Дизельные легковые машины: Названы самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году :: Autonews

Содержание

Сингапур запретит регистрацию дизельных легковых машин и такси с 2025 года

Власти Сингапура поставили цель уже с 2025 года запретить регистрацию легковых автомобилей и такси с дизельными двигателями, чтобы сократить выбросы и стимулировать внедрение электромобилей, сообщило Управление наземного транспорта (Land Transport Authority, LTA).

Ранее это планировалось сделать к 2030 году, но сроки решили сдвинуть на пять лет. По данным LTA, сегодня в Сингапуре около 2,9% легковых автомобилей работают на дизельном топливе, а доля таких машин в такси достигает 41,5%. Большинство грузовых автомобилей и автобусов в Сингапуре оснащены дизельными двигателями, но не подпадут под действие нового правила, уточняет Bloomberg.

В заявлении LTA отмечается, что к 2030 году в Сингапуре будут установлены 60 000 пунктов зарядки электромобилей. Из них 40 000 — на общественных автостоянках, а остальные — в частных владениях. Власти намерены выделять гранты для установки зарядных устройств для электромобилей в жилых комплексах. До 2023 года правительство обещает софинансировать установку 2000 зарядных устройств в частных жилых домах.

Реклама на Forbes

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Политику внедрения электромобилей будет курировать новый государственный орган — Национальный центр электромобилей (NEVC), находящийся в ведении LTA. В конце марта состоятся консультации по вопросам участия частного сектора в этом процессе. Все эти меры призваны помочь Сингапуру в достижении главной цели — к 2040 году все автомобили в стране должны работать с использованием более чистой энергии.

Электромобили догнали машины с бензиновыми двигателями по стоимости владения в России

Правительство также объявило о других мерах по сокращению выбросов углерода. Речь идет о повышенном внимании к развитию солнечной энергетики, посадке еще 1 млн деревьев, дополнительном строительстве железных дорог и расширении сети велосипедных дорожек, а также о сокращении в течение пяти лет на 20% количества отходов, отправляемых на свалки.

Крупнейшая катастрофа в Арктике: что известно о разливе топлива под Норильском

9 фото

цены, модельный ряд на аукционах

Модельный ряд, наличие и цены на дизельные автомобили, которые покупают на американских аукционах.

Чаще всего из США привозят автомобили с бензиновыми двигателями, реже – с электроприводом или гибриды. Дизели привозят редко по простой причине – они за океаном не очень популярны. Поэтому и выбор небольшой.В США бензин дешевый, поэтому нет необходимости экономить на заправке. Мировые автоконцерны, поставляющие свою продукцию на рынок США, изначально исключают дизельные версии. А после «дизельгейта» с обманом Volkswagen популярность дизеля в США упала еще больше.

Также интересно: какие гибридные автомобили покупают в США

Как показывает статистика ресурса bidhistory, на все проданные авто в США только 3% приходится на дизели. Для сравнения, в странах Европы этот показатель около 50%. Но, несмотря не низкую популярность, в США все же можно найти дизельные машины. В основном это мощные пикапы, грузовики, потребляющие достаточно много топлива и преодолевающие за один день большие расстояния. Некоторые из них могут проезжать на одной заправке до 1000 км. Из легковых авто с дизельным мотором в Америке самые популярные – Volkswagen Jetta и Passat, которые для рынка США выпускались немецким автоконцерном до 2015 года.

В США ситуация со страхованием автомобилей несколько отличается от той, которая сегодня наблюдается в Украине. Там страховать обязаны все машины без исключения. И если случается ДТП, стихийное бедствие, вандализм, то владелец сразу обращается в страховую. Ремонтировать машину в Америке очень дорого и нецелесообразно. Владельцу проще вернуть ее страховой, получить выплату и купить себе новую. А вот страховая, с целью вернуть себе часть выплаченных денег, выставляет авто на продажу на аукционе. Поэтому на Copart и IAAI представлены в продаже преимущественно автомобили с повреждениями.

Также в тему: какие были цены на автомобили из США в ноябре

2020 год выдался очень нестабильным. В январе дизельные авто на аукционах можно было купить меньше, чем за 6000 долл. В феврале цена немного поднялась, примерно на 500 долл., но карантинные ограничения, введенные по всему миру в марте-апреле, опустили стоимость вплоть до 5000 долл. И это была минимальная цена за год, по которой торговались дизельные автомобили на страховых аукционах США. Далее пошел рост, который превысил даже январские показатели. И вот в последний месяц года цена дизелей находится в диапазоне 7300-7800 долл. Давать прогнозы не следующий год рано, но многие эксперты сходятся во мнении, что рынок стабилизируется и цены на б/у авто из США вернуться к докризисным.

Самые доступные дизельные авто в Украине

Не так давно будущее дизельных двигателей казалось радужным и оптимистичным. Но скандал с немецким автогигантом Volkswagen кардинально изменил ситуацию. Данные о вредных выбросах оказались сильно заниженными, и из перспективных дизели попали в категорию неэкологичных. Вслед за разбирательствами, возвратами и прочей шумихой последовали всяческие запреты и санкции. Но это “у них”, в Европе.

Нас же эти ограничения пока ни коим образом не коснулись. Более того, дизельные моторы сейчас действительно находятся на пике своей формы, и по сочетанию “мощность-крутящий момент-динамика-расход” дадут фору многим. Но и просят за такие модификации больше, нежели за бензиновые. В этой статье мы решили подобрать самые доступные модели с дизельными моторами на рынке Украины.

Самые доступные дизельные авто 2019

Сразу давайте определимся с вопросом “доступности”. Конечно же, для каждого это понятие очень индивидуально. Кто-то несколько лет копить на подержанную иномарку не первой свежести, а кто-то легко покупает себе второй полноразмерный кроссовер в семью. Поэтому мы будем отталкиваться от классификации, по которой бюджетным сегментом считаются те модели, которые стоят до 20 тысяч Евро (или примерно до 23 тысяч долларов). Отметим важный момент: бюджетный сегмент с учетом класса автомобиля. Ведь для С-класса или для тех же кроссоверов это действительно небольшой лимит.

Собственно, на классы мы и разобьем нашу подборку, которая насчитывает на сегодняшний день более 50 моделей. Подробно про всех расписывать не будем, но все же постараемся не обойти никого вниманием. И начнем с кроссоверов, как самых популярных и модных на сегодняшний день. Ранжировать модели будем в порядке возрастания цены, а саму цену указывать в долларах США – так удобнее и понятнее.

Самые доступные дизельные кроссоверы

Открывает список бестселлер 2018 года кроссовер Renault Duster. Модель появилась в Украине в начале года и очень быстро смогла завоевать успех. Или точнее продолжить его, ведь и предыдущая генерация пользовалась хорошим спросом. Одна из составляющих такой популярности – цена, ведь Duster является на сегодня одним из самых доступных кроссоверов на рынке, а если брать дизельную модификацию – то самым самым. За цену примерно в 18 тысяч $ предлагается хорошо зарекомендовавший себя 1.5 dCi (110 л.с.) в паре с “механикой” и в базовой комплектации Life. Заявленный расход в городе составляет 4.8 л. на “сотню”. Отметим, что со сменой поколения Дастер заметно преобразился внешне и особенно внутренне – в лучшую сторону.

Следом за ним с небольшим отрывом идет Citroen C4 Cactus, стартовая цена на который составляет порядка 18.900$. Интересно, что у нас модель предлагается исключительно с дизелем 1.6 BlueHDi (100 л.с.) и роботизированной “механикой”. Зато сразу в хорошей комплектацией Feel, и это на сегодня самый доступный кроссовер с “автоматом”. Правда, после обновления модель стала куда ближе к легковым хэтчбекам, чем к “кроссам”.  

Практически за те же деньги доступен дизельный Citroen C3 Aircross, за который просят примерно 19 тысяч $. За эту сумму предлагается 1.6 HDi (92 л.с.), комплектующийся только “механикой”, и только в комплектации Feel. Обещано, что автомобиль будет довольствоваться всего 4 литрами солярки в городском цикле.

Четвертым французским кроссовером в условной категории “до 20 тысяч $“ с дизельным мотором стал рестайлинговый Renault Captur. Тот же знакомый мотор 1.5 но уже на 90 л.с. (вообще, его модификаций существует масса) и 6-ступенчатая преселективная коробка передач. Комплектация, правда, средняя, Zen. Расход обещан чуть больше 4 литров на “сотню” в городе, что для версии с “автоматом” отличная цифра.

Если же добавить около 900$ (до 20.900$), то можно замахнуться на дорестайлинговый KIA Sportage c дизелем 1.7 CRDi (115 л.с.). А это уже модель на класс выше. Да, на “механике” и в комплектации Comfort, но все же покрупнее да посолиднее. Для сравнения, рестайлинговый Sportage предлагается уже с дизелем 1.6 (также 115 л.с., но меньше расход в городе – 5.4 против 5.7). В точно такой же комплектации обновленная версия кроссовера потянет на две тысячи долларов дороже.

Интересный вариант предлагает Nissan. За 21 тысячу $ можно купить Qashqai c дизельным 1.6 dCi (130 л.с.) в простой комплектации Visia, но зато с автоматом-вариатором. Расход при этом должен быть вполне умеренным – 5.3 литра в городе.

Важное уточнение – все описанные выше модификации переднеприводные. Для некоторых моделей 4х4 не предлагается в принципе, для некоторых обойдется чуть дороже. Например, тот же Renault Duster с полным приводом стоит нынче около 20 тысяч $. Таким образом, доплата за “все ведущие” у Renault составляет примерно 2 тысячи. А полноприводная версия Qashqai потянет почти на 25 тысяч, но и комплектация будет богаче.

Повысить класс предлагает и Ford Kuga. Ее дизельная модификация (самая доступная среди остальных версий Куги) оснащается двигателем 1.5 Duratorq TDCi (120 л.с.) и “механикой”. Просят за нее 22.600 $ в комплектации Trend.

Попали в нашу ценовую категорию и два пикапа! Первый это Great Wall Wingle 5 c 2-литровым дизелем (143 л.с.), полным приводом и в комплектации Luxury. Его стоимость 21.500 у.е. Второй пикап – это FIAT FullBack, он же Mitsubishi L200. 2.4 дизель, 150 л.с., полный привод и “механика” в придачу. Причем предлагается по цене около 23 тысяч $ – очень гуманно! Особенно учитывая, что его тезка стоит сейчас заметно дороже, хотя в техническом плане автомобили идентичны.  

Замыкает подборку кроссоверов верхний ценовой диапазон. В нем SsangYong XLV и Renault Kadjar c ценой чуть более 23 тысяч $. И если Каджар хорошо известен на нашем рынке, то XLV (удлиненный аналог Tivoli) модель редкая. Итак, верхняя ценовая планка достигнута, все остальные дизельные кроссоверы стоят уже свыше 25.000$

В-класс

Далее давайте взглянем, что предлагается сейчас в компактном классе. И здесь вновь на передовых позициях французские производители. Открывает список рестайлинговый седан Renault Logan c уже упомянутым ранее силовым агрегатом 1.5 dCi (90 л.с.) и механической КПП. При стартовой цене модели примерно в 11 тысяч $, ее самая доступная дизельная модификация обойдется в 12.900$. Расход дизеля должен быть очень умеренным – 4.4 литра в городе.

Немногим дороже обойдется кузов хэтчбек, тобишь Renault Sandero. Двигатель, коробка, передач (да и по сути вся начинка) те же, отличие лишь в самом кузове – тут уж кому что больше по душе.

Следом в нашем рейтинге расположились французские седаны-близнецы Peugeot 301 и Citroen C-Elysee. Обе модели на рынке с 2012 года, а в 2017 появились их рестайлинговые версии. Впрочем, обновление не коснулось силовых агрегатов, и в качестве дизельного варианта по-прежнему предлагается 1.6 HDi мощностью 92 л.с. в паре с “механикой”. Доступны два уровня оснащения, средний и максимальный. А вилка цен на сегодня (с учетом действующей скидки на авто 2018 г.в.) составляет от 14.500 до 16.000$. Добавлю, что различие между “двойным шевроном” и “львом” заключается лишь в стилистическом оформлении передней части автомобиля. Также будет интересно отметить, что все три французских бюджетных седана стартуют с приблизительно одинаковой цены в 11.500$

Еще один ближайший конкурент этих седанов, но уже с итальянскими корнями – FIAT Tipo – при такой стартовой цене на модель в целом, с с дизельным двигателем 1.3 (95 л.с.) и “механикой” доступен за 14 тысяч $. Имеется и кузов универсал, но он ощутимо дороже – за него просят все 19 тысяч $.

Если есть желание приобрести кроссовер или нечто близкое к нему, но бюджет пока не позволяет, то неплохим предложением может стать Renault Sandero Stepway. Кроме увеличенного до 180 мм дорожного просвета, здесь легкий кроссовер-стайлинг и другая КПП – на шесть ступеней. А вот дизель все тот же: 1.5 dCi на 90 л.с. По топливной экономии это один из рекордсменов в классе – заявлено всего 4.4 литра в городе.

Есть у Renault и предложения для тех, кому внутреннее пространство важнее других качеств в автомобиле. Речь и идет об универсале Renault Logan MCV за 14.500$  В качестве двигателя выступает все тот же 1.5-литровый дизель, а коробки передач – механические. Удивительно,  что кросс-версия Renault Logan MCV Stepway доступна сейчас только с бензиновым мотором, причем объемом всего 0.9 литра. Еще один фургон-универсал, Renault Lodgy оценен чуть-чуть дороже, почти в 17 тысяч долларов США.

Подросший из культового малыша FIAT 500L доступен в как в обычном исполнении (от 17.000$), так и в кроссовом – за 19.000$ Силовой агрегат в обоих случаях один – 1.3 Multijet на 85 л.с. Примечательна эта модель тем, что единственная из всех выше перечисленных предлагает автоматическую коробку передач. И пусть это обычный “робот”, но педали у вас тем не менее будет две! Обычная версия модели с АКП обойдется в 17.700$, кросс-исполнение – в 19.000$

С-класс

Количество представителей с дизельными моторами в данном классе ожидаемо меньше, но все же они есть! Объясняется это вполне логично – сам сегмент “дороже”, да и дизельные моторы традиционно стоят больше, нежели бензиновые. Открывает список корейский KIA ceed (уточним, модель производится на заводе компании в Словакии), но предыдущего поколения. Хэтчбек в комплектации Business стоит 18.500$ – c дизелем 1.6 CRDI мощностью 136 л.с. и шестиступенчатой “механикой”. Универсал обойдется примерно на две тысячи дороже, но там предложен “автомат” – 7-ступенчатая преселективная коробка. Отмечу, что новое поколение CEED на нашем рынке пока что с дизельными моторами не предлагается, хотя по уровню цен также могло попасть в данный обзор.

А вот вслед за представителем из Кореи идет как раз французский игрок! Это седан Renault Megane, который продается у нас с 2017 года. Он заменил собой Fluence и, как внешне, так и по оснащению сделал заметный шаг вперед. Как таковая модель предлагается у нас от 16.900$, но начальная цена на дизельную модификацию с мотором 1.5 (110 л.с.) и “механикой” составляет 18.600$ Вместо МКП можно выбрать и “автомат” (в данном случае это 6-EDC, преселективная коробка с двумя сцеплениями), но тогда цена подрастет почти до 21 тысячи долларов. К слову, хэтчбек на нашем рынке на данный момент не представлен.

А вот Peugeot 308 продолжает бороться за своего покупателя, хотя продажи его малы. За цену около 19 тысяч $ он предлагает дизель 1.6 (92 л.с.), механическую КПП и базовый уровень оснащения. Добавив еще около тысячи можно замахнуться на среднюю комплектацию. Есть также кузов универсал, он будет стоить от 20 тысяч с таким же набором опций и технической составляющей.

У его прямого конкурента – Ford Focus – дела идут гораздо успешнее! Хотя заслуга в этом не дизельной версии, а низкой стартовой цены (около 16.900 $) За дизель же придется выложить около 22 тысяч, и это единственная комплектация Business с мотором 1.5 (120 л.с.) и “механикой” на 6 ступеней.

Ну и завершим обзор бестселлером данного класса – Skoda Octavia A7. Ее дизельная версия буквально впритирку попадает под нашу ценовую планку с прайсом около 24.800$ В ее активе мощный 2-литровый двигатель (150 л.с.) и средняя комплектация Ambition. Успех модели, которая давно зарекомендовала себя на рынке, как хорошее сочетание цены, качества, потребительских характеристик и ликвидности на вторичке не смог подпортить даже недавний рестайлинг, в ходе которого она получила спорную головную оптику.

Подведем итоги

Как видите, на рынке недорогих дизельных автомобилей есть из чего выбрать. Наибольшее предложение у французских производителей, которые есть фактически во всех попавших в бюджетный лимит классах. Заметна и другая тенденция – дизель с автоматической коробкой передач сочетание редкое, и совсем за минимальный бюджет его не заполучить. Хотя именно в таком случае сочетание удобства и практичности будет наиболее высоким. Больший расход “автомата” будет легко компенсирован экономичностью дизеля. А вот стоит ли изначально переплачивать в цене с расчетом на будущую экономию на топливе – вопрос риторический. И очень зависит от того, сколько вы будете проезжать за год и как долго эксплуатировать автомобиль. Но это если говорить об экономии, а не цене. Потому стартовая цена гибридов в Украине начинается с 23 тысяч долларов США.

Также в данном обзоре мы не коснулись темы грузовых и пассажирских фургонов. Их предложение на рынке также не маленькое, поэтому мы расскажем о них в отдельной статье. 

Дизель жил, дизель жив… | Euronews

Автомобили в Европе: дизель скорее жив

Во Франции машин, работающих на дизельном топливе больше, чем в любой другой европейской стране. И в то же время она входит в небольшое число стран, где число таких автомобилей начало уменьшаться. В 2017 году машин с бензиновым двигателем было продано больше, чем с дизельным (48%).

Бензиновый двигатель в лидерах, спрос на дизельный растет уже 30 лет

В Европе 52% автомобилей ездят на бензине. И лишь в шести странах из тридцати машины с дизельным двигателем составляют большинство. Франция (70%) и Люксембург возглавляют этот список из шести стран. Меньше всего дизельное топливо используется на Кипре (12,5% от общего числа автомобилей).

С начала 1990-х годов число дизельных автомобилей в Европе непрестанно росло. Если в 1990 году машины с дизельным двигателем составляли лишь 3% от общего числа автомобилей, то в 2015 уже 37%, то есть в 13 раз больше.

Есть ли признаки потери популярности дизельных двигателей?

Последние данные Европейского статистического агентства Eurostat относятся к 2015 году, когда разразился скандал с фальсификацией компанией Volkswagen данных о вредных выбросах дизельных двигателей. Так что эти данные вряд ли отражают реальную картину.

Если в 1992 году 21% продаж новых автомобилей в Европе приходился на дизельные двигатели, в 2015 году, таких машин было продано 53%.

Лидером роста продаж новых машин с дизельным двигателем (в 66 раз) оказалась Швеция. На Кипре наблюдался девятикратный рост продаж дизельных машин за 10 лет. При этом на острове ездит меньше всего автомобилей с дизельными двигателями по сравнению с остальной Европой.

В то же время, вот уже на протяжении 10 лет продажи новых дизельных автомобилей падают в пяти европейских странах. Наиболее значительное сокращение, примерно на 15% по сравнению с 2005 годом, наблюдаются в Бельгии, Австрии и Франции.

Загрязнение воздуха с тяжёлыми последствиями

Транспортные перевозки в Европе становятся все более энергоёмкими. При этом на европейском уровне нет точных данных о доле вредных выбросов грузовых и легковых автомобилей. Поэтому трудно оценить влияние, которое может оказать возвращение к бензиновому двигателю на загрязнение воздуха.

Дизельные двигатели действительно ответственны за загрязнение атмосферы оксидом азота и микрочастицами, которые в 2012 году были отнесены ВОЗ к канцерогенам. Исследование, опубликованное в журнале Nature, связывает 107.600 смертей в мире с загрязнением воздуха оксидом азота. Из них 38 тысяч со значительным превышением норм выбросов оксида азота автомобилями.

Американцы и без Volkswagen не любят дизель

  • Джессика Люссенхоп
  • Би-би-си

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Автомобили с дизельным двигателем занимают лишь 3% американского рынка

Автомобильный гигант Volkswagen оказался в центре скандала в связи с тем, что выяснилось, что в США компания устанавливала в свои автомобили с дизельным двигателем устройства, занижающие примерно в 40 раз реальные показатели выбросов автомобилей.

Однако рынок машин с дизельным двигателем в США традиционно очень невелик, всего около 3% от всех проданных в Америке машин. В Европе эта цифра достигает около 50%. Чем это можно объяснить?

У дизельных двигателей есть несколько положительных сторон. По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО). Дизельный двигатель также на 20-40% более экономичен по сравнению с бензиновым и отличается более мощной тяговой способностью.

«Некоторые автомобили с дизельным двигателем могут проехать около 1000 километров без дополнительной заправки. Для многих клиентов это очень ценно, — говорит Аллен Шеффер, глава организации Diesel Technology Forum. — Если вы на своем внедорожнике постоянно возите детей или собак, если вы хотите прицепить к машине фургон, то дизельный двигатель — для вас».

С другой стороны, автомобили с дизельными двигателями стоят дороже, и в их выбросах содержится больше оксидов азота, которые отрицательно сказываются на здоровье человека, а также вызывают смог. Именно дизельные двигатели считаются главной причиной загрязнения воздуха, например, в Париже.

Налоги и субсидии

Европейские страны стали переходить на дизельные двигатели в середине 90-х годов. В попытке сократить выбросы парниковых газов правительства стали резко повышать налоги на бензин, субсидировать цены на дизель, а также инвестировать в совершенствование дизельной технологии. В некоторых странах, как например в Бельгии и Испании, налоги на продажу автомобилей с дизельным двигателем ниже, чем на двигатели бензиновые. Все это привело к растущей популярности подобных машин. Многие аналитики считают, что без этих преференций со стороны властей дизельные автомобили в Европе были бы ненамного популярнее, чем в США.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Дизельное топливо считается в США «грязным»

Тем временем в самих США шел ровно противоположный процесс. Бензин в Америке остается дешевым, а американские автопроизводители предпочитают инвестировать в развитие электрических и гибридных автомобилей.

Кроме того, следует учитывать и специфические для США факторы. В конце 70-х – начале 80-х годов General Motors выпустил целый ряд недоработанных дизельных моделей, самым известным из которых был Oldsmobile. Результат был катастрофическим.

«У Oldsmobile множество серьезных проблем, — писал журнал Popular Mechanic в 1981 году. — Сломанные насосы и форсунки, плохо работающие кулачковые механизмы, трещины в блоке цилиндров и даже сломанный коленчатый вал».

«Из выхлопной трубы шел черный дым, и эта машина просто плохо работала», — говорит Брюс М. Белзовски, директор группы перспективных исследований в автомобилестроении при Транспортном исследовательском институте Мичиганского университета, — Когда люди клянутся, что больше никогда не купят подобную машину, ясно, что репутация страдает».

«Грязное» топливо

Хотя это произошло более 30 лет тому назад, память об этом осталась в народе, говорит аналитик Билл Висник. Но есть и другие факторы непопулярности дизельных машин в Америке, как, например, широко распространенное убеждение, что дизельное топливо просто грязное.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Volkswagen вновь подорвал репутацию дизеля в глазах американцев

«Это топливо внешне весьма непривлекательное, — говорит Висник. — Оно липкое, пачкается, прилипает к подошвам обуви».

«Люди которые покупают, скажем, BMW 5-й серии, машину совсем другого класса, нежели пикап, скажут: «Что, я теперь должен иметь дело с этим грязным и вонючим топливом?», — продолжает он.

Эти предубеждения стали постепенно исчезать, в особенности в связи с тем, что автопроизводители, как тот же Volkswagen, стали активно рекламировать свои менее габаритные и более спортивные машины. Эти новые автомобили, оснащенные лучшими фильтрами и работающие на малосернистом дизеле, начали менять отношение американцев к дизелю. На американский рынок вывели свои дизельные автомобили не только Volkswagen, но и BMW, Mercedes и Chevrolet.

«Все изменилось, Сейчас это хорошие машины», — говорит Белзовски.

Все изменилось настолько, что, по опросу Diesel Technology Forum, 40% американцев сказали, что могли бы купить дизельный автомобиль. 10 лет тому назад их число не превышало 13%.

Но теперь по репутации дизельных автомобилей в Америке вновь нанесен серьезный удар. Volkswagen наступил на грабли General Motors, выведя на рынок автомобили с «чистым» дизельным двигателем, который на деле оказался совсем не чистым.

Лондонский Сити вводит запреты на бензиновые и дизельные автомобили

На одной из улиц лондонского Сити впервые в Великобритании будет запрещено движение автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) – как дизельных, так и бензиновых. City of London Corporation, которая управляет финансовым районом Лондона, намерена с конца марта 2020 г. полностью запретить их появление на Beech Street, которая проходит в том числе через туннель Barbican. Штраф составит 130 фунтов ($170) за каждый въезд такой машины на улицу; исключение сделано для некоторых гибридных автомобилей, карет скорой помощи, мусоросборщиков и служб доставки. 

Решение еще должно одобрить столичное транспортное управление Transport for London, отмечает Financial Times. 

Ограничение движения на Beech Street будет действовать полтора года, после чего власти предполагают либо сделать запрет постоянным, либо ввести дополнительные меры, пишет газета. Это часть плана по снижению уровня загрязнения воздуха в Сити, который значительно превышает установленные Всемирной организацией здравоохранения нормы. City of London Corporation также планирует к 2022 г. организовать в Сити две небольшие зоны с нулевыми выбросами (см. карту). Также предполагается ограничить скорость в Сити 15 миль/ч (24 км/ч), создать к 2030 г. зону с нулевыми выбросами вдоль улицы Square Mile, на которой расположены многие финансовые учреждения, и вдвое сократить в районе движение автотранспорта к 2044 г. 

Красная линия – границы Сити, зеленым обозначены две зоны, в которых вредные выбросы должны быть сведены к нулю в 2022 году

Сити – одно из самых загрязненных мест во всей Великобритании. В 2017 г. в южной части района содержание диоксида азота в воздухе превышало установленную норму более чем в 120 раз (разрешенное превышение – 18 раз в год). Ситуация объясняется средневековой планировкой улиц, их узостью, высокими зданиями и большим количеством автомобилей. 

В последние годы в разных странах начали принимать законы об ограничении движения автомобилей ради улучшения экологической ситуации. В Великобритании в целом с 2040 г. будет запрещена продажа автомобилей с ДВС. Бристоль в этом году первым в стране запретил передвижение в городе дизельных машин, аналогичные планы и организацию «чистых» зон прорабатывают Манчестер и Бирмингем. В Оксфорде в 2020 г. будет запрещен проезд неэлектрических автомобилей по нескольким центральным улицам, а в 2035 г. трафик в центре города должен стать полностью «чистым». 

В Париже запрет на движение дизельных автомобилей вступит в силу с 2024 г., когда там пройдут Олимпийские игры. Продажи машин с ДВС во Франции будут запрещены с 2040 г. Власти Мадрида два года назад запланировали запретить с 2025 г. использование автомобилей с бензиновыми двигателями старше 2000 года выпуска и дизельными – старше 2006 г.

В Париже с 1 июля введут частичный запрет на дизельные машины

Тезисы публикации

  • Правила касаются машин старше 2006 года
  • Штраф для легковых автомобилей — €68, для грузовых — €135
  • До этого запрет на въезд дизельных автомобилей ввели в Гамбурге

Эта мера распространится на все машины, которые попадают под категорию CritAir 4. Речь идет о дизельных легковых машинах и фургонах (выпущенных до 2006 года), дизельных грузовиках (до 2009 года), а также о всех скутерах и мотоциклах (до 2004 года).

На легковые машины запрет будет распространяться только в будние дни, а на грузовые автомобили массой свыше 3,5 тонн и автобусы этой категории или ниже — в любой день. За несоблюдение правила штраф для грузовых автомобилей составит €135 и €68 — для легковых машин и скутеров.

По данным аналитической компании AAAData, больше 2,7 млн автомобилей в столичном регионе Иль-де-Франс соответствует категориям CritAir 4 или CritAir 5, отмечает газета. В это число также входят те машины, у которых отсутствует виньетка из-за давней даты выпуска. При этом машины, которые попадают под категорию CritAir 5 (год выпуска — до 1997) запретили в Париже еще в январе 2017 года.

С выбросами двигателей машин также борется и руководство Германии. Например, в конце мая 2018 года частичный запрет на дизели ввели в Гамбурге. В начале 2019 года эта инициатива вступила в силу в Штутгарте и Берлине.

В 2015 году власти США узнали, что немецкий автоконцерн Volkswagen, в которой входит Audi и Porsche, умышленно занижал показатели выброса вредных веществ в атмосферу — они в 40 раз превышали допустимую границу. Это расследование назвали «дизельгейтом». В марте 2017 года компания призналась в фальсификации данных, ее оштрафовали на миллион евро.

По теме:

Новости партнеров

Дебаты по дизельному топливу: лучше улучшать дизель, чем запрещать его.

Различия между лабораторными и дорожными измерениями загрязняющих веществ, выбрасываемых дизельными автомобилями, по понятным причинам привели к возникновению множества вопросов. Однако в дебатах о дизельном топливе часто создается впечатление, что загрязнение оксидами азота (NOx) в Германии никогда не было таким высоким, как сегодня. На самом деле, верно обратное. По данным Немецкого агентства по окружающей среде, загрязнение, вызванное дорожным движением, снизилось более чем на 70 процентов с 1990 года, несмотря на то, что объемы движения значительно выросли за тот же период.Другими словами, произошла явная динамика: трафик увеличивается, и в то же время воздух становится чище.

Очевидно, что предельные значения NOx все еще превышаются на многих станциях мониторинга, расположенных вблизи дорожного движения. Тем не менее, это также факт, что с 2015 года не было случаев превышения предельных значений NOx на станциях фонового мониторинга в городах.

В публичных дискуссиях о качестве воздуха в центральной части городов люди по-прежнему часто собирают твердые частицы вместе с NOx.Однако проблема выбросов твердых частиц из дизельных двигателей оказалась решаемой благодаря внедрению сажевого фильтра. Mercedes-Benz впервые оснастил дизельные автомобили такими фильтрами еще в 1985 году. Уроки, извлеченные из этой программы, легли в основу разработки инновационных и высокоэффективных технологий фильтрации. В компании Mercedes эти фильтры входят в стандартную комплектацию дизельных автомобилей с 2005 года. Мы также устанавливаем фильтры для твердых частиц сажи в большинство наших автомобилей с бензиновым двигателем.Фактически, с лета 2018 года почти все эти автомобили в Европе были оснащены бензиновым сажевым фильтром.

Конечно, по дорогам ездят старые автомобили. Тем не менее, выбросы твердых частиц из двигателей низкие по сравнению с другими источниками. По данным Немецкого агентства по окружающей среде и города Штутгарта, двигатели несут ответственность только за менее 10 процентов выбросов твердых частиц на дороге Неккартор — одной из самых загруженных дорог в Германии.Источники твердых частиц разнообразны и могут сильно различаться в зависимости от местных условий. Основными источниками в Германии являются сельское хозяйство, промышленность, строительные работы, небольшие печи в частных домах, поднятие пыли и истирание от автомобильных тормозов и шин.

Однако общий объем выбросов твердых частиц в Германии в последние годы продолжал снижаться. В Европе выбросы мелких частиц PM 2,5 в атмосферный воздух с 2010 г. имеют среднегодовое целевое значение 25 мкг / м³.Это значение является обязательным с 2015 года. Последнее нарушение этого значения было зарегистрировано Агентством по охране окружающей среды Германии в 2010 году. С тех пор в Германии не было зарегистрировано никаких нарушений этого предельного значения.

Для более крупных выбросов PM 10 с 2005 года применяется среднегодовое значение 40 мкг / м³. Последнее измерение, превышающее это значение, было зарегистрировано в 2011 году. Для PM 10 также существует дневное предельное значение 50 мкг / м³, который не может быть превышен более 35 раз в течение года.За исключением единственного исключения (на промышленной измерительной станции в Люнене), в течение 2018 года в Германии не было нарушений этого предела для выбросов твердых частиц.

Мы считаем, что положительная тенденция в цифрах выбросов NOx, в частности, усилится. существенно дальше в ближайшее время. Здесь особенно важную роль играют три разработки: во-первых, автомобили с дизельными двигателями последнего поколения выходят на рынок во все большем количестве; во-вторых, предлагается все больше и больше автомобилей, сертифицированных в соответствии с последними стандартами выбросов: Euro 6d-TEMP и Euro 6d.В-третьих, меры, предпринятые автопроизводителями и правительствами в последние годы, теперь приносят свои плоды.

10 причин купить дизельный автомобиль

GM выходит на рынок дизельного топлива с версией Chevrolet Cruze 2014 года выпуска.GM Дизельные двигатели, давно известные своей громкостью и грязью, вызывают фурор в США. Хотя в 2012 году на их долю приходилось всего 3,2% продаж автомобилей в США (примерно столько же, сколько на гибриды), к 2018 году количество дизелей на дорогах Америки увеличится вдвое. по данным исследовательской компании LMC Automotive.

Автопроизводители, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и даже GM, подпитывают и получают выгоду от этого роста, а количество дизельных моделей, доступных американским покупателям, утроится до 60 к концу 2017 года, говорит аналитик LMC.

Вот 10 причин, по которым вам стоит купить его:

1. Дизель больше не грязный и не шумный.

Благодаря новой технологии двигателей и обязательному переходу на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, сегодняшние дизельные автомобили работают тихо и не излучают черный дым по всей дороге.

2.Больше силы.

Есть причина, по которой грузовики работают на дизельном топливе: топливо обеспечивает больший крутящий момент, что означает больше тягового усилия и больше мощности вне линии. Новый 3-литровый дизельный двигатель TDI Audi (используемый в A6 и A7) развивает крутящий момент 428 фунт-фут. 3-литровый бензиновый двигатель TFSI развивает мощность 325 фунт-фут.

3. Это делают немцы.

В 2011 году реализация дизельных автомобилей составила 51.8% европейского рынка, по данным Министерства энергетики США. В Германии 41,9% автомобилей, проданных в этом году, работали на дизельном топливе. Если почти половина немецких покупателей автомобилей, имеющих доступ к автобанам, откажутся от бензина, американцам следует подумать о следующем.

4. Автомобили с дизельным двигателем сохраняют свою ценность лучше, чем автомобили с бензиновым двигателем.

По данным исследовательской компании ALG, стоимость компактных дизелей через 36 месяцев составила 63%.По бензиновым автомобилям этот показатель составил 53%. Гибриды, 55%.

Алек Гутьеррес, старший аналитик рынка KBB, сказал, что это отчасти потому, что на рынке меньше дизельных автомобилей, поэтому подержанные автомобили стоят дороже. По словам Гутьерреса, они также «чрезвычайно экономичны», что является большим аргументом в пользу продажи при столь высоких ценах на газ. «Спрос опережает предложение», — отметил он.

5. EPA не переоценивает их эффективность.

На прошлой неделе Ford (добровольно) снизил расчетную экономию топлива для C-Max Hybrid до 43 миль на галлон после того, как испытания EPA показали, что он не соответствует заявленной отметке в 47 миль на галлон.В марте некоторые владельцы C-Max и Ford Fusion Hybrid подали коллективный иск против автопроизводителя, утверждая, что их обманули из-за ложных заявлений о пробеге.

Но когда мы тестировали три новые дизельные модели Audi (A6, A7 и Q5), мы каждый раз превышали оценку EPA — и почти на 10 миль на галлон для A7.

На нашем тест-драйве дизельного Audi A6 TDI 2013 года мы получили 36.5 миль на галлон — по сравнению с оценкой EPA 29 миль на галлон. Алекс Дэвис / Business Insider

6. На помпу ходишь намного реже.

Дизель может стоить больше, чем обычный бензин (примерно на 0,24 доллара за галлон, согласно текущим данным AAA), но он намного богаче энергоресурсами — на 25–30% богаче. Новый BMW 328d (d для дизельного топлива) имеет больший пробег, чем газовое купе Smart fortwo.И он выдает 180 лошадиных сил по сравнению с жалкими 70 у Смарта.

7. Если вы покупаете шикарный автомобиль, дизельное топливо на самом деле не дороже.

Текущая средняя цена на бензин премиум-класса по стране составляет 3,866 доллара за галлон. Для дизельного топлива это 3,876 доллара за галлон. Так что для любого, кто ездит на роскошной машине, бензин стоит столько же, а вам нужно гораздо больше.

8. Цена на бензиновый автомобиль ниже, чем на гибридный или электромобиль.

По данным LMC Automotive, автомобили, работающие на дизельном топливе, в среднем стоят на 2500 долларов дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Для гибрида разница составляет 4100 долларов. Для полностью электрического автомобиля это 13 000 долларов.

Все три типа автомобилей сэкономят вам деньги на бензине, но вы меньше всего переплачиваете за дизельное топливо.

9. Место для заправки найти легко.

Большая проблема с электромобилями заключается в том, что инфраструктура общественной зарядки только начинает строиться. Но поскольку дизельное топливо было обычным топливом для грузовиков на протяжении десятилетий, оно доступно более чем на 50% американских заправочных станций.

10.Дизели выигрывают «24 часа Ле-Мана».

С 2006 года все машины, побеждавшие в знаменитых гонках на выносливость — Audi R10 TDI, Peugeot 908 HDi FAP, Audi R15 TDI plus, Audi R18 TDI и Audi R18 e-tron quattro — сжигали дизельное топливо на пути к первому месту.

Алекс Дэвис

Старший редактор

Дизельные автомобили Volvo больше не разрабатываются

Хотя дизельное топливо остается популярным выбором среди покупателей грузовиков, а многие другие автопроизводители по-прежнему предпочитают дизельные двигатели с высоким крутящим моментом, Volvo решила, что пора положить конец своей линейке дизельных двигателей.Хотя это изменение, несомненно, огорчает многих любителей дизельных автомобилей, для Volvo это еще один способ обновить модельный ряд на , расширив выбор электромобилей , и этот факт был встречен бурными аплодисментами в таких городах, как Даллас, которые являются лидерами в области возобновляемых источников энергии. использование энергии.

Амбициозная цель

Хотя многие отраслевые эксперты не удивлены тем, что Volvo отказывается от дизельного топлива в результате скандалов с выбросами от таких компаний, как Volkswagen, стремление компании к 2024 году перевести почти половину своего парка автомобилей на электромобили. некоторые сидят и обращают внимание.

В 2017 году Volvo объявила, что все новые модели из модельного ряда 2019 года и далее будут содержать электрические двигатели, в том числе подключаемый гибридный , а также электрические и гибридные бензино-электрические двигатели. Хотя некоторые это встретили скептически, недавние объявления ясно дали понять, что они привержены этому изменению как в интересах своей прибыли, так и в интересах нашей окружающей среды.

Поэтапный отказ от внутреннего сгорания

Конец дизельного топлива — это только начало для Volvo. В недавнем интервью Road & Track , , шведский автопроизводитель подтвердил, что он не будет разрабатывать какие-либо другие двигатели внутреннего сгорания, когда его 2,0-литровая технология с турбонаддувом истечет срок службы. Производитель заявил, что вместо этого он предпочитает сосредоточиться на разработке электрических технологий, которые будут конкурировать с технологиями, предлагаемыми двигателями Tesla. Однако работа необходима, потому что для длительных поездок, например между Сан-Антонио и Хьюстоном, требуется больший запас хода и батареи, способные выдержать жар техасского солнца — технологии, над совершенствованием которых работает Volvo.

Изучите новую линейку Volvo

Хотя дизельные двигатели Volvo могут и не появиться, в новой линейке автомобилей Volvo есть чем порадовать. Изучите наш обширный каталог сегодня и найдите идеальный роскошный автомобиль, который сделает поездку тем, чего вы действительно с нетерпением ждете. Свяжитесь с Volvo Cars of Austin , чтобы начать работу сегодня.

подержанных дизельных автомобилей — партнер из Японии

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHPro zzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление anyRightLeft

Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Смещение, CC any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000- any100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003

0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800600710072007300740075007600770078007

00810082008300840085008600870088008900

10092009300940095009600970098009

000

Год любой19811982198319841985198619871988198919

  • 1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021- любой19811982198319841985198619871988198919
  • 1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

    Цена, долл. США any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any4006008001000120014001600180020002200240026002800300032003400360038004000420044004600480050005200540056005800600062006400660068007000720074007600780080008200840086008800

    2009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000

    Поиск

    дизельных автомобилей и бензиновых автомобилей — разница и сравнение

    Бензиновые автомобили гораздо более популярны по сравнению с дизельными автомобилями, потому что у них более мощный двигатель и они намного менее шумны.Хотя дизельные автомобили дают лучший пробег, чем газовые, выхлоп дизельных автомобилей считался гораздо более загрязняющим, чем выхлоп газовых двигателей. Дизельный двигатель имеет больший крутящий момент и подходит для крупногабаритных автомобилей.

    И дизельное топливо, и бензин в очищенной форме получают из сырой нефти при разных температурах, и поэтому их основная молекулярная структура сильно различается.

    Сравнительная таблица

    Сравнительная таблица дизельных и бензиновых автомобилей
    Дизельные автомобили Бензиновые автомобили
    • текущий рейтинг — 3.43/5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    (107 оценок)
    • текущий рейтинг составляет 3,45 / 5
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    (85 оценок)
    Топливная эффективность Больше, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей Меньше, чем у сопоставимых дизельных автомобилей
    Двигатель Дизельные двигатели имеют больший крутящий момент и производят больше шума по сравнению с бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели тише и мягче по сравнению с дизельными двигателями.
    Загрязнение Автомобили с дизельным двигателем выбрасывают примерно на 13% больше газа CO2 на галлон топлива по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Хотя топливная эффективность (миль на галлон) бензиновых автомобилей ниже, чем у автомобилей с дизельным двигателем, они выделяют меньше CO2 по сравнению с дизельными автомобилями.
    Свечи зажигания Дизельные автомобильные двигатели не требуют свечей зажигания. Бензиновые автомобильные двигатели нуждаются в свечах зажигания для зажигания.
    Электрооборудование Дизельным двигателям автомобилей не требуется электрическое оборудование для поддержки, но нужен генератор переменного тока Бензиновые автомобильные двигатели требуют электрического оборудования, такого как катушка, распределитель и генератор.

    Степень сжатия и свечи зажигания

    В двигателе внутреннего сгорания автомобиля дизельное топливо и бензин сжигаются по-разному, чтобы обеспечить питание автомобиля.Газовые двигатели имеют низкую степень сжатия и используют свечи зажигания для воспламенения топлива. Дизельные двигатели выделяют больше тепла из-за более высокой степени сжатия. В результате отпадает необходимость в свечах зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси, присутствующей в двигателе.

    Другое оборудование, необходимое для дизельных и бензиновых автомобилей

    Для работы газового двигателя требуется электрическая катушка, распределитель и генератор переменного тока, кроме свечи зажигания. Дизельному двигателю не нужна электрическая система, за исключением случаев, когда для запуска ему требуется питание от аккумулятора.

    Поделитесь этим сравнением:

    Если вы дочитали до этого места, подписывайтесь на нас:

    «Дизельные автомобили против бензиновых автомобилей». Diffen.com. ООО «Диффен», н.д. Интернет. 29 ноября 2021 г. <>

    Электромобили: прогноз продаж в Великобритании в 2022 году превысит объем продаж дизельного топлива

    Впервые в истории продажи электромобилей в Великобритании, по прогнозам, превысят продажи дизельных в следующем году благодаря падению авансовых цен и улучшениям в общественной зарядной инфраструктуре.

    Технология 5 ноября 2021 г.

    Адам Воган

    Производственная линия Nissan в Сандерленде, Великобритания

    OLI SCARFF / AFP через Getty Images

    Ожидается, что в следующем году в Великобритании будет продано больше электромобилей, чем дизельных, что, по мнению экспертов, станет «переломным моментом».

    Автомобили с полностью электрическим аккумулятором уже на несколько месяцев превзошли по продажам автомобили с дизельным двигателем, но, по прогнозам, 2022 год станет первым случаем за год.

    Ожидается, что в 2022 году будет продано 260 000 электромобилей по сравнению с 221 000 дизельных моделей, согласно данным, опубликованным вчера Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT), британской торговой организацией. Цифры не включают гибридные модели.

    «Это великолепно. Я думаю, что это переломный момент с точки зрения электромобилей, которые наконец-то пришли из холода и стали основным решением для людей », — говорит Дэвид Бейли из Университета Бирмингема, Великобритания.

    Он говорит, что всплеск вызван появлением «массивной» новой линейки автомобилей, падением начальных цен и улучшением как диапазона аккумуляторов, так и инфраструктуры общественной зарядки.

    Электромобили считаются критически важными для достижения целей в области загрязнения воздуха и изменения климата, таких как те, которые обсуждались на саммите по климату COP26 в Глазго, Великобритания, на этой неделе.

    Данные SMMT также показывают, что почти 10% продаж новых автомобилей в этом году приходятся на электрические модели, по сравнению с 5.5 процентов в прошлом году. «Мы наблюдаем быстрое распространение. Не так давно мы видели 2 процента. Примерно в середине этого десятилетия мы увидим переломный момент, когда электромобили превзойдут двигатель внутреннего сгорания: он будет дешевле, полная остановка », — говорит Бейли.

    В то время как в следующем году ожидается, что продажи электромобилей превысят продажи дизелей, Бейли говорит, что он ожидает, что они не разгонятся по сравнению с бензиновыми автомобилями примерно до 2024 года. После 2025 года он говорит: «Я действительно не вижу никаких веских причин для покупки бензиновых автомобилей. .«Правительство Великобритании планирует запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году.

    Подробнее по этим темам:

    Почему Volkswagen объявил о поражении в области дизельных автомобилей

    Вчера перед комитетом по энергетике и торговле США глава Volkswagen в США Майкл Хорн терпеливо отвечал на язвительные вопросы законодателей, возмущенных обманом компании в ее чистом авторитете.

    «Я хотел бы принести искренние извинения за использование Volkswagen программного обеспечения, которое помогло нарушить обычный режим испытаний на выбросы выхлопных газов», — сказал Хорн в переполненном зале заседаний комитета.

    Программа обманула тех, кто проводит испытания на выбросы EPA, и заставила их думать, что дизельные двигатели Volkswagen производят меньше выбросов оксидов азота, чем они производят в реальном мире.

    Оксид азота и диоксид азота, часто называемые вместе «NOx», образуются при высоких температурах, например, внутри двигателя. NOx может образовывать частицы, вызывающие смог или кислотный дождь. Он также может реагировать с другими соединениями с образованием паров озона или азотной кислоты, которые могут нанести вред дыханию и оказать влияние на изменение климата.

    EPA регулирует выбросы NOx и ограничивает объем производства автомобилей. Расследование показало, что выбросы дизельных двигателей Volkswagen в 40 раз превышают установленный законом предел выбросов NOx ( ClimateWire , 21 сентября).

    Используя устройство поражения примерно на 11 миллионах автомобилей по всему миру, инженеры Volkswagen заявили о своем поражении в борьбе за то, чтобы сделать дизельное топливо жизнеспособной альтернативой для американских потребителей.

    Хотя он обещает более высокую топливную экономичность и, следовательно, меньший выброс углерода, правильно подобрать дизельное топливо для легковых автомобилей, особенно в Соединенных Штатах, сложно.Проблема связана с правилами и самими дизельными двигателями.

    Двигатели, работающие на дизельном топливе, по своей природе более экономичны, чем их бензиновые аналоги. Бензиновые двигатели только недавно начали экономить 50 миль на галлон, и производителям пришлось прибегать к созданию крошечных экономичных экобоксов или гибридов с электрической трансмиссией, чтобы достичь этих целей.

    Между тем, крепкие дизельные седаны десятилетиями разгоняются до 50 миль на галлон, выполняя обязанности водителей такси и дальнобойщиков во многих частях мира.

    «Их эффективность обусловлена ​​тем, что они работают очень экономно», — поясняет Анна Стефанопулу, профессор машиностроения в Мичиганском университете.

    «Обедненный» относится к смеси воздуха и топлива, впрыскиваемой в двигатель, где баланс смещается в пользу воздуха, тем самым сжигая меньше топлива. «Богатые» — это противоположное явление.

    Дизельные двигатели работают на обедненной смеси по сравнению с бензиновыми двигателями, что означает, что они могут производить такое же количество энергии при меньшем расходе топлива, что приводит к меньшим выбросам углекислого газа.Частично это связано с степенью сжатия цилиндра, насколько поршень сжимает топливовоздушную смесь в двигателе.

    Бензиновые двигатели обычно имеют степень сжатия от 8 к 1 до 12 к 1, а степени сжатия дизельного топлива от 14 к 1 до 25 к 1. При сильном сжатии дизельное топливо самовоспламеняется, что устраняет необходимость в свече зажигания и обеспечивает более простую и долговечную конструкцию.

    Дизельные двигатели

    также генерируют массу крутящего момента на низких оборотах, что вам нужно, когда вы буксируете тяжелый прицеп с места.

    В дизелях маленькое не часто красиво
    Пока дизель выглядит неплохо по сравнению с бензином, но его недостатки начинают проявляться в двигателе.

    Внутри цилиндра смешиваются одни и те же основные ингредиенты, но разные пропорции и обстоятельства дают разные результаты, точно так же, как из яиц, муки, молока и пищевой соды можно приготовить торт, печенье или бисквиты, в зависимости от их соотношения.

    Смесь для горения содержит углеводородное топливо и воздух.Дизельное топливо, как правило, имеет более крупные и менее летучие молекулы углерода по сравнению с бензином, в то время как воздух на самом деле состоит из четырех частей азота и одной части кислорода. Переход от богатой к обедненной смеси, от высокой к низкой температуре и от раннего к позднему времени впрыска топлива может повлиять на производительность и загрязнение, исходящее от двигателя.

    Поскольку дизельные двигатели работают под более высоким давлением и используют больше воздуха по сравнению с топливом, азот играет большую роль в реакции, что приводит к увеличению выбросов NOx в потоке выхлопных газов. Однако, если кислорода относительно дизельного топлива недостаточно, двигатель образует сажу.

    Контроль за этими загрязнителями требует дополнительных систем вне двигателя, чтобы держать их под контролем. Дизельные двигатели большой мощности часто имеют турбонагнетатели, которые сжимают воздух перед его подачей в двигатель, тем самым обеспечивая достаточное количество кислорода.

    Что касается выхлопных газов, многие грузовики и тракторы используют дизельное топливо для преобразования NOx обратно в газообразный азот. Другие используют систему впрыска мочевины, и почти все используют фильтры для улавливания твердых частиц.

    «В большом и дорогом транспортном средстве у них есть полноценная вторичная активная система, которая впрыскивает топливо на катализатор», — сказал Стефанопулу.«Вы бежите богаче, поэтому в выхлопе остаются остатки топлива, которые создают в катализаторе правильные условия для поглощения NOx».

    Все это дополнительное оборудование увеличивает стоимость и вес, которые съедают доступную мощность, чтобы делать другие вещи, например, обгонять кого-то на межгосударственной трассе.

    Для грузовиков, которые проводят тысячи миль по дороге с фиксированной скоростью, экономия топлива за счет дизельного топлива стоит компромиссов и дополнительного оборудования, чтобы они соответствовали нормам качества воздуха.

    Дорогое топливо и стабильная езда на дальние расстояния также являются аргументами в пользу дизельного топлива в таких регионах, как Европа, где они составляют более половины рынка легковых автомобилей.

    В Соединенных Штатах, где нормы выбросов NOx строже, чем в Европе, а нефтеперерабатывающие заводы предпочитают производить бензин, а не дизельное топливо, что ведет к повышению цен на дизельное топливо, автопроизводителям трудно убедить семьи отказаться от бензина в повседневных водителях.

    Volkswagen был особенно ярым сторонником дизельного топлива, проводя маркетинговую кампанию с участием пожилых женщин, которая стремилась развеять представления о том, что дизельные двигатели громкие, вонючие, грязные и недостаточно мощные на шоссе, как буквальные сказки старых жен.

    Мечты VW обгоняют реальность
    Их основная конструкция, непосредственный впрыск с турбонаддувом (TDI), продавалась как чистая дизельная система, обеспечивающая хорошую топливную экономичность и мощности, утверждения, которые оказались слишком хорошими, чтобы быть правдой.

    «Проблема в том, что вы хотите иметь как можно меньшую систему, которая будет выполнять очистку», — сказал Стефанопулу. «В этом конкретном случае автопроизводитель пытался придумать элегантное решение, но его не удалось.”

    Volkswagen и EPA еще не раскрыли, как программное обеспечение для поражения повлияло на производительность двигателей VW, но оно могло обогатить автомобили на испытательных стендах, сократить выбросы NOx и обеспечить удовлетворение регуляторов, одновременно работая с экономией топлива на дороге, улучшая экономию топлива и удерживая клиентов. счастливый.

    Тем не менее, исследователи не отказались от идеи заставить работать дизельное топливо.

    «Есть довольно много регуляторов, чтобы включить современный дизельный двигатель», — сказал Стив Буш, старший член технического персонала Sandia National Laboratories.«Самый важный компромисс в классическом дизельном двигателе — это выбросы NOx и твердые частицы».

    Хотя автомобильная промышленность использует процесс сгорания более века, то, что происходит внутри двигателя, оказалось неуловимым ( ClimateWire , 22 января 2014 г.). И бензин, и дизельное топливо представляют собой смесь разных химикатов, и каждый из них горит или по-разному реагирует в цилиндре, что затрудняет обеспечение того, чтобы все происходило в нужном месте в нужное время.

    «Это бурный процесс внутри двигателя», — сказал Буш.«Пытаться спроектировать это очень и очень сложно».

    Администрация Обамы утверждала, что сокращение выбросов углекислого газа снижает количество других загрязнителей из того же источника, что приводит к немедленной пользе для здоровья. Это аргумент в пользу Плана экологически чистой энергии и часть аргумента в пользу более высоких корпоративных стандартов экономии топлива, которые требуют в среднем 54,5 миль на галлон для всех автомобилей к 2025 году.

    Случай с устройством поражения Volkswagen ставит под сомнение предположение о том, что более высокая экономия топлива является преимуществом во всех категориях, показывая, что в некоторых случаях больший пробег может привести к большему загрязнению окружающей среды.

    Можно ли создать дизельный двигатель, отвечающий всем требованиям: эффективный, мощный и чистый? Да, теоретически, говорят ученые.

    Стефанопулу сказал, что ключевым моментом является снижение температуры сгорания, при котором у вас все еще есть бедная топливная смесь, но она не становится достаточно горячей для реакции с газообразным азотом, что позволяет избежать дорогостоящих систем предварительной и последующей обработки. «Это своего рода Святой Грааль, которого мы все пытаемся достичь», — сказала она.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.