Дизель крутит но не заводится: Не заводится дизельный двигатель: в чем причина

Содержание

Дизельный двигатель не запускается

05:488.02.2021

Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

02:4825.09.2020

Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

08:587.02.2020

Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.

01:389.03.2014

Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.

02:0510.02.2020

Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.

05:273.09.2019

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!

02:2215.12.2018

Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:0627.04.2015

Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.

00:3116.04.2013

Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра»… без комментариев.

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

00:5922.03.2016

Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

02:076. 10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:3229.12.2015

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

Не заводится Пежо 307 2.0 hdi стартер крутит двигатель

Блог автоэлектрика

Не завелась через полчаса после остановки. Стартер крутит резво. На щитке приборов индикатор неисправности «Check Engine» в движении не загорался. Предпосылок к поломке не было.

Далее

Статьи

Выездная диагностика Пежо в Минске

Автомобиль Peugeot 307 2.0 HDI

  • год выпуска — 2003
  • код двигателя — RHY
  • объем двигателя — 2.0 л.
  • мощность двигателя — 90 л.с. (66 кВт)
  • топливо — дизель
  • топливная система — Common Rail (Bosch)
  • топливный насос в баке — есть

Online помощь в выявлении неисправности

Подробнее

Для определения направления поиска неисправности надо выявить, какое из условий, необходимое для запуска двигателя, не выполняетя.

Если двигатель, оборудован топливной системой Common rail, прокручивается стартером но не заводится, то первым делом проверяем два параметра:

  1. «Видит» ли ЭБУ обороты двигателя
  2. Давление в топливной рампе

Учитывая устройство, комплектацию и физико-химические процессы происходящие в автомобиле Пежо 307 с дизельным двигателем 2.0 HDI и топливной системой Bosch, намечаем алгоритм выявления неисправности.

Алгоритм поиска неисправности Peugeot 307 2.0 HDI.

1. Внешний осмотр.

Первичная оценка процессов, происходящих в автомобиле, по внешним признакам.

Правильный и квалифицированный анализ внешних признаков дает весьма ценную информацию о техническом состоянии автомобиля.

Для выявления неисправности используют субъективные возможности человека: его навыки, опыт, органы чувств (зрение, слух, обоняние, осязание).

Обращаем внимание на следующие моменты:
При включении зажигания.

Несколько секунд слышен звук работы электрического насоса в топливном баке.

ДаНет
Напряжение питания на насос подаетсяНе подается напряжение питания или неисправен насос или конструктивная особенность автомобиля

При прокрутке стартером.

После остановки стартера несколько секунд слышен звук работы электрического насоса в топливном баке.

ДаНет
ЭБУ «видит» обороты двигателяЭБУ не «видит» обороты двигателя

Стрелка тахометра показывает более 100 об/мин

ДаНет
ЭБУ «видит» обороты двигателяЭБУ не «видит» обороты двигателя или тахометр не функционирует

После анализа внешних признаков, делаем предварительное заключение, что ЭБУ не видит оборотов двигателя. Что бы исключить ошибку и выбрать оптимальное направления поиска неисправности, проверяем предварительный диагноз другим методом.

Подключаем к автомобилю компьютерный сканер.

2. Компьютерная диагностика.

Считываем коды неисправностей из памяти ЭБУ двигателем и сканируем диагностические параметры в реальном времени.

Считывание кодов неисправностей

P0335 — датчик положения коленчатого вала, сигнал недостоверный (код активный).

Код неисправности P0335 не дает указания на замену датчика, он сообщает о нарушении функции считывания оборотов двигателя, контроллером управления.

Причины регистрации кода P0335 в памяти ЭБУ двигателем
  • неисправен ДПКВ (датчик положения коленчатого вала)
  • провода с разрывом, замыканием на плюс или массу
  • штекерные разъемы с плохопроводящим соединением или без него
  • провода подключенные к массе расшатаны или покрыты ржавчиной
  • неправильная посадка датчика
  • датчик загразнен
  • ЭБУ неисправен
Сканирование диагностических параметров в реальном времени.
При включенном зажигании.

Обороты двигателя: 0 об/мин.

ДаНет
норманеисправность

Давление топлива в рейке: 0 бар

ДаНет
норманеисправность

Прокрутка стартером.

Обороты двигателя: 150-300 об/мин.

ДаНет
норма0 об/мин. (неисправность)

Давление топлива в рейке: 200-400 бар

ДаНет
норма0 бар (неисправность)*

* — давление топлива 0 бар при прокрутке двигателя стартером, это следствие нарушения алгоритма включения электрического топливного насоса в баке.

По результатам анализа полученной информации, делаем вывод, что двигатель автомобиля не заводится из-за нарушения функции определения оборотов коленчатого вала, электронным блоком управления.

Намечаем план дальнейших действий, направленных на выявление дефекта:

  • измеряем рабочие параметры ДПКВ
  • «прозваниваем» провода на предмет обрыва или короткого замыкания
  • проверяем качество мест соединения

3. Контрольно-диагностические измерения.

Измерение параметров рабочих процессов, происходящих в автомобиле.

Расположение компонентов в моторном отсеке Peugeot 307 2.0 hdi
  1. Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
  2. Электонный блок управления (ЭБУ) двигателем
Измеряем сопротивление обмотки ДПКВ 19209C

Сопротивление обмотки ДПКВ: 300-550 Ом.

ДаНет
норманеисправность
Измеряем сопротивление проводов от ЭБУ до ДПКВ

Сопротивление провода от пина

j1 разъема B ЭБУ до пина 1 разъема ДПКВ: 0 Ом.

ДаНет
норманеисправность

Сопротивление провода от пина k1 разъема B ЭБУ до пина 2 разъема ДПКВ: 0 Ом.

ДаНет
норма∞ Ом (обрыв)

Выявив место повреждения провода и востановив его соединение, двигатель завелся.

Выездная диагностика Пежо в Минске

Далее

Что делать, если двигатель крутит, но не заводится

Мы все сталкивались с этим. Вы просыпаетесь, потягиваетесь, выпиваете чашку кофе и садитесь в машину, чтобы поехать на работу. Вы вставляете ключ в зажигание, а машина продолжает крутиться, но не заводится. Вы слышите раздражающий шум и скрежет, но вы никогда не получите того приятного хлопка и мурлыканья, которые вам нужны.

Если вы сталкивались с этим или, что еще хуже, сталкиваетесь с этим прямо сейчас, то эта статья для вас. На самом деле, если вам нужно немедленно диагностировать проблему, перейдите к нашему контрольному списку решений здесь. В противном случае мы разберем, как выглядит обычная процедура запуска, как может произойти сбой запуска и как протестировать задействованные системы.

Contents [ show ]

  • The Normal Startup Procedure
    • Gas
    • Diesel
  • Common Issues
    • Air
    • Fuel
    • Compression
    • Spark
    • Other Issues
  • Solution Checklist
    • Short Только импульсы
    • Исключите плохой аккумулятор
    • Убедитесь, что у вас есть топливо
    • Попробуйте добавить немного газа
    • Проверьте физические соединения
    • Вызовите механика
  • Предотвращение проблем в будущем
  • Запустите двигатели

Обычная процедура запуска

Сегодня на дорогах встречается несколько различных типов двигателей. Поскольку у электродвигателей нет кривошипа, остановимся на двух самых больших группах: бензиновых и дизельных.

Газ

Газовые двигатели используют в качестве топлива высокооктановый бензин. В нормальных условиях двигателю для работы необходимы четыре вещи: воздух, топливо, зажигание и сжатие. Когда автомобиль движется, поршень движется вниз и создает вакуум. Этот вакуум втягивает воздух, который смешивается с топливом. Затем поршень движется вверх, сжимая воздух и топливо, пока не сработает свеча зажигания и воспламенит смесь, толкающую поршень вниз.

Это первые три такта четырехтактного двигателя. Последний ход — это просто движение поршня вверх и выталкивание выхлопных газов. Просто помните: «сосать, сжимать, хлопать, дуть». Если вы предпочитаете визуальное представление, старые мультфильмы из автомагазина — лучший способ узнать, как работает двигатель. Поэтому, когда машина не переворачивается, вероятно, что-то идет не так на одном из этих этапов.

Запуск газового двигателя

Когда двигатель выключен, он не движется и, следовательно, не всасывает воздух. Стартер, звук, который вы слышите, когда заводите двигатель, представляет собой электродвигатель, который приводит двигатель в действие достаточно долго, чтобы запустить цикл сгорания. Он использует энергию аккумулятора для перемещения поршней за счет вращения коленчатого вала.

На очень старых автомобилях это приходилось делать, физически прокручивая коленчатый вал с помощью большого ключа, но теперь эту работу выполняет стартер. Как только коленчатый вал начинает вращаться, инициируя цикл сгорания, все остальные системы включаются. Топливный насос всасывает топливо, зажигаются свечи зажигания, а генератор берет на себя работу от аккумулятора.

Дизель

Дизельные двигатели используют для работы дизельное топливо вместо насосного газа. Четыре такта дизельного двигателя во многом такие же, как у бензинового двигателя; есть только одно заметное отличие. В дизельных двигателях нет свечей зажигания. Вместо этого давления направленной вниз силы поршня достаточно для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Для облегчения процесса запуска дизельные двигатели оснащены свечами накаливания. Их называют свечами накаливания, потому что они раскаляются докрасна при подаче энергии. Повышая температуру внутри цилиндров, вы снижаете степень сжатия, необходимую для воспламенения смеси.

Запуск дизельного двигателя

Последовательность запуска дизельного двигателя лишь немного отличается от последовательности запуска газового двигателя. Самая большая разница заключается в последовательности для оператора. Если холодно или дизель устарел, нужно сначала включить свечи накаливания и подождать, пока они нагреются. Затем, как только они нагреются, вы включаете электростартер, и процесс может начаться.

Распространенные проблемы

Хорошая новость заключается в том, что если ваш автомобиль или грузовик переворачивается, это означает, что у вас, вероятно, нет проблемы с аккумулятором или стартером. Если вы поворачиваете ключ и ничего не слышите, это означает, что ваш аккумулятор сгорел. К сожалению, это обычно означает, что одна часть 4-циклового процесса не происходит. В целом, проблемы, которые преследуют дизельный и газовый мотор, будут схожими. Единственная большая разница заключается в том, что вы можете безопасно исключить проблемы с искрой, если у вас дизель, поскольку у них нет свечей зажигания.

Возможно, ваша батарея почти разряжена, поэтому заряда в ней достаточно для того, чтобы перевернуться, но недостаточно для фактического запуска двигателя. В этом случае начальный звук будет звучать иначе и слабее, чем обычно. Если это так, вам нужен толчок.

Воздух

Двигателям для работы требуется много воздуха. Если вы проводите время с людьми, которые собирают двигатели, вы часто слышите, что «двигатели — это просто воздушные насосы». Обычно, даже если у автомобиля серьезные проблемы с впуском, он все равно заводится. Современные автомобили могут компенсировать дикие колебания воздушного потока, и маловероятно, что проблема с воздухозаборником является вашей проблемой, если ваш автомобиль не заводится.

Вам все равно следует проверить воздушные фильтры и убедиться, что воздухозаборник в хорошем состоянии. Поврежденный воздухозаборник или старый грязный фильтр могут привести к тому, что ваш автомобиль будет заводиться медленнее и работать неровно, поэтому за этим стоит следить. Но, вероятно, это не причина, по которой ваша машина не заводится.

Топливо

Проблемы с топливом представляют собой довольно распространенную причину того, что двигатель прокручивается, но не заводится. Есть несколько причин, по которым топливо не поступает в цилиндры.

  • Регулятор топливного насоса
  • Проблемы с топливным насосом
  • Забит топливный фильтр
  • Забиты или сломаны форсунки
  • Неисправны предохранители или реле
  • Нет бензина
Проверка топливной системы

Для проверки топливной системы вам понадобятся две вещи: мультиметр и тестер давления топлива.

Тестер давления топлива подключается к топливной рампе и измеряет давление, поступающее от топливного насоса. Вам нужно будет найти стандарты давления топлива для вашего автомобиля и проверить это давление. Если давление слишком низкое, проблема в насосе или фильтре.

Мультиметр используется для проверки предохранителей, реле и питания форсунок. Перегоревший предохранитель может помешать включению топливного насоса, а это означает, что ваш двигатель не будет получать топливо.

Компрессия

Проблемы с компрессией возникают редко, но представляют собой серьезные проблемы, которые могут помешать запуску автомобиля. Для сжатия требуется герметичная камера, при этом одна из четырех основных причин нарушения герметичности: поршневые кольца, клапаны, свеча зажигания или прокладка головки блока цилиндров. Из четырех наиболее распространенной проблемой является неисправная прокладка головки блока цилиндров.

Проверка компрессии

Существует два способа проверки компрессии двигателя. Во-первых, с помощью простого устройства, называемого тестером сжатия. Это просто отрезок шланга с манометром на одном конце, и вы можете вставить его в отверстие для свечи зажигания, чтобы сравнить давление между цилиндрами.

Другое испытание называется испытанием на утечку. Для этого требуется более специализированный инструмент и немного больше ноу-хау, но он может различать разные неисправные детали. Нефтяная компания Mobile имеет хорошую статью об испытаниях на утечку, если вы считаете, что вам нужно их выполнить.

Искра

Отсутствие искры — еще одна распространенная проблема, из-за которой бензиновый двигатель не запускается. Современные системы зажигания очень надежны. Компьютер сообщает блоку катушек послать сигнал непосредственно на свечу зажигания, которая срабатывает. Поскольку автомобиль может продолжать работать при выходе из строя одной или двух свечей зажигания, единственная причина, по которой весь автомобиль не заведется, — это проблема, затрагивающая всю систему. Это часто означает плохое электрическое соединение, которое можно найти с помощью мультиметра.

Проверка искры

Вы можете очень быстро проверить систему зажигания с помощью простого тестера свечей зажигания. Тестер свечи зажигания — это просто лампочка, которая вставляется между свечой зажигания и проводом свечи зажигания и загорается, когда на нее подается напряжение. Тестеры хорошего качества останутся гореть, так что вы можете выйти и посмотреть; в противном случае вам может понадобиться набрать еще одну пару глаз.

Распределители

Старые автомобили, в которых используются распределители и катушки зажигания, могут иметь множество различных проблем. Поскольку распределитель и катушка зажигания являются единственными точками отказа, любой из них может быть поврежден или выйти из строя, что приведет к невозможности запуска всего автомобиля.

Дистрибьютор также несет ответственность за синхронизацию автомобиля. Если синхронизация выключена, свечи зажигания сработают в неподходящее время, и машина не заведется. Если ваш автомобиль был произведен до 1994 года, у него может быть дистрибьютор, и вы можете получить более качественную помощь в Интернете, выполнив поиск на форумах или руководствах по конкретным автомобилям.

Проблемы со свечами накаливания

В дизельном двигателе нет свечей зажигания, поэтому проблема не может быть в системе зажигания. Однако неисправные свечи накаливания могут значительно затруднить запуск дизельного двигателя. Это может помешать запуску автомобиля в холодную погоду или в других неоптимальных условиях.

Однако проверить свечу накаливания довольно просто. Вы можете прочитать о том, как выполнить этот тест здесь.

Другие проблемы

Есть несколько других проблем, которые могут привести к невозможности запуска автомобиля. Эти проблемы немного сложнее диагностировать, и, возможно, их придется искать в специальном руководстве по обслуживанию в каждом конкретном случае.

  • Датчики столкновения могут предотвратить работу топливного насоса после аварии
  • Другие датчики, такие как MAF или MAP, могут работать со сбоями и вызывать проблемы с подачей топлива или искрой
  • Возможно, компьютер неисправен
  • В рулевой колонке могут быть оборваны провода
  • Противоугонное устройство отключило питание топливного насоса

Контрольный список решений

Автомобили имеют тенденцию выходить из строя в неподходящий момент. Скорее всего, если вы столкнулись с ситуацией, когда вы не можете начать, это за несколько мгновений до того, как вам нужно куда-то идти. Первый шаг — не паниковать. Затем выполните следующие шаги.

Это просто краткое руководство, которое вы можете использовать, если вы застряли, и оно не заменяет ни один из тестов, описанных выше.

Только короткие импульсы

Если ваш автомобиль не заводится после запуска в течение нескольких секунд, не продолжайте прокручивать двигатель. Если вы постоянно проворачиваете двигатель, стартер может перегреться, и вы рискуете повредить его внутренние компоненты. Плюс у вас сдохнет аккумулятор, и тогда у вас будет две проблемы вместо одной.

Вместо этого, когда вы диагностируете проблему с двигателем, который не запускается, проворачивайте двигатель только 10-секундными импульсами.

Исключить плохой аккумулятор

Если автомобиль заводится очень медленно или прокручивается с перерывами, возможно, у вас просто разряжен аккумулятор. Запуск автомобиля от прыжка должен решить эту проблему и, по крайней мере, доставить вас в магазин, чтобы вы могли взять новую батарею.

Убедитесь, что у вас есть топливо

Даже если ваш газовый датчик показывает, что у вас есть бензин или дизельное топливо, вы все равно можете не работать. Очень распространенная проблема, когда автомобиль не заводится, заключается в том, что в нем просто закончилось топливо. Это может быть сложно узнать, если вы не очень хорошо знакомы со своим автомобилем и не уверены, что ваш датчик уровня топлива точен.

Добавление топлива в топливный бак может, по крайней мере, исключить эту возможность. В лучшем случае ваша машина заводится, и вы чувствуете себя глупо в течение нескольких минут.

Попробуйте добавить немного газа

Этот трюк уже не так полезен, как раньше, но в некоторых ситуациях он все же может помочь. Попробуйте завести машину с нажатой педалью газа. То, что вы слышите, это кашель. Если вы можете получить кашель или несколько заиканий, двигатель пытается запуститься, и добавление немного больше топлива может помочь ему, наконец, начать.

Проверить физические соединения

Мы не говорим о том, чтобы попросить вашу вторую половинку прийти. Под капотом много электрических соединений, и часто, если соединение разорвано, это вызывает всевозможные проблемы. На этом этапе вам не нужно ничего проверять мультиметром. Достаточно просто просмотреть провода, разъемы и блок предохранителей. Проверьте соединения на наличие сожженных, изжеванных или корродированных соединений. Вы можете решить проблему, покачивая соединение или вручную затягивая болт, что в крайнем случае доставит вас в дорогу. Обязательно полностью затяните соединение, как только вы получите доступ к настоящему набору инструментов.

Вызовите механика

Если у вас нет тестового оборудования для диагностики собственного автомобиля, скорее всего, вам понадобится механик, чтобы осмотреть ваш автомобиль. Многие люди полагаются на свой автомобиль, чтобы передвигаться, и необходимость тратить драгоценное время на диагностику проблем с запуском часто не является вариантом.

Предотвращение проблем в будущем

Наилучшие способы избежать ситуации, когда двигатель не заводится, включают регулярное техническое обслуживание и соблюдение графика обслуживания вашего автомобиля. Если у вас старый автомобиль или у вас были какие-то проблемы в прошлом, вам следует сосредоточиться на следующих областях, чтобы предотвратить проблемы с запуском.

  • Регулярно заменяйте фильтры
  • Заменяйте свечи зажигания при необходимости
  • Содержите аккумуляторы в хорошем состоянии
  • Содержите клеммы аккумуляторов в чистоте
  • Регулярно проверяйте топливопроводы и электрические провода ваша машина только для того, чтобы узнать, что она не заводится, невероятно расстраивает. Лучше всего помнить, что двигателям нужны воздух, топливо, сжатие и искра. Если он не получает одну из этих вещей, он не будет работать. Это так просто и так сложно. Надеюсь, вы сможете использовать это руководство, чтобы сохранять мотивацию, диагностировать, а затем решать проблему. Имея немного терпения, хладнокровие и это руководство, вернуться в путь будет несложно.

    6.0 Рабочий ход: Нет запуска? Без проблем!

    Одним из лучших моментов владения старым дизельным грузовиком является то, что вы можете наслаждаться мощностью и крутящим моментом турбодизельного двигателя без высоких ежемесячных платежей и более высоких страховых взносов, которые приходят с новым пикапом стоимостью более 80 000 долларов. По большей части 15-летний дизель может быть таким же надежным и почти таким же мощным, как и новый, но иногда у него возникают некоторые проблемы, которые необходимо решать, чтобы грузовик оставался на дороге. Ford Superduty с дизельным двигателем 6.0 Powerstroke производился с 2003 по 2007 год и зарекомендовал себя как мощная и эффективная рабочая лошадка, которая обычно может проехать сотни тысяч миль, но, к сожалению, 6.0 Powerstroke также является одним из самых проблематичных дизельных двигателей. двигателей, произведенных за последние два десятилетия.

    Существует множество способов, которыми двигатель 6.0 может оставить вас на обочине дороги или на подъездной дорожке с невозможностью запуска, и причина может быть очень простой или может быть глубоко зарыта в двигателе, что требует нескольких часов работы. работать, чтобы просто получить доступ к части. При диагностике состояния отсутствия запуска на шестилитровом Powerstroke может быть сложно найти правильный путь, потому что существует так много систем, которые должны функционировать должным образом, чтобы двигатель работал, но если вы разделите системы на три основные группы (электрические, топливные и масляные), ваша работа по отслеживанию причин не запуска 6.0 может быть намного проще, и сегодня мы собираемся помочь вам пойти по правильному пути, начиная с нуля .

    Несмотря на то, что в дизельном двигателе нет свечей зажигания, как в бензиновом двигателе, для правильной работы ему по-прежнему требуется электрическая система. Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель, 12-вольтовый электродвигатель постоянного тока с большой силой тока (известный как стартер) отвечает за вращение двигателя, чтобы мог начаться процесс сгорания. Если вы поворачиваете ключ на своем 6.0 Superduty, а двигатель не крутится, нам нужно начать процесс диагностики с электрической системой.

    Custom Battery Cables представляет собой набор кабелей для тяжелых условий эксплуатации для вашего 6.0 Powerstroke для лучшего, более стабильного напряжения и запуска.

    Во-первых, обратите внимание, включаются ли какие-либо другие индикаторы на комбинации приборов, издает ли дверной звонок шум или работают ли фары, звуковой сигнал или радио, поскольку все они являются электрическими компонентами, для работы которых требуется напряжение. Если у вас ничего не загорается, нужно направиться к аккумуляторам и измерить напряжение с помощью тестера аккумуляторов или цифрового мультиметра. Обычно, когда двигатель выключен, каждая батарея должна иметь 12 вольт, измеренное между положительной и отрицательной клеммами. Поскольку дизель использует две батареи, вы должны проверять каждую отдельно с отсоединенными кабелями, чтобы получить точные показания каждой батареи. Если у вас есть что-то менее 10 вольт, а батареям уже несколько лет, более чем вероятно, что их нужно заменить (и вы всегда должны менять обе одновременно). Если обе батареи показывают 12 вольт и могут пройти испытание под нагрузкой, но у вас по-прежнему не горит свет внутри грузовика, вам нужно проверить кабели основной батареи, чтобы убедиться, что они отсоединены, изношены или иным образом повреждены на обоих. заземление и положительную сторону, и при необходимости отремонтируйте. После того, как вы убедитесь, что батареи в порядке и грузовик получает напряжение, следующим шагом будет быстро установить сканирующий прибор на грузовик и проверить наличие кодов неисправностей. Часто датчик положения коленчатого или распределительного вала может выйти из строя, или компьютер может обнаружить проблему в любом количестве областей и помочь вам сузить область поиска, поэтому подключение сканера — отличный первый шаг.

    Если у вас есть достаточное напряжение аккумулятора и электрическая функция в остальной части грузовика, но двигатель по-прежнему не запускается, виновником может быть сам стартер. Залезьте под грузовик с контрольной лампой или мультиметром и посмотрите, есть ли у вас напряжение аккумулятора на основном выступе на стартере, и есть ли 12 вольт на маленьком проводе соленоида, когда ключ повернут в положение запуска. . Это скажет вам, есть ли у вас проблема с проводкой между замком зажигания и стартером или неисправен сам стартер. Стартеры, как известно, время от времени выходят из строя, и хотя это не является постоянным исправлением, вы можете осторожно постучать по стартеру молотком, что иногда может уговорить его запустить двигатель еще пару раз, чтобы вернуть вас на дорогу или обратно. ваш магазин, чтобы сделать ремонт.

    Блок питания FICM от Bulletproof Diesel — отличное обновление, независимо от того, есть ли у вас 4 или 6 фаз.

    Если ваш двигатель прокручивается, но не запускается, есть еще несколько виновников в электрической категории, которую мы можем проверить. Модуль управления топливной форсункой (или FICM) представляет собой электрический компонент, который устанавливается на крышке клапана со стороны водителя и отвечает за усиление слаботочного сигнала от модуля управления двигателем (ECM) в сильноточный электрический импульс, который может запускать соленоид. на топливные форсунки. Известно, что FICM является неисправным элементом на 6.0, что может привести к невозможности запуска, и если вы снимите верхнюю крышку доступа, под ней будет четыре или семь винтов, которые вы можете использовать для проверки правильности напряжения. В версии с четырьмя контактами вам нужно проверить контакт, ближайший к главному тормозному цилиндру, а в версии с семью контактами вам нужен контакт, ближайший к стороне пассажира. В любой версии вам необходимо измерить напряжение между отрицательным полюсом аккумулятора и правильным контактом при включенном зажигании, и у вас должно быть около 48,5 вольт. Если он меньше 45 или даже ноль (и ваши батареи проходят проверку нормально), FICM неисправен и нуждается в замене.

    Каждому двигателю для работы требуется топливо, и в то время как 6.0 Powerstroke использует несколько сложный метод для повышения давления топлива и подачи его в камеру сгорания, система низкого давления, которая подает топливо в двигатель, очень проста. Если ваша электрическая система выходит из строя, следующей остановкой диагностического поезда будет топливная система.

    Первое, что нам нужно проверить, это наличие топлива в баке, и если он пуст, просто залейте его и вперед, но я предполагаю, что пустой топливный бак уже вычеркнут из списка. Следующее, что нам нужно искать, это давление топлива в двигателе. В 6.0 Powerstroke используется установленный на раме электрический подъемный насос и узел фильтра (известный как горизонтальный модуль подготовки топлива или HFCM) для всасывания топлива из бака и подачи его к двигателю. В передней части долины двигателя находится топливный бак, в котором находится регулятор давления, еще один топливный фильтр и несколько линий, которые направляют топливо в головки цилиндров, а избыток топлива обратно в бак. Для правильной работы 6.0 Powerstroke требуется около 50 фунтов на квадратный дюйм давления топлива, подаваемого в форсунки, и первым шагом является измерение того, какое давление на самом деле там. Alliant Power производит комплект для проверки давления топлива, который работает как с шестилитровым, так и со своим старшим братом 7,3-литровым двигателем, и после его подключения к топливному баку поверните ключ и проверните двигатель на несколько секунд. Если у вас давление от 40 до 50 фунтов, система подачи топлива работает как положено, и проблема кроется в другом, но если у вас давление ниже, надо искать причину. Следующим моим шагом будет проверка топливных фильтров на наличие засоров. На дизельном грузовике топливный фильтр следует менять каждые 10–15 тысяч миль, а поскольку на Powerstroke их два, иногда забывают о нижнем на раме. Если топливный фильтр засорен, он может ограничить поток и привести к невозможности запуска, поэтому, если это было давно, замените его на новый и повторно проверьте давление топлива.

    Если у вас есть свежие фильтры, но все еще нет давления топлива, следующим виновником, на который я бы обратил внимание, является HFCM. Если вы регулярно меняете топливные фильтры, вы уже знакомы с HFCM, так как на него также крепится топливный фильтр. С одной стороны будет небольшое электрическое соединение с двумя проводами, и вам нужно будет снять заглушку и убедитесь, что есть 12 вольт, когда ключ повернут в рабочее положение. Если у вас есть напряжение на свече зажигания во время запуска, но насос не включается, значит, ваш HFCM вышел из строя и его необходимо заменить, что должно восстановить давление топлива в двигателе.

    Наконец, если у вас есть напряжение на HFCM, и вы слышите, как крутится насос, но по-прежнему нет давления топлива, возможно, у вас сломан топливопровод где-то вдоль рамы или даже треснула всасывающая трубка внутри топливного бака. Последнее замечание, о котором стоит упомянуть, это то, что если вы недавно заменили оба топливных фильтра, иногда топливная система может стать «воздушной пробкой», когда топливопроводы полностью сливаются и заполняются воздухом. Как правило, после повторной установки топливных фильтров и поворота ключа в рабочее положение несколько раз HFCM нагнетает достаточное количество топлива к двигателю, чтобы выпустить весь оставшийся воздух в системе через обратные линии, но иногда дюжину или требуется больше ключевых циклов.

    На 6,0-литровом двигателе Powerstroke имеется два варианта HPOP. Эту версию можно было найти на моделях 2004,5–2007 годов.

    Большинство проблем с запуском двигателя 6.0 Powerstroke вызвано работой масляной системы высокого давления, которая отвечает за создание усилия, необходимого для впрыска топлива в камеру сгорания. В 6.0 используется система гидравлических электронных насос-форсунок (HEUI), а внутри двигателя находятся два масляных насоса: первый насос низкого давления обеспечивает смазку критических частей двигателя, таких как коленчатый вал, шатуны, распределительный вал и клапанный механизм, при давлении около 60-100. пси. Второй называется масляным насосом высокого давления (HPOP), и его единственная задача — нагнетать моторное масло до максимального давления 4000 фунтов на квадратный дюйм и подавать его в верхнюю половину топливных форсунок. Когда от FICM поступает электрический сигнал, соленоид срабатывает на топливной форсунке, которая открывает клапан и позволяет маслу под высоким давлением давить на поршень, который, в свою очередь, нагнетает топливо в камеру сгорания. Хотя теория проста, есть много частей, которые должны работать правильно, чтобы система HEUI выполняла свою работу и позволяла вашему Powerstroke запускаться.

    Самый первый шаг, который вы должны предпринять при диагностике маслосистемы высокого давления, прост, но очень важен: проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла станет слишком низким на 6.0 Powerstroke, двигатель не сможет работать, поскольку в HPOP нет масла для повышения давления и подачи в форсунки. После проверки уровня масла следующим шагом будет подключение сканирующего прибора и контроль давления управления впрыском или ICP. Чтобы шестилитровый двигатель завелся и работал на холостом ходу, давление масла должно быть не менее 500 фунтов на квадратный дюйм, но обычно оно будет в районе 800-1000 фунтов на квадратный дюйм при прокручивании коленчатого вала. Если у вас ВЧД менее 500 фунтов на квадратный дюйм, первый тест должен определить, не является ли это просто неисправным датчиком, дающим ложные показания. Если вы просто отсоедините жгут проводов от датчика, который расположен на крышке клапана со стороны пассажира, и теперь можете запустить двигатель, это указывает на неисправный датчик внутричерепного давления, поскольку ECM по умолчанию использует значение 750 фунтов на квадратный дюйм, когда датчик отсоединен.

    Вот как выглядит ВЧД и поводок. Mishimoto предлагает этот сменный комплект столько раз, что мужская сторона подвески также нуждается в замене.

    Если вы по-прежнему не можете запустить двигатель, в масляной системе осталось несколько вещей, которые могут быть неисправны, и следующий неисправный клапан IPR. Он прикреплен к HPOP, который находится под турбокомпрессором, и отвечает за регулирование потока масла в насос высокого давления, который, в свою очередь, определяет выходное давление, как и FCA на насосе CP3. Чтобы проверить клапан IPR, вы можете снять его с грузовика, присоединить воздушный шланг к днищу и прослушать изменение потока при подаче 12 вольт на электрические соединения. Исправный клапан IPR остановит поток воздуха при подаче напряжения, а неисправный не изменит расход воздуха.

    Если клапан IPR исправен, но давление управления впрыском по-прежнему отсутствует, необходимо проверить наличие утечек в маслосистеме высокого давления. Они могут исходить из нескольких мест, таких как стояки и заглушки, соединения патрубков, неисправный фитинг STC или даже уплотнение, соединяющее масляную рампу с форсунками. Может быть очень сложно (если не невозможно) визуально увидеть утечку масла, но доступны инструменты для проверки воздуха, которые позволят вам подать воздух из магазина в масляную рампу на порте датчика ICP. Это приведет к одновременному повышению давления во всей масляной системе высокого давления, и любые утечки будут видны при выходе воздуха. Вы можете отвинтить крышку маслозаливной горловины и прислушаться к утечкам воздуха, чтобы сузить общую область, из которой они исходят, и как только вы определите, на какую сторону двигателя смотреть, вы можете снять крышки клапанов, чтобы еще больше сузить ее и точно определить место утечки. утечка.

    Если вы выполнили работу по устранению всех возможных причин утечек или отказов в масляной системе высокого давления, остаются две возможные оставшиеся причины не запуска двигателя 6.0. Первое проверить немного сложно, но забитая сетка подачи IPR может ограничивать или блокировать подачу масла к HPOP. К сожалению, он установлен под масляным радиатором двигателя, доступ к которому требует некоторых усилий. Наконец, если экран IPR не является виновником, единственной оставшейся возможностью может быть неисправный масляный насос высокого давления.

    Исправь все правильно с первого раза

    Нет ничего хуже, чем применять подход к ремонту автомобиля «с дробовиком», потому что, если вам не очень повезет, есть вероятность, что вы не сделаете это правильно с первого раза, а это значит потерянное время и деньги, а также дополнительное разочарование, которого можно было бы избежать, если бы вы просто потратили время на то, чтобы обдумать процесс диагностики, протестировать несколько деталей по пути и заменить только то, что необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *