Дизель работает с перебоями на холостых оборотах: Неровная работа дизельного двигателя на холостых оборотах — причины нестабильной работы двигателя

Ещё несколько неисправностей дизельного двигателя.

В этой статье мы рассмотрим несколько распространённых неисправностей дизельного двигателя, и возможные методы их устранения своими силами. А так же разберёмся от чего эти неисправности могут появиться в дизельном двигателе.

Дизельный двигатель не тянет (не развивает полной мощности), но при этом он не дымит.

Самыми распространёнными причинами такой неисправности являются уменьшение проходимости фильтра грубой очистки топлива в баке автомобиля и уменьшение проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Многие добросовестные водители, меняют топливный фильтр после определённого пробега машины, как предписывает завод изготовитель автомобиля. Но ведь мы забываем о том, что любой завод изготовитель импортной иномарки, пишет сроки замены фильтра, рассчитывая на то, что машина будет эксплуатироваться на нормальном европейском топливе.

Им и в голову не может прийти, что в топливе может быть грязь или вода, которые в нашем отечественном топливе обычное явление. Поэтому, чтобы не нанести вред двигателю и не потерять мощность, топливный фильтр следует менять в два раза чаще, особенно если вы посещаете отдалённые заправки где нибудь в глубинке. А лучше всего, модернизировать топливную систему дизельной иномарки, как описано в этой статье.

Чтобы наверняка удостовериться в такой неисправности, нужно поменять штатный непрозрачный топливопровод, идущий от топливного фильтра к ТНВД, на прозрачный шланг (как на фото слева), который будет очень полезен в дальнейшей эксплуатации автомобиля (после замены шланга, да и топливного фильтра тоже, потребуется прокачать топливную систему, то есть удалить воздух, как это сделать читаем вот тут).

После замены шланга (топливопровода) на прозрачный, и прокачки топливной системы, заводим двигатель, и если топливный фильтр забит, то при работе мотора в прозрачном шланге будут видны циркулирующие пузырьки воздуха, а при повышении оборотов дизеля, они будут видны ещё отчётливее. Причем от наличия этих воздушных пузырьков в топливной системе, дизельный мотор может работать с перебоями («троить»), естественно от этого теряется мощность двигателя.

Избавляемся от такой неисправности заменой фильтра тонкой очистки, но перед этим полезно будет выкрутить внизу топливного бака сливную пробку и слить отстой. Так же будет полезным почистить от грязи и фильтр грубой очистки топлива (сеточку в виде бочонка), находящийся в бензобаке.

Для этого на многих машинах есть специальный лючок (тот в котором есть штуцер для подсоединения топливного шланга), открутив который можно добраться до фильтра грубой очистки топлива. После всех этих операций нужно будет прокачать топливную систему, чтобы удалить из неё воздух (как это сделать переходим по ссылке выше и читаем).

На холостых и средних оборотах дизель работает нормально, а на высоких оборотах работает с перебоями («троит»).

Такая неприятность может быть из-за неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), а так же из-за подсасывания в топливную систему воздуха, ну или из-за вышеописанной потери проходимости топливного фильтра (фильтр забит грязью).

Для начала убедимся, виноват ли в этом топливный фильтр тонкой очистки или нет и стоит ли его менять. Для этого отсоединим от штуцера фильтра топливный шланг (надеюсь вы его уже заменили на прозрачный), который идёт к ТНВД. Тот конец шланга, который вы сняли с штуцера фильтра, опустите в бутылку с чистым дизельным топливом и теперь заведите двигатель.

Если теперь дизель заработает на всех режимах (на любых оборотах) нормально без перебоев, значит неисправность была именно из-за грязного фильтра тонкой очистки и его следует заменить. Если неисправность не исчезает, то попробуйте ещё почистить от грязи фильтр грубой очистки, находящийся в топливном баке (об этом я написал выше). Не забудьте только потом прокачать топливную систему.

Если и после этого неисправность не исчезает, а фильтр тонкой очистки стоит новый, да и фильтр грубой очистки в баке вы почистили, то обратите внимание (при работе мотора) имеются ли в прозрачном топливном шланге воздушные пузырьки. Если да, то возможно, что топливная система в каком то месте негерметична и в неё попадает воздух.

Проверьте все соединения  металлических и резиновых топливопроводов и штуцеров бака, насоса, обратного шланга (в том числе и под днищем автомобиля), возможно где то нужно подтянуть хомут, или заменить потрескавшийся от времени резиновый шланг. Обычно негерметичность хорошо видна по характерным влажным от топлива местам. После устранения негерметичности, топливную систему следует прокачать (удалить воздух).

Если вы заменили и почистили все фильтры, и пузырьков воздуха при работе двигателя не наблюдается в шланге (и всё герметично), но всё таки дизель при максимальных оборотах (или выше средних) работает с перебоями («троит»), то остаётся проверить компрессию (которая кстати может «уплыть» из-за неисправности клапанного механизма), а так же стоит проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах (как это сделать читаем здесь).

Но бывает это не помогает, и требуется или притирка клапанов или восстановление геометрии их сёдел. Но прежде чем снимать головку для ремонта, следует определить из-за чего пропадает компрессия — из-за негерметичности клапанного механизма или из-за износа поршневой.

Как это сделать я уже писал и желающие могут почитать об этом вот тут. Если вы не в состоянии устранить все вышеперечисленные неисправности, то следует обратиться к услугам специалистов, чтобы они отремонтировали головку двигателя и восстановили нормальную работу ГРМ.

На более современных дизелях, в головке которых установлены гидрокомпенсаторы клапанов, перебои в работе двигателя могут быть из-за неисправности гидрокомпенсаторов, например если какой то из них заклинил из-за грязного масла. Вообще такие дизеля любят более качественное масло и более частую его замену (и фильтра тоже), так же как и турбо-дизели.

Для устранения заклинивания гидрокомпенсатора, в любом случае придётся разбирать головку, с последующей промывкой или заменой деталей (если на них есть задиры).

При работе дизельного двигателя он стучит, а если последовательно отсоединять топливопроводы от форсунок, то стук исчезает.

Такая неисправность может возникнуть из-за выхода из строя какой то форсунки (например, игла форсунки может заклинить в открытом положении). Определить, форсунка какого цилиндра вышла из строя, можно если по очереди отсоединять топливопроводы высокого давления от форсунок.

Для большей уверенности, выкрутите из наиболее удалённого (от неисправного) цилиндра исправную форсунку и поменяйте её местами с неисправной. Если стук перейдёт на другой цилиндр, то смело выкручивайте неисправную форсунку из этого цилиндра и везите её на ремонт в специализированный автосервис.

Если же замена форсунок местами ничего не даёт и стук остаётся в том же цилиндре (что бывает намного реже), то значит дело не в форсунках а в поршневой группе (и как говорят хирурги — вскрытие покажет). Если перед этим вам кто то ремонтировал двигатель, то возможно какой то поршень начал стучать из-за неправильно подобранной толщины прокладки между головкой и блоком цилиндров (у современных дизелей очень маленькое расстояние между поршнем и камерой сгорания). Или возможно неумелые «специалисты» затянули болты головки неравномерно (где то меньше, а где то больше).

Дизельный двигатель с приводом ГРМ не ремнём, а цепью — работает с перебоями, стучит и из глушителя валит сизый дым.

Такая неисправность происходит из-за износа роликовой цепи и легко определяется визуально, стоит лишь снять клапанную крышку и пощупать (понажимать) на цепь. И если натяжитель вашего двигателя уже не в состоянии натянуть цепь, то естественно её нужно заменить новой.

Кстати, любой производитель двигателя, пишет в рекомендациях по обслуживанию, после какого пробега следует менять цепь ГРМ. Естественно, чтобы избавиться от такой неисправности, потребуется замена цепи. Не забудьте только перед этим выставить все шкивы двигателя по заводским (или своим) меткам.

Дизельный двигатель многих автомобилей, при повышении оборотов или нагрузки на него, дымит чёрным дымом.

Причём дымление произошло не резко, а увеличивалось постепенно, в пределах 5 — 8 тысяч км. Такая неисправность в большинстве случаев происходит из-за загрязнения воздушного фильтра. Так же дизель может потерять мощность и задымить как паровоз из-за чрезмерной подачи топлива, из-за уменьшения давления начала подъёма иглы форсунки (менее 100 кг.см, а для современных дизелей и поболее). Ещё одной причиной такой неисправности может быть плохая работа корректора ТНВД по надуву, или плохая работа турбины (турбокомпрессора).

Для начала проверим, дело в воздушном фильтре или нет. С воздушным фильтром у нас в родном отечестве такая же ситуация как и с топливными фильтрами. Многие водители меняют их как рекомендует завод изготовитель машины (а некоторые не меняют, а пытаются их почистить), забывая о том, что эти рекомендации даются для автомобилей, ездящих по европейским дорогам, которые периодически моют специальным моющим составом. И воздушный фильтр следует менять чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в пыльной сельской местности.

Выньте из корпуса фильтра фильтрующий элемент (катридж), закройте крышку корпуса фильтра (глушитель впуска) и попробуйте прокатиться на автомобиле. Если дымление ощутимо уменьшилось, значит замените воздушный фильтр новым. Если же дымление не уменьшилось или уменьшилось совсем чуть-чуть, то верните фильтр на место и закройте крышку корпуса фильтра.

Затем возьмите гаечный ключ на 13 и ослабьте им контргайку винта номинальной подачи топлива, который находится сзади ТНВД (на фото слева он показан под буквой А). Выверните этот винт примерно на одну четверть оборота и затем затените его контргайку.

Заведите двигатель и вы услышите, что холостые обороты немного уменьшатся, но их можно восстановить до положенных (ваш помощник смотрит на тахометр), если немного выкрутить винт упора рычага подачи газа (в который цепляется трос от педали газа и который показан на фото под буквой Б).

После вышеописанных действий, дымление дизеля полюбому уменьшится, но может немного уменьшится и мощность мотора. При регулировках обоими винтами (как описано выше) следует поймать «золотую середину», то есть чтобы и дыма не было, и мощность была нормальной. Кстати, вышеописанная регулировка поможет и в том случае, если турбина не подаёт достаточное количество воздуха во впускной коллектор.

Но регулировка винтами возможна не на всех машинах. Например если на вашем автомобиле стоит ТНВД не фирм Diesel Kiki или R.Bosch, а фирм Lucas CAV или Roto Diesel, то такая регулировка на их насосах невозможна, так как тяга регулировки номинальной подачи топлива закрыта крышкой. (О ремонте ТНВД своими руками можно почитать вот тут).

Ну и последняя причина, из-за которой дизель может дымить и не развивать полную мощность, это неудовлетворительная работа форсунок (например износ и потеря герметичности иглы и её седла — о диагностике и ремонте форсунок своими силами я написал в этой статье) , но прежде чем их выкручивать из двигателя и вести к специалистам на проверку (опрессовку), выполните сначала вышеописанные действия, начиная с замены воздушного фильтра.

Кстати, советую уточнить пробег вашего автомобиля, я имею в виду реальный пробег (как узнать реальный пробег, читаем здесь), так как на современных дизелях с системой common rail, современные электрогидравлические, или пьезоэлектрические форсунки (о них я написал вот тут) прохаживают на нашем отечественном топливе как правило не более 150 — 200 тысяч км. И если на вашем одометре не малый пробег, как описано чуть выше, и машина современная, то есть с топливной системой common rail, то однозначно нужна диагностика форсунок.

Это далеко не все возможные неисправности изрядно пробежавшего дизельного двигателя, и способы их устранения, есть ещё и другие, но о них я постараюсь рассказать в одной из следующих статей (статью находим здесь).

Надеюсь данная статья поможет тем водителям, которые любят устранять большинство неисправностей дизельного двигателя, да и всего автомобиля своими руками, удачи всем.

Дизельный двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Вибрация двигателя | Автор топика: Arundhati

Добрый день! Езжу на поло около двух лет, пробег около 46000.

В последнее время появилась достаточно сильная вибрация на холостых оборотах. Ездил к официалам, сделал диагностику, понять причину не могут. Сменил заправку, тоже без эффекта. Может кто сталкивался с подобным или знает что это может быть?

Sergey (Imbert) Юрий, Подушка двигателя, глушитель сифонит, поддон двигателя соприкасается с защитой движка, мотор троит. Попробуй.

Yury (Arshdeep) Сергей, спасибо, но не то…проверяли уже.

Mikhail (Burghard) компрессию мерили? проблемы всех двигателей фольксваген 1.6. первый тревожный звоночек к кап. ремонту двигателя

Mikhail (Burghard) это надо у Юрия спросить, если на холостом ходу двигатель троит, а при подачи газа перестает, 80 процентов что проблема с компрессией

Sergey (Imbert) Юрий, Мотор с перебоями работает или ровно?

Yury (Arshdeep) Сергей, ровно…вибрация только на холостых оборотах.

Sergey (Imbert) Юрий, Тебе нужно разобраться, есди мотор работает ровно, не троит, то тогда причина в креплении двигателя, крепления КПП или глушителя. А если мотор всётаки хандрит, то тогда надо в нём причину вибрации искать.

Yury (Arshdeep) Сергей, спасибо..

Yury (Arshdeep) Юрий, у тебя вибрация прошла??

Yury (Arshdeep) Нет…залипли кольца на 40000..вот такая хрень

Rustam (Prajesha) Юрий, пздц((( а в чем причина думаешь? рвал, не грел или что то еще?

Yury (Arshdeep) Да нет вроде, обслуживался у оф. дилера, бензин только лукойл 95, хз…у знакомого такая же история на октавии случилось, оказалось, что на них ставят китайские поршни..свой движок пока не разбирал..

Yury (Arshdeep) Юрий, какого года полик?

Yury (Arshdeep) 2010

Alexander (Malkiel) парни подскажите фольц 2019 меняли опору редуктора вибрация при запуске двигателя прошла, через некоторое время началась вибрация по салону началась, что такое кто знает?

Ruslan (Vibodh) Юрий, а сейчас поршни ставят тож китай?

Maxim (Arthfael) еще пару таких отзывов и желание пропадет покупать поло.. ))

Yury (Arshdeep) Замерь компрессию в цилиндрах…на этих машинах болезнь — это клапаны..

Dmitry (Lakisha) Всем привет. Короче проблема такая, на холодную заводится ровно без всяких вибраций, после прогрева двигателя начинаются непонятные рывки на холостых, такое ощущение что по движку бьют кувалдой. При запуске на горячую тресёт так что кажется движок щаз выпрыгнет. На оборотах вибраций нет, динамика нормальная. На 1-ом ТО объяснил проблему, проверили свечи, датчики, подключили к компу ошибок не нашли, даже обновили ПО мозгов, причину не нашли сказали сменить заправку ссылаясь на некачественный бензин, последовал их совету но движок всё также рвётся на волю. может здесь проблема решится.

Tags: Дизельный двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Дизель «траит» на холостом ходу при первом «холодном» пуске

Перебои в работе дизеля на холостом ходу. Возможные причины? | Автор топика: Кристина

Двигатель 2L-TE, Тойота Хайс. Мотор запускается на холодную и горячую относительно хорошо. При прогреве и работе первоначально на холостом ходу работает ровно. После езды по городу в какой то момент начинаются перебои на холостом ходу. При остановке на перекрестке, когда селектор автомата в положении «Драйв» перебоев не ощущаю, при переводе автомата в «паркинг» начинаются сбои, аналогично в положении «нейтраль». Обороты холостого хода, судя по тахометру около 600 минДиана

Георгий Это будут дебри электронные. Не слушай никого и пряменько в мастерскую.

Николай ну на ДЭ каешь не асчусчаешь абароды выше, какято насофорсунге… диагност надо очень, так чо скажышь то?

Валерий Вам суда:

Раиса на микроб сходи…

Жанна Вообщет так помирает ТНВД, на горячую на малых начинает дёргаться, троить. Давку бы в нём замерить. прям на месте, ну и форсунки за одно качнуть.

Ford 6.0L Powerstroke Misfire / Неровная работа

6.0 Пропуски зажигания

6.0 Powerstroke Misfire

Различные проблемы могут привести к неравномерному холостому ходу или пропуску зажигания в вашем двигателе 6.0 Powerstroke, включая загрязнение топливных форсунок, забитые воздушные фильтры и потенциальные проблемы с выхлопной системой. Хотя некоторые из этих проблем могут показаться незначительными, когда они только начинаются, очень важно решить их немедленно, чтобы предотвратить развитие более серьезных проблем в вашем движке.

Что вызывает пропуски зажигания в вашем 6.0 Powerstroke?

Хотя случайные пропуски зажигания могут показаться незначительными, очень важно немедленно определить причину. В противном случае ваш двигатель может заглохнуть или отказаться запускаться, когда вы этого не ожидаете. Неравномерный или грубый холостой ход является одним из главных признаков пропусков зажигания в двигателе.

Если ваш двигатель периодически отключается, диагностика проблемы может быть сложной задачей. Ваш модуль управления впрыском топлива (FICM) может быть виновником, особенно если пропуски зажигания возникают при движении со скоростью от 45 до 65 миль в час.

С помощью диагностического прибора можно определить причину периодических пропусков зажигания. Чтобы получить дополнительную информацию, перейдите в раздел тестирования на сайте FICMRepair.com и следуйте пошаговым инструкциям. Если кажется, что все работает правильно, лучшим вариантом может быть обращение к сертифицированному специалисту для проведения профессиональной диагностики.

6.0 Powerstroke Rough Idle Причины

Топливный насос вашего двигателя подает топливо из бака к форсункам. Когда топливный насос забивается или сильно загрязняется, система не получает достаточного количества топлива, что приводит к неровному холостому ходу, медленному ускорению, разбрызгиванию или остановке двигателя. Признаки того, что у вашего 6.0 Powerstroke проблемы с холостым ходом, включают:

  • Тряска или подпрыгивание
  • Заметный пропуск
  • Несовместимые или переменные обороты

Некоторые из причин этих проблем и их возможные решения могут включать:

Причина:  Ваши топливные форсунки заедают.

Решение:  Использование в двигателе Secret Stiction Eliminator от Hot Shot может восстановить компрессию и очистить форсунки. Кроме того, использование нашего Diesel Extreme помогает удалить все внутренние отложения в форсунках при очистке всей топливной системы.

 

Причина:  Ваши форсунки механически неисправны.

Решение:  Вам необходимо провести диагностику, чтобы проверить наличие серьезных проблем с форсункой или электрикой.

Прерывистый и непрерывный грубый холостой ход

Периодически неровная работа двигателя 6.0 Powerstroke на холостом ходу

Причиной прерывистой работы двигателя могут быть различные проблемы. Если ваш двигатель кажется неровным в холодном состоянии, но плавным в прогретом, велика вероятность того, что проблема связана с заеданием. Средство Hot Shot Secret Stiction Eliminator может быть эффективным средством для удаления смолы, стоящей за этой проблемой. Stction Eliminator также может помочь, если ваш двигатель работает с перебоями только на холостом ходу.

В дополнение к добавлению в двигатель Stiction Eliminator, доза Diesel Extreme в топливный бак может тщательно очистить всю топливную систему, включая цилиндры и магистрали.

 

Непрерывный неровный холостой ход вашего двигателя 6.0 Powerstroke

Если ваш двигатель постоянно работает с перебоями, определить причину может быть сложнее. Постоянное разбрызгивание и разбрызгивание независимо от температуры могут быть результатом проблемы с залипанием, и в этом случае Stiction Eliminator может помочь вам решить эту проблему. Однако эта проблема также может возникнуть из-за неисправной форсунки, что выходит за рамки нашего продукта.

Электрическая проблема, такая как неисправная свеча зажигания или неисправный датчик, может привести к аналогичным последствиям, как и неисправность датчика внутричерепного давления. Если вы подозреваете, что это может иметь место, используйте сканер для диагностики проблемы.

ВИДЕО

Неисправность форсунки STICTION ELIMINATOR Challenge

Содержимое HotShotsSecret.com, такое как текст, графика, изображения и другие материалы, содержащиеся в разделе «Диагностика дизельного двигателя», предназначено только для информационных целей.

Всегда обращайтесь за советом к своему механику или другому квалифицированному специалисту по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния вашего автомобиля.

Распространенные проблемы с дизельными двигателями Duramax, поиск и устранение неисправностей и решения

Независимо от того, владеете ли вы в настоящее время 6,6-литровым двигателем Silverado или Sierra с двигателем Duramax или рассматривали возможность приобретения подержанного дизельного пикапа GM, у вас возникнет вопрос о том, с какими проблемами вы можете столкнуться. Дизельные двигатели Шевроле. В общей сложности существует шесть различных модификаций дизельного двигателя Duramax: LB7, LLY, LBZ, LMM, LML и L5P, начиная с 2001 года и по настоящее время. Каждая версия движка имеет свои проблемы и особенности, и некоторые из них менее проблематичны, чем другие. Сегодня мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных сбоев, с которыми вы можете столкнуться в каждой версии Duramax, некоторые симптомы, которые вам необходимо обнаружить, чтобы правильно диагностировать проблему, и, конечно же, лучший способ устранения проблемы. и не допустить повторения этого.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список всех проблем, с которыми вы можете столкнуться, поэтому, если вы поставлены в тупик с помощью Duramax или вам просто нужна дополнительная информация, чтобы помочь принять наилучшее решение о том, какие детали помогут вам вернуться к дорога, позвоните нам в компанию Diesel Power Products, и наша команда экспертов поможет вам разобраться в кратчайшие сроки.

Двигатель Duramax LB7 с 2001 по 2004 год

Первый двигатель Duramax V8 был представлен в 2001 году и получил кодовое название LB7. Внедрение системы впрыска Common Rail, приводимой в действие ТНВД Bosch CP3, позволило LB7 Duramax выделиться среди других дизелей того времени благодаря превосходной мощности и эффективности. Когда первая партия грузовиков начала достигать отметки в 100 000 миль, стало очевидно, что с новым двигателем есть некоторые проблемы, и одним из первых признаков будет неровный холостой ход от LB7, чрезмерный дым из выхлопных газов, длительное время запуска. , да ещё топливо разжижающее масло в картере.

Сегодня мы знаем, что выход из строя форсунки LB7 является распространенной проблемой, и, поскольку рабочие допуски внутри топливной системы очень жесткие, правильная смазка дизельным топливом имеет решающее значение. Если в топливе есть хоть немного воздуха или, что еще хуже, загрязняющих веществ, таких как грязь или ржавчина, вы можете поспорить, что внутренние части форсунок изнашиваются преждевременно, и вам придется менять форсунку LB7. Если вы подозреваете, что ваш баланс выходит из строя, лучший способ определить, какие из них неисправны, — это подключить сканер и прочитать показатели баланса. Компьютер грузовика отслеживает, сколько топлива нужно добавить или вычесть из каждого отдельного цилиндра, чтобы двигатель работал плавно, и это значение называется коэффициентом балансировки. Если один цилиндр дает слишком много или меньше, чем остальные, причиной обычно является неисправная форсунка, и лечение заключается в замене.

Двигатель Duramax LLY с 2004.

5 по 2005 год

Что касается проблем с форсунками LLY, GM устранила внутренние неисправности с помощью редизайна ½ 2004 года, но LLY Duramax иногда показывал код неисправности форсунок, но в большинстве случаев он Проблема заключается в том, что жгут проводов форсунок перетирается и вызывает короткое замыкание или разрыв в проводке. Одной из самых больших жалоб на LLY является его склонность к перегреву, особенно когда грузовик тяжело работает с более тяжелым прицепом или в жаркий летний день.

Возможно, это не первое место, на которое стоит обратить внимание, штатная система впуска воздуха может способствовать более высокой температуре двигателя LLY Duramax. Многие люди добавляют впуск холодного воздуха в надежде на увеличение мощности и эффективности, но на LLY вам нужно сделать еще один шаг и добавить менее ограничивающий турбомундштук, деталь, которая не входит в большинство комплектов впуска холодного воздуха. Когда двигатель работает на полную мощность, турбонагнетатель всасывает тонну воздуха, а ограничительная стандартная впускная труба турбокомпрессора может эффективно задушить турбокомпрессор VGT, вызывая стремительный рост температуры на выходе компрессора, нагревание промежуточного охладителя и, в конечном итоге, повышение температуры сгорания. и температура охлаждающей жидкости. Однако, если вы установите стандартный LBZ или турбовпуск вторичного рынка, вы можете позволить двигателю дышать свободно, что снизит температуру воздуха и сохранит температуру охлаждающей жидкости под контролем.

Двигатель Duramax LBZ с 2006 по 2007 год

Двигатель LBZ Duramax часто считают лучшим двигателем Duramax всех времен по нескольким причинам. Это был первый автомобиль, оснащенный шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison, которая обеспечивает более низкие крейсерские обороты и большую топливную экономичность по сравнению с пятиступенчатой ​​коробкой передач на LB7 и LLY. GM устранила большинство ошибок к 2006 году, и LBZ был намного надежнее, чем его старшие братья, и вдобавок ко всему, LBZ Duramax был построен прямо перед тем, как в 2008 году было введено обязательное оборудование для выбросов DPF. В то время как LBZ был звездным двигателем с очень небольшим количеством серьезных проблем, о которых можно говорить, одна из самых больших жалоб связана с тем, что GM забыл установить что-то.

Люди часто спрашивают, какой подкачивающий насос лучше всего подходит для LBZ, и, честно говоря, ЛЮБОЙ подкачивающий насос лучше, чем вообще никакого. ТНВД CP3 расположен в нише двигателя между головками цилиндров и приводится в действие шестерней распределительного вала, и у него две основные задачи: подача топлива из бака к двигателю, повышение давления топлива до 26 000 фунтов на квадратный дюйм и, в конечном итоге, впрыскивание. его в двигатель. Поскольку CP3 выполняет две работы одновременно, иногда ему трудно справляться, но вы можете помочь ему с помощью подъемного насоса. Установив подкачивающий насос с дополнительной фильтрацией от FASS или Airdog, вы продлите срок службы ТНВД и форсунок, пропуская в систему только самое чистое топливо, а также подавая в ТНВД стабильную подачу топлива под низким давлением. может лучше сосредоточиться на своей основной задаче по производству топлива под высоким давлением.

Подъемный насос серии FASS Titanium Signature — отличное дополнение к любому насосу Duramax.

Двигатель Duramax LMM с 2008 по 2010 год

Когда GM изменила форму кузова для Duramax 2008 года, редизайн совпал с некоторыми новыми правилами Агентства по охране окружающей среды, касающимися оборудования для выхлопных газов на грузовиках малой грузоподъемности. Механически LMM Duramax почти идентичен LBZ, и если вы выполните быстрый поиск проблем LMM Duramax в Интернете, вы обнаружите, что, как и у более раннего LBZ, у него было очень мало проблем, связанных с самим двигателем.

Одна проблема может возникнуть, когда вы увеличиваете мощность LMM до уровня, который GM никогда не мог себе представить, и это проблемы с поршнями. Проще говоря, они могут треснуть под давлением. Есть много факторов, которые диктуют уровень мощности, при котором поршень кусает пыль, но обычно он находится к северу от 600 лошадиных сил. Поршни в LBZ и LMM очень похожи, но случайное наблюдение показало бы, что поршни LMM ломаются немного легче, но это не из-за системы выбросов, а из-за форсунок. Форсунка LBZ имеет семь отверстий для распыления топлива, но LMM имеет шесть, что означает наличие двух противоположных потоков топлива непосредственно над областью поршневого пальца поршня, что вызывает горячие точки непосредственно поверх самой слабой области, которая может привести к растрескиванию. Говорят, что унция профилактики стоит фунта лечения, и если вы хотите избежать дорогостоящего и трудоемкого восстановления, рекомендуется сохранять свои привычки вождения и уровень настройки на несколько более консервативных настройках, чем «Полная отправка».

Двигатель Duramax LML с 2011 по 2016 год

Стремясь не отставать от постоянно ужесточающихся норм выбросов, GM переработала свой Duramax для модели 2011 года, и на этот раз кодовое название было LML. Мощность была на рекордно высоком уровне — 397 л. испытанный и надежный CP3 может безопасно доставить.

На бумаге более высокое давление топлива звучит хорошо, но нельзя говорить о распространенных проблемах LML, не упомянув о бомбе замедленного действия ТНВД. Коллективный иск был даже подан против GM за использование CP4, утверждая, что ТНВД был разработан для европейских видов топлива, которые имеют более высокие смазывающие свойства, чем топливо со сверхнизким содержанием серы, к которому мы привыкли в США. В результате (предположительно) недостаток смазки в топливе может привести к преждевременному выходу из строя ТНВД до такой степени, что он не позволит LML Duramax работать. Вы можете ехать по дороге, и все кажется нормальным, а когда насос выходит из строя, грузовик просто глохнет. Сначала вы можете подумать, что можете просто поменять насос на другой и отправиться в путь, но, к сожалению, это не так. Из-за характера отказа CP4 внутри насоса образуется большое количество металлической стружки, которая попадает прямо в остальную часть топливной системы, загрязняя почти все. Чтобы правильно отремонтировать LML после отказа CP4, вам понадобится комплект, который включает в себя новый ТНВД, топливопроводы высокого и низкого давления (вплоть до бака и обратно), топливный фильтр, набор из восьми форсунки, пара новых топливных рамп с перепускными клапанами, и вам даже придется снять бак, чтобы вычистить мусор.

Топливный насос CP4 был впервые представлен на двигателе LML Duramax, начиная с 2011 модельного года

К счастью, есть несколько превентивных мер, которые вы можете предпринять, чтобы не потерять $7500+, чтобы вернуть LML в дорогу. после отказа CP4. Так же, как и в LB7, вы можете установить подкачивающий насос с улучшенной фильтрацией, которая помогает очищать топливо от воздуха и мусора, что сводит к минимуму износ и продлевает срок службы насоса. Затем вы можете использовать присадку к топливу, такую ​​​​как F-Bomb, каждый раз, когда вы заправляетесь топливом, что улучшит смазывающие свойства дизельного топлива, чтобы помочь сохранить смазку движущихся частей внутри насоса CP4, и, наконец, вы можете просто отказаться от CP4 и устранить проблему. полностью с преобразованием CP3. Может показаться контрпродуктивным использовать насос LML задним числом, который использовался с 2001 года в LB7 Duramax, но Bosch CP3 на самом деле имеет большую мощность, чем CP4, хотя и при несколько более низком диапазоне давления. Однако компромисс полностью оправдан, потому что, как только вы запустите ТНВД CP3 в LML, вам больше никогда не придется беспокоиться о выходе из строя CP4.

Двигатель Duramax L5P с 2017 г. по настоящее время

Так же, как LBZ был лучшим двигателем 6.6 Duramax с предварительной эмиссией, L5P является лучшим двигателем Duramax после эмиссии. Все проблемы, связанные с системой выбросов и ТНВД, были решены, и в 2017 году GM сменил поставщиков ТНВД с Bosch на Denso. Механически L5P Duramax крепок, и о серьезных проблемах сообщалось очень мало. Однако одна из распространенных проблем связана с датчиком MAP, так как он имеет тенденцию забиваться сажей и вызывать лампочку проверки двигателя, но простая прокладка датчика MAP и банка электрического очистителя могут вернуть вас на дорогу без проблем и предотвратить попадание сажи. снова строят.

Проблемы с коробкой передач

Почти все пикапы с двигателем Duramax были оснащены автоматической коробкой передач Allison 1000, причем пятиступенчатая версия работала с 2001 по 2005 год, а шестиступенчатая — с 2006 по 2019 год. Что касается двигателя, стоит упомянуть некоторые проблемы с трансмиссией Allison, потому что это может быть очень дорогостоящим ремонтом, если вы случайно повредите свою трансмиссию и вам потребуется полная перестройка. На стандартном уровне мощности серийный Allison обычно нормально справляется с передачей крутящего момента от маховика к заднему дифференциалу, но даже LB7 с костяным стоком может повредить Allison, так что вы можете только представить, что происходит, когда вы поворачиваете. поднимите фитиль или подключите негабарит, как это часто делают многие владельцы грузовиков.

Пятиступенчатая Allison, безусловно, самая слабая из этой группы, и если вы развиваете мощность более 400 лошадиных сил, вы, вероятно, столкнетесь с пониженной мощностью двигателя или режимом хромоты, который включается, когда TCM обнаруживает проскальзывание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *