Дизельная турбина: Разница между турбиной для дизеля и турбиной для бензина

Содержание

Дизельная турбина | Turbobazar.ru

graf4m3
Новичок

#1

#1

Ребята, а если взять турбу с дизельного мотора например Toyota CT12 или CT20. В чем вообще отличие этих турбин от турбин с бензиновых моторов? Просто есть выход на эти турбы с контрактных моторов в отличном состоянии за нормальные деньги.

 

Falco
Местный

#2

#2

отличия в том что у них горячки большие, холодная часть меньше

 

Banderos046
Местный

#3

#3

да и температерный режим для дизеля другой, вообщем быстро сдуется от перегрева, я тоже над этой темой морочился. .. не стоит забивать себе голову…

 

BenZin
Абориген

9 Янв 2013

#4

#4

на турбах от камаза народ вваливал, они даже жили
только смысла нет в них: низкая эффективность и недолгая жизнь в наших условиях

 

gnom
Завсегдатай

#5

#5

Да DTM майкоп, тоже на дизельной турбине ехал. ..еще как
А вообще никем не доказано что они не живут, еще неизвестно какие сплавы в китайцах используют…

 

sunshine
Местный

#6

#6

Есть вопрос. Сам незнаю и мне тоже интересно. toyota ct12 отличается от ct12a? У меня ct12a от бензинового марка. Вполне неплохо работает на 1,6 8кл Брал б\у пробежала на обкатке тысяч 8, после отстройки уже 6тыс. Всё в норме. Дую 0,8 хотя она «просит 1,2» Когда прогу катали расход возуха 754 кг вышел на 1,2.

 

enissey
Местный

#7

#7

дизельные турбины на тазах живут,но не долго(хотя как наваливать)
самое большой пробег на дизельной видел 45тыс. км….не плохо так для дизелька)

 

iron194
Завсегдатай

9 Янв 2013

#8

#8

На турбине от бычка у нас в Воронеже семерка 2 сезон гоняет. 431 форсы на 115% процентов загружены при расходе воздуха 900 чтоли или около того

 

enissey
Местный

#9

#9

iron194, если еще и форс докинуть побольше сильнее гонять будет))а так то не плохое наполнение на бычковской турбе

 

ANT25
Заблокирован

#10

#10

На счёт температуры в дизелях, не совсем верно.
ЕГТ в нём растёт мама не горюй! При тюнинге дизелей поршни плавятся только в путь.
На бенз моторе ЕГТ растёт от бедной смеси, а на дизеле от богатой.
Парадокс такой, задувать можно сколько хочеш, а вот топливо переливать нельзя.
В современных дизелях требования к турбосам выше чем на бенз. моторах.
Про фуры вообще молчу. Там применяются сплавы которых никогда не будет в тд05 (комерческий транспорт аднака). Буржуи это давно вкурили, а мы до сих пор пускаем слюни на всякую хрень.

 

iron194
Завсегдатай

#11

#11

Согласен. Да и вообще сплавы крыльчаток я думаю сделаны из одних и тех же материалов.

 

BenZin
Абориген

9 Янв 2013

#12

#12

Да и вообще сплавы крыльчаток я думаю сделаны из одних и тех же материалов.

Нажмите для раскрытия…

это не верно

 

enissey
Местный

#13

#13

пробовал надфилем точить крыльчатку с дизельного пассата СС(в сервисе работаю) не точится!!!

тд05 китай точиться как фольга

 

ilkari
Модератор

#14

#14

на дизельной улитке откатал сезон 2012.
улитка была бу, после ребилда. все ок. люфты как были так и остались.
квотер в самаре лучшее 13,7с. на городской машинке 2110.

в теоретические глупости не верю, и обсуждать с любителями вкуса устриц желания нет. точно также толпы долбоящеров меня убеждают что турботаз это миф и больше 150 сил не даст никогда.

кто верит в чушь никогда ничего интересного не соберет.

 

graf4m3
Новичок

#15

#15

Я их все облазил эти турбины и внешне CT12 от дизеля ни чем не отличается от CT12 от 1JZ-GTE и этой турбы на таз за глаза хватит

 

BenZin
Абориген

10 Янв 2013

#16

#16

на 150 сил ее хватит
крыльчатка керамика разваливается при любой возможности

 

sunshine
Местный

#17

#17

По характеристикам ст12 примерно то же, что тд04. Ну по расходу воздуха точно. А по габаритам явно больше того же гарета 17 и чуть меньше гарета 25 .Только ст12 нормально работает до 1,2 давления. Чуть выше писал, про количество воздуха.

 

sunshine
Местный

#18

#18

Раздуваться начинает с 2000 об, примерно на 2200 0,2-0,3 выходит на буст 0,8 с 2600-2800.

 

makis
Местный

#19

#19

парни а кто что думает про большие дизельные улитки типо гарета 42?? можно взять такую новую за 25000

 

graf4m3
Новичок

#20

#20

Мне кажется для городского турбоТаза 1,2 бара вполне достаточно

 

KITURAMI TURBO-70-SET Горелка дизельная в комплекте

Дизельные горелки Kiturami, они же жидкотопливные, компания производит на собственных производственных мощностях. Конструкция запатентована и является уникальной. Распыление топлива сухого типа, под давлением, с помощью насоса. Горелка хорошо приспосабливается к сгущению топлива и к особенностям изменений в процессе горения, которые возникают при минусовой температуре окружающей среды. Технология турбо-типа, применяемая в дизельных горелках Kiturami, позволяет получить высокий коофициент полезного действия и делает устройство топливно экономичным. Практически полное сгорание топлива обеспечивается технологией вторичного дожига и особой конструкцией жаровой трубы.

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

  • ДВУХКОНТУРНЫЕ КОТЛЫ

    Все котлы Kiturami двухконтурные, используемые одновременно для отопления и приготовления горячей воды.

  • ЗАКРЫТАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ

    Котлы имеют закрытую камеру сгорания, являющимся современным и часто просто необходимым условием применения котлов, особенно настенных.

  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОТЛЫ

    Все котлы Kiturami работают автоматически, поддерживая заданную в помещении температуру воздуха и горячей воды.

  • Настенные газовые котлы

    Twin Alpha, Hi Fin и др.

  • Напольные газовые котлы

    STSG, TGB, KSG и др.

  • Напольные пеллетные камины

    KRPS-20A, KRPS-20B и др.

  • Котлы электрические настенные

    KIB-08DE и др.

  • Пеллетные котлы

    KRP и др.

  • Комбинированные котлы

    KRM, KRH и др.

  • Твердотопливные котлы

    KF и др.

  • Дизельные котлы

    Turbo, STSО, KSO и др.

  • Насосы

    циркуляционные, топливные и др.

  • Комнатные термостаты

    CTR 5000, 5700, 5900, 6070, 1300

  • Датчики

    GB-300, HB-610, WL-100, SD-500

  • Горелки

    13K, 25K, STSG 21, TGB 50 и др.

  • Клапаны

    UP 33-06, KSV-15, H. B.D. и др.

  • Стабилизаторы напряжения

    TSD-500ВА, SLP-М 500VA и др.

  • Дополнительное оборудование

    дымоходы, редукторы и др.

  • Запасные части

    фильтры, трубы, форсунки и др.

Имя должно быть не менее :error символов.

Не правильный E-mail.

Название должно быть не менее :error символов.

Обязательное поле

Защита от спама reCAPTCHA Конфиденциальность и Условия использования

Сообщение отправлено

Пожалуйста, заполните форму правильно.

Отправка…

Капча недействительна.

Повторите попытку позже.

адрес для заявок: [email protected]

Оператор набирает сообщение

Здравствуйте! Какая продукция Вас интересует?

  • (7273)495-231
  • (3955)60-70-56
  • (8182)63-90-72
  • (8512)99-46-04
  • (3852)73-04-60
  • (4722)40-23-64
  • (4162)22-76-07
  • (4832)59-03-52
  • (423)249-28-31
  • (8672)28-90-48
  • (4922)49-43-18
  • (844)278-03-48
  • (8172)26-41-59
  • (473)204-51-73
  • (343)384-55-89
  • (4932)77-34-06
  • (3412)26-03-58
  • (395)279-98-46
  • (843)206-01-48
  • (4012)72-03-81
  • (4842)92-23-67
  • (3842)65-04-62
  • (8332)68-02-04
  • (4966)23-41-49
  • (4942)77-07-48
  • (861)203-40-90
  • (391)204-63-61
  • (4712)77-13-04
  • (3522)50-90-47
  • (4742)52-20-81
  • (3519)55-03-13
  • (495)268-04-70
  • (8152)59-64-93
  • (8552)20-53-41
  • (831)429-08-12
  • (3843)20-46-81
  • (3496)41-32-12
  • (383)227-86-73
  • (3812)21-46-40
  • (4862)44-53-42
  • (3532)37-68-04
  • (8412)22-31-16
  • (8142)55-98-37
  • (8112)59-10-37
  • (342)205-81-47
  • (863)308-18-15
  • (4912)46-61-64
  • (846)206-03-16
  • (8342)22-96-24
  • (812)309-46-40
  • (845)249-38-78
  • (8692)22-31-93
  • (3652)67-13-56
  • (4812)29-41-54
  • (862)225-72-31
  • (8652)20-65-13
  • (3462)77-98-35
  • (8212)25-95-17
  • (4752)50-40-97
  • (4822)63-31-35
  • (8482)63-91-07
  • (3822)98-41-53
  • (4872)33-79-87
  • (3452)66-21-18
  • (8422)24-23-59
  • (3012)59-97-51
  • (347)229-48-12
  • (4212)92-98-04
  • (8352)28-53-07
  • (351)202-03-61
  • (8202)49-02-64
  • (3022)38-34-83
  • (4112)23-90-97
  • (4852)69-52-93

Задайте вопрос прямо сейчас:

SGT-800 | Промышленная газовая турбина | Газовые турбины | Производитель

Технологии Благодаря проверенному многолетнему опыту успешных установок по всему миру газовая турбина SGT-800 является отличным выбором как для промышленного производства электроэнергии, так и для нефтегазовой отрасли.

Он удовлетворит ваши требования к эффективности, надежности и экологичности, предлагая низкие затраты в течение жизненного цикла и максимально возможную окупаемость инвестиций. SGT-800 будет поддерживать ваши установки с комбинированным циклом и когенерацией благодаря своей превосходной эффективности и выдающейся способности парообразования. Разработанный для гибкой работы, он идеально подходит для базовой и промежуточной нагрузки, а также для поддержки сетки.

У вас есть вопросы о наших продуктах, решениях и услугах?

Связаться с нами

Независимо от области применения SGT-800 отвечает вашим требованиям к эффективности, надежности и экологичности. В результате вы можете рассчитывать на самые низкие эксплуатационные расходы за весь жизненный цикл и максимально возможную окупаемость инвестиций.

Конструкции камеры сгорания и горелки обеспечивают показатели выбросов мирового класса в широком диапазоне нагрузок с однозначными уровнями выбросов CO и способны снизить до 9выбросы NOx в частях на миллион. Низкий уровень выбросов также достигается за счет жидкого топлива без необходимости впрыска воды.

Разработанная для снижения воздействия на окружающую среду газовая турбина SGT-800 поможет вам соответствовать даже самым строгим мировым нормам выбросов.

Надежность была главным приоритетом с первого дня разработки SGT-800. Благодаря простым и надежным техническим решениям заявленная средняя надежность основного двигателя и вспомогательных систем находится на уровне 9 мирового класса.9,8% за 2018 год.

SGT-800 предлагает широкий выбор топлива, условий эксплуатации, концепций технического обслуживания, пакетных решений и номинальных характеристик. Эти гибкие решения были разработаны для удовлетворения ваших индивидуальных требований рынка.

SGT-800 отличается компактной, модульной и удобной в обслуживании конструкцией. Такая ремонтопригодность в сочетании с надежной одновальной конструкцией турбины, длительным межремонтным пробегом и длительным сроком службы обеспечивает ее высокую эксплуатационную готовность.
Гибкие концепции обслуживания на месте или за его пределами с возможностью замены основного двигателя в течение 48 часов позволят еще больше увеличить доступность.

Благодаря своему высокому электрическому КПД SGT-800 является основой вашей электростанции – от простого до комбинированного цикла, с одним или несколькими блоками.

Отличные возможности производства пара также делают SGT-800 идеальным выбором для установок комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ).

Гениальная конструкция до мозга костей

Промышленная газовая турбина SGT-800 сочетает в себе простую прочную конструкцию, высокую надежность и простоту обслуживания с высокой эффективностью и низким уровнем выбросов. Последовательная эволюция SGT-800, основанная на опыте установленного парка и проверенных конструктивных решениях, гарантирует, что вы получите оптимальную производительность и срок службы вашей газовой турбины.

Газовая турбина оснащена надежной двухтопливной системой DLE для чистого сгорания без сложного каскадирования горелки.

Одновальный двигатель состоит из 2-опорного ротора с 15-ступенчатым компрессором и 3-ступенчатой ​​турбины.

Классический или одинарный?

Доступны два различных пакетных решения для повышения гибкости в соответствии с вашими индивидуальными требованиями. Оба доступны для рынков 50 Гц и 60 Гц.

Доступны стандартные варианты для жаркого и холодного климата для работы при экстремальных температурах окружающей среды.

Классический пакет SGT-800

Классический комплект состоит из предварительно собранных модулей. Газовая турбина и редуктор размещены на единой несущей раме. Вспомогательные механические системы смонтированы на отдельной раме, расположенной рядом с газовой турбиной внутри кожуха.

 

Ваша выгода? Модульная упаковка, обеспечивающая легкую транспортировку и простую установку на месте. Простое техническое обслуживание на месте внутри упаковки, все проверки и капитальный ремонт выполняются внутри корпуса.

 

(Изображение: конфигурация в зависимости от рейтинга)

Однолифтовая установка SGT-800

Пакет для одного подъема представляет собой предварительно собранный узел. Этот пакет доступен в двух конфигурациях: Либо в качестве привода с одним подъемом (т. е. газовая турбина, коробка передач и механические вспомогательные системы на одной несущей раме) с генератором на фундаменте. Или как полный поезд на салазках (включая генератор) для установки с 3-точечным креплением, например. для моторных барж (SGT-800 SeaFloat).

 

Ваша выгода? Небольшие габариты и возможность замены основного двигателя в течение 48 часов. Блок машиниста или весь состав поднимается за одну операцию, что сокращает время монтажа и ввода в эксплуатацию на месте. Доступен специальный вариант, адаптированный для США.

 

(Изображение: Конфигурация в зависимости от применения)

Электростанции на базе SGT-800

Гибкость и эффективность являются ключевыми факторами для ваших решений для электростанций. Превосходный КПД и паропроизводительность газовой турбины SGT-800 делают ее выдающейся в когенерации, также называемой комбинированным производством тепла и электроэнергии (ТЭЦ), и в установках с комбинированным циклом.

Мы предлагаем Вам широкий выбор конфигураций электростанций на базе одной или нескольких газовых турбин SGT-800. В рамках нашей стандартной конфигурации установки мы можем предложить высокую степень гибкости. Это позволяет оптимизировать установку в соответствии с вашими конкретными требованиями, такими как работа в автономном режиме или несколько блоков питания.

Область применения для ваших нужд

Какими бы ни были ваши прикладные требования, наша гибкая область применения удовлетворит ваши потребности. Мы можем предложить широкий спектр заводского оборудования — от газовой турбины и паровой турбины до полной установки «под ключ»:

  • Пакет
  • Силовой остров
  • Силовой блок
  • Электростанция под ключ
Разработан для гибкой работы

Наши электростанции на базе SGT-800 обеспечивают гибкость, необходимую в сегодняшней нестабильной энергетике: быстрый запуск, быстрое отслеживание нагрузки и низкий уровень выбросов при работе станции с низкой частичной нагрузкой. Разработанные для частых пусков и остановок, они идеально подходят для резервного копирования возобновляемых источников энергии в сети.

Превосходный комбинированный цикл и комбинированная тепло- и энергоэффективность

Одна или несколько газовых турбин SGT-800 составляют основу мощной электростанции с комбинированным циклом: в конфигурации с комбинированным циклом 2×1 выходная мощность достигает 180 МВт (эл.) при чистом КПД более 60 %.
В комбинированном цикле производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) КПД составляет более 92% с дополнительным сжиганием.

Гибкое обслуживание – высокая доступность

Наш обширный портфель услуг обеспечивает низкую стоимость жизненного цикла и оптимальную производительность на протяжении всего жизненного цикла турбины: долгосрочные программы (LTP), капитальный ремонт, выездное обслуживание, запасные части, сервисный обмен, дистанционная диагностика, а также модернизация и обновление.

 

 

До 60 000 эквивалентных часов работы (EOH) между капитальными ремонтами SGT-800 обеспечивает высокую эксплуатационную готовность.
Независимо от того, основаны ли они на времени или цикле, мы предлагаем гибкие стандартизированные концепции обслуживания. Для обоих пакетных решений доступно техническое обслуживание на месте или модульный капитальный ремонт без необходимости специального технического обслуживания в мастерской. Для пакета с одним подъемником опционально доступно техническое обслуживание за пределами площадки с заменой основного двигателя в течение 48 часов.

Компактная и модульная конструкция газовой турбины SGT-800 проста в обслуживании. Вертикально разделенный корпус компрессора обеспечивает легкий доступ — одну лопатку или один сегмент лопасти можно заменить на месте. Для быстрого и легкого осмотра горелки можно легко снять для обслуживания.

Выбор топлива имеет значение

Все, что вам нужно: SGT-800 работает только на газе, только на жидком топливе (дизель № 2) или на двух видах топлива (газ/жидкость) с возможностью смены топлива под нагрузкой. Превосходная топливная гибкость позволяет, например, за высокое содержание инертных газов, водорода и тяжелых углеводородов в составе газового топлива без каких-либо затрат на техническое обслуживание. Двигатель, оснащенный горелками ДЛЭ, способен сжигать до 75 об.% водорода (H 2 ).

 

Требуемое низкое давление подачи газа (27–31 бар [абс.] / 390–450 фунтов на кв. дюйм [абс.]) снижает потребность в газовом компрессоре на месте.

Лучшие в своем классе уровни выбросов NOₓ и CO

Все агрегаты SGT-800 оснащены надежной двухтопливной системой сгорания с низким уровнем выбросов (DLE) для сведения к минимуму выбросов NOₓ и CO. Конструкции камеры сгорания и горелки обеспечивают показатели выбросов мирового класса в широком диапазоне нагрузок с уровнями выбросов CO, выраженными однозначными числами, и способны снизить до 9ppm NO x выбросы. С этой газовой турбиной вы будете соответствовать как глобальным, так и региональным нормам.

Технические данные

Рабочие характеристики для производства электроэнергии в простом цикле

 

Все рабочие характеристики основаны на стандартной конструкции, условиях окружающей среды ISO и топливе на природном газе. Без потерь на впуске и выхлопе.

 

¹Газ природный, другие газы в пределах спецификации, жидкое топливо (дизель № 2) и двойное топливо (газ и жидкость)

²Выбросы NOₓ при 15 % O₂ на топливном газе (с DLE)

*≤ 9 ppmvd на газе, доступном с кондиционированными рабочими параметрами

SCC-800: Данные о производительности для электростанции с комбинированным циклом 1×1

8 SCC-8008 : Данные о производительности электростанции с комбинированным циклом 2×1

SCC-800: Данные о производительности для электростанции с комбинированным циклом 3×1

Электростанция с комбинированным циклом SCC-800 доступна на базе одной или нескольких газовых турбин SGT-800. Производительность комбинированного цикла основана на трех циклах без повторного нагрева под давлением (3PNRH).

Габаритные размеры и вес

Показаны типичные примеры. Размеры упаковки включают генератор переменного тока, но не включают корпус впускного фильтра и выхлопную трубу.

* Размеры и конфигурация зависят от номинала.

** Размеры зависят от комплектации. Вес с генератором на фундаменте.

Приложения

Загрузки Найдите брошюры, технические документы и многое другое в нашем разделе загрузок или свяжитесь с нами напрямую для получения конкретных запросов

Рекомендации SGT-800, отличающийся высокой производительностью, превосходной гибкостью и надежностью, популярен во всем мире. Благодаря проверенному многолетнему опыту успешных установок, это отличный выбор как для промышленного производства электроэнергии, так и для нефтегазовой отрасли.

У вас есть вопросы о наших продуктах, решениях и услугах?

Связаться с нами

Соревнование по двигателю Топливо: дизельное топливо или турбина Дебаты

01.04.2000
К Сандра И. Эрвин

Несколько производителей двигателей будут бороться за будущие армейские контракты на сумму более 3 миллиардов долларов в результате плана службы закупить общий двигатель для двух своих флагманских машин: основного боевого танка Abrams и артиллерийской системы нового поколения Crusader.

Программа создания общих двигателей Abrams-Crusader заменяет ныне несуществующий проект Abrams Re-Power, о котором было объявлено в ноябре прошлого года. Это изменение, по словам армейских чиновников, отражает недавние изменения в приоритетах службы. Цель состоит в том, чтобы привести программы Abrams и Crusader в соответствие с «параллельными путями разработки новых решений для двигательных установок», говорится в объявлении, опубликованном в Commerce Business Daily (CBD).

Армия попросила промышленность представить предложения до 31 мая. Ожидается, что заинтересованные поставщики продемонстрируют, что предлагаемые ими двигатели не только предлагают наилучшие доступные технологии, но и помогут армии сократить расходы на техническое обслуживание. И поскольку Crusader перепроектируется, чтобы снизить его вес с 55 до 40 тонн, этот двигатель также должен будет внести свой вклад в усилия по снижению веса программы.

«В программе двигателей мы стремимся снизить вес Crusader и стоимость жизненного цикла Abrams», — заявил генерал-майор армии Джон Митчич. Он является исполнительным директором программы по наземным боевым системам и системам снабжения.

Согласно объявлению CBD, армия «установила долгосрочный поток финансирования для разработки, интеграции, производства и применения двигательной установки танка Abrams, специально предназначенной для снижения [эксплуатации и поддержки] бремени O&S существующего двигателя, без ущерба для текущей производительности системы».

Это будет традиционный контракт на оплату, разделенный на две фазы.

Запрос предложений по этапу I был опубликован в прошлом месяце. На этом этапе армия заключит контракт на разработку, производство и испытания прототипа двигателя. Для Abrams вторым этапом программы будет пятилетний контракт на производство не менее 2845 двигателей, которые будут построены в течение восьми лет, начиная с 2003 финансового года. Подрядчикам предлагается предложить наиболее экономичные годовые темпы производства.

Второй этап для Crusader будет включать закупку 18 блоков питания через генерального подрядчика Crusader, United Defense LP, базирующегося в Арлингтоне, штат Вирджиния. Блоки питания будут использоваться в инженерно-производственной разработке (EMD) Crusader, начало которой запланировано. в 2003 году. Армия ожидает, что United Defense закупит 828 силовых агрегатов в течение шести лет, начиная с 2006 финансового года. Силовой агрегат означает двигатель, объединенный с трансмиссией.

По словам официальных лиц, эта программа может иметь огромные последствия для армии в долгосрочной перспективе, поскольку она может помочь сэкономить миллиарды долларов на затратах на эксплуатацию и техническое обслуживание. Мичич отметил, что на двигатель танка приходится около двух третей затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля.

Нынешний двигатель Абрамса — турбина AGT 1500. Эта технология была усовершенствована в конце 1960-х годов и не обновлялась, чтобы идти в ногу с достижениями в коммерческом секторе. Компания Allied Signal со штаб-квартирой в Моррис-Тауншип, штат Нью-Джерси, поставила более 12 000 двигателей AGT. В настоящее время компания является частью Honeywell Inc. Последний новый двигатель AGT 1500 был поставлен в 1992 году. Более новые версии Abrams, M1A2 AIM и M1A2 XXI, использовать капитально отремонтированные двигатели.

АГТ был единственным успешным применением газотурбинного двигателя в военном наземном транспортном средстве. Во всех других системах армия перешла на дизельные двигатели.
Экономия, ожидаемая от нового двигателя, будет связана с улучшениями в различных категориях, таких как расход топлива, количество деталей и среднее время между ремонтами.

Общий двигатель Abrams-Crusader также приведет к повышению эффективности, начиная от более низких затрат на разработку, экономии за счет масштаба на производственной линии, меньшего количества запасных частей для хранения и управления, общих затрат на инструменты и диагностику и общих навыков обучения, сказал полковник. Джеймс Р. Моран, руководитель программы Abrams. Обе программы будут обмениваться техническими данными, и будет одна ремонтная линия в депо. Говоря армейским языком, «общая логистическая нагрузка для обеих систем будет уменьшена», — говорится в брифинге, представленном Мичичем на отраслевой конференции.

Кевин М. Фэйи, заместитель руководителя проекта Crusader в армии, сказал, что общий двигатель обеспечит «операционные и логистические преимущества», такие как меньшее количество взаимозаменяемых компонентов, а также общие тестовые и измерительные устройства. По его словам, эффективность также будет результатом работы только с одной цепочкой вспомогательных субподрядчиков.

Одним из основных источников спекуляций в отраслевых кругах является вопрос о том, останется ли армия с газотурбинным двигателем для танка или перейдет на дизельный двигатель. У Crusader уже был выбран двигатель — дизель CV-12 Caterpillar Perkins мощностью 1500 лошадиных сил в паре с трансмиссией HMPT производства General Dynamics Land Systems в Стерлинг-Хайтс. Мих. Но теперь, когда программа возвращается на чертежную доску для урезания, ясно, что движок придется менять. «Двигатель CV-12 слишком велик для 40-тонного Crusader», — сказал Э. Джеффри Ван Керен, представитель United Defense.
Облегчение Crusader включает в себя уменьшение массы гаубицы и машины снабжения с 55 до 40 тонн каждая. В конечном итоге армия планирует закупить 488 систем.

Однако не все снижение веса будет связано с двигателем. Другие потенциальные цели включают переход от встроенной брони к аппликационной броне, укорачиванию машины и уменьшению ее ширины. Это означает, что ему потребуется двигатель меньшего размера и, возможно, более узкие гусеницы. Еще одним соображением является использование титана, а не стали, в некоторых компонентах.

Как только армия выберет двигатель, United Defense будет нести ответственность за интеграцию этого двигателя с трансмиссией.

Модернизация Crusader
Модернизация Crusader будет продолжаться в течение 2000 года, и предложение будет представлено в армию для одобрения. Прототипы будут построены на этапе EMD, который начнется в 2003 году. Системы могут быть развернуты в полевых условиях уже в 2008 году. «Это объясняет, почему двигатели должны производиться с 2006 года», — сказал Ван Кеурен.

На дебатах между дизельным двигателем и турбиной он сказал: «Мы не собираемся принимать это решение». Этот выбор будет сделан армейским командованием танков, автомобилей и вооружений, которое управляет всеми программами по машинам.

Нынешний двигатель Abrams, AGT 1500, потребляет около трех пятых мили на галлон. Едва ли это экономично по топливу. «Он менее экономичен по топливу, чем дизель, потому что он вращается с высокой скоростью, чтобы получить мощность независимо от того, находится ли автомобиль в движении или находится в движении», — пояснил Питер Китинг, представитель General Dynamics Land Systems. Компания строит танк Abrams, а также рассматривает возможность участия в конкурсе двигателей с собственной дизельной системой.

«Армия не вкладывала средства в турбинные технологии, а вместо этого восстанавливала двигатели, заменяя изношенные детали, а не весь двигатель», — сказал Китинг. Тем временем дизельная технология улучшилась и теперь обеспечивает лучшее соотношение веса и мощности, добавил он. Это важно для «Абрамса», потому что он весит 70 тонн.

Работа, потенциально связанная с переоснащением танка дизельным двигателем, не будет значительной, сказал Китинг. «В корпусе не требуется никаких серьезных работ. Моторный отсек легко адаптируется к различным силовым установкам».

Новые двигатели, скорее всего, будут установлены на армейском складе Энистон в Алабаме. «Реконструкция будет проводиться в рамках более широких усилий по обновлению танков цифровым оборудованием», — сказал он. «Они не стали привозить танки, только чтобы заменить двигатель».

Один источник в отрасли, попросивший не называть его имени, сказал, что, хотя газотурбинные двигатели менее экономичны, чем дизельные системы, армия также обеспокоена стоимостью модернизации Abrams для установки дизельного двигателя. По словам источника, армия может склониться к турбине, потому что она более компактна и занимает меньше места, чем дизельный двигатель.

Какие факторы будут иметь большее значение при принятии решения — эффективность использования топлива, стоимость жизненного цикла или компактность — это то, что армейские чиновники не любят обсуждать на этих ранних этапах программы. «Я не могу сказать вам это прямо сейчас», — сказал Митч. «Мы подождем, чтобы увидеть предложения отрасли … Мы еще не выбрали газотурбинный двигатель или какой-либо другой двигатель».

Выступая от имени офиса программы Crusader, Фэйи отрицал наличие каких-либо предубеждений за или против любого типа двигателя. «У нас нет предпочтений», — заявил он. «Мы ищем общий двигатель, который снижает затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание Abrams, удовлетворяет требованиям Crusader к пространству и весу, а также удовлетворяет требованиям [обоих транспортных средств] к характеристикам».

Турбина, участвующая в этом конкурсе, будет LV100, которая была первоначально разработана для Crusader совместным предприятием Honeywell и General Electric.

LV100 — это двигатель мощностью 1500 лошадиных сил, длиной 51 дюйм, высотой 35 дюймов и шириной 37 дюймов. Он весит 2300 фунтов.

Джо Милитано, представитель оборонного и космического подразделения Honeywell, Phoenix, сказал, что двигатель LV100 на 30 процентов более экономичен по топливу, чем текущий AGT 1500. Он также имеет на 43 процента меньше деталей, чем старый двигатель, и на 500 фунтов легче.

Один представитель Honeywell из офиса компании в Вашингтоне, округ Колумбия, сказал, что относительно малый вес LV100 дает ему преимущество перед дизельными системами. Он предположил, что, заменив двигатель Crusader на турбинный, армия сможет снизить вес машины на 2 тонны.

Эксперты, опрошенные для этой статьи, отметили, что армия обычно не использует один и тот же двигатель для разных машин. Так, в случае с программой Abrams-Crusader имеется ограниченный выбор двигателей, отвечающих требованиям обеих машин.

Традиционно дизельные двигатели работают лучше всего в диапазоне от 900 до 1000 лошадиных сил. «Кроме того, есть проблемы с весом», — сказал один эксперт. «Вот почему AGT был успешным — он может получить большую мощность и легче. Дизели тяжелее».

Поставщики дизельных двигателей, однако, не согласны.

Уолтер Э. МакКэндлесс (Walter E. McCandless) — менеджер по продукции в компании Caterpillar Defense & Federal Products, Моссвилл, Иллинойс. Компания будет бороться за награду Abrams-Crusader с CV-12 Perkins, который был выбран для Crusader еще до принятия решения армией. чтобы перепроектировать его. Британский производитель двигателей Perkins впоследствии был приобретен Caterpillar.

«Требования к Abrams составляют 1500 лошадиных сил. Похоже, что теперь, поскольку вес Crusader будет снижен, это уменьшит потребность в мощности», — сказал МакКэндлесс в интервью. «Мы бы сделали некоторые вещи, чтобы уменьшить вес системы охлаждения для Crusader. Мы можем добиться значительного снижения веса по сравнению с исходной концепцией».

Для комбинированного пакета Abrams-Crusader, сказал он, «мы бы предложили новый двигатель и трансмиссию, а также дизель с системой охлаждения… бак и не имеют потери веса по сравнению с текущей турбиной».

По его словам, экономия топлива, достигаемая с помощью дизельных двигателей, означает не только покупку меньшего количества топлива, но и сокращение рабочей силы, необходимой для доставки топлива на поле боя.

«С турбиной обычно требуется вспомогательная силовая установка, потому что турбины потребляют большое количество топлива на холостом ходу. С дизелем вы позволяете двигателю работать на холостом ходу, и вам не нужна вспомогательная силовая установка.»

МакКэндлесс отметил, что двигатели Perkins используются в британских военных машинах, а также в качестве двигателей для генераторных установок. CV-12 — серийный двигатель, широко используемый в электрогенераторах. Он сказал, что Caterpillar приобрела Perkins, потому что хотела использовать небольшие двигатели Perkins в своем коммерческом оборудовании.

Рассматриваемые варианты
Тем временем General Dynamics Land Systems рассматривает возможность участия в конкурсе двигателей с дизельной системой, которую компания производит на предприятии в Маскегоне, штат Мичиган. под названием GD 883 для программы Abrams-Crusader, сказал Китинг. Компания имеет лицензию на производство этих двигателей от немецкого конгломерата двигателей MTU München.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *