Клапан EGR: помощник или «пятое колесо»?
В попытке спасти природу
Аббревиатура EGR расшифровывается как Exhaust Gas Recirculatiоn («рециркуляция отработанных газов»). Эту задачу в системе впрыска топлива выполняет клапан ЕГР, задача которого – перенаправить часть выхлопа обратно в камеру сгорания. Конечно, такой прием не способствует увеличению мощности двигателя, зато экономит расход топлива и, как уже отмечено, снижает вредность от продуктов переработки бензина (солярки в дизельном варианте).
Но вот беда: рециркуляция отработки приводит к усиленному загрязнению элементов системы впрыска топлива, так как вместе с вредоносным окислом азота при вторичном использовании газов в патрубки, клапаны, датчики попадает значительное количество полностью сгоревших веществ. Они откладываются в узлах в виде сажи и копоти, нагара, чем со временем значительно ухудшают нормальную работу двигателя.
Конструкторы пытались минимизировать проблему, задавая работе клапана EGR ограниченные параметры: отключение на холостом ходу или, наоборот, при максимальных оборотах, а также непрогретом двигателе.
Слишком часто ломается
В данном случае согласиться с утверждением Льва Толстого «чем сложнее, тем прекраснее» можно с большой натяжкой. Понятно, что великий писатель имел в виду произведения природы. А вот в отношении такого рукотворного произведения как клапан EGR в автомобиле, призванный защищать эту самую природу, постулат не уместен. Все-таки сложное устройство довольно капризно и часто служит причиной сбоев в работе двигателя.
Симптомы неисправности проявляются в виде несанкционированного прекращения его работы (часто на ходу, при сбрасывании газа), «троением», плавающими оборотами на холостом ходу, рывками при нажатии на педаль акселератора. Бывает, что на панели приборов срабатывает желтая лампа «чек-контроля». Погасить ее можно принудительно, перепрограммировав соответствующую настойку в ЭБУ, но проблемы это не решит. Клапан ЕГР продолжит впускать в цилиндры некачественную смесь. Она или слишком обедненная из-за присутствия избыточного воздуха или газов вторичного потока, а, может, наоборот, перенасыщенная топливом по причине сбоя в работе расходомера воздуха.
Сама проблема чаще всего скрывается в нарушении цикла, вызванного механическими неисправностями. Как уже говорилось, прежде всего загрязнением системы. Но, возможно, причина кроется в разгерметизации контура. «Течь» может образоваться в подводных патрубках к клапану EGR, в соединениях самого клапана, в преобразователе давления и еще в десятке других узлов и сочленений.
Попытка починить
Для ликвидации последствий некорректной работы клапана ЕГР есть два пути: ремонт или перекрытие самого клапана как источника проблем. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Но о них ниже. Сначала следует найти этот самый клапан.
В разных марках автомобилей он расположен по-своему. Главная примета: EGR в любом случае находится в районе соединения впускного коллектора с узлом впрыска топлива. Первое действие – визуально проверить на герметичность подводные патрубки и магистрали. Если обнаружатся трещины, протечки в соединениях – заменить. Сам клапан необходимо продуть, чтобы убедиться в отсутствии травления воздуха. Затем следует подсоединить питание клапана ЕГР напрямую от аккумулятора и убедиться, что в активном состоянии воздух беспрепятственно проходит.
В случае обнаружения сильного нагара можно попробовать от него избавиться. Чистке прежде всего подвергаются фильтр, канал впускного коллектора, а также внутренности клапана, который после демонтажа отдельно замачивается в жидкости для промывки карбюратора (можно использовать «вэдэшку»).
Пока деталь «отходит» в ванночке, с помощью пенного очистителя обрабатывается внутренность коллектора. Процедура повторяется несколько раз, пока поверхность не обретет признаки новой детали.
Далее следует весьма трудоемкая процедура: разборка «отмокшего» EGR на составные части и притирка клапана к «седлу» при помощи специальных составов или пасты ГОИ. Качество притирки проверяется пробным тестированием керосином, который наливается в приемную полость и не должен обнаруживать своего присутствия с обратной стороны клапана как минимум в течение получаса.
Глушим без стеснения
Более простой способ избавиться от проблем с клапаном ЕГР – заглушить его. Некоторые автопроизводители даже выпускают «фирменные» металлические заглушки, перекрывающие доступ вторичных газов к системе впрыска топлива. Устанавливаются они на штатное место под прокладкой соединения клапана с коллектором и полностью перекрывают проникновение отработанного выхлопа в камеру сгорания.
Соответственно, в «мозги», ЭБУ, вносятся поправки, чтобы информация на бортовом компьютере отражалась корректно, как будто ничего не поменялось.
Такое конструктивное вмешательство в систему впрыска топлива, конечно, чревато побочными эффектами. Самый нежелательный – повышение температуры возгорания смеси в цилиндрах, что может привести к деформации головки блока. Поэтому за температурными показателями на доске приборов следует следить особо пристально.
Заглушка клапана EGR сокращает срок службы катализатора. Кроме того, скорее всего увеличится расход топлива, правда, некритично. Ну и основное, ради чего автомобили оборудуются этой довольно сложной системой, — увеличение вредных примесей, выбрасываемых в атмосферу из выхлопной трубы.
Но есть и плюсы блокирования ЕГР: коллектор остается чистым в течение многих лет эксплуатации автомобиля; повышается «приемистость» двигателя, динамика при разгоне; увеличивается период между заменами моторного масла.
Словом, между личным комфортом и требованиями партии «зеленых» выбор остается за владельцем автомобиля.
Источник: https://etlib.ru/blog/521-klapan-egr
Мы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF
Что такое система EGR (AGR)
Для чего нужна рециркуляция.Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу.
О топливной экономичности говорить не приходится.
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Проблемы и неисправности системы EGR (AGR)
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.

Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.
Зачем отключить систему ЕГР
В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу и с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;
Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;
Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;
Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;
Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя.
И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:
— Заклинивают заслонки на коллекторе;
— Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;
— Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.
Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.
Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ
Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.
При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.
Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.
Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.
Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).
Видео №4.
Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).
Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.
Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.
Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue
Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ».
Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Техника и двигатели
| п/п | Наименование ТС, двигателя | |
| РУС | ENG | |
| 1 | Газель | Gazel |
| 2 | ГАЗон Некст | Gazon Next |
| 3 | ГАЗ | GAZ |
| 4 | МАЗ | MAZ |
| 5 | МАН | MAN |
| 6 | Скания | Scania |
| 7 | ПАЗ | PAZ |
| 8 | ЛиАЗ | LiAZ |
| 9 | Камминз | Cummins |
| 10 | ЯМЗ | YaMZ |
| 11 | ММЗ Д-245 | MMZ D 245 |
| 12 | ГоЛАЗ | GoLAZ |
| 13 | Валдай | Valdai |
| 14 | Вольво ВНЛ | Volvo VNL |
| 15 | Катерпиллер | Caterpillar (CAT) |
| 16 | Детройт | Detroit |
| 17 | АГКО | AGCO |
| 18 | Джон Дир | John Deere |
| 19 | Дойтц (Дойц) | Deutz |
| 20 | Клаас | Claas |
| 21 | Вальтра | Valtra |
| 22 | КАМАЗ | KAMAZ |
| 23 | Джей Си Би | JCB |
| 24 | Перкинс | Perkins |
| 25 | Навистар Интернешнл | Navistar Intertational |
| 26 | Фендт | Fendt |
| 27 | ГАЗ Соболь Некст | GAZ Sobol Next |
| 28 | Джак | JAC |
| 29 | Митсубиси ФУСО Кантер | Mitsubishi FUSO Canter |
Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF.
Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы найдем способ, как вам помочь.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.
Отключение клапана ЕГР на Евро-6
Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Наши конкурентные преимущества
Являемся производителем и разработчиком решений по отключению мочевины, включая программное обеспечение и эмуляторы AdBlue;
Мы мобильны и оперативны.
Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;Наши эмуляторы кроме системы SCR подменяют алгоритм работы датчиков NOx и DPF, поэтому вам вместо 3х устройств достаточно установить одно;
Официальная гарантия 3 года на оказанные услуги и установленное оборудование составляет;
Любая удобная для вас форма оплаты;
Круглосуточная техническая поддержка;
8 лет работы в данном направлении позволяют нам называться экспертами и профессионалами в нашей отрасли
Наша продукция всегда имеется на складах;
Партнерская сеть более 150 точек по всему Миру;
Решаем все вопросы «под ключ»;
С нами обо всём можно договориться.
После отключения клапана EGR
После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления).
Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе «Удаление катализатора».
Post Scriptum
Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.
Mercedes-Benz Оригинальный восстановленный клапан рециркуляции отработавших газов
Перейти к основному содержанию
Ваши преимущества
Почему приходится выбирать между достойной ценой и высоким качеством? Восстановленные детали Mercedes-Benz предлагают проверенное качество по привлекательной цене.

Наш процесс восстановления
Шесть шагов к вашей оригинальной восстановленной детали. Здесь вы можете узнать о том, как мы превращаем вашу старую деталь в настоящую восстановленную деталь.
Вопросы и ответы
Каков наш стандарт качества? Насколько мы устойчивы? Сколько денег вы можете сэкономить? Найдите ответы на часто задаваемые вопросы здесь.
Ассортимент нашей продукции
Все восстановленные детали в один клик:
Ассортимент легковых автомобилей
Портфолио фургонов
Здесь вы можете отправить запрос на восстановленную деталь.
Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ⓘ или номер детали, чтобы найти оригинальную восстановленную деталь.
К сожалению, мы не смогли найти то, что вы искали. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера
Похоже, вы ищете деталь из другой категории. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz.
Поиск дилера
Извините, поиск в настоящее время недоступен. Функция скоро будет снова активна.
А пока ваш партнер «Мерседес-Бенц» будет рад вам помочь.
Оригинальный восстановленный клапан EGR Mercedes-Benz
Назад к результатам
Цена недоступна
- Снижает выбросы оксидов азота
- Оригинальное качество от производителя
- Долгий срок службы
Запросите деталь
. №
Для снижения уровня вредных для окружающей среды оксидов азота (NOx) оригинальная восстановленная деталь надежно регулирует рециркуляцию выхлопных газов. Клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) подвергается тщательной переработке и испытаниям в соответствии с высокими стандартами качества, которые можно ожидать от Mercedes-Benz. Это обеспечивает длительный срок службы и высокий уровень функциональности двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает соответствие стандарту выбросов.
Как работает клапан EGR?
Клапан системы рециркуляции отработавших газов обеспечивает рециркуляцию отработавших газов и снижает уровень оксидов азота, образующихся в двигателе.
Он расположен непосредственно на впускном тракте или выпускном коллекторе. Выхлопные газы работающего двигателя сначала направляются через выпускной коллектор. Во время этого процесса определенное количество выхлопных газов удаляется и смешивается с всасываемым воздухом. Это снижает содержание кислорода в топливно-воздушной смеси, что снижает температуру последующего процесса сгорания. Поскольку вредные оксиды азота (NOx) обычно образуются при высоких температурах и высоком давлении, рециркуляция отработавших газов может значительно снизить концентрацию NOx.
Лучшее качество «Мерседес-Бенц» и низкая стоимость с переработанным клапаном рециркуляции отработавших газов.
Благодаря профессиональному восстановлению оригинального клапана рециркуляции отработавших газов мы гарантируем полную функциональность восстановленной детали. Процесс восстановления наших восстановленных деталей сохраняет природные ресурсы, что помогает сделать их более экологичными и означает, что мы можем передать вам нашу экономию средств.
Таким образом, благодаря нашим оригинальным восстановленным деталям «Мерседес-Бенц» вы можете уменьшить воздействие на окружающую среду и сэкономить деньги.
- Класс
- W169 (с 2004 по 2012 год)
- C169 (с 2004 по 2012 год)
- W176 (с 2012 года)
- B-Класс
- T245 (с 2005 по 2013 год)
- W246 (с 2011 года)
- Седан С-Класса
- W203 (с 2000 по 2007 год)
- W204 (с 2007 по 2014 год)
- W205 (с 2014 года)
- Универсал С-Класса
- S203 (с 2000 по 2007 год)
- S204 (с 2007 по 2014 год)
- S205 (с 2014 года)
- Купе С-Класса
- C204 (с 2011 по 2015 год)
- C205 (с 2015 г.
) - CL203 (с 2001 по 2011 г.)
- CLC203 (с 2001 по 2007 г.)
- Кабриолет С-Класса
- А205 (с 2016 г.)
- CLA купе
- C117 (с 2013 г.)
- CLA стреляющий тормоз
- X117 (с 2014 г.)
- CLK купе
- C209 (с 2002 по 2010 год)
- КЛК кабриолет
- A209 (с 2002 по 2010 год)
- CLS купе
- C219 (с 2004 г.
) - C218 (с 2011 г.)
- C219 (с 2004 г.
- Стрелковый тормоз CLS
- X218 (с 2012 г.)
- Седан Е-Класса
- W211 (с 2002 по 2009 год)
- W212 (с 2009 года)
- V 212 (с 2010 года)
- Универсал Е-Класса
- S 211 (с 2003 по 2009 год)
- S/VF212 (с 2009 года)
- Кабриолет Е-Класса
- А207 (с 2009 г.)
- Купе Е-Класса
- C207 (с 2009 г.
)
- C207 (с 2009 г.
- Внедорожник G-класса
- W461 (с 1992 г.)
- W463 (с 1990 по 2003 г.)
- W463 (с 1992 г.)
- V 463 (с 2008 по 2010 г.)
- 0
- 0
- Внедорожник G-класса 3 двери
- A 463 (с 2012 г.)
- C 463 (с 2008 по 2012 г.)
- ГЛ Внедорожник
- X164 (с 2006 по 2012 год)
- X166 (с 2012 года)
- мл внедорожник
- W166 (2011–2014 гг.)
- W163 (1997–2005 гг.)
- W164 (2005–2011 гг.)
- GLE внедорожник
- W166 (с 2015 г.
)
- W166 (с 2015 г.
- GLE купе
- C292 (с 2015 г.)
- GLS внедорожник
- X166 (с 2012 г.)
- ГЛА
- X156 (с 2014 г.)
- ГЛК
- X204 (с 2008 по 2012 год)
- GLC купе
- C253 (с 2016 г.)
- GLC внедорожник
- X253 (с 2015 г.)
- внедорожник R-класса
- W251 (с 2006 по 2013 год)
- V 251 (с 2005 года)
- Седан S-класса
- W220 (с 1998 по 2005 год)
- W221 (с 2005 по 2013 год)
- W222 (с 2013 года)
- V221 (с 2005 по 2013 год)
- Седан S-класса, длинная версия
- V220 (с 1998 по 2003 г.
) - V222 (с 2013 г.)
- V220 (с 1998 по 2003 г.
- S-Класс Майбах
- X222 (с 2014 г.)
- СЛК Родстер
- R172 (с 2011 г.)
Это предложение не является обязывающим. Возможны ошибки и продажа. Изображения продукта являются образцовыми. Информация о доступных сериях моделей может различаться, и ее можно получить у вашего дилера «Мерседес-Бенц».
Вещи, которые следует учитывать при замене клапана EGR вашего Audi
13 июня 2021 г. | Ремонт Audi
Клапан рециркуляции отработавших газов в вашем Audi является важным компонентом в выхлопная система . Это гарантирует, что все вредных выбросов двигателя удаляются из автомобиля во время вождения.
Без этого клапана в автомобиле может возникнуть ряд проблем, независимо от того, часто ли вы ездите на нем или нет.
Если клапан рециркуляции отработавших газов перестал работать, вам необходимо как можно быстрее починить его на вашем Audi. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать множество проблем для вашей безопасности и работы вашего Audi.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые моменты, которые необходимо учитывать перед заменой клапана рециркуляции отработавших газов в автомобиле Audi. Мы также рассмотрим, почему так важно доставить свой автомобиль к механику, имеющему квалификацию Audi.
Что такое клапан EGR?
Клапан рециркуляции отработавших газов — это клапан рециркуляции отработавших газов . Цель использования этого клапана состоит в том, чтобы помочь рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания , а не направляя их в систему выпуска отработавших газов.
Есть преимущества в наличии этого клапана. Во-первых, это помогает поддерживать более низкую температуру вокруг цилиндра. Во-вторых, это помогает ограничить количество производимых выбросов.
Все газов выхлопных газов в автомобиле зависят от клапана рециркуляции отработавших газов, который помогает управлять их потоком. Этот клапан будет работать с системой EGR, чтобы функционировать, как задумано. Когда клапан открывается, все выбросы поступают в систему рециркуляции отработавших газов, которая затем может должным образом контролировать все выбросы.
Общие признаки того, что клапан EGR не работает
Существует несколько признаков, на которые следует обращать внимание, чтобы определить, работает ли клапан EGR. Некоторые из них включают в себя:
- Загорается индикатор Check Engine: Этот индикатор загорается при различных проблемах в автомобиле и загорается, когда клапан EGR неисправен. Этот предупреждающий индикатор загорается сразу же, когда клапан находится в ненормальном положении , поэтому прислушайтесь к его предупреждению и доставьте свой автомобиль для осмотра доверенному специалисту Audi.

- Плохая работа двигателя: Когда клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя , это вызывает проблемы с производительностью внутри двигателя. Вы можете заметить, что труднее разгоните до скорости, и у вас будет меньше мощности, чем вы ожидаете от вашей Audi. Это происходит из-за неправильного соотношения воздух-топливо .
- Запах топлива : Поскольку двигатель потребляет больше топлива, больше углеводородов выходит из выхлопной трубы . Это может привести к тому, что запах топлива попадет в салон , где вы и ваши пассажиры почувствуете его запах.
- Неровный холостой ход : Двигатель также испытывает неровный холостой ход когда перестает работать клапан EGR. Часто это происходит из-за того, что клапан застревает либо в открытом , либо в закрытом положении .
В зависимости от положения может быть слишком много или слишком мало выхлопа, который попадает в камеру , и двигатель будет плохо работать. - Неудачный тест на выбросы : Если вы живете в районе, где вы должны по закону проходить тест на выбросы каждые несколько лет, вы можете не пройти тест на выбросы из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов. Посетите наш Специалисты Audi быстро отремонтируют этот компонент, чтобы мы могли безопасно вернуть вас на дорогу.
Escondido German Auto для ремонта вашего клапана рециркуляции отработавших газов
Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных признаков неисправного клапана рециркуляции отработавших газов , посетите нас как можно скорее. Мы проверим и диагностируем любые проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов и порекомендуем вам наилучший порядок действий для ремонта. Нет необходимости пытаться починить клапан самостоятельно, если у одного из наших опытных механиков Audi есть необходимые инструменты, обучение и опыт, чтобы сделать это быстро и правильно.



Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;
)
)
)
)
)
В зависимости от положения может быть слишком много или слишком мало выхлопа, который попадает в камеру , и двигатель будет плохо работать.