Мочевина для дизельного двигателя: для чего нужна и как работает
фото: tarantas.news
Водителям в РФ рассказали, для чего нужна мочевина в дизельных авто, и как она работает
Экологические стандарты для моторов регулярно повышаются. Проблема с выхлопом бензиновых силовых агрегатов решилась с помощью нейтрализатора. В случае же с дизельными моторами потребовалось более технологичное решение. Дело в том, что в дизельном выхлопе содержатся сажа и оксид азота. Чтобы уменьшить токсичность выброса, автопроизводители стали использовать водный раствор мочевины (AdBlue).
Что такое AdBlue и для чего нужна
AdBlue — жидкость для моторов, работающих на дизельном топливе, которая применяется как в грузовых, так и легковых авто. Она представлена в виде специального состава, впрыскиваемого в катализатор SCR для разрушения в нем скопившейся сажи и нагоревшего топлива. Благодаря химической реакции отложения распадаются на воду и азот, безвредные для атмосферы. Это позволяет улучшить выхлоп до экологических стандартов Евро-4, Евро-5, Евро-6, действующих в странах Евросоюза.
Раствор состоит из нескольких элементов: 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды, выступающей в качестве растворителя. Она позволяет легче растворяться твердым кристаллам мочевины до жидкого состояния.
Как функционирует жидкость в ДВС
В выбросе дизеля есть сажа и оксид азота, негативно влияющих на экологию. Для нейтрализации первого используется сажевый фильтр, которые предотвращает загрязнение атмосферы. Чтобы нейтрализовать азот, была предложена система SCR (избирательное каталитическое восстановление). Она работает на простой химической реакции.
Отработанные газы в камере сгорания смешиваются с мочевиной, которая при воздействии температуры распадается на изоциановую кислоту и аммиак. В результате химической реакции оксида азота и аммиака образуется водяной пар и безопасный азот. Прочие химические элементы попросту сгорают в камере. Таким образом вредность выхлопа дизеля снижается до допустимых значений.
Что произойдет, если не заливать мочевину в авто
Большинство автомобилей без жидкости AdBlue просто откажутся заводиться. В случае же успешного запуска мотора, электронные системы будут снижать мощность, что станет следствием потери тяги. Поэтому рекомендуется следить за уровнем раствора и пополнять при низком объеме. О маленьком остатке мочевины сообщит бортовой компьютер, выведя на приборную панель соответствующее уведомление.
Несмотря на активное использование жидкости автомобилем для повышения качества выхлопа,
Место нахождение заправочной горловины мочевины зависит от конкретной марки и модели автомобиля.
По расположению заливной горловины AdBlue, большинство легковых автомобилей можно разделить на 3 группы:
- Заправочная горловина бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топливом;
- Заправочная горловина бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
- Заправочная горловина бака AdBlue находится под капотом автомобиля.
Крышка заправочной горловины на большинстве разных марок и моделей легковых автомобилей имеет характерный синий цвет и надпись «AdBlue/DEF». Именно туда необходимо заливать мочевину.
дизельное топливотопливомочевина
36591
Мочевина AdBlue в легковом автомобиле Какой расход и насколько хватает бака Адблю?
В последние годы все больше становится практикой использование SCR технологии и жидкости AdBlue на дизельных двигателях легковых автомобилей.
В настоящее время уже многие автопроизводители используют в своих легковых дизельных автомобилиях технологию SCR и жидкость AdBlue, среди них такие как Mercedes Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Toyota, Citroen, Peugeot, Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и многие другие.
Технология SCR уже более 10 лет используется на грузовых автомобилях и она себя положительно зарекомендовала, так что на легковых автомобилях особых трудностей с ее эксплуатацие нет.
Но есть все же некоторые отличия в практике использования жидкости AdBlue на легковых и грузовых автомобилях на которые стит обратить внимание.
Где покупать AdBlue?
На дисплее вашего автомобиля появилось первое предупреждение о том, что вам осталось 2400 км. пробега на баке AdBlue. Не стоит сильно беспокоиться, время у вас еще есть. Но Вы все же решили не откладывать и заняться вопросом дозаправки AdBlue в ближайшее время.
В подходе к вопросу «Где залить AdBlue?» у вас есть несколько вариантов действий:
- Купить AdBlue в канистре в розничном магазине или через интернет и залить самому;
- Попытаться найти Adblue на АЗС и залить его из заправочной колонки прямо в бак автомобиля;
- Обратиться к дилеру вашего автомобиля, и больше об этом вопросе не вспоминать.
Каждый из вариантов имеет право на существование но у каждого из них есть своя цена и свои особенности на которые надо обратить ваше внимание. (подробнее)
Какой Adblue покупать?
Самое главное! Используйте только лицензионный AdBlue.
Реагент «AUS 32» или «раствор мочевины для дизеля» под торговым знаком AdBlue® является отраслевым эталоном и признан всеми автопроизводителями.
Качество реагента AdBlue должно соответствовать международному стандарту ISO 22241-1.
Импортный или российский, «оригинальный» или «стандартный» не принципиально, главное чтобы это был именно AdBlue а не какой либо его аналог. (подробнее)
AdBlue по маркам леговых автомобилей
Mercedes Peugeot Toyota Volkswagen BMW Audi Citroen Land Rover
Когда надо заливать AdBlue в мой автомобиль?
Европейское законодательство требует, что бы любой автомобиль, оснащенный баком AdBlue заранее предупреждал водителя через панель приборов о состоянии жидкости AdBlue в баке. Поэтому система индикации автомобиля подаст первый предупреждающий сигнал, что осталось 2500 км до полного расхода AdBlue в баке.

Подробнее по маркам леговых автомобилей:
Mercedes Peugeot Toyota Volkswagen BMW Audi Citroen Land Rover
На сколько хватает бака AdBlue?
Запас хода на полном баке AdBlue зависит от величины бака Adblue конкретной модели, от стиля вождения и общей нагрузки на автомобиль.
Размер бака Adblue на разных марках и моделях легковых автомобилей может быть от 5 до 30 литров. Расход AdBlue на легковом автомобиле зависит от стиля вождения, типа поездки, нагрузки на транспортное средство и условий окружающей среды и составляет примерно 1-3 литра на 1000 км пробега. То есть на полном баке мочевины AdBlue можно проехать примерно 5 — 20 тыс.
Узнайте размер бака AdBlue вашего автомобиля:
Mercedes Peugeot Toyota Volkswagen BMW Audi Citroen Land RoverКуда заливать AdBlue?
Место расположения заправочной горловины бака AdBlue на леговых автомобилях зависит от конкретной марки и модели.
По расположению бака AdBlue, все леговые автомобили можно разделить на 3 группы:
- Крышка бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топлива;
- Крышка бака Adblue находится в багажнике автомобиля;
- Крышка бака AdBlue находится под капотом.
Естественно это не единственные места для расположения заливной горловины бака AdBlue, бывают и более экзотичные, но большинство моделей легковых автомобилей можно смело разделить на указанные группы. (подробнее)
От «чистого дизельного топлива» к «без дизельного топлива»: объяснение кризиса мочевины в Южной Корее
Мэтью Феннелл, старший сотрудник жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, до недавнего времени. Тем не менее, это ранее неизвестное химическое вещество доминирует в заголовках новостей в Корее, поскольку нехватка мочевины угрожает нарушить цепочки поставок и бизнес по всей стране. Проще говоря, без мочевины остановились бы два миллиона дизельных автомобилей и два миллиона дизельных грузовиков, что повлияло бы на все, от доставки грузов до работы автобусов и автомобилей скорой помощи. К счастью, корпоративные лидеры из Lotte Corporation, POSCO и LX Holdings использовали свои личные связи, чтобы помочь правительству обеспечить столь необходимые поставки «мочевины», чтобы предотвратить полномасштабный кризис. Например, председатель Lotte Group Шин Дон Бин помог источнику 19000 тонн карбамида через свою сеть во Вьетнаме, Саудовской Аравии и Индонезии. В то время как грузовики и фургоны могут продолжить поставки в ближайшем будущем, ситуация по-прежнему демонстрирует сильную зависимость Кореи от дизельных автомобилей.
Мочевина добавляется во многие дизельные автомобили для преобразования опасных оксидов азота в безвредный газообразный азот и воду. Водители покупают этот раствор мочевины на заправочных станциях и в магазинах автомобильных аксессуаров, и если автомобиль работает всухую, датчики ограничивают мощность и в конечном итоге останавливают запуск двигателя. Поэтому неудивительно, что корейское правительство препятствует перепродаже мочевины, сумма закупок для частных лиц и предприятий нормируется, а водители грузовиков часами в панике стоят в очередях, покупая эту жизненно важную жидкость. Однако можно ли было бы предотвратить этот кризис, если бы Корея предприняла более активные усилия по сокращению своих десяти миллионов дизельных автомобилей, находящихся в эксплуатации в настоящее время? И почему дизель до сих пор так широко используется в стране?
Чтобы понять популярность дизельных автомобилей в Корее, мы должны вернуться к политике «чистого дизельного топлива», проводимой правительством Ли Мён Бака, которое продвигало автомобили как экологически чистые и предоставляло налоговые льготы тем, кто их водит. Наряду с налоговыми льготами потребителям были предоставлены другие стимулы, такие как скидки на парковку и снижение платы за проезд. Аргументом было то, что дизельные автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают меньше CO 2 , чем автомобили с бензиновым двигателем, и поэтому они не только экономически эффективны, но и экологически безопасны. Это движение за «чистое дизельное топливо» привело к увеличению использования в грузовых перевозках и взрыву продаж дизельных автомобилей, число которых в 2015 году составило около 10 миллионов. Эта популярность была очевидна в продажах импортных дизельных автомобилей, которые выросли с менее чем 30 % в 2010 году до 68% в 2015 году. Дизель занял доминирующее положение на рынке Кореи.
Однако в 2015 году дизель оказался в центре внимания по неправильным причинам из-за скандала с выбросами Volkswagen и последующих сомнений в том, что дизель может быть «чистым». В ответ на общественный резонанс и критику Корея отказалась от своей предыдущей поддержки дизельных автомобилей из-за растущей обеспокоенности тем, что транспортные средства повышают уровень загрязнения, особенно связанного с выбросами мелких частиц. В 2018 году правительство отказалось от своей политики «чистого дизельного топлива», окончательно отменив большую часть финансовых льгот и налоговых субсидий. «Дизельные ворота» помогли обратить вспять бум дизельных автомобилей, и доля продаж импортных дизельных автомобилей упала до 58,72 процента в 2016 году, 47,16 процента в 2017 году, 41 процента в 2018 году, 30,33 процента в 2019 году., а в прошлом году вернулся к уровню ниже 2010 года.
Несмотря на тенденцию к снижению продаж дизельных автомобилей, недавний кризис с мочевиной вновь породил аргументы о том, что Корея по-прежнему чрезмерно зависит от топлива и переживает бум до 2015 года. Например, в 2020 году 64,6% транспортных средств, используемых муниципальным правительством Сеула, районными управлениями и городскими общественными организациями, были дизельными. Кроме того, по данным министерства транспорта, в прошлом году около 83 процентов из 422 761 грузового автомобиля в Корее также работали на дизельном топливе. Хотя действующий президент Мун Чжэ Ин объявил, что к 2025 году Корея планирует иметь на дорогах 1,13 миллиона электромобилей и 200 000 автомобилей на водороде, отказ от дизельного топлива — непростая задача для страны, где грузовые автомобили играют такую важную роль.
В последнее время предпринимались попытки внедрить инициативу «Без дизеля». Например, в июле прошлого года в Сеуле запретили покупку новых дизельных автомобилей для общественного пользования. К 2025 году город также исключит из общественного транспорта все дизельные автомобили, включая такси, аэропортовые автобусы и автобусы для экскурсий по городу. Затем к 2035 году планируется увеличить количество электрических зарядных станций с нынешних 1090 до 4000. Около 4000 электрических и водородных двигателей автобусы будут введены в обращение в течение следующих четырех лет, а в январе этого года 27 дизельных автобусов были заменены на аккумуляторные электромобили на символической автобусной линии «Seoul Green Circulation». Тем не менее, экологи утверждают, что этой политики недостаточно, и правительство должно делать больше.
За последние десять лет Корея прошла путь от бума дизельных автомобилей на дорогах до головной боли, связанной с изъятием этих автомобилей из обращения. Хотя изменение отношения к дизельному топливу началось в 2015 году, а политика последовала его примеру в 2018 году, нынешний кризис мочевины снова высветил недостатки правительства в чрезмерной зависимости от автомобилей, которые не только требуют химикатов, которые Корея не производит, но и которые также значительно наносят ущерб окружающей среде.
Цистерны с мочевиной на дизельных грузовиках — это закон
изображение: Прототип дизельного грузовика с баком мочевины и блоком SCR. посмотреть больше
Кредит: DaimlerChrysler Power Systems
Баки с мочевиной будут входить в стандартную комплектацию большинства новых дизельных грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и внедорожников, произведенных в США после 1 января 2010 года. Автомобильная марка мочевины будет впрыскиваться в поток выхлопных газов автомобилей. для «удаления» оксида азота (NOx) из дизельного выхлопа.
NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, вызывающего астму, респираторные и сердечные заболевания.
Система SCR на основе мочевины или «избирательное каталитическое восстановление на основе мочевины» является единственной доступной технологией, которая может удалить достаточное количество NOx из выхлопных газов дизельных двигателей, чтобы соответствовать новым строгим ограничениям, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), говорит Гленн Кедзи. , советник по вопросам окружающей среды Американской ассоциации грузоперевозок.
Автомобильная мочевина, называемая «жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей» (DEF) в Соединенных Штатах и AdBlue, торговой маркой в Европе, снижает содержание NOx на целых 90% в одиночку, и может снизить уровень NOx почти до нуля при использовании в сочетании с технологией дизельного сажевого фильтра, говорит Ким Доран, представитель недавно созданной Североамериканской группы заинтересованных сторон SCR и редактор FactsAboutSCR. com, веб-сайта, посвященного SCR. Новости.
DEF и AdBlue представляют собой водный раствор мочевины 32 (AUS 32), прозрачный 32,5% азотный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде. Производители утверждают, что растворы мочевины безопасны в обращении. AdBlue можно купить оптом в Европе или литрами на некоторых заправках.
Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, наиболее широко используемое в мире азотное удобрение. Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения. Другие считают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.
«Мы знаем о переключении традиционных продовольственных культур, таких как кукуруза или сахарный тростник, на биотопливо, такое как этанол, но теперь мочевина, основное сырье для производства продуктов питания, также используется в качестве топлива», — говорит д-р Амит Рой, президент и главный исполнительный директор Международный центр плодородия почв и сельскохозяйственного развития (IFDC).
«По иронии судьбы, очистка окружающей среды является ключевой причиной для обеих технологий.»
Производители, внедряющие технологию SCR мочевины
Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе в настоящее время используют SCR с мочевиной, и парк увеличивается примерно на 25 000 грузовиков в месяц, по данным Integer Research, лондонской аналитической фирмы, специализирующейся на SCR с мочевиной.
Доран говорит, что технология SCR используется производителями легковых автомобилей и легких грузовиков, обслуживающих Соединенные Штаты, включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen. В конце 2008 года Mercedes-Benz представит в Соединенных Штатах три новых дизельных внедорожника, в которых используется технология SCR с мочевиной. SCR с мочевиной также используется в Японии и Сингапуре и вскоре будет использоваться в Китае.
Производители коммерческих грузоперевозок, использующие SCR, включают Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Detroit Diesel Corp.
Future Demand
Расход раствора мочевины составляет около 3% от расхода дизельного топлива. Дизельные грузовики в среднем 6,5 миль на галлон (2,8 км / литр). Обычный дизельный грузовик должен заправлять свой 20-галлонный бак DEF каждые 4000–6000 миль (76 литров каждые 6400–9 км).,600 км).
Карбамид для сокращения выбросов NOx в настоящее время потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрических тонн (мт) мочевины в Западной Европе, говорит Стивен Зварт, менеджер по лицензированию голландской компании Stamicarbon, крупнейшего в мире лицензиара технологии производства мочевины. Через 10 лет нынешний парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование карбамида составит 3-4 млн тонн.
Будущие потребности в мочевине, создаваемые технологией SCR в США, были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, экономистом по сельскому хозяйству IFDC.
В 2003 году 213 миллиардов литров дизельного топлива было использовано для транспорта в Европе и 146 миллиардов литров в Соединенных Штатах, согласно EarthTrends, инициативе Института мировых ресурсов (http://earthtrends. wri.org/index. php).
Baanante предполагает, что в 2010 году только 7% дизельных грузовиков в США будут использовать мочевину SCR — новые грузовики, приобретенные в том же году.
«Потребление мочевины для транспортировки в США, вероятно, будет эквивалентно примерно 210 000 тонн мочевины в качестве удобрения в 2010 году, но будет по крайней мере вдвое больше в 2011 году и будет быстро увеличиваться впоследствии, поскольку старые грузовики будут заменены более новыми моделями, которые перевозят резервуары для мочевины, — говорит Баананте.
Расчеты предполагают, что литр раствора весит около 1 кг, а мочевинное удобрение содержит 46% N, объясняет Баананте. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет азот, необходимый для производства 0,7065 кг мочевинного удобрения. Коэффициент пересчета 0,7065 используется для расчета расхода раствора мочевины в тоннах эквивалента мочевины-удобрения.
«Более 90% мирового производства мочевины приходится на удобрения, но новые требования к SCR мочевины могут изменить это», — говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, в производстве пластика и клея, для защиты от обледенения на дорогах, для засева облаков, чтобы вызвать дождь, и в продуктах для отбеливания зубов.
Новые строгие правила EPA по выбросам выхлопных газов
Kedzie говорит, что автомобили с дизельным двигателем, произведенные в США в 2010 году, могут выбрасывать не более 0,2 грамма NOx на час тормозной мощности — на 90 % меньше, чем нынешние выбросы. Новые правила Агентства по охране окружающей среды не будут применяться к транспортным средствам, произведенным до 2010 года.
Тракторы, бульдозеры и другие внедорожные транспортные средства должны соответствовать новым стандартам Агентства по охране окружающей среды к 2015 году. График движения судов и локомотивных двигателей в США еще не установлен.
«Некоторые автотранспортные агентства теперь покупают новые грузовики, которые должны были быть заменены после 2010 года, чтобы избежать расходов на баки с мочевиной, а также на покупку и транспортировку мочевины», — говорит Кедзи.
Но Том Альбрехт, аналитик транспортного капитала компании Stephens Inc. в Вирджинии, США, считает, что большинство корпоративных перевозчиков — основных покупателей большегрузных автомобилей — продолжат обычные циклы закупок, поскольку в 2010 году приближается следующий крайний срок по выбросам Агентства по охране окружающей среды. Альбрехт пришел к такому выводу после опроса 88 перевозчиков об их будущих планах по закупкам.
Новые требования могут повлиять на мировой рынок удобрений
Кит Стоукс, владелец компании Stokes Engineering и консультант IFDC по производству мочевины, говорит: «Мочевина для снижения выбросов NOx создаст новый спрос, который может привести к росту цен на удобрения — так же, как это произошло с производством этанола».
Но Доран из SCR Stakeholders говорит: «Ожидается, что спрос на эту автомобильную мочевину не превысит 5% мирового производства. Новое использование мочевины для контроля выбросов транспортных средств может привести к увеличению инвестиций и расширению мировых мощностей по производству мочевины. .»
Как работают системы SCR мочевины
Мочевина SCR очищает выхлопные газы после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре для хранения и впрыскивается в виде мелкодисперсного тумана в горячие выхлопные газы. Под воздействием тепла мочевина распадается на аммиак — фактический агент, снижающий выбросы NOx. Через каталитический нейтрализатор аммиак расщепляет NOx до безвредного газообразного азота (N) и водяного пара. Выхлоп больше не загрязняет окружающую среду; атмосфера примерно на 80% состоит из газообразного азота.
Билл Херц, вице-президент по научным программам Института удобрений в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы много слышите о вредном воздействии удобрений на экосистемы, но мало о положительной роли мочевины в удалении загрязняющих веществ».
Доран говорит: «Поскольку технологии SCR сокращают выхлопные газы NOx почти до нуля, двигатели можно настраивать для максимальной топливной экономичности». Результатом является экономия топлива на 3%% и снижение выбросов углекислого газа.
«Выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы автомобиля с SCR, на самом деле могут быть чище, чем воздух вокруг него», — добавляет Доран.
На самом деле, по данным Daimler Trucks, эффективность двигателя, достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, позволила клиентам сэкономить более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов на расходах на топливо. При этом в окружающую среду было сэкономлено около 800 000 метрических тонн углекислого газа.
Проблемы дальнобойщика
«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новой технологии мочевины», — говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец компании Hellums Trucking Co. в Деннисе, штат Миссисипи, США.
«Новый дизельный грузовик большой грузоподъемности сейчас стоит около 100 000 долларов. Добавление системы SCR мочевины добавит 10 000 долларов к стоимости. Насколько больше будет стоить раствор мочевины, который мы сжигаем? А как насчет обслуживания? Не вызовет ли мочевина коррозию?»
Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия. Автомобильные системы SCR и дозаторы DEF были разработаны с учетом этого, и DEF всегда хранится в соответствующих контейнерах».
Технология BlueTec в Европе
Новые дизельные внедорожники, поступающие от Daimler из Европы в США, называются моделями BlueTec, потому что они оснащены системами впрыска BlueTec SCR — технологией, которую Mercedes-Benz уже много лет использует в грузовиках и автобусах в Европе. Для этих моделей мочевина поставляется в картриджах, которые заменяются при обычном обслуживании.
Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec на всех будущих грузовиках.
Mercedes-Benz E320 BlueTec получил награду World Green Car of the Year 2007 отчасти за «прокладывание пути к сверхчистым дизельным технологиям во всем мире». Технология контроля дизельных выбросов BlueTec была объявлена лучшей новой технологией 2007 года Ассоциацией автомобильных журналистов Канады.
Планирование будущего
Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR собралась для дальнейшего планирования развития инфраструктуры распространения и розничной торговли для обеспечения доступности DEF в Соединенных Штатах в августе в Дирборне, штат Мичиган. В число заинтересованных сторон входят представители почти 200 организаций, включая производителей дизельных автомобилей, действующих и потенциальных производителей DEF, дистрибьюторов и розничных продавцов топлива и оборудования, а также Агентства по охране окружающей среды и Министерства энергетики США, согласно пресс-релизу SCR Stakeholders от 11 августа.
Часть работы Группы заинтересованных сторон SCR включает в себя разработку локатора веб-сайтов для DEF, подобного тому, который используется для AdBlue в Европе.
В Европе цены на AdBlue почти удвоились с середины 2007 г., и производителям трудно компенсировать рост цен на мочевину, сообщило 18 июля 2008 г. издание Today’s Trucking со ссылкой на Integer Research. «Добавьте тот факт, что производители получают более высокую прибыль от мочевины, когда она продается в качестве удобрения, и неудивительно, что цены выросли», — говорится в отчете.
DEF Производители
Традиционные производители удобрений, вероятно, будут производить большую часть мочевины DEF, используемой в Соединенных Штатах. В состав Группы заинтересованных сторон SCR входят Agrium, Brenntag North America, Dyno Nobel, Koch Industries, Potash Corporation of Saskatchewan и Terra Industries.
Стивен Зварт из Stamicarbon говорит: «В Европе производство AdBlue стало благом для многих производителей удобрений, которые теперь выделяют часть своего производства на раствор мочевины для грузовых автомобилей».
Логистика DEF
Кит Стоукс говорит, что доставка мочевины на заправочные станции не должна быть проблемой. «Хотя в Соединенных Штатах более 30 000 заправочных станций, только 2 200 из них обеспечивают 97% рынка большегрузных автомобилей. [-11° C] точка замерзания».
Pilot Travel Centers, крупнейший розничный оператор туристических центров в Соединенных Штатах, объявил о планах развертывания, чтобы сделать DEF доступным «на заправке» в более чем 100 центрах в середине-конце 2009 г.в пресс-релизе от 29 сентября. Пилотные центры также будут иметь расфасованные DEF.
Производство водной мочевины
Тем временем Mitsubishi увеличивает производство высококачественного водного раствора мочевины для систем SCR мочевины, сообщает GreenCarCongress. com. Завод компании в Китакюсю, Япония, работает примерно на 20% мощности — около 2 миллионов литров в год. По мере увеличения спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и достичь 50% мощности в 2009 году..
Потребность Японии в высококачественной водной мочевине составляет около 20 000 килолитров в год, но источники в отрасли ожидают, что в будущем она возрастет примерно до 600 000 килолитров.
Необходимость увеличения производства и более эффективного использования мочевины
«Новые требования к мочевине для обработки выхлопных газов дизельных двигателей сделают исследования по повышению эффективности ее использования в качестве удобрения еще более важными», — говорит Рамон Ласо де ла Вега, старший инженер IFDC. «IFDC работает в трех основных областях для повышения эффективности использования мочевины: за счет глубокого размещения брикетов мочевины, особенно на орошаемых рисовых полях, за счет удобрений с контролируемым высвобождением, а также за счет нитрификации и ингибиторов уреазы, которые снижают потери азота в воздухе за счет улетучивания и в подземные воды путем выщелачивания
«Также строятся новые заводы по производству карбамида.