| Вынимаем из моторного отсека двигатель в сборе со сцеплением и боковыми опорами силового агрегата. Для фиксации коробки передач вставляем враспор между картером сцепления и стабилизатором поперечной устойчивости деревянный брусок подходящего размера. Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию. При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления. |
| Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
| Максимальная мощность в лошадиных силах | 75 |
| Топливо/расход в литрах на сто километров | Дизель/7 |
| Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту | 135/2250 |
| Особенности двигателя | Charge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан |
| Максимальная мощность при оборотах в минуту | 75/4600 |
| Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
| Привод ГРМ | SOHC/OHC |
| Нагнетатель | Турбина |
| Блок цилиндров/Головка блока | R4 чугун/8v алюминий |
| Степень сжатия DHW/TF | 23:1/21,8:1 |
Двигатель использовался на автомобилях:
- TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
- DHW на 406, Break и Estate.

Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:
- CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
- SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
- VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.
Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров. Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.
Дизель на Ниву своими руками
Какой двигатель можно поставить на Ниву Шевроле владелец машины выбирает сам, исходя из наличия донорских агрегатов и сервисов, которые смогут выполнить эти работы.
Выбирать придется между японскими или европейскими производителями.
Оптимальные характеристики мотора:
- 4 цилиндра;
- масса без КПП – 100-130 кг;
- турбонаддув;
- мощность 90-120 л.с.
Примерная последовательность установки иностранного мотора под капот Шеви Нивы:
- Подготовка ДВС и коробки передач для установки. Для дальнейших работ потребуются переделки: новая система выпуска, система питания двигателя, радиатор охлаждения и патрубки к нему, переходники со стандартных опор к новому мотору.
- Демонтируем старый мотор вместе с КПП и примеряем на его место новый. Определяем места размещения опор ДВС и коробки передач. Если заменить КПП на импортную, а раздатку оставить старую, то переделка трансмиссии сводится к минимуму. Нужно будет заменить только эластичную муфту и промежуточный вал.
- Устанавливаем дизель на свое место, прокладываем выпускной тракт, бензонасос, подключаем систему охлаждения и отопления салона.

- Самый сложный этап – это подключение проводки и ЭБУ от нового мотора к штатному монтажному блоку и замку зажигания. Данную операцию лучше всего доверить квалифицированному автоэлектрику. Если все собрано правильно, двигатель сразу запустится.
- Регистрация в ГИБДД. Официально зарегистрировать дизельный мотор возможно, но потребуется официальное заключение из НАМИ с экспертизой. По-другому зарегистрировать ДВС не получится, поэтому старый двигатель лучше не выбрасывать, он может пригодиться для регистрационных действий.
Масса дизельного мотора больше штатного, поэтому может потребоваться установка усиленных пружин в передней подвеске. Мотор при этом должен быть установлен таким образом, чтобы не нарушать заводской развесовки.
Итог
Модификация Нивы дизельным агрегатом допустима, не забывайте только зарегистрировать изменения по закону, во избежание неприятностей. Лучше модифицировать указанными выше агрегатами, они прошли проверку и их установка обойдется проще и дешевле остальных.
Плюс, они гарантированно подходят. Выбирая указанные коробки, вы избежите проблем совместимости мотора с ходовой, что повышает срок службы обоих агрегатов.
0
Автор публикации
не в сети 2 недели
Частые неисправности ДВС
Сразу отметим, что устройство ВАЗ 2114 и моторов в частности на данной модели может иметь ряд отличий. Ранние версии более простые, тогда как в последних модификациях агрегат получил более сложное электронное оборудование, датчики ЭСУД и т.д.
Так или иначе, большинство проблем, которые может преподнести на 2114 двигатель:
• горит «чек», плавают обороты; • мотор не развивает мощность; • силовой агрегат троит, глохнет или не заводится; • в двигателе появились посторонние шумы и стуки;
Как и в случае с любым другим инжекторным ДВС, нужно выполнять диагностику двигателя, так как возможных причин, по которым возникают сбои, достаточно много.
Например, отказ одного из датчиков ЭСУД может привести к тому, что на ЭБУ поступают неверные данные и контроллер переходит в аварийный режим.
Также нужно уделять внимание и фазам ГРМ, регулировке клапанов и т.д.
Если же рассматривать сам мотор ВАЗ 2114, его ремонт не особо отличается от ремонта двигателя ВАЗ 2108. В свою очередь, это позволяет опытным автовладельцам отремонтировать указанный ДВС своими руками.
Улучшенная Нива
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев.
Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot.
Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.
А еще интересно: Сколько масла в двигателе нива 21214
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
ВАЗ 2104 дизель: отзывы владельцев
Рекламная кампания при старте продаж дизельного ВАЗ 2104 была ориентирована на неспешных и экономичных водителей. При этом производитель обещал предоставить российским автолюбителям модель, которая хорошо бы заводилась при низких температурах:
Дизель на моей машине действительно барнаульский. Однако на качество сборки пока не жалуюсь. Саляркой как в «Икарусе» не пахнет. С зимним пуском пока трудностей нет. Выручает подогрев топлива установленный на фильтре тонкой очистки топлива. Из опыта — в минус 25 пускается без проблемм.
Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.
Taas
ВАЗ-341 для ВАЗ-2105
Для государственных испытаний завод изготовил всего 20 прототипов. Все они были установлены в ВАЗ-2105 (машины получили индекс ВАЗ-21055). В 1988 году моторы успешно их проходят. Тем временем на ВАЗе пускали в серию Самары и завод попросту не потянул финансовые затраты для пуска мотора в производство и проект отложили.
В середине 90-х проектом заинтересовался Барнаульский завод Барнаултрансмаш, который выпускал судовые двигатели. Заводу были необходимы новые рынки сбыта, в условиях падения спроса на основную продукцию.
В 1999 году БТМ начал серийное производство мотора ВАЗ-341. Готовые блоки цилиндров и другие детали прибывали в Барнаул из Тольятти. Двигатели собирали в ручную, а потом их отправляли обратно в Тольятти на установку. Так как мотор получился тяжелее чем стандартный, на дочернем предприятии дизельным четверкам устанавливали усиленные пружины передней подвески и отдельный вакуумный усилитель тормозов.
Двигатель ВАЗ-341
Сообщений 6
1 Тема от vit50596849 2014-11-15 13:54:06
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70Спасибо: 9
- Авто: ваз 2111
Тема: Установка дизеля на ВАЗ
появилась идея поменять мотор 16кл 1,5 на какой нибудь атмо дизель.с гольфа 2 или еще чего нибудь. ищу инфу. на эту тему. заранее спасибо за ответы
2 Ответ от iliaBkmz 2014-11-17 08:23:23
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Установка дизеля на ВАЗ
Зачем нужен ато дизель? Он не едет. С Гольфа 2 — это вообще жескач, там 50 л.с. из которых за 30 лет 10% уже разбежались. +з/ч стоят космос и найти почти не реально.
Мне шатун был нужен на такой движок — так и не смог найти, новых просто нет, а б/у только блок в сборе. Колено у них двух типов — одно из которых сложно поддается шлифовке и стоит такая шлифовка в 4 раза дороже, чем обычный вал. Это уже ретро двигатель — смысла в котором просто нет — ИМХО, как собственно и в любом другом атмо дизеле.
3 Ответ от vit50596849 2014-11-17 14:46:29
- vit50596849
- Новый участник
- Неактивен
- Регистрация: 2013-03-23
- Сообщений: 70Спасибо: 9
- Авто: ваз 2111
Re: Установка дизеля на ВАЗ
во первых не 50л.с а 80лс:во вторых мотор на разборке на голфа с навесным у нас стоит 5000грн а на 10ку мининум 9000грн .расход дт 5л -70грн газ10-11л-100грн.з/ч не дороже десятки плюс уходит куча систем которые надо обслуживать и куча проблем вместе с ними.а по поводу ретро так атмосферный дизель самый простой и надежный мотор в котором нечему ломаться, и вообще я просил инфу а не рассуждения зачем он нужен!
4 Ответ от iliaBkmz 2014-11-18 12:11:22
- iliaBkmz
- Легенда форума
- Неактивен
- Регистрация: 2012-11-12
- Сообщений: 2,041Спасибо: 584
- Авто: outlander и 2104
Re: Установка дизеля на ВАЗ
Тот что 80л.
с. — ставился на переходную рестайлинговую модель и по-моему всего один или два года. Ладно не суть. Нравится — действительно право ваше. Хотя такого расхода как 5литров нет да же в ТТХ, а на ВАЗ он станет еще больше, но опять не суть — если Вам это не интересно.
Поставить этот двигатель на ВАЗ можно следующим способом: — самое важное — изготовить переходную пластину (ее еще называют плитой) которая будет соединять КПП ВАЗ и движку Фольс. В данном случае есть один вариант — властина между колоколом ВАЗ и самим блоком. Чаще всего делают из металла, но встречается и из текстолита. Шлицы на валу подойдут (если нет — можно будет подобрать диск от Т2 или Т3, G2 на экзисте есть размеры. Самая запара — это первичный вал по длине — его придется либо удлинять, либо укорачивать (на ПП не знаю, не кто еще не ставил) и скорее всего точить переходник под колено. Это самый ответственный этап — если накосячить — диск сцепления порвет в клочья за 50 км пути (проверяли не раз). — опоры двигателя придется изготовить новые.
— еще одна сложность — это стартер — если будет от ВАЗ, то и маховик должен стоять ВАЗ — а его еще нужно как то закрепить на движку от фольса (варианты есть — но все очень сложные). — дальше уже проще — новая система охлаждения — куча новых патрубков, поколдовать придется с печкой, так как у ВАЗ 10-ки — она другого типа с третим тонким патрубком. — с электрикой проще — но вот переходник под ВАЗовский генератор и поиски нового ремня подходящего по длине или подгонка гены под старый (не забываем, что шкив на гольфе — старого плоского образца) — далее. Честно говоря не знаю — есть ли смысл продолжать?! Во-первых: Я ведь пишу по существу, а у Вас такое отношение:
и вообще я просил инфу а не рассуждения зачем он нужен!
А во-вторых: ну уверен, что не станете вы всем этим заниматься, ровно так же, как те кому я расписывал как делать полный привод, установить турбо и прочее — потом одни обиды и разговоры не о чем. Ни чего личного. Просто я занимался такими переделками и ИМХО оно того не стоит.
Если вы хорошо представляете, как вы решите выше описанные пункты — готов скинуть фотки — как чего изготавливается, ссылки на фото отчеты, помочь по существу вопросов.
Источник
Совместимость
Можно выделить несколько производителей, чьи двигатели могут быть использованы в качестве донора, чтобы установить дизельный двигатель на Ниву Шевроле:
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельные автомобили
Установка дизеля на ВАЗ-2104 осуществлялась в Управлении эксплуатации и ремонта автомобилей ВАЗ. Опытно-промышленное производство начали в 1998 г., выпустив партию из 50 машин с 341-м дизелем (21045).
Позже начали испытания машины с 343-м двигателем (21048) и его доработку (ресурс пытались повысить до 150 тыс.
км). Планировалось наладить производство к 2005 г., однако это не удалось.
ВАЗ-21315 была подготовлена к выпуску в 2002 г., но также не запущена.
Легковые автомобили в Приднестровье
05 Февраля 08:18
05 Февраля 08:18
05 Февраля 08:17
05 Февраля 08:16
05 Февраля 08:15
05 Февраля 08:12
05 Февраля 08:11
05 Февраля 08:10
05 Февраля 08:08
05 Февраля 08:08
05 Февраля 08:07
05 Февраля 08:07
05 Февраля 08:07
05 Февраля 08:03
05 Февраля 08:01
05 Февраля 08:00
05 Февраля 07:48
05 Февраля 07:48
05 Февраля 07:40
05 Февраля 07:37
05 Февраля 07:34
05 Февраля 07:30
05 Февраля 07:30
05 Февраля 07:30
05 Февраля 07:29
05 Февраля 07:29
05 Февраля 07:29
05 Февраля 07:29
05 Февраля 07:29
05 Февраля 07:27
05 Февраля 07:26
05 Февраля 07:18
05 Февраля 07:15
05 Февраля 07:06
05 Февраля 07:04
05 Февраля 06:49
05 Февраля 06:36
05 Февраля 06:36
05 Февраля 06:05
05 Февраля 05:58
05 Февраля 05:46
05 Февраля 05:00
05 Февраля 04:45
05 Февраля 03:34
05 Февраля 02:09
05 Февраля 02:09
05 Февраля 01:56
05 Февраля 01:45
05 Февраля 01:39
05 Февраля 01:39
05 Февраля 01:38
05 Февраля 01:25
05 Февраля 01:19
05 Февраля 01:00
05 Февраля 00:50
05 Февраля 00:41
05 Февраля 00:32
05 Февраля 00:31
05 Февраля 00:20
05 Февраля 00:18
05 Февраля 00:04
05 Февраля 00:01
05 Февраля 00:00
04 Февраля 23:55
04 Февраля 23:55
04 Февраля 23:42
04 Февраля 23:40
04 Февраля 23:40
04 Февраля 23:36
04 Февраля 23:32
04 Февраля 23:26
04 Февраля 23:18
04 Февраля 23:15
04 Февраля 23:09
04 Февраля 23:06
04 Февраля 23:05
04 Февраля 22:59
04 Февраля 22:54
04 Февраля 22:48
04 Февраля 22:42
04 Февраля 22:42
04 Февраля 22:34
04 Февраля 22:34
04 Февраля 22:31
04 Февраля 22:28
04 Февраля 22:18
04 Февраля 22:15
04 Февраля 22:12
04 Февраля 22:10
04 Февраля 22:09
04 Февраля 22:03
04 Февраля 21:46
04 Февраля 21:46
04 Февраля 21:34
04 Февраля 21:34
04 Февраля 21:32
Почему в США нет дизельных автомобилей? И почему дизель так популярен за рубежом?
Дизельные автомобили популярны в Европе, Азии, Центральной и Южной Америке, Африке и Австралии.
Почему не в Соединенных Штатах?У дизельных автомобилей и пикапов есть преимущества, с которыми просто не могут сравниться бензиновые двигатели. В верхней части списка преимуществ владения дизелем находятся две наиболее важные проблемы, с которыми сталкиваются потребители. Во-первых, дизельные двигатели экономят владельцам легковых автомобилей и пикапов немалые деньги. Во-вторых, дизельные двигатели значительно более экологичны, чем бензиновые.
Тот факт, что дизельных автомобилей и пикапов в Соединенных Штатах почти не существует, вызывает недоумение. Отсутствие дизельных автомобилей и пикапов в Соединенных Штатах особенно странно, если рассматривать их по отношению к другим континентам и странам мира. Например, автомобили с дизельным двигателем составляют половину или более всех транспортных средств в Европе.
Принимая во внимание денежную стоимость дизельных автомобилей и пикапов, совершенно бессмысленно, что только 5% автомобилей и пикапов малого и среднего размера на дорогах США являются дизельными.
Тем не менее, это абсолютно так. В США практически нет дизельных автомобилей, а также малых или средних пикапов, работающих на дизельном топливе 9.0005
Тот факт, что дизельные автомобили и пикапы не продаются, не продаются и не покупаются в Соединенных Штатах, шокирует, учитывая преимущества дизельных двигателей.
Дизельные двигатели могут служить в два раза дольше, чем бензиновых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Дизельные двигатели на 25–35 % лучше расходуют топливо, чем бензиновые двигатели в автомобилях сопоставимого размера. И до недавнего времени дизель был значительно дешевле бензина. Дизель все еще был бы, если бы правительство США не обложило его налогом по ставке на 25% выше, чем у бензина.
Самое главное преимущество дизельных двигателей? Дизельные двигатели загрязняют окружающую среду меньше, чем бензиновые. Так почему же автомобили, малые и средние пикапы с дизельными двигателями так и не прижились в США?
Существует множество факторов, которые не позволили дизельным двигателям завоевать популярность в Соединенных Штатах.
Но по мере того, как цены на топливо растут, а потенциал глобального потепления выбросов — парниковых газов — становится самой большой проблемой как ученых, так и неспециалистов, тот факт, что на дорогах США так мало дизельных автомобилей или малых или средних дизельных грузовиков. становится еще более абсурдным.
Опять же, почему в Соединенных Штатах так мало дизельных автомобилей и грузовиков?
Традиции и имидж не позволяют дизельным автомобилям и пикапам оставаться на дорогах и автомагистралях США
С момента появления автомобилей американцы ездят на автомобилях с бензиновым двигателем. Поскольку США традиционно были одним из крупнейших производителей нефти, исторически цены на нефть были низкими для людей, живущих в Соединенных Штатах. А поскольку США — большая страна с очень большими просторами, автомобили с большими двигателями и высокими скоростями всегда пользовались популярностью у американцев. Это особенно актуально с 60-х годов, когда на сцену вышли маслкары.
Другими словами, американцы всегда были больше озабочены мощностью, роскошью и эмоциями, чем экономией топлива и сокращением выбросов. Проще говоря, американские автомобилисты не считают дизельные двигатели «крутыми». И, честно говоря, если определение крутости включает в себя быстрое ускорение, высокие скорости и низкий уровень визуального излучения, американские автомобилисты правы, по крайней мере, примерно десять лет назад. До начала века дизельные двигатели по тем меркам были совсем не крутыми. Но это уже не так.
До появления новых технологий двигателей, которые изменили скорость сгорания и скорость дизельного топлива, двигатели были очень медленными и вялыми по сравнению с их бензиновыми аналогами. Традиционные дизельные двигатели имели низкие максимальные скорости и, что еще больше разочаровывало американских автомобилистов, разгоняли их чрезвычайно медленно. Кроме того, хотя дизельные двигатели в целом производят меньше выбросов, чем бензиновые двигатели, традиционные дизельные двигатели выделяют большое количество твердых частиц — черного дыма.
Но это уже не так. Новые технологии превратили крутящий момент — традиционно определяющую черту дизельных двигателей — в ускорение, и хотя бензиновые двигатели по-прежнему достигают более высоких максимальных скоростей, это ненамного. Дизельные технологии продвинулись так далеко и так быстро, что теперь есть дизельные суперкары, роскошные спортивные автомобили, которые одновременно невероятно дороги и потрясающе быстры.
И все же, почему дизельные автомобили так и не прижились в США? Почему исключительная экономия топлива и маневренные, проворные дизельные двигатели, которые загрязняют окружающую среду гораздо меньше, чем бензиновые двигатели, не завоевывают популярность в Соединенных Штатах?
Помимо традиции, есть еще несколько причин.
Высокие налоги на дизельное топливо делают дизельные автомобили и грузовики непривлекательными
Налоги на дизельное топливо значительно выше, чем налоги на бензин. Дизельный двигатель проедет на 25-35% дальше, чем бензиновый двигатель сопоставимого размера на одном галлоне топлива.
Но налоги на дизель настолько высоки по сравнению с налогами на бензин, что почти вся экономия, которую можно получить при выборе дизельного двигателя, исчезает. Так совпало, что разница в налогах на дизельное топливо по отношению к налогам на бензин почти такая же, как разница между дизельным топливом и бензином в отношении экономии топлива.
«Сегодня более 95 процентов легковых автомобилей и легких грузовиков на американских дорогах работают на газе. И федеральное правительство внесло свой вклад в сохранение этого положения, обложив дизельное топливо налогом примерно на 25 процентов выше, чем бензин. Недавняя оценка Американского института нефти, торговой группы нефтяной промышленности, показала, что федеральные налоги составляют 24,4 цента за галлон дизельного топлива и только 18,4 цента за галлон бензина».
То есть денежные сбережения, полученные при езде на дизельном автомобиле, не достаются потребителю. Эти 25-35% сбережений исчезают в виде налогов. Совсем наоборот в других странах мира.
Из-за более низких выбросов дизельных двигателей многие страны мира предлагают водителям дизельных двигателей налоговые льготы. «В Европе, где во многих регионах около половины автомобилей на дорогах работают на дизельном топливе, эти налоговые льготы носят обратный характер, и водители, работающие на дизельном топливе, получают соответствующие экономические выгоды», — поясняет журнал Scientific American.
Но в США почему-то дизельное топливо облагается более высоким налогом.
Дизельные двигатели приносят меньше прибыли производителям
Несмотря на то, что дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые двигатели, и производят меньше выбросов, у производителей автомобилей и пикапов очень мало стимулов для их производства. Производство дизельных двигателей дороже, чем бензиновых. «Дизельные двигатели уже дороже в разработке, чем бензиновые агрегаты, учитывая их турбонаддув и сложные системы впрыска. Системы доочистки делают их еще дороже».
Традиционные дизельные двигатели выбрасывают в воздух намного меньше загрязняющих веществ, чем их бензиновые аналоги. Но точно так же, как ставка налога на дизельное топливо выше, чем на бензин, стандарты выбросов для дизельных двигателей значительно выше, чем для бензиновых двигателей. Это делает производство дизельных двигателей дорогим. Таким образом, производители должны либо довольствоваться меньшей прибылью, либо производить бензиновые двигатели, двигатели, которые более дороги для потребителя, и двигатели, которые сжигают топливо, загрязняющее окружающую среду в значительно большей степени, чем дизельное топливо.
Американские автопроизводители выбирают последнее. Но есть одна загвоздка. Американские производители автомобилей могли бы производить дизельные двигатели и перекладывать расходы на покупателя. Но покупатели в США не хотят платить дополнительные первоначальные затраты. Американские потребители предпочли бы платить меньше в краткосрочной перспективе и больше в долгосрочной.
Но это плохое решение, которое стоит американским потребителям значительной суммы денег в течение всего срока службы их автомобиля.
Как поясняет BBC.com,
«Вот в чем дело: [первоначально тратить больше денег, чтобы сэкономить в долгосрочной перспективе] оно того стоит. Раньше дизельное топливо было грязным топливом и ругательным словом, но современные технологии решили обе проблемы, поэтому мир за пределами Соединенных Штатов считает выбор между бензином и дизельным топливом предрешенным. И даже с дополнительными затратами на оборудование для контроля выбросов, которые перекладываются на потребителя, трудно отказаться от сенсорных удовольствий от автомобиля с дизельным двигателем. Давно пора, Америка лучше присмотрится к дизелю.
В то время как США должны придать дизельному топливу лучший вид, они этого не сделают, потому что ни один производитель не даст им посмотреть, а у американцев просто нет информации, необходимой для принятия обоснованного решения.
Американцы не понимают ценности дизельных двигателей
В Соединенном Королевстве, где около половины водителей ездят на дизельных автомобилях, не секрет, что дизельные двигатели значительно экономичнее. Не секрет, что дизель производит гораздо меньше выбросов. Но в США, где 95% покупаемых легковых автомобилей — бензиновые, люди просто не знают, насколько лучше дизельные двигатели для их кошелька и для окружающей среды.
Хуже того, пресса не рекламирует преимущества дизеля. В Европе проводятся целые кампании по переводу автомобильного рынка на дизель. Когда на рубеже столетий в средствах массовой информации и прессе начали появляться опасения по поводу глобального потепления, Европа продвигала дизельное топливо как «чудо-топливо». Это был способ экономичного вождения, внося свой вклад в спасение планеты. Правительство, промышленность и наука объединились, чтобы воплотить в жизнь нашу мечту: автомобили, работающие на дизельном топливе, помогут нам сократить выбросы CO2 по мере того, как мы плавно вступим в новую экологически чистую эпоху», — поясняет The Guardian.
Но в Соединенных Штатах средства массовой информации в значительной степени игнорируют ценность дизельного топлива. Влияние бензина на Соединенные Штаты настолько сильно, что дизельное топливо не является причиной, которую решили использовать даже социальные сети.
Так много усилий было вложено в повышение топливной экономичности автомобилей с бензиновым двигателем, что лишь немногие американцы осознают, что целевые показатели расхода топлива в милях на галлон, которые производители автомобилей с бензиновыми двигателями устанавливают для себя, являются вехами, которые производители дизельных автомобилей уже достигли и превзошли. Примеры топливной экономичности дизеля ошеломляют по сравнению с другими транспортными средствами. «Правильно оборудованный дизельный седан [Chevrolet] Cruze Sedan расходует до 52 миль на галлон на шоссе, что означает, что он более эффективен, чем гибрид Prius, образец топливной экономичности», — хвастается DigitalTrends.com в статье 9 за 2018 год.
0013 Лучшие дизельные автомобили можно купить .
«3,0-литровый [Land Rover] Td6 V6 развивает мощность 254 л.с. и крутящий момент 443 фунт-фут. Он разгоняет внедорожник с нуля до 60 миль в час за 7,2 секунды, что сравнимо с бензиновым двигателем V6 с наддувом, который также доступен на Range Rover Sport начального уровня. Однако Land Rover оценивает экономию топлива на дизельном топливе на 32% лучше».
Экономия топлива последних моделей дизельных автомобилей ошеломляет. Гибриды даже близко не стоят. Экономичных автомобилей с бензиновым двигателем даже нет на одной карте. Peugeot 208 1,6 л с ручным шестиступенчатым дизельным двигателем расходует 67 миль на галлон. Дизель Nissan Micra 1.5 расходует 62. Дизель Mercedes Benz A-Class — четырехдверный роскошный седан — расходует 60 миль на галлон. Nissan Qashqai — внедорожник — расходует 53 мили на галлон дизельного топлива. По данным Fuelly.com, бензиновый Qashqai 2016 года расходует 28 миль на галлон, что примерно вдвое меньше, чем у дизельного.
Американцы не понимают ценности дизельного топлива
Причина, по которой дизельные автомобили, возможно, лучше, чем бензиновые, заключается в том, что дизельное топливо — и это менее спорно — лучше бензина. Дизельное топливо лучше бензина по одной причине: в дизельном топливе больше молекул топлива, чем в бензине. Галлон дизельного топлива имеет энергетическую ценность 140 000 БТЕ. Бензин имеет плотность топлива 125 000 БТЕ и меньше для высокооктанового топлива.
Несмотря на то, что разница в плотности составляет всего 11 процентов, это приводит к повышению эффективности использования топлива примерно на 30 процентов. Лучшая топливная экономичность означает меньше выбросов.
Мало того, что дизельные двигатели значительно лучше расходуют топливо, по шкале единиц измерения — галлоны или литры — дизель и бензин производят примерно одинаковое количество выбросов. Выбросы бензина на галлон: «При сжигании галлона бензина образуется около 19,6 фунтов CO2. Выбросы дизельного топлива на галлон составляют 22,4 галлона.
Дизель производит на 12 процентов больше выбросов на галлон, но позволяет транспортному средству двигаться на 25-35 процентов дальше.
Так что да, галлон дизельного топлива загрязняет больше. Но за галлон , бензин гораздо больше загрязняет окружающую среду.
У дизельного топлива больше возможностей для роста — в отношении эффективности и минимизации выбросов — чем у бензина
Поскольку дизельное топливо представляет собой сложное, высокоэнергетическое топливо, состоящее из длинных углеводородных цепей, оно обладает большим потенциалом, чем дизельное топливо, в отношении эффективности использования топлива и сокращение выбросов. Производителям автомобилей гораздо проще обеспечить полное или почти полное сгорание в бензиновом двигателе, чем в дизельном двигателе. Из-за сложности дизельного топлива эффективность сгорания дизельных двигателей не достигла своего полного потенциала. Бензиновых двигателей тоже нет, но они гораздо ближе.
Поскольку эффективность сгорания бензиновых двигателей намного ближе к 100%, чем у дизельных двигателей, по мере совершенствования дизельных технологий разница в стоимости между дизельными и бензиновыми двигателями будет продолжать расти.
Rentar Fuel Catalyst — один из примеров современной технологии, расширяющей разрыв между дизельными и бензиновыми двигателями. Rentar может повысить эффективность использования топлива до 8% и сократить выбросы углекислого газа почти на 20%. А что касается других выбросов при сжигании дизельного топлива, то Rentar Fuel Catalyst может снизить их от 30% до почти 60%.
Автомобиль с дизельным двигателем, без сомнения, лучше бензинового. Автомобиль с дизельным двигателем и топливным катализатором Rentar в раз лучше, чем в раз.
Часто задаваемые вопросы о окрашенном дизельном топливе #2
В Ricochet Fuel мы получаем десятки вопросов о окрашенном дизельном топливе, и мы написали несколько постов об этом топливе для бездорожья. Мы подумали, что было бы полезно ответить на некоторые из самых последних вопросов.
1. Вредно ли окрашенное дизельное топливо для вашего грузовика?
Нет, этот дизель подойдет для вашего грузовика. Основное отличие не в ингредиентах; это в цвете.
Красный цвет указывает на то, что он предназначен только для бездорожья. Он окрашен в красный цвет, чтобы государственные чиновники могли определить, используете ли вы его незаконно. Имейте в виду, что если вы едете по автомагистралям США и вас поймают, вы можете получить предупреждение и крупный штраф.
2. Красный дизель портит вашу машину?
Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, он будет работать на дизельном топливе для бездорожья. Но, как упоминалось выше, если вы используете его незаконно и вас поймают, вы будете оштрафованы как правительством штата, так и федеральным правительством. В случае стихийных бедствий иногда это единственное доступное топливо, поэтому вас, вероятно, не оштрафуют.
3. Можно ли смешивать красное дизельное топливо и обычное дизельное топливо
Да, технически можно, поскольку основное различие заключается в красителе. Мы слышали о случаях, когда кто-то покупал грузовик, в котором использовалось внедорожное дизельное топливо, а новый владелец использовал стандартное дизельное топливо.
В этом случае новый владелец только что начал использовать стандартное дизельное топливо, и его автомобиль работал нормально.
4. В чем разница между окрашенным дизельным топливом и прозрачным дизельным топливом
Основные различия заключаются в идентифицирующем красном красителе, а также могут быть различия в уровне содержания серы. Плюс, поскольку это фермерское топливо предназначено для тяжелой техники – оно быстро нагревается.
5. Как получить краску из Red Diesel?
Самый простой способ избавиться от красной краски — это ехать, пока бак не опустеет. Затем добавьте несколько галлонов обычного дизельного топлива и запустите его. Сделайте это несколько раз. Вы также можете попросить своего механика промыть топливную систему, чтобы убедиться, что она ушла.
6. Может ли красный дизель повредить двигатель?
Нет, нельзя. Это то же самое, что и дорожное дизельное топливо, за исключением красителя. Если у вас дизельный двигатель, он может работать на фермерском топливе.
Просто убедитесь, что вы используете его на законных основаниях.
7. Облагается ли налогом окрашенное дизельное топливо?
Некоторые люди думают, что это «не облагается налогом», но в зависимости от штата может взиматься некоторый налог. Вот список штатов и их информация об освобождении от налога на топливо. Если вам разрешено использовать этот тип топлива для бездорожья, вы либо платите меньше во время покупки, либо получаете скидку на налог на топливо.
8. Что произойдет, если меня поймают с Red Diesel?
Если вас поймают и привлекут к ответственности, вам может быть предъявлено обвинение в «уклонении от уплаты налогов на моторное топливо». Экономить на топливе действительно не стоит, не так ли? Вот что говорит IRS:
«Какие штрафы? Вообще говоря, в дорожных транспортных средствах нельзя использовать окрашенное топливо. За каждое нарушение Налоговый кодекс предусматривает штраф в размере 1000 или 10 долларов за галлон, в зависимости от того, что больше, плюс уплата налога.
Государства могут налагать дополнительные штрафы»,
, «Публикация 4941». IRS.Gov , февраль 2012 г., www.irs.gov/pub/irs-pdf/p4941.pdf.
9. Что произойдет, если смешать красное и зеленое дизельное топливо
При смешивании двух типов дизельного топлива проблем не возникает, хотя красное обычно имеет более высокое содержание серы, чем зеленое. Кроме того, его называют зеленым топливом, потому что оно экологически чистое. На самом деле он либо светло-зеленого, либо прозрачного цвета.
10. Как долго красный дизель остается в вашем аквариуме?
Может варьироваться. Если вам интересно, иногда самый быстрый способ проверить — окунуть пробирку в аквариум, вытащить образец и посмотреть, какого он цвета; есть также комплекты ручных щупов и черные фары. Но бензин не просто остается в вашем баке — он проходит через вашу топливную систему. Поэтому, если вы обеспокоены, отнесите его своему механику, чтобы он мог промыть систему.
Свяжитесь с экспертами по топливу в Ricochet Fuel Distributors, Inc.


Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
Необходимо усилить кузов и подвеску, перед установкой дизеля;
Что ускоряет и упрощает замену. Кроме того, этот мотор позволяет использовать штатную КПП от Нивы. Можно применять с коробкой от Fiat Polonez;
Первые эксперименты проводились еще на 3-х дверной Ниве, а на Ниву Шевроле был уже установлен современный мотор с турбонаддувом и мощностью 120 л.с. Двигатель отлично себя зарекомендовал и показал неплохие динамические характеристики, при этом требовал минимум доработок под капотом. В серию он не пошел из-за высокой стоимости и сложности производства на конвейере.
На экспорт поставлялись Нивы ВАЗ212151 с французским ДВС, которые имеют сертификат соответствия и все нужные доработки. Если удастся найти такой автомобиль, то переставить с него силовой агрегат в Шеви Ниву будет проще.
с.) значительно превосходит штатный бензиновый мотор.
Такая гибридная Нива потребляет всего 7,5 литров ДТ на 100 км, а крутящего момента в 195 Нм достаточно для бездорожья и комфортного движения на трассе.

Что касается динамики то она меня вполне устраивает. В городе из транспортного потока не вываливаюсь.