Трансмиссионные валы: полное руководство
Передаточные валы представляют собой вращающуюся часть машины, как правило, круглого сечения. Это передает силу или движение от одной части к другой. Другими словами, он передает энергию от той части, которая ее производит, к той, которая ее поглощает. Вал трансмиссии является одной из важнейших частей всех вращающихся механизмов.
В этой статье мы подробно обсудим трансмиссионный вал, как он работает, его типы, функции, длину и материалы. Таким образом, вы можете иметь четкое представление о его функциях и свойствах для использования в производственном процессе.
Что такое трансмиссионный вал?
Есть много способов генерировать энергию, но иногда трудно производить энергию там, где она необходима, с идеальной величиной и направлением. По этой причине в автомобилях используются трансмиссионный вал и коробка передач. Коробка передач с механической коробкой передач имеет передаточный вал. Для передачи энергии от двигателя к колесам для привода используется коробка передач автомобильной трансмиссии. Во время этой передачи энергии трансмиссионный вал и шестерня снижают мощность до рабочей скорости. Конструкция и технические характеристики трансмиссионного вала имеют большое значение при компоновке трансмиссии автомобиля.
Для чего нужен трансмиссионный вал?
Вал трансмиссии является одним из тех элементов в основных компонентах машины, который обеспечивает ось вращения, колебания и управляет геометрией движения. Он используется в механическом оборудовании различными способами. Вал трансмиссии поддерживается подшипниками и вращает элементы машины, такие как шестерня, маховики, кривошипы и шкивы, для передачи крутящего момента, необходимого двигателю. Вал должен иметь достаточную прочность, чтобы контролировать эти динамические и статические нагрузки.
Валы широко используются в транспортной, аэрокосмической, автомобильной, потребительской, горнодобывающей и промышленной промышленности. Трансмиссионные валы направляют генерируемую силу в широкий спектр оборудования, от автомобилей до самолетов и другой техники.
Как работает трансмиссионный вал?
Вал трансмиссии можно найти в коробке передач МКПП. Задача трансмиссионного вала — передать высокую мощность автомобильного двигателя на колеса. Вал трансмиссии также снижает скорость, чтобы сделать его совместимым. Коробка передач выполняет этот процесс за счет сложного позиционирования шестерни и валов.
Коленчатый вал двигателя вращается и вырабатывает мощность, которая должна пройти через трансмиссию, чтобы достичь колеса. Первой частью, получающей эту энергию, является входной вал, который может включаться и выключаться через муфту. В заднем приводе входной вал расположен параллельно выходному валу и образует единый компонент, иногда называемый главным трансмиссионным валом.
Типы трансмиссионных валов
Главный вал
Главный вал, который иногда называют выходным валом, выходит из задней части трансмиссии. Главный вал и выступы входного вала находятся на одной линии от передней до задней части трансмиссии. Они выглядят как один вал, но это два разных вала. Передняя часть главного вала поддерживается небольшим подшипником сзади входного вала. Главный вал вращается с разной скоростью и обеспечивает необходимый для автомобиля крутящий момент. Это шлицевой вал, поэтому шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения и выключения.
Встречный вал
Этот вал расположен параллельно основному валу и приводится в действие первичным валом через шестерню. В базовой конструкции механической коробки передач шестерни трансмиссии постоянно соединены с промежуточным валом и вращаются вместе с ним. Ввод и промежуточный вал — это одно и то же в переднеприводных автомобилях. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерню.
Холостой вал
Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал заднего хода, представляет собой небольшой плоский вал, который реверсирует промежуточную шестерню. Он называется ленивцем, потому что он не играет никакой роли в снижении скорости и увеличении крутящего момента. Его основная цель — изменить направление передачи, что означает изменение направления вращения.
Из чего состоит трансмиссионный вал?
Вал и шестерня имеют зубья, которые помогают соединяться с зубьями другого вала для непрерывной передачи мощности вращения. Инженеры могут сочетать и комбинировать валы и шестерни разных размеров и диаметров, чтобы изменять силу и скорость этих компонентов. Валы изготовлены из мягкой стали. Для высокопрочных валов используется легированная сталь, такая как никель, никель-хром или хромованадиевая сталь используется. Валы обычно формируют горячей прокаткой и обрабатывают холодным волочением, токарной обработкой и шлифованием.
Какие материалы трансмиссионного вала?
Материал, используемый для валов, должен обладать нижеперечисленными свойствами.
- Материал должен быть высокой прочности
- Он должен обладать свойствами хорошей обрабатываемости (легко поддается механической обработке).
- Должен иметь низкий коэффициент чувствительности (используется пластичный материал, что означает низкую концентрацию напряжений)
- При изготовлении валов следует применять углеродистые стали марок 40 С 8, 45 С 8, 50 С 4, 50 С 12.
Американское общество машиностроения (ASME) допускает следующие максимальные рабочие напряжения для конструкции трансмиссионных валов.
- 112 МПа для валов без учета шпоночных пазов
- 84 МПа для валов с учетом шпоночных пазов
Наиболее часто используемым материалом для изготовления валов силовой передачи являются горячекатаные стальные стержни, низкоуглеродистая сталь или сплав (AISI/SAE 4140, 4340 и 8620).
Какая длина трансмиссионных валов?
На рынке представлены трансмиссионные валы разных размеров, но стандартные размеры указаны ниже.
Стандартные размеры или длины трансмиссионных валов (по шагам):
- Для шагов 5 мм, 25 – 60 мм.
- Для шагов 10 мм, 60 – 110 мм.
- Для шагов 15 мм, 110 – 140 мм.
- Для шагов 20 мм, 140 – 500 мм.
Идеальная предписанная длина трансмиссионных валов составляет 5 м, 6 м и 7 м.
Диаметр вала является основным фактором, определяющим межосевое расстояние редуктора и, следовательно, его размер. В процессе проектирования прочность и устойчивость к деформации являются ключевыми моментами, которые необходимо учитывать.
Предлагает ли DEK индивидуальный трансмиссионный вал?
Технология трансмиссионных валов DEK является образцовой для высокопроизводительных приложений. Наш трансмиссионный вал легкий, а композиты чрезвычайно прочные. Мы создаем трансмиссионные валы по самой точной инженерной технологии, чтобы при необходимости передать мощность двигателю.
ДЕК является одним из ведущих производителей промышленной продукции, прототипов и индивидуальных обработанные детали. DEK поддерживает тесные отношения со своими технологическими партнерами и предоставляет решения для создания прототипов, производства и услуг контрактного производства. Мы чрезвычайно обеспокоены тем, чтобы наши клиенты были довольны нашими высококачественными, экономичными и экологичными продуктами.
Заключение
В этой статье мы подробно обсудили трансмиссионный вал и его типы, функции, материал, из которого он сделан, его механизм и его использование, чтобы дать вам представление о процессе передачи. Итак, теперь у вас достаточно знаний, чтобы сделать правильный выбор вала для вашего проекта трансмиссии.
ДЕК предлагает лучшие трансмиссионные валы, которые помогают производителям производить мощные двигатели. Разместите свой заказ сегодня в механообрабатывающей и производственной компании DEK и получите товар на месте. Если вам нужна помощь в отношении технических аспектов проекта, не стесняйтесь Контакты наши инженеры и команда технической поддержки.
все, что нужно знать, особенно в сельском хозяйстве
665
Карданный вал, сельскохозяйственный карданный шарнир: вы уверены, что знаете, как это работает? Вот все, что вам нужно знать.
Карданный вал: что это?
Карданный вал, также известный как карданный или карданный шарнир, представляет собой сочлененный механический органчерез который движение и передача энергии между двумя вращающимися осями или движущимися частями.
Карданные валы очень популярны в механике, так как они проще и дешевле в использовании по сравнению с другими технологиями соединения, особенно в приводных валах.
Компания главное преимущество кардана есть возможность передача движения по смещенной оси по сравнению с исходным без потери эффективности; это основная причина, по которой эта система стала настолько популярной в сельском хозяйстве, особенно в качестве карданного вала для тракторов.
Кроме того, то, что сильно способствовало его распространению, — это гомокинетическое соединение, которое позволяет поддерживать постоянную скорость передачи на входе и выходе при любом угле соединения.
Хотите увидеть, как работает карданный вал? Ты найдешь здесь видео подходит для вас!
С помощью этой системы можно выполнять маневры и рулевое управление на крутых углах при работе на сельскохозяйственных угодьях и с различным оборудованием.
Как делают карданные валы?
Основные компоненты:
– круизы, шарнирные «крестовые» элементы, обеспечивающие обмен вращением по двум осям.
– Протекторы представляют собой пластиковые покрытия, закрывающие вращающиеся элементы для предотвращения травм оператора.
– Телескопические части, обычно это две профильные трубы или шлицевые валы, один внутренний и один внешний.
Карданные валы обычно используются на тракторах, поэтому рекомендуется выбирать наиболее подходящие.
Хотите узнать больше о подшипниках?
Карданный вал для трактора: как выбрать?
Критерии поиска правильной комбинации зависят от:
– мощностью сельскохозяйственной техники
— вроде совместная трактора
— общее количество кардана
Было ли полезно для вас это мини-руководство по карданным валам? Тогда подписывайтесь на нас в социальных сетях! Найдите нас в Твиттере!
Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получить дополнительную информацию
Наша команда экспертов будет рада ответить на ваши вопросы. Заполните форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
Ваше имя*
Введите свое полное имя
Название компании
Ваш адрес электронной почты*
Введите действительный адрес электронной почты
Ваше сообщение*
Введите краткое сообщение
Новости компании
Валы: определение, типы, применение, материалы, размер, используемые, конструкция, преимущества и недостатки Валы
Что такое валы?Типы валов: определение, применение, материалы, размер, использование, конструкция, преимущества и недостатки мощность от одной части к другой или от машины, производящей энергию, к машине, поглощающей энергию. Для передачи мощности один конец вала соединяется с источником энергии, а другой конец вала соединяется с машиной. Вал может быть сплошным или полым в зависимости от требований, полый вал помогает снизить вес и обеспечивает преимущество.
Общее описание валаВалы являются одним из очень важных элементов, используемых в машинах. Они предназначены для поддержки вращающихся частей, таких как шкивы и шестерни, и поддерживаются подшипниками, установленными в жестком корпусе машины. Шестерни и шкив, установленный на валу, помогают передавать движение. Многие другие вращающиеся элементы крепятся на вал с помощью шпонки. Они подвергаются изгибающему моменту и крутящему моменту из-за реакции на элементы, поддерживаемые валом, и крутящего момента из-за передачи мощности. Валы всегда имеют круглое поперечное сечение и могут быть как полыми, так и сплошными.
Валы могут быть коленчатыми, прямыми, шарнирными или гибкими, но прямые валы обычно используются для передачи мощности.
Валы, как правило, выполнены в виде перевернутых цилиндрических стержней, поэтому они имеют разные диаметры по всей длине, хотя валы постоянного диаметра легко изготовить. Величина напряжения в ступенчатых валах зависит от их длины. Валы одинакового диаметра не поддаются разборке, сборке, техническому обслуживанию и создают сложности при креплении подогнанных к ним деталей специально подшипники.
Типы валовРазличные типы валов: (Типы шпонок вала)
1. Трансмиссионный валЭти ступенчатые валы используются для передачи мощности от одного источника к другому, поглощающего энергию машины. власть. На ступенчатой части вала установлены шестерня, ступица или шкив для передачи движения. Пример: верхние валы, линейные валы, промежуточные валы и все заводские валы.
2. ПолуосьЭти валы поддерживают вращающийся элемент, такой как колесо, и могут входить в корпус с подшипником, но ось не вращается. В основном они используются в транспортных средствах. Пример: ось в автомобиле.
3. Вал шпинделяЭто вращающаяся часть машины; он содержит инструмент или рабочее пространство. Это короткий вал, который используется в машинах. Пример: шпиндель токарного станка.
4. Вал машиныЭти валы находятся внутри узла и являются неотъемлемой частью машины. Пример: Коленчатый вал в двигателе автомобиля представляет собой машинный вал.
Материалы, используемые для валаОбычно для изготовления вала используется мягкая сталь. Если требуется высокая прочность, то используется легированная сталь, такая как никель-хромовая, никелевая, хром-ванадиевая сталь. Они обычно формируются путем горячей прокатки и холодного волочения и шлифования.
Материалом, который обычно используется для обычных валов, является углеродистая сталь марки 50 С12, 50 С4, 45 С8, 40 С8.
Материалы, используемые для вала, должны иметь следующие свойства:
- Материал должен обладать высокой прочностью.
- Материал должен иметь высокую износостойкость.
- Материал должен обладать свойствами термообработки.
- Материал должен обладать хорошей механизацией.
- Материал должен иметь низкий коэффициент чувствительности к надрезу.
- Машинный вал
До 25 мм с шагом 0,5 мм.
- Трансмиссионный вал
Стандартный размер вала — Шаг размеров
25 мм — 60 мм. от 110 мм до 140 мм – шаг 15 мм
от 140 мм до 500 мм – шаг 20 мм
Стандартные размеры валов машин до 25 мм с шагом 5 мм. Для валов стандартная длина составляет 5 м, 6 м и 7 м, но обычно принимается от 1 до 2 м.
Напряжения в валуНапряжения, возникающие в валу:
- Касательное напряжение, вызванное передачей крутящего момента (крутящий момент, вызванный скручивающей нагрузкой).
- Напряжения изгиба, которые имеют сжимающую или растягивающую природу, вызванные силами, действующими на элементы машины, такие как шкивы и шестерни, и от собственного веса вала.
- Комбинированное напряжение из-за изгибающих и скручивающих нагрузок.
Максимально допустимые напряжения сдвига составляют:
- 56000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
- 42000 кН/м2 для валов без припуска на шпоночные пазы.
Максимально допустимые напряжения изгиба составляют:
- 112000 кН/м2 для валов с учетом шпоночных пазов.
- 84000 кН/м2 для валов без припуска на шпоночные пазы.
Валы изготавливаются методом горячей прокатки. Прочность вала выше при холодной прокатке по сравнению с горячей прокаткой, но холодная прокатка приводит к высоким остаточным напряжениям, что приводит к деформации вала при механической обработке. Процесс ковки используется для изготовления валов большего диаметра. После прокатки валы затем подвергаются процессу торцевой обработки, при котором один конец вала нагружается на контроль, а другой конец вала поддерживается револьверной головкой токарного станка. Для чистовой обработки вала инструмент удерживает стойку инструмента, и при включении питания патрон начинает вращать вал.
Циферблатный индикатор используется для проверки концентричности вала перед его механической обработкой, и многие операции, такие как точение, торцевание, нарезание канавок, конусность и т. д., выполняются в зависимости от использования.
Такие приложения, как большие объемы, ЧПУ лучше всего подходят для конечного рабочего процесса. И это также может быть выполнено с двухсторонним станком с ЧПУ, в котором вал удерживается между вращающимся инструментом и приспособлениями для обработки. Для достижения концентричности и округлости вращающиеся инструменты должны быть обращены друг к другу по средней линии. Трансмиссионные валы и двигатели обычно изготавливаются с помощью этого процесса.
Передача мощности через валМы знаем, что валы используются для передачи мощности, поэтому формула, используемая для расчета передачи мощности, следующая:
P = 2πNT/ 60 ватт
9001 9001 9001 6 скорость в оборотах в минуту (об/мин)T крутящий момент в Нм.
Скорость вала, используемого для различных примененийПрименение – – Скорость в об/мин
- Машины — 100 — 200
- Деревянный механизм — 250 — 700
- Текстильная промышленность — 300 — 800
- Световой машины — 150 — 300
- — 200 — 60068
. два разных процесса, которые основаны на различных соображениях нагрузки:
1. Расчет вала на основе прочностиТрансмиссионные валы обычно подвержены изгибающему моменту, крутящему моменту, осевой растягивающей силе и их комбинациям. Как правило, валы подвергаются комбинированному нагружению крутильными и изгибающими напряжениями.
- Вал, подвергающийся растягиванию напряжения
растягивающее напряжение = P/ A
, где A = (π/ 4) x dd
D — диаметр вала в MM
- 9007 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006 3 9006. подвергается изгибающему моменту
Напряжение изгиба = (Mb x Y)/ I
Где,
Mb = изгибающий момент
Y = D/ 2, где D — диаметр
I = момент инерции = (π x D⁴)/ 64
- Вал, на который действует крутящий момент
Напряжение кручения = Mt x R/ J
Где,
Mt = крутящий момент
R = D006 J 2 = диаметр момент инерции = (π x D⁴)/ 32
2. Расчет вала по принципу жесткостиТрансмиссионный вал считается жестким по жесткости на кручение, если вал не слишком сильно скручивается.
{Mt/J} = {(G x ө)/L}
Где,
Mt = крутящий момент в Н – мм
Дж = полярный момент инерции = (π x D⁴)/ 32
D = диаметр вала в мм
Ө = угол закручивания
G = Модуль жесткости в Н/мм²
Преимущества валов- Меньшая вероятность заедания.
- Требуют меньше обслуживания по сравнению с цепной системой.
- Обладают высокой прочностью на кручение.
- Имеют высокое значение полярного момента инерции.
- Они очень прочные и с меньшей вероятностью потерпят неудачу.
- Внутренняя форма полого вала полая, поэтому для них требуется меньше материала.
- Полый вал имеет меньший вес по сравнению со сплошным валом при одинаковом значении передачи крутящего момента.
- У них большой радиус вращения.
- Из-за неплотного соединения имеют потери мощности.
- Они вибрировали при вращении.
- Создают постоянный шум.
- Высокие затраты на производство и обслуживание.
- Сложный в производстве.
- Изменить скорость вращения вала непросто.
- Из-за механических проблем время простоя увеличивается.
- Масло капает из верхнего вала.
- Использование гибких муфт, таких как муфта с листовой рессорой, может привести к потере скорости между валами.
- Если отказ происходит в валах, то ремонт занимает много времени.
Источник изображения: — rw-couplings
Рукоятки для гольфа: введение в типы рукояток
Рукоятка, возможно, является одной из самых важных частей клюшки для гольфа из-за ее способности передавать скорость и усилие от ваших рук к поверхности клюшки. Существует множество различных типов клюшек для гольфа. Некоторые из вас могут не знать, какие из них лучше всего подходят для вас, поэтому найти специалиста по установке клюшек будет лучшим выбором здесь, чтобы узнать, какие шафты для гольфа подходят вам лучше всего.
При выборе идеальной рукоятки для гольфа учитываются многие факторы, например: 9
- Impact Golf
- Golf Smart GSF
- MST Golf
Различные типы валов для гольфа
Гибкие валы для гольфа
Источник: GolfРазличные производители предлагают множество различных определений гибкости вала. Таким образом, изгиб вала определяет жесткость вала. Древко X-Stiff будет очень жестким и его труднее согнуть, чем A-flex или Senior flex, которые будут очень свободными и их будет легче сгибать.
Вам может быть интересно, как измеряется изгиб вала. Существует несколько способов, но наиболее распространенным является измерение частоты по количеству циклов в минуту. Зажимая торец вала, прикрепляя груз к наконечнику, перемещая его и измеряя количество циклов в минуту (CPM).
Поскольку не существует стандартного способа измерения гибкости, вы можете правильно предположить, что стандарта для маркировки гибкости также не существует. Жесткий вал одного производителя может быть обычным валом другого. Вот почему индивидуальная подгонка имеет решающее значение.
Источник: Golf DistilleryExtra Stiff
Сверхжесткие валы, обозначенные буквой «X», обеспечивают в среднем более 260 циклов в минуту при стандартной длине приводной клюшки 45 дюймов. Рекомендуемая скорость поворота для эффективного использования гибких валов X составляет более 110 миль в час. Тем не менее, игроки в гольф должны протестировать стержни с каждой головкой клюшки, так как они работают в тандеме для достижения идеальной производительности. Это примерно средняя скорость вращения профессионалов в турах.
Жесткие
Жесткие валы, обозначенные буквой «S», рассчитаны на скорость около 250 циклов в минуту. Игроки в гольф со скоростью вращения водителя около 95 и 110 миль в час обычно помещаются в эти шахты. Это очень высокая скорость замаха, немного превышающая среднюю скорость замаха у мужчин-гольфистов.
Обычные
Обычные валы, обозначенные буквой «R», измеряются примерно при 240 CPM. Средняя скорость замаха среди игроков-любителей-мужчин примерно соответствует этой категории. Игроки в гольф, которые удобно впишутся в эту группу валов, в идеале будут иметь скорость поворота водителя от 85 до 9.5 миль в час.
Senior
Это любительские или средние валы, обозначаемые буквами «A» или «M». Обычно рекомендуется для игроков в гольф, которые относятся к старшей группе. Обычно скорость поворота водителя составляет от 75 до 85 миль в час.
Женские голенища
Женские голенища обозначены буквой «L». Как следует из названия, он лучше всего подходит для женщин-игроков в гольф или игроков в гольф, которые качают водителя до 75 миль в час. Тем не менее, не позволяйте названию вала ввести вас в заблуждение, поскольку оно не зависит от пола.
Источник: SwingmangolfНезависимо от способностей и телосложения, каждый игрок в гольф должен тестировать каждое древко отдельно, чтобы определить, какое из них лучше всего подходит для него. Наконец, я еще раз подчеркиваю важность встречи с установщиком, поскольку он лучше знает, что вам подходит, с данными, которые они могут собрать из вашего замаха.
Типы стержней для гольфа
Источник: ExactGolfДля изготовления стержней используются различные материалы. Они различаются по цене и долговечности.
Стальные валы
Стальные валы обычно дешевле графитовых и изготавливаются из углеродистой стали. Хотя, иногда используется нержавеющая сталь. Кроме того, стальные валы прочнее и долговечнее.
В сравнении с графитовыми древками больше внимания уделяется точности, чем дальности, поэтому стальные древки будут иметь больший контроль над своими выстрелами. Как правило, игроки в гольф хотели бы, чтобы они вписывались в их удары по железу, поскольку это удары, которые требуют большего контроля и точности по сравнению с расстоянием. Кроме того, стальные валы требуют более высокой скорости поворота для создания таких же расстояний, как и графитовые валы.
Два основных типа стальных стержней
Ступенчатые стальные стержни
Источник: MonarkGolfОсновным типом стальных стержней, используемых в большинстве клюшек для гольфа всеми основными производителями, являются ступенчатые стальные стержни. На ступенчатом стальном валу вы можете увидеть ступенчатый рисунок по всему телу вала. Кончики тоньше, а верхняя часть толще для обеспечения гибкости. Этот производственный процесс обеспечивает постоянство от вала к валу и обеспечивает одинаковую жесткость для всего комплекта.
Забронировать поле для гольфа онлайн
Найти партнера по гольфу
Ружейные стальные древки
Источник: HirekoGolfОсновное отличие ружейных стальных валов состоит в том, что весь вал гладкий сверху донизу без ступенек. Разница с древками из винтовочной стали заключается в том, что изгибы могут быть более точно адаптированы для игроков в гольф, поскольку они используют десятичные дроби для измерения жесткости. Производители винтовок заявляют, что она обеспечивает большую точность благодаря технологии бесступенчатой конструкции, устраняющей отнимающие энергию ступени, характерные для большинства других стальных валов. Кроме того, некоторые винтовочные древки предлагают «летящие» версии, которые могут создавать различные траектории мяча для разных клюшек в одном комплекте.
Графитовые валы
Графитовые валы дороже стальных. Они менее прочные и более легкие. Легкий вес позволяет игрокам в гольф развивать большую скорость замаха для большей мощности, но жертвует контролем из-за изгиба, возникающего во время замаха.
Графитовые стержни в основном используются в драйверах и древесине. Кроме того, они часто подходят для женщин и пожилых игроков в гольф, которые не могут обеспечить скорость замаха для эффективного использования стальных стержней. Существуют различные варианты изгибов и цветов, что делает графитовые древки популярным выбором среди всех игроков в гольф.
Валы весят от 50 до 85 граммов по сравнению со стальными древками весом около 100 граммов. Благодаря меньшему весу он позволяет преодолевать большее расстояние. Однако получить постоянное ощущение сложно по сравнению со стальным валом.
Недостатком графитовых валов является то, что они требуют большего ухода. Если краска на графитовом валу сотрется, это отрицательно скажется на работе вала.
Валы из разных материалов
Источник: MygolfwayЭто новинка на рынке валов. Валы из нескольких материалов можно использовать как на драйверах, так и на айронах, поскольку они сочетают в себе сталь и графит в одном валу, чтобы попытаться получить лучшее из обоих миров.
Обычно наконечник из графита, а корпус вала из стали. Благодаря стальному сечению гольфисты могут лучше контролировать полет мяча. Графитовый наконечник позволяет водителю иметь ограниченное количество ударов по мячу, что может помочь увеличить расстояние. Кроме того, графитовый наконечник помогает отфильтровывать любые нежелательные вибрации при контакте, чтобы оптимизировать ощущения от каждого выстрела.
Титановые стержни
Источник: AerotechgolfshaftsОтносительно новым материалом, используемым для изготовления стержней, является титан. Они сильные и более жесткие. Титановые валы легче стали и обладают способностью гасить вибрации. Это хорошо для более сильных игроков в гольф, у которых нет проблем с расстоянием при ударе, но может быть важна точность.
Краткое описание валов для гольфа
Люди могут задаться вопросом, имеет ли значение изгиб вала, да, очень многое. Правильная гибкость позволяет вам выполнять более последовательные удары с лучшим качеством контакта с мячом! О валах можно многое узнать.