Дизельное топливо это: Что такое дизельное топливо: производство, виды, характеристики

Содержание

Есть ли отличие между соляркой и дизельным топливом

06.05.2018

Чем отличается солярка от дизельного топлива, применяемого для двигателей внутреннего сгорания? Кроме названия разницы между ними нет никакой. Это один и тот же нефтепродукт, получивший множество синонимов, имеющих абсолютно одинаковое определение. Дизельное топливо – вещество жидкой консистенции, получаемое путем прямой перегонки нефти с использованием керосиновых и газойлевых фракций.

Свое название солярка получила благодаря немецкому слову Solaröl, что в переводе с немецкого – солнечное масло


Почему дизтопливо называют соляркой

Среди версий, почему дизтопливо называют соляркой можно выделить одну – сходство с соляровым маслом. Когда впервые началась его перегонка из сырой нефти, материал стал очень популярен. Его использовали для смазки и освещения.

Со временем слова «дизтопливо» и «солярка» стали взаимозаменяемы. Чаще всего солярой ДТ называют те, кто работает с сельхозтехникой.

Соляровое масло является нефтяной фракцией и проходит щелочную очистку. Его характеристики:

  • Вскипание – при t°240-400°С.
  • Застывание – при t°не выше -20°С.
  • Вспышка – при t° не ниже 125°С.
  • Вязкость при t°50°С – 5-9 сст.
  • Содержание серы – не выше 0,2%.

Слово солярка сугубо разговорное, его не встретишь в технической литературе и словарях

Для чего подходит дизельное топливо (солярка)

Солярка – это дизельное топливо, получившее широкое применение в разных сферах деятельности. Его используют для заправки транспортных средств:

  • Железнодорожных.
  • Автомобильных.
  • Водных.

Недорогой нефтепродукт необходим для обслуживания как военной, так и сельскохозяйственной техники, спецоборудования. Кроме того, его добавляют к различным средствам, предназначенным для смазки и охлаждения. Также вещество смешивают с закалочными растворами, необходимыми для механической и термической обработки металлов.

Остаточное дизельное топливо все чаще используют для заправки оборудования в котельных


Дизельное топливо и солярка – в чем различие марок

Дизельное топливо и солярка – различие выпускаемых видов заключается в характеристиках, позволяющих использовать ДТ в различных климатических условиях. Можно выделить три основных марки дизеля:

  • Летнюю (ДТЛ).
  • Зимнюю (ДТЗ).
  • Арктическую (ДТА).

Наиболее часто встречаемые вопросы и ответы о топливе можно найти в соответствующем разделе на сайте ООО ТК «АМОКС». Если же вы хотите понять, как выбрать подходящий класс солярки, стоит ориентироваться на температурные показатели, такие как:

  • Диапазон использования.
  • Вспышка ДТ.
  • Застывание вещества.

Характеристики дизельного топлива в соответствии с ГОСТом 305-82


Солярка и дизельное топливо одно и то же, при этом отличаться может сырье, произведенное в РФ, предназначенное для использования в стране, от того которое будет экспортировано. Показатели ДТЭ приведены в таблице:

 

Основные характеристики

Марки

Летнее ДТ

Зимнее ДТ

Индекс (не ниже)

53

53

Фракционный состав и предельная t°С перегонки

50 %

280

280

90 %

340

330

96 %

360

360

Кинематическая вязкость при 20°С, мм2

3,0-6,0

2,7-6,0

Плотность при 20°С, кг/м3

860

845

Зольность в % (не выше)

0,01

0,01

Содержание механических примесей

Нет

Прозрачность при температуре 10°С

Прозрачно

Температурные показатели

Застывания (не более)

-10

-35

Максимальной фильтруемости (не более)

-5

-25

Вспышки в закрытом тигле (не менее)

65

60

Массовая доля серы в топливе в % (не выше)

І вид

0,2

0,2

ІІ вид

0,3

Только качественное дизтопливо будет действительно правильным решением для заправки авто, спецтехники и прочих целей

Как видите, отличия солярки от дизельного топлива нет, но выбирая нефтепродукты, обязательно учитывайте климатические условия и характеристики продукции. Все показатели можно найти в соответствующих сопроводительных документах каждой партии. Узнать, от чего зависит цена дизтоплива можно у специалистов организация «АМОКС». Звоните прямо сейчас!

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Вода — враг дизельных двигателей │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Решение
Измерение содержания воды

Существует несколько способов измерения содержания воды в топливе. Некоторые из них выполняются в лаборатории, другие можно использовать на объекте. Важно понимать, какую информацию можно получить при выполнении разных тестов. Наиболее распространенным способом проверки воды в емкости с топливом является погружение в бак длинного щупа со специальной индикаторной пастой. Это простой и быстрый способ проверить, имеется ли свободная вода на дне емкости. Его можно использовать на месте эксплуатации оборудования. 

В линию можно установить датчики воды, которые дают надежные результаты в режиме реального времени. Они измеряют содержание растворенной воды в топливе и возвращают относительную влажность дизельного топлива в процентах. Максимальный результат, равный 100%, означает, что топливо достигло точки насыщения и больше не может удерживать растворенную воду. Этот способ проверки не позволит определить количество свободной воды в емкости. 

Для определения содержания воды в образце жидкости в лабораторных условиях с 1935 года используется метод титрования Карла Фишера. Для этой высокоточной проверки требуется проба небольшого объема. Метод позволяет обнаружить даже небольшое количество растворенной воды в дизельном топливе, начиная приблизительно от 50 промилле. Поддерживается измерение содержания воды как ниже, так и выше уровня насыщения (для растворенной и свободной воды). В лабораторной практике этот метод можно использовать для определения уровня насыщения топлива водой в различных условиях. Как правило, точность лабораторных испытаний гораздо выше, чем точность испытаний в рабочих условиях. Тем не менее, результаты лабораторных испытаний могут в меньшей степени отражать реальное положение дел. Почему это так? Причина, по которой лабораторные испытания могут быть менее точными, заключается в том, что свойства пробы могли измениться за то время, которое прошло между моментом отбора пробы из емкости, и фактическим проведением испытания в лаборатории.

Теплое дизельное топливо способно удерживать больше воды в состоянии насыщения, чем холодное. Если в емкости содержится холодное дизельное топливо, его точка насыщения может быть превышена. В этом случае в оборудование будет поступать свободная вода, вызывающая серьезные проблемы. Если пробу такого топлива отправить в лабораторию, температура проверяемого топлива, скорее всего, будет выше, чем в емкости. В лаборатории топливо нагреется, свободная вода вернется в состояние растворенной и может показаться, что проблемы отсутствуют. Аналогичные затруднения при диагностике могут возникать и при наличии проблем с кристаллами льда. «Улики» исчезают при комнатной температуре.

Газпромнефть

Выберите регионМосква/МОСанкт-Петербург/ЛОАлтайский крайАрхангельская областьВологодская областьВоронежская областьВладимирская областьИвановская областьИркутская областьКалужская областьКалининградская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьПермский крайПензенская областьПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика КарелияРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРязанская областьСамарская областьСвердловская областьСмоленская областьТверская областьТульская областьТомская областьТюменская областьХМАО - ЮграЧелябинская областьЧувашская республикаЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьОрловская областьРеспублика БеларусьКазахстанКиргизияТаджикистан

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ» - НОВОЕ ИМЯ НА РЫНКЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет новое дизельное топливо с улучшенными характеристиками. Независимые лабораторные исследования показали, что оно уменьшает количество отложений на форсунках двигателя и снижает расход¹. Оптимальность свойств нового топлива отражает его название: «Дизель Опти».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Со временем в двигателе любого автомобиля образуются отложения, которые ухудшают пропускную способность форсунок. Из-за этого топливо сгорает неэффективно, и его расход постепенно увеличивается.

«Дизель Опти» содержит многофункциональную моющую присадку. При регулярном использовании она очищает топливную систему от нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. В результате двигатель работает стабильнее, а расход топлива снижается.

В новых автомобилях «Дизель Опти» работает как профилактика: он предотвращает образование нагара и отложений и продлевает срок службы двигателя.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

  • В среднем 5,8% при регулярном использовании по сравнению с обычным дизельным топливом.
  • Около 60 литров с каждой израсходованной 1000 литров.

2. ЗИМНЕЕ КАЧЕСТВО

  • Соответствует стандарту ЕВРО-5.
  • Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива во время зимы.

3. МЯГКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • Уменьшение отложений¹: на форсунках на 18,7%, на выпускных клапанах на 12,1%, на впускных клапанах на 11,3%.
  • Препятствует дальнейшему образованию отложений, сохраняет пропускную способность форсунок двигателя¹.
  • Сохранение смазывающей способности топлива.

4. СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

  • Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки на АЗС защищают двигатель от попадания механических примесей.
  • Контроль качества на всех этапах: от производства до топливораздаточного пистолета.

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ»: ПРОВЕРЕНО «ШЕЛКОВЫМ ПУТЕМ»

«Шелковый путь» - один из самых протяженных и сложных ралли-марафонов мира, в котором традиционно принимают участие ведущие гонщики и команды планеты. В 2017 году его маршрут протянулся через три страны: Россию, Казахстан и Китай.

Участвовавшие в ралли автомобили преодолевали классические виды препятствий: чередование лесов, степей, гор, быстрых и извилистых участков, бурных рек и песчаных дюн пустыни Гоби. В их числе были и четыре внедорожника Land Rover: на всем пути от Москвы до Китая они заправлялись «Дизелем Опти», испытывая топливо в самых экстремальных условиях трансконтинентального марафона.

По окончании соревнований автомобили прошли тщательный технический осмотр. Специалисты-техники отметили, что спустя 10 000 километров по бездорожью и жаре их топливные системы остались как новые. Так «Дизель Опти» подтвердил свою надежность.

УЗНАТЬ, ГДЕ ПРИОБРЕСТИ

¹По результатам испытаний в научно-исследовательском центре ООО «Северо-Западный НИЦ ГСМ» на двигателе КАМАЗ-740.10

Топливо - дизельное | Топливо | Запуск двигателя и вождение | V40 2019

Используйте дизельное топливо только известных производителей. Никогда не заправляйте топливо сомнительного качества. Дизельное топливо должно соответствовать нормам EN 590Максимальное содержание серы 10 мг/кг. , SS 155435Максимальное содержание серы 10 мг/кг. или К5Класс 5 согласно TR TS 013/2011 и GOST 32511-2013.. Дизельные двигатели чувствительны к загрязнению топлива, например, высокому содержанию в нем серы и металлов.

В дизельном топливе при низких температурах (ниже 0 °C) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Предлагаемые к продаже марки топлива соответствуют сезонным требованиям и климатическим зонам, но парафиновый осадок может появляться при эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в случае старого топлива или при смене климатических зон.

Вероятность образования конденсата в топливном баке уменьшается, если он всегда заполнен. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте попадания топлива на лакокрасочное покрытие. Промойте загрязненные топливом места водой с мылом.

Важно!

Требования к дизельному топливу:

  • Соответствие нормативам EN 590, SS 155435 или K5
  • Содержание серы не выше 10 мг/кг
  • Максимально допустимое содержание FAME

    Метиловые эфиры жирных кислот

    7 об. % (В7).
Важно!

Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:

  • Специальные присадки
  • Судовой мазут
  • Котельное топливо
  • FAME

    Разрешается использовать дизельное топливо, содержащее не более 7 об. % FAME (B7).

    и растительное масло.

Такое топливо не отвечает требованиям, предъявляемым компанией Volvo, и приводит к повышенному износу и повреждению двигателя, не покрываемых гарантией Volvo.

Остановка подачи топлива

После остановки двигателя из-за отсутствия топлива топливной системе необходимо немного времени для проведения проверки. В этом случае после заправки дизельным топливом, но до пуска двигателя выполните следующее:

  1. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и утопите его до упора (см.Положения ключа).
  2. Нажмите кнопку START, но не выжимайте педаль тормоза и/или сцепления.
  3. Подождите прим. одну минуту.
  4. Для пуска двигателя: Выжмите педаль тормоза и/или сцепления и нажмите еще раз кнопку START.
Примечание

Перед заправкой топлива в случае отсутствия топлива в баке:

  • Остановитесь на максимально ровной/горизонтальной поверхности – если автомобиль наклонен, существует риск образования воздушных пузырей во время подачи топлива.

Сервисный интервал замены топливного фильтра

Важным условием обеспечения наилучших показателей работы двигателя являются соблюдение сервисных интервалов замены топливного фильтра и использование оригинальных продуктов, специально разрабатываемых для данных конкретных целей.

дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

Дизельное топливо - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС.

Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

  • А - арктическое
  • З - зимнее   дизтопливо
  • Л - летнее  дизтопливо

Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

  • А – арктическое дт. Используется при температуре  окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
  • З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановое число  – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
  • Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха  до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.

Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро.

Введена новая система маркировок ДТ:

  • СОРТ - предельная температура фильтруемости.
  • КЛАСС - температура помутнения.
  • ВИД - количество сернистых соединений.

Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Данное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.

Дизельное топливо или бензин: эксперты разоблачают 6 мифов о дизеле

Рост Дата публикации: 22.11.2018

Смена времен года и связанная с этим смена погодных условий касается и автопарков предприятий. С наступлением мороза головы предпринимателей нередко занимает вопрос – будут ли их транспортные средства, работающие на дизельном топливе, с утра в порядке. В обществе царит ряд мифов о дизельном топливе, а как обстоит дело в действительности?
Эксперт технологического центра ведущего мирового производителя возобновляемого дизельного топлива Neste Сеппо Микконен (Seppo Mikkonen) и физик, эксперт по дизельным моторам Улдис Ролис вносят ясность в шесть самых популярных мифов о дизеле и дизельном двигателе.

Миф № 1. Дизельное топливо замерзает при первом морозе

Это один из самых популярных мифов, который связан с дизелем в зимний сезон и морозную пору. Проблем с дизельным двигателем точно не будет, если будете проводить его регулярное обслуживание, содержать его в хорошем техническом состоянии, менять топливный фильтр, проверять свечи и форсунки и использовать подходящее для зимних условий топливо. Neste весьма заблаговременно на свои автозаправочные станции (АЗС) начал поставлять зимнее дизельное топливо, чтобы с наступлением холодной погоды в баках транспортных средств клиентов уже было топливо, соответствующее погодным условиям. С начала осени на АЗС поставляется дизельное топливо для арктической зимы A0 с морозостойкостью до -20° C, а с приближением зимы уже топливо классов A1 и A2, которое замерзает только при температуре -32° C. Зимнее топливо Neste Pro Diesel может выдержать мороз вплоть до -37° C.

Класс

Температура помутнения

Температура замерзания

Futura D A0

-10° C

-20° C

Futura D A1

-16° C

-26° C

Futura D A2

-22° C

-32° C

Futura D A2

-32° C

-37° C

Улдис Ролис указывает, что любая техническая жидкость, используемая в автомобиле, имеет свои отличительные свойства, и при использовании технической жидкости, не соответствующей климатической зоне, может нарушаться нормальная работа автомобиля. Важно выбирать такой автомобиль, который соответствует и климатическим условиям, и его применению в них, а также регулярно проводить обслуживание в сроки, соответствующие условиям эксплуатации.

 

Миф № 2. Выброс CO2у автомобилей с дизельным топливом больше, чем у автомобилей на бензине

Как рассказывает Улдис Ролис, современные двигатели компрессионного зажигания (дизельные) работают на топливе, химические и физические свойства которого, а также конструктивные решения самих двигателей позволяют им выбрасывать меньший объем CO2, чем двигателям искрового зажигания (бензиновым) с такой же мощностью, а потребление дизельного топлива соответственно меньше. Чем меньше потребление топлива, тем меньше выбросов CO2.

Мировая тенденция – расходовать как можно меньше топлива на один километр, чтобы уменьшить количество выбрасываемого в атмосферу CO2.

Сеппо Микконен указывает, что дизелю приписываются проблемы с выбросом NOx. Кроме того, в обществе иногда принято ссылаться на устаревшую информацию о пылевых частицах эмиссии, хотя уже с 2008/2009 года автомобили с дизельным двигателем оборудованы фильтрами пылевой эмиссии, а автомобили с бензиновым двигателем нередко приводят даже к большему выбросу пылевых частиц, чем дизельные двигатели.

Миф № 3. Дизель менее мощный

Улдис Роллис поясняет, что сегодня дизельные двигатели работают на высококачественном топливе, что делает их серьезным конкурентом автомобилям с бензиновыми двигателями.

Среди преимуществ дизельных автомобилей обязательно надо упомянуть низкий расход топлива и низкий выброс CO2, CO, HC и частиц. Отличным примером можно считать новые дизельные автомобили Euro 6, у которых очень низкий уровень выброса NOx. Расход топлива, количество выброса CO2 и цены на топливо были бы намного выше, если бы крупные автомобили – например, грузовики – были оснащены бензиновым двигателем. К этому моменту дизель играл важную роль в снижении среднего уровня выброса CO2 в Европе, рассказывает Сеппо Микконен.

Миф № 4. Дизельный двигатель – старая исчезающая технология

Сегодня новые дизельные двигатели – прогрессивная технология, которая в повседневной жизни владельцам автомобилей гарантирует четыре вещи: мощное, надежное, эффективное и дружественное к окружающей среде передвижение. В дополнение к этому при комбинировании новых дизельных автомобилей с возобновляемым топливом окружающей среде наносится еще меньше ущерба. Это отличная инновация, которой удалось достичь благодаря работе ученых, тестам и инвестициям в развитие дизеля.

Если говорить о том, какой тип двигателя в будущем окажется самым предпочтительным для автомобиля, который мы выбрали для повседневного перемещения, Сеппо Микконен считает, что все зависит от того, что в данном конкретном случае необходимо. Если в будущем вы планируете приобрести крупногабаритный автомобиль, бензиновый двигатель для него не подойдет, поскольку он экономически невыгоден и неблагоприятен для окружающей среды.

Миф № 5. Сажевый фильтравтомобиля (DPF) приводит к дополнительным рискам и расходам для владельцев дизельных автомобилей

Если пользоваться качественным и сертифицированным топливом, осуществлять  дополнительный уход и содержать автомобиль в хорошем состоянии, сажевый фильтр сберегается еще лучше и непременно прослужит дольше. Следует иметь в виду, что высококачественное дизельное топливе сгорает чище, приводя к меньшим осадкам DPF. Например, в Neste Pro Diesel содержание золы в 10 раз меньше, чем в простом дизельном топливе, поэтому  сажевый фильтр засоряется меньше. Тем самым улучшается производительность автомобиля и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.

Как указывает Улдис Ролис, автоводители должны иметь в виду, что сегодня каждое транспортное средство оснащено всем необходимым оборудованием, чтобы максимально беречь окружающую среду.

Миф № 6. При пользовании возобновляемым дизельным топливом теряется заводская сервисная гарантия

Эксперты считают, что высококачественное возобновляемое дизельное топливо, или гидрогенизированное растительное масло (HVO), и традиционное биодизельное топливо, или  метиловые эфиры жирных кислот (FAME) – это не одно и то же. При пользовании сертифицированным возобновляемым топливом – HVO – сервисная гарантия автомобиля не теряется. Улдис Ролис указывает, что автомобили, прежде чем пойти в производство, тестируются, кроме того, проверяется их соответствие многим нормам, в том числе по пользованию сертифицированным топливом.

Советы по техобслуживанию от Tigercat Дизельное топливо и лесозаготовительное оборудование Tigercat

– Крис Армур, журналист, специализирующийся на технических маркетинговых вопросах

Топливный фильтр и сепаратор воды с прозрачным отстойником на валочно-пакетирующей машине LX830D.

Понимание этих требований и применение их на практике будет гарантией максимальной производительности двигателя Tigercat FPT и длительной и безотказной работы.

Дизельные двигатели уже используются более 100 лет, и по причине высокой удельной энергоемкости дизельного топлива они наиболее распространены среди всех видов тяжелой техники. В последние годы были приняты новые экологические нормы в Соединенных Штатах и Европейском Союзе, которые оказали большое влияние на применение дизельного топлива и двигателей. Современные дизельные моторы работают при значительно более высокой температуре и давлении, чем в прошлом. Это означает, что даже незначительное загрязнение топлива может привести к серьезному повреждению двигателя.

Плохое качество топлива и/или неадекватная фильтрация могут привести к проблемам при запуске двигателя, а также снижению его производительности и мощности, что в результате понижает экономию топлива и способствует чрезмерному износу двигателя. Твердые примеси размером всего 4 микрона могут стать причиной преждевременного отказа топливных инжекторов и других компонентов. Единица микрон, также известная как микрометр, равна одной тысячной миллиметра. Человеческий волос имеет диаметр приблизительно 100 микрон.

Типичные проблемы, связанные с качеством топлива

Дизельное топливо более плотное и имеет более сложный химический состав, чем другие виды топлива, такие как бензин. Кроме того, может возникнуть целый ряд проблем при его неправильном использовании или хранении. Примеси, вода, микроскопические водоросли и асфальтен являются загрязняющими веществами, вызывающими закупорку или разрыв топливного фильтра, которые могут привести к серьезным повреждениям двигателя и топливной системы.

Топливный фильтр, закупоренный водорослями.

Вода и нежелательные примеси могут попасть в топливные резервуары и вызвать рост водорослей (микробов). Отделение воды, содержащейся в топливе особо важно для предотвращения появления микроорганизмов. Длительное хранение топлива может создать идеальную среду для роста микроскопических водорослей в топливных баках и резервуарах. После появления этих организмов в топливном баке, их очень сложно удалить. Можно добавить специальный продукт в топливо для решения этой проблемы, но в случае формирования толстой биопленки из водорослей на поверхности бака или другого оборудования, возможно, добавка не сможет полностью проникнуть в пленку. Подобные средства имеют краткосрочной эффект, но проблема в скором времени возобновится, так как микроорганизмы будут продолжать размножаться. В этом случае, возможно, квалифицированным специалистам потребуется полностью опорожнить топливный бак и очистить его.

Асфальтен – это термин, используемый для молекул топлива с высоким содержанием углерода, которые естественным образом присутствуют в дизельном топливе. Отложение асфальтенов происходит из-за высокого давления при впрыске топлива в современных дизельных двигателях. Дизельное топливо непрерывно циркулирует и подвергается воздействию высокого давления и температур, что приводит к формированию более крупных твердых тел. Эти твердые частицы могут стать достаточно крупными, и в результате повредить инжекторы или засорить топливный фильтр.

Требования к топливному фильтру

Топливные фильтры двигателей Tigercat FPT должны соответствовать спецификациям Tigercat по фильтрации топлива и сепарации воды. Использование неправильных фильтров негативно влияет на срок службы топливной системы и ее безотказность. От использования неподходящих фильтров системе будет нанесен ущерб, который не покрывает гарантия Tigercat.

Фильтры следует менять не позже, чем через каждые 250 часов при подозрениях о наличии загрязнений в топливе. Прозрачный отстойник сепаратора воды в случае, если таковой имеется, должен ежедневно проверяться, и вода должна удаляться в соответствии с требованиями производителя.

Загрязненное дизельное топливо. (Фотография Скотта Ноулса,
Petroleum Tec, 2012. Копирайт
www.constructionequipment.com)

Обеспечение качества дизельного топлива

Для обеспечения максимальной защиты двигателя Tigercat FPT, топливо, подающееся из бака, должно фильтроваться. Tigercat рекомендует использовать многоступенчатую систему фильтрации на резервуарах для хранения дизельного топлива или мобильных заправочных тележках. Это помогает обеспечить должное качество заправляемого топлива для предотвращения преждевременного засорения фильтра.

Tigercat также рекомендует применять соответствующие добавки к дизельному топливу. Специальные противоасфальтеновые добавки помогают предотвратить образование этого вещества в топливе, стабилизируют его состав и очищают топливные инжекторы. Регулярное применение бактерицидных средств также предотвращает появление и рост микроорганизмов. Необходимо удостовериться, что используемые добавки совместимы с катализатором селективного восстановления (SCR).

Мельчайшие частицы могут засорить и повредить отверстия топливных инжекторов.

И, наконец, следует принять меры для обеспечения исправности баков с дизельным топливом, а также отсутствия утечек или коррозии. Оцинкованная гальванизированная сталь ни в коем случае не должна использоваться для хранения или транспортировки топлива. Растворенные частицы цинка могут серьезно повредить распылители форсунок. Необходимо соблюдать осторожность с переносными баками или заправочными тележками, а также следить за их чистым состоянием и отсутствием коррозии.

Топливные баки должны регулярно проверяться квалифицированными специалистами и тестироваться при помощи водочувствительной пасты для предупреждения скопления влаги на дне и ее попадания в полость бака. Топливные баки должны храниться в безопасном месте, защищенном от несанкционированного доступа.

Дело в том, что современные дизельные двигатели требуют большего внимания к качеству топлива и его фильтрации по сравнению с дизельными моторами, использующимися в прошлом. Следуя этим указаниям, вы обеспечите бесперебойную работу вашего двигателя Tigercat FPT в течение долгих лет. Обратитесь к своему дилеру Tigercat, чтобы убедиться в том, что вам предоставлены правильные фильтры, и приняты все необходимые меры для защиты ваших инвестиций.

 

Чем дизельное топливо отличается от обычного бензина?

26 октября 2015 г., понедельник

Обновлено 13.11.2020


Есть много видов топлива, доступных населению и предприятиям. Хотя у них одна и та же цель, между ними есть существенные различия. Они имеют разный состав и различаются количеством энергии, выделяемой в процессе сгорания.

Характеристики дизельного топлива и обычного газа, а также мощность, производимая ими, сильно различаются.Основное отличие этих видов топлива заключается в том, как они работают в двигателе. Есть также различия между дизельным, газовым и биодизельным топливом.

Особенности дизельного топлива и штатного газа

Дизельное топливо производится с использованием углеводородной смеси, которая является побочным продуктом перегонки сырой нефти. Он плотнее газа. Температура кипения дизельного топлива выше, чем у воды, что означает, что у него чрезвычайно низкая точка испарения. Для сравнения, обычный газ может испаряться при комнатной температуре.

Дизельное топливо классифицируется как горючее, то есть для его функционирования требуется сжатие и тепло. Для сравнения, обычный неэтилированный газ считается легковоспламеняющейся жидкостью, а это означает, что для него требуется искра. Например, дизельное топливо погасит горящую спичку, а спичка воспламенит пары бензина еще до того, как достигнет жидкости.

Еще одно отличие дизельного топлива от обычного газа состоит в том, что в обычном газе содержится больше серы. Химический состав дизеля - С14х40.Хотя дополнительные атомы имеют большое значение при сгорании, они производят больше выбросов парниковых газов.

Мощность, вырабатываемая на дизельном топливе и газе

Дизель мощнее бензина по многим причинам. Это преимущество для многих отраслей, в которых используются автомобили с дизельным двигателем. Вот несколько простых фактов о выходной мощности обоих видов топлива.

  • Противники дизеля не упоминают, что мощность, вырабатываемая при его сгорании, в несколько раз больше, чем у обычного газа.Увеличение выходной мощности делает это топливо более эффективным.
  • Дизель
  • имеет более высокую плотность энергии, чем бензин: один галлон дает мощность от 155х10 до шестой джоулей. Бензин производит только 132 × 10 до шестой мощности джоулей. Другими словами, один галлон дизельного топлива производит 147 000 БТЕ по сравнению со 125 000 БТЕ галлона обычного газа.
  • Дизельное топливо не требует этанола - добавки, повышающей эффективность.
  • В то время как дизельное топливо высокоэффективно для использования в грузовых автомобилях и тяжелой технике, оно менее эффективно в автомобилях.
  • EPA провело исследования, которые показывают, что дизельное топливо работает менее эффективно в холодных погодных условиях, чем обычный газ. Но известно, что он лучше работает на больших высотах.

Как дизельное топливо и обычный газ работают в двигателях

Настоящая разница между двумя видами топлива заключается в том, как они работают в двигателе. В дизельном двигателе используется прямой впрыск топлива, поэтому топливо подается непосредственно в цилиндр. Он разработан, чтобы выдерживать значительное давление и высокую температуру.Этот тип двигателя может также содержать свечу накаливания, которая делает процесс сгорания более эффективным в холодных погодных условиях. Двигатели, использующие обычный газ, требуют меньшего давления и тепла, поскольку свечи зажигания достаточно для создания искры, необходимой для ее зажигания.

Различия между топливом на нефтяной основе и биодизелем

Помимо дизельного топлива и обычного газа, в транспортных средствах используется еще один топливный продукт - биодизель. Он производится из растительного масла, животного жира и переработанных ресторанных жиров.Биодизель рекламируется как источник энергии будущего, поскольку он безопасен, биоразлагаем и менее загрязняет окружающую среду, чем топливо на основе нефти.

По мере расширения исследований и разработок этого нового источника топлива, он, вероятно, станет крупным игроком на рынке в будущем. Фактически, по данным Управления энергетической информации США, по состоянию на август 2020 года производство биодизеля в США выросло на 163 миллиона галлонов. Из них 96 миллионов галлонов B100 (100% биодизель) были проданы в виде смесей биодизеля с дизельным топливом, полученным из нефти.

Ищете ближайшего к вам оптового поставщика топлива?

Компания Kendrick Oil предлагает широкий выбор топлива оптом, включая дизельное топливо и обычный бензин. Если вам нужно топливо оптом или у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах и ​​услугах, позвоните (800) 299-3991 или свяжитесь с членом нашей команды. Мы обслуживаем клиентов по всему Техасу, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасу, Колорадо и Луизиане.

Красное дизельное топливо в Аризоне

Департамент транспорта штата Аризона (ADOT) отвечает за обеспечение безопасной, эффективной и рентабельной транспортной системы.Для достижения этой цели ADOT финансируется в основном за счет налогов, взимаемых с продажи бензина и дизельного топлива.

Закон штата Аризона позволяет освобождать определенный вид дизельного топлива от налогов на моторное топливо. Это топливо, получившее название «окрашенное в красный цвет дизельное топливо» из-за добавленного поставщиком красного красителя, предназначено для автомобилей , не предназначенных для использования на шоссе, таких как сельскохозяйственная или дорожно-строительная техника.

Иногда частные лица и предприятия используют красное дизельное топливо в автомобиле для движения по шоссе , таком как личный пикап или коммерческий автомобиль, чтобы избежать уплаты налогов на моторное топливо.Это незаконно в соответствии с законом штата (Пересмотренный статут Аризоны) и снижает сумму доходов, доступных для финансирования транспортной системы штата.


Что такое красное дизельное топливо?

Это дизельное топливо, в которое добавлен специальный красный краситель, позволяющий отличить его от стандартного дизельного топлива. Красный краситель означает, что топливо предназначено для использования в транспортных средствах, которые не ездят по улицам и автомагистралям общего пользования.

Дизельное топливо, окрашенное в красный цвет, не облагается налогом (§ 28-5610 A.R.S.)

Деньги, собранные от налогов на продажу бензина и обычного "чистого" дизельного топлива, идут в дорожный фонд штата для оплаты проектирования, строительства и содержания дорог и мостов в Аризоне.Красное дизельное топливо не облагается налогом, потому что автомобили, которые его используют на законных основаниях, не изнашиваются на дорогах общего пользования.

В чем проблема?

Красное дизельное топливо незаконно используется в транспортных средствах и оборудовании, которые должны работать на стандартном дизельном топливе при движении по улицам и автомагистралям общего пользования. Нарушение правил, касающихся окрашивания в красный цвет дизельного топлива, приводит к тому, что Аризона теряет миллионы долларов дохода, необходимого для оплаты содержания и улучшения дорог.Это реальные деньги, которые можно было бы потратить на ремонт или замену проезжей части, реконструкцию зон отдыха на автомагистралях и ремонт мостов.

Когда люди не платят свою справедливую долю, честные люди и бизнес Аризоны страдают.


ДА!

Законное использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива

Внедорожники и оборудование, используемые в сельском хозяйстве (сельское хозяйство и животноводство), горнодобывающей промышленности и строительстве дорог:

НЕТ!

Незаконное использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива

Внедорожников:


Правоприменение (А.Р.С. § 28-5620 и 28-5648)

Отдел контроля за соблюдением и соблюдением требований Министерства транспорта штата Аризона вместе с другими государственными и федеральными агентствами несут ответственность за соблюдение федеральных законов и законов штата, регулирующих использование окрашенного дизельного топлива.

  • Штрафы за незаконное использование окрашенного в красный цвет дизельного топлива (A.R.S. § 28-5647)

Первое нарушение

  • Минимальный штраф в размере 1000 долларов США или 10 долларов США за галлон окрашенного в красный цвет дизельного топлива, в зависимости от того, что больше.

Множественные нарушения

  • Штрафы за первое нарушение умножаются на количество появлений.

Могут быть уголовные обвинения и гражданские санкции.

Что ты умеешь?

  • Использовать красное дизельное топливо легально - не на улице, а только в некоторых внедорожниках.
  • Сообщить в ADOT о нарушителях закона.

Как общественность может помочь?

Осведомленность, просвещение и участие общественности имеют важное значение для предотвращения уклонения от уплаты налогов на топливо. Используйте любой из следующих способов, чтобы сообщить о предполагаемых нарушениях налогового законодательства штата Аризона:

Совет по уклонению от уплаты налогов на топливо
877.293,8357

Форма сообщения о нарушении

Департамент транспорта штата Аризона
Отдел уклонения от уплаты налогов на топливо
P.O. Box 2100
Mail Drop 514M
Phoenix, AZ 85001-2100

США: топливо: дизельное топливо и бензин

Технические стандарты

Содержание серы

Экологические нормы, ограничивающие уровни серы в дизельном топливе, можно резюмировать следующим образом:

Дизельное топливо для автомагистралей

  • 500 ppm - Предел содержания серы 500 ppm = 0.05% (по массе) вступило в силу в октябре 1993 года. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом с низким содержанием серы, было введено для облегчения сокращения выбросов сульфатных твердых частиц, которые были необходимы для соответствия нормам выбросов 1994 года для тяжелых дорожных двигателей. .
  • 15 частей на миллион - Дизельное топливо с максимальным уровнем серы 15 частей на миллион было доступно для использования на автомагистралях с июня 2006 года. Это топливо, называемое «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» (ULSD), было законодательно разрешено Агентством по охране окружающей среды для использования на основе катализаторов. устройства для контроля выбросов, такие как дизельные сажевые фильтры и поглотители NO x , необходимые для соответствия нормам выбросов на 2007-2010 годы для двигателей большой мощности и стандартам Tier 2 для легких грузовых автомобилей.Для получения дополнительной информации см. Страницу, посвященную выбросам в тяжелых условиях в США.

Дизельное топливо для внедорожников

Следующие требования по содержанию серы применимы к видам топлива для внедорожников, локомотивов и судов (NRLM), за исключением тяжелого дизельного топлива (HFO), используемого в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.

  • 500 ppm - В июне 2007 года вступил в силу лимит серы в размере 500 ppm для внедорожного, локомотивного и судового топлива.
  • 15 частей на миллион - Предел содержания серы 15 частей на миллион (ULSD) вступает в силу в июне 2010 года для внедорожного топлива и в июне 2012 года для топлива для локомотивов и судовых двигателей.ULSD был принят для внедорожных двигателей, чтобы обеспечить возможность использования передовых систем контроля выбросов в соответствии со стандартами выбросов для внедорожников Tier 4.
  • Для получения дополнительной информации см. Страницу «Выбросы внедорожных автомобилей в США».

Топливо для судовых двигателей категории 3

Международная морская организация (ИМО) приняла поправку к протоколу 1997 года Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов о создании Североамериканской зоны контроля выбросов (ECA) вдоль береговых линий США и Канады.ECA ввело в действие международные ограничения по содержанию серы в судовом топливе и EPA:

.
  • ИМО ограничивает - 1% (10 000 ppm) серы в 2010 году и 0,1% (1000 ppm) серы с 2015 года. Допускается доочистка SOx, такая как скрубберы SOx, вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительную информацию можно найти в Резолюции ИМО MEPC.190 (60).
  • Ограничения EPA –2009 Правило EPA для судовых двигателей категории 3 установило предел серы 1,000 ppm для судового топлива, производимого и / или продаваемого для использования в пределах ECA.Последующая обработка SOx может использоваться вместо топлива с низким содержанием серы. Дополнительные возможности гибкости применяются к судам, работающим на Великих озерах и морском пути Святого Лаврентия. Требования по низкому содержанию серы могут быть отложены в зависимости от наличия топлива и экономических трудностей и не применимы к пароходам. Стандарты судового топлива находятся в разделе IV Заключительного правила.
  • Для получения дополнительной информации см. Страницу «Выбросы от внедорожных транспортных средств в США», «Морские выбросы в США» и заявку EPA ECA в ИМО.

Калифорния (Дизель CARB)

С 1 октября 1993 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) принял спецификацию дизельного топлива, ограничивающую содержание серы и ароматических углеводородов в коммерчески доступном дизельном топливе. Начиная с января 2005 года, калифорнийское дизельное топливо также должно было соответствовать минимальным требованиям по смазывающей способности. Это топливо, обычно называемое дизельным топливом CARB, обязательно для использования в различных областях, включая как шоссейные, так и внедорожные автомобили.Пределы и применимость изменились следующим образом:

  • 1993.10 - Сера ограничена максимум 500 ppm, а ароматические углеводороды - 10% или эквивалентными. Применимо к автомобильным и внедорожным транспортным средствам, но не к стационарным двигателям, локомотивам и морским судам.
  • 2004.12 - Требование CARB о дизельном топливе распространено на стационарные источники (применяется к дорожным и внедорожным автотранспортным средствам и неавтомобильным источникам, кроме локомотивов и морских судов).
  • 2005.01 — Дизельное топливо CARB, требуемое для соответствия требованиям к смазывающим свойствам максимального диаметра пятна износа 520 микрон по стандарту ASTM D6079, высокочастотная поршневая установка (HFRR).
  • 2006.06 - Содержание серы в дизельном топливе CARB ограничено до 15 частей на миллион.
  • 2007.01 — Требование о дизельном топливе CARB распространено на локомотивы и судовые двигатели внутри штата (в рамках SCAQMD дизельное топливо CARB должно продаваться операторам портов начиная с 2006.01).

См. Также: Калифорния: Топливо: Дизель и бензин

Уровни серы в бензине

Программа LDV по выбросам требовала, чтобы бензин соответствовал среднему стандарту содержания серы 120 ppm и пределу 300 ppm начиная с 2004 года.С 2006 года средний стандарт был снижен до 30 частей на миллион при ограничении концентрации серы 80 частей на миллион. Начиная с 1 января 2017 года EPA требует, чтобы федеральный бензин содержал в среднем 10 частей на миллион серы в год, при этом максимально допустимая концентрация серы на партию оставалась на уровне 80 частей на миллион у ворот нефтеперерабатывающего завода и 95 частей на миллион ниже по потоку. EPA предложило гибкость в поэтапном введении этих стандартов по сере на каждом этапе, временно допуская соблюдение менее строгих стандартов небольшими нефтеперерабатывающими предприятиями или небольшими нефтеперерабатывающими предприятиями в 2004–2006, 2006–2007 годах и снова в течение 2017–2020 годов.

Дизель

С 2004 года стандарт ASTM D975 распространяется на семь марок дизельного топлива. Более тяжелые жидкие топлива классов 5 и 6 (остаточные), которые используются в основном для отопления, описаны в стандарте ASTM D396.

Сорта дизельного топлива
Класс Описание Содержание серы
(макс., Ppm)
№ 1-D S15 Специальное легкое среднедистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях с частыми и широко изменяющимися скоростями и нагрузками или при обнаружении аномально низких рабочих температур.Более высокая летучесть, чем у топлива № 2-D. 15
№ 1-D S500 500
№ 1-D S5000 5000
№ 2-D S15 Среднедистиллятное топливо общего назначения для использования в дизельных двигателях, особенно в приложениях с относительно высокими нагрузками и одинаковыми скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в топливах сорта № 1-D. 15
№ 2-D S500 500
№ 2-D S5000 5000
№ 4-Д Тяжелое дистиллятное топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей в приложениях, предполагающих преимущественно постоянную скорость и нагрузку.

Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04 для различения марок по содержанию серы.Марки S5000 соответствуют «обычным» сортам серы, предыдущим № 1-D и № 2-D. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам «Дизельное топливо с низким содержанием серы» (D975-03). Марки S15 обычно называются марками «дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» или ULSD.

Стандарт ASTM (D2069) когда-то существовал для судового дизельного топлива, но был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывал четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. Также International: Fuels: ISO Petroleum Marine Fuels ):

  • DMX - специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
  • DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) - это судовой дистиллят общего назначения, в котором не должно быть следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях Категории 1 (<5 литров на цилиндр).
  • DMB (судовое дизельное топливо, MDO) допускается наличие следов остаточного топлива, которое может содержать много серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, судов снабжения), которые используются для остаточного топлива.DMB образуется, когда топливо, такое как DMA, доставляется на борт судна таким образом. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5-30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
  • DMC - сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой смесь остаточного топлива. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
  • Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. Д.)). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (например, RMA10, RMG35 и т. Д.).

С ростом значения альтернативных видов дизельного топлива были разработаны стандарты для биодизельного топлива и его смесей.

Бензин

Есть несколько программ от EPA, которые устанавливают стандарты бензина:

  • Бензин уровня 3, сера
  • Мобильный источник токсичных веществ в воздухе (MSAT)
  • Бензин реформулированный (RFG)
  • Летучесть / давление паров по Рейду (RVP)
  • Зимняя программа кислородсодержащего топлива

Некоторые выбранные текущие параметры бензина представлены следующим образом:

На галлон и средние требования для бензина
Требования к собственности или производительности Реформулированный бензин (RFG) 1 Другой бензин
на галлон Среднее значение на галлон Среднее значение
Свинец Необнаруживаемый Необнаруживаемый
Сера, ppm, не более 80 макс 30 80 30
Волатильность (летняя РВП) Примерно 7.0 фунтов на кв. Дюйм (48 кПа) 54-62 кПа (7,8-9 фунтов на кв. Дюйм)
Ароматические углеводороды 25% 25%
Бензол 1,3 об.% 0,95 об.%
Другие тяжелые металлы (например, марганец) Необнаруживаемый
РФГ и антидемпинговые 2 Снижение летучих органических соединений и токсичных веществ в воздухе на 25-30% (по сравнению с бензином качества 1990 года) Снижение летучих органических соединений и токсичных веществ в воздухе на 25-30% (по сравнению с бензином качества 1990 года) Топливо не грязнее бензина 1990 года
Мобильный источник токсичных веществ в воздухе (MSAT 1) Снизить уровень токсичности воздуха в воздухе на 330 000 тонн к 2030 году Снизить уровень токсичности воздуха в воздухе на 330 000 тонн к 2030 году
MSAT 2 Бензол: 1.3 об.% В среднем 0,62 об.% Без ограничения, но среднегодовая величина НПЗ / импортера не может превышать 1,3 об.% До использования кредитов 0,62 об.% В среднем

1. RFG - это более чистая бензиновая смесь, необходимая в определенных регионах, которые не соответствуют стандартам качества воздуха по озону.

2. Разд. 211 Закона о чистом воздухе определяет ограничитель обратного хода для NOx, требуя, чтобы выбросы NOx от базового транспортного средства, не использующего RFG, не превышали уровень от базового транспортного средства, использующего базовый бензин в 1990 году.EPA больше не применяет стандарт NOx, поскольку соблюдение низких уровней серы в бензине (среднее значение 30 ppm и крышка 80 ppm на галлон) гарантирует соблюдение старых стандартов NOx. Начиная с 2011 года EPA также начнет поэтапную отмену стандартов токсичных веществ. Они будут заменены стандартом бензола (в среднем 0,62% объема в год).

Правило Tier 3 по выбросам легких транспортных средств требует снижения содержания серы в бензине с текущих средних 30 ppm до 10 ppm с 1 января 2017 года.
Предельные значения серы на воротах нефтеперерабатывающего завода и ниже по потоку не изменились по сравнению с уровнем 2, максимум:

  • 80 ppm для ворот нефтеперерабатывающего завода
  • 95 ppm для нисходящего потока

Правило также требует, чтобы оксигенаты, такие как денатурированный топливный этанол, соответствовали требованиям уровня 3 по сере.

Стандарты содержания серы в бензине уровней 2 и 3
Стандартный Среднегодовая норма НПЗ Затвор нефтеперерабатывающего завода на крышку галлона Нисходящий поток на крышку галлона
Уровень 2 30 страниц в минуту 80 страниц в минуту 95 страниц в минуту
Уровень 3 10 частей на миллион a 80 страниц в минуту 95 страниц в минуту
a Действует с 1 января st , 2017 для большинства нефтеперерабатывающих предприятий и с 1 января st , 2020 для соответствующих критериям малых НПЗ и НПЗ небольшого объема

Дизель и бензин - разница и сравнение

О дизеле и бензине

Бензин - это жидкая смесь нефтяного происхождения, состоящая в основном из алифатических углеводородов и обогащенная ароматическими углеводородами толуолом, бензолом или изооктаном для повышения октанового числа, в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания.Дизель - это особый фракционный дистиллят нефтяного мазута или промытая форма растительного масла, которое используется в качестве топлива в дизельном двигателе, изобретенном немецким инженером Рудольфом Дизелем.

Производство бензина и дизельного топлива

Нефть перерабатывается для производства бензина и дизельного топлива. Процесс фракционной перегонки используется для нефти, и при различных температурах из нее образуются разные побочные продукты. Бензин и дизельное топливо получают при различных температурах в процессе переработки.Бензин производится при температуре от 35 до 200 градусов, а дизельное топливо - при температуре кипения 250-350 градусов. После перегонки, чтобы использовать эти побочные продукты в качестве коммерчески приемлемого бензина и дизельного топлива, необходимо провести некоторое смешивание с другими элементами. Бензин производится первым в этом процессе, поскольку он производится при более низкой температуре, чем дизельное топливо.

Химический состав

Дизельное топливо состоит из примерно 75% насыщенных углеводородов (в основном парафинов, включая н, изо и циклопарафины) и 25% ароматических углеводородов (включая нафталины и алкилбензолы).Средняя химическая формула обычного дизельного топлива - C12h33, от прим. C10h30 до C15h38. Бензин состоит из углеводородов, содержащих от 5 до 12 атомов углерода в молекуле, но затем его смешивают для различных целей. В целом типичный образец бензина представляет собой преимущественно смесь парафинов (алканов), нафтенов (циклоалканов), ароматических углеводородов и олефинов (алкенов). Соотношения различаются в зависимости от множества факторов.

Неустойчивость бензина по сравнению с дизельным

Бензин более летуч, чем дизельное топливо, не только из-за основных компонентов, но и из-за добавленных в него присадок.

Энергетическая ценность бензина и дизельного топлива

Бензин содержит около 34,6 мегаджоулей на литр (МДж / л), в то время как дизельное топливо содержит около 38,6 мегаджоулей на литр. Это придает дизелю более высокую мощность.

Мировое потребление бензина и дизельного топлива

В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов) бензина (называемого «газом»), из которых 5,6% было среднего класса, а 9,5% - бензина высшего сорта. Годовое потребление дизельного топлива в США в 2006 году составляло около 190 миллиардов литров (42 миллиарда британских галлонов или 50 миллиардов галлонов США).

Использование бензина и дизельного топлива

Дизель используется для запуска дизельных двигателей, которые используются в легковых, грузовых, мотоциклетных и т. Д. Некоторые разновидности дизельного топлива также используются в системах отопления в домах. Дизельное топливо плохого качества (с высоким содержанием серы) использовалось в качестве экстрагента палладия для жидкостно-жидкостной экстракции этого металла из смесей азотной кислоты. Бензин в основном используется для работы бензиновых двигателей автомобилей, мотоциклов и т. Д.

Парафин, еще один побочный продукт сырой нефти, получаемой при температуре 190-250 градусов, используется в качестве авиационного топлива.

Стоимость бензина по сравнению с дизелем

В таких странах, как Индия, дизельное топливо субсидируется, поскольку оно широко используется для транспортировки. Разница между ценами на бензин и дизельное топливо в Индии составляет почти 30 рупий. На международных рынках оба почти одинаковы по цене. В США бензин в декабре 2007 года стоил 3 доллара за галлон, дизельное топливо - 3,39 доллара за галлон.

Энергоэффективность

Когда речь идет о моторном топливе, считается, что дизельное топливо более экономично, что дает почти 1.В 5 раз больше топливной экономичности бензина.

Список литературы

Более чистые виды топлива помогают очистить воздух в Миннесоте

Бензин: сначала лидерство, теперь сера

С тех пор, как в 1970-х годах из бензина начали откачивать свинец, в автомобильное топливо не вносилось столько экологических улучшений. В начале 2004 года производство бензина с низким содержанием серы было обязано постепенно вводиться в употребление к 2006 году в Соединенных Штатах. Но несколько компаний (Holiday во всех классах и Amoco в премиум-классе) предлагают топливо с низким содержанием серы в метро с 2001 года.

Содержание серы в американском бензине составляло в среднем около 300 частей на миллион (ppm), но новое топливо с низким содержанием серы содержит только 15 ppm.

  • Сера в топливе создает мелкие твердые частицы (ТЧ) или переносимую по воздуху сажу - микроскопические частицы, вызывающие проблемы с сердцем и легкими.
  • Использование бензина с содержанием серы всего 15 ppm вместе с новыми каталитическими нейтрализаторами (начиная с 2004 модельного года) снижает выбросы, образующие смог, до 95 процентов.

А как насчет дизельного топлива?

Дизельное топливо - это многоцелевое нефтяное топливо, используемое в грузовиках, поездах, лодках, автобусах, самолетах, тяжелой технике и внедорожниках.Он также остается одним из крупнейших источников загрязнения воздуха мелкими частицами, что имеет серьезные последствия для здоровья. Помимо мелких частиц или сажи, дизельные двигатели также выделяют оксиды азота, которые могут образовывать озон на уровне земли («смог»).

Другой вариант более чистого топлива - дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Хорошая новость заключается в том, что дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) было постепенно введено в употребление по всей территории США в течение 2007 года. Среднее содержание серы составляло 300-500 ppm, но новое ULSD составляет всего 15 ppm.Это чище, чем европейское дизельное топливо с содержанием серы 50 частей на миллион.

Когда новое топливо сочетается с более новыми экологически чистыми дизельными двигателями (введенными в эксплуатацию с 2006 г.) с дизельными катализаторами окисления - выбросы твердых частиц снижаются примерно на 90 процентов.

Уменьшение содержания серы значительно улучшит качество воздуха за счет уменьшения количества мелких частиц, которые так часто встречаются в выхлопных газах дизельных двигателей.

  • С опережением графика - Столичный совет с помощью MPCA и Министерства торговли летом 2004 года заключил контракт на закупку около четырех миллионов галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
  • Новая технология экологически чистого дизельного двигателя стала стандартом для всех новых дизельных двигателей для шоссе, произведенных после 2006 года, и позволяет максимально сократить выбросы в сочетании с ULSD.
  • В 2007 году содержание серы в дорожных транспортных средствах было снижено до 15 частей на миллион. При использовании в автомобилях с новой дизельной технологией польза для здоровья значительна и указывает на более светлое будущее, поскольку старые дизельные автомобили вымирают или модернизируются.

Миннесота - первый штат в США, который ввел в действие биодизельную смесь

Благодаря закону, принятому в 2003 году, Миннесота стала первым штатом, который ввел в действие биодизельную смесь дизельного топлива для дорожных транспортных средств.С июля 2005 года все автомобильное дизельное топливо в Миннесоте содержало не менее двух процентов биодизельной смеси.

В мае 2009 года Миннесота увеличила производство биодизельного топлива до пяти процентов. Биодизельное топливо содержит меньше серы и углеводородов, и, как и продукты этанола, снижает зависимость от иностранной нефти. Биодизель производится в Миннесоте и помогает экономике Миннесоты. Обычно его получают из растительных масел, таких как соевое масло. Для получения дополнительной информации посетите Ассоциацию производителей сои Миннесоты.

В апреле 2014 года этот государственный мандат был увеличен до 10-процентного биодизеля (B10). Десятипроцентное биодизельное топливо приведет к примерно 10-процентному сокращению количества мелких частиц и углеводородов. Хорошее начало. Производство двадцатипроцентного биодизеля (B20) планируется начать к 1 мая 2018 года.

Обратите внимание, что все смеси с содержанием выше 5 процентов. только применяются в теплые месяцы (апрель - октябрь). Некоторые кооперативы продают дизельное топливо B-20 с 2000 года. Несколько городов и округов Миннесоты уже десять лет используют B-2 - B-20 в автобусах, грузовиках и снегоочистителях.

Топливо будущего

В настоящее время разрабатывается ряд видов топлива для будущего использования на транспорте. Ожидается, что следующее поколение биотоплива будет происходить из источников целлюлозы - несъедобных частей растений, включая сельскохозяйственные отходы, древесину и травы. Даже водоросли , , которые быстро растут с минимальными требованиями к пространству или местоположению, давая при этом высокий уровень масла - масла, которое можно использовать для производства биодизеля.

Водород , полученный из воды, может использоваться в транспортных средствах на топливных элементах.Когда электричество, генерируемое ветром или солнечной энергией, используется для разделения воды, никакого загрязнения не происходит ни во время его производства, ни во время использования водорода в транспортном средстве на топливных элементах (топливными элементами вырабатываются только вода и небольшое количество тепла).

Возобновляемая электроэнергия , вырабатываемая солнечными панелями или ветряными генераторами, может использоваться для непосредственной зарядки аккумуляторов электромобилей.

Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием уменьшения выбросов или нулевого загрязнения воздуха и возможностями местного производства энергии.

Новая технология экологически чистого дизельного топлива

  • Новая технология экологически чистого дизельного двигателя стала стандартом для всех новых дизельных двигателей для шоссе, произведенных после 2006 года, и позволяет максимально снизить выбросы в сочетании с ULSD. Выбросы снижаются на 90% по сравнению с более ранними двигателями (без технологии модернизации), использующими дизельное топливо, отличное от ULSD.
  • Владельцы
  • Diesel могут дооснащать свои старые автомобили этими новыми устройствами.

Очистка старых дизельных двигателей

Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды Миннесоты (MPCA) сосредотачивает свои усилия в партнерстве с операторами дизельного парка, как государственными, так и частными, с целью сокращения загрязнения воздуха дизельным топливом за счет использования более чистого топлива и новых технологий, которые могут быть добавлены или «модернизированы» к существующему дизельному топливу. двигатели.

MPCA является основным партнером проекта Green Fleet компании Clean Air Minnesota с момента его начала в 2005 году. В рамках проекта были приняты меры к тому, чтобы в общей сложности более 1000 школьных автобусов с дизельным двигателем в Миннесоте были оснащены дизельными катализаторами окисления и фильтрами вентиляции картера. конец 2008 года. Эти усовершенствования сокращают выбросы мелких твердых частиц примерно на 30 процентов. Парки дизельных грузовиков также могут получить выгоду от проекта Green Fleet.

Сколько стоит технология модернизации дизельного двигателя?

Польза для здоровья намного превышает стоимость.Фактически, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает, что на каждый доллар, потраченный на более чистое дизельное топливо и более чистые двигатели, есть выгода в семнадцать долларов - в основном за счет сокращения преждевременных смертей и некоторого снижения затрат на здравоохранение, связанных с респираторными заболеваниями.

Типичная модернизация DOC стоит около 2000 долларов, включая установку, и снизит выбросы на 30%. В среднем за 10 лет это 200 долларов в год.

Дополнительная информация и помощь

Для получения дополнительной информации о более чистом топливе свяжитесь с Марком Зульцбахом по телефону 651-757-2770.

Краткая история дизельного топлива и его использования

Дизельное топливо - одно из многих видов топлива, которые есть в распоряжении потребителей. утилизация. Дизельное топливо широко используется в США в сельском хозяйстве, транспорт, строительство и армия. Действительно, около 20% нефти потребление в США дизельное топливо. Несмотря на широкое распространение в США Однако в Штатах дизельное топливо и двигатели, которыми оно оснащается, начали свое существование. Европа.

Основы дизельного топлива

В основном дизельное топливо - это нефтепродукт, например бензин.Однако это очень разные конечные продукты из-за того, как они произведено. И дизельное топливо, и бензин начинаются с сырой нефти. Однако в нефтеперерабатывающий завод, дистилляторы перерабатывают сырую нефть в более легкую и тяжелую жидкости. Бензин получается из легчайшей жидкости. Дизельное топливо поступает из второй по весу компонент.

Дизельное топливо более стабильно и менее горючее, чем бензин. Дизельные двигатели должны использовать сжатие и высокие температуры для воспламенения плотных топливо. По этой причине их дороже производить и покупать в потребительский уровень.Однако компромисс - это топливная экономичность. Дизельное топливо относительная плотность означает, что двигатели получают больше миль на галлон, чем газовые модели.

Рудольф Дизель и его изобретение

Изобретатель дизельного двигателя присвоил свое имя изобретение - Роберт Дизель. Когда он был студентом Королевского баварского политехнического института в Мюнхене, Германия, он слушал лекцию по термодинамике, утверждающую, что внутреннее сгорание двигатели могут преобразовывать 100% своего тепла в работу.В то время такие двигатели смог преобразовать только 10%.

Diesel рассматривал эту неэффективность как проблему. Бензин двигатели тогда и сейчас используют сжатие топлива и воздуха, чтобы подготовить газ к зажигание через свечу зажигания. Дизель начал работать над двигателем, который сжал только воздух. Это сжатие делает воздух настолько горячим, что воспламеняет густое дизельное топливо без искры. Он подал заявку на патенты в 1892 году и 1893.

Ранние образцы дизельного двигателя были ненадежными.К сожалению, Рудольфу Дизелю пришлось вернуть большую часть своих ранних продаж. Итак, по когда его изобретение использовалось на военном транспорте в начале 1900-х, его финансовые трудности были слишком значительными, чтобы их можно было преодолеть. Он умер загадочно - самоубийства или убийства - на борту корабля в Англию в 1913 году.

Историческое использование дизельного топлива

Во времена Рудольфа Дизеля, с паровым и газовым двигателем двигатели были основными рабочими лошадками. Дизель разработал свой оригинальный двигатель как замена этим неэффективным моделям.К моменту его смерти тысячи дизельных двигателей использовались по всему миру. Однако двигатели были в основном используется на заводах или в генераторах.

Военные в Европе заинтересовались топливом, которое работает эффективно. Франция закупила дизельные двигатели для своих подводных лодок. Британия была заинтересована в том же, но смерть Дизеля помешала этому. вхождение. Тем не менее, к 1939 году дизельное топливо составляло 25% мировой морской торговли. Во время Второй мировой войны дизельные двигатели управляли огромными кораблями.

По мере совершенствования технологий дизельные двигатели со временем начали воплощать в жизнь мечту своего изобретателя. Производители начали использовать двигатели для грузовой промышленности в 1920-е годы. Далее, использование дизельного топлива. двигатели произвели революцию в железнодорожной травме. К 1930-м годам многие поезда ходили по дизельное топливо.

Поскольку Рудольф Дизель был коренным немцем, немец производители высоко оценили его двигатель. Автопроизводители начинают производство автомобилей с дизельным двигателем в 1920-1930-х гг.Немцы и все европейцы отдавал предпочтение дизельным автомобилям в течение нескольких десятилетий.

В конце концов, дизельный двигатель добрался до США тоже.

В следующий раз, когда вы посмотрите на свой дизельный автомобиль, генератор или Работайте с механизмами, подумайте, как появился этот двигатель. Ты можешь иметь новое понимание истории, которое вошло в его изобретение. Для дизеля само топливо, свяжитесь с Biltmore Масло.

Все, что вам нужно знать

Миодраг ИгнятовичGetty Images

Вы думаете о том, чтобы перейти на автомобиль, совместимый с биодизелем, или запустить свой нынешний дизельный автомобиль или грузовик на биодизельном топливе? Продолжайте читать, чтобы узнать о плюсах и минусах биодизеля vs.дизельное топливо, что движет рынком и почему вы можете подумать о переходе на биодизель самостоятельно.

Что такое биодизель?

Биодизель - это возобновляемое, биоразлагаемое альтернативное топливо, изготовленное из смеси модифицированных растительных масел и дизельного топлива. По словам Эдмундса, его производство увеличилось с 25 миллионов галлонов в 2005 году до 1,7 миллиарда галлонов в 2013 году. Сегодня биодизель смешивается со скоростью 5% или меньше почти во всем дизельном топливе, продаваемом в Соединенных Штатах.Основным источником биодизеля в США является соевое масло, хотя оно также производится из:

  • «Желтая смазка» (отработанное после приготовления пищи масло из ресторана).
  • Водоросли.
  • Канола.
  • животный жир.

    Что нужно знать о биодизеле

    Биодизель редко используется в чистом виде. Обычно он смешивается с дизельным топливом и обозначается количеством дизельного топлива, с которым оно смешано. Фактически, вы обычно можете найти немного биодизеля почти во всем «обычном» дизельном топливе, продаваемом на заправочных станциях в США.S., при смесях до B5, - говорит Эдмундс. Хотя многие люди, которые водят грузовики и автомобили с дизельным двигателем, не знают, что топливо, которое они заправляют в свои автомобили, содержит 5% биодизеля, операторы автопарков активно ищут ненефтяное топливо. Фактически, многие автопарки и коммерческие автомобили используют B20, который представляет собой смесь 20% биодизеля и 80% нефти.

    Стоимость производства биодизеля примерно такая же, как стоимость производства нефти. Стимулы, предоставляемые федеральной политикой, помогли сохранить конкурентоспособность рыночных цен.Федеральные стандарты дизельного топлива с низким содержанием серы также дали толчок развитию биодизеля.

    Преимущества использования биодизеля

    Использование биодизеля, даже в его смешанной форме, дает множество преимуществ, хотя некоторые экологические преимущества зависят от того, как производится топливо. Одно из преимуществ заключается просто в том, что топливо поступает из возобновляемых источников, которые можно выращивать в США, что снижает нашу зависимость от иностранной нефти.

    Биодизель также снижает выбросы из выхлопной трубы, включая количество сажи и «токсичных веществ в воздухе», выбрасываемых в атмосферу.Исследования Агентства по охране окружающей среды (EPA) показывают, что биодизельное топливо выделяет на 11% меньше угарного газа и на 10% меньше твердых частиц, чем дизельное топливо. Согласно Car Talk, исследование, проведенное Министерством энергетики и сельского хозяйства, показало, что биодизель снижает чистые выбросы углекислого газа на 78%. В отличие от нефтяного дизельного топлива, которое содержит серу и канцерогенный бензол, два компонента, которые регулируются государственными комиссиями по выбросам и EPA, биодизель нетоксичен и поддается биологическому разложению.

    Из-за более низких выбросов и национального стремления к сокращению зависимости от нефти биодизельное топливо является универсальным.Тип топлива, предпочитаемый правительством С. Он используется всеми четырьмя видами вооруженных сил США, а также флотом штатов, городов и частных лиц. Его часто используют на фермах, в производственном оборудовании и в строительстве. Поскольку спрос на биодизель растет, производители смогут увеличить производство, сделав биодизель более доступным для потребителей.

    Хотя дизельные автомобили широко используются в Европе, по словам Эдмундса, они составляют лишь 1% продаж легковых автомобилей в США в 2012 году.Однако в немалой степени благодаря Национальной кампании за экологически чистое дизельное топливо Агентства по охране окружающей среды дизельные автомобили теперь соответствуют строгим стандартам выбросов.

    Дизельные двигатели предлагают потребителям на 20-40% лучшую экономию топлива, а также больший крутящий момент на более низких оборотах, чем бензиновые. Использование биодизельного топлива в дизельных двигателях способствует дальнейшему сокращению выбросов и снижает зависимость страны от иностранной нефти. Кроме того, автомобили могут работать на биодизельном топливе без каких-либо доработок.

    Недостатки использования биодизеля

    Одна из самых больших проблем при использовании биодизельного топлива была связана с его качеством и долгосрочным воздействием на дизельные автомобили.Однако для решения этих проблем Национальный совет по биодизелю работал с производителями автомобилей и двигателей, регулирующими органами и производителями биодизеля для создания национальных стандартов для чистого биодизеля и смесей.

    Другая серьезная проблема заключается в том, как заправочные станции обрабатывают биодизель по сравнению с другими видами топлива. Поскольку он сделан из продуктов на растительной основе, его необходимо хранить при правильной температуре. Если оставить его слишком долго в теплом резервуаре для хранения, на нем может образоваться плесень. И наоборот, если он хранится при слишком низких температурах, он может загустеть, и его будет трудно распределять.

    Также вызывают озабоченность проблемы, вызванные более высокой смазывающей способностью при переходе от существующих систем на биодизельное топливо. Хотя высокая смазывающая способность помогает предотвратить преждевременный износ топливной системы, она может выделять отложения на стенках и трубках бака, вызывая засорение топливного фильтра. EPA рекомендует владельцам автомобилей с дизельным двигателем заменять топливные фильтры после первого бака топлива. Work Truck сообщает, что характеристики биодизеля также хуже, чем бензинового дизельного топлива в холодных условиях. Тем не менее, сегодня на рынке имеется ряд автомобилей, совместимых с биодизелем.

    Расширение рынка биодизеля

    Согласно Work Truck, к трем основным драйверам роста рынка биодизельного топлива относятся:

    • Поправка к EPAct: Закон об энергетической политике был изменен, чтобы включить биодизельное топливо как способ для федерального правительства, штата и коммунальные предприятия для удовлетворения потребностей в альтернативном топливе. Автопарки могут заработать один кредит EPAct за каждые 450 галлонов B-100, которые они покупают в смесях 20% или выше и используют в транспортных средствах, общая масса которых превышает 8500 фунтов.
    • Налоговые льготы: Федеральное правительство предлагает налоговую скидку на биотопливо в рамках Закона о создании рабочих мест в США. Налоговый кредит равен пенни за процент биотоплива, смешанного с использованием сельскохозяйственных продуктов, и полпенни за процент переработанных масел. Дистрибьюторы получают стимул и перекладывают экономию на потребителя.
    • Федеральные законы и законы штата: Рост также обусловлен новыми законами штата и федеральными законами, требующими включения биодизеля в дизельное топливо.

      Хотя переход на биодизельное топливо, безусловно, имеет недостатки, большинство согласится с тем, что преимущества перевешивают потенциальные проблемы. Рост рынка будет продолжаться только по мере того, как биодизель станет более доступным для потребителей. Хотя большинство легковых автомобилей с дизельным двигателем уже работают на топливе, содержащем некоторое количество биодизеля, вы можете подумать о еще более высокой смеси, чтобы еще больше помочь окружающей среде, а также воспользоваться многими другими преимуществами.

      Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

      Источники:

      https://www.worktruckonline.com/145401/what-are-the-pros-and-cons-of-biodiesel-vs-diesel

      https://www.edmunds.com/ топливная экономичность / основы биодизеля.html

      https://www.cartalk.com/content/car-talks-guide-alternative-fuels-0

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *