Дизельная машина: 7 причин не покупать машину с дизелем. И только один аргумент «за» — журнал За рулем

Содержание

Посмотрите на 10 самых мощных дизельных машин в истории

16 Февраль 2022 в 15:49

Автор: Альберто Кармоне

Автор публикации: Михаил Кулешов

Еще недавно дизельные двигатели были основой основ: автомобили на тяжелом топливе выбирали практически все европейцы (про коммерческую технику вообще молчим), а инженеры успешно развивали концепцию. Но осенью 2015-го все перевернулось вверх дном. Пресловутый дизельгейт смешал карты не только заварившему эту кашу концерну Volkswagen, но и всем прочим. А когда страсти слегка улеглись, наметилась явная тенденция к электрификации.

Сегодняшняя подборка – отнюдь не отпевание дизеля. Безыскровые моторы еще покоптят небо. Мы лишь хотим напомнить: буквально вчера подобные двигатели пользовались всеобщим уважением и отличнейшим спросом. И да – нетривиальные автомобили из списка – лишнее тому подтверждение.

BMW 750d xDrive – 400 л.с.

«Семерка» с индексами G11 и G12 (длиннобазная версия) дебютировала летом 2015-го – за пару месяцев до дизельгейта. И стала одной из первых машин, научившихся полностью скрывать дизельную природу: в салоне не было ни характерного рокота, ни тени вибраций.

Вершиной же инженерной мысли стала рядная дизельная «шестерка» с индексом B57. Благодаря четырем (!) турбокомпрессорам отдачу удалось довести до 400 сил и 760 «ньютонов». А по части разгонной динамики такая «семерка» не уступает бензиновой 750i, набирая сотню за 4,6 секунды.

BMW X6 M50d – 400 л.с.

Согласитесь, было бы странно, если бы столь удачный мотор не прописался под капотом кросс-купе X6. И он прописался. Вот только выпускался «баварец» с царь-дизелем совсем недолго: с ноября 2019-го по декабрь 2020-го.

Из-за внушительной снаряженной массы в 2,3 тонны разгонная динамика кроссовера оказалось не такой ураганной, как у «семерки». Спринт до 100 км/ч занимает 5,2 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Alpina D5 S Touring – 408 л.с.

Наш следующий «клиент» – Alpina D5 S Touring – суть доработанный вариант универсала BMW пятой серии с индексом G31. Умельцы из Бухлоэ довели мощность рядной «шестерки» с тремя турбокомпрессорами до 408 сил и 800 Нм. А способность выстреливать до сотни за 4,4 секунды и достигать 286 км/ч поставила пятидверку в один ряд с быстрейшими ДВС-универсалами планеты.

Porsche Panamera 4S Diesel – 422 л.с.

Как и упомянутый выше BMW X6, мощная дизельная Panamera продержалась на конвейере всего-ничего: с ноября 2016-го по август 2017-го. Однако этого вполне хватило, чтобы оставить неизгладимый след.

Отдача наддувного 4.0 V8 достигает 422 сил и 850 «ньютонов». В сочетании с 8-ступенчатым преселективом PDK и опциональным пакетом Sport Chrono такая Panamera способна при разгоне до сотни остановить стрелку секундомера всего через 4,3 секунды. А декларируемому расходу позавидуют многие компакты: в смешанном цикле Porsche обещает «выпивать» не больше 6,8 литра солярки на 100 км пути.

Bentley Bentayga Diesel – 435 л.

с.

Невероятно, но факт: большой кроссовер Bentley Bentayga, который в сознании большинства по-прежнему свеж и нов, также успел пожить с ненавистным нынче дизелем. И да – речь о производной того же мотора, что и у «Панамеры». Разве что мощность и момент повнушительнее – 435 л.с. и 900 Нм соответственно.

Такая модификация выпускалась с 2017 по 2019 годы и расправлялась с первой сотней за 4,8 секунды. Это куда быстрее, чем умеет актуальная гибридная версия с бензиновым 3.0 V6 и электрическим «довеском» (5,5 секунды).

Audi SQ7 4.0 TDI – 435 л.с.

В распоряжении «подогретого» кроссовера из Ингольштадта тот же самый мотор. И мы чуть не забыли рассказать, чем он примечателен. Помимо двух традиционных турбокомпрессоров, здесь есть еще один нагнетатель, приводимый в движение электромотором.

Да-да! Именно эту V-образную дизельную «восьмерку» принято считать первым в мире агрегатом с «гибридным» наддувом. На набор 100 км/ч Audi SQ7 4. 0 TDI требуется 5 секунд. Максималка, в отличие от Bentley, ограничена на отметке в 250 км/ч. Cубординация.

Audi SQ8 TDI – 435 л.с.

Прежде чем мы завяжем с этим эпохальным мотором, вы обязаны знать: его же можно встретить под капотом кросс-купе Audi SQ8. Последние экземпляры модели с царь-дизелем сошли с конвейера в 2020-м.

USSV Rhino GX – 446 л.с.

Давайте ненадолго отвлечемся от умопомрачительных ускорений и поговорим о брутальности. Именно это качество – визитная карточка внедорожника Rhino GX от калифорнийской компании US Speciality Vehicles.

Почти шестиметровый броневик массой в 4,5 тонны построен на базе пикапа Ford F-450 и может оснащаться 6,8-литровым бензиновым V10 либо турбодизелем 6.7 V8. Последний, разумеется, сильнее: 446 сил и 1166 Нм.

Audi Q7 V12 TDI – 500 л.с.

Этот 6-литровый V12 долгое время носил статус самого мощного серийного дизеля. А фактически (об этом ниже) носит до сих пор.

Нетривиальный агрегат предназначался кроссоверам Audi Q7 первого поколения, выпускавшимся с 2008 по 2012 годы, и отличается очень красивыми характеристиками: 500 «лошадей» и 1000 Нм

Обратная сторона медали – снаряженная масса в 2,6 тонны. Но даже с такими «приданым» Audi разменивает сотню за пять с половиной секунд.

Trident Iceni Magna (с пакетом Performance) – 669 л.с.

Знакомьтесь – Iceni Magna: спорткар от небольшого британского производителя Trident и один из быстрейших автомобилей на тяжелом топливе. Заказы на него планировали открыть в 2014 году, но что-то пошло не по плану.

В итоге машина, оснащенная 6,6-литровым турбодизелем V8 Duramax (устанавливается на грузовики Chevrolet и GMC c 2001 года) на 669 сил и 1422 «ньютона» так и осталась прототипом. А жаль.

Галерея: Самые мощные автомобили с дизельным двигателем

10 Фотографии

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

Фото: Shutterstock

adv. rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

Путеводитель по дизельным автомобилям

Откройте для себя весь спектр дизельных автомобилей на рынке США сегодня.

Джим Резник 3 февраля 2022 г.

Shutterstock


Даже после глобального скандала с мошенничеством и растущего интереса к электромобилям с аккумуляторными батареями некоторые покупатели автомобилей в Америке по-прежнему заинтересованы в дизельных двигателях для своих грузовиков и внедорожников. Дизельные автомобили остаются хорошим выбором для некоторых покупателей. Они по своей природе более экономичны во многих условиях вождения, и они могут предложить гораздо больший запас хода и совершать поездки между штатами до тех пор, пока вы и ваш страдающий мочевой пузырь можете держаться.

Если вам интересно, куда подевались все дизельные автомобили, это, вероятно, связано с сокращением продаж автопроизводителей, которые все еще продавали их после скандала с «Дизельгейтом», который всплыл в 2015 году. Простейшая версия того, что произошло, заключается в том, что Volkswagen Было обнаружено, что транспортные средства намеренно выбрасывают больше, чем установленный законом предел выбросов, во время фактического вождения, в то время как выбросы ниже установленного законом предела во время испытаний на выбросы. Когда пыль улеглась, были выписаны огромные штрафы, и у потребителей осталось меньше вариантов дизельных автомобилей, поскольку Volkswagen, Audi и Porshe прекратили продавать свои дизельные модели.

В настоящее время единственными дизельными автомобилями, предлагаемыми на рынке США, являются пикапы, внедорожники и грузовые фургоны, предназначенные непосредственно для рынка коммерческих автомобилей.

«Как» работать с дизелями

Сначала давайте разберемся, что такое дизельные автомобили. В дизельном двигателе отсутствуют свечи зажигания для воспламенения смеси топлива и воздуха, подаваемой в двигатель. Скорее, очень высокая степень сжатия вызывает это сгорание, что делает его более эффективным и экономным с топливом, чем газовый двигатель. Компромиссы, однако, заключаются в том, что дизели немного громче из-за высокой степени сжатия и более тяжелых внутренних компонентов двигателя. Дизельные выбросы труднее очистить, чтобы соответствовать стандартам загрязнения, но старые времена дизельных выхлопных газов, загрязняющих воздух, ушли в прошлое. (Если вы видите, что современный дизельный автомобиль выпускает черный дым, то, скорее всего, в него вмешались, чтобы увеличить мощность, при этом многие компоненты выбросов были удалены или обойдены — это также крайне незаконно в большинстве регионов).

Для людей, которым необходимо буксировать тяжелое оборудование, отличным вариантом может стать дизельный двигатель. Частные лица, занимающиеся земляными работами, ландшафтные дизайнеры, строители домов и даже те, кто буксирует гоночные автомобили, полагаются на дизельные двигатели в легких, средних и тяжелых пикапах. Есть причина, по которой индустрия грузоперевозок до сих пор использует дизели в больших прицепах. Легкая мощность (на самом деле, крутящий момент) при низких оборотах двигателя и более высокий КПД по-прежнему являются визитными карточками дизельного двигателя.

Эксплуатационные расходы дизельных транспортных средств

Много лет назад дизельное топливо всегда было дешевле бензина, но те времена почти прошли. Стоимость дизельного топлива варьируется в зависимости от США, при этом в штатах Западного побережья и особенно в Калифорнии самые высокие цены. Сегодня соотношение цен на дизельное топливо и газ колеблется, поскольку любой из них может быть дороже.

Дизели традиционно более долговечны и надежны, чем бензиновые двигатели, требуют менее частого и менее сложного регулярного обслуживания. Но с повышением долговечности современных газовых двигателей и гораздо более высокой выходной мощностью современных дизельных автомобилей, а также их системами доочистки выхлопных газов, помогающими им работать более чисто, разница между ними в этом отношении несколько уменьшилась.

Беглый взгляд на текущие цены, опубликованные правительством по состоянию на начало декабря 2021 года, показывает, что дизельное топливо стоит в среднем 4,79 доллара (все цифры за галлон) в Калифорнии, где бензин немного меньше — 4,62 доллара. В том же исследовании показано, что в штатах США (за исключением Калифорнии) средняя цена дизельного топлива составляет 3,34 доллара против 3,67 доллара в Калифорнии. Тем не менее, даже при такой разнице в цене, если вы достаточно проедете в течение года, более экономичный дизельный двигатель может иметь для вас смысл.

Расчет выгод

Вообще говоря, дизельные автомобили примерно на 29% экономичнее на шоссе и примерно на 24% экономичнее в городе. Но если вы хотите применить более научный подход, чтобы точно понять, в чем будут заключаться различия с течением времени, а также для различных видов топлива и эффективности, используйте небольшой изящный калькулятор годовой стоимости топлива правительства США, чтобы определить вашу конкретную ситуацию.

Давайте посмотрим на полученные таким образом числа для большого внедорожника Chevy Tahoe LT 2022 года выпуска как со стандартным бензиновым двигателем объемом 5,3 л, так и с дизельным двигателем объемом 3,0 л. Используя 50-процентное разделение движения по городу и шоссе, плюс вышеуказанные 49Средняя стоимость топлива в штате и общий годовой пробег 15 000 показывают, что дизельный вариант экономит 539 долларов в год. И это несмотря на более высокую стоимость топлива. Однако это не отражает дополнительной стоимости самого дизельного варианта, которая в случае Tahoe составляет около 1000 долларов. Таким образом, чтобы возместить эту стоимость, вам придется ездить на нем в течение двух лет только для того, чтобы окупиться за счет разницы в цене. Это по-прежнему может иметь смысл для вас, если вы планируете держать машину намного дольше. Это сэкономит вам 539 долларов в год за каждый год владения им, а через 10 лет вы будете получать около 4,39 долларов.0 опережает по эксплуатационным расходам по сравнению с бензиновым Tahoe.

Поиск автомобиля с дизельным двигателем

Теперь возникает большой вопрос: какие грузовики и внедорожники сегодня оснащены дизельным двигателем? Всего доступно 15, но три из них — грузовые фургоны, предназначенные для служб доставки и коммерческих продаж. Семь пикапов и пять внедорожников различных типов, но в США не предлагаются традиционные легковые автомобили с дизельным двигателем. Доступные автомобили включают:

  • Cadillac Escalade SUV

  • Chevrolet Colorado pickup

  • Chevrolet Silverado pickup

  • Chevrolet Express van

  • Chevrolet Tahoe SUV

  • Chevrolet Suburban SUV

  • Ford Transit van

  • Ford F-Series Пикап

  • Пикап GMC Canyon

  • Пикап GMC Sierra

  • Внедорожник GMC Yukon

  • Внедорожник Jeep Wrangler

  • пикап Jeep Gladiator

  • фургон Mercedes-Benz Sprinter

  • пикап Ram 1500

пять или около того лет уменьшилось. И аккумуляторная электрика захватила большинство заголовков. Но дизельный двигатель может по-прежнему предлагать лучшую цену и равную или большую производительность для определенных покупателей, которые путешествуют на большие расстояния или которым необходимо буксировать прицепы или оборудование. Для этих людей дизельный автомобиль не умер. По крайней мере, пока.

ТЕГИдизельные автомобилидизельные пикапыстоимость дизельных автомобилейпреимущества дизельных автомобилейпоиск дизельного автомобиля

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи лица не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Джим Резник

От гонок на экзотических спортивных автомобилях до рейтинга новых автомобилей и снятия слоев прикрытия в скандале с выбросами выхлопных газов Джим ведет хронику автомобильного сектора на протяжении десятилетий. Джим также работал в корпоративных штаб-квартирах трех автопроизводителей и поэтому понимает, как на самом деле делается автомобильная колбаса. Но любовь Джима к транспортным средствам отходит на второй план по сравнению с поиском правды и культурных последствий современного транспорта. Он также читал лекции в университетах для студентов и преподавателей инженерных специальностей и политик о связи отрасли с законодательством после скандала с выбросами выхлопных газов дизельных двигателей несколько лет назад. Проще говоря, Джим рассказывает об автомобилях, мобильности, технологиях, автомобильной культуре и множестве тем внутри.

Дизельные автомобили Duramax | Грузовики и внедорожники

Подпитывается по выбору.

Смарт. Способный. Эффективный. Наши передовые и доступные по цене дизельные двигатели Duramax ® разработаны для того, чтобы вывести совершенство и возможности грузовиков и внедорожников Chevy на новый уровень. Дизельные двигатели , от легендарной мощности и возможностей для Silverado до лучшей в своем классе топливной экономичности для Tahoe и Suburban, идеально подходят практически для любого образа жизни и бюджета. А поскольку дизельное топливо широко доступно на большинстве заправочных станций, вы можете получить все преимущества производительности долговечного дизельного двигателя Duramax без изменения привычного режима работы.

Максимальная мощность и эффективность.

Дизельные двигатели далеко ушли от дизелей прошлого. Наши турбодизельные двигатели Duramax хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить плавную и бесшумную езду, а также достаточный крутящий момент для обеспечения быстрой реакции без ущерба для комфорта или возможностей. А благодаря впечатляющей топливной экономичности и запасу хода, обеспечиваемых доступными турбодизельными двигателями объемом 2,8 л и 3,0 л, , вы можете уверенно отправиться в путь.

3,0 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Получите лучшую в своем классе топливную экономичность для своего Tahoe или Suburban,

† , или увеличьте запас хода для своего Silverado,  , благодаря доступному усовершенствованному 3,0-литровому турбодизельному двигателю. В любом случае вы будете водить машину уверенно благодаря ограниченной гарантии на трансмиссию сроком на 5 лет/100 000 миль.

6,6 л DURAMAX ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

В сочетании с легендарной трансмиссией Allison ® мощный и надежный турбодизельный двигатель V8 объемом 6,6 л обеспечивает крутящий момент, мощность и возможности буксировки, необходимые для выполнения больших объемов работ. А с ограниченной гарантией на трансмиссию сроком на 5 лет или 100 000 миль пробега вы будете защищены в течение длительного времени.

Возможности без компромиссов.

Узнайте, как турбодизельный двигатель Duramax может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.

2023 Тахо


С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ I-6 DURAMAX® 3,0 Л

277 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ

28
ДОСТУПНО. МИЛЛИ НА ГОРОД

ДО МАКС. ДОРОЖНЫЙ ДИАПАЗОН 672

460 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

2023 Пригородный


С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ I-6 DURAMAX 3,0 Л

277 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ

27
ДОСТУПНО. МИЛЛИ НА ГОРОД

ДО МАКС. ДОРОЖНЫЙ ДИАПАЗОН 756

460 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

2023 Сильверадо


С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DURAMAX 3,0 Л

305 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ

24/29
ДОСТУПНО. MPG CITY/HWY

13 300 фунтов.
МАКС. МОЩНОСТЬ БУКСИРОВКИ

495 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

2023 Сильверадо HD


С ДОСТУПНЫМ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ DURAMAX 6,6 Л И 10-СТУПЕНЧАТОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ALLISON®

445 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ

6523 фунта.
МАКС. В НАЛИЧИИ. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

36 000 фунтов.
МАКС. СПОСОБНОСТЬ БУКСИРОВКИ

910 фунтов на фут. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Загляните под капот.

Взгляните изнутри на надежный и усовершенствованный турбодизельный двигатель Duramax 3,0 л с турбонаддувом I-6, чтобы увидеть, как этот идеально сбалансированный двигатель обеспечивает впечатляющий запас хода и топливную экономичность .

У вас есть вопросы. У нас есть ответы.

Хотите знать, для чего предназначена жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей? Вы никогда не слышали о рядном 6-цилиндровом двигателе? Если вы новичок в дизельных двигателях или просто хотите быстро освежить знания, мы здесь, чтобы помочь вам освоиться.

Часто задаваемые вопросы о дизельном топливе

Почему автомобили с дизельным двигателем обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем многие автомобили с газовым двигателем?

В дизельном двигателе используется более обедненная топливно-воздушная смесь, что снижает расход топлива и позволяет преодолевать большие расстояния между заправками. Дизельные двигатели также работают с использованием сгорания при сжатии (по сравнению с воспламенением в газовом двигателе), обеспечивая лучший крутящий момент на низких оборотах, что может позволить им работать более эффективно, особенно при движении по шоссе.

Почему дизельное топливо является разумным выбором для грузовиков и внедорожников?

Поскольку дизельные двигатели обеспечивают большой крутящий момент при низких оборотах, особенно для их размера. Крутящий момент — это сила вращения, которую производит двигатель, чтобы помочь вам преодолевать холмы и буксировать лодки и кемперы за вашим автомобилем. Кроме того, двигатели Duramax известны своей надежностью и долговечностью.

Как насчет технического обслуживания и надежности?

Требования к техническому обслуживанию (замена масла, фильтров) дизельного двигателя примерно такие же, как и для автомобилей, работающих на газе. Двигатели Duramax известны своей надежностью и стандартно поставляются с ограниченной гарантией на 5 лет/60 000 миль для турбодизельных двигателей объемом 2,8 л или ограниченной гарантией на 5 лет/100 000 миль на турбодизельные двигатели объемом 3,0 и 6,6 л. .

Дизели имеют большой крутящий момент, но они не обладают такой мощностью, как бензиновые двигатели. Разве это не проблема для отзывчивости и скорости?

Двигатель с большим крутящим моментом сначала будет быстрее разгоняться, потому что он обладает большей постоянной силой. Хитрость заключается в том, чтобы поддерживать обороты в правильном диапазоне, чтобы поддерживать его в диапазоне пиковой мощности. Chevrolet делает это, сочетая 3,0-литровый турбодизель Duramax с усовершенствованной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением, а турбодизельный двигатель Duramax 6,6 л с легендарным Allison 9.0116 ® коробка передач.

Неужели дизели так сильно изменились за эти годы? Они все еще громкие и тяжелые двигатели?

Технологии дизельных двигателей сильно изменились за эти годы, стирая предрассудки о том, что они громкие и грубые. Продуманный дизайн рядного 6-цилиндрового двигателя обеспечивает плавную и сбалансированную езду.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ


ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной канал двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель внутреннего сгорания, изобретенный Рудольфом Дизелем, который воспламеняет топливо за счет механического сжатия, а не искрового зажигания, как в бензиновых двигателях.

ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Горючее жидкое топливо, обеспечивающее большую плотность энергии, чем бензин, и меньшую летучесть.

ТУРБО-ДИЗЕЛЬ

Дизельный двигатель, оснащенный турбонагнетателем, который использует отработанные выхлопные газы для привода турбины, которая нагнетает больше воздуха на впускную сторону двигателя, позволяя двигателю меньшего размера производить больше мощности с большей эффективностью.

ВЫПУСКНОЙ ТОРМОЗ

Помогает снизить скорость автомобиля с дизельным двигателем, перекрывая выпускной канал двигателя, вызывая сжатие выхлопных газов в выпускном коллекторе и цилиндрах.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ВЫХЛОПНЫХ ОГ (DEF)

Раствор, который впрыскивается в выхлопную систему автомобилей с дизельным двигателем.

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

Измерение силы вращения двигателя, которое измеряет количество работы, которую может выполнить двигатель.

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ДИЗЕЛЬНУЮ ЛИНЕЙКУ


2023 СИЛЬВЕРАДО
НАЧИНАЯ ОТ: 36 300 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 58 500 долл. США

Обладая легендарной силой и расширенными возможностями, Silverado 2023 года готов ко всему, что встретится на вашем пути.

2023 СИЛЬВЕРАДО HD
НАЧИНАЯ ОТ: 41 500 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 71 235 долл. США

Когда предстоит тяжелая работа, вам нужен грузовик, который будет относиться к ней так же серьезно, как и вы, — надежный, прочный и производительный Silverado 2500 HD.

2023 ТАХО
НАЧИНАЯ ОТ: 54 200 долл. США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 71 090 долл. США

Tahoe предлагает шесть вариантов отделки, каждая из которых тщательно доработана, чтобы помочь вам найти идеальное сочетание привлекательного дизайна и высочайшего комфорта.

2023 ПРИГОРОДНЫЙ
НАЧИНАЯ ОТ: 56 900 долларов США / НА ИЗОБРАЖЕНИИ: 77 495 долларов США

Suburban предлагает шесть уникальных вариантов отделки салона, которые соответствуют вашему стилю жизни и обеспечивают комфорт и стильный вид для вас и ваших пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *