Дизельный фильтр тонкой очистки: Фильтр тонкой очистки топлива (дизель) GB612, БИГ купить, цена заказать в интернет-магазине Вираж

Фильтры тонкой очистки дизеля в категории «Авто — мото»

Фильтры тонкой, грубой очистки, сепараторы воды для топлива

Дату доставки сообщит продавец

от 470 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки Польша для Мини АЗС

Дату доставки сообщит продавец

1 451 грн

1 151 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки топлива Мини АЗС

Дату доставки сообщит продавец

1 451 грн

1 151 грн

Купить

Фильтр для АЗС тонкой очистки заправка

Дату доставки сообщит продавец

1 450 грн

1 150 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки для топлива Мини Азс

Дату доставки сообщит продавец

1 451 грн

1 151 грн

Купить

Элемент воздушного фильтра тонкой очистки (сетка) для дизеля 186F (9 л.с.)

Отправка в течение 1 дня

147 грн

140 грн

Купить

Картридж для фильтра тонкой очистки дизеля и бензина FG-150, Италия

Отправка в течение 2 дней

8 280 грн

Купить

Фильтр топливный грубой/тонкой очистки дизеля/бензина, фильтр-сепаратор, топливного насоса, двигателя 2с

Отправка в течение 1 дня

50 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки топлива ARSYL 425 25 мкм ( до 40л/мин ), Omnigena

Дату доставки сообщит продавец

470 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки CF60 для дизтоплива, бензина, масел 10мкм(до 60 л/мин ) PIUSI Италия F00777200А

Дату доставки сообщит продавец

750 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки топлива ARSYL730 30мкм ( до 80 л/мин )

Дату доставки сообщит продавец

950 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки CF100 для очистки дизтоплива, бензина, масел 10мкм(до 100 л/мин) Италия F0914900A

Дату доставки сообщит продавец

1 350 грн

Купить

Фильтр тепловоза тонкой очистки топлива дизеля

Дату доставки сообщит продавец

Цену уточняйте

Фильтр тонкой очистки топлива REWOLT SLGL-4-F

Отправка в течение 1 дня

по 548 грн

от 2 продавцов

548 грн

Купить

Фильтр-влагоотделитель VSO 80л/мин 30мк (VS0907-001)

Отправка в течение 1 дня

2 028 грн

Купить

Смотрите также

Фильтр тонкой очистки топлива для топлива, топливный фильтр

Дату доставки сообщит продавец

1 150 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки топлива, топливный фильтр сепаратор с влагоотделителем

Дату доставки сообщит продавец

1 951 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, 450-30 (до 100 л/мин), CIM-TEK

Дату доставки сообщит продавец

1 552 грн

Купить

Фильтр топливный тонкой очистки 2. 0 (дизель) Great Wall Hover H5, Грейт Вол Ховер Н5

Дату доставки сообщит продавец

660 грн

Купить

Фильтр топливный тонкой очистки 2.0 (дизель) Great Wall Haval h4 H5 Грейт Вол Хавал Н3 Н5

Дату доставки сообщит продавец

660 грн

Купить

Фильтр топливный тонкой очистки 2.0 (дизель) Great Wall Hover H6, Грейт Вол Ховер Н6

Дату доставки сообщит продавец

660 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки бензина, дизельного топлива, 300-10 (до 50 л/мин) CIM-TEK

Дату доставки сообщит продавец

995 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки бензина, дизтоплива, 300-30 (до 50 л/мин) CIM-TEK

Дату доставки сообщит продавец

965 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки бензина, солярки 260-30 (до 65 л/мин) CIM-TEK

Дату доставки сообщит продавец

1 580 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки дизельного топлива, до 70 л/мин, 25 мкм BF-170-25

Дату доставки сообщит продавец

800 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки бензина, дизтоплива, 400-30 (до 80 л/мин) CIM-TEK

Дату доставки сообщит продавец

1 457 грн

Купить

Фильтр топливный тонкой очистки H5 дизель без датчика, GREAT WALL HOVER, 1111400-ED01

Отправка в течение 1 дня

410 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ 7511. 1117010 виробництво завод Автодiзель

Дату доставки сообщит продавец

2 325 грн

Купить

Фильтр тонкой очистки ДТ на заправочную колонку (аналог Сим-Тек 400-30)

Дату доставки сообщит продавец

510 грн

Купить

Как выбрать топливный фильтр — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

  • Грубая и тонка очистка топлива
  • Классификация и характеристики топливных фильтров
  • Конструкция фильтрующих элементов
  • А если без фильтра…
  • Правильный выбор

Фильтрующие элементы, устанавливаемые в топливной системе, защищают двигатель от посторонних частиц, непременно присутствующих в том или ином количестве даже в качественном, чистом горючем, не говоря уже о том, которым приходится заправляться на украинских АЗС.

Посторонние примеси могут попадать в горючее не только на этапе производства, но и в процессе транспортировки, перекачки или хранения. Речь не только о бензине и дизельном топливе — фильтровать необходимо и газ тоже.

Хотя топливный фильтр едва ли можно отнести к сложным устройствам, тем не менее, когда возникает необходимость замены, вопрос выбора подходящего устройства может поставить в тупик.

Грубая и тонка очистка топлива

Чтобы не ошибиться, подбирая топливный фильтр для своего автомобиля, нужно разбираться в назначении, характеристиках и особенностях применения устройства того или иного типа.

Во-первых, устройства отличаются по степени очистки топлива — грубой, нормальной, тонкой и особо тонкой. На практике по тонкости фильтрации чаще всего выделяют две группы:

  • грубой очистки — не пропускают частицы размером 50 мкм и более;
  • тонкой очистки — не пропускают частицы размером более 2 мкм.

При этом следует различать номинальную и абсолютную тонкость фильтрации. Номинальная означает, что отсеивается 95 % частиц указанного размера, абсолютная — не менее 98%. Если, к примеру, элемент имеет номинальную тонкость фильтрации 5 мкм, то он задержит 95 % частиц размером 5 микрометров (микрон).

На легковых автомобилях фильтр грубой очистки, как правило, является частью топливного модуля, устанавливаемого в топливном баке. Обычно это сеточка на входе топливного насоса, которую рекомендуется время от времени чистить.

Устройство для тонкой очистки представляет собой отдельный элемент, который может располагаться в подкапотном пространстве, под днищем или в других местах, в зависимости от конкретной модели машины. Обычно именно его имеют в виду, когда говорят о топливном фильтре.

Классификация и характеристики топливных фильтров

По способу фильтрации можно выделить элементы с поверхностной и объемной адсорбцией.

В первом случае используются относительно тонкие листы пористого материала. Частицы примесей, чьи размеры превышают размер пор, не проходят сквозь них и оседают на поверхности листов. Для фильтрации часто применяется специальная бумага, но возможны и другие варианты — тонкий войлок, синтетические материалы.

В устройствах с объемной адсорбцией материал также пористый, однако он толще и для отсева грязи используется не только поверхность, но и внутренние слои. Фильтрующий элемент может представлять собой прессованную керамическую крошку, мелкие древесные опилки или нити (катушечные фильтры).

По типу двигателя топливные фильтры делятся на 4 группы — для карбюраторных, инжекторных, дизельных моторов и агрегатов, работающих на газообразном топливе.

Карбюраторный двигатель — наименее требовательный к качеству бензина, потому и фильтрующие элементы для него попроще. Они должны задерживать примеси размером от 15…20 мкм.

Инжекторный двигатель, работающий на бензине, требует более высокой степени очистки — фильтр не должен пропускать частицы, размер которых превышает 5…10 мкм.

Для дизельного топлива тонкость фильтрации твердых частиц составляет 5 мкм. Однако дизтопливо может содержать в своем составе также воду и парафины. Вода ухудшает воспламенение горючей смеси в цилиндрах и вызывает коррозию. А парафин при низкой температуре кристаллизуется и может забить фильтр. Поэтому в фильтре для дизельного мотора должны быть предусмотрены средства борьбы с этими примесями.

На автомобилях, оснащенных газобаллонным оборудованием (ГБО), система фильтрации существенно отличается. Сначала в два этапа производится очистка пропан-бутана, который находится в баллоне в жидком состоянии. На первом этапе топливо проходит грубую фильтрацию с помощью сетчатого элемента. На втором этапе происходит более тщательная очистка в редукторе с помощью фильтра, который из-за условий работы должен выдерживать значительные перепады температуры.

После этого топливо уже в газообразном состоянии проходит через фильтр тонкой очистки, который должен задерживать влагу и маслянистые вещества.

По месту расположения фильтр может быть погружной, например, сеточка грубой очистки в топливном модуле, который погружается в бак с горючим, и магистральный. Почти все фильтры тонкой очистки являются магистральными и размещаются обычно на входе в топливную магистраль.

Иногда тонкая фильтрация топлива осуществляется непосредственно в топливном насосе. Подобный вариант встречается, например, в некоторых японских автомобилях. В таких случаях самостоятельная замена фильтра может оказаться большой проблемой, возможно даже, что придется менять насос в сборе.

Конструкция фильтрующих элементов

Фильтры для очистки горючего могут иметь неразборную конструкцию, а могут выпускаться в разборном корпусе со сменным картриджем. Принципиального отличия во внутреннем устройстве между ними нет.

Самое простое устройство имеют фильтры для карбюраторных двигателей. Так как давление в топливной системе относительно мало, то и требования к прочности корпуса тоже довольно скромные — часто он сделан из прозрачного пластика, через который видна степень загрязненности фильтра.

Для инжекторных моторов горючее подаются на форсунки под значительным давлением, а значит и корпус топливного фильтра должен быть попрочнее — обычно его делают из нержавейки.

Корпус, как правило, цилиндрический, хотя бывают и коробки прямоугольной формы. У обычного прямоточного фильтра имеется два штуцера для подключения патрубков — входной и выходной.

В некоторых случаях может быть и третий штуцер, который используется для отвода излишков топлива обратно в бак, если давление превышает норму.

Подсоединение топливопроводов возможно как с одной стороны, так и с противоположных торцов цилиндра. При подключении трубок нельзя менять местами вход и выход. Правильное направление движения топлива обычно указано на корпусе стрелкой.

Встречаются также так называемые накручиваемые фильтры, корпус которых имеет резьбу на одном из торцов. Для включения в магистраль они просто вкручиваются в соответствующее посадочное место. Топливо входит через отверстия, расположенные по окружности цилиндра, а выход находится в центре.

Кроме того, существует такой тип устройств, как фильтр-патрон. Он представляет собой металлический цилиндр, внутрь которого вставляется сменный картридж.

Листовой фильтрующий элемент складывается гармошкой либо накручивается по спирали. Керамический или древесный фильтрующий элемент с объемной очисткой представляет собой спрессованный брикет цилиндрической формы.

Более сложную конструкцию имеет устройство для очистки дизтоплива. Для предотвращения кристаллизации воды и парафинов при низкой температуре такие фильтры часто имеют нагревательный элемент. Такое решение также облегчает запуск мотора зимой, когда замерзшая солярка может напоминать густой гель.

Для удаления конденсата фильтр оснащается сепаратором. Он отделяет влагу от топлива и отправляет ее в отстойник, который имеет сливную пробку или кран.

Во многих автомобилях на приборной доске имеется лампочка, сигнализирующая о необходимости слить скопившуюся воду. Сигнал избытка влаги формируется датчиком воды, который устанавливается в фильтре.

А если без фильтра…

Можно, конечно, обойтись без очистки горючего. Только вот далеко вы не уедете. Весьма скоро сопла форсунок окажутся забитыми грязью, что приведет к затруднению впрыскивания топлива в цилиндры. В камеры сгорания будет попадать обедненная смесь, и это немедленно скажется на работе двигателя. Мотор будет всё хуже заводиться, станет глохнуть, едва вы попытаетесь тронуться с места. Холостой ход будет неустойчивым, в движении двигатель потеряет мощность, будет дергаться, троить, захлебываться, проблемой станет обгон и движение на подъеме.

Хлопки и чихание будут наблюдаться не только у инжекторных, но и у карбюраторных агрегатов, у которых примеси в горючем забьют топливные жиклеры.

Грязь беспрепятственно будет попадать в камеры сгорания, оседать на их стенках и еще больше ухудшать процесс сгорания топлива. В какой-то момент соотношение горючего и воздуха в смеси достигнет критического значения и воспламенение просто прекратится.

Не исключено, что до этого дело даже не дойдет, потому что раньше произойдет другое событие — топливный насос, вынужденный прокачивать горючее через засоренную систему, выйдет из строя из-за постоянной перегрузки.

Итогом станет замена насоса, ремонт силового агрегата, чистка или замена форсунок, топливных магистралей и другие малоприятные и затратные вещи.

Уберегает от этих неприятностей небольшая и не очень дорогая деталь — топливный фильтр. Однако важно не только его наличие, но и своевременная замена. Забитый фильтр точно так же повысит нагрузку на топливный насос и обеднит смесь, поступающую в цилиндры. А мотор ответит на это падением мощности и неустойчивой работой.

Правильный выбор

Если используемый в вашей машине топливный фильтр имеет неразборную конструкцию, не тратьте зря время, пытаясь его прочистить, как это советуют некоторые умельцы. Приемлемый результат вы не получите.

Выбирая фильтр для замены исчерпавшего свой ресурс элемента нужно в первую очередь руководствоваться указаниями изготовителя силового агрегата.

Приобретаемый фильтр должен соответствовать типу двигателя вашего авто, иметь конструктивную совместимость, обеспечивать такую же пропускную способность и степень очистки (тонкость фильтрации), что и оригинальный элемент. При этом не имеет принципиального значения, что конкретно используется в качестве фильтрующего материала — целлюлоза, прессованные опилки, полиэстер или что-то другое.

Самый надежный вариант при покупке — оригинальная деталь, но ее цена может оказаться неоправданно высокой. Разумной альтернативой будет приобретение фильтра стороннего производителя с такими же параметрами, как у оригинала.

Если не уверены в том, что хорошо понимаете, какой именно элемент вам нужен, можете доверить выбор продавцу, назвав ему модель и год выпуска автомобиля. Только покупать лучше либо у надежного продавца в интернете, например, в магазине Китаец, либо в проверенном офлайн-магазине.

Не стоит слишком гнаться за дешевизной и делать покупку в сомнительном месте — легко можно нарваться на подделку, их на автомобильном рынке очень много. В себестоимости качественного фильтра более половины суммы расходов приходится на бумагу. Этим пользуются недобросовестные производители, используя в своих продуктах дешевый низкокачественный фильтрующий материал либо делая укладку слишком рыхлой. В результате толку от такого фильтра почти никакого, а вред может оказаться существенным. Если фильтровальная бумага ненадлежащего качества, она будет плохо отсеивать примеси, ее собственные ворсинки могут попадать в топливную магистраль и забивать форсунки, она может порваться под давлением и пропускать большую часть мусора. Корпус, сделанный из дешевого пластика, может не выдержать давления и перепадов температуры и лопнуть.

Если все же покупаете на рынке, внимательно осмотрите деталь, убедитесь в том, что качество исполнения не вызывает сомнений, обратите внимание на логотипы, маркировку, упаковку.

Если у вас дизельный двигатель, подбирать фильтр нужно особенно тщательно. Недостаточная пропускная способность снизит возможности прокачки топлива, а значит, в морозную погоду вы рискуете не завестись. Малая емкость отстойника для воды увеличит вероятность попадания влаги в мотор со всеми вытекающими последствиями. Низкая степень очистки приведет к засорению форсунок.

Бензиновые ДВС с непосредственным впрыском также очень чувствительны к чистоте горючего. Для такого типа моторов нужно выбирать только высококачественный топливный фильтр.

Если говорить о производителях, то самым высоким качеством отличаются немецкие фильтры HENGST, MANN и KNECHT/MAHLE. Правда, и цена у них весьма немалая. Примерно в полтора раза дешевле продукты французской фирмы PURFLUX и американской DELPHI, при этом их качество почти не уступает указанным выше немцам. Давно и хорошо зарекомендовали себя такие производители как CHAMPION (США) и BOSCH (Германия). У них относительно невысокие цены, однако по некоторым оценкам качество продукции BOSCH может иметь существенный разброс в зависимости от страны, в которой она производится.

В среднем ценовом сегменте неплохие отзывы имеют фильтры польских брендов FILTRON и DENCKERMANN, украинского ALPHA FILTER, американского WIX FILTERS, японского KUJIWA, итальянских CLEAN FILTERS и UFI.

Что касается фирм-упаковщиков — TOPRAN, STARLINE, SCT, KAGER и другие, — то покупка их недорогой продукции, может оказаться лотереей.

FB Bulkfilter для больших количеств дизельного топлива – micfil

Там, где необходимо фильтровать большие объемы дизельного топлива и масел, таких как гидравлические масла, турбинные масла, трансмиссионные масла, трансформаторные масла, моторные масла и многие другие жидкости, micfil FB bulk фильтр является идеальной единицей фильтрации.

Изготовленный из нержавеющей стали 316 и рассчитанный на максимальное рабочее давление 10 бар, объемный фильтр micfil FB является идеальным фильтром для получения высокочистого и не содержащего воды топлива размером примерно 0,5-1,0 мкм. Вместе с нашими водоотделителями дизель будет 99,2 % без воды и 99,8 % без бактерий.

Термомасло правильной конструкции можно фильтровать при температуре до 350 °C.

Объемный фильтр micfil FB также предназначен для использования в пищевой промышленности.

Особенности

  • Объемный фильтр FB может быть изготовлен по индивидуальному заказу для любой требуемой скорости потока в различных размерах (FB 400/900, FB 400/1200, FB 600/600, FB 600/900, FB 1000/900). Скорость потока от 9.000 л/ч до 76.800 л/ч может быть достигнута при неизменно высоком качестве до 0,5 мкм в зависимости от фильтруемой среды.
  • Несколько корпусов объемных фильтров FB можно комбинировать параллельно для еще большей производительности.
  • Каждое отверстие фильтрующего элемента может быть индивидуально загерметизировано, при необходимости это может работать с более низкой скоростью потока и меньшим количеством фильтрующих элементов.
  • Система используется для транспортировки, добычи полезных ископаемых, очистки резервуаров, а также резервуаров для перекачки и хранения для непрерывной очистки различных жидкостей, таких как дизельное топливо.
  • Для удаления свободной или эмульгированной воды из дизельного топлива объемный фильтр FB может быть подключен перед нашим водоотделителем с 9от 0,000 л/ч до 90,000 л/ч

Стационарные FB Systems

Спецификации FB 400/900/7 FB 400/1200/7
Инс. ММ) 1350 1645
Диаметр (мм) 400 400
Количество фильтров.0043
Flow rate (l/h) 12. 600 16.800

SPECIFICATIONS FB 600/600/15 FB600/900/15
Insert type HF 600 FE 600 HF 900 FE 900
Height (mm) 1.135 1.135 1.430 1.430
Diameter (mm) 600 600 900 900
Количество фильтра. 36.000 24.000

Спецификации FB1000/900/35
Тип
.00
Height (mm) 1.430 1.430
Diameter (mm) 900 900
Quantity of filter inserts 35 35
Flow rate ( л/ч) 84. 000 63.000

Фильтр тонкой очистки FB, стационарная система.
Картинки сверху:

Изображение 1: объемный фильтр. Стационарный FB 600.
Изображение 2: Огромный фильтр. 600 HF 900 Diameter (mm)
113 113 113 113 Lenght (mm) 800 900 600 900 Water retention (g) 500 750 none none Dirt holding capacity (g) 1.600 2.400 870 4.300 Скорость потока топлива в дизельном топливе (L/H) 1,200 1,800 1,600 2,400

Пример Пример Пример Примера из FB Bluk Bluk Kluk Kluk rultter

.

Пример применения из FB Bluk Bluk.

.0028

ПредыдущийСледующий

Фото слева:

Фото 1: Операция на танкере на Бали, Индонезия.
Фото 2: Применение в резервуарном парке дизельного топлива в Пертамине, Индонезия.


пришло время стать зеленым!

micfil Ultra Fine Filters Ltd.

Мы производим ультратонкие фильтры (0,5 микрон) для очистки масла и дизельного топлива от бактерий, воды и частиц.

Продукты micfil могут использоваться для дизельного топлива, биодизеля, моторного масла, трансмиссионного масла, гидравлического масла, биомасла и компрессорного масла.

пришло время стать зеленым!

КОНТАКТЫ

micfil Ultra Fine Filters Ltd.
Головной офис

Römerring 11
74821 Мосбах / Германия

Тел.: +49-(0)6261 – 31 29 408
Факс: +49-(0)6261 – 31 29 410
Моб. : +49-(0)172 — 40 86 962
Электронная почта: [email protected]
Скайп: alexander.proch

НРАВИТСЯ НА FACEBOOK

Сертификаты

Мы гарантируем сертифицированное качество в соответствии с:

  • УМТЕК
  • БЮРО ВЕРИТАС
  • ИСО 9001
  • РИНА

Комплект топливного фильтра тонкой очистки BD Diesel Flow-MaX Add-On Post

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

by BD Diesel

$59.00

SKU NWD-BDD1050340-PFF

  • Модульная конструкция фильтра
  • Дополнительный высокоэффективный фильтр и/или водоотделитель
  • Непатентованные фильтрующие картриджи, которые легко найти
    • Характеристики

    • Видео

    • Инструкции

    • Комплектация автомобиля

    Гарантия:

    Детали
    • 36 месяцев
    • 75 000 миль

    Примечание

    • Картриджи и фильтрующие элементы являются расходным материалом — гарантия распространяется только на качество изготовления