Технические аэрозоли и промышленная химия
О компании
Компания «ТехАэрозоль» — импортер и дистрибьютор технических аэрозолей, химии и промышленных решений из Европы.
Являясь дистрибьютором многих международных производителей, мы оперативно и качественно обрабатываем заявки по химическим продуктам, выполняем проекты по поставкам инструментов и промышленных решений на предприятия многих сегментов: от пищевой промышленности до заводов, связанных с электроникой; сервисы, морские порты, монтажные службы и многие другие.
Благодаря транспортным компаниям оперативно доставляем продукцию по всей России.
Нам доверяют: структуры РосАтома, Центральный Банк РФ, ПАО Камаз, Северсталь, ОАО Группа Илим, АО Климов, ПАО Силовые Машины, Петербургский тракторный завод, Русал, ВГТРК, подрядчики башни Лахта-центр.
Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором технических аэрозолей PRF финской компании Taerosol Oy, которая в течение 50 лет производит технические аэрозоли т. м. PRF для применения в промышленности и электронике.
Ваши преимущества, при работе с нами
Высочайшее качество ________ | Оперативность ________ | Выгодные условия ________ | |||
---|---|---|---|---|---|
Продукция из Европы — гарантия качества | Быстрая обработка и доставка товаров в сжатые сроки | Прямые поставки, выгодные цены | |||
Официальные поставки, сертификаты на товары | Имеем в наличии большой складской запас | Возможна компенсация транспортных расходов | |||
Товары отлично справятся с поставленными задачами | Доставляем по России и ЕАЭС ТК Деловые Линии, СДЭК | Возможна рассрочка платежа постоянным партнерам |
ТехАэрозоль – технические аэрозоли, химия и промышленные решения от брендов:
Запрашиваемая страница «/%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25be%25d0%25bc%25d1%258b%25d1%2588%25d0%25bb%25d0%25b5%25d0%25bd%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/%25d0%25b0%25d0%25b2%25d1%2582%25d0%25be%25d1%2585%25d0%25b8%25d0%25bc%25d0%25b8%25d1%258f/permatex-80037-%25d0%25bf%25d0%25b0%25d1%2581%25d1%2582%25d0%25b0-%25d0%25b4%25d0%25bb%25d1%258f-%25d0%25bf%25d1%2580%25d0%25b8%25d1%2582%25d0%25b8%25d1%2580%25d0%25ba%25d0%25b8-%25d0%25ba%25d0%25bb%25d0%25b0%25d0%25bf%25d0%25b0%25d0%25bd%25d0%25be%25d0%25b2-%25d1%2583%25d0%25bd%25d0%25b8%25d0%25b2%25d0%25b5%25d1%2580%25d1%2581%25d0%25b0%25d0%25bb%25d1%258c%25d0%25bd%25d0%25b0%25d1%258f-85%25d0%25b3%25d1%2580» не найдена.
Сертификаты
Предлагаемая нами продукция гарантирует Вам получение оригинального товара, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации. По запросу Вам могут быть предоставлены все необходимые сертификаты.
Продукция PRF от компании Taerosol Oy имеет сертификаты системы менеджмента качества ISO 9001, экологического менеджмента ISO 14001 и менеджмента косметических средств ISO 22716 (GMP), заверенные DNV (Det Norske Veritas).
В ассортименте PRF есть смазочные продукты, имеющих пищевой допуск h2, 3Н, зарегистрированный InS. Эти продукты могут быть использованы во всех пищевых, молочных и пивоваренных производствах.
Сертификат официального дистрибьютора | Сертификаты качества ISO 9001/14001/22716 | Сертификаты пищевого допуска InS h2 |
Доставка и оплата
Оформление заказа Оформить свой заказ Вы можете следующими способами:— отправить заказ в отдел продаж по электронной почте на адрес: sale@techaerosol. ru
— позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 908-80-81
— выбрать товар в электронном каталоге сайта и через раздел «Корзина» оформить заказ
— через обратную связь в разделе «Контакты»Способы оплаты
Работаем только с юридическими лицами. Оплата – безналичным банковским переводом.
Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании, отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте.
Способы доставки— доставка по России ТК “Деловые Линии” (рассчитывается менеджером)
Бесплатная доставка до терминала г. Санкт-Петербург
— забор из пункта самовывоза (необходимо предварительное согласование)
Вы сами забираете товар с нашего склада по адресу: Санкт-Петербург, ул.Б.Пороховская д.23 лит.А офис 38 1 этаж
— доставка курьером по Санкт-Петербургу до 3 кг — 350 руб (до 14:00 — на следующий день; после 14:00 — через день).
Обращаем Ваше внимание доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 в будние дни.
Иные условия доставки рассчитываются менеджером отдельно.
— доставка курьером компании СДЭК
Возможна практически во все города России: Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калуга, Ярославль, Кострома, Орел, Брянск, Тверь, Вологда, Иваново, Владимир, Екатеринбург, Челябинск и т.д.
— если Вы хотите использовать другие варианты оплаты или доставки Вашего заказа, свяжитесь с нами.
Весь товар проверяется перед отправкой на целостность и сопровождается всеми необходимыми документами
Цены и скидкиВ каталоге указаны рублевые розничные цены за штуку с НДС. По условиям получения оптовых цен, дополнительных скидок и прочих изменений в стандартной схеме взаиморасчетов обращайтесь по адресу [email protected] или по телефону +7 (812) 908-80-81
Контакты
+7 (812) 908-80-81 | Наши реквизиты | Официальный дилер в Казахстане |
sale@techaerosol. ru | ООО «Родис» / Rodis Ltd. | ТОО «Нордтех Казахстан» |
195176, Санкт-Петербург, Большая Пороховская ул., 23А | ИНН 7814167499, КПП 780601001, | 130000, Республика Казахстан, |
Информация на сайте носит сугубо рекламно-информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Точную и окончательную информацию о наличии и стоимости указанных товаров Вы можете узнать у менеджеров отдела продаж по телефону (812) 908-80-81 или по электронной почте sale@techaerosol. ru. | ||
Паста для притирки клапанов профессиональная 2в1 40г
Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет
Главная страница → Каталог запчастей: Автохимия →
все товары раздела
Код товара: | 063102 |
Артикул: | ВМПАВТО |
Производитель: | ВМПАВТО 3201 |
Наличие: | 41 шт. |
Цена: |
355 ₽ |
Корзина: |
Товар в Корзине
|
Удобная форма дозатора позволяет легко и ровно наносить пасту на клапан и не требует дополнительного прижатия.
Научно-производственная компания «ВМПАВТО» основана в 1996 году и специализируется на производстве смазочных материалов. Собственные разработки российской компании получили популярность и за пределами нашей страны.
- О компании
- Автокаталоги
- Услуги
Меню
Поиск по всем разделам
Схема проезда
Корзина пока пусто. ..
Личный кабинет
- Мои заказы
- Гараж
- Блокнот
+7 (495) 641-51-00
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хамви) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т. д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т. д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
притирка клапанов | Главная Модель Форум машинистов двигателей
Скуби
Известный член
- #1
Все еще работаю над сборкой Howell v4.. Клапанные клетки из фосфористой бронзы, клапаны из нержавеющей стали.
Изготовил клапаны и фрезу для седла без изменения составного угла прилегания, чтобы оба угла совпадали.
У меня есть несколько вопросов:
1) Какой состав использовать для притирки? У меня есть очень хорошая алмазная паста (желтая и зеленая) и несколько притирочных паст, экономящих время.
2) Нужно ли счищать притирочную пасту с клапанных сепараторов/клапанов после притирки?
3)Какова процедура притирки клапанов? Делать их вручную, пол оборота по часовой стрелке, пол оборота против часовой стрелки, поднять сиденье, повернуть, затем повторить?
Пожалуйста, отвечайте проще, потому что я тупой..
Спасибо
kf2qd
Известный член
- #2
Притирочная паста является абразивом, и если оставить ее на месте, она будет мигрировать и вызывать все виды износа. Какими бы маленькими ни были эти клапаны, вы хотите использовать какой-то очень тонкий состав.
Брайан Рупноу
Инженер-конструктор
- #3
Я обрабатываю седла клапанов, чтобы общий угол прилегания составлял 90 градусов. Я обрабатываю клапаны так, чтобы угол прилегания составлял 92 градуса. Это означает, что я получаю линейный контакт между клапаном и его седлом в верхней части седла клапана. Я использую притирочную пасту из оксида алюминия зернистостью 600, и после нанесения покрытия на контактную поверхность клапана я тяну шток клапана, прижимая его рукой к седлу, и вращаю его вперед и назад между большим и указательным пальцами. Обычно я провожу его туда-сюда около десяти раз, затем, сбрасывая давление, поворачиваю клапан примерно на 45 градусов и повторяю вращение туда-сюда под давлением еще десять раз. Я повторяю эту процедуру около десяти раз. Затем я снимаю клапан и мою поверхность жидким моющим средством для посуды под проточной теплой водой. Я счищаю остатки песка с седла клапана ватной палочкой. Мои клапаны выточены из холоднокатаной стали. Седла клапанов у меня латунные.
Дэвид Шили
Известный член
- #4
Десятилетия назад меня учили, что НИКОГДА не следует притирать клапаны для исправления ЛЮБОЙ несоосности! Я только слегка использовал тонкую притирочную пасту, чтобы обеспечить ровность посадки. никогда не удалять какой-либо заметный материал. Причина, по которой меня учили этому, заключается в том, что если вы используете притирку для исправления плохой посадки, то, когда головка выпускного клапана нагревается и расширяется, она сядет на крошечную часть непритертой области, а также на внутреннюю часть области посадки клапана. , подвергая холодную зону сидения воздействию выхлопных газов и способствуя возгоранию сидений.
Блуджетс
Известный член
- #5
Часто на небольших двигателях достаточно удара молотком и латунной выколотки, забудьте о притирке.
Саймонбирт
Известный член
- #6
bluejets сказал:
Часто на небольших двигателях достаточно ударить молотком и латунной выколоткой, забудьте о притирке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, вот как мы сажаем шарики в обратные клапаны.
Я обнаружил, что уплотнение клапана на моем Farm Boy было намного лучше после его первого запуска — я думаю, что тот же принцип.
Паровой цыпленок
Известный член
- #7
Основы: Надлежащая обработка и шлифовка — это процессы, при которых удаляется металл, чтобы получить «идеальную форму», которая нам нужна.
ПРИТРОЙКА поверхности (как описано Брайаном) удаляет «виды механической обработки» с металла, таким образом улучшая чистоту поверхности ОБРАБОТАННОЙ поверхности…. Вы не можете ПРИТРИТЬ поверхность, чтобы она была «в лучшем месте» — и использование грубой шлифовальной пасты под клапаном для исправления седла «НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ» никогда не будет работать должным образом. Вы получите «неуправляемое» и «изношенное» сиденье, что не очень хорошо с инженерной точки зрения, даже если вы сможете заставить его сидеть «достаточно хорошо» для бега.
Это BODGE — от невинных механиков-любителей, которых не научили «правильному способу» получения узкого, управляемого круглого седла, которое будет износостойким (из-за характера поверхностей материала и точности сопряжения, концентричных оси клапана), хорошо подходит для теплопередачи (охлаждение клапана) и хорошо с первого дня (уже правильно сделано, поэтому НЕ требует «приработки» седла).
ВСЯ цель «хорошего производства» — ХОРОШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Хватит разглагольствовать… Стреляйте в меня, если не согласны… (Это Человеческая Слабость заставляет массы восставать и уничтожать знания, или «Главные Хулиганы» скрывают знания от масс… ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! — Давайте использовать его с умом.).
К2
Последнее редактирование:
Саймонбирт
Известный член
- #8
Стимчик сказал:
Основы: Правильная обработка и шлифовка — это процессы, при которых удаляется металл, чтобы получить «идеальную форму», которая нам нужна.
ПРИТРОЙКА поверхности (как описано Брайаном) удаляет «виды механической обработки» с металла, тем самым улучшая качество поверхности ОБРАБОТАННОЙ поверхности… Вы не можете ПРИТРИТЬ поверхность, чтобы она была «в лучшем месте» — и использование грубой шлифовальной пасты под клапаном для исправления седла «НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ» никогда не будет работать должным образом. Вы получите «неуправляемое» и «изношенное» сиденье, что не очень хорошо с инженерной точки зрения, даже если вы сможете заставить его сидеть «достаточно хорошо» для бега.
Это BODGE — от невинных механиков-любителей, которых не научили «правильному способу» получения узкого, управляемого круглого седла, которое будет износостойким (из-за характера поверхностей материала и точности сопряжения, концентричных оси клапана), хорошо подходит для теплопередачи (охлаждение клапана) и хорошо с первого дня (уже правильно сделано, поэтому НЕ требует «приработки» седла).
ВСЯ цель «хорошего производства» — ХОРОШЕЕ ПРОИЗВОДСТВО.
Хватит разглагольствовать… Стреляйте в меня, если не согласны… (Это Человеческая Слабость заставляет массы восставать и уничтожать знания, или «Главные Хулиганы» скрывают знания от масс… ЗНАНИЕ — ЭТО СИЛА! — Давайте используйте его с умом.).
K2Нажмите, чтобы развернуть…
Повторно просмотрев это, я задаюсь вопросом, происходит ли на самом деле то, что на самом деле происходит, когда ситуация улучшается после пробега, это то, что шток клапана прирабатывается, что позволяет клапану полностью закрыться. При тестировании на моем мальчике с фермы я обнаружил, что простое вытягивание штока клапана улучшает сжатие. Теперь это очень хорошо и будет держать компрессию в течение минуты или больше.
Паровой цыпленок
Известный член
- #9
Я предлагаю притереть клапаны, чтобы они правильно герметизировались «как новые». Я никогда не делал крошечные клапаны на моделях, поэтому говорю только о своем ученичестве (более 50 лет назад) и с тех пор работаю с двигателями мотоциклов и автомобилей как «хобби». Все клапаны притерты, чтобы не было утечек бензина, когда впускное или выпускное отверстие заполнено, и любая утечка проверяется со стороны камеры сгорания через 5-15 минут.
При резке посадочных мест на «восстановленных» ГБЦ у нас было 2 угла резца или точильного камня, 45 плюс/минус 1/2 градуса. Седла были обрезаны таким образом, чтобы каждое из них имело одинаковую ширину, поэтому при притирке 45-градусного клапана вы всегда получали тонкую линию притерто-полированной поверхности. Ширина от 20 до 40 тысяч была хорошей. Притертые поверхности проверяли на глаз с помощью ювелирной лупы.
Возможно, модели просто слишком малы для процесса резки седла под двойным углом? Пост Брайана выше — лучший совет.
Если ваши клапаны не сидят идеально, как новые, но после короткого пробега оседают, то я предполагаю, что поверхность немного шероховатая и может быть сглажена приработкой. Клапаны делают 2 вещи. Они забивают сиденья, и они оценивают и носят действительно круглые сиденья.
Вам повезло, что вы держите себя в напряжении, как вы говорите.
Наслаждайтесь моделированием!
К2
квудхендс
Известный член
- #10
Скуби сказал:
Все еще работаю над сборкой Howell v4. Клапанные клетки из фосфористой бронзы, клапаны из нержавеющей стали.
Изготовил клапаны и фрезу для седла без изменения составного угла прилегания, чтобы оба угла совпадали.
У меня есть несколько вопросов:
1) Какой состав использовать для притирки? У меня есть очень хорошая алмазная паста (желтая и зеленая) и несколько притирочных паст, экономящих время.
2) Нужно ли счищать притирочную пасту с клапанных сепараторов/клапанов после притирки?
3)Какова процедура притирки клапанов? Делать их вручную, пол оборота по часовой стрелке, пол оборота против часовой стрелки, поднять сиденье, повернуть, затем повторить?Пожалуйста, отвечайте проще, потому что я тупой..
Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую зубную пасту в качестве притирочной пасты. Не знаю, как это соотносится с изготовленными притирочными смесями.
Я полностью смываю зубную пасту после притирки.
Майк
Брайан Рупноу
Инженер-конструктор
- #11
Все двигатели, которые я собираю, требуют, по крайней мере, «некоторого» сжатия для запуска и работы. Я обнаружил, что если я смогу установить клапаны достаточно близко, чтобы они в основном закрывались, двигатель запустится. Как только двигатель запускается и работает в течение 10 или 15 минут, наблюдается значительный рост компрессии. Я использую холоднокатаную сталь для изготовления своих клапанов и латуни для клапанных сепараторов. Моя теория состоит в том, что как только двигатель заработает, стальные клапаны на самом деле «формируют» более мягкие латунные седла, пока они не уплотнятся плотно.
Паровой цыпленок
Известный член
- #12
Брайан, я думаю, что может быть 2 фактора увеличения компрессии, основная причина прорыва поршня, с гораздо меньшей степенью утечек седла клапана. Но комбинация латуни и стали будет иметь некоторую приработку «молотком», если пружины не удерживают клапанный механизм «соединенным», поэтому кулачки опускают клапаны на седла. Но будет шумно! А некоторая приработка клапанов происходит как при «очищении поверхностей» газами, так и при их вращении. Ваши клапаны «герметичны» при сборке? — Если это так, я ожидаю «отсутствия потери компрессии из-за прорыва газов» через клапаны.
саймонбирт сказал:
Интересно, вот так мы сажаем шарики в обратные клапаны.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что собрал 2 ручных водяных насоса: I. E. 4 обратных клапана. Идеально запечатаны БЕЗ применения молотка на шариках. Но я проверил только 1 на котле — испытание паром при 42 фунтах на квадратный дюйм … Другой предназначен для гидравлических испытаний и превышает 100 фунтов на квадратный дюйм против кусочка резины, прижатого к концу выпускной трубы. С дырявыми шарами этого сделать нельзя!
На своих котлах я пробовал «молотковый» метод, как описано в книге по клапанам, но обнаружил, что точная обработка седла работает каждый раз с новыми шарами…
Я признаю ковку как процесс с свое место, но ИМХО
для посадки тарельчатых клапанов. — А для тех, кто говорит «вот что происходит в эксплуатации, когда клапаны закрываются» — возражаю, что при правильных и продуманных для долговечности профилях кулачков клапан будет опускаться на седло за счет действия кулачка, так что «молотковые» напряжения очень малы: только разница между скоростью, с которой кулачок позволяет клапану двигаться непосредственно перед открытием зазора толкателя. В противном случае двигатели были бы невероятно шумными и прослужили бы совсем недолго!
Проблема, с которой я столкнулся с молотком, заключается в том, что если клапан несовершенен, на седле будет отпечатана любая «неидеальная» форма, поэтому седло не будет работать должным образом, когда клапан вращается во время работы (как это должно). В то время как «точно сделанные» круги клапана и седла, сделанные на ваших превосходных и дорогих станках, позволят вращать круглую поверхность клапана, чтобы сохранить уплотнение относительно концентрического и круглого седла…
Интересно, где «инженерия»? а «Машинист» с вашими неуказанными молотками используются без калиброванных рук и сертифицированных оправок? — ИМХО… то есть?
О, мое «скромное мнение» основано на работе инженером-конструктором двигателей на автомобилестроительном заводе… и теперь я называю себя «любителем», так как больше не занимаюсь профессионально. Поэтому я не могу предложить ничего, кроме совета, основанного на моем опыте.
К2
Последнее редактирование:
рутцен
Известный член
- №13
Я обнаружил, что не могу получить хорошую компрессию на моем Rumely, пока я не обработаю сиденья до очень узкого края, не более нескольких тысяч. Я слегка притер их полиролью для металла. Компрессия значительно улучшилась с тех пор, как я стал больше бегать. О, и я защелкнул клапаны в 4 кулачках независимо с помощью циферблатного индикатора, чтобы они работали как вкопанные, чтобы переделать их. В первую попытку я использовал 3 челюсти, и это было недостаточно хорошо.
Паровой цыпленок
Известный член
- №14
kwoodhands сказал:
Я использую зубную пасту в качестве притирочной пасты. Не знаю, как это соотносится с изготовленными притирочными смесями.
Я полностью смываю зубную пасту после притирки.
МайкНажмите, чтобы развернуть…
Привет, мистер Вудхендс, зубная паста используется полировщиками алмазов для полировки этих твердых кусков камня, и они называют ее «румянами ювелиров». Я понимаю, что это минерал кальция, поэтому он примерно такой же твердости и химического состава, как зубная эмаль, или немного мягче, чем эмаль, поэтому он не стирает ее. Тем не менее, более мягкие материалы будут «натирать» более твердые — например, детали вашего стального клапана — хотя я не могу объяснить «как». Хотя я выступаю за использование запатентованной притирочной пасты, поскольку она откалибрована по размеру зерна (относится к шероховатости поверхности) и притирает седла клапанов намного быстрее, чем зубная паста. Для окончательной отделки я использовал полироль для металла — для латуни, серебра, алюминия или зубную пасту. Тем не менее, с моим ограниченным опытом я не могу решить, что лучше… поэтому машина получает только притирочную смесь, мотоцикл — окончательную полировку «Brasso» после притирки. Клапаны модельные, такие маленькие. вероятно, оцените дополнительное внимание зубной пасты за этот «блеск», когда вы улыбаетесь, когда она бежит…!
К2
пропеллер
Создатель двигателя, Взорванный V8 для воблера, Люблю все это.
- №15
Просто мой опыт. Очень узкая ширина сиденья является ключом к
не идеально точным, не изготовленным, самодельным моделям двигателей. Я научился этому на собственном горьком опыте. Один из моих ранних двигателей
был Хоглеттом. У него чугунная головка без сепараторов клапанов.
Я вырезал с помощью миниатюрной фрезы для седла клапана, поверхность под углом 45 градусов.
какой ширины? не уверен но на глаз выглядел хорошо ~25-30тыс.
Клапаны изготовлены из массива в одном патроне для сохранения концентричности
. Течет как решето. Или просто МНОГО!
Я слизал со всеми вышеперечисленными предложениями. Конечно, ширина сиденья
становилась все шире. И течь продолжала усиливаться. ЧТО? Если вы использовали воронение или волшебный маркер, чтобы проверить посадку ….. отлично. Я окончательно решил, что широкое сиденье из-за
физика за гранью моего понимания, круги на полях в металле?
Был виновником. Так что я был вынужден сделать еще 2 фрезы для седел клапанов. Как и в автомобильной практике. фреза 30 и 60 градусов.
с новым очень узким сиденьем шириной 45 градусов. «престо» идеально!
Да вуаля, это было 2 дня работы. Так что теперь я оставляю седла клапанов
и клетки клапанов обрезанными под углом 90 градусов. Острые края, легкая притирка или зубная паста / или латунь, или экономия времени делают свое дело.
Вак-метод тоже работает. Только мои 1,414 цента стоит.
Это сэкономило мне много времени на многих последующих двигателях.
PS вчера получил свои наклейки HMEM Да!
Паровой цыпленок
Известный член
- №16
На тему «Широкие и узкие сиденья». Инженерное дело настолько простое, что, изучив его в юности, я полагал, что все это знают: чтобы уплотнение работало, давление уплотнения должно быть больше, чем давление жидкости. Поскольку у вас есть фиксированная пружина на клапане, скажем, 1 фунт. и фиксированная площадь седла — скажем, 0,01 кв. Дюйм. давление, которое он будет герметизировать, составляет 1 фунт / 0,01 кв. Дюйм. = 100 пси. Но если сиденье шире, — скажем, площадь уплотнения 0,1 кв. — тогда давление, которое он может герметизировать, составляет 1 фунт / 0,1 кв. Дюйм. = 10 фунтов на квадратный дюйм….
Другими словами, удвоение ширины уплотнения составляет половину давления, которое оно может выдержать, или увеличение ширины уплотнения в 10 раз составляет 1/10 давления, которое оно может выдержать.
Я дам вам подумать о ваших клапанах и пружинах, а затем скажите мне, что «тарельчатые клапаны имеют давление, помогающее им герметизироваться». .. это простое решение. И «правильный инжиниринг» — это так просто. Решать проблемы. Что вы и сделали, чтобы преодолеть свои «круги на полях». (Но вам нужно использовать немного мозга).
Наслаждайтесь!
К2
Скуби
Известный член
- # 17
Я собираюсь снова переделать клапанные клетки.
Точеные детали сделаны из прутка справа, который я получил от Speedy Metals, на квитанции написано, что это подшипник SAE 660 из бронзы.
Круглый приклад слева от McMaster-Carr. Я искал фосфорную бронзу на их веб-сайте, и он показал мне 544 подшипниковую бронзу (в описании также указано, что она также известна как фосфорная бронза)
Мой вопрос: один лучше другого для изготовления сепараторов клапанов?
Паровой цыпленок
Известный член
- # 18
544 твердость = Hb 85, но 660 твердость = Hb 65. (Не так твердо).
544 также более высокая прочность на растяжение и т. д. Так что должно быть лучше… Температура отжига. >900 град. C. Таким образом, температура выхлопных газов должна быть в порядке….
K2
stevehuckss396
Инженер-модельер
- # 19
Подойдет любая бронза. Большинство людей используют латунь.