Дизель в ниву 2121: Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн

Содержание

Лада Соляра: история автомобилей ВАЗ с дизельным двигателем

Во-первых, такой мотор сложнее в производстве, чем обычный бензиновый двигатель. Во-вторых, дизели тех лет существенно уступали отто-моторам по удельной мощности и слыли настоящими тихоходами. В-третьих, существовала проблема запуска мотора на солярке в мороз. Да и специфический звук (и запах выхлопа) приводил к тому, что дизель долгие годы оставался уделом советских танкистов и трактористов.

Наконец, была еще одна очень важная причина: в стране с планово-административной экономикой при наличии огромных запасов нефти бензин стоил сущие копейки. Поэтому на «обычном» топливе ездили не только легковые машины, но и грузовики – как «газоны» и ЗиЛы, так и огромные армейские крейсеры. Верх экзотики – УРАЛ-375, работающий на… «девяносто третьем» (!) бензине. Как шутили современники, «чтобы прапорщику было, чем заправлять личные Жигули».

При этом легковушки производства СССР дизельными моторами все же оснащались – но не дома, а за рубежом.

Бельгийский импортёр Волг уже в 1960 году начал устанавливать на «двадцать первые» несколько разновидностей атмосферных дизелей – разумеется, иностранного производства. Правда, машина при этом «переставала ехать», но в Западной Европе уже 50 лет назад экономия была куда важнее динамики.

Тем не менее, на рубеже восьмидесятых годов и советские конструкторы задумались о дизельном моторе для легковых автомобилей. После грянувшего в 1973 году мощнейшего энергетического кризиса легковой дизель все активнее начали внедрять на автомобили малого и среднего класса – как оказалось, по мощности он уже не так сильно уступал аналогичным «овощным» версиям, работавшим на бензине. Зато дизель был заметно экономичнее: если легковой автомобиль класса Жигулей в среднем потреблял около 8 литров топлива, то дизель близкой мощности – около 6 литров. При этом версии с наддувом по энерговооруженности вообще не уступали бензиновым моторам, а в части максимального крутящего момента заметно превосходили их.

Было у дизеля и еще одно важное преимущество: в силу большей механической прочности деталей и низких рабочих оборотов ресурс такого агрегата примерно в 1,5–2 раза превосходил аналогичный бензиновый.

А коль уж дизель набирал обороты в Европе, в СССР не могли игнорировать эту тенденцию хотя бы потому, что экспорт легковых машин являлся важной частью валютного дохода страны. Следовательно, впору было заняться «дизельной темой».

«Если «тракторно-танковые» агрегаты в СССР были хорошо известны, то легковыми моторами всерьез практически никто не занимался».

Своя игра

В начале восьмидесятых на ВАЗе занялись разработкой собственного дизеля, причем в Тольятти решили делать так называемый конвертор – мотор, детали которого изготовлены по «бензиновой» технологии, отработанной на проекте двигателя 2108. Единственной существенной проблемой было отсутствие в СССР топливной аппаратуры для малогабаритных и высокофорсированных дизелей.

Тем не менее уже в середине восьмидесятых на базе блока 2103 был разработан атмосферный дизель объемом 1,45 л и мощностью 55 л. с. Его особенность – предкамерная конструкция, при которой смесеобразование происходит в специальной камере, а не в зоне поршня. Разумеется, никакой управляющей электроники – распределением топлива по цилиндрам ведал классический топливный насос высокого давления. Конструктивно такой агрегат напоминал «фольксвагеновские» и «фордовские» моторы начала восьмидесятых годов. По современным меркам ВАЗовский дизель, конечно, далёк от идеала, поскольку он не может похвастаться ни высокой мощностью, ни хорошими экологическими параметрами. Во время доводки двигателя также выяснилось, что он требует куда более высокой точности изготовления и механической прочности деталей – особенно это касалось цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма.

На фото: Чертежи двигателя ВАЗ-341

«Пятерка» с дизельным мотором, получившая индекс 21055, в 1988 году успешно прошла государственные испытания, но… Даже несмотря на определённую технологическую унификацию с бензиновыми моторами, запустить в серийное производство дизель на ВАЗе в то время не смогли по целому ряду причин, среди которых не последнее место занимало отсутствие финансовой поддержки со стороны государства. Именно поэтому обернулась обидной неудачей попытка в начале девяностых годов наладить выпуск дизельных моторов на Кировском заводе.

Именно поэтому к «дизельной» теме на ВАЗе всерьез вернулись лишь в 1996 году, причем совместно с предприятием «Барнаултрансмаш».

Для производства в Барнауле в НТЦ ВАЗа разработали целое семейство вихрекамерных дизелей – «базовый» 341 объемом 1,5 л, более мощный 343 (1,8 л) и его турбированная версия с индексом 3431.

Кроме самих моторов в Тольятти подготовили и соответствующие модификации автомобилей. Было принято решение, что дизель будет использоваться на «утилитарно-практичных» моделях – «четвёрке» и Нивах. Универсалы 21045 и 21048 должны были довольствоваться безнаддувными дизелями 314 и 343 соответственно, в то время как Нивам 21215-50 и 21215-70 полагались лишь 1,8-литровые агрегаты как в атмосферном, так и в наддувном вариантах. Для тяжелой «длинной» Нивы 21315 планировали использовать лишь 1,8-литровый турбодизель 3431.

После того, как на барнаульском заводе в начале двухтысячного года освоили изготовление дизелей, в опытно-промышленном производстве ВАЗа небольшими партиями начали собирать дизельные «четвёрки» и «пятерки».

Опыт показал, что относительно слабый дизель неплохо подходил степенному тольяттинскому универсалу – динамика по сравнению с обычной «четвёркой» ухудшалась не критично, а экономичность заметно выросла. Увы, несмотря на технологические ухищрения, механическая прочность поршневой группы барнаульских моторов оказалась далека от желаемой. В итоге многие дизельные ВАЗы «бегали» до серьезных проблем с «сердцем» каких-то 30–40 тысяч, после чего на поршнях и цилиндрах появлялись повреждения, несовместимые с дальнейшей работой агрегата без капитального ремонта, который сводился к замене блока вместе с поршневой…

К топливной аппаратуре производства Bosch вопросов не было. А вот к качеству самого дизельного двигателя…

Со временем в Барнауле смогли решить технологические проблемы, и двигатели стали долговечнее.

Да вот только дальнейшего развития дизельная тема не имела: в 2003 году универсал ВАЗ-21045 сняли с производства, а имевшиеся в распоряжении ОПП 500 моторов ВАЗ-341 установили на седаны с индексом 21055. В общей сложности за несколько лет было выпущено около 6 000 товарных автомобилей ВАЗ с дизельными моторами.

«Впоследствии ни новые владельцы «Барнаултрансмаша», ни АВТОВАЗ легковыми дизелями больше не занимались».

Возникает резонный вопрос – почему? В первую очередь, по финансовым соображениям. Предкамерные атмосферники в нулевые годы стали очевидным анахронизмом как по уровню мощности, так и по экологическим показателям.

Легковые ВАЗы нуждались совсем в другом моторе – тяговитом, экономичном, мощном. Достичь таких требований без разработки конструкции «с чистого листа» с применением самых современных технологий было невозможно, а разработать и освоить такой мотор своими силами в Тольятти сочли нецелесообразным. Увы, на тот момент вероятных технических партнеров, как это было в девяностые с барнаульским предприятием, не наблюдалось, а российский рынок неплохо поглощал и бензиновые ВАЗы.

Чужое сердце

Несмотря на трудную судьбу собственного дизеля, под капотом разных ВАЗов неоднократно оказывались чужие моторы, работающие на тяжелом топливе.

Еще в 1990 году на ВАЗе при участии немецкого импортёра Deutsche Lada решили создать экспортную модификацию Нивы с дизелем производства Volkswagen. Однако немецкий производитель категорически отказался вносить в конструкцию агрегата какие-либо изменения для его адаптации к платформе тольяттинского внедорожника.

«Немцы отказались, а французы согласились: совместно с Peugeot была разработана версия мотора XUD-9L, пригодного для установки на ВАЗ-2121».

В 1993-м по заказу Жана Пока – французского импортера – в подмосковном Чехове на фирме «Лада-Экспорт» (бывший «Автоэкспорт») происходила «пересадка сердца» – установленный в Тольятти «технологический» мотор заменяли 1,9-литровым дизелем Peugeot. Всего для рынков Франции, Испании, Италии и Европы было произведено около 6 000 Нив с французским «сердцем».

Кроме того, занимавшийся «советской темой» итальянец Марторелли также оснащал Нивы моторами VM и FNM.

Увы, как только в Европе ввели нормы Евро-2, мелкосерийное производство дизельных Нив тут же прекратили.

В 1998 году уже на самом ВАЗе совместно с Peugeot и тем же Марторелли предприняли очередную попытку выпуска Нивы с дизелем Peugeot более современной модификации XUD-9SD, однако введение в Европе норм токсичности Евро-3 вновь заставило вазовцев свернуть производство дизельных внедорожников.

Но не Нивой единой! Существовала и дизельная… «девятка»!

С 1995 по 1997 годы на некоторые Самары для рынка Франции и стран Бенилюкс ставили полуторалитровый 58-сильный двигатель TUD5 производства PSA с оригинальным креплением и импортным навесным оборудованием, в то время как узлы трансмиссии оставались «зубильными».

Снаружи дизельная «девятка» отличалась только характерным дизельным тарахтеньем да скромным шильдиком на задней двери.

Реальный шильдик дизельного ВАЗ-2109……и юмор владельца, наклеившего на свою машину шильдик от Hyundai

В 2007 году была предпринята еще одна попытка дизелизации ВАЗов – только уже не тех, которые имели ладью на решетке, а «крестоносцев» марки Chevrolet Niva. Тольяттинская компания «Тема Плюс» по индивидуальным заказам начала устанавливать на «Шниву» дизель FNM (Fratelli Negri Motori). Как и предыдущие «штучные» попытки «перевести ладью на солярку», дальнейшего продолжения история не имела.

P.S. В качестве эксперимента на ВАЗе в 2014 году установили на Lada 4×4 1,3-литровый турбодизель Fiat Multijet мощностью 85 л. с., хотя данный двигатель не уживался по параметрам ни с трансмиссией (ограничение по крутящему моменту), ни с аналоговой электропроводкой (у Фиата – CAN-шина). Эксперимент, очевидно, не слишком удобрил сухую почву – никаких новых ростков по итогам реализации проекта не появилось…

«Нива» с мотором от Peugeot – Газета Коммерсантъ № 12 (1656) от 03.02.1999

Газета «Коммерсантъ» №12 от , стр. 2

&nbsp«Нива» с мотором от Peugeot
       В апреле Волжский автозавод начнет оснащать часть выпускаемых вседорожников ВАЗ-2121 «Нива» французскими дизельными двигателями Peugeot.

       Оптимальным силовым агрегатом для вседорожника является именно дизельный двигатель: он лучше всего подходит для медленного движения по пересеченной местности. В городских условиях дизель позволяет владельцу автомобиля серьезно экономить на топливе, что для довольно прожорливой «Нивы» — большой плюс.
       Автомобиль с дизельным двигателем АвтоВАЗ выпускает уже больше года: таким мотором барнаульского производства оснащается универсал ВАЗ-2104. Но барнаульский силовой агрегат при мощности 50 л. с. явно слабоват для вседорожника; кроме того, водители поговаривают о его невысокой надежности. С этой точки зрения оснащение «Нивы» французским мотором можно только приветствовать: импортный мотор, скорее всего, сможет служить намного дольше, чем сама машина.
       Остается вопрос о цене. АвтоВАЗ пока не сообщает, сколько будет стоить ВАЗ-21215 (именно так будет называться дизельная «Нива»). В принципе цена машины зависит не столько от ее комплектации, сколько от ценовой политики завода. К примеру, «Святогор» производства АО «Москвич» с двигателем Renault стоит сейчас всего около $3,3 тыс. — на $800 дороже базовой модели, оснащаемой тольяттинским мотором ВАЗ-2106. А вот «десятка» с мотором Opel продается АвтоВАЗом чуть ли не втрое дороже, чем «базовая». Можно уверенно утверждать, что ВАЗ-21215 найдет устойчивый спрос в товарных количествах (порядка нескольких десятков тысяч в год) лишь в том случае, если его цена не превысит $4,5-5 тыс.
       Впрочем, сообщая о планах выпуска ВАЗ-21215, пресс-служба завода уделила основное внимание зарубежным испытаниям автомобиля. Предполагается, что машина будет поставляться в Западную Европу и Канаду (в этих регионах «Нива» пользуется традиционно неплохим спросом). Так что не исключено, что большая часть дизельных «Нив» будет продаваться не в России.
       
       КИРИЛЛ Ъ-ГОРСКИЙ

Комментарии Главные события дня в рассылке «Ъ» на e-mail

Двигатель от фольксвагена на ниву

Всем доброго времени суток ! Вот и финал этой затеи пришёл, спустя две недели на ниву был установлен двигатель VolksWagen Golf 2 1.6 TD/SB.
В связи с нехваткой информации об установке в интернете, надеюсь, мои записи с описанием достаточно наглядно показали объем работ . Это конечно все нелегко, но точно того стоит, уж поверьте . Главное найти мотор который впишется в техпаспорт, что в моём случае и произошло.

Итак, для установки двигателя понадобятся следующие перечисленные операции/запчасти, надеюсь, ничего не забыл:

1) Рулевая трапеция Chevrolet Niva FAM1
2) Лапы двигателя Audi 80 1.6 TD для продольного размещения / или можно сварить свои
3) Маховик Audi 80 с продольно размещенным двигателем
4) Подушки двигателя с той же Audi 80, можно задействовать ВаЗовские, но на холостых будет вибрация
5) Переходная плита на кпп ВаЗ/Fiat
6) Колокол ВаЗ Классика семейста заднеприводных
7) Редукторный стартер ВаЗ 21213 или Opel Vectra B
8) Фильтр WIX WL7068 или аналоги, стандартный упирается в лонжерон

Список работ:
1) Отвязка редуктора переднего моста
2) Смещение редуктора переднего моста вниз на 10-20мм
3) Подпиливание корпуска переднего редуктора
4) Подпиливание шашечек на колоколе для совмещения с переходной плитой
5) Подпиливание дополнительных отверстий для крепления стартера
6) Замена рулевой трапеции на трапецию Chevrolet Niva FAM 1 , штатная упирается в маховик
7) Полная переварка поддона и маслоприёмника по заданным образцам на фото в предыдуших темах
8) Полная переварка выпускного коллектора, упирается в лонжерон практически сразу на выходе

Прилагаю фото — общий вид переделанного маслоприёмника.

Радиатор, генератор и стартер по желанию соответственно. Насос ГУР на штатном месте остаться не может т.к мешает РПМ.
Всем спасибо за внимание. Надеюсь пост оказался достаточно информативным для желающих установить ВАГ-двигатель в своего коня. Кстати, если что, 1.6 / 1.9 полностью взаимзаменямые, разница у них исключительно в высоте блока. Еще с несколькими доработками можно уже приглянуть себе что то по новее типо 1.9 TDI и т.д. Не уверен по поводу бензиновых, но думаю, у них установка будет аналогичная.
Завтра приходит рейка от FAM-1, и планируется первый запуск.
Всем добра!

Cделай свою жизнь проще и ярче

Хитрости Жизни

Cделай свою жизнь проще и ярче

Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.

Японский мотор в классику

Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…

Японский двигатель на ниву 2121

Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…

Японская коробка на ниву

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…

Яндекс навигатор на лада веста

СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Читайте в этой статье

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см 3 . Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

Максимальная мощность:48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент:121 Нм/2200 об/мин
Максимальная скорость:120 км/ч
Разгон 0-100 км/ч:25 сек
Средний расход топлива на 100 км:8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Рабочий объем:1929 см 3
Мощность:90 л.с
Максимальный крутящий момент:195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:7,5 л

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Дизельный двигатель НИВА: характеристики, капремонт

Нива — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Дизельный двигатель Нива — это мотор производства Пежо с маркировкой XUD9SD. Автомобили с этим силовым агрегатом, не набрали особой популярности.

Технические характеристики

Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.

Нива с мотором XUD9SD.

Двигатель XUD9SD производства Peugeot

Наименование

Показатель

Тип мотора

Дизель

Объем двигателя

1,9 литр (1905 см куб)

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Топливо

Дизельное топливо

Мощность

75 лошадиных сил

Расход топлива

7,1 л/100 км

Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

Тюнинг мотора

Тюнинг двигателя НИВА — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.

Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересечённой местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.

Мотор XUD9SD под капотом Нивы.

Как показывает практика, тюнингом моторов НИВА и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.

Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.

Вывод

Дизельные двигатели НИВА или XUD9SD — надёжные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов достаточно сложный.

Дизельные двигатели Нивы — Двигатель — ЧаВо по Ниве — Каталог статей



Каким быть дизельному ВАЗу? Инженеры Волжского автозавода должны выбрать из четырех моторов наиболее подходящие и для «четверки», и для «Нивы». Раньше на эту проблему был один взгляд, теперь иной. Опробовав пять тольяттинских машин, оснащенных дизелем, мы по-своему оценили их перспективы.

Испытывать пять машин подряд случается не часто. Дело это хлопотное, зато всегда оставляющее массу впечатлений и дающее пищу для размышлений.

Прошлой весной мы уже тестировали товарный полуторалитровый ВАЗ-21045 вместе с экспериментальной «четверкой», оснащенной 1,8-литровым дизелем барнаульского производства, и две «Нивы» с наддувными дизельными моторами — «короткую», ВАЗ-21215-50 (1,5 л), и «длинную», ВАЗ-21315 (1,8 л).

Все они произвели на нас самое благоприятное впечатление. Конечно, некоторые недостатки обнаружились, но критиковать машины язык не поворачивался — все ж таки ВАЗ впервые в России запускал в производство легковые автомобили с дизельными моторами.

Что изменилось за год? Опытно-промышленное производство завода выпускает ВАЗ-21045 небольшими партиями. Отзывы покупателей преимущественно хвалебные. Замечания есть, но их не больше, чем по любым другим «Жигулям».

Теперь, поездив на других модификациях, мы по-новому оценили свойства «сорокапятки». Например, стало особенно заметно, что динамические характеристики машины, этой типичной «рабочей лошадки», принесены в жертву экономичности и легкости в управлении автомобилем в городской среде. Вместе с тем, темперамента не мешало бы прибавить, хотя бы потому, что темп городской жизни здорово изменился.

Зарубежный опыт разработки подобных автомобилей заключается в следующем. Когда на одну и ту же модель устанавливают бензиновые и дизельные моторы одинаковой мощности, дизели, как правило, имеют больший рабочий объем и массу. Получается так потому, что более жесткий процесс сгорания в дизеле заставляет конструкторов ограничивать мощность двигателя со схожим рабочим объемом при одновременном усилении некоторых его узлов. Поднять же мощность до требуемой величины можно либо применив наддув при сохранении имеющегося рабочего объема, либо увеличив сам объем. То и другое на ВАЗе воплотили в жизнь.

Сев за руль «четверки» с полуторалитровым дизелем, оснащенным турбонаддувом, мы почувствовали, что машину словно подменили: она, что называется, покатила. При этом, конечно, приходится чаще переключать передачи, да и шум стал несколько давить на уши. Тем не менее, автомобиль подкупает своими достоинствами: экономичностью, динамикой, большим багажным отделением. Мечта челнока, да и только.

Одна загвоздка: цена такой «четверки» резко возрастает, долларов на 500, потому как наддувный агрегат у нее — японский, фирмы IHI. Отечественный дешевле в два с лишним раза, но его подготовка к производству еще не завершена.

Альтернативная версия — ВАЗ-21048 с дизелем увеличенного до 1,8 л рабочего объема. В прошлый раз автомобиль представлял собой опытный образец для оценки перспективности модели, ныне уже завершается цикл приемочных испытаний. Здесь на удивление хорошо все сбалансировано, к тому же сделано с учетом богатого опыта зарубежных фирм и, конечно же, собственных наработок.

Двигатель шустрого универсала обладает прекрасной эластичностью. Пятая передача вполне может «выдержать» и 40 км/ч. О том, что машина трогается со второй, и говорить не приходится. Выехав на трассу со сложным рельефом, можете забыть о частом переключении передач — когда автомобиль взбирается на небольшие холмы, интонации в «голосе» мотора совершенно не меняются. Кстати, дизель 48-го неплохо относится к торможению двигателем.

Заметим, что ВАЗ-21048 пока не собирается оттеснять с производства первые две модели, он служит лишь приятным дополнением к машинам с полуторалитровым мотором. Потому, наверное, на заводе сочли возможным снабдить его «семерочным» интерьером, повысив тем самым престиж машины.

Еще бы «автомат» этому автомобилю — цены бы ему не было. Тогда уж он точно приобрел бы титул «миллионника». Да вот беда, не выпускает у нас никто автоматических коробок передач, а «из-за бугра» везти — накладно.

Ресурс мотора доводится до 150 тыс. км. Фактически он будет соответствовать ресурсу самого автомобиля. На Барнаултрансмаше, где собирают вазовские дизели, считают, что в конечном итоге ВАЗ остановит свой выбор именно на 1,8-литровом моторе.

Думается, перспектив производства первой тройки автомобилей мы коснулись. Скорее всего, самым живучим среди них окажется именно ВАЗ-21048.

К сожалению, универсалы на конвейер не попадут, так как выпуск «четверок» в недалеком будущем должен вовсе прекратиться.

«Ниву» больше не будут оснащать турбонаддувным полуторалитровым силовым агрегатом. Слабоват он для этой машины. Для вазовского внедорожника в самый раз был бы двухлитровый атмосферный дизель, но такого пока нет, да и вряд ли он скоро появится. Поэтому применили дизельный мотор в 1,8 литра, оснащенный турбонаддувом.

«Короткая» «Нива» с таким движком очень даже резва. Однако имеющий небольшую базу внедорожник по-прежнему склонен скакать козликом на каждой ямке, еще и норовя при этом сбиться с курса, что требует постоянной работы рулем. Не беремся судить о возросшей нагрузке на передние колеса (дизель тяжелее бензинового двигателя), но усилитель руля «Ниве» с таким мотором не помешал бы.

На бездорожье машина показала себя с лучшей стороны. Довольно хороший крутящий момент (145 Н.м), достигаемый уже при 2000 мин-1, позволял немного расслабиться. «Нива» в какие-то моменты напоминала не внедорожник, а танкетку, готовую выполнить любое приказание механика-водителя. То ровно гудя, то натужно ворча, она терпеливо шла к намеченной цели, причем на обычных дорожных покрышках.

Мы так увлеклись ездой по буеракам, что чуть не забыли про длиннобазный вариант, дожидавшийся нас на обочине дороги.

ВАЗ-21315 нам уже знаком. Но теперь мы смогли оценить этот автомобиль по-новому. После «короткой» «Нивы» он показался весьма вальяжным, благодаря достаточно плавному ходу и хорошей курсовой устойчивости. Все достоинства предыдущих дизельных модификаций можно отнести и к 315-му. Быть может, шумновато в салоне, но, с одной стороны, это внедорожник, а с другой — не окончательный вариант. Думается, положить лишний шумопоглощающий мат на щит передка или настроить впускную и выпускную системы не составит труда.

Проявились и эксплуатационные особенности дизельных машин. Например, пуск стартером возможен только после того как погаснет контрольная лампа работы свечей накаливания.

У автомобилей с наддувными дизелями — свой «прихват». Мы уже сталкивались с ним на тест-драйвах иномарок. Нельзя сразу глушить мотор после темпераментной езды. Необходимо дать поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу для выравнивания температур и только после этого выключить зажигание. В противном случае по причине термоудара турбина «накроется».

Двигателистам еще предстоит поработать с наддувными 1,8-литровыми дизельными моторами. Разработчики хотят устранить некоторые провалы в характеристиках крутящего момента и мощности. Возможно, удастся получить величину максимального крутящего момента уже при 1500 мин-1.

Конечно, для такой машины как «Нива», да еще с дизельным мотором, необходимо было бы пересмотреть передаточные числа в трансмиссии, но здесь конструкторы, к сожалению, связаны по рукам и ногам существующими производственными возможностями. Придется выбирать из того, что есть.

Рано или поздно «Нивы» займут свое место на конвейере. А что придет на смену дизельной «четверке»?

Работа по созданию дизельной модификации универсала — ВАЗ-2111 — идет полным ходом. Но машина пока существует только в чертежах. Сейчас рассматриваются варианты установки на нее существующих дизелей — как атмосферных, так наддувных. Все работы разработчики надеются завершить через год-полтора.

Вместе с тем и в Тольятти и на Барнаултрансмаше проектируют современный дизельный двигатель. Инженеры посчитали, что негоже на новый автомобиль ставить устаревшую конструкцию. Рано или поздно место вихрекамерных дизелей ВАЗ-341 и -343 займет прогрессивный 16-клапанный мотор с прямым впрыском.

Дизельные ВАЗы настойчиво пробивают себе дорогу на конвейер. Глядишь, и популярность завоюют. Нам они, например, нравятся уже сейчас.

ВАЗ-21215-70 «Нива-дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1250
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,8
  • Степень сжатия — 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 75/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 145/2000
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град. С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 19
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 90 км/час — 7,5
    при 120 км/час — 8,5
    в городском режиме — 7,5
  • Максимальная скорость, км/час — 130

ВАЗ-21315 «Нива-дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1350
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,8
  • Степень сжатия — 22
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 75/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 145/2000
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 23
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 90 км/час — 7,7
    при 120 км/час — 8,7
    в городском режиме — 7,8
  • Максимальная скорость, км/час — 130

ВАЗ-21045 «Дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1060
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,52
  • Степень сжатия — 23
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 50/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин. -1 — 92/2500
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 23
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час — 3,6
    при 90 км/час — 5,2
    при 120 км/час — 7,5
    в городском режиме — 6,2
  • Максимальная скорость, км/час — 125

ВАЗ-21045 «Турбо-дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1070
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,52
  • Степень сжатия — 23
  • Максимальная мощность, л.с. при мин.-1 — 70/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 127/2200
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 17
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час — 4,2
    при 90 км/час — 5,7
    при 120 км/час — 7,5
    в городском режиме — 6,4
  • Максимальная скорость, км/час — 145

ВАЗ-21048 «Дизель»

  • Снаряженная масса, кг — 1070
  • Рабочий объем двигателя, л — 1,8
  • Степень сжатия — 22
  • Максимальная мощность, л. с. при мин.-1 — 65/4600
  • Максимальный крутящий момент, Нм при мин.-1 — 110/2500
  • Топливо — дизельное (ГОСТ 305-82)
  • Температура холодного пуска, град.С — -25
  • Разгон 0 до 100 км/час, сек. — 19
  • Расход топлива, л на 100 км:
    при 60 км/час — 3,9
    при 90 км/час — 5,5
    при 120 км/час — 7,5
    в городском режиме — 6,2
  • Максимальная скорость, км/час — 133

★ Ваз нива дизель | Информация

Пользователи также искали:

купить дизельный двигатель на ваз 2121, 21215, купить дизельный двигатель на, купить дизельный двигатель на ниву 2121, цена, установка дизеля на ниву в украине, купить ниву, xud 9 sd, ваз 21215 дизель купить, купить дизельный двигатель на ваз 2121, нива цена, нива дизель, лада 2121 дизель купить ваз 2121 дизель сохраненная копия, ваз, нива, дизель, ниву, ваз нива дизель, дизель нива, ваз нива, дизельным, нива ваз, дизельный, нивы, niva, дизель ваз нива, дизельный ваз, дизелем, дизельного, ниву ваз, вазе,

Нива Шевроле с дизельным мотором.

Обзор, характеристики

Дизельный двигатель подходящее приобретение для любого автомобиля. Технические показатели дизельной Нивы Шевроле мало чем отличаются от бензиновой, зато в комплектации уровня люкс появился дополнительный обогрев передних сидений, преднатяжители для ремней безопасности, две подушки безопасности, а также тормозная система АБС.

Технические характеристики

В среднем дизельный двигатель расходует около восьми литров на 100 километров. Причем объем бака незначительный – всего 57 литров. Но машина неплохо справляется с самыми сложными участками дороги благодаря высокой тяге внедорожника.

Дизельный мотор ставят на Ниву с 2007 года, с тех пор при начале работы мотора появляется некая пауза. Запуск двигателя контролируется светодиодом: если он погас, значит, двигатель начал работать. Привыкнуть стоит и к короткому ходу рычага переключения передач. Плюсом является быстрый старт внедорожника, он начинает ход практически без нажатия на педаль газа.

Общее количество мест5
Полная масса, кг1800
Снаряженная масса, кг1350
Грузоподъемность, кг450
Габаритные размеры, мм: длина4048
длина(без запасного колеса)3844
ширина1770
высота1652
База, мм2450
Дорожный просвет, мм200
Радиус поворота, м5,7
Двигатель:Fratelli Negri Motori
расход топлива, л/100 км7,5
тип топливадизельное

Наиболее интересные характеристики дизельной Шнивы

После последнего обновления можно наблюдать полностью модернизированную раздаточную коробку. Усовершенствовались и некоторые детали автомобиля, например, фары стали противоударными, оптика намного качественнее, к боковым зеркалам добавили подогрев и электропривод, а гидроусилитель руля стал иметь систему охлаждения жидкостей. Конечно, это намного повысит эффективность работы гидроусилителя руля, плюс ко всему, стали более долговечными и генераторные ремни.

Приведем фрагмент отзыва владельца:

Подведя итог могу сказать: машинка из всех комплектаций шнивы кажется мне самой удачной, так как есть кондей, нормальные заводские рейлинги , некрашеные обвесы, нормальные литые диски с резиной в базе. Стоимость всех этих допов отдельно значительно дороже чем если собирать самому на базе LC. Плюс внешний вид машины очень интересный получился. Неоднократно замечал , других автовладельцев с интересом разглядывающих мою машинку. Кажется джи эм наконец смог победить текущие сальники, так как к пробегу 12000 течей еще не наблюдается, запотеваний тоже.

Читать полностью:http://reviews.drom.ru/chevrolet/niva/82401/

Внешний вид

Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.

Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера. С задним бампером дела обстоят намного хуже, ведь при маневрировании по склонам и ухабам бампер и вовсе может оторваться, так как панель сильно заведена под дно автомобиля.

Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.

Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.

Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2012 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.

Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.

 

История Нивы

Полноприводная Нива в конце 70-х была лакомым кусочком для всех ценителей надежных и проходимых машин. Автомобили были мощными и быстрыми на российских дорогах. Ведь, как известно, трудно продолжать путь на ненадежном автомобиле по пересеченной местности и по тяжелому бездорожью. Каждый рыбак, охотник и даже дачник мечтал о таком агрегате, потому что Нива была идеальной для труднопроходимых участков дороги.

В 1977 году Нива потерпела несколько важных изменений. Производители планировали выпустить легковой автомобиль с повышенным показателем проходимости. Теперь у автомобиля появилась четырехступенчатая механическая коробка передач, раздаточная коробка, а также межосевой дифференциал. Благодаря этому обновлению показатели проходимость увеличились в несколько раз, ко всему прочему, автомобиль стал намного маневреннее и быстрее.

Современная Нива Шевроле также обладает этими важными качественными характеристиками, этот автомобиль можно назвать компактным внедорожником благодаря таким хорошим показателям. Управлять таким автомобилем стало сплошным удовольствием для ценителей российского автопрома.

Инженеры и конструкторы немало потрудились над российским автомобилем. Нива выполнена руками профессионалов, все узлы и механизмы – труд и очень кропотливая работа российских производителей.

Первая Нива достигла небывалых высот, и каждый восхищался ею. А европейские производители экспортировали этот автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Благодаря надежности кузова и отменной проходимости Нива завоевала большое количество поклонников по всему миру. Даже сейчас на дорогах зарубежных стран можно встретить старенькую Ниву, которая еще может послужить немного времени.

И собственно Нива Шевроле

В 1998 году на свет появилась Нива Шевроле уже с пятидверным кузовом и заметно увеличивающимся салоном автомобиля. В то время производители не посчитали нужным сильно менять трансмиссию и двигатель. С 2000 года российская компания начала сотрудничать с GeneralMotors, а в 2002 году начала выпускаться NivaChevrolet.

С 2006 по 2008 год Нива была оснащена мотором, объем которого составлял 1,8 литра, а мощность была равна 122 л. с. Пятиступенчатая механическая коробка передач и «раздатка» сделали автомобиль более комфортным для управления. Конструкция задних колес и передних ступиц была изменена по системе АБС. Ко всему прочему, автомобиль был оснащен 10-дюймовыми вакуумными тормозными усилителями, приводными валами от турецкого производителя, регулятором сиденья и мощным кондиционером. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжители для ремней стали необходимыми для обеспечения большей уверенности на дороге.

Но даже оснащенная всеми необходимыми механизмами и деталями Нива Шевроле не вызывала такого восторга, поэтому производители решили внести в модель некоторые корректировки и решили ее модернизировать. Главной задачей являлось не потерять то наработанное качество автомобиля и сделать его только лучше. Пришлось не только дорабатывать, а полностью менять некоторые детали. Производителям удалось сделать Ниву комфортней и удобней.

Нива Шевроле 2009 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадиных сил, механической трансмиссией, пятиступенчатой коробкой передач, полным приводом, причем заднюю ось можно было самостоятельно отключить, а также независимой передней подвеской.

От компании Chevrolet российской Ниве передалась тяга к прекрасному и, конечно, комфорту. О чем и свидетельствует очень презентабельная отделка внутреннего пространства автомобиля. Даже пол имеет функцию подогрева, чтобы сделать поездку для пассажиров на заднем ряду более комфортной. Плюс ко всему, вся отопительная система стала намного мощнее. Вентиляционная система тоже изменилась в лучшую сторону, теперь в зимние морозы машина стала разогреваться в разы быстрее. Многие российские жители это оценили, потому что в таких жестких погодных условиях очень не хватало хорошей отопительной системы.

Также изменилась приборная панель и рычаги трансмиссии. Раньше водители жаловались на шум в салоне от работы мотора, но производители позаботились и устранили неполадки. Гидроусилитель руля и рулевая регулируемая колонка были изготовлены по немецким технологиям. Со всеми этими положительными и нужными изменениями Нива Шевроле вышла совершенно на новый уровень.

Автомобиль получил дополнительную уверенность на трассе благодаря вакуумным усилителям тормозов и новым сцеплением. А мощная и надежная подвеска позволит долго колесить по ухабам и бездорожью без каких-либо потерь для себя.

Конечно, за все эти положительные характеристики автомобиля стоит платить, но не так много, по словам водителей. За такие деньги можно приобрести нестарый европейский внедорожник. Большим спросом Нива Шевроле не пользуется, поэтому их не имеет смысла производить большими партиями. Поэтому производители накручивают цены на дизельную Ниву.

Brearm to LADA Niva (2121, 2131) 1.9 Diesel (47 KW / 64 HK) Diesel

Brearm to LADA Niva (2121, 2131) 1.9 Diesel (47 KW / 64 HK) Дизель

Нива (2121, 2131) 1900 Дизель с 1993 г.

1-10 из 10 результат

Производителей на стороне:

1020304050

Сортировщик и др .:

Pris: stigendePris: synkende

Запасной каталог Нива (2121, 2131) 1900 Дизель (47 кВт / 64 гонконг.)

Styrearm для наиболее популярных моделей от NIVA

Desverre, er delen Bærearm til LADA NIVA 1900 Diesel 64 HK для øyeblikket utsolgt. Vi venter en ny leling om kort tid.

Disse Reservedelene er kanskje av interesse for deg:

Вискерблад 375мм

NWB номер: 27-015

  • Длина [мм]: 375
  • Renovert: Helt nye

129,16 кр * Рабатт: 15%

109,79

крон

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Bremsekloss set framaksel

АШИКА номер: 50-00-000

  • Monteringsside: framaksel
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45,1
  • Tykkelse [мм]: 15,5
  • Номер WVA: 20660
  • Контроллер: ECE R90 УТВЕРЖДЕНО
  • Bremsetype: Skivebrems
  • Mengdeenhet: Akselsett
  • Renovert: Helt nye

225,91 кр * Рабатт: 15%

192,02 крон

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Oljefilter 76 мм

PURFLUX номер: LS867B

  • Высота [мм]: 85
  • Ширина: M20x1,5
  • Диаметр [мм]: 76
  • Renovert: Helt nye

61,13 кр * Рабатт: 15%

51,96 крон

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Вискерблад 325мм

КАМОКА номер: 27325U

  • Длина [мм]: 325
  • Стиль: средний спойлер
  • Размер: feste m / haker
  • Renovert: Helt nye

94,54 крон * Рабатт: 15%

80,36 kr

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Вискерблад 340мм

Номер SWF: 116119

  • Produktlinje: Оригинальный задний
  • Длина [мм]: 340
  • Длина [диаметр]: 13
  • Менеджера: 1
  • Тип viskeblad: Стандартный
  • Переходник для тильфора: R
  • Переходник: T2
  • Vekt [кг ]: 0,1
  • Renovert: Helt nye

97,15 кр * Рабатт: 15%

82,58 крон

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Bremseskive kompakte, Ø: 272 мм

BREMBO номер: 08. 3939.10

  • Диаметр [мм]: 272
  • Bremseskive type: kompakte
  • sentreringsdiameter [мм]: 108
  • Hullantall: 5
  • Bremseskive tykkelse [мм]: 11
  • Minste tykkelse [мм]: 9,9
  • Høyde [мм]: 50,5
  • Tiltrekningsdreiemoment [Нм]: 90
  • Renovert: Helt nye

354,13 крон * Рабатт: 15%

301,01 крон

Инкл.25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Oljefilter

номер DENCKERMANN: A210008

  • Высота [мм]: 88
  • Ширина: M20X1. 5
  • innvendig диаметр 2 [мм]: 72, 63
  • Диаметр [мм]: 76
  • Renovert: Helt nye

68,79 крон * Рабатт: 15%

58,47 крон

Инкл.25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Oljefilter 76 мм

ФИЛЬТР MULLER номер: FO525

  • Høyde [мм]: 89
  • Gjengemål: M20X1,5
  • innvendig диаметр 2 [мм]: 72, 62
  • Тип фильтра: Påskruingsfilter
  • Диаметр [мм]: 76
  • Renovert: Helt nye

66,14 кр * Рабатт: 15%

56,22 крон

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Вискерблад 280мм

Номер VALEO: 576000

  • Продукция: COMPACT
  • Длина [мм]: 280
  • Длина [мм]: 11
  • Значение: 2
  • Тип viskeblad: Стандартный
  • Переходник для тильфора: J + R
  • Vekt [кг]: 0,15
  • Renovert: Helt nye

145,07 кр * Рабатт: 15%

123,31 kr

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Bremseskive kompakte, Ø: 272 мм

Номер DELPHI: BG2208

  • Диаметр [мм]: 272
  • Bremseskive type: kompakte
  • sentreringsdiameter [мм]: 108
  • Hullantall: 5
  • Bremseskive tykkelse [мм]: 11
  • Minste tykkelse [мм]: 10
  • мм Dybde [мм] ]: 50
  • oppfyller prøvenorm: R90 Approved
  • Renovert: Helt nye

301,47 крон * Рабатт: 15%

256,25 крон

Инкл. 25% мва.,
экскл. Frakt

По лагеру

— +

Легг I курв

Anmeldelser

Детальер

Vi bruker informasjonskapsler for å kunne tilby deg den beste mulige tjenesten. Når du bruker nettstedet vårt, samtykker du i vår bruk av informasjonskapsler. Mer informasjon

ок

Модификации

Lb7 mpg

Highway Я вижу не менее 24 миль на галлон и 17-18 город. У меня есть профессиональный 6-дюймовый лифт с toyo M / T 35х12,50, на нем проехал 120 км. На скорости от 55 до 65 миль в час он развивает около 1600 оборотов в минуту, что обеспечивает лучший расход топлива. Кто-нибудь еще видит эти числа с модами? Калькулятор экономии топлива из программного обеспечения Performance Trends предсказывает, что переход с термостата со 195 градусов на 175 ухудшает MPG примерно на 0.20 на устойчивой скорости 70 миль в час. Уважаемый технический редактор Марлан Дэвис из журнала Hot Rod сообщил, что, учитывая все обстоятельства, экономия топлива лучше с охлаждающей жидкостью при 210 градусах F.

-4-HI мод. . Эта 6.0 — это довольно плохо, но, черт возьми, у него ужасный расход топлива. LB7 после программирования будет попадать в . ..

Startup Manager идентифицирует вашу резервную копию Time Machine как «EFI Boot. 6 л LMM DURAMAX. Ваши PID загрузятся, и вы попадете на экран записи данных.00; 15д 20ч 13м; Efi Live Lb7 Gm Duramax Chevy Autocal с Gm Duramax V3 — 2001. Гоночный гепард 63/71 с турбонаддувом. Тюнер EFILive AutoCal V3 | 06-07 5. 6 из 5 звезд 20 44 $. GM представила миру свою платформу LB7 Duramax в 2001 году. Это был огромный шаг в правильном направлении для среднего владельца грузовика и обеспечил огромный прогресс в области производства дизельных двигателей. У lb7 есть много отличных атрибутов, таких как настройка plug and play, 5-ступенчатая коробка передач Allison, отличная экономия топлива и новый элегантный внешний вид… Хуан — Чип или тюнер — хороший вариант для большинства новых автомобилей. В последнее время производители автомобилей отказываются от проблем с выбросами и экономией топлива. Думаю, тюнер будет иметь 20-30 л.с. по сравнению с вашим Hyundai, а может и больше. Что касается выхлопной системы, да, они предлагают некоторую мощность. Ознакомьтесь со сделкой по PPE Standard Xcelerator 01-10 6.6L LB7 / LLY / LBZ / LMM Duramax в компании Diesel Power Products. 888.99 ДИЗЕЛЬ. Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 100 долларов США *

8 марта 2018 г. · LM7 5.Руководство по обновлению двигателя 3L: советы экспертов по модификациям LM7 для максимальной производительности Опубликовано Брайаном Наттером 8 марта 2018 г. в 13:30 Этот двигатель LM7 объемом 5,3 л с железным блоком был заменен на Chevy Camaro 1978 года выпуска. ВАЖНО: LB7, LLY, 2001–2005 ГОД И VIN-КОД «1» или «2» (8-я ЦИФРА — «1» или «2».) Ваш VIN потребуется, пожалуйста, предоставьте его вместе с модулем или свяжитесь с нами. раздельно. Мы также можем предоставить VIN для нестандартных нестандартных проектов.

2001-2004 6,6 л LB7 Duramax; 2004,5-2005 6,6 л LLY Duramax; 2006-2007 гг. 6.6 л LBZ Duramax; 2007,5-2010 6,6 л LMM Duramax; 2011-2016 LML LGH Duramax; 2017-2020 L5P, L5D … 01-04 Duramax LB7 (VIN 1) 04.5-05 Duramax LLY (VIN 2) 06-07 Duramax LBZ (VIN D) 07. 5-10 Duramax LMM (VIN 6) 2011-16 Duramax LML (VIN 8) 2017+ Duramax LP5; ЭКСТЕРЬЕР … Модификации следующие: -2002 Duramax с удлиненной кабиной, короткая коробка, с прямой трубой, я думаю, 3,5 дюйма, впуском S&B, клапаном наддува, установленными СИЗ на 220 и установленным краем сока на уровне 3 и трансмиссией для тяжелых грузовиков. -Мой грузовик с тем, что вы видите в моей подписке.Совместное предприятие (и получивший в результате двигатель) было известно как Duramax, и LB7 была первой из многих будущих моделей. Это 6,6-литровый 32-клапанный турбодизель V8 с системой впрыска Common Rail, который в первый год выдавал 235 л.с. и 500 фунтов крутящего момента, а в последний год 2004 года мощность LB7 выросла до 300 л.с. и 520 фунтов мощности. крутящий момент. Tipard Mod Converter Mate, включая Mod Converter и DVD Ripper, может копировать DVD во все популярные видео и аудио форматы и конвертировать файлы Mod, записанные Panasonic SV AV100, Canon MOD Camcorders, JVC (MOD и TOD) и Panasonic, в другие популярные форматы для портативные плееры, такие как преобразование MOD в MP4, MOD в AVI, MOD в WMV, MOD в MPG и т. д.Посмотрите мод DB 0re для Sins of a Solar Empire: Rebellion image MPG 2020 Chevrolet Silverado 2500 Duramax Specs — что Chevrolet Silverado 2500HD 2020 года и, кроме того, 3500 HD, могут не претендовать на лучшую в своем классе буксировку или, возможно, полезную нагрузку, но, тем не менее, являются основными спортсмены в этом секторе, имеющие впечатляющую репутацию благодаря прочности, удобству и, кроме того, приверженности оператора.

Проблемы с тюнером Ppe Duramax 23 января 2020 г. · Утечки во впускном коллекторе — Утечки через прокладку Проблема с заклинаниями для вашего двигателя Наиболее частыми утечками, обнаруженными в двигателе, являются утечки во впускном коллекторе.Прокладки впускного коллектора могут быть изготовлены из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации этих трех материалов. Pusher Intakes — это небольшой семейный производитель воздухозаборников для дизельных двигателей. Вся наша продукция разработана и произведена в США. Наша продукция — наша гордость, а качество и ценность — наши главные факторы в процессе проектирования.

29 сентября 2009 г. · ДЕТАЛИ: Автомобиль представляет собой Dodge Stratus 2002 года выпуска. Сама коробка — это просто базовая коробка, но внутри нее находится КРУГЛЫЙ фильтр, полностью герметичный для шланга.Воздуховод находится внизу, и воздух поступает прямо в коробку. Могу ли я сделать еще одно отверстие сверху, чтобы в него могло поступать БОЛЬШЕ воздуха, или это повлияет на вакуум? это было бы ПОДОБНО системе впуска холодного воздуха, если бы не исключить коробку …

Filtro de Aire LX 486 KNECHT

Estado: Número de referencia OE / OEM8: 30997
Número de referencia OE / OEM4: 106096 Número de referencia OE / OEM9: CA12486, 30352, E635L, 101449, ADP152223, CAF100117R, PA7876
Марка: КОЛЕСО Diám.Внутренний 1 [мм]: 119,0
Número de referencia OE / OEM6: 152071758421, 28. 0002-0110.2, C 1760, ADB112248, CAF100233R Тип фильтра: Вставка фильтра
Fabricante: КОЛЕСО Número de referencia OE / OEM: W233 / 606, 11-12 321 0010
Número de referencia OE / OEM3: J1324052 Внешний диаметр [мм]: 163,0
Número de referencia OE / OEM1: 60202 MPN: LX 486
Высота [мм]: 123,5 Referencia recambio оригинал (OE / OEM): 25062211, 144590, 9401444848, 860X9601BSA, 144574, 212151109100, 144553, 1444G1, EFA355, A840X9601UA, 21215110910000, 5017457, 1444WH, 1444VF, 1444F5, 5096018C,, 5096018C, 870512534
Número de referencia OE / OEM7: ADB112258, 1 457 433 544, 1638020480, F206301, 1 457 432 154 Número de referencia OE / OEM2: 26-0196, LFAF103, ADh32246, E147008, CA5456, FL6840
Número de referencia OE / OEM5: ADP152216 EAN: 400
  • 22245
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *