Как правильно заводить дизельный двигатель зимой?
С ситуацией, когда дизельный мотор не хочет заводиться в мороз, сталкивался практически каждый владелец машины данного типа. Она достаточно неприятная и вынуждает тратить много времени, которого не хватает особенно утром. Как не допустить появления проблемы, способной привести к капитальному ремонту двигателя, рассмотрим далее.
Почему дизель не заводится?
Сложности запуска мотора заключаются в замерзании жидкости:
- Солярка – густеет при минусовых температурах. Она меняет свой состав, разделяется на фракции, парафинируется. Её невозможно прокачать по топливной системе. В зимний период на АЗС продаётся топливо со специальными присадками, препятствующими замерзанию.
- Вещество в аккумуляторе – в мороз ток вырабатывается хуже, поэтому батарее требуется долгий прогрев.
- Моторное масло – густеет так же, как и солярка. К его выбору на зиму относятся ответственно, покупая подходящий для сезона класс.
Особенности пуска дизельного двигателя после простоя на морозе
Если с первого раза не получилось запустить двигатель, паниковать не стоит. Через 2-3 минуты нужно сделать вторую, потом третью попытку. Больше пробовать нельзя, потому что в лучшем случае придётся ремонтировать стартер или заряжать аккумулятор, в худшем – понадобится ремонт двигателя в Хабаровске или любом другом городе.
Заводить дизельный мотор необходимо поэтапно:
- Выжать сцепление.
- Повернуть ключ до включения индикации на панели приборов и пока не потухнет датчик свечи зажигания.
- Включить фары, чтобы немного нагреть аккумулятор.
- Запустить зажигание, но держать не более 15 секунд.
- Нажать на педаль газа при включении мотора и дать набрать рабочие обороты.
Данные манипуляции позволяют эффективно и бережно прогревать свечи зажигания, что гарантирует старт двигателя. Однако нужно быть уверенным, что топливо не замёрзло, свечи находятся в хорошем состоянии и аккумулятор заряжен. Если таким образом не удалось завести машину, значит, можно попробовать «прикурить» её или воспользоваться другими методами запуска.
Сложные случаи запуска дизельного мотора
Если аккумулятор слабый и сел во время нескольких попыток запуска мотора, его можно «прикурить». Для этого нужно обратиться к автомобилистам, чтобы подзарядить аккумулятор машины от их авто. В этом случае потребуются только провода, но следует помнить, что заведённый двигатель нельзя глушить – ему нужно дать поработать 30 минут или проехать минимум 2 км.
При замерзании топлива можно воспользоваться антигелями или присадками. Заливать их в бак нужно строго по инструкции производителя. Можно добавить керосин, но ни в коем случае не бензин – он приведёт к серьёзной поломке, после которой капитальный ремонт двигателя неизбежен. Это же развитие событий характерно и для завода дизельного мотора «с толкача».
Если вы ищете хороший автосервис в Хабаровске, в котором вам проведут качественную диагностику и ремонт авто, а также расскажут о тонкостях обращения с дизельными двигателями, добро пожаловать в «Авторем27».
Запуск дизельного двигателя зимой — ошибки, которые совершают (почти все) владельцы
Категория: Полезная информация.
Мы уже писали о том как облегчить запуск дизельного ДВС в мороз.
Сегодня же поговорим о тех ошибках, которые допускают владельцы при запуске дизеля зимой. Эти ошибки снижают ресурс агрегата и могут привести к серьезным и дорогим в устранении поломкам. А ведь пуск «на холодную» и так непростое испытание для дизеля.
ошибка: сразу переходят к делуМногие автовладельцы не задерживают ключ зажигания в положении «ON» и, пропуская этап сканирования бортовым компьютером всех систем автомобиля, как можно быстрее запускают стартер. В холода эта ошибка может дорого стоить.
Запускать дизель (вообще, но особенно зимой) можно только после того, как спустя 3-5 секунд после перевода ключа в положение «ON» погасли все «лишние» индикаторы, а в насос подтянуло немного топлива. Вот тогда можно запускать двигатель.
ошибка: не греют свечи накаливанияПосле прочтения первого пункта можно кинуться с ключом наперевес, запускать стартер сразу после того, как потухнут контрольные лампы? На бензиновом двигателе — да. На дизельном — не спешите.
Самый важный индикатор на панели приборов для владельца дизельного автомобиля — индикатор свечи накаливания. Выглядит как спираль с двумя витками или пружинка, располагается в зоне тахометра.
Пока горит такая лампа, происходит нагрев свечей от реле. Они прогревают камеру сгорания, чтобы воспламенение топливовоздушной смеси произошло эффективнее. Как только эта лампа свечей накаливания тухнет, это говорит о том, что прогрев свечей накаливания завершен. Заводить двигатель в этот момент еще рано! Нужно дождаться характерного щелчка реле накаливания — он скажет о том, что напряжение перестало поступать на свечи.
В идеале нужно трижды таким образом активировать свечи накаливания: провернуть ключ в положение «ON», дождаться пока погаснет индикатор свечей, дождаться характерного щелчка, повторить. После третьего такого этапа можно не дожидаться щелчка реле, а просто запускать дизель.
В результате вы потратите четь больше времени на запуск, но обеспечите беспроблемный пуск мотора, а топливо в прогретой камере будет воспламеняться точнее и эффективнее.
Владельцу автомобиля с МКП полезно выработать привычку при запуске двигателя в мороз выжимать сцепление. Связано это с особенностью запуска мотора. При повороте ключа аккумулятор передает необходимое напряжение на стартер, чтобы тот смог прокрутить коленчатый вал и первичный вал в коробке переключения передач.
Когда водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя коробку передач и мотор, стартеру остается прокрутить только коленвал. В то время как при запуске двигателя с включенным сцеплением он вынужден крутить еще и шестерни и валы трансмиссии в загустевшем на морозе масле. Что повышает шансы на запуск мотора даже с «подсевшим» аккумулятором.
ошибка: «будят» аккумуляторСовет автовладелецев времен СССР: перед пуском двигателя «дать нагрузку» батарее, поморгав фарами секунд 20-30, чтобы заставить АКБ отдать пусковой ток эффективнее.
Такой совет имеет право на жизнь только в том случае, если батарея в хорошем состоянии и не разряжена, а машина хранится ночью в теплом гараже. Тогда да, «моргание» дальним светом заставит батарею пропускать ток, температура электролита вырастет, реальная емкость АКБ увеличится.
Но если АКБ всю ночь стояла на морозе (значит — разряжалась), фокусы с включением фар только «высадят» батарею окончательно — да так, что на прокрутку стартера не хватит.
То есть при пуске ДВС «на холодную» при сомнительном уровне заряда важно отключить все поглотители энергии АКБ, будь то печка, радио или фары. В противном случае можно просто не завести мотор. И даже если емкости батареи хватит на пуск двигателя, напряжение бортовой сети может упасть так сильно, что в автомобиле прекратит работать сигнализация или центральный замок, например.
Единственная реально работающая стратегия помощи АКБ в холода — следить за уровнем заряда и плотностью электролита (в обслуживаемых), хранить ночью в тепле и регулярно заряжать: на сервисе, самостоятельно или от генератора при длительных поездках по трассе.
Других секретов «пробуждения» батареи нет и не может быть.
ошибка: злоупотребляют присадками для ДТПрисадки для дизельного двигателя можно использовать только на старых двигателях и только в том случае, если качество «зимнего» ДТ вызывает вопросы.
При этом добавлять их нужно строго по инструкции, в теплое топливо и накануне холодов. А если залить «антигель» в бак с холодным ДТ, он вообще свернется в желе и вся топливная система дизельного двигателя забьется хлопьями парафина.
Что касается народных мер вроде добавления в бак керосина или бензина, то, переборщив с количеством, можно просто иссушить топливо и оставить нежную аппаратуру — топливные насосы , форсунки и т.п. без смазки. Для современных дизелей с впрыском Common Rail такой эксперимент — приговор.
Вообще, если топливная смесь готовится правильно, аккумулятор заряжен а топливо действительно «зимнее», никаких проблем с запуском дизеля при температуре до — 20 градусов возникать не должно.
ошибка: «палят» стартерКогда стартер не схватывает, водители часто теряются и начинают безуспешные попытки запустить мотор. Но удерживать ключ в положении «START» можно не более 10 секунд — иначе можно вывести из строя стартер и разрядить аккумулятор.
Если не получилось завести мотор, можно сделать двугую попутку спустя 30-40 секунд. Но количество попыток не должно превышать 4-5 раз.
Не получилось завести мотор? Вытаскивайте ключ и отправляйтесь на поиски причины — возможно, она решается прогревом топлива в баке или зарядкой аккумулятора. Или свечи накаливания вышли из строя и требуют замены.
Пытаться «реанимировать» дизельный двигатель, который не хочет запускаться, средствами типа «быстрый запуск» — крайняя мера.
Фактически, впрыскивая аэрозольный эфир через воздуховод или фильтр, вы пытаетесь зажечь топливную смесь в условиях малой компрессии. В результате мотор может получить пневмоудар вплоть до повреждения элементов ГРМ и системы впуска. А в дизельном моторе при использовании средств «быстрый пуск» существует риск возгорания, если средство попадет на разогретые свечи накаливания.
Что делать, если наступили морозы, но надо ехатьПравильный и бережный запуск дизеля зимой выглядит так: владелец отключает все потребители энергии: климат-контроль, аудиосистему, подогревы, радио, фары.
Затем поворачивает ключ зажигания, дожидается пока погаснут контрольные лампы, повторяет процедуру 2-3 раза.
После того, как на панели пропадает лампочка накала свечей, пробует завести мотор, выжав педаль сцепления на машине с МКП.
Если не получилось завести дизель после 4-5 попыток (с перерывами по 30-40 секунд и ключом в положении «START» не больше десяти секунд) — отправляется на поиски причины либо вызывает эвакуатор и отправляется на комплексную диагностику.
О причинах и неисправностях, из-за которых дизельный двигатель плохо заводится на холодную, мы писали здесь.
Плунжерные пары для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Дизельное топливо зимой, антигель для дизеля обзор
Эх, зима. Этот период – время невероятных историй. Она полна приключений для автомобилиста, особенно для владельца дизельного двигателя. Хотя, по правде сказать, слово «беда» является синонимом к слову «дизель» только в некоторых ситуациях, а ситуация эта закладывается только в местности применения.
Как не прискорбно сказать, но владельцу дизельного двигателя в большей части России не позавидуешь, так как дизель мерзнет уже при -13 градусов ниже нуля. Но это не значит, что нужно бежать продавать своего дизельного «амиго», просто достаточно следовать нескольким простым правилам и применять небольшой спектр препаратов.
Расскажу вам одну историю. Был у меня друг (он и сейчас здравствует), который решил прикупить себе дизельный автомобиль. Вроде бы банальная ситуация, но если бы не одно «но». Он планировал эксплуатировать его на севере, в условиях, когда не успеваешь выдохнуть воздух, как он моментально замерзает и ледяными капельками падает в снег, покрытый такой же ледовой коркой. Людей, которые принимают такие решения, столько же, сколько сорок в Антарктиде, но все же, любое правило имеет исключения, поэтому давайте вернёмся к нему.
Выбор остановился между VW Touareg ll и Land Rover Discovery lV Рестайлинг.
Машины конечно дорогие, но, по — крайней мере, надежные. И вот, настал судьбоносный день: ему выдали ключи от нового, вкусно пахнущего Фольксвагена. А городом был Сыктывкар — типичный город, находящийся за полярным кругом. День радости полных штанов закончился и наступил новый день.
Вы не представляете лица моего друга, когда поутру вместо того, чтобы благополучно сесть в машину, он был вынужден со всей силой тянуть на себя ручку вроде бы открытой двери, но все же она не поддавалась. Он еще и не подозревал, что дальше будет только хуже. Тем временем на улице было порядка -20.
— Что тут происходит, — строго спросил я, подойдя к танцующему с бубном другу.
— Да чертовщина какая-то, — он легонька, дернул ручку, чтобы показать мне, что дверь не поддается, — утро мирно встал, никого не трогал, а тут такая подстава с новым автомобилем.
И, прежде чем обратиться к топливу нужно сначала еще и машину открыть, поэтому для начала рассмотрим некорые нужные мелочевки для открытия дверей.
Как разморозить замок в сибирских морозах?Я сразу смекнул в чем дело и быстро, чуть ли не бегом отправился к себе в гараж, вслед крикнув ему: «Я сейчас приду». Под несколькими ящиками я нашел давно валяющуюся баночку размораживателя замков, который остался у меня еще от предыдущего автомобиля. «Вроде со сроками нормально еще», посмотрев на этикетку, заключил я. Так же подойдет и эффетивный препарат WD-40
Тем временем друг грустно сидел на заборчике, не боясь отморозить что-нибудь себе. Не знай я в чем дело, то подумал бы, что у него беда на личном фронте, в семье, с желудком, в конце концов. Я без единого слова подошел к водительской двери и залил средство в личинку замка.
— Что ты делаешь? – ошеломленно спросил друг, подумав, что я хочу украсть у него дверь.
— Сейчас увидишь!
Прошло порядка десяти минут, и я дернул дверь. С его лица, как будто спала серая пелена, он с радостью подошел к двери, закрыл ее и снова открыл, не веря своим глазам. Он сразу же забрался в салон и, не закрыв дверь, начал заводиться.
Я скажу, что знал я своего друга хорошо, поэтому еще до того момента, пока он смотрел на открытую чудо-средством дверь, я успел еще раз сбегать в гараж и взять с собой:
дизельный антигель,
канистру незамерзайки -27,
универсальное средство LM-40,
средство для запуска двигателя (на всякий случай) и WD-40.
И со всем этим добром я побежал к другу.
Я был прав, что сбегал еще раз назад. Он не как не мог завести двигатель. Автомобиль кряхтел, брыкался, но запускать двигатель совсем был не в настроении. Как решить задачу я знал, но была одна загвоздка: как доказать другу, что это совершенно безопасно для двигателя. Пошли минуты и через час убеждений, мой друг, с горем пополам, разрешил мне залить присадку в бензобак. Пришла очередь антигеля готового АС и старт-фикса.
Сначала я, конечно, залил антигель прямо в бак, затем открыл капот чистенького Фольцвагена и побрызгал применил «Старт-фикс» в патрубок.
Теперь оставалось ждать. Не поверите, как не поверил и мой друг, после парочки оборотов двигатель все-таки не запустился. Я сразу понял в чем дело и предложил оттолкнуть автомобиль в мой гараж. Всё-таки загустел дизель и антигель в такое топливо уже не поможет, его нужно было заливать ранее.
Я позвонил еще одному приятелю, который чуть ли не сиюминутно прибыл к нам в распоряжение.
Мы все втроем забуксовали автомобиль в мой гараж, где начали его бережно отогревать. Кто-то поставил чаю, друг принес кое-что покрепче, и все быстро согрелись, владелец автомобиля на работу давно опоздал и сегодня не собирался уже ехать, поэтому всем моментально стало весело.
Но как поется в известной песне «делу время, а потехе час», мы все-же решили посмотреть, что там с автомобилем. Как все и ожидали, двигатель запустился, причем сделал это так резво, что владелец, находящийся под градусом, пошутил, что ему продали автомобиль с турбиной, хотя все было, конечно, не так.
Мы решили сравнить допуска моего масла и нового Туарега, и нам повезло. Так как мы не в состоянии уже были самостоятельно поменять масло, я уговорил друга (что было очень легко) на ближайших выходных мы обязательно должны организоваться для этого действа. «Все пучком» — слышал я от него в ответ. Я не зря порекомендовал ему именно эту вязкость.
Отличное масло Synthoil Longtime 0W-30 гарантирует легкий пуск до -40С, что снижает нагрузку на стартер и форсунки, что важно в дизелях.
У нас в Сыктывкаре морозы хоть и наступают не сразу, но сами по себе очень суровые, поэтому «нулевка», как более текучее масло подойдет здесь отлично. На вопрос: «Почему тридцатка?», я ответил так:
— Все очень просто, друг, чем выше температурный порог, тем хуже смазывающие свойства масла, как бы это не странно звучало. Это тесно связано зольностью масла, и обратно пропорционально по защитным и смазывающим свойствам. Именно по этой причине, я рекомендую тебе заливать эти масла! – не выговаривая четко половину слов, сказал я ему.
Он лишь одобрительно хлопнул меня по плечу и сказал: «Конечно, все пучком!».
Как в подарок я решил ему подарить оставшуюся смазку, которая поможет ему смазать весной дверь, « чтобы не скрипела» — пошутил я. Но на самом деле она очень пригодится в любых частях автомобиля, в особенности WD-40. или силиконовая смазка. В случае, если Вы помыли машину и вдруг ударили морозы, Вы не откроете двери, елси после мойки не обработайте силиконом дверные проемы и резинки.
Она помимо того, что обеспечит хорошую смазку, так она еще и защитит детали от износа на довольно продолжительный период.
Такая же участь постигла и незамерзайку -27 (хотя одну канистру я все же оставил себе, так как и себе нужно).
Она хоть и немного пахучая, но отнюдь действенная, сам был свидетелем, как она куски льда убирала со стекла! Она и по цене не кусалась, что соблазн взять парочку у меня был велик. Словом, мой друг был очень доволен.
Так я совершенно случайно вроде бы выручил друга. Все же дизельный автомобиль довольно капризная система, которая потребует от владельца не только внимания и широкого кармана, но и смекалки.
Я надеюсь, что мой личный опыт будет перенят вами и взят на заметку. В нашем интернет-магазине вы можете найти все эти препараты, и выполнить совсем не сложный заказ. Так что, радуйтесь зиме и бойтесь ее.
Страхование, Бизнес и Инвестиции – Финансовый портал.
Самый крупный взлом Solana – похищено $325 млн в крипте!
Самый крупный взлом за всю историю блокчейна Solano: похищено 325 миллионов долларов в крипте, с децентрализованной финансовой платформы стоимостью 1 миллиард долларов. Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам США …
Цитаты Уоррена Баффета – самого успешного инвестора современности.
Среди 10 богатейших людей в списке Forbes Уоррен Баффет — единственный, кто зарабатывает не на собственном бизнесе, а инвестируя в чужие. Состояние Баффета на сегодня составляет $113,5 млрд. «Оракул из Омахи» …
Размещений облигаций для предприятий малого и среднего бизнеса.
“Финансирование бизнеса за счет размещения долговых ценных бумаг на бирже набирает популярность среди российских компаний малого и среднего предпринимательства. Росту привлекательности таких инструментов среди инвесторов способствуют и правительственные субсидии, а …
Анализ криптовалюты,риски,тренды и меры регулирования- Банк России.
Доклад для общественных консультаций, в котором указаны меры регулирования и анализ криптовалюты, риски и тренды. Банк России, Москва, 2022 Ответы на вопросы, поставленные в докладе, а также замечания и предложения …
ЦБ запретит криптовалюту по совету ФСБ
ФСБ России посоветовала Набиуллиной запретить криптовалюту, чтобы лишить оппозицию финансирования. Криптовалюта, которую трудно отследить, может быть использована для пожертвований «иностранным агентам» Всесильные службы безопасности России убедили главу Центробанка Эльвиру Набиуллину поддержать полный …
Банк России запускает онлайн-уроки финансовой грамотности для детей.
С 20 января по 22 апреля 2022 года пройдёт весенняя сессия онлайн-уроков финансовой грамотности для детских домов, школ, колледжей и школ-интернатов. Лекторы — эксперты Банка России и представители финансовых организаций. …
Банк России организовал Вебинары по инвестиционной грамотности
С 26 января по 22 апреля для взрослых и студентов пройдут вебинары “Грамотный инвестор” по инвестиционной грамотности – весенняя сессия. На онлайн-уроках расскажут о правилах совершения сделок: от выбора надежного …
Особенности эксплуатации дизельных автомобилей в мороз зимой
Российским водителям не нравятся дизельные автомобили, особенно в зимнее время года. Причина такой нелюбви в том, что уже при -5 «дизель» становится капризным, а при -20, он порой и вовсе не хочет заводиться. Почему же так происходит и каким способом можно с этим бороться?
Основная идея: исправная машина с корректным мотором, которая эксплуатируется в полном соответствии с рекомендациями производителя, и не доставляет больших проблем своему владельцу. Следствие: важно внимательно следить за техсостоянием своего авто, и своевременно проходить ТО. С приходом зимы на автомашину надо установить надежную аккумуляторною батарею. Проверить и если есть необходимость, то заменить свечи. В цилиндрах нужно обязательно проверить компрессию. Так же надо проверит в каком состоянии находятся топливный фильтр и слить из него отстой.
Сезонное дизтопливо и антигели
Каждый автомобилист должен помнить, что дизельное топливо бывает как летним, так и зимним. Зимнюю «солярку» можно заливать при -30. В северных регионах страны с крепкими морозами используется «арктическое топливо». Хотя есть такие недобросовестные продавцы дизтоплива, которые даже зимой продают летнюю «солярку». Так что, владельцам дизельных автомобилей обязательно надо заправляться лишь на проверенных заправках.
Так как зима для авто работающих на дизтопливе начинается уже при +5, то на машину нужно обязательно установить систему подогрева горючего или заливать топливный в бак антигель, помогающий запускать двигатель на сильном морозе. Но хотя они и улучшают свойства дизтоплива при низкой температуре, но на них особо надеяться не стоит, ибо какие-то работают лучше, какие-то хуже, а третьи и вовсе оказываются дрянью, которая ни на что не годится.
Есть такие, кто рекомендует в качестве антигеля применять керосин или добавлять в бак немного бензина. Если кто готов поэкспериментировать, пускай действует, но впоследствии, скорее всего, придется чистить топливную магистраль.
Каждый владелец автомобиля работающего на дизельном топливе должен помнить, что влага в топливной магистрали – недруг «дизеля». Вода кристаллизуется быстрее топлива.
Как же отличить летнюю «солярку» от зимней?
В стеклянную тару надо налить немного дизельного топлива и оставить на морозе. Если «солярка» не изменит консистенции, то значит она зимняя. Но если дизтопливо помутнеет – значит оно летнее.
Аналогичным образом можно проверить и антигель. Если он помутнеет при -5, значит он плохого качества.
Запуск холодного дизельного двигателя
Прежде чем запустить «дизель» на холодную, надо на пару минут включить дальний свет. Так можно разогреть электролит в АКБ. Затем надо выжать сцепление и завести машину. Если двигатель запустился и прогрелся, его не надо «гонять» сильно первые 15 минут.
Не рекомендуется оставлять авто зимой на «ручнике». Лучше его оставить на скорости, ибо если тормозные барабаны примерзнут, то их придется отогревать. А лишняя волокита не желательна, особенно в сильный мороз.
17.03.2017
Дизельный двигатель зимой — уход, советы эксплуатации, нюансы
25.01.2021
В холодное время года дизельный двигатель нуждается в большем внимании, чем бензиновый. Важно правильно подготовить механизм к эксплуатации зимой, чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге. Для этого достаточно придерживаться простых советов опытных автомехаников.
Подготовка дизеля к зимнему периоду
Приближение холодов подталкивает владельцев дизельных авто к выполнению ряда процедур, которые позволят обеспечить безопасную эксплуатацию транспортного средства в сложных погодных условиях:
Замена топливного фильтра
Большая часть проблем с работой мотора данного типа связана с неполадками в топливной системе. Дизельный двигатель нуждается в своевременной замене топливного фильтра. Если «расходник» утратил свои свойства или подошел регламентированный срок для его снятия и смены на новый, то пренебрегать этой процедурой не стоит. При минусовой температуре дизельное топливо становится вязким. Засоренный фильтр характеризуется слабой пропускной способностью и не может обеспечить нормальную работу узла. Если конструкция фильтрующего элемента предусматривает возможность слива конденсата, то еще осенью необходимо удалить скопившуюся воду.
Осмотр свечей накала
Если свечи накала неисправны, то запуск дизельного двигателя под угрозой не только зимой, но и летом. Важно вовремя заменить нерабочие элементы на стабильно функционирующие. Рассмотрим на примере дизельного мотора транспорта ISUZU С. Как произвести проверку быстро? Необходимо напрямую подключить на свечи накала плюсовой провод АКБ. Предварительно потребуется снять провода или контактную планку, соединяющую свечи между собой. Далее один конец провода накидывают на плюсовую клемму АКБ, а второй поочередно на свечи. Искрение – показатель того, что элемент не вышел из строя полностью. Для полной проверки состояния, свечи извлекают из колодцев и напрямую подключают к АКБ. Исправно работающая свеча прокалится максимум за 5 секунд.
Зарядка АКБ
Плотность электролита при полностью заряженной батареи 1,27-1,29 гр/см³. При этом показатель напряжения должен быть не ниже 12,5 В. При измерении просадки нагрузочной вилкой допустимо снижение напряжения до 10,6 В. При несоответствии показателей норме рекомендуется показать батарею опытному специалисту по аккумуляторам или заменить.
Правила эксплуатации дизельного двигателя зимой
Каждому владельцу автомобиля с дизелем необходимо знать несколько практических советов, упрощающих эксплуатацию транспортного средства в холодное время года.
- Обязательно заправьтесь на проверенной АЗС зимним топливом. В бак можно также добавить специальный антигель, который не даст парафину кристаллизоваться, а значит, горючее без проблем пройдет по системе.
- Плохо запускается мотор, при этом свечи и аккумулятор в порядке? Попробуйте перед запуском несколько раз прокалить свечи. Для этого включают зажигание и удерживают до тех пор, пока не погаснет индикатор свечей. Если воздух в камере сгорания хорошо прокален, то вероятность успешного запуска значительно повышается.
- При низкой температуре не забывайте «разбудить» аккумулятор – несколько раз поморгайте дальним светом фар.
Кроме того, специалисты советуют всегда иметь под рукой портативное пусковое устройство или пусковые провода. Они займут минимум места в багажнике авто, но чрезвычайно пригодятся, если не вовремя сядет аккумулятор.
Заявка на диагностику и ремонт
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Что такое «зимний дизель»? Разбираемся в химии — Автоновости Перми
Согласно дилерской статистике, на автомобили с дизельным двигателем сохраняется стабильный спрос: его мощность аналогична бензиновому, уровень потребления топлива ниже, а крутящий момент выше, чем у бензинового собрата.
Но зима готовит для владельцев дизелей неприятные сюрпризы. Например, некоторые АЗС продолжают продавать остатки летнего дизельного топлива в осенне-зимний период. Подобное топливо становится вязким уже при +3°С, мощность двигателя сокращается за счет снижения качественности распыла, что вызывает увеличение расхода топлива при работе двигателя. По словам Управляющего сервисным центром Тойота Центр Пермь Антона Лебедева, переходить на дизельное топливо нужно при первых заморозках. Несмотря на то, что температура его замерзания на десять градусов ниже нуля.
Что знают пермские автомобилисты об отличиях зимнего от летнего дизельного топлива?
— Скорее всего, отличается присадками, исходя из того, что летом тепло, а зимой — холодно, — отвечает Алла на мой вопрос. Свою машину девушка заправляет бензином Аи-95.
Алла: «Если залить зимой летний дизель, наверное, случится то же самое, что и с жидкостью для омывателя: просто застынет. Может быть, будет медленнее течь, исходя из этого — двигатель быстрее будет изнашиваться». |
Ян управляет автомобилем с дизельным двигателем полтора года, но зимне-летние особенности топлива для него до этого были секретом.
— Понятия не имею, чем отличается. Может, составом? — предположил водитель.
Ян: «Я не вникаю в подробности, заправляюсь дизельным топливом и все». |
— Летний замерзает, зимний — нет, — уверенно ответил Дмитрий. — Может, какие-то присадки есть. Может, больше керосина, или чего-то еще».
По мнению Дмитрия, главное отличие летнего дизельного топлива от зимнего — склонность к замерзанию. |
Оказалось, далеко не каждый пермский водитель знает о сезонных особенностях дизельного топлива.
Определяющий показатель для зимнего и летнего ДТ — температура застывания. В «зимнем» топливе содержатся присадки, которые не позволяют ему застыть. |
Кстати, существует еще и арктическое зимнее топливо, которое принято использовать в экстремальных условиях, при температуре воздуха до -50 °С. Пределы кипения такого топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому «арктика» — по сути, утяжеленный керосин. Так как чистый керосин имеет низкое цетановое число (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) 35–40 и недостаточные смазывающие свойства. Для устранения этих проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств.
По словам Управляющего сервисным центром Тойота Центр Пермь Антона Лебедева, заправка автомобиля зимой летним дизелем может привести к крайне неприятным последствиям: «Двигатель может остановиться во время движения из-за замершего топлива, поэтому небезопасно уезжать на удаленные расстояния от близлежащих населенных пунктов на таком топливе».
Затраты, которые придется понести водителю, не сменившему топливо при наступлении холодов, существенны: это стоимость услуг по эвакуации автомобиля, время на ожидание и перевозку автомобиля, плата за снятие/установку топливного бака и топливного фильтра, слив топлива и заливку нового зимнего топлива.
Антон Лебедев, Управляющий сервисным центром Тойота Центр Пермь:
Ориентировочно, каждый 20-й водитель, управляющий автомобилем на дизельным топливе, обращается в сервисный центр с тем, что его автомобиль не запускается. В процессе диагностики выяснятся, что замерзает топливо в топливном фильтре.
Самый простой способ «попасть» на такие внеплановые затраты — отпуск или командировка в межсезонье. Уезжали — еще плюс, вернулись — уже минус. А в баке «лето».
Мы решили провести «домашний» эксперимент и посмотреть, что случится с летним и зимним дизелем при -18 °С. Именно такая температура воздуха в морозилке, в которую мы поставили бутылки с топливом.
Первое же, что вызвало наше удивление, разные органолептические показатели. В том числе, цвет. Летний дизель не спутать ни с каким другим автомобильным топливом. При комнатной температуре он напоминает оливковое масло.
Зимний дизель (слева) и летний мы оставили «на ночь», то есть, на 8 часов в морозилке. |
Дизель простоял в морозилке примерно столько же времени, сколько в среднем проводит автомобиль до того, как его утром заведет водитель.
Открываем морозилку наутро. |
Зимний дизель, который на фото больше похож на воду, не поменял ни цвет, ни текстуру: при минус 18 он по-прежнему прозрачный и «жидкий». Летний дизель визуально потемнел и стал чуть плотнее, на дне бутылки на четверть объема скопился осадок — густые хлопья. Чтобы понять его консистенцию, посмотрите видео.
Так как у всех машин насос забирает топливо с дна бака, первым делом в него попадает этот страшный осадок. «Продавить» его через насос-форсунки в цилиндры абсолютно нереально — добро пожаловать на оттаивание и чистку.
Сетка электробензонасоса вряд ли пропустит хлопья, образовавшиеся в летнем топливе. На фото справа: засоренная, «нежизнеспособная» сетка. |
Антон Лебедев, Управляющий сервисным центром Тойота Центр Пермь:
В случае, если внезапно ударил мороз, а в баке автомобиля находится летнее дизельное топливо, я рекомендую использовать антигель. Добавив в летнее топливо антигель, можно самим превратить его в зимнюю, а также улучшить работу зимнего дизельного топлива при сильных морозах.
Итак, владельцу дизельного автомобиля нужно быть очень осторожным при заправке поздней осенью и зимой. Чтобы не залить «неправильную» солярку, автомобилист вправе потребовать на АЗС паспорт качества на реализуемое топливо, где нужно обратить внимание на указанную предельную температуру фильтруемости (температуру, при которой топливо еще способно проходить через фильтр — Properm.ru).
Пример паспорта качества дизельного топлива. Обратите внимание на температуру фильтруемости. Для увеличения масштаба на картинку можно кликнуть. |
Сегодня мы провели очень простой опыт, который позволяет увидеть, как ведет себя летнее и зимнее дизельное топливо при низких температурах воздуха. Отрицательно повлиять на работу двигателя и явиться причиной многих проблем в работе автомобиля может и низкое качество топлива. По-настоящему определить качество дизельного топлива возможно только в специальных лабораторных условиях.
Дизели в холодную погоду: подумайте перед покупкой
Скорее всего, кто-то, кто читает это, живет в довольно холодном климате. Вы также, вероятно, хотите сэкономить деньги на топливе и, возможно, подумали о дизельном топливе.
Но задумывались ли вы о влиянии холода на дизельный автомобиль? Одна история из The Car Guide показывает, почему дизельные автомобили не могут быть вашим первым выбором в очень холодном климате.
Тестируя дизельные грузовые фургоны Mercedes-Benz Sprinter, группа обозревателей столкнулась с рядом трудностей из-за чрезмерного холода за Полярным кругом Аляски, когда температура несколько раз опускалась ниже -40F.
Тестирование зашло так далеко…
Было время, когда легковые автомобили проектировались, строились, возможно, несколько раз ездили туда-сюда по ближайшей дороге, а затем продавались населению.
Если вы купите такую машину, а затем проведете какое-то время за рулем в очень жарких или холодных условиях, вы быстро обнаружите ее недостатки — она не заведется, окна выпадут или разобьются, она расплавится или растворится… -такие вещи.
В настоящее время все по-другому, и предварительные испытания невероятно строгие.Среди этих испытаний автомобили часто ездят в арктических условиях, чтобы убедиться, что они будут работать даже в самом холодном климате.
Дизели и экстремально холодная погода
Жидкости, и особенно само дизельное топливо, ведут себя по-разному при понижении температуры.
Вязкость дизельного топливаувеличивается при более низких температурах, что известно как «желеобразование» или «парафинизация», в конечном итоге до такой степени, что его невозможно прокачать, и двигатель глохнет или вообще не может запуститься.
Это проявилось в том, что группа фургонов Sprinter не завелась на второе утро теста, несмотря на то, что они были оснащены дополнительными обогревателями двигателя, системой выбросов BlueTEC и топливным фильтром.
Большинство фургонов в конечном итоге было перезапущено, но водители по-прежнему время от времени сталкивались с проблемами при работе и шумом от транспортных средств, которые Mercedes испытал при экстремальных — но явно недостаточных — минус 30 градусах по Фаренгейту.
Меры предосторожности
Как отмечает рецензент в своем третьем отчете, вряд ли Mercedes виноват в том, что у фургонов были проблемы — подавляющее большинство из них будет продаваться в более теплом климате.
Вспомогательные обогреватели — это популярный и необходимый способ обогрева как дизельных, так и бензиновых автомобилей в экстремально холодных условиях, и во многих районах Аляски, Канады, скандинавских стран и других стран предусмотрены розетки на парковочных местах для подключения обогревателей.
Поддерживает температуру двигателя и подачу смазочных материалов, что облегчает повторный запуск двигателя после ночи на морозе. Некоторые автомобили, такие как Chevy Cruze Diesel 2014 года, фактически предлагают это в качестве опции.
Однако, как показали тесты Mercedes, они могут не так много.
Более крайняя превентивная мера — оставить двигатель работать на холостом ходу. Это метод, используемый дальнобойщиками за Полярным кругом, и это не самый экологичный метод, но в крайних случаях он может быть лучшим методом.
В более холодных регионах также продаются специальные дизельные смеси, препятствующие загустеванию дизельного топлива. Стоит помнить об этом, если вы когда-нибудь едете на дизельном топливе в более холодный регион — старайтесь не приезжать туда с полным баком дизельного топлива для более теплой погоды, не имея возможности заправить его более подходящей смесью.
Все транспортные средства в той или иной степени страдают от экстремальных холодов. В частности, могут пострадать электромобили, поэтому мы составили удобное руководство, которое поможет вам максимально увеличить запас хода, когда ртуть падает.
Так что стоит помнить: некоторые виды топлива просто лучше подходят для этих условий, чем другие.
+++++++++++
Подписывайтесь на GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Как подготовить дизельный двигатель к зиме
Наступила зима. В зависимости от того, где вы живете и на чем ездите, у вас может быть разный опыт подготовки к зиме вашего дома, фургона, мотоцикла или даже автомобиля. Подготовка к зиме, для тех, кто может не знать, — это процесс подготовки вашего снаряжения к устойчивым низким температурам.Автомобили с дизельным двигателем особенно уязвимы к низким температурам. Если ваше оборудование не используется регулярно в зимние месяцы, оно может сделать ваши машины бесполезными, когда они вам понадобятся. Вот несколько советов, как сохранить дизельный автомобиль или грузовик в темные зимние дни.
Влияют ли дизельные двигатели на холод?
Да. Согласно TruckTrend, новые могут испытывать трудности, но старые со свечами накаливания могут сильно испортиться, когда наступят холода. Не бойтесь.Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защитить вашу масляную горелку.
Вот пять шагов, которые вы можете предпринять, чтобы подготовить дизельный двигатель к зиме
Ваша батарея — это первый шаг. Чем холоднее становится, тем менее эффективна батарея при запуске двигателя. Начиная с 32 градусов заряд батареи может начать снижаться, что делает запуск медленным и вялым. Подогреватель аккумулятора может предотвратить это, что особенно важно для дизельных двигателей. Свежая батарея также может выдерживать холод лучше, чем старая.
Автомобильный аккумулятор Gulf Power Par | ГеттиСвечи накаливания
Свечи накаливания — еще один отличный способ порадовать масляную горелку зимой. Старые модели Cummins, Duramax и Power Stroke особенно оценят этот шаг. Свечи накаливания могут нагревать цилиндр до приятных 1900 градусов по Фаренгейту. Проверка свечей накаливания может впоследствии избавить вас от горя. Существует инструмент для их проверки, который стоит 200 долларов, но мультиметр также может помочь. Число, которое вы ищете, находится между .6 и 2 Ом. Все, что превышает 2 Ом, должно быть заменено.
Само дизельное топливо
Дизельное топливо маркипечально известно тем, что оно «желируется». По данным TruckTrend, парафин в топливе очень легко замерзает, превращая когда-то жидкое топливо в желеобразное вещество. Как только это начинает происходить, все топливопроводы и фильтры забиваются. Есть также вода и другие жидкости, которые отделяются и наносят ущерб внутренностям грузовика. Есть исправление для этого гелеобразования. Для этого требуются топливные присадки, которые сохраняют стабильность топлива и предотвращают его замерзание.Кроме того, установка чистого топливного фильтра может предотвратить просачивание топлива без присадок.
СВЯЗАННЫЕ: Почему покупка дизельного грузовика может превратиться в большую головную боль
Ойл — могучий защитник
В частности, тип используемого масла и его вязкость. Как и в случае с большинством жидкостей, чем холоднее становится, тем гуще и медленнее течет. Чем более вязким он становится, тем менее смазывающим он становится. Очевидно, что это проблема, которая может не только затруднить запуск, но и привести к долгосрочным и даже неизлечимым повреждениям, если движущиеся части двигателя недостаточно смазаны.Чтобы решить эту проблему, «жидкие» масла сохранят надлежащую вязкость даже при падении температуры.
Блочный обогреватель поможет сохранить тепло и уют в блоке вашего дизельного двигателя
TruckTrend называет блок обогревателя лучшим зимним аксессуаром для вашего дизеля. Они работают от 110-вольтовой мощности, которая поддерживает температуру охлаждающей жидкости и самого блока двигателя, когда они не работают. Как правило, время, когда они пригодятся, — это ночь. Блочные нагреватели также могут быть полезны для недизельных автомобилей. Они представляют собой удобный набор.
Ваш дизельный двигатель много работает на вас, теперь пришло время поработать за него.
12 способов подготовить дизель к зиме
Надлежащая подготовка и техническое обслуживание автомобиля помогут вашему грузовику выдержать низкие зимние температуры. Мы составили список из 12 пунктов, которые вы можете выполнить, чтобы обеспечить себе душевное спокойствие, когда температура падает. Мы рекомендуем начать этот список примерно в октябре, если вы находитесь в Северном полушарии, и в мае, если вы находитесь к югу от экватора. Следуйте этому контрольному списку, чтобы убедиться, что вы готовы к предстоящему сезону.
1. Проверьте аккумулятор
Если возможно, протестируйте аккумулятор до наступления холодов. Если ваша батарея плохо тестируется или колеблется между приемлемой и плохой линией, вам следует подумать о ее замене. Это профилактическое обслуживание может уберечь вас от пропуска рабочего дня или бездействия после простоя.
Так почему же это происходит зимой?
Ваша батарея использует химические реакции для генерации электронов.Даже когда ваша батарея не подключена к вашим клеммам, эта химическая реакция все еще происходит, поэтому некоторые батареи умирают, если их оставляют на хранение слишком долго. Когда температура батареи понижается, эта химическая реакция замедляется, что приводит к меньшему выходному току. ВАМП, ВАМП! Вот почему отказ батареи обычно происходит, как только температура окружающей среды начинает падать.
При температуре замерзания емкость аккумулятора может уменьшиться до 20%! Ваша аккумуляторная система также испытывает большую нагрузку зимой, потому что масло в вашем двигателе густеет при понижении температуры, в результате чего ваш двигатель также создает большее сопротивление.
Забавный факт : заряженный аккумулятор с правильной смесью электролитов не замерзнет, но разряженный аккумулятор замерзнет. Как только батарея замерзает внутри, ее, как правило, уже невозможно спасти. Признаком этого является то, что стороны батареи кажутся выпуклыми или опухшими.
Самый точный способ проверить аккумулятор — использовать тестер нагрузки аккумулятора, но вам не обязательно тратиться на один из них, большинство автомагазинов предлагают бесплатное тестирование аккумулятора.
2.Проверьте свои ремни, сапоги и шланги
В общем, рекомендуется регулярно проверять компоненты двигателя, но делать это особенно перед зимой, чтобы исключить аварийный ремонт. Износ резиновых компонентов двигателя может легко превратиться в ужасные времена ожидания помощи на дороге в сильный мороз. Когда резина становится холодной, она становится хрупкой и может легко треснуть, поэтому мы рекомендуем проверить ваши ремни, ботинки и шланги.
Осмотрите свой ремень (ремни) на выключенном автомобиле, чтобы проверить резину на наличие трещин, особенно в местах, где ремень переворачивает шкив.Также обратите особое внимание на края ремня на наличие порванных прядей. Если вы видите какие-либо признаки износа, настоятельно рекомендуется заменить ремень. Замена ремня обычно является быстрым процессом, поэтому вам не нужно выделять на работу полные выходные.
Проверьте все линии на наличие трещин и убедитесь, что текстура материала мягкая и гибкая. Шланг или ботинок должны быть слегка губчатыми и должны возвращать свою первоначальную форму после сжатия. Проверьте все соединения на просачивание или утечку и при необходимости устраните их с помощью новых хомутов, шлангов или чехлов.В некоторых современных системах используются пластиковые быстроразъемные соединения, в которых для уплотнения используются уплотнительные кольца. Если соединение протекает, замените уплотнительное кольцо или всю деталь, если это необходимо. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно линии, шланга или чехла, было бы разумно заменить этот компонент, прежде чем он станет проблемой в будущем. Вы всегда можете воспользоваться этой возможностью, чтобы перейти на силикон. Мы предлагаем комплекты сменных силиконовых шлангов радиатора для различных грузовиков, в том числе Ford , GM , Jeep и RAM .Мы также предлагаем комплекты силиконовых чехлов для патрубков промежуточного охладителя с нашей технологией DuraCore™ для большей устойчивости к маслу и топливу, которые могут присутствовать в системе охлаждения наддувочного воздуха. Если вам нужен шланг радиатора или трубка промежуточного охладителя, которые прослужат долго, используйте силиконовый заменитель, и вы не будете разочарованы. Как и все продукты Mishimoto, наши комплекты силиконовых шлангов для охлаждающей жидкости имеют фирменную пожизненную гарантию.
3. Проверка и замена охлаждающей жидкости
Замерзание охлаждающей жидкости может привести к серьезному повреждению двигателя.Ваш двигатель оснащен многочисленными запрессовываемыми заглушками (зажимными заглушками), которые разрываются при замерзании внутренней жидкости. Если пробка порвется, вы получите утечку в системе охлаждения, и это в лучшем случае! Если пробка не работает, замерзшая вода может повредить блок цилиндров и гильзы цилиндров, и устранением этого является замена двигателя.
Обязательно проверьте свою систему охлаждения, чтобы убедиться, что в ней используется правильная смесь антифриза и воды для вашего автомобиля, и если охлаждающая жидкость не менялась годами, самое время ее промыть, поскольку она может быть сильно насыщена отложениями и твердые частицы, снижающие эффективность охлаждения.После замены охлаждающей жидкости вы можете предотвратить загрязнение системы в будущем с помощью комплекта для фильтрации охлаждающей жидкости. Мы предлагаем варианты прямой установки для грузовиков и джипов .
Транспортным средствам требуется смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 для надлежащего охлаждения, защиты внутренних каналов и компонентов, а также защиты от замерзания жидкости. Вы можете использовать тестер охлаждающей жидкости, чтобы определить соотношение вашей текущей охлаждающей жидкости, или вы можете заменить охлаждающую жидкость в зависимости от прогнозируемой зимы.Пока вы проверяете охлаждающую жидкость на правильное соотношение смеси, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть сердцевину и концевые бачки радиатора на наличие утечек.
4. Осмотреть и прокипятить? ваш термостат
Основной функцией термостата является регулирование температуры охлаждающей жидкости. Когда охлаждающая жидкость нагревается, ваш термостат начнет открываться и позволит жидкости циркулировать через радиатор. Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, термостат должен быть полностью открыт, чтобы жидкость могла протекать по всей системе охлаждения.
Отказ термостата может произойти в открытом и закрытом положениях. Если термостат выйдет из строя, когда он открыт, вашему грузовику потребуется много времени для прогрева, потому что охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать по системе. Хотя это вряд ли приведет к повреждению двигателя, вы увидите индикатор проверки двигателя (CEL). У вас также не будет надлежащего обогрева кабины, пока грузовик не заработает. БРРРРР!
Термостат, который выходит из строя в закрытом положении, не пропускает охлаждающую жидкость через систему, что приводит к перегреву.Эта ситуация может быть чрезвычайно вредной и привести к повреждению двигателя или пробитию прокладки головки блока цилиндров, если ее не выявить быстро.
Если ваш термостат вышел из строя, вы об этом узнаете, но если вы хотите убедиться в этом сами, вот несколько способов проверить термостат. Когда автомобиль прогреется, вы можете проверить температуру шлангов радиатора. Используйте перчатки, чтобы коснуться верхнего и нижнего шлангов радиатора, чтобы убедиться, что они оба теплые. Если один из них холодный, термостат может не открываться, но если термостат застрял в закрытом состоянии, вы почувствуете дополнительные горячие шланги.
Еще один способ проверить, правильно ли работает термостат, — поместить его в кастрюлю с кипящей водой. Прежде чем поместить его в кастрюлю, проверьте, не застрял ли ваш термостат в открытом положении (если да, то его нужно заменить), и осмотрите резиновые уплотнительные материалы, чтобы убедиться, что они не повреждены. После того, как вы сделали эту первоначальную проверку, добавьте термостат в кастрюлю с кипящей водой, быстро перемешайте и посмотрите, откроется ли он. Точно так же, как если бы вы варили моллюсков и мидий, если он не открывается, бросьте его.
Тест термостата на кипящую водуМы обычно рекомендуем термостаты с более высокой температурой для дизельных грузовиков, которые проводят время в более холодном климате, чтобы повысить эффективность и производительность.
Возраст влияет на износ термостата. Имейте в виду, что этот компонент находится в непосредственном контакте с охлаждающей жидкостью двигателя и часто испытывает значительные колебания температуры. Если у вашего грузовика большой пробег и термостат никогда не менялся, подумайте о том, чтобы сделать это до зимы.Если вам необходимо заменить термостат или модернизировать его, мы предлагаем высокотемпературные и низкотемпературные термостаты для широкого спектра двигателей Ford Powerstroke , Dodge Cummins и Chevy/GM Duramax .
5. Свечи накаливания и сетчатые нагреватели
Свеча накаливания служит для обогрева камеры сгорания при холодном пуске. Свеча ввинчивается в головку блока цилиндров, а затем наконечник вставляется в камеру сгорания или камеру предварительного сгорания. При подаче питания свеча нагревается до температуры более 1880°F (1000°C), что позволяет запустить холодный пуск дизельного двигателя.
Обычно в теплую погоду вы не узнаете, вышла ли из строя свеча накаливания, но как только температура упадет, ваш грузовик будет трудно завести или вообще не заведется. Обычная неисправность свечи накаливания связана с повреждением нагревательного стержня, который во время горения подвергается воздействию очень высоких температур. Перегретый стержень со временем может расплавиться и деградировать, а также подвержен углеродистым отложениям. Кроме того, если наконечник свечи накаливания разбухнет, его будет практически невозможно снять с головки блока цилиндров, что приведет к большому счету за ремонт.Обязательно используйте высококачественные компоненты, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.
Проверка свечей накаливания может показаться пугающей, особенно если у вас будет от шести до восьми свечей накаливания, но на самом деле это не так уж и плохо. Одним из лучших способов проверки свечей накаливания является использование испытательного устройства, специально предназначенного для этих свечей. Это устройство дает точный ответ, нужно ли вам заменить одну или несколько вилок. Кроме того, это устройство обычно работает со свечами, все еще установленными в двигателе, что экономит массу времени.Единственным недостатком является стоимость; хорошая единица стоит около 150–200 долларов. Если вы не хотите раскошелиться на этот тестер, в нашем оригинальном сообщении в блоге есть способ проверить ваши свечи накаливания, если вы не против приложить дополнительные усилия.
Есть еще один… Сетевой нагреватель или впускной нагреватель также используется для предотвращения незапуска двигателя зимой. Это нагревательная спираль, расположенная на впуске или рядом с двигателем, которая нагревает поступающий в двигатель воздух, выполняя ту же функцию, что и свеча накаливания.Проверка сопротивления этих обогревателей и сравнение их с заводскими спецификациями — лучший способ обеспечить правильную работу перед зимой. В отличие от свечей накаливания, двигатели обычно имеют только один впускной нагреватель, который обслуживает все цилиндры.
6. Замените масло
Как мы уже упоминали об обслуживании аккумуляторной батареи, масло густеет на холоде, что создает большую устойчивость к работе двигателя и затрудняет запуск. Холодному маслу трудно быстро циркулировать по проходам и камбузам для смазки соответствующих компонентов двигателя, поэтому для решения этой проблемы цель состоит в том, чтобы увеличить поток масла в холодном состоянии, чтобы исключить износ двигателя или вашего автомобиля из-за работы всухую.
Хотя все автомобили разные, многие рекомендуют переходить на 5W-40 в зимние месяцы. Перед тем, как сделать это переключение, ознакомьтесь с руководством пользователя. Этот вес масла обеспечит большую текучесть при низких температурах по сравнению с 15W-40, но сохранит те же свойства после нагревания. Если вы находитесь в очень холодном климате, обычно рекомендуется 0W-40.
Переходя на более «зимнее» масло, вы можете снизить износ стартера, аккумуляторной батареи и системы впрыска.Мы рекомендуем учитывать это, если вы приближаетесь к замене масла или ожидаете интервал обслуживания в зимние месяцы.
Кроме того, важно отметить, что зимой, особенно при работе с форсированным двигателем, просачивание масла может быть более серьезным. Ознакомьтесь с нашей статьей о вредном воздействии Blow-by здесь для получения дополнительной информации. Улавливающая банка помогает уменьшить накопление нагара на ваших клапанах, и мы предлагаем широкий выбор вариантов прямой установки для грузовых автомобилей.Вы можете проверить их здесь и посмотреть, сможете ли вы сделать это обновление до наступления зимы.
7. Смывает соль с ходовой части или снова достает шланг Мойка под грузовиком
В зимнее время рекомендуется регулярно мыть ходовую часть. Когда надвигаются сильные снежные бури, дороги посыпают солью, которая прекрасно предотвращает повторное замерзание дорог, но плохо влияет на долгий срок службы вашего грузовика.Соль ускоряет процесс коррозии и может повредить открытые металлические поверхности. Большинство современных грузовиков имеют покрытие днища в той или иной форме, но ваш грузовик по-прежнему подвержен проблемам с ржавчиной, особенно если покрытие днища повреждено или нарушено. Старайтесь мыть ходовую часть после каждой сильной снежной бури.
8. Предотвращение образования геля на фильтре
Дизельное топливо содержит парафины с высокой температурой замерзания, которые могут вызвать «желирование» вашего топлива, делая его твердым материалом.Гелеобразование может привести к засорению топливного фильтра, засорению линий и, вероятно, к остановке двигателя. Кроме того, дизельные топливные системы восприимчивы к накоплению воды и влаги, которые могут замерзнуть, забивая линии и фильтр. Чтобы этого не произошло, можно предпринять несколько шагов.
Просушите систему
Перед наступлением зимы убедитесь, что из топливной системы удалена вся вода. Доступно несколько добавок, в которых используется изопропанол для удаления существующей воды, а несколько компаний предлагают наборы сепараторов, которые легко установить и которые хорошо работают.Эти продукты обычно недороги, поэтому рекомендуется лечение вашей системы.
Замените топливный фильтр
Грязный топливный фильтр забьется гораздо быстрее, чем чистый. Если вы какое-то время не обслуживали этот фильтр, вам следует заменить его перед зимним сезоном.
Использовать зимнюю добавку
Для дополнительной защиты вы можете обработать свои топливные баки присадками, которые предотвращают проблемы с водой и парафином. Эти добавки недороги и, безусловно, стоят небольших инвестиций.
9. Будьте осторожны, эти шутки надоедают Шины
влияют на сцепление с дорогой, качество езды, торможение и, конечно же, безопасность, поэтому обязательно проверяйте свои шины во время этих проверок. Во-первых, вам нужно будет выполнить базовую проверку целостности ваших шин, начиная с протектора. Убедитесь, что ваш протектор не изношен выше правил техники безопасности. Если они лысые, вам не составит труда заменить шины, но если они находятся на пороге чрезмерного износа, рассмотрите возможность их замены вместо того, чтобы рисковать сезоном.
Пока вы смотрите на свой протектор, также ищите любой мусор, застрявший в самой резине, который может вызвать утечку. Возможно, вы сможете залатать эти дыры.
После того, как вы определили, что ваши протекторы находятся в достаточно хорошем состоянии, чтобы выдержать зиму, осмотрите боковины ваших шин на наличие порезов, пузырей, порезов или повреждений. Боковина, как правило, не подлежит ремонту, поэтому, если в эту часть попал гвоздь или что-то еще, шину необходимо заменить. Кроме того, пузырек на боковине указывает на повреждение внутренней оболочки, и каждый из этих отказов делает шину более склонной к разрыву или утечке воздуха.
Возраст — еще один важный фактор, который следует учитывать, даже если ваши шины проходят все эти тесты. Шины будут более подвержены старению, если они не используются, например, если транспортное средство простаивает в течение длительного периода времени. Типичный срок службы шинной смеси составляет от 6 до 10 лет, в зависимости от условий хранения. Химические реакции внутри резиновой смеси разрушают резину, что приводит к снижению сцепления с дорогой и увеличению вероятности выхода из строя.
Для тех, кто сталкивается с экстремальными зимами или планирует буксировать что-либо, переход на зимние шины обеспечит огромную разницу в сцеплении и управлении автомобилем.Если вы ожидаете лишь небольшую снежную бурю или две, вы, вероятно, можете использовать всесезонные шины, при условии, что вы едете медленно и ведете себя респектабельно.
Приличное вождение грузовика10. Посмотрите на свое ветровое стекло – оно разбито? Трещина на лобовом стекле BUMMER MAN
Перед наступлением зимы вы должны убедиться, что ваш обзор не ограничен трещинами, которые нарушают целостность вашего лобового стекла. Ваше ветровое стекло — это простой элемент для проверки, при этом очевидная проверка заключается в том, чтобы увидеть, есть ли у вас огромная трещина, пересекающая ваш обзор.Если нет — то отлично! Что становится сложнее, так это проверка на наличие крошечных трещин и сколов, которые могут привести к этой большой трещине. Эти крошечные зазубрины крошечные и их трудно увидеть, но для их распространения требуется только быстрое изменение температуры. Мы уверены, что вы можете представить себе холодный зимний день, когда вы включаете антиобледенители, чтобы согреться, именно тогда эта трещина распространится и испортит вам день.
В тот момент, когда вы взрываете тепло, и эта крошечная трещина дает о себе знать.Чтобы найти крошечные трещины, вам нужно очистить лобовое стекло от грязи и мусора и внимательно присмотреться.Извините, здесь нет причудливых трюков! Если вы обнаружите небольшую трещину, это повреждение можно легко устранить с помощью домашнего комплекта, и обычно оно покрывается страховкой, если вы хотите, чтобы с этой задачей справились профессионалы. Все, что крупнее долларовой купюры, будет стоить вам целого нового куска стекла, поэтому лучше сразу заметить это.
Пока вы смотрите на свое ветровое стекло, проверьте щетки стеклоочистителей, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Грубо выглядящие лезвия не так хорошо очищают снежную кашу… Стоимость замены будет варьироваться от 12 до 30 долларов, так что это недорогой переключатель.Кроме того, следует учитывать, что каждый раз, когда вы обнаружите трещины на лобовом стекле, рекомендуется переключать щетки на случай, если осколки стекла застряли в резине.
11. Пройди лишнюю милю
Эти два улучшения могут значительно облегчить жизнь зимой.
Блок обогревателя предназначен для поддержания температуры блока цилиндров двигателя и охлаждающей жидкости во время ночной стоянки, поэтому, когда вы будете готовы к поездке, ваш грузовик уже прогреется. Это облегчает запуск и снижает расход топлива, связанный с холодным запуском.Просто включите нагреватель блока за несколько часов до того, как вы заведете свой грузовик. Блочные обогреватели относительно недороги и обычно окупаются комфортом и удобством. Просто убедитесь, что, если вы используете удлинитель для подключения к своему грузовику, вы используете тот, который рассчитан на мощность, необходимую вашему обогревателю, и проверьте проводку вашего обогревателя, чтобы убедиться, что вы не вызовете пожар.
Крышка решетки радиатора также является отличным способом быстро прогреть грузовик до рабочей температуры и предотвратить переохлаждение во время простоя.Если ваш грузовик изо всех сил пытается согреться, крышка решетки радиатора — это недорогой способ блокировать поток воздуха и улучшить способность обогрева салона.
12. Аптечка первой помощи
Хотя этот список поможет ограничить количество отказов, которые могут возникнуть зимой, он не устранит все возможности, поэтому мы рекомендуем оборудовать ваш грузовик некоторыми запасными частями. Это особенно важно, если вы путешествуете по экстремальной местности или отдаленным районам.Многие люди бросают сумку с вещами на заднее сиденье для круглогодичного использования; тем не менее, ваш комплект должен включать предметы, которые вам понадобятся в чрезвычайной ситуации в холодную погоду. Ниже приведен список предметов, которые следует иметь в запасе на случай чрезвычайных ситуаций. Вы можете получить готовые наборы, которые содержат большинство из этих предметов первой необходимости, или вы можете собрать их вместе с тем, что у вас есть в настоящее время, и вносить дополнения по мере необходимости.
- Маленькая лопата
- Скребок для ветрового стекла и маленькая метла
- Фонарик с дополнительными батареями
- Несколько бутылок с водой
- Перекус (энергетические батончики, изюм, орехи, шоколадные батончики)
- Водонепроницаемые спички и маленькие свечи 9030 и перчатки
- Аптечка
- Маленький нож
- Любые лекарства, которые вы обычно принимаете (небольшая порция)
- Одеяла или спальный мешок
- Буксировочная цепь или веревка застрять)
- Соединительные кабели или переносной пусковой механизм
- Аварийные сигнальные ракеты
Спасибо, что прочитали этот пост! Чтобы получить более подробную информацию о подготовке вашего дизельного двигателя к зиме, ознакомьтесь с нашей исходной статьей здесь .Чтобы купить полную линейку продуктов Mishimoto Automotive , нажмите здесь .
РодственныеЧто делать с дизельным двигателем зимой
Почему у моего дизельного двигателя проблемы зимой?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Советы и рекомендации, Грузовики в четверг, 12 сентября 2019 г., в 14:56.Как бы нам не хотелось это игнорировать, зима не за горами. Всем известно, что зима может доставить массу проблем нашим автомобилям.Лучше подготовиться как можно лучше, чтобы убедиться, что мы готовы ко всему. Подготовка является ключом к тому, чтобы пережить зиму максимально безопасно.
Дизельные двигателистановятся все более популярными. Это мощные двигатели, которые предлагают другой способ решения сложных задач. Однако холод может нанести дополнительный ущерб дизельным двигателям. Если у вас есть дизельный грузовик или внедорожник, вам нужно быть более осторожным, чтобы убедиться, что ваш двигатель не замерзнет.
Что делать с дизельным двигателем зимой
Кажется, что холод всегда немного истощает наши двигатели, но все немного тяжело, если у вас есть дизельный двигатель.Дизельное топливо сгорает при более высокой температуре, поэтому для запуска требуется немного больше времени. Многие новые грузовики оснащены нагревательным оборудованием, чтобы все оставалось теплым, что помогает снизить начальную нагрузку на двигатель в процессе запуска.
Некоторые грузовики также могут поставляться с блоком обогревателя. Это сохраняет блок двигателя теплым в течение ночи, если вы подключаете его к сети. Вы можете купить и установить блок обогревателя, если ваш автомобиль еще не поставляется с ним. Есть также подогреватели батареи и масла, чтобы ничего не замерзло за ночь.Обеспечение того, чтобы жизненно важные части вашего автомобиля оставались теплыми в течение ночи, является ключом к тому, чтобы утром все работало.
Нужно ли менять масло перед зимой?
Дизельные грузовики в Гранд-Джанкшен, Колорадо
Если вы хотите сесть за руль дизельного грузовика, зайдите в Carville’s Auto Mart. Если у вас есть какие-либо вопросы, то позвоните нам, и мы будем рады помочь.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Еще от Carville Auto Mart
Эта запись была размещена в четверг, 12 сентября 2019 г., в 14:56 и находится в разделе «Советы и рекомендации», «Грузовики».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Что должен знать каждый водитель дизеля
Если вы думаете, что заглохший дизельный двигатель зимним утром, вероятно, является проблемой аккумулятора, подумайте еще раз. Это вполне могут быть неисправные свечи накаливания. Хорошая новость заключается в том, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск ужасной неудачи.Мы спросили экспертов по свечам накаливания компании NGK SPARK PLUG, что нужно знать водителям дизельных двигателей.
Когда дело доходит до свечей накаливания, пожалуй, нет лучшего эксперта, чем Кай Вилшрей, менеджер по техническим услугам послепродажного обслуживания в регионе EMEA компании NGK SPARK PLUG. От производителя свечей зажигания номер один в мире вы не ожидаете ничего, кроме самого лучшего от их свечей накаливания; и ты будешь прав.Мы встретились с Каем в ультрасовременном техническом центре компании в Ратингене, Германия, для изучения зимних свечей накаливания.
Он удивляет нас основами. «Когда у вас есть дизельный автомобиль в наши дни, вы должны понимать, насколько он зависит от полностью работающих свечей накаливания», — говорит он. «Большинство людей знают, что свечи накаливания являются незаменимым помощником при запуске двигателя при низких температурах. Но теперь они также взяли на себя дополнительные задачи, чтобы сделать горение более чистым и соответствовать экологическим нормам.Поэтому важно правильно выбрать тип свечей накаливания и то, как вы за ними ухаживаете».
Взгляд на зажигание
«В дизельных двигателях используются свечи накаливания в качестве погружного нагревателя, который предварительно нагревает всасываемый воздух в камере сгорания, чтобы облегчить их запуск, особенно в холодную погоду», — говорит Кай.«При нормальных температурах окружающий воздух всасывается в цилиндры двигателя, а затем сильно сжимается до температуры около 900 градусов по Цельсию. Затем, когда топливо впрыскивается, оно самовозгорается. Но зимой холодные стенки цилиндров, поршни и клапаны отбирают тепло у уже холодного всасываемого воздуха, не позволяя одной только компрессии воздуха достичь необходимой температуры сгорания. Требуется дополнительный нагрев — и здесь в игру вступают свечи накаливания».
Пока мы разговариваем, Кай показывает нам некоторые свечи накаливания оригинального качества (OE) из линейки запасных частей компании: Yellow Line и, для некоторых рынков, D-Power.Свечи накаливания трудно обнаружить, когда они установлены в головке блока цилиндров, поэтому не каждый водитель знает, что они немного похожи на серебряную ручку. Как только подается ток, свечи нагреваются, а наконечник светится: отсюда и название. Это обеспечивает дополнительное тепло, необходимое для стабильного сгорания, а также для уменьшения выхлопных газов и других нежелательных выбросов. Затем, как только двигатель заработает, свечи накаливания либо возвращаются в режим холостого хода, либо продолжают работать, в зависимости от их типа.
Секрет предварительного нагрева
Скорость и эффективность многих современных свечей накаливания впечатляют, они производят запуск, аналогичный бензиновому двигателю.Однако, в отличие от свечей зажигания, производители автомобилей не устанавливают обязательных интервалов замены свечей накаливания, хотя их работоспособность со временем может ухудшаться. «Мы настоятельно рекомендуем водителям дизельных двигателей проверять свои свечи накаливания перед зимой, даже если вы не думаете, что в этом есть проблема. Весной или летом неисправную свечу накаливания можно не распознать, но тогда ни с того ни с сего машина не заведется в мороз», — предупреждает эксперт.
В качестве иллюстрации Кай показывает нам двухминутный видеоролик NGK на YouTube о тестировании свечей накаливания.Это подчеркивает, что, если контрольная лампа предварительного накаливания автомобиля горит или мигает (а в некоторых моделях, когда лампа MIL также горит), или если есть проблемы с холодным запуском, мастерская должна проверить свечи накаливания и замените любые неисправные. «Если вам нужен надежный холодный пуск круглый год, не ждите предупреждения на приборной панели, чтобы проверить свечи накаливания», — советует он.
Экологическая роль
Кай также подробно рассказывает о других причинах, по которым неисправности свечей накаливания следует устранять перед зимой.«Немногие водители осознают, что свечи накаливания существенно влияют на способность их автомобиля соответствовать действующим нормам выбросов. В современных двигателях свечи должны иметь возможность накаливания в течение нескольких минут после запуска двигателя («пост-накал»), чтобы уменьшить выбросы выхлопных газов. Многим производителям автомобилей также требуются свечи накаливания, которые могут светиться прерывисто: в определенных дорожных ситуациях на эти свечи подается напряжение, даже когда двигатель прогрет, что предотвращает переохлаждение двигателя при движении автомобиля под уклон.Они также помогают при регенерации сажевого фильтра (DPF), повышая температуру камеры сгорания, что, в свою очередь, увеличивает температуру выхлопных газов».
Из-за этой роли простая проблема со свечами накаливания может превратиться в нечто более дорогостоящее. «Если свечи накаливания на автомобиле с сажевым фильтром не работают должным образом, сам сажевый фильтр может засориться и его необходимо заменить. Вот почему обнаружение и устранение дефектов свечей накаливания жизненно важно для защиты других деталей.
Лучшие сорта для зимы
Учитывая, что зима уже наступила, что Кай предпочитает для надежного зажигания? «Существуют две основные технологии свечей накаливания: металлический стержень и керамический. Оба могут улучшить характеристики холодного пуска, но керамические обеспечивают дополнительные преимущества при падении температуры», — говорит он нам.Однако он предупреждает, что, хотя оба типа выглядят очень похоже, с точки зрения сопротивления и напряжения они совершенно разные, поэтому не взаимозаменяемы.
Свечи накаливания с металлическим стержнем (в оболочке) имеют нагревательную спираль внутри стержня накаливания из жаропрочного металла. Сжатый оксид магния внутри изолирует нагревательную спираль от вибраций и обеспечивает теплопроводность, которая быстро рассеивает тепло наружу, повышая температуру камеры сгорания и воспламеняя топливо.
Керамические свечи накаливаниярассчитаны на работу даже в самых экстремальных условиях. Благодаря высокой температуре плавления керамики эти свечи могут выдерживать очень быстрый нагрев до более высоких температур в течение длительного периода эксплуатации. Их превосходная теплопроводность позволяет дизельным двигателям достигать температуры предварительного нагрева (предварительного накаливания) более 1000 градусов Цельсия менее чем за две секунды, даже при минусовой погоде. Они также могут выдерживать более десяти минут послесвечения при температуре до 1350 градусов по Цельсию.Это уменьшает количество белого и синего дыма, снижая выбросы углеводородов и угарного газа, а также устраняет детонацию при холодном запуске. Керамическая технология также может быть выполнена в небольшом размере, что идеально подходит для компактных современных двигателей.
Когда мы уходим, Кай дает последний совет водителям дизельных двигателей. «Свечи накаливания выполняют так много задач не только зимой. Стоит проявить инициативу и попросить мастерскую проверить свечи зажигания в вашем автомобиле. Никто не хочет попасться на глаза морозным утром!»
Чтобы посмотреть видео о тестировании свечей накаливания NGK SPARK PLUG и другие материалы, посетите YouTube или консультационную платформу NGK TekniWiki, www.tekniwiki.com.
Автотехник: Советы по зимнему дизелю
Обеспечьте бесперебойную работу вашего дизельного двигателя с помощью квалифицированных специалистов по обслуживанию автомобилей
С приближением зимы транспортные средства, большие и малые, будут работать в гораздо более разных условиях, чем в остальное время года. По этой причине хорошие специалисты по обслуживанию автомобилей не могут в достаточной мере подчеркнуть различные потребности вашего автомобиля или грузовика в холодные месяцы Альберты, и здесь мы снова обратимся к некоторым из них, уделяя особое внимание уникальным проблемам использования дизельного топлива. двигатель в зимнее время.
Заклинившие фильтры
Каждый автомеханик не раз сталкивался с этой проблемой: грузовик не заводится, плохо заводится или останавливается в неожиданный момент. Благодаря отраслям промышленности, которые превратили Альберту в великую провинцию, сегодня широко используются дизельные двигатели, и это создает проблемы в холодные зимы в прериях. И если в вашем топливе есть какие-либо твердые частицы, они забьют ваш фильтр. Лед из свободной воды — это одна из проблем, и автомеханику придется использовать антиобледенитель, чтобы решить эту проблему.Но гелеобразование — это другой, более сложный вопрос.
Углеводороды в вашем дизельном или биодизельном топливе не становятся твердыми, как лед, когда они замерзают, а становятся густыми и вязкими, как воск. Это называется гелеобразованием, и оно может и будет склеивать ваш двигатель и фильтровать что-то жесткое. Простой способ уменьшить гелеобразование — смешать обычное дизельное топливо № 2 с № 1; пропорции будут зависеть от ряда факторов, и вы можете сначала проконсультироваться со специалистом по обслуживанию автомобилей.Вы также можете приобрести зимнее дизельное топливо, подготовленное для таких условий.
Смягчение тяжелых условий
Есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить работу вашего грузовика зимой. Одним из способов является предотвращение тяжелых условий эксплуатации — коротких поездок или работы с частыми остановками, которые препятствуют нормальному прогреву двигателя. Другой способ – использовать свечи накаливания. Автомеханик может оснастить ваш двигатель этими свечами, состоящими из небольших электрических нагревательных элементов, установленных в каждом цилиндре.Свечи накаливания используются для предварительного прогрева камер сгорания вашего двигателя, помогая вам более плавно запускать свой грузовик даже в самые холодные дни. Состояние и возраст вашей аккумуляторной батареи также является ключевым фактором бесперебойной работы зимой независимо от типа двигателя. Если срок службы вашей батареи приближается к концу, возможно, она не сможет набрать мощность для запуска в холодную погоду, и вам следует заменить ее как можно раньше.
Если зимой вы обнаружите, что ваш грузовик нуждается в серьезном уходе, чтобы он продолжал работать наилучшим образом, обратитесь к опытному и квалифицированному специалисту по обслуживанию автомобилей.
Зимнее дизельное топливо — Howard Energy Inc.
Дизельное топливо может превращаться в гель или парафин в холодных погодных условиях. Топливо образует твердые частицы парафина, которые придают ему вязкий вид. Когда кристаллы накапливаются в топливной магистрали, они могут привести к неисправности двигателя при его запуске. Howard Energy предлагает решения, позволяющие дизельным двигателям продолжать работу даже в холодную погоду; одним из них является использование зимнего дизельного топлива. Этот тип дизельного топлива представляет собой большое технологическое усовершенствование, которое содержит присадки, обеспечивающие правильную работу ваших транспортных средств и оборудования.Зимнее дизельное топливо применяется, чтобы свести к минимуму любой случай накопления парафина в этих зимних погодных условиях.
Нефтепереработчики работают над смешиванием дополнительных продуктов, чтобы изменить свойства зимнего дизельного топлива, чтобы снизить температуру гелеобразования. На уровне нефтеперерабатывающего завода есть несколько вариантов, которые можно рассматривать для получения более 100 различных типов нефтепродуктов. Зимние присадки премиум-класса, например, полезны из-за присадок, улучшающих текучесть на холоде, моющих средств, которые устраняют вредные впрыски, образующиеся вокруг топливных форсунок, и усилителей цетанового числа, которые позволяют запускать холодный двигатель.Однако при добавлении этих химикатов уровень эффективности использования энергии и топлива снижается.
Как оптовый поставщик газа может предотвратить загустевание дизельного топлива зимой?
Одним из самых важных моментов является обеспечение нормальной работы дизельных двигателей даже в холодных зимних условиях. Таким образом, системы управления подачей топлива применяют некоторые из следующих методов для устранения парафинизации дизельного топлива в зимний период.
- Отапливаемое хранилище . Одним из основных способов предотвращения парафинирования дизельного топлива является контроль температуры помещения, в котором хранится двигатель.Каждый раз, когда двигатель находится в движении, топливо движется и течет, поэтому не имеет возможности затвердеть. Когда транспортное средство или двигатель хранятся в отапливаемом помещении, трюк сработает лучше всего.
- Керосин — Еще один популярный метод, который может использовать оптовый поставщик топлива, — добавление некоторого количества керосина в дизельное топливо. Это помогает снизить температуру, при которой парафин начинает затвердевать и начинает забивать топливные фильтры. Некоторые поставщики топлива предлагают зимнее дизельное топливо, когда оно уже смешано с керосином для удобства клиентов.
- Обработка топлива – Это означает добавление присадок к зимнему дизельному топливу. Это один из самых простых и распространенных способов устранения парафинизации дизельного топлива. Обработка топлива также помогает поддерживать двигатель вашего автомобиля в хорошем состоянии.
В суровые зимние периоды вашему оборудованию, транспортному средству или двигателю может потребоваться более тщательный уход. Каждый раз, когда вы не принимаете необходимые меры предосторожности, ваш дизельный двигатель может изнашиваться и перестать работать должным образом.Вы также должны выбрать лучший метод, который подходит для вашего оборудования или автомобиля, чтобы предотвратить загустевание дизельных двигателей. Howard Energy предлагает планы управления топливом, чтобы сохранить вашу собственность в лучшем виде.