Дизель механика: Присланная статья «»Дизель» или «бензин». Часть1″ на сайте компании Механика по ремонту автомобилей

Содержание

1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)

ЛУЧШИЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Ремонт 1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)

8 (499) 288-24-43

Телефон для записи на СТО

или оставьте заявку на сайте, а наш мастер-приемщик свяжется с вами.

Другие модели:

2 3 5 6 CX-3 CX-5 CX-7 CX-9 BT-50 RX-8 MX-5 MPV 626 CX-30

Главная

Модели и цены

Mazda 3

Mazda 3 II (BL)#2009 – 2011 Седан

Если вам необходимо сориентироваться в стоимости услуги на ремонт автомобиля Mazda 6, наша таблица вам в этом поможет. Здесь вы найдете список наиболее часто заказываемых автовладельцами услуг и цены на них. Стоимость ремонта Мазда 6 может отклоняться от базовой в зависимости от сложности поломки.

*Стоимость работ может отличаться от указанной в таблице. Точная стоимость зависит от модели, года выпуска, состояния авто и других особенностей. Точную стоимость ремонта Вы можете узнать у нашего мастера-приемщика по телефону:

8(499) 288-24-43. Звоните!

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

2006 – 2009

Седан

  • 2.3 MT 156 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)
  • 2.0 MT 143 л.c. Дизель (механика)
  • 2.3 AT 151 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.3 AT 156 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.3 MT 151 л.
    c. Бензин (механика)

Mazda 3 I (BK) Рестайлинг

2006 – 2009

Хэтчбек 5 дв.

  • 2.3 MT 151 л.c. Бензин (механика)
  • 2.3 MT 156 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)
  • 2.0 MT 143 л.c. Дизель (механика)
  • 2.3 AT 151 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.3 AT 156 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.4 MT 84 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 I (BK)

2003 – 2006

Седан

  • 2.3 AT 160 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 110 л.c. Дизель (механика)
  • 2.3 MT 156 л.c. Бензин (механика)
  • 2. 3 AT 156 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 2.3 MT 160 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)

Mazda 3 I (BK)

2003 – 2006

Хэтчбек 5 дв.

  • 2.3 AT 160 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.3 MT 84 л.c. Бензин (механика)
  • 1.4 MT 80 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 110 л.c. Дизель (механика)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 2.3 MT 160 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)

Mazda 3 II (BL) Рестайлинг

2011 – 2013

Седан

  • 1. 6 MT 109 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 150 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 185 л.c. Дизель (механика)
  • 2.5 AT 167 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.5 MT 167 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 II (BL) Рестайлинг

2011 – 2013

  • 1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 185 л.c. Дизель (механика)
  • 2.5 AT 167 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.8 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 141 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2. 0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.5 MT 167 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 II (BL)

2009 – 2011

Седан

  • 1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 150 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 185 л.c. Дизель (механика)
  • 2.5 AT 167 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 2.5 MT 167 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 II (BL)

2009 – 2011

Хэтчбек 5 дв.

  • 1.6 MT 109 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 185 л.c. Дизель (механика)
  • 2.5 AT 167 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 MT 105 л.c. Бензин (механика)
  • 2. 0 MT 150 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 AT 105 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.5 MT 167 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 III (BM) Рестайлинг

2016 – 2018

Седан

  • 2.0 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 155 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.5 MT 100 л.c. Бензин (механика)
  • 1.5 MT 105 л.c. Дизель (механика)
  • 2.2 MT 150 л.c. Дизель (механика)
  • 1.5 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 AT 104 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.5 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 104 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 III (BM)

2013 – 2016

Хэтчбек 5 дв.

  • 2.5 AT 184 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.2 AT 150 л.c. Дизель (автомат)
  • 1.5 MT 100 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 104 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 155 л.c. Бензин (механика)
  • 1.5 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 AT 104 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 155 л.c. Бензин (автомат)

Mazda 3 IV (BP)

2019 – н.в.

Седан

  • 1.5 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 AT 104 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.5 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 104 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 2. 0 MT 155 л.c. Бензин (механика)
  • 1.5 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 AT 104 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.5 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 104 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 120 л.c. Бензин (механика)

Mazda 3 IV (BP)

2019 – н.в.

Хэтчбек 5 дв.

  • 2.0 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 2.0 MT 155 л.c. Бензин (механика)
  • 1.5 AT 120 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.6 AT 104 л.c. Бензин (автомат)
  • 2.0 AT 150 л.c. Бензин (автомат)
  • 1.5 MT 120 л.c. Бензин (механика)
  • 1.6 MT 104 л.c. Бензин (механика)

Действующие акции

Впервые к нам?

Приятное знакомство

Скидка 20% на работы и 10% на запчасти при первом посещении автосервиса

Ходовая часть

Диагностика в подарок

При выполнении любых работ бесплатно сделаем диагностику подвески и течей масла

Техобслуживание

Замена масла бесплатно

При покупке расходных материалов у нас замену масла сделаем бесплатно.


Наши преимущества

Профессионализм

Профессиональные механики с опытом более 15 лет

Открытость

Работаем честно, пускаем в ремзону

Надежность

Гарантия на все работы и запчасти

Доступность

Конкурентные цены без скрытых платежей

Удобство

Удобная зона ожидания. Чай, кофе, TV, WI-FI

Запчасти

Запчасти в наличии и под заказ, оригинал и аналоги

Оставить заявку на обслуживание

Устраним любые неисправности

Mazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-7Mazda CX-9Mazda BT-50

Нажимая на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.

Спасибо за Ваше сообщение. Оно успешно отправлено.

Узнайте о том, как стать дизельным механиком • BUOM

10 декабря 2019 г.

Что делает дизельный механик?

Дизельный механик — это техник, который работает с дизельными транспортными средствами и машинами. Большую часть времени они проводят, осматривая транспортные средства, выявляя проблемы и устраняя их. Регулярные работы по техническому обслуживанию также являются обычными для дизельного механика. Другие обязанности дизельного механика включают:

  • Выполнение проверок дизельного оборудования и транспортных средств для проверки наличия предупреждающих признаков потенциального износа или проблем в будущем.

  • Диагностика неисправной дизельной техники для выявления источника неисправностей

  • Восстановление поврежденных и неработоспособных агрегатов до рабочего состояния

  • Разговаривать с клиентами и задавать вопросы, чтобы помочь провести проверки, чтобы более эффективно проводить ремонт

  • Объяснение владельцам проблем с техникой в ​​соответствующих терминах, затем объяснение проделанной работы и того, на что следует обратить внимание при последующем ремонте.

Средняя зарплата

Средний дизельный механик работает полный рабочий день и получает почасовую оплату. Уровень оплаты может варьироваться в зависимости от таких факторов, как индивидуальный опыт и тип обслуживаемой дизельной техники.

  • Обычная зарплата в США: 23,20 доллара в час

  • Некоторые зарплаты варьируются от 9,30 до 43,20 долларов в час.

Требования к дизельному механику

Дизельные механики обычно должны иметь следующий опыт:

Образование

Многие дизельные механики получают диплом средней школы или GED, а затем получают практическое образование, например, степень младшего специалиста по ремонту дизельных двигателей или технологии обслуживания. Некоторые проходят специализированные программы обучения, результатом которых является сертификат вместо степени. Многие учатся в профессионально-технических училищах, где учащиеся получают непосредственное обучение навыкам, необходимым для работы, как в классе, так и на практических занятиях.

Повышение квалификации

Дизельные механики, пришедшие на работу после окончания профессионально-технического училища, могут сразу приступить к самостоятельной работе. Если дизельный механик не получил специального образования, от него можно ожидать, что он будет работать вместе с опытным механиком на своей первой работе в течение нескольких недель. Этот период обучения позволяет дизельному механику развивать свои навыки на практике, чтобы в будущем они могли применять их самостоятельно.

Сертификаты

Получение сертификата — отличный способ для дизельного механика улучшить свою карьеру. Если у вас есть соответствующие сертификаты, это может помочь вам получить хорошую работу, лучше выполнять свою работу, получать продвижение по службе и получать более высокую заработную плату. Тип сертификации будет зависеть от типа интересующей вас работы дизельного механика. Варианты включают:

  • Машинное оборудование: сертификация Национального центра строительного образования и исследований (NCCER) является идеальным выбором для дизельного механика, заинтересованного в ремонте и обслуживании крупной техники, такой как краны и бульдозеры. NCCER предоставляет сертифицированным членам множество ресурсов, включая обучение и помощь в прохождении необходимых оценок.

  • Автомобилестроение: Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания (ASE) является уважаемой в стране организацией, предлагающей сертификаты тестирования в различных областях. Его тест на дизельные двигатели состоит из 65 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые задаются в течение 90 минут. Вопросы предназначены для оценки непосредственно применимых технических знаний. Тест является частью их группы средних / тяжелых грузовиков. Механик, заинтересованный в более широкой работе, может проводить испытания в таких областях, как бензиновые двигатели, подвеска и рулевое управление, электрическое/электронное и профилактическое обслуживание. Механик получает звание главного техника ASE после получения шести из этих сертификатов.

  • Навигация: механики, заинтересованные в работе на лодках, могут найти варианты сертификации в Американском совете по лодкам и яхтам (ABYC). Как и в случае с ASE, ABYC предлагает множество вариантов тестирования. В дополнение к сертификации своих дизельных двигателей и вспомогательных систем, дизельный механик может повысить свою привлекательность для работодателей благодаря сертификатам в таких областях, как электротехника, морская коррозия, морские системы, стандарт ABYC и судостроение из композитных материалов. Разнообразная группа сертификатов расширит возможности дизельного механика по поиску работы, демонстрируя набор навыков для решения многих потенциальных проблем на лодке, в том числе не связанных с двигателем.

Навыки и умения

Дизельному механику требуется сочетание жестких и социальных навыков, чтобы преуспеть, в том числе:

  • Технические способности. Основным навыком, который требуется дизельному механику, является техническая способность выполнять свои ежедневные задачи по ремонту и техническому обслуживанию. Обрабатываемое оборудование обычно дорогое, поэтому точная работа необходима, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

  • Внимание к деталям. Способность диагностировать проблемы и идентифицировать источники требует внимательного взгляда, чтобы не пропустить ни одной проблемы. Сильное внимание к деталям позволяет дизельному механику уловить даже самую маленькую проблему, чтобы точно назначить решение.

  • Коммуникация: часто лучший способ диагностировать проблемы — это поговорить с людьми, которые с ними столкнулись, — они могут из первых рук предоставить доказательства того, что пошло не так. Дизельный техник должен иметь возможность четко общаться с другими сотрудниками, в том числе с теми, у кого нет глубоких технических знаний о дизельном оборудовании.

  • Решение проблем: Понимание того, как выявлять проблемы, а затем определять решения, которые, скорее всего, сработают, жизненно важно для механика. Устранение неполадок и навыки критического мышления позволяют механику применять свои технические знания на практике для диагностики и ремонта оборудования.

Рабочая среда дизельного механика

Дизельный механик будет проводить большую часть своего дня в машинах или транспортных средствах, работающих на дизельном топливе, и рядом с ними. Общие рабочие элементы для этой карьеры включают в себя:

  • Длительное стояние при работе с механизмами

  • Принятие согнутого или лежачего положения для доступа к труднодоступным местам в обрабатываемом оборудовании.

  • Работа с механическими инструментами, включая пневматические инструменты, для создания повышенного крутящего момента и мощности, необходимых для успешного ремонта.

  • Разговаривая с водителями или клиентами, чтобы собрать информацию, необходимую для начала поиска и устранения неисправностей.

Как стать дизельным механиком

Если вы хотите стать дизельным механиком, вот наиболее распространенные шаги:

  1. Выпускник средней школы. Диплом средней школы или GED не потребуется для каждой должности дизельного механика, но будет минимальным требованием для многих работодателей.

  2. Получите специализированные навыки. При выборе профессии дизельного механика потенциальные работодатели часто ценят практические навыки больше, чем формальное образование. Обучение с особым упором на работу с дизельными двигателями является обязательным, если вы хотите произвести впечатление на менеджера по найму. Это можно сделать в старшей школе, посетив профессионально-техническое училище, после школы по программе обучения взрослых или через ученичество или должность начального уровня, которая включает работу вместе с более опытными механиками и обучение у них.

  3. Зарабатывайте сертификаты. Добавление одного или нескольких сертификатов в ваше резюме полезно для демонстрации вашего опыта в этой области, особенно если вам не хватает многолетнего опыта. Хотя дизельные двигатели являются наиболее важными, дополнительные обозначения в смежных механических специальностях также полезны в резюме.

  4. Подготовьте резюме. Составьте базовое резюме, в котором будут отмечены ваши самые впечатляющие навыки и предыдущие рабочие обязанности, относящиеся к карьере дизельного механика.

  5. Адаптируйте свое резюме к работе. Создавайте конкретные резюме для каждого списка вакансий, на который вы претендуете. Обратите особое внимание на свои навыки и опыт работы, которые тесно связаны с размещением.

Образец должностной инструкции дизельного механика

Компания Jefferson Trucking Co. ищет профессионального и надежного механика по дизельным двигателям для наблюдения за ремонтом и техническим обслуживанием парка из двух десятков грузовиков. Успешный кандидат будет нести ответственность за общение с водителями по их возвращении и обсуждение любых проблем, возникших на дороге, а также за проведение проверок для выявления и устранения любых неисправностей. Ожидается, что механик будет выполнять стандартное плановое техническое обслуживание грузовиков, чтобы парк оставался на дороге и функционировал в лучшем виде. Предпочтительна сертификация дизельных двигателей ASE.

Связанные карьеры

Похожие записи

Узнайте о биотехнологических компаниях в Чикаго

11 шаблонов отслеживания продаж в Excel (плюс преимущества)

Узнайте о том, как быть сетевым администратором

65 инструментов совместной работы для продвижения командной работы

11 профессий для ветеранов пехоты после службы в армии

Сколько зарабатывает респираторный терапевт?

Бюро трудовой статистики США

ДЛЯ ПРИНТЕРА

Резюме

Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=-PcpkHT8xaU.

Краткие сведения: Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей
Медианная заработная плата 2021 г. 48 690 долларов в год
23,41 доллара в час
Стандартное начальное образование Диплом средней школы или эквивалент
Опыт работы по родственной профессии Нет
Обучение на рабочем месте Долгосрочное обучение на рабочем месте
Количество рабочих мест, 2021 г. 293 200
Перспективы работы, 2021-31 4% (Средняя скорость)
Изменение занятости, 2021-31 12 600

Что делают техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей осматривают, ремонтируют и капитально ремонтируют автобусы, грузовики или любые транспортные средства с дизельным двигателем.

Рабочая среда

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских. Иногда они ремонтируют автомобили на обочинах дорог или на рабочих площадках. Большинство дизельных техников работают полный рабочий день, и сверхурочные и вечерние смены являются обычным явлением.

Как стать техником или механиком по обслуживанию дизельных двигателей

Хотя большинство техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей учатся на рабочем месте после окончания средней школы, работодатели все чаще отдают предпочтение кандидатам, прошедшим послешкольное обучение по ремонту дизельных двигателей. Кроме того, важное значение может иметь отраслевая сертификация.

Заработная плата

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в мае 2021 года составила 48 690 долларов США.

Перспективы работы

Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, примерно такими же темпами, как в среднем по всем профессиям.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 28 500 вакансий для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Данные о штате и районе

Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей.

Аналогичные профессии

Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей с похожими профессиями.

Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

Узнайте больше о техниках и механиках по обслуживанию дизельных двигателей, посетив дополнительные ресурсы, включая O*NET, источник основных характеристик рабочих и профессий.

Чем занимаются техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей Об этом разделе

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей могут работать с электрической системой автомобиля, выполнять капитальный ремонт двигателя или модернизировать двигатели с помощью систем контроля выбросов в соответствии с нормами загрязнения.

Дизельные техники и механики (также известные как дизельные техники ) осматривают, ремонтируют или капитальный ремонт автобусов и грузовиков, а также обслуживают и ремонтируют дизельные двигатели любого типа.

Обязанности

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей обычно выполняют следующие действия:

  • Проконсультируйтесь с клиентами, ознакомьтесь с рабочими заданиями и определите объем необходимых работ
  • Планирование рабочих процедур с использованием технических карт и руководств
  • Осмотр тормозных систем, рулевых механизмов, трансмиссий, двигателей и других частей транспортных средств
  • Следуйте контрольным спискам, чтобы убедиться, что проверены все важные детали
  • Чтение и интерпретация результатов диагностических тестов для выявления механических проблем
  • Ремонт или замена неисправных компонентов, деталей и другого механического или электрического оборудования
  • Выполнение основного ухода и технического обслуживания, включая замену масла, проверку уровня жидкости и замену шин
  • Проведите тест-драйв автомобилей, чтобы убедиться в их бесперебойной работе

Благодаря своей эффективности и долговечности дизельные двигатели стали стандартом для грузовых автомобилей и автобусов. Другие тяжелые транспортные средства и мобильное оборудование, включая бульдозеры и краны, также приводятся в движение дизельными двигателями, как и многие коммерческие лодки и некоторые легковые автомобили и пикапы.

Специалисты по дизельным двигателям выполняют капитальный и мелкий ремонт двигателей, а также работают с электрической и выхлопной системами автомобиля в соответствии с нормами загрязнения окружающей среды.

Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей становятся все более сложными, поскольку двигатели и другие компоненты используют больше электронных систем для управления своей работой. Например, системы впрыска топлива и синхронизации двигателя полагаются на микропроцессоры, чтобы максимизировать эффективность использования топлива и минимизировать вредные выбросы. В большинстве магазинов рабочие часто используют портативные компьютеры или портативные компьютеры для диагностики проблем и регулировки функций двигателя.

Дизельные техники

также используют различные электрические и механические инструменты, такие как пневматические ключи, токарные станки, шлифовальные станки и сварочное оборудование. Обычно используются ручные инструменты, в том числе плоскогубцы, розетки, трещотки и отвертки.

Работодатели обычно предоставляют дорогие электроинструменты и компьютеризированное оборудование, но со временем работники обычно приобретают собственные ручные инструменты.

Техники и механики, которые работают в основном с автомобилями, описаны в профиле техников и механиков по обслуживанию автомобилей.

Техники и механики, которые работают в основном с сельскохозяйственной техникой, строительными машинами и железнодорожными вагонами, описаны в профиле техников по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования.

Техники и механики, которые работают в основном с моторными лодками, мотоциклами и небольшими вездеходами, описаны в профиле механика малых двигателей.

Дизельные мастера обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских.

В 2021 году

техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей занимали около 293 200 рабочих мест. Крупнейшими работодателями техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей были следующие:

Автоперевозки 20%
Оптовая торговля 13
Местное самоуправление, кроме образования и больниц 9
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 8
Самозанятые работники 8

Дизельные мастера обычно работают в хорошо проветриваемых и иногда шумных ремонтных мастерских. Иногда они ремонтируют автомобили на обочинах дорог или на рабочих площадках.

Травмы и болезни

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей часто поднимают тяжелые детали и инструменты, работают с замасленным или грязным оборудованием и работают в неудобных положениях. Среди этих рабочих часто встречаются растяжения и порезы. Дизельные техники должны соблюдать некоторые меры предосторожности на рабочем месте.

График работы

Большинство дизельных техников работают полный рабочий день. Сверхурочная работа является обычным явлением, так как многие ремонтные мастерские продлевают часы работы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, некоторые мастерские по ремонту грузовиков и автобусов обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание и ремонт.

Как стать техником или механиком по обслуживанию дизельных двигателей Об этом разделе

Специалисты по дизельным двигателям сначала учатся выполнять регламентные работы по техническому обслуживанию и ремонту.

Хотя большинство специалистов по дизельным двигателям учатся на рабочем месте после окончания средней школы, работодатели все чаще отдают предпочтение соискателям, прошедшим послешкольное обучение по ремонту дизельных двигателей. Кроме того, получение отраслевой сертификации может быть полезным, поскольку сертификация демонстрирует компетентность и опыт специалиста по дизельным двигателям.

Образование

Большинству работодателей требуется аттестат о среднем образовании или его эквивалент. Высшее или среднее специальное образование по ремонту автомобилей, электронике и математике обеспечивает прочную основу для карьеры дизельного техника.

Некоторые работодатели предпочитают нанимать работников с высшим образованием по ремонту дизельных двигателей. Многие общественные колледжи, торговые и профессионально-технические училища предлагают программы сертификации или получения степени в области ремонта дизельных двигателей.

Эти программы на получение степени сочетают обучение в классе с практическим обучением и включают изучение основ дизельных технологий, методов ремонта и оборудования, а также практические занятия. Студенты также учатся интерпретировать технические руководства и электронные диагностические отчеты.

Обучение

Техники по дизельным двигателям, которые начинают работать без какого-либо высшего образования, проходят интенсивное обучение на рабочем месте. Стажерам поручаются основные задачи, такие как очистка деталей, проверка уровня топлива и масла, а также вождение транспортных средств в мастерскую и из нее.

После того, как они изучат рутинные задачи по техническому обслуживанию и ремонту и продемонстрируют компетентность, стажеры переходят к более сложным предметам, таким как диагностика автомобиля. Этот процесс может занять от 3 до 4 лет, после чего стажер обычно считается дизельным техником уровня путешествия.

В ходе своей карьеры дизельные техники должны научиться использовать новые методы и оборудование. Работодатели часто отправляют опытных техников на специальные курсы обучения, проводимые производителями и поставщиками, чтобы узнать о новейших дизельных технологиях.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Сертификация

Национального института качества обслуживания автомобилей (ASE) является стандартной сертификацией для техников и механиков по обслуживанию дизельных и других автомобилей. Хотя это и не требуется, эта сертификация демонстрирует компетентность и опыт специалиста по дизельным двигателям потенциальным работодателям и клиентам и часто приносит более высокую заработную плату.

Специалисты по дизельным двигателям могут быть сертифицированы в определенных областях ремонта, таких как трансмиссия, электронные системы, а также профилактическое обслуживание и осмотр. Чтобы получить сертификат, технические специалисты должны иметь двухлетний опыт работы и сдать один или несколько экзаменов ASE. Чтобы оставаться сертифицированными, дизельные техники должны сдавать повторный сертификационный экзамен каждые 5 лет.

Многие специалисты по дизельным двигателям должны иметь водительские права коммерческого назначения, чтобы они могли проводить тест-драйв автобусов и больших грузовиков.

Важные качества

Навыки обслуживания клиентов . Специалисты по дизельным двигателям часто обсуждают автомобильные проблемы и необходимый ремонт со своими клиентами. Они должны быть вежливыми, хорошими слушателями и готовы ответить на вопросы клиентов.

Ориентирован на детали. Специалисты по дизельным двигателям должны обращать внимание на мелкие детали при осмотре или ремонте двигателей и компонентов, поскольку механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности и других причин, которые легко пропустить.

Ловкость . Механикам требуется твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация для выполнения многих задач, таких как разборка деталей двигателя, соединение или крепление компонентов, а также использование ручных инструментов.

Механические навыки . Дизельные техники должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом. Они часто разбирают основные детали для ремонта, и они должны быть в состоянии правильно собрать их обратно.

Организаторские способности. Техники по дизельным двигателям должны содержать рабочие места в чистоте и порядке, чтобы обеспечить безопасность и учет запасных частей.

Физическая сила. Специалисты по дизельным двигателям часто поднимают тяжелые детали и инструменты, такие как компоненты выхлопной системы и пневматические ключи.

Навыки устранения неполадок . Специалисты по дизельным двигателям используют диагностическое оборудование для систем и компонентов двигателя, чтобы выявлять и устранять проблемы в механических и электронных системах. Они должны быть знакомы с электронными системами управления и соответствующими инструментами, необходимыми для их ремонта и обслуживания.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

Механики автобусов и грузовых автомобилей и специалисты по дизельным двигателям

48 690 долл.0271

47 410 долл. США

Итого, все профессии

45 760 долл. США

 

Средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в мае 2021 года составляла 48 690 долларов. Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 35 730 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 76 150 долларов.

В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

Местное самоуправление, кроме образования и больниц 60 670 долларов США
Оптовая торговля 55,940
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей 47 630
Автоперевозки 47 120

Многие специалисты по дизельным двигателям, особенно работающие в автопарках и ремонтных мастерских, получают комиссионные в дополнение к своему базовому окладу.

Большинство дизельных техников работают полный рабочий день. Сверхурочная работа является обычным явлением, так как многие ремонтные мастерские продлевают часы работы по вечерам и в выходные дни. Кроме того, некоторые мастерские по ремонту грузовиков и автобусов обеспечивают круглосуточное техническое обслуживание и ремонт.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей

Процентное изменение занятости, прогнозируемое на 2021–2031 гг.

 

Прогнозируется, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей вырастет на 4 процента с 2021 по 2031 год, что примерно соответствует среднему показателю для всех профессий.

Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 28 500 вакансий для техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей. Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

Занятость

По мере того, как по стране перевозится все больше грузов, потребуются дополнительные грузовики с дизельным двигателем, чтобы перевозить грузы там, где поезда и трубопроводы недоступны или неэкономичны. Кроме того, стареющие автомобили с дизельными двигателями, вероятно, потребуют большего объема технического обслуживания и ремонта, что подтверждает потребность в специалистах по дизельным двигателям.

Данные о прогнозах занятости техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей, 2021-31
Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
Процент Цифровой

ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозирования занятости

Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

49-3031 293 200 305 800 4 12 600 Получить данные

Статистика профессиональной занятости и заработной платы (OEWS)

Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

  • Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

Центральный выступ

Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

CareerOneStop

CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

В этой таблице приведен список профессий с должностными обязанностями, аналогичными обязанностям техников по обслуживанию дизельных двигателей и механиков.

Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
Механики и техники по авиационному и авиационному оборудованию

Слесари и техники по ремонту и плановому техническому обслуживанию воздушных судов и авиационного оборудования.

Посмотрите, как стать одним из них 65 550 долларов США
Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол

Мастера по ремонту автомобильных кузовов и стекол восстанавливают, ремонтируют и заменяют кузова и рамы автомобилей, ветровые и оконные стекла.

Диплом средней школы или эквивалент 47 020 долларов США
Техники и механики автомобильной службы

Техники и механики по обслуживанию автомобилей проверяют, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики.

Премия после окончания средней школы 46 880 долларов США
Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования

Техники по обслуживанию тяжелых транспортных средств и мобильного оборудования проверяют, обслуживают и ремонтируют транспортные средства и машины, используемые в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях промышленности.

Диплом средней школы или эквивалент 53 770 долларов США
Механика малых двигателей

Механики малых двигателей осматривают, обслуживают и ремонтируют моторизованное энергетическое оборудование.

Посмотрите, как стать одним из них 39 050 долларов США

Для получения дополнительной информации о карьере и обучении техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей посетите веб-сайт

.

Ассоциация Дизелистов

Национальный фонд образования автомобильных техников

Для получения дополнительной информации о сертификации посетите веб-сайт

.

Национальный институт передового опыта в области автомобильного обслуживания

O*NET

Механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям

Дизельный механик Описание работы и информация об обучении

Найти Дизельный механик Обучение

Дизельные механики, также называемые дизельными техниками, работают с передовыми электронными системами, поддерживающими дизельный двигатель. (Источник: Kot500/Shutterstock)

Становление дизельным механиком: часто задаваемые вопросы

Каковы требования начального уровня для дизельного техника?

Для работы на начальном уровне вам потребуется аттестат о среднем образовании. В то время как большинство работодателей предлагают обучение на рабочем месте продолжительностью от трех до четырех лет, некоторые предпочитают работников, обладающих знаниями в области ремонта дизельных двигателей. Курсы средней школы, такие как ремонт автомобилей, электроника, инженерия и математика, могут помочь любому, кто интересуется этой карьерой, продвинуться вперед.

Повысьте свою квалификацию после окончания средней школы, пройдя обучение в этих областях.

Многие механики проводят тест-драйвы автомобилей, поэтому получение водительских прав коммерческого назначения может оказаться полезным.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ: прочитайте, как, почему и где пройти отличное обучение в  Как стать дизельным механиком .

Что насчет сертификатов?

Получив сертификат Национального института автомобильного мастерства (ASE), вы повысите свой карьерный потенциал, улучшите свои шансы быть замеченным работодателем и заработаете больше.

Работая дизельным механиком в определенных областях ремонта, таких как электронные системы или трансмиссии, вам необходимо получить сертификат. После двух лет опыта работы на рабочем месте вам необходимо будет сдать один или несколько экзаменов ASE. Этот тип сертификации необходимо пересматривать каждые пять лет, чтобы держать вас в курсе последних событий.

 

Дизельный механик и дизельный техник: в чем разница?

Сегодня нет большой разницы в работе, но раньше она была. Дизельные механики раньше в основном занимались механическими проблемами, но поскольку двигатели изменились, теперь они решают как механические, так и технические проблемы. По мере развития и усложнения двигателей потребность в компьютерной диагностике возрастала. Именно тогда в игру вступило имя дизельного техника. Теперь большинство людей, работающих с дизельными двигателями, выполняют обе эти задачи, поэтому эти термины взаимозаменяемы.

Какая еще квалификация мне нужна?

Получите сертификат или степень младшего специалиста в одном из лучших учебных заведений страны. Общественные колледжи и профессиональные школы предлагают программы на получение степени для дизельных механиков , которые обычно длятся около 24 месяцев. Вы получите сочетание практического опыта, включая изучение основ дизельных технологий, ремонта и оборудования, а также научитесь читать технические руководства и диагностические отчеты.

Как насчет обучения дизельных механиков и обучения на рабочем месте?

Найдите механика по дизельным двигателям или техников по дизельным двигателям через работодателя и учитесь на рабочем месте в мастерской. В этом подходе есть свои преимущества, потому что вы улучшаете свои навыки и изучаете новые через своего работодателя. Прохождение обучения по программе ремонта дизельных двигателей для конкретной марки — это еще один способ обучения работе, и в некоторых случаях это будет короче, потому что оно более конкретное. (Например, узнайте об этой академии дизельных механиков, которая обучает рабочих за 12 недель.) 

Есть ли спрос на дизельную механику?

В этой отрасли есть множество вакансий. Будущее дизельных механиков и дизельных техников выглядит хорошим, поскольку работодатели уже сейчас активно ищут квалифицированных рабочих для заполнения открытых вакансий. Даже лучше? Ожидается, что эта отрасль будет расти. Поскольку многие механики по дизельным двигателям работают в организациях, обслуживающих автомобили клиентов, это стабильная среда, независимо от того, в какой области вы специализируетесь.

Если вы хотите расширить свою область знаний, вы можете пройти обучение для смежных профессий, например, авиамеханика или механика тяжелого оборудования. Как сертифицированный FFA техник по техническому обслуживанию самолетов (или AMT), ваша работа будет высокотехнологичной. AMT обеспечивают бесперебойную работу самолетов. Получите сертификат Федеральной авиационной ассоциации (FAA) через утвержденную школу или опыт работы в этой области. Вам нужно будет заполнить два сертификата, один по силовой установке и один по планеру. Механики тяжелого оборудования, также известные как механики тяжелых дизельных двигателей, работают с грузовыми автомобилями, лесозаготовительной, строительной и сельскохозяйственной техникой, а также с нефтяными вышками и гидравлическими системами.

Как выглядит график работы механика?

Многие дизельные механики работают по обычному графику. Многие ремонтные мастерские работают в нерабочее время, поэтому вам, возможно, придется работать по вечерам и в выходные дни. Такие предприятия, как мастерские по ремонту грузовиков и автобусов, открыты круглосуточно. Имея так много сверхурочных, дизельный механик, который хочет больше часов, может работать более 40 часов в неделю.

А зарплата?

Плата механика или техника начального уровня зависит от уровня вашей квалификации. По мере роста вашего опыта и навыков будет расти и ваш заработок. Лучшие механики остаются в курсе последних технологий и изменений в своей области. Повышение квалификации поможет вам продвинуться дальше в карьере. Получение большего опыта означает, что ваши клиенты получат лучшее из ваших знаний.

Что я получу, став дизельным механиком?

Ваши клиенты будут обращаться к вам за ценными знаниями и опытом. Хороший дизельный механик будет стремиться выполнить работу максимально эффективно, быстро выявляя проблемы и зная, сколько времени займет каждая работа. Как первый человек, который диагностирует проблему, ваша работа будет заключаться в том, чтобы понять потребности вашего клиента, будь то мелкий ремонт или что-то более важное. Внимательность к деталям, позволяющая замечать мелкие детали, которые могут упустить другие, поможет вам выполнить работу правильно с первого раза. Это также требует объяснения проблем тому, кто не является обученным механиком. Не стоит недооценивать важность хороших коммуникативных навыков. Они нужны каждому дизельному механику.

Какие навыки мне нужны?

Многие навыки и черты характера делают вас подходящими для этой работы. Вы можете хорошо подойти для этой работы, если вы:

  • Ориентированы на детали
  • Может думать на ходу
  • Подходят для машин
  • Может хорошо управлять своим временем
  • Отличные навыки решения проблем и организации
  • Нравится работать с меняющимися технологиями
  • Иметь хорошую зрительно-моторную координацию
  • Хороший коммуникатор
  • Адаптируемые
  • Хорошо работать с другими
  • Заботятся о безопасности

Суть:

Эта работа связана с тяжелыми деталями и инструментами, а также, как правило, смазанным или грязным оборудованием, поэтому вам необходимо убедиться, что вы соблюдаете меры предосторожности, принятые в вашей организации. Поддержание ящика с инструментами и деталей в чистоте и порядке важно для каждого механика, чтобы вы всегда были готовы к следующему сервисному звонку.

Внимание к деталям тоже имеет значение. Важной частью работы является ведение записей об обслуживании и обеспечение подробных сводок по ремонту. Вам также необходимо знать, как отслеживать коды неисправностей, интерпретировать и исправлять их.

В роли дизельного механика вам пригодятся ваши командные навыки. Вы будете работать со всеми, от ваших коллег в цехе до менеджеров и клиентов. Дизельная механика отлично решает проблемы. Возможность обсуждать проблемы и обсуждать свои идеи с товарищами по команде часто является ключом к достижению наилучшего результата. Полагаться на опыт другого человека для решения проблемы — обычное дело, поэтому сотрудничество — важный навык.

Для дизельных механиков, страстно любящих чинить вещи и приобретать новые навыки, огромным преимуществом работы является разнообразие видов работ и мест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *