Для чего нужен инжектор: что это, значение, принцип работы

Содержание

Инжектор питания PoE – что это такое, кому и зачем нужно?

Продолжаем углубляться в особенности сетевого оборудования и на этот раз остановимся на инжекторах питания PoE. Расскажем, что это такое, когда и зачем они нужны и какую проблему решают. Но для начала стоит поговорить о том, что это вообще за технология.

В чем суть?

PoE (Power over Ethernet) – это, как несложно понять из названия, технология передачи питания по стандартному «интернет-кабелю», то есть, по витой паре. При этом используются «дополнительные» жилы, незадействованные для передачи данных.

Главная проблема, которую решает технология – прокладка кабелей к удаленным устройствам, в особенности к расположенным на улице, где нет обычной бытовой розетки. Чаще всего она используется в системах видеонаблюдения, точках доступа и IP-телефонии. При этом наличие дополнительной «питающей» линии на качество сигнала никак не влияет, но полноценно раскрывает потенциал кабеля, часть жил в котором при обычном подключении остается незадействованной.


Более того, принцип работы PoE достаточно «умен». Питающее устройство, в роли которого выступает маршрутизатор или коммутатор с поддержкой технологии, действует не «в слепую», а выполняет серию проверок:

  1. Производится тестовая подача питания, чтобы определить, требуется ли питать устройство по подключенному Ethernet-кабелю и поддерживает ли оно соответствующую технологию. К примеру, подавать напряжение на, подключенный к маршрутизатору ПК не требуется. Для этого по жилам подается небольшое (2-10 вольт) напряжение и измеряется сопротивление. Если замеренные показатели соответствуют необходимым, происходит переход к следующему шагу.
  2. Роутер/коммутатор определяет класс питаемого оборудования. Это нужно для подачи тока с нужной силой. Всего существует 5 классов, каждому из которых соответствует определенная сила тока, подаваемого на порт: 0 (15,4 Вт), 1 (4,5 Вт), 2 (7 Вт), 3 (15,4 Вт), 4 (30 Вт).
  3. После классификации подается напряжение в течение 400 мс. Ограничение времени нужно для дополнительной проверки. Если потребление не будет превышать 5 мА или сопротивление подключенного оборудования превышает 1980 кОм, подача питания прекратится. Также постоянно контролируется перегрузка: если в течение 75 мс потребление тока будет превышать 400 мА, питание также отключается. Если устройство проходит проверку, питание продолжает подаваться до его отключения.

И еще один важный момент – стандартизация. В настоящий момент существует 3 стандарта PoE:

  • 3af,
  • 3at (также известен как PoE+),
  • 3bt.

Если не вдаваться в тонкости, то ключевое различие между ними – максимальная сила тока. Коммутаторы/маршрутизаторы, соответствующие более новым стандартам, способны питать более мощное оборудование. Кабель при этом используется всегда одинаковый – стандартная 8-жильная витая пара, меняется лишь распиновка питающих жил.

Альтернатива

К ответу на заглавный вопрос мы приблизились вплотную, но перед этим нужно рассказать про альтернативный вариант, так называемый Passive PoE. Изначально предполагается, что оба устройства и то, что подает питание, и которое принимает, имеют поддержку Power over Ethernet. Однако в отдельных случаях у одной из сторон ее может и не быть, а значит, «договориться» оборудование друг с другом не сможет. Здесь-то и используется «пассивное» PoE, в рамках которого этапы классификации и согласования напряжений просто пропускаются. Кроме того, в дополнение к нему в общую систему включаются вспомогательные устройства, в том числе и вынесенный в заголовок инжектор питания PoE.

Что это?


Инжектор питания – это отдельное устройство, позволяющее подключить к коммутатору, не имеющему поддержку PoE, камеру в которой отсутствует отдельный разъем для питания. Оно представляет собой модуль, куда подключается витая пара, и отдельный блок питания. Таки образом на выходящий из него Ethernet-кабель будет подаваться питание для камеры.

Инжектор может быть активным и пассивным. В первом случае узел берет на себя все необходимые проверки и «договаривается» с потребителем вместо коммутатора. Во втором – просто подает постоянный ток 12, 24 или 48В. Самые простые устройства оснащаются одним портом, более технологичные и «умные» – несколькими.

Существует и противоположный случай, когда устройство-потребитель не поддерживает Power over Ethernet. Например, если система видеонаблюдения начала постепенно модернизироваться и был заменен центральный коммутатор, который временно нужно использовать со старыми камерами. Эту проблему решает недорогой PoE-сплиттер – модуль, который разделяет линию данных и питание на, соответственно, витую пару и кабель питания.

В обоих случаях, используя пассивное оборудование, нужно убедиться, что напряжение и сила тока, выдаваемые инжектором или сплиттером, соответствуют допустимым значениям потребителя. Иначе он просто «сгорит».

PoE инжектор

Главная→Статьи

PoE-инжектор это устройство, питающее сетевое оборудование через Ethernet-кабель. Это могут быть точки доступа WI-FI, IP-телефоны, IP-видеокамеры или аналогичные устройства. Оборудование, поддерживающее стандарт PoE, может получать энергию по тем же проводникам кабеля, что и данные. Оборудование, не поддерживающее стандарт PoE, можно питать по свободным проводникам витой пары, т.н. Passive PoE. Рассмотрим данные варианты подробнее.

Виды PoE-инжектора

PoE-инжекторы могут иметь разный форм-фактор и комплектацию. Будем отличать инжекторы следующим образом:

встроенные в обычный блок питания, выглядят как блок питания ноутбука, но с разъёмами RJ-45

в виде отдельных блоков (корпус с дополнительным DC-разъёмом или кабелем для соединения с блоком питания)

вариант Passive PoE, блок питания в комплекте с разветвителем (сплиттером)

Вне зависимости от форм-фактора, каждый из таких инжекторов снабжен разъёмом или кабелем LAN и портом PoE. Разъём/кабель LAN служит для подключения к устройству, соединяющему узлы компьютерной сети ‒ это может быть маршрутизатор или коммутатор (в масштабных организациях со сложной сетевой архитектурой) или обычный компьютер (для небольших офисов или домашнего использования). К порту PoE присоединяется Ethernet-кабель, по которому вместе с данными будет поступать электроэнергия на конечное устройство ‒ например, точку доступа, IP-телефон или сетевую видеокамеру.

Зачем нужен PoE-инжектор?

Рассмотрим 2 варианта подключения.

Вариант 1. Допустим, Вы приобрели коммутатор или аналогичное устройство, организующее сетевую инфраструктуру, без PoE-портов, а остальное сетевое оборудование, установленное на предприятии – например, телефоны, видеокамеры наблюдения или точки доступа, поддерживает тип питания PoE. Чтобы запитать их именно таким способом, Вам необходимо соединить порт коммутатора с инжектором, а к порту PoE-инжектора подключить Ethernet-кабель, который, в свою очередь, подключается к питаемому устройству. Включаем блок питания в сеть – и электроэнергия поступает на конечное устройство по Ethernet-кабелю.

Вариант 2. Ваше оборудование вообще не поддерживает тип питания PoE – ни коммутатор (или аналогичное устройство), ни конечные устройства, на которые должна поступать электроэнергия по Ethernet-кабелю. В такой ситуации необходимо использование инжектора и PoE-сплиттера, который разделит сигнал, передающийся по Ethernet-кабелю, и поток энергии по разным парам кабеля. Подключаем кабели питания и передачи данных к PoE-инжектору (Рис. 2), к его разъёму PoE присоединяем один конец Ethernet-кабеля, а другой его конец размещаем в разъём PoE-сплиттера. Далее от сплиттера идут отдельно кабель данных и кабель питания. Теперь Ваше оборудование питается по технологии Passive PoE.

Преимущества PoE-инжектора

  1. Компактный форм-фактор
  2. Благодаря небольшим габаритам PoE-инжектор можно расположить практически где угодно – этот лёгкий, миниатюрный прибор способен поместиться в человеческую ладонь.
  3. Снижение финансовых затрат на установку оборудования
  4. Реализация питания при помощи технологии PoE посредством PoE-инжектора особо актуальна для радиомостов, IP- и аналоговых видеокамер, которые в большинстве случаев устанавливаются на улице, и является экономически выгодным решением, в отличие от прокладывания отдельной электрической проводки.
    И самое важное, коммутатор с PoE обычно в два раза дороже аналогичного, но без PoE.
  5. Защита оборудования от сетевых перепадов и короткого замыкания
  6. При нестабильно работающей проводке очень важно предупредить перегорание печатных плат в случае перепада напряжения. PoE-инжектор поставляет стабильно одинаковый уровень мощности на питаемое устройство, тем самым предотвращая сбои в работе или даже его поломку.

PoE-инжекторы в нашем интернет-магазине

На нашем сайте Вы можете приобрести PoE-инжекторы для различных типов сетевого оборудования:

  • PoE-инжекторы Axis для аналоговых видеокамер;
  • PoE-инжекторы Cisco для малого бизнеса;
  • PoE-инжекторы Cisco для IP-телефонов;
  • PoE-инжекторы Cisco Aironet;
  • PoE-инжекторы Polycom для IP-телефонов.

Преимущества этих устройств Вы можете узнать из описаний, представленных на сайте или по телефону от наших технических специалистов, которые персонально объяснят Вам преимущества каждой из моделей.

Инжектор | Определение, использование и принцип

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

6 Признаки неисправной топливной форсунки (и стоимость ее замены)

Современные двигатели внутреннего сгорания относительно сложны по своей природе и состоят из некоторых важных компонентов, ничуть не менее ценных, чем последние. Подавляющее большинство этих компонентов, а также системы, которые они составляют, значительно изменились по сравнению с тем, что было всего 20-30 лет назад.

Пожалуй, ни одна автомобильная система не подвергалась такой существенной переработке, как система подачи топлива. То, что когда-то достигалось за счет использования карбюратора, теперь достигается с помощью топливных форсунок для конкретных цилиндров, которые распыляют топливо в каждую отдельную камеру сгорания.

Хотя этот метод подачи топлива довольно эффективен, у него есть свои недостатки. Форсунки могут выйти из строя или засориться, что приведет к ряду вторичных проблем, многие из которых могут значительно ухудшить управляемость автомобиля. Чтобы устранить такие проблемы, необходимо уметь выявлять симптомы, связанные с отказом форсунки, по мере их возникновения.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных симптомах, связанных с отказом топливной форсунки, а также о стоимости устранения проблем такого рода.

Содержание

Что делают топливные форсунки?

Как следует из их названия, топливные форсунки подают топливо в определенное пространство, чтобы облегчить сгорание. Что еще более важно, топливные форсунки подают это топливо в распыленной форме, что значительно облегчает его эффективное сгорание.

Кроме того, форсунки подают топливо точно в соответствии с синхронизацией двигателя.

Этот способ подачи топлива отличается от карбюратора тем, что топливо дозируется в зависимости от цилиндра. Это приводит не только к повышению эффективности сгорания и мощности, но и к снижению выбросов.

Где они расположены?

Топливные форсунки традиционно устанавливаются во впускном коллекторе двигателя в непосредственной близости от каждой соответствующей головки блока цилиндров. Когда топливо впрыскивается, оно смешивается с поступающим всасываемым воздухом и вытягивается под действием вакуума через открытый впускной клапан. Эта конфигурация верна для большинства двигателей, продаваемых в настоящее время.

Однако есть и исключение из этого правила. Двигатели с непосредственным впрыском оснащены форсунками, установленными в головке, что делает возможным смешивание топлива и воздуха в цилиндрах. Это конструкция двигателя, которая становится все более заметной за последнее десятилетие.

См. также – 7 Признаки неисправности катушки зажигания

Грязные/засоренные или неисправные форсунки

Топливная форсунка может не работать должным образом по нескольким причинам. Однако такие проблемы в основном можно разделить на две категории: электрические/механические неисправности или засорение. Каждая из этих проблем может оказаться проблематичной и может привести к множеству тревожных симптомов.

Термин «неисправность» обычно используется для описания любой топливной форсунки, в которой произошел электрический или механический отказ. В таких случаях электрическая схема форсунки выходит из строя, вызывая открытое состояние, или механические внутренние части форсунки выходят из строя.

С другой стороны, топливная форсунка также может загрязняться углеродом, что препятствует полному открытию/закрытию наконечника форсунки. Это часто приводит к неравномерному потоку топлива или постоянному переворачиванию топлива. При любом из этих обстоятельств производительность двигателя обязательно пострадает.

Признаки неисправной топливной форсунки

Наличие неисправной топливной форсунки часто сопровождается рядом тревожных вторичных симптомов. Распознавание этих симптомов является ключевым моментом при попытке ускорить ремонт, где это возможно.

Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков неисправной топливной форсунки.

1. Постоянные пропуски зажигания

Наличие одной или нескольких неисправных топливных форсунок приведет к относительно постоянному пропуску зажигания. Это часто приводит к заметно неровному холостому ходу, тряске автомобиля или даже к определенной степени колебаний при более высоких периодах нагрузки на педаль газа.

2. Снижение расхода топлива

Неисправная форсунка лишает двигатель определенной степени топливной экономичности. Эта проблема усугубляется только при выходе из строя каждой дополнительной топливной форсунки. Возможно, это будет наиболее заметно на заправке, так как заправки становятся все более частыми.

Читайте также – 8 способов повысить экономию топлива

3. Снижение мощности

При отказе форсунки общая мощность двигателя снижается до определенной степени. Хотя это наиболее заметно в небольших четырехцилиндровых двигателях, это снижение мощности также можно наблюдать в более крупных двигателях V-образной конфигурации.

4. Глохнущий двигатель на холостом ходу

Как упоминалось выше, неисправная топливная форсунка часто является причиной неровного или неравномерного холостого хода. Однако в самых тяжелых случаях наличие неисправной топливной форсунки может привести к тому, что двигатель заглохнет и заглохнет при остановке.

5. Насыщенный запах топлива

В некоторых случаях неисправная топливная форсунка может привести к тому, что выхлоп вашего автомобиля будет иметь насыщенный запах топлива. Это особенно верно, если рассматриваемая форсунка подвешена в открытом положении, что позволяет дозировать топливо с чрезмерной скоростью или в неподходящее время.

6. Индикатор «Проверьте двигатель»

В подавляющем большинстве случаев отказ одной или нескольких форсунок быстро приводит к тому, что на автомобиле быстро загорается индикатор «Проверьте двигатель», так как сохраняются все применимые коды DTC.

Это происходит из-за способности ECM определять относительную скорость работы цилиндров.

Неисправная топливная форсунка и свеча зажигания

В современных бензиновых двигателях используются как топливные форсунки, так и свечи зажигания для обеспечения эффективного сгорания. В то время как топливные форсунки дозируют топливо в каждый соответствующий цилиндр, свечи зажигания используются для воспламенения этого топлива, тем самым инициируя событие сгорания.

Точно так же отказ любого из этих компонентов может легко привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

По причинам, изложенным выше, чрезвычайно важно проявлять осторожность при диагностике проблем с пропусками зажигания. Можно легко столкнуться с проблемами, связанными с топливом, которых на самом деле не существует, когда основной проблемой была проблема, связанная с искрой.

При решении проблем такого типа следует полностью следовать дереву проблем.

См. также – 5 причин появления масла на свечах зажигания

Как долго служат топливные форсунки?

Существует ряд обстоятельств, которые могут напрямую повлиять на долговечность форсунок двигателя. Это включает в себя частоту технического обслуживания двигателя, историю ремонта двигателя и общие требования к эксплуатации двигателя. По этой причине невозможно предсказать точную долговечность форсунок двигателя.

Тем не менее, большинство производителей указывают, что их топливные форсунки должны прослужить в общей сложности 50 000–100 000 миль без угрозы неминуемой поломки. Однако нередки случаи, когда форсунки имеют значительно больший срок службы, чем указанный в этой общей оценке.

Может ли неисправная топливная форсунка повредить двигатель?

Неисправная форсунка, если ее своевременно не очистить или заменить, действительно может привести к повреждению двигателя. Это связано с тем, что нарушения, связанные с распылением и своевременной подачей топлива, могут привести к преждевременному зажиганию цилиндров.

Этот термин используется для описания состояния, при котором сгорание происходит не в оптимальное время или с менее эффективной скоростью. Длительное преждевременное зажигание может привести к повреждению камеры сгорания двигателя и поршня, находящегося внутри.

Кроме того, избыточная дозировка топлива в выхлопных газах двигателя также может привести к быстрому износу каталитического нейтрализатора автомобиля. Это часто требует дорогостоящего и в противном случае ненужного ремонта.

Действительно ли работают продукты для очистки топливных форсунок?

В некоторых случаях использование коммерческих очистителей топливных форсунок может оказаться полезным при попытке заменить загрязненные углеродом форсунки или даже помочь прочистить каталитический нейтрализатор. Однако использование этих продуктов не следует считать панацеей или заменой удаления и ручной очистки грязных или забитых форсунок.

Очиститель топливных форсунок лучше всего использовать периодически в качестве превентивного средства предотвращения нагара. Это, как правило, гораздо более эффективный подход, чем просто попытка решить проблему после того, как она уже усугубилась до неуправляемой степени.

После того, как загрязнение углеродом достигло определенного порога, мало шансов на облегчение с помощью использования очистителя инжектора.

Стоимость очистки топливной форсунки

Затраты на очистку топливной форсунки меркнут по сравнению с полной заменой форсунки и служат экономически эффективным средством устранения проблем, связанных с форсункой, при условии отсутствия электрических или механических неисправностей.

В то время как очисткой форсунок обычно занимаются профессионалы, те, кто склонен к механике, могут с большим успехом чистить свои форсунки в домашних условиях.

Ниже приведены средние затраты, связанные с очисткой топливных форсунок:

Стоимость профессиональной очистки

Если вы решите доставить свой автомобиль в профессиональную мастерскую для очистки топливной системы/топливных форсунок, вы можете рассчитывать на оплату где-то в диапазоне $60-$150 для таких услуг.

Очистка сильно загрязненных форсунок является гораздо более дорогим мероприятием, часто почти таким же, как замена топливной форсунки, из-за больших трудозатрат. В таких случаях можно рассчитывать примерно на 90 169 $350–700 .

Стоимость очистки своими руками

При желании можно также самостоятельно снять и очистить топливные форсунки своего автомобиля, избавляясь от ненужных расходов на этом пути. В таких случаях требуются только те материалы, которые необходимы для оказания услуг по каждому производителю.

В большинстве случаев общая стоимость этих принадлежностей и материалов не превышает 100 долларов США. Вам просто нужен набор для чистки (например, этот), который позволяет легко тестировать и очищать отдельные форсунки, очиститель топливных форсунок (например, Seafoam или B-12 Chemtool)

Стоимость замены топливной форсунки

Точная стоимость замены топливной форсунки отличается от одной модели автомобиля к другой. Колебания цен также следует ожидать между ремонтом в дилерских центрах и в частных мастерских.

По этой причине всегда важно получить несколько предложений, прежде чем определять, где проводить такую ​​​​работу.

Хотя цифры могут значительно различаться в зависимости от ряда переменных, можно ожидать, что заплатит примерно от 400 до 1000 долларов за замену топливных форсунок своего автомобиля.

Нижняя часть этого спектра обычно относится к небольшим седанам с четырехцилиндровыми двигателями, в то время как более высокие затраты, как правило, связаны с автомобилями с двигателем V8.

Можно ли заменить только одну топливную форсунку?

Никогда не рекомендуется заменять только одну форсунку. Это связано с тем, что все форсунки двигателя должны быть одного возраста и должны иметь почти одинаковый износ/деградацию.

Таким образом, замена только одной форсунки, скорее всего, окажется контрпродуктивной и потребует дальнейшей диагностики и ремонта, поскольку другие форсунки того же года выпуска начинают выходить из строя.

Кроме того, замена только одной форсунки не имеет особого смысла, поскольку замена всего набора форсунок, а не одной форсунки, редко требует больших дополнительных усилий. В таких случаях лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Проще говоря, замена всего лишь одной форсунки — это скорее временное решение, чем полноценный ремонт.

  • Автор
  • Последние сообщения

Стив Купер

Владелец журнала Auto Trends Magazine

Стив является бывшим сертифицированным техническим специалистом ASE и имеет степень в области технологии автомобильного обслуживания в Weber State. Когда он не ищет 10-миллиметровую головку в своем гараже, он наслаждается хорошим барбекю с семьей и друзьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *