Дизель и бензин: Дизель и бензин: в чем разница

Как быть, если вы при заправке перепутали бензин и дизтопливо — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: топливо-воронеж.рф

Чтобы отличить дизельную машину от бензиновой есть немало подсказок — разметка шкалы тахометра, звук работающего двигателя, надписи на крышке бензобака. Часто баки снабжены специальными горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет на АЗС в дизельный бак. Тем не менее, ошибки случаются — из-за автоматизма или по вине слишком невнимательных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России.

Эдуард Раскин

Устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.

Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.

Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.

Этих же действий будет достаточно, если в баке было достаточное количество дизеля.

Фото: mentalfloss.com

Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.

Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.

Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.

Фото: brakpanherald.co.za

102242

К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте — может, оттуда несет бензином.

Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30−50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.

Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.

Фото: clark.com

Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем — преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.

Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляются у автомобиля.

Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.

Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.

419820

  • Общество
  • Социум

Союз автошкол Москвы предложил облегчить подготовку начинающих водителей

9269

  • Общество
  • Социум

Союз автошкол Москвы предложил облегчить подготовку начинающих водителей

9269

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

АЗС, бензин, автосервис, ремонт, дизельное топливо

Плеснуть не глядя.

Что будет, если в дизель залить бензин и наоборот? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

69192

Shutterstock.com

Автовладельцы часто отдаются привычкам и засовывают пистолет в горловину бачка не глядя. Ошибки случаются при поездках за границу, где часто дизельное топливо не выделяется цветом. Кое-где пишут однозначное Diesel, а в других странах используют слово Petroleum с цифровыми обозначениями, что характерно и для бензина. В общем, приходится уточнять и смотреть в оба. Есть два варианта ошибки. Солярку можно залить в бензиновый агрегат, а также наоборот плеснуть бензина в двигатель на тяжелом топливе. Рассмотрим оба.

Солярка в бензине

Когда солярка попадает в бак бензинового агрегата, то происходит расслоение топлива на фракции. Плотность бензина меньше, поэтому он идет вверх, а солярка опускается вниз к горловине магистрали и засасывается в двигатель. Как только смесь, обогащенная соляркой, впрыскивается в камеры сгорания, мотор начнет испытывать перебои в работе. Тяжелое топливо рассчитано на иной способ воспламенения. Оно плохо реагирует на искру. Кроме того, степень сжатия в бензиновых двигателях раза в полтора меньше, чем у дизельных. В итоге топливо просто не взрывается и мотор троит, а затем глохнет. На свечах образуется нагар. Часть солярки протекает через поршневую группу в картер с маслом. В общем, не заметить такое поведение мотора невозможно.

В этом случае необходимо остановиться в безопасном месте и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. Там выкачают дизельное топливо из бака, поставят новые свечи и промоют форсунки впрыска. Затем потребуется заменить масло в двигателе из-за попадания туда солярки и купить топливные фильтры. Скорее всего, еще выйдет из строя нейтрализатор выхлопа и его датчики.

В общем, ничего катастрофичного для машины не произойдет, за исключением потерь времени на промывочные процедуры. Однако, если упорствовать и заводить мотор до посинения, заставляя его работать на несвойственном топливе, то можно угробить клапаны. Если машина не хочет ехать, то лучше не заставлять ее делать это.

Бензин вместо дизеля

А вот при заливке бензина в дизельный агрегат все зависит от соотношения этой добавки. Дизельный агрегат изначально разрабатывался как многотопливный мотор. Раньше даже разрешалось при невозможности найти зимнюю солярку разбавлять тяжелое топливо бензином или керосином до соотношения 50/50%.

Но вот когда в дизельный мотор попадает больше бензина, да еще высокооктанового, то могут наступить серьезные проблемы. Температура горения бензина гораздо выше, поэтому температура в камерах сгорания будет многократно расти, а мощность силового агрегата падать. Водителю будет казаться, что солярка попалась низкого качества, и он начнет еще больше поддавать газу. В итоге наступит перегрев, и как следствие — проблемы с механикой. А это уже потребует смены клапанов, поршней, головки, прокладок.

Кроме того, современные автомобили по большей части оснащаются системой впрыска common rail, требующей внутренней смазки. А бензин таковыми свойствами не обладает. В итоге выходит из строя и этот крайне дорогой узел.

В общем, первое, что надо сделать при обнаружении аномального поведения двигателя и роста его температуры, это снять крышку топливного бака и понюхать, не пахнет ли оттуда бензином.

Но дизель хорош тем, что проблем можно избежать при своевременном обнаружении ошибки. К примеру, когда в бак налито небольшое количество инородного топлива, его можно разбавить маслом для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина. А затем добавить туда полный бак солярки. Если бензина окажется менее 10%, то это совсем не критично, и мотор запросто переварит добавку. Но если бензина больше половины, то без принудительного слива не обойтись. Одно радует — что бензин не засоряет топливную магистраль, а наоборот чистит ее. Поэтому при смене топлива придется поставить только новые фильтры.

Смотрите также:

  • Дизель против бензина. Почему не стоит бояться солярки →
  • Топливо будущего. Как улучшить качество горючего →
  • Как сэкономить бензин →

дизельное топливобензин

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Британцы с 2040 г не будут продавать работающие на бензине и дизеле машины
  • Путин сообщил, что власти РФ не позволят завышать цены на бензин
  • Плюсы и минусы использования газового топлива в автомобилях

Новости СМИ2

В чем разница между бензиновыми и дизельными автомобилями?

Последнее обновление: 10 июля 2020 г.

Пока вы учитесь водить, вы, вероятно, не будете задумываться о том, бензиновый или дизельный двигатель у вашего инструктора по вождению, но когда дело доходит до покупки собственного автомобиля, это то, что вам нужно принять во внимание.

Различия между бензином и дизельным двигателем могут не занимать ваше внимание, но важно выбрать правильный автомобиль для вас. Неправильный выбор может стоить вам денег, так как страховые взносы и расход бензина зависят от автомобиля, который вы покупаете.

Чем отличаются бензиновые и дизельные двигатели?

Как бензиновые, так и дизельные двигатели являются двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что топливо соединяется с окислителем в небольшом замкнутом пространстве, в свою очередь производя достаточно энергии для питания вашего автомобиля.

Разница между бензином и дизельным топливом заключается в том, как происходит сгорание. В то время как бензиновый двигатель смешивает топливо с воздухом перед воспламенением от свечи зажигания, в дизельном двигателе воздух предварительно сжимается, а затем впрыскивается топливо.

Почему дизельные автомобили так популярны среди потребителей?

Механическая сторона вещей, вероятно, не будет тем, о чем вы будете особенно беспокоиться при выборе своего первого автомобиля. Однако то, как разница между ними повлияет на вас как на нового водителя, вам необходимо учитывать.

Дизельные автомобили за последние несколько лет стали более популярными среди потребителей, несмотря на то, что дизель дороже. Во многом это связано с тем, что дизель является более эффективным вариантом, а это означает, что вы проедете больше миль на галлон.

При этом популярность дизельных автомобилей отражается на цене. Дизельные автомобили часто дороже бензиновых не только из-за их популярности, но и из-за того, что они требуют более прочной конструкции. Взрывы, происходящие в цилиндрах дизельного двигателя, гораздо более сильные, чем у бензинового аналога, поэтому двигатель должен быть тяжелее.

Низкий расход топлива означает низкий налог

Поскольку дизельные двигатели позволяют вам преодолевать больше миль на галлон, дизельные автомобили часто гораздо более экологичны, чем их бензиновые аналоги. Это не только означает, что вы можете иметь относительно чистую совесть в отношении своего углеродного следа, но и, скорее всего, попадете в более низкую налоговую группу.

Бензиновые автомобили также доступны с низким уровнем выбросов CO2 и, следовательно, с низкими или нулевыми налоговыми ставками. Например, технология EcoBoost от Ford сочетает в себе бензиновый двигатель и интеллектуальную экотехнологию, чтобы создать автомобиль, который попадает в категорию налогов A (0 фунтов стерлингов).

Проблема с этим, однако, заключается в том, что интеллектуальные экологически чистые технологии обходятся по цене, которую многие водители-новички просто не могут себе позволить, раскошелившись на уроки вождения и страховку!

Объем двигателя

Объем двигателя также необходимо учитывать. Независимо от того, бензиновый у вас автомобиль или дизельный, вам нужно подумать о размере двигателя, потому что это повлияет на стоимость страховки вашего автомобиля.

Как водитель-новичок, вы захотите уменьшить свой страховой взнос любым возможным способом, и выбор правильного объема двигателя является одним из наиболее важных факторов. Автострахование разбито на 50 групп, в 50 группу входят самые дорогие и мощные автомобили.

Наиболее подходящие и доступные автомобили для начинающих водителей будут подпадать под группы с 1 по 3. Сюда входят Vauxhall Corsa, Ford Ka, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, а также другие малолитражные автомобили.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Существует множество факторов, которые следует учитывать, прежде чем принять решение о покупке дизельного или бензинового автомобиля. Вам нужно будет подумать о том, как далеко вы будете ездить и перевешивают ли преимущества владения эффективным дизельным двигателем более высокие затраты на топливо и более высокую рыночную стоимость дизельного автомобиля.

Бензиновые автомобили, как правило, дешевле покупать, и поэтому они остаются фаворитами среди молодых водителей, но высокие налоговые ставки могут быть недостатком.

Какой бы автомобиль вы ни решили купить, обязательно изучите его, прежде чем отдавать деньги. Загляните в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, насколько он экономичен по топливу, и убедитесь, что вы присматриваетесь к некоторым страховым предложениям перед покупкой.

В чем разница между бензином, дизельным топливом и менее известными видами топлива?

Мы все знакомы с преимуществами и недостатками бензина и дизельного топлива, но по мере того, как продолжают появляться новые технологии и водители начинают отказываться от дизельного топлива, автомобилисты видят на заправочных станциях все больше различных насосов — от супернеэтилированного до Газ Автогаз.

Вопрос в том, что отличает эти новые виды топлива от традиционных бензина и дизельного топлива? И дают ли они какие-то ощутимые преимущества по сравнению со стандартными видами топлива, а также электрическими и гибридными технологиями?

В этом руководстве мы рассмотрим, как производятся различные виды автомобильного топлива, а также для каких автомобилей и двигателей они лучше всего подходят. Мы также включили раздел по уходу за топливной системой вашего автомобиля, чтобы вы могли обеспечить оптимальную работоспособность и производительность двигателя.

Используйте приведенные ниже ссылки, чтобы перейти к интересующему вас топливу, или читайте дальше, чтобы ознакомиться с полным руководством.

  • Как производятся топливо
  1. Бензин
  2. Autogas
  • Типы топлива и Cars
  • Caring для вашей автомобильной машины с вашим автомобилем с Red с помощью автомобиля с RED с помощью RED с RED с помощью CARS ENGIN

    Бензин

    Как бензин, так и дизельное топливо получают из сырой нефти, которую добывают на обширных нефтяных месторождениях на поверхности Земли. Сама по себе сырая нефть не подходит для использования в двигателях, потому что она не обладает взрывоопасными свойствами, необходимыми для питания цилиндров.

    Здесь вступает в действие процесс очистки. При высоких температурах масло разделяется на различные виды топлива, включая бензин, дизельное топливо, топливо для реактивных двигателей и мазут (который обычно используется на асфальте).

    Когда сырая нефть нагревается в резервуаре нефтеперерабатывающего завода, пары бензина и дизельного топлива поднимаются вверх и конденсируются. Эта жидкость откачивается по нефтепроводам, а затем транспортируется на заправочные станции по всей стране для использования в легковых, грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

    Дизельное и бензиновое топливо различаются, поскольку дизельное топливо требует меньшей очистки и меньше сырой нефти для производства, чем бензин. Однако из-за ужесточения правил в отношении «чистых» дизелей меняется процесс очистки дизельного топлива, а вместе с ним и стоимость заправки вашего автомобиля.

    Вообще говоря, дизельное топливо считается более экономичным, чем бензин, для людей, которые преодолевают много миль по более быстрым дорогам, таким как автомагистрали и дороги категории А. Это потому, что, по крайней мере, с химической точки зрения, он примерно на 15% более «плотный», чем бензин, а это означает, что двигатель может извлекать больше энергии из каждого литра топлива.

    Однако в связи с растущим беспокойством по поводу воздействия дизельного топлива на окружающую среду и ростом ЖНВЛП для дизельных автомобилей продажи новых дизельных автомобилей значительно снизились в последние годы и в настоящее время находятся на самом низком уровне с 2003/04 года.

    Сжиженный нефтяной газ

    Сжиженный нефтяной газ — новое топливо, которое неуклонно набирает популярность. Это общее название сжиженного нефтяного газа, смеси пропана и бутана, которые являются побочными продуктами процесса очистки нефти. По данным DriveLPG, в настоящее время на дорогах находится около 170 000 автомобилей, работающих на сжиженном газе, и более 1400 заправочных станций предлагают его, особенно в городских районах.

    Хотя биотопливо в настоящее время используется в качестве добавки, ожидается, что в ближайшие годы оно будет становиться все более и более популярным, поскольку производители автомобилей продолжают сокращать выбросы и повышать эффективность.

    Типы топлива и автомобили

    Некоторые виды топлива лучше подходят для одних двигателей и типов автомобилей, чем другие, предлагая преимущества в определенных ситуациях и для различных потребностей вождения. Здесь мы рассмотрим типы автомобилей и условия вождения, которые лучше подходят для основных групп топлива.

    Бензин

    Автомобили: Бензин часто используется в автомобилях, построенных из соображений доступности, а не производительности. Бензиновые двигатели не так сложны, как дизельные, поскольку они не требуют большой степени сжатия, поэтому бензин является обычным топливом в недорогих семейных автомобилях, хэтчбеках и небольших экологически ориентированных городских автомобилях.

    Условия вождения: Предлагая хорошее сочетание производительности и экономичности в городе и на дороге, бензин является отличным универсальным автомобилем. Однако он не так экономичен, как дизель, поэтому не рекомендуется для дальних поездок по автомагистралям.

    Дизельное топливо

    Автомобили: Дизельное топливо создает большой крутящий момент двигателя, что делает его идеальным для высокопроизводительных седанов, полноприводных автомобилей и больших, тяжелых коммерческих транспортных средств, таких как фургоны и грузовики. Поскольку для использования мощности топлива требуется больше технологий, дизельные автомобили, как правило, более дорогие и высококачественные, чем бензиновые эквиваленты (хотя некоторые хэтчбеки меньшего размера, включая Vauxhall Corsa и Ford Fiesta, имеют дизельную версию).

    Варианты вождения: 9Дизельные двигатели 0059 проявляют себя на более быстрых дорогах, где их производительность обеспечивает большую экономию топлива и возможность обгона. Однако в городе современные дизельные двигатели могут страдать от забитых сажевых фильтров. Узнайте больше о сажевых фильтрах здесь.

    Автогаз на сжиженном газе

    Автомобили: Маленькие автомобили, такие как хэтчбеки и городские автомобили, обычно лучше подходят для автогаза на сжиженном газе. Это потому, что они потребляют меньше топлива, чем более мощные двигатели большой мощности.

    Ситуации вождения: LPG отлично подходит для тех, кто живет в городе и проезжает на машине минимум километров. Это потому, что плохие показатели экономии компенсируются экономией на стоимости самого топлива.

    Биотопливо

    Автомобили: В настоящее время биотопливо не используется ни в одном конкретном типе автомобилей, но добавляется в бензин и дизельное топливо, чтобы сделать их более экологичными. Однако некоторые производители, в том числе Audi и Ford, начали разрабатывать автомобили, работающие исключительно на биотопливе, и ожидается, что они обеспечат достойное соотношение экономичности и эффективности использования топлива.

    Вождение: Пока неясно, где биотопливо принесет пользу водителям, будь то в городе или на автомагистрали. Тем не менее, показатели эффективности твердого топлива означают, что они являются отличным выбором для тех, кто регулярно ездит по районам, где взимается плата за пробки.

    Уход за двигателем вашего автомобиля с помощью Redex

    Топливные присадки Redex разработаны для бензиновых и дизельных двигателей и позволяют повысить производительность и улучшить состояние двигателя. Ниже мы перечислили продукты, которые мы рекомендуем для ухода за вашим бензиновым или дизельным двигателем.

    Бензин

    Если вы регулярно заправляете свой автомобиль стандартным неэтилированным топливом, вот продукты Redex, которые мы рекомендуем для улучшения характеристик вашего автомобиля: накапливаются на топливных форсунках, увеличивая срок службы вашего двигателя и улучшая экономию топлива. Для достижения наилучших результатов добавляйте порцию очистителя бензиновой системы каждый раз, когда заправляете бак.

  • Замена провода – Если у вас старый классический автомобиль, которому по-прежнему требуется этилированный бензин, вы можете использовать нашу присадку для замены свинца вместе со стандартным неэтилированным бензином, чтобы ваш автомобиль продолжал работать.
  • Бензин Усовершенствованный очиститель топливной системы . Благодаря своей концентрированной формуле Усовершенствованный очиститель топливной системы обеспечивает интенсивную очистку, удаляя отложения, накопившиеся на форсунках за тысячи миль, а также содержит модификатор трения. Используйте этот продукт в первую очередь, чтобы гарантировать полную чистоту топливной системы.
  • Redex Petrol Emissions Reducer . Если вы водите старый автомобиль с бензиновым двигателем, ваш автомобиль может производить большое количество вредных выбросов. Наш понизитель выбросов бензина обеспечивает глубокую очистку двигателя и топливной системы перед испытанием на техническое обслуживание, ограничивая выбросы и помогая пройти его.

Дизель

Если у вас есть дизельный автомобиль и вы хотите продлить срок службы его двигателя и улучшить его характеристики, вот продукты Redex, которые вы должны использовать в топливном баке:

  • Очиститель дизельной системы — Как и наш очиститель бензиновой системы, эту топливную добавку можно добавлять прямо в топливный бак, где она проходит через систему для удаления отложений, особенно вокруг форсунок. Это помогает дизельному топливу плавно поступать в двигатель и предотвращает его накопление, что способствует экономии топлива и бережному отношению к двигателю.
  • Очиститель DPF — Если в вашем автомобиле есть сажевый фильтр, вы можете обнаружить, что загорается сигнальная лампа, сообщающая вам, что он заблокирован. Использование нашего очистителя DPF очистит его, помогая избежать дорогостоящего ремонта.
  • Усовершенствованный очиститель топливной системы для дизельных двигателей
    . Автомобилисты обычно вкладывают деньги в дизельные автомобили из-за их долговечности и экономичности при преодолении большого количества миль по автомагистралям. Такой большой пробег часто может приводить к накоплению вредных отложений в топливопроводах и форсунках, поэтому добавьте порцию Advanced Fuel System Cleaner для интенсивной очистки дизельного двигателя. Он также содержит наш очиститель DPF, который предотвращает засорение фильтра и позволяет вам дольше оставаться за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *