, существенно повышающими эксплуатационные характеристики дизелей. Однако турбокомпрессоры имеют невысокий ресурс. А неправильная эксплуатация может привести к их полному уничтожению.

Хорошей альтернативой для автомобильной техники, совершающей большие пробеги (а именно к таким транспортным средствам относятся автобусы), являются машины на газовых баллонах. Преимущества установки газового оборудования – относительно невысокая стоимость газового топлива, высокий уровень экологической безопасности. Минусы – снижение грузоподъемности (особенно при установке тяжелых баллонов для СПГ), достаточно высокий расход газа, более высокая стоимость автобуса на газовом топливе по сравнению с дизельным.

В любом случае, вид и качество топлива должны отвечать требованиям двигателя и эксплуатационным условиям. Неправильно выбранное топливо становится причиной его нерационального расхода, быстрого износа механизмов, иногда – аварийной ситуации, что крайне опасно для техники, предназначенной для пассажирских перевозок.

ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 5 дизель 12V ГАЗ

Корзина:

  • Жидкостные подогреватели
    • Комплекты
    • Подогреватели штатные
    • Подогреватели универсальные
    • Подогреватели зависимые
  • Воздушные отопители
  • Платы управления
    • Новые
      • Жидкостные
        • Thermo Top C / E / Z
          • Универсальные
          • Для AUDI Q7
          • Для VW T5 и Amarok
          • Для VW Touareg
          • Для других автомобилей
          • Thermo Top V / VEVO
            • Для Land Rover
            • Для Volvo
            • Для VW Caddy / Golf / Passat / Tiguan / Touran
            • Thermo Top EVO
            • Thermo 50 / 90 / 90 S / 90 ST / 90 PRO
            • Thermo E 200 / E320
            • Воздушные
              • Air Top 2000 / 2000 ST / 2000 STC / 2000 EVO
              • Air Top 3500 / 3500 ST / EVO 3900 / EVO 40
              • Air Top 5000 / 5000 ST / EVO 5500 / EVO 55
              • Ремонтный фонд
                • Для жидкостных подогревателей (ремонтный фонд)
                  • Thermo Top C / E / Z (ремонтный фонд)
                    • Универсальные (ремонтный фонд)
                    • Для AUDI (ремонтный фонд)
                    • Для BMW (ремонтный фонд)
                    • Для VW T5 и Amarok (ремонтный фонд)
                    • Для VW Touareg (ремонтный фонд)
                    • Для других автомобилей (ремонтный фонд)
                    • Thermo Top V / VEVO (ремонтный фонд)
                    • Thermo Top EVO (ремонтный фонд)
                    • Для воздушных отопителей (ремонтный фонд)
                    • Ремонт
                    • Органы управления
                      • Дистанционное управление
                      • GSM модули
                      • Минитаймеры
                      • Пульты и приемники
                      • Терморегуляторы
                      • Управление климатом
                      • Запасные части
                        • Камера сгорания
                          • Горелки
                          • Штифты накала и датчики пламени
                          • Теплообменники
                          • Жиклеры и форсунки
                          • Комплектующие для ремонта
                          • Топливная система
                          • Проводки и разъемы
                            • Жгуты проводов
                            • Разъемы
                            • Прочее
                            • Воздушные нагнетатели
                              • Нагнетатели
                              • Комплектующие
                              • Система охлаждения
                                • Циркуляционные помпы
                                • Шланги и патрубки
                                • Датчики
                                • Выхлопная система
                                • Ремонт и диагностика
                                • Фурнитура
                                  • Прокладки
                                  • Крышки
                                  • Разное
                                    • Запасные части
                                    • По моделям
                                    • Жидкостные подогреватели
                                    • Thermo Top EVO
                                    • Thermo Top EVO 5 дизель
                                    • ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 5 дизель 12V ГАЗ

                                    Товар отсутствует

                                    ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 5 дизель 12V ГАЗ.

                                    Доп.артикул 1315718J

                                    22 895 руб

                                    ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 5 дизель 12V (без нагнетателя)

                                    22 895 руб

                                    ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 5 бензин 12V (без нагнетателя)

                                    20 927 руб

                                    ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 4 бензин 12V (без нагнетателя)

                                    Товар отсутствует

                                    20 927 руб

                                    ЭБУ Webasto Thermo Top EVO 4 дизель 12V (без нагнетателя)

                                    Цены на дизельное топливо в США падают, поскольку Европа вводит запрет на импорт из России на импорт российского топлива.

                                    Падение спроса, вызванное падением цен, позволило Соединенным Штатам восстановить запасы, особенно на восточном побережье, где шесть месяцев назад скудные запасы повысили вероятность ограничения экспорта из США. Более низкие цены могут ослабить беспокойство инвесторов по поводу инфляции.

                                    Дистиллятное топливо, включая печное топливо, топливо для реактивных двигателей и дизельное топливо, в течение большей части 2022 года было в дефиците, поскольку закрытие нефтеперерабатывающих заводов и высокий спрос в совокупности привели к росту цен. Фьючерсы на топочный мазут достигли 5,14 доллара за галлон в конце апреля и в основном оставались выше 3 долларов за галлон до этого месяца.

                                    Частично европейские покупатели увеличили закупки российских дистиллятов в преддверии запрета на импорт, вступившего в силу 4 февраля. Относительно теплая зима в США и Европе и снижение активности коммерческих грузоперевозок снизили спрос.

                                    Latest Updates

                                    • MarketscategoryРоссия прекращает поставки нефти по трубопроводу в Польшу, сообщает PKN Orlen, статья с изображением Посмотреть еще 2 новости

                                      Эти факторы помогли увеличить запасы нефти в США на этой неделе до 120,5 млн баррелей, самого высокого уровня за год.

                                      «Предполагалось, что на этой неделе цены на дизельное топливо взлетят до небес, но это далеко не то, что произошло», — сказал Боб Яугер, директор по энергетическим фьючерсам в Mizuho.

                                      Спрос на дизельное топливо со стороны дальнобойщиков упал в конце этого года, так как высокая инфляция повлияла на спрос на товары в США. Индекс Cass Freight за декабрь, который измеряет межстрановые перевозки, показал снижение поставок на 3,9% в годовом исчислении.

                                      Внимательно отслеживаемый Cowen/AFS Freight Index также показал снижение объемов грузовых перевозок на 13,7% в годовом исчислении в четвертом квартале 2022 года. летние каникулы, по словам Патрика ДеХаана, нефтяного аналитика GasBuddy.

                                      Нефтепереработчики также имеют большой список запланированных простоев на своих предприятиях, что может привести к сокращению запасов в следующие два месяца.

                                      график оборотов», — сказал ДеХаан.

                                      Репортаж Лауры Саниколы в Вашингтоне Под редакцией Мэтью Льюиса

                                      Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

                                      ЕС только что запретил импорт дизельного топлива из России

                                      В воскресенье Европейский Союз ввел свое последнее эмбарго против России, запретив импорт дизельного топлива и других нефтепродуктов из страны на фоне продолжающегося вторжения в Украину.

                                      Россия сильно зависит от доходов от своей нефтегазовой отрасли; страна является третьим по величине производителем нефти в мире. По данным Международного энергетического агентства, только в 2021 году доходы от нефти и природного газа составили почти половину всего федерального бюджета России.

                                      Решение о запрете нефтепродуктов в стране было принято после того, как ЕС а Великобритания запретила морской импорт российской сырой нефти в декабре 2022 г.

                                      Одна только эта политика привела к тому, что месячные доходы России от экспорта ископаемого топлива в декабре сократились почти на одну пятую, что стало самым значительным падением после крупномасштабного вторжения России в Украину, по данным Центра исследований энергетики и чистого воздуха.

                                      ЕС оставался крупнейшим импортером нефти из России, хотя это должно измениться теперь, когда действует новый, более широкий запрет. Вместо этого европейским странам придется искать другие источники очищенной нефти, скорее всего, на Ближнем Востоке, в Индии и США9.0003

                                      Тем временем «Большая семерка», в которую входят США, Канада, Франция, Германия, Италия, Япония и Великобритания, также решила ввести глобальный потолок цен в размере 100 долларов за баррель на нефтепродукты премиум-класса, такие как дизельное топливо. , и 45 долларов за баррель на нефть и топливо, чтобы избежать повышения цен на газ, которое повлияет на потребителей. Соглашение G7 запрещает доступ к морским услугам, таким как судоходство, морские страховщики и другие услуги, на любых судах, перевозящих российские нефтепродукты, если они не приобретаются по установленной цене или ниже, сообщает NPR.

                                      Другие санкции федерального правительства США, в том числе полный блок акций крупнейшего в России финансового учреждения и частного банка, запрет на любые новые инвестиции в Россию со стороны американцев, фактически ограничили военные поставки России, вызвав серьезную нехватку полупроводников и близкую остановку Производство ракет в России, согласно информационному бюллетеню Госдепартамента США.

                                      «Ограничения, которые мы только что установили, теперь будут играть решающую роль в работе нашей глобальной коалиции по ослаблению способности России вести незаконную войну. В сочетании с нашими историческими санкциями мы вынуждаем Путина выбирать между финансированием его жестокой войны или поддержкой его борющейся экономики», — заявила в пятницу министр финансов США Джанет Йеллен.

                                      Возможно, эмбарго ЕС повлияет на цены на топливо в ЕС. Действительно, цены на топливо в США достигли в июне рекордно высокого уровня, превысив 5 долларов за галлон, из-за инфляционного давления, сбоев в цепочке поставок, связанных с пандемией, и войны на Украине. Повышение спроса на бензин по мере того, как работодатели возвращались к работе с личным присутствием, также повлияло на цены.

                                      Цены на бензин с тех пор снизились, причем последний отчет Бюро статистики труда США показывает снижение на 1,5% по сравнению с прошлым годом. По данным New York 9, это связано со снижением мирового спроса на энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *