Дмс делориан: — -12 : DeLorean DMC-12 , .

Содержание

KUNST! История нержавеющего DeLorean DMC-12 — ДРАЙВ

Название DeLorean известно едва ли не всем, кто интересуется автомобилями. Все знают про эту необычную машинку с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверями, которая смотрится пришельцем из будущего даже сейчас. А между тем она давно была бы забыта, если б не необычная судьба самой марки и яркая личность человека, давшего ей своё имя.

Этим человеком был Джон Делореан (John DeLorean, 1925—2005 годы), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Это именно он, получив в начале 1960-х годов должность ведущего инженера Pontiac, предложил ставить под капот обычного купе Tempest огромный 325-сильный мотор — так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целого поколения масл-каров.

Примерно так в середине прошлого века люди представляли себе космические корабли пришельцев.

Возглавляя сперва Pontiac, а затем Chevrolet, Делореан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных находок. Но, в конце концов, в этой консервативной корпорации Делореану, знаменитому своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесновато. В 1973 году он был уже вице-президентом General Motors, но неожиданно подал в отставку и основал собственную фирму — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпускать свой спортивный автомобиль.

Не переживайте из-за того, что цвет некоторых кузовных панелей не совпадает. Так задумано.

Дизайн этой центральномоторной двухместной машины помогал разрабатывать знаменитый итальянский стилист Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) — тот самый, которого позже назовут автомобильным дизайнером столетия. Кузов машины состоял из углепластикового каркаса, на который навешивались наружные панели из нержавеющей стали. Их было 304 штуки. Именно они-то и были самой оригинальной чертой автомобиля. Правда, в этом решении имелись не только свои плюсы, но и минусы. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в окраске, а благородный металлический цвет придавал ей очень стильный вид. С другой, это означало, что все сходящие с конвейера экземпляры имеют абсолютно одинаковый облик. Однако те времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом чёрном» цвете машины, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавейка же плохо поддавалась окраске. Помимо того, выяснилось, что на полированной металлической поверхности очень заметны банальные отпечатки пальцев.

Небольшие «форточки» в окнах дверей — жертва красоте.

Двери автомобиля открывались вверх по принципу «крыло чайки», как у легендарного Mercedes-Benz 300SL 1950-х годов. Но эта красота тоже потребовала жертв — дверь сложной формы не позволяла вставить в неё опускающиеся стекла. Пришлось ограничиться небольшой «форточкой» на нижней кромке окна. Ещё одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колёс. Наконец, если бы все замыслы Делореана пошли в серию, на машине бы стоял бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, постигший мировую экономику в 1970-е годы, заставил отказаться от прожорливого роторного «движка» и выбрать вместо него банальную V-образную «шестёрку», разработанную совместными усилиями Peugeot, Renault и Volvo. Этот мотор рабочим объёмом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность в 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — в те годы уже ввели строгие экологические нормы. Двигатель в них не вписывался, и его пришлось переделать. При этом мощность упала до жалких 130 л.с., с которыми машина уже никак не могла претендовать на звание скорохода.

А вот и Джон Делореан возле своего во всех смыслах автомобиля.

Автомобиль получил официальное название DeLorean DMC-12. Кстати сказать, число «12» здесь не несёт никакого особого смысла — судя по всему, это просто внутризаводское обозначение проекта. Экзотическая конструкция и репутация Делореана стали для машины хорошей рекламой. В первые же дни продаж DMC получила на свой автомобиль 4 тысячи оплаченных заказов.

В целях снижения издержек машину решили выпускать на территории Великобритании, в североирландском городе Белфасте — точнее, в его пригороде Данмарри (Dunmurray). Местные власти, заинтересованные в развитии локальных производств, обещали заводу финансовые преференции, а благодаря безработице набрать рабочие руки там было несложно. Трудность же заключалась в том, что руки эти по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство началось в 1981 году, однако серьёзные проблемы с качеством, да и сомнительные характеристики машины, привели к тому, что раскупался DMC-12 плохо. И это несмотря на то что ещё до начала продаж за машиной выстроилась очередь желающих, готовых выложить за новое творение Делореана лишние 10 тысяч долларов сверх отпускной цены в $25 тысяч (с тех пор благодаря инфляции доллар подешевел примерно в три раза, то есть для тех времён автомобиль никак нельзя было назвать дешёвым).

DeLorean Motor Company приближалась к финансовому краху. Но тут автомобильная часть истории заканчивается и начинается детективная. На связь с Делореаном, отчаянно нуждавшимся в оборотном капитале, вышел некто Джеймс Хоффман (James Hoffman). Его предложение сводилось к использованию компании DMC как ширмы для отмывания денег, полученных от продажи кокаина. Делореан таким образом получал бы необходимые инвестиции, а Хоффман и прочие участники наркосиндиката оставались бы с «чистыми» долларами. После долгих переговоров Делореан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как выяснилось, не зря: Хоффман уже давно был осведомителем ФБР, и весь его план оказался разработанной в этом ведомстве подставой. Американские органы правопорядка для улучшения отчётности тоже не брезговали провокациями. В октябре 1982 года Делореан был обвинён в наркоторговле и попал на скамью подсудимых.

Двигатель сзади — прямо как у суперкаров. Жаль, что с мощностью у DeLorean промашка вышла.

Процесс тянулся полтора года. В конце концов адвокаты Делореана сумели убедить суд, что их подзащитный был вовлечён в преступный сговор агентами ФБР, и Делореана оправдали. Однако его репутация была изрядно подмочена, а компания тем временем вообще окончательно разорилась. Ещё в феврале 1982 года из-за банкротства она была передана во внешнее управление, а в конце того же года закрылась окончательно. Всего менее чем за пару лет было произведено около 9200 машин DMC-12 — это оказалась единственная модель марки.

Внутри — вполне себе гоночный кокпит. Была и версия с механической коробкой.

Казалось бы, и фирма, и автомобиль обречены на забвение, но тут, не в первый раз в истории, на выручку пришло искусство. DMC-12 «прошёл кастинг» и был утверждён на роль машины времени в знаменитой фантастической комедии «Назад в будущее» (Back to the Future — первая её серия вышла на экраны в 1985 году). Ибо, как выразился один из героев этого фильма, Док Браун (Doc Brown), «если уж встраивать машину времени в автомобиль, то лучше в стильный». Кроме того, футуристический вид с серебристыми панелями, четырьмя прямоугольными фарами и дверьми типа «крыло чайки» делал машину очень похожей на космический аппарат. Особенно с точки зрения обитателей 1955 года, куда автомобиль и заносит благодаря встроенному в него «потоковому накопителю», который активизируется, когда машина разгоняется до 88 миль в час (141,5 км/ч).

Многие владельцы DMC-12 подвергли их такому тюнингу. Путешествовать во времени они, правда, всё равно не могут.

Огромный успех фильма привёл к тому, что у DMC-12 появилась многочисленная армия поклонников. «Раскрученная» благодаря кино машина стала культовым объектом, в отличие от многих других мелкосерийных спортивных автомобилей. Более того, новая техасская фирма DeLorean Motor Company (не имеющая никакого отношения к Джону Делореану), которой принадлежат права на марку, объявила, что с 2008 года возобновляет выпуск DMC-12 в ограниченных количествах. Вот уж действительно машина сделала скачок во времени, попав назад в будущее!

Известную по «Назад в будущее» DeLorean DMC-12 превратят в электрокар :: Autonews

В США в ближайшее время возобновится выпуск культовой модели DeLorean DMC-12, которая стала знаменитой благодаря фильму «Назад в будущее», сообщает Autoevolution. Мелкосерийным производством автомобиля займется компания Delorean Motor Company из Техаса. Эта фирма не имеет прямого отношения к автопроизводителю из 1980-х, однако в 2016 г. техассцы приобрели права на торговую марку DMC и соответствующий логотип.

Однако запустить выпуск машин Delorean Motor Company сразу не получилось из-за технического регламента Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), которая очень строго относится к мелкосерийному производству машин. Решить ситуацию удалось только в 2019 году. Правда, к этому времени Delorean Motor Company сами решили поменять концепцию своего проекта.

Там решили не отказываться от планов по выпуску культовой модели. Однако теперь DMC-12 они собираются комплектовать электрической силовой установкой. Остальные технические подробности новинки в компании раскрывать отказались.

«Поскольку электромобили становятся все более популярными, мы рассматриваем возможность перехода на такую силовую установку в будущем», — объяснили в Delorean Motor Company

Изначально планировалось оснащать возрожденную модель оригинальным 2,85-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил. Такой агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. С таким мотором DeLorean DMC-12 мог разгоняться до «сотни» за 10,5 секунды. Максимальная скорость — 177 км в час.

Спортивное купе DMC-12 отправилось в серию в 1981 году. Производство автомобиля велось в Северной Ирландии. Однако уже в 1982 г. в результате судебного конфликта с концерном General Motors компания была передана под внешнее управление и объявлена банкротом. Сборка модели была прекращена в 1983 году. Настоящая популярность к DMC-12 пришла в 1985 г. после участия в съемках фильма «Назад в будущее».

В Америке все-таки возродят DeLorean, но – как электромобиль

Техасская фирма Delorean Motor Company, владеющая активами и правами на бренд оригинального североирландского «Делореана», поделилась новыми подробностями о проекте по возрождению культового DMC-12. В целом новости хорошие, но не факт, что все им обрадуются.

В чем суть. Еще в 2015 году американский Конгресс изменил законодательство США, чтобы разрешить нишевым фирмочкам мелкосерийный выпуск машин, не соответствующих современным стандартам – при условии, что модель появилась больше 25 лет назад. Одним из бенефициаров этого решения стала DMC Texas, которая на тот момент уже два десятилетия занималась реставрацией купе со стальным кузовом, прославившихся благодаря фильмам «Назад в будущее».

Однако, помимо закона, нужны были конкретные правила работы подобных производств, а за них отвечает уже не Конгресс, а Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). Чиновники затягивали работу над регламентом, из-за чего ассоциация SEMA (Specialty equipment market association) даже обратилась в суд, и только недавно все бюрократические вопросы были решены. Права, теперь у DMC Texas изменилась сама концепция.

5 Фотографии

Изначально компания хотела сделать максимально близкую реплику DMC-12 с использованием оригинальных деталей, осовременив отделку интерьера и оснащение и установив более мощный V6 (исходный агрегат выдавал только 130 л.с., что не впечатляло даже в начале восьмидесятых). Однако к настоящему времени часть поставщиков, с которыми велись переговоры в последние несколько лет, прекратили работу из-за пандемии, другие были поглощены более крупными компаниями и потеряли интерес к проекту, а штат самой DMC Texas оказался недоукомплектован.

11 Фотографии

Но главное – двигатель. Предполагалось, что производство стартует в 2017 году, и три-четыре года компания сможет не думать о замене силовой установки по «зеленым» соображениям, однако теперь в этом нет смысла: выбранный DMC агрегат, о котором мы в итоге ничего толком и не узнали, перестанет соответствовать эконормам уже в 2022 году. Поэтому было принято решение превратить новый DMC-12 в электромобиль.

Это, очевидно, означает, что весь проект будет в значительной степени переосмыслен. Год назад ожидалось, что поставки машин покупателям начнутся уже в 2021-м, но теперь старт продаж наверняка отложат – в очередной раз.

DeLorean — все модели ДеЛориан 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели DeLorean 2021 года: модельный ряд автомобилей ДеЛориан, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев DeLorean, история марки ДеЛориан, обзор моделей DeLorean, архив моделей ДеЛориан. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки DeLorean.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили DeLorean. Если Вы хотите приобрести определенную модель ДеЛориан из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам DeLorean в вашем городе или регионе.



От

Купе

США

Год: 1981


История марки DeLorean / ДеЛориан

DeLorean Motor Company (DMC) — автомобилестроительная компания, основанная Джоном Делорианом в 1975 году. DMC широко известна во всем мире благодаря своей единственной выпущенной модели DeLorean DMC-12 с кузовом из нержавеющей стали и дверями, изогнутыми в форме крыльев. К 1982 году компания пришла в упадок и была объявлена банкротом. Автомобиль DeLorean DMC-12 получил всемирную известность благодаря фантастической кинотрилогии «Назад в будущее», в которой эксцентричный учёный-изобретатель Эмметт Л. Браун переоборудовал DMC-12 в машину времени.

Для выпуска DMC-12 была построена фабрика в окрестностях Белфаста в Северной Ирландии. Строительство началось в октябре 1978 года, и хотя производство DMC-12, как ожидали, должно было начаться в 1979-м, его отложили до начала 1981 года. К тому времени уровень безработицы в Северной Ирландии был высок, и местные жители были рады новым рабочим местам. Рабочие были неопытны, и потребовалось немало усилий для повышения качества автомобилей. Премиальные и снабжение лучшим доступным оборудованием позволили к 1982 году в некоторой степени повысить качество продукции. Однако накопленные за время некачественной сборки долги и потерянный авторитет вели к банкротству, и ДеЛореан задолжал кредиторам значительные суммы. К тому же качество готовых автомобилей вызывало сомнения, поскольку они делались в спешке в надежде вытащить фирму из долговой ямы. Автомобили вызывали множество нареканий у покупателей.

Перед увольнением из General Motors, Джон решил опубликовать все разногласия внутри компании и издал книгу, посвящённую междоусобным войнам в GM, что, конечно, не пришлось по вкусу верхним чинам этого автомобильного гиганта. Отомстили в GM ему просто — против Джона Делориана было сфабриковано фиктивное дело о наркоторговле. Все инвесторы не дожидаясь решения суда, отозвали свои капиталы из DeLorean Motor Company. Впоследствии Делориан был признан невиновным, кроме того, его финансовое состояние было нулевым. Современная история компании DeLorean началась в 1995 году, когда механик из Ливерпуля Стивен Уайн приобретает права на марку DeLorean и ее оставшиеся активы. Была основана независимая фирма DeLorean Motor Company, которая не была никогда связана с предприятием Джона Делориана. Новосозданная компания занимается тем, что оказывает техническую поддержку владельцам DeLorean DMC-12. В 2007 году DeLorean Motor Company объявила о своем желании возродить производство легендарной модели DMC-12 мелкими партиями.


DeLorean DMC-12: цена ДеЛориан DMC-12, технические характеристики ДеЛориан DMC-12, фото, отзывы, видео

Технические характеристики DeLorean DMC-12

Модельный год1981
Тип кузоваКупе
Длина, мм4267
Ширина, мм1988
Высота, мм1140
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент, Н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

DeLorean DMC-12 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32849
Мощность, л.с. / оборотах132
Момент, Н·м / оборотах208
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники DeLorean DMC-12 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12, 1981 г

Плюсы: автомобиль в своем уникальном стиле. Не ржавеет. Не надо красить, грунтовать, шпаклевать. DeLorean DMC-12 довольно прост в техническом плане. Очень удобнен внутри. АКПП (считаю неоспоримым плюсом). Минимальные расходы на ТО. Дарит позитив сам и всем всегда. DeLorean DMC-12 не теряет в стоимости с годами.

Минусы: электрика, как же долго я с ней маялся. Ржавеют детали подвески и всякие болтики и т.д. Вмятины, сами понимаете, удалять намного сложнее. У DeLorean DMC-12 дикий радиус разворота. Нельзя разложить сиденья в положение лежа. АКПП трехступенчатая, не хватает пары передач. Привлекает слишком много внимания.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Олег, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола DeLorean DMC-12

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои DeLorean DMC-12

 

DeLorean DMC-12 / ДеЛориан DMC-12

DeLorean DMC-12 — легендарный автомобиль одноименной компании, основанной Джоном ДеЛореаном. Модель выпускалась с 1981 по 1982 год. В 2007 году производство DeLorean DMC-12 было возрождено ограниченными партиями. DeLorean DMC-12 производили в северной Ирландии для рынка США. Этот автомобиль является единственным в модельном ряду компании. Поэтому чаще всего говорят просто — «DeLorean». DMC-12 обозначается, как «DeLorean Motor Company», а цифра 12 связана с первоначальной ценой в 12 тыс. долларов на модель в то время. DeLorean DMC-12 обладает харизматичной спортивной внешностью и имеет двери по типу «крыло чайки». Основа автомобиля состоит из стекловолокна, к которому крепятся листы из нержавеющей стали. Первый экземпляр «ДеЛориана» сошел с конвейера 21 января 1981 года в северной Ирландии. На протяжении производства, модель претерпела несколько изменений в технических характеристиках. Всего было выпущено порядка 9 тыс. единиц DeLorean DMC-12.

Современное производство DeLorean DMC-12, возрожденное в 2007 году в Техасе, к компании не имеет практически никакого значения. Это своеобразная поддержка владельцев марки, где можно приобрести новый автомобиль, выполненный по стандартам 1981 года, либо производить обслуживание автомобилей DeLorean DMC-12. Основа кузова и подвеска DMC-12 реализованы на базе Lotus Esprit. Купе DeLorean снабжалось 6-цилиндровым V-образным двигателем, объемом 2.8 л. DeLorean DMC-12 принимал участие в съемках фильма «Назад в будущее», где этому автомобилю присуждена очень важная роль.

Культовый DMC DeLorean возродился, но в очень комичном виде. Ридус

DMC DeLorean был одним из крупнейших провалов в истории автопрома, хоть и остался в ней как один из самых культовых и красивых автомобилей всех времен. Как оказалось, ему необязательно иметь четыре колеса, чтобы оставаться актуальным. То есть так получается по словам сына Джона Делориана, о котором вы, вероятно, ничего не знали до сего дня.

DMC DeLorian.

Wikipedia


В английском Ньюки (графство Корнуолл) живет человек по имени Тайлер Делориан, который очень давно утверждает, что является сыном Делориана. В этом году он решил, что рассказов о родстве с великим неудачником мало, и занялся проектированием и сборкой своей трёхколёсной версии DMC DeLorean. Он называет автомобиль DeLorean DMC 21 и с гордостью заявляет, что за ним будущее.

Верный легенде, в недавнем интервью с CornwallLive Тайлер Делориан утверждал, что его автомобиль основан на первоначальных планах 1981 года и что, если бы он был запущен в производство тогда, он, вероятно, спас бы компанию от разорения.

Он называет свое творение «чистым DMC» и новым» DMC. Но на самом деле это плохо замаскированный Reliant Rialto. Формы могут показаться знакомыми тем, кто помнит телевидение 90-х. Неудивительно. Родного «брата» этой машины — модель Reliant Robin — люто ненавидел Мистер Бин.

Трехколесный Rialto был представлен в 1982 году и выпускался до 1998 года. Юридически по французским законам это… трехколесный велосипед, что вызывает множество шуток.

Для Делориана-младшего Reliant Rialto стал идеальной базой для «машины завтрашнего дня». После двух лет возни с Rialto и разработки не менее пяти прототипов (один из которых, кстати, в какой-то момент честно назывался Rialto DeLorean) он считает, что создал идеальный, уменьшенный в масштабе автомобиль DeLorean.

Новинка поставляется с матовой алюминиевой отделкой, дверцами в форме «крыла чайки», которые открываются с пульта дистанционного управления (!), водонепроницаемой стереосистемой, подсветкой в виде букв DMC на дверях, а также фирменными коврами DMC, логотипами на рулевом колесе, ручке переключения передач и колёсах. Много-много шильдиков DMC — чтобы вы не забыли, на чём едете.

Силовой агрегат — трехцилиндровый двигатель объемом 850 кубических сантиметров, который разгоняет трехколесный автомобиль до максимальной скорости 161 километр в час. На скорости в 142 километра в час «все начнется», шутит Делориан, имея в виду фильмы «Назад в будущее». Но, по крайней мере, вы точно знаете, что можете без проблем набрать такую скорость.

Делориан продемонстрировал трехколесный автомобиль на британском автосалоне в августе, где, по его словам, он был встречен так тепло, что организаторы попросили его привезти еще три машины на следующий год. Тем временем он принимает предварительные заказы на автомобиль и планирует запустить производственную линию. Он также будет поставлять DMC по всему миру. Цена заявлена в диапазоне от 20 до 25 тысяч фунтов стерлингов, в зависимости от региона доставки.

Все, конечно, прекрасно, но картину портит вопрос нарушения авторских прав.

DeLorean Motor Company, когда-то базировавшаяся в Северной Ирландии, где у Джона Делориана якобы был роман на одну ночь с матерью Делориана-младшего, все еще существует. Сейчас она находится в Техасе, куда переехал ливерпульский автомеханик Стивен Винн после того, как выкупил все товарные знаки DMC и оставшиеся запасы. Он никогда не отказывался от надежды вернуть DMC, и есть серьезные признаки того, что культовый автомобиль готов вернуться в той или иной форме.

Но, какую бы форму он ни принял, это не будет трехколесный транспорт, не говоря уже о том, что он основан на потешном Rialto. Поэтому владельцы бренда DMC подали в суд на предполагаемого сына отца-основателя за нарушение авторских прав. По словам адвокатов компании, он может утверждать, что является сыном того, кем хочет быть, но не может использовать элементы товарных знаков и использовать их в своих продуктах, как будто они принадлежат ему.

Делориан-младший говорит, что будет бороться с DMC в суде и выиграет, поэтому него есть планы относительно электрической версии DMC 21, джакузи DMC 21 (вы не ослышались) и беспилотного DMC 21. Ну а пока он запустил краудфандинговую кампанию, чтобы оплатить судебные издержки, и, поскольку он рассказывает такую убедительную историю, на момент публикации у него ровно ноль жертвователей.

DeLorean DMC-12 Archives — Кинотачки

Кинотачки > DeLorean DMC-12

Read Full Post

DELOREAN DMC-12 — машина из фильма «Тачка на миллион» (Driven) режиссера Ника Хэмма с Ли […]

admin

Read Full Post

Культовое авто из «Назад в будущее» возвращается. Компания Delorean Motor Company из Техаса, которая не […]

admin

Read Full Post

DELOREAN DMC-12 модели 1981 года — машина, на которой главный герой фильма «Первому игроку приготовиться» […]

admin

Read Full Post

Актер МАЙКЛ ДЖЕЙ ФОКС, сыгравший главную роль в трилогии «Назад в будущее» (Back to The […]

admin

Read Full Post

Хороший фильм может прославить не только актера, сыгравшего в нем. DeLorean DMC-12 стал бессмертным именно […]

admin

В этой фотогалерее мы поместили фото DeLorean DMC-12 — машины которая более всего известна благодаря […]

admin

Read Full Post

DELOREAN DMC-12 модели 1981 года всем известен как машина времени из фильма «Назад в будущее». […]

admin

Read Full Post

DeLorean DMC-12 обрел широкую известность после выхода фильма «Назад в будущее», в котором автомобиль выступал […]

admin

DeLorean Motor Company | Новое производственное обновление DeLorean

В течение почти пяти десятилетий Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не делала различия между компанией, производящей миллионы автомобилей, и малым бизнесом, производящим несколько автомобилей на заказ. Универсальный подход NHTSA означал, что эти небольшие компании подпадали под те же правила и бремя документации, что и крупные автопроизводители, которые производят автомобили серийно.

В декабре 2015 года формулировка Закона о производителях автомобилей с малым объемом производства (H.R. 2675), который создает разумную регулирующую структуру, позволяющую небольшим компаниям производить ограниченное количество законченных копий автомобилей, внешне напоминающих автомобили, произведенные 25 или более лет назад. — был внесен в законопроект о федеральных автомагистралях (H.R. 22) и стал законом.

Новый закон предоставляет разумные регулятивные послабления для малых предприятий, которые в противном случае рассматривались бы так, как если бы они производили миллионы автомобилей. Компании должны зарегистрироваться в NHTSA и EPA и подавать годовые производственные отчеты.На реплики автомобилей будут распространяться стандарты оборудования, отзывы и меры по устранению недостатков.

Транспортные средства должны соответствовать действующим стандартам Закона о чистом воздухе для того модельного года, в котором они произведены. Новый закон позволяет производителю малотоннажных автомобилей соответствовать стандартам, устанавливая двигатель и выхлопное оборудование, произведенное другим автопроизводителем (GM, Ford и т. Д.), Для аналогичной конфигурации транспортного средства, сертифицированной Агентством по охране окружающей среды, или двигателя ящика, которому было предоставлено право Калифорнии. Распоряжение Совета по воздушным ресурсам (CARB) (EO).Эта разумная реформа регулирования также будет стимулировать инновации, в том числе достижения в области технологий альтернативного топлива и экологически чистых транспортных средств.

В ожидании этого закона DeLorean Motor Company в течение некоторого времени работала над определением поставщика двигателей и других деталей, которые должны быть воспроизведены для облегчения этого производства в 2017 году. До начала производства существует ряд препятствий, и мы » мы все еще на раннем этапе этого процесса определения возможности продвижения вперед. Дальнейшие обновления будут размещены здесь.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе дальнейших событий.

Запросы СМИ

The DMC DeLorean: история, фотографии, поколения, характеристики

DMC DeLorean Essential History

Мы не будем углубляться в короткую и фантастически скандальную историю компании DeLorean Motor Company — если вы жаждете этого В блокбастере есть много-много подробных статей, книг, шоу и фильмов, посвященных стремительному взлету Джона З. Делориана на вершины автомобильной промышленности и его последующей аварийной посадке после скандального укуса, связанного с незаконным оборотом наркотиков.Это фантастическая история, но мы здесь, чтобы поговорить о клине в форме крыла чайки из нержавеющей стали, который был в центре всей этой шумихи.

Разработка DeLorean началась в середине 1970-х, первый прототип появился в 1976 году, а первые серийные автомобили — в 1980 году после множества проблем с разработкой. Это действительно были международные усилия; Итальянский дизайнер-суперзвезда Джорджетто Джуджаро придумал кузов с граблями, в то время как DMC обратилась за инженерными знаниями к основателю Lotus и легенде гонок Колину Чепмену.Власть исходила от установленного сзади Peugeot-Renault-Volvo (PRV) V-6, что делало этот американский автомобиль итальянской и британской разработки, построенный в Ирландии с участием франко-шведского сердца.

Сразу же DeLorean зарекомендовал себя как один из самых эстетически отличительных автомобилей на рынке. За исключением пяти позолоченных экземпляров, каждый DeLorean покидал завод без краски или какой-либо отделки, а вместо этого с гордостью носил панели кузова из необработанной нержавеющей стали.Тускло-серебристая отделка придавала ему поразительный вид и была отличительной чертой — к тому же небольшие царапины можно было отшлифовать наждачной бумагой. Mercedes-Benz 300SL середины века прославил двери «крыло чайки», но DeLorean и его последующий статус голливудской иконы закрепили за открывающимися вверх дверцами отличительную черту DeLorean.

Посмотреть все 21 фотографию

Итак, стилистически DeLorean был мощным автомобилем, но механически он упал так же плоско, как и его боковой профиль. Этот 2,8-литровый двигатель PRV V-6 выдавал 130 лошадиных сил и 153 фунт-фут крутящего момента, чего было достаточно, чтобы разогнать 2700-фунтовый автомобиль до 60 миль в час примерно за девять секунд, когда он был оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; дело заняло около 11 секунд с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Владельцы DeLorean поступили бы правильно, если бы покинули ресторан после того, как ушли все Lamborghini Countachs, чтобы их не застали на светофоре рядом с рестораном. Максимальная скорость была невысокой для своего форм-фактора — 109 миль в час.

В октябре 1982 года, после того, как DeLorean значительно превысила свою первоначальную целевую цену в $ 12 000 более чем в два раза и ряд серьезных юридических проблем привел к неудачам, DeLorean Motor Company обанкротилась. DeLorean производился всего два года, и до того, как завод окончательно закрылся, было построено всего 9000 автомобилей.Казалось, что дикому DeLorean суждено было стать странной и довольно грустной сноской в ​​анналах автомобильной истории, но его главная роль в фильме 1985 года « Назад в будущее » немедленно подняла несуществующий автомобиль до культового статуса, отныне неразрывно переплетаясь с ним. популярная кинотрилогия.

В 1995 году компания из Техаса купила права на имя и значительную часть запасных частей и инструментов DMC. После того, как годы — это место, где DeLoreans обслуживали, реставрировали и ремонтировали, нынешнее воплощение DMC объявило о планах ограниченного, мелкосерийного производства совершенно новых DeLoreans в соответствии с Законом о малых объемах производства автомобилей.

Особенности DMC DeLorean

Подходящий строго как автомобиль и вырванный из культурного контекста Назад в будущее , DeLorean, по сути, является довольно непримечательным автомобилем с диким стилем и еще более дикой концептуальной историей. Управлять автомобилем не особо хорошо, даже по меркам того времени, и при этом это не сказочно редкость. Если вы один из многих энтузиастов, заинтересованных в собственности DeLorean, весьма вероятно, что это полностью результат ностальгии.

Купите ли вы его как предмет для беседы, скульптуру из гаража на колесах или крейсер «Машины и кофе», вы, вероятно, уже знаете, во что ввязываетесь. Наслаждайтесь этим таким, какой он есть, и не ожидайте ничего, кроме его потрясающего внешнего вида и до смешного крутых дверей. Однако, если вы не пурист, существует установленный каталог обновлений и замен двигателей, которые могут превратить ваш обычный круизер во что-то, что движется так быстро, как кажется.

Посмотреть все 21 фото

DMC DeLorean Советы по покупке

По большей части, найти DeLorean с хорошим ником несложно.Значительная часть этих автомобилей используется как диковинки и круизеры с хорошей погодой, многие из которых имеют одометры, которые еще не проехали 50 000 миль. Это позор, поскольку, несмотря на явную нехватку смекалки, PRV V-6 — крепкий и надежный двигатель, способный работать с большим пробегом даже при регулярной эксплуатации. На самом деле, большинство механических и электрических проблем DeLorean возникает из-за возраста и отсутствия использования, а не из-за отсутствия надежной инженерии. Более того, ржавчина кузова, которую можно увидеть на типичном автомобиле начала 80-х, гораздо менее беспокоит благодаря панелям из нержавеющей стали, хотя шасси под ним все еще уязвимо.

Если вы работаете на рынке, мы предлагаем вам поискать того, кто пользуется как регулярными тренировками, так и обслуживанием; Не уклоняйтесь от автомобилей с большим пробегом, если к ним прилагается толстая пачка записей о техническом обслуживании. Если вам действительно требуется обслуживание или восстановление, штаб-квартира DMC в Техасе будет более чем счастлива поработать над вашим автомобилем, а если вы местный, проведите тщательный осмотр перед покупкой. Если вы относитесь к типу терпеливых, мы бы посоветовали подождать, чтобы увидеть, что станет с совершенно новой сделанной на заказ сагой о ДеЛориане, которая в настоящее время разрабатывается за кулисами.

Если вы не можете дождаться, потратьте некоторое время на сайты онлайн-аукционов, чтобы найти самый чистый образец (с ручной коробкой передач), который вы можете найти. Большинство DeLoreans, стоящих вашего времени, будут стоить от 35000 до 45000 долларов, так что это все еще в пределах досягаемости энтузиастов с умеренным бюджетом.

Недавние аукционы DMC DeLorean

DeLorean относительно многочисленны, несмотря на их небольшой производственный цикл, и не очень дорого обходятся, поэтому они еще не появлялись в реестрах какого-либо крупного аукционного дома с какой-либо регулярностью.К счастью, Bring a Trailer содержит более чем достаточно примеров, чтобы получить хорошее представление о рынке.

DMC DeLorean Quick Facts

  • Первый год выпуска модели: 1981
  • Последний год выпуска модели: 1983
  • Общий объем производства: ~ 9000
  • Первоначальная цена: 25000 долларов (1981)
  • Один из самых быстрых узнаваемые автомобили, когда-либо.
  • Не так хороши для вождения, но фантастически на вид.
  • Погрузитесь в богатую ностальгию

DMC DeLorean FAQ

У вас есть вопросы по DMC DeLorean. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов DMC DeLorean:

Сколько стоит DeLorean?

Если вы покупаете DeLorean в чистом состоянии, ожидайте, что вы заплатите от 35 000 до 45 000 долларов за привилегию.

Сколько осталось DeLoreans?

Мы не можем сказать наверняка, но мы полагаем, что более нескольких из первоначальных 9000 единиц было потеряно из-за аварий, наводнений и небрежного обращения, среди прочих причин.

Можно ли купить DeLorean?

Еще нет, но дайте время. Компания DMC из Техаса, которая получила права на название и автомобиль, усердно работает над подготовкой к мелкосерийному производству.

Сколько стоит новый DeLorean?

Поскольку автомобиля еще нет, мы не можем сказать наверняка. Однако не ждите, что это будет дешево.

Посмотреть все 21 фото

Выиграй DeLorean DMC-12

ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРВАНИЕ ЛЮБОГО ВИДА.ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ЖЕРВАНИЕ НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ. Термины с заглавной буквы, используемые и не определенные ниже, имеют соответствующие значения, присвоенные им в Официальных правилах, доступных здесь .

1. Победитель (и):

Один (1) обладатель главного приза (« Победитель »)

2. Спонсор:

Omaze , Inc.(далее именуемые « Omaze » или « Спонсор »)

3. Назначенный получатель гранта:

Фонд автомобильного музея Петерсена (идентификационный номер федерального налогоплательщика № 95-4739699) ( « Назначенный грантополучатель »).

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (CAF America), всемирно признанной общественной благотворительной организации США 501 (c) (3).100% пожертвований, собранных в рамках этого опыта, поступают в CAF America, которая затем передаст эти пожертвования, за вычетом платы за опыт и затрат, Назначенному грантополучателю. Для получения дополнительной информации, в том числе о том, сколько средств направляется Назначенным грантополучателям, ожидаемым срокам, в течение которых Назначенные грантополучатели получат гранты, а также о редких случаях, когда CAF America может перенаправить пожертвования другой некоммерческой организации, см. «Сбор средств. Прозрачность »ниже.

Все назначенные грантополучатели проходят предварительную проверку CAF America, чтобы подтвердить, что они соответствуют применимым квалификационным требованиям CAF America для получения грантов.Пока указанный Назначенный грантополучатель имеет право на получение грантов от CAF America, CAF America будет распределять гранты Назначенным грантополучателям из пожертвований, собранных в рамках этого опыта.

4. Крайний срок для подачи заявки:

Этот опыт начинается 7 сентября 2021 года в 1:00 утра по стандартному тихоокеанскому времени и заканчивается 6 января 2022 года в 23:59 по стандартному тихоокеанскому времени ( « Период входа »). Спонсор — официальный хронометрист.

5. Ограничение на участие:

Максимальное количество участников для любого человека в этом опыте (« Ограничение на участие ») составляет шесть тысяч (6000), независимо от метода Вход.

6. Уведомление о потенциальном победителе:

Случайный розыгрыш будет проводиться в день или после закрытия периода участия. Победитель будет выбран из числа всех действительных заявок, полученных Спонсором в течение периода подачи заявок.Потенциальный победитель будет уведомлен о завершении периода подачи заявок или после него и должен своевременно ответить в соответствии с условиями и сроками, указанными в Официальных правилах.

Шансы на выигрыш зависят от количества подходящих заявок, полученных в течение периода подачи заявок.

7. Поставщики призов:

Omaze and DeLorean Motor Company («Поставщик призов »).

8. Информация о призах:

(a) Главный приз.Победитель получит DeLorean DMC-12, отреставрированный DeLorean Motor Company (« Grand Prize »). Главный приз строго ограничен элементами, описанными в этом разделе 8. Любые элементы главного приза, специально не описанные в этом разделе 8, могут быть определены Спонсором по его единоличному и абсолютному усмотрению. Спонсор может по своему единоличному и абсолютному усмотрению представить Победителю один или несколько вариантов Гран-при, из которых Победитель может выбрать один. Тем не менее, Победитель не имеет гарантии и не имеет права запрашивать или требовать какие-либо элементы Приза, которые специально не указаны в этом Разделе 8.

(i) Приблизительная розничная стоимость (« ARV »): 75 000,00 долларов США.

(ii) Ожидаемая дата выполнения приза: подлежит определению Поставщиком призов по его единоличному и абсолютному усмотрению.

(iii) Место вручения призов: подлежит уточнению.

(iv) Любые налоги и сборы: если он будет доставлен в США («США»), главный приз будет доставлен с уплатой соответствующего налога с продаж в США, сборов за доставку и регистрационных сборов. Если победителем является США резиденту, главный приз также будет включать дополнительную денежную выплату в размере 25% от АРВ, за исключением любого денежного компонента главного приза (если применимо), который Победитель может использовать для уплаты необходимых налогов на прибыль в США.Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Ответственность за любые применимые импортные пошлины, регистрационные расходы или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, несет Победитель.

(b) Денежная альтернатива. Если Победитель не желает получать Главный приз, не желает принимать один из вариантов Гран-при, представленных Спонсором (если применимо), или Спонсор определяет, что он не может своевременно доставить Главный приз Победителю по любой причине , включая, помимо прочего, юридические ограничения, форс-мажорные обстоятельства, отказ строительства или любую другую причину, Победитель может выбрать денежную альтернативу в размере 56 250 долларов США.00 (USD) (« Денежная альтернатива »). В случае присуждения денежной альтернативы не будет предоставлено никаких дополнительных призов или какой-либо компенсации.

Победитель должен уведомить Спонсора в письменной форме не позднее крайнего срока, указанного Спонсором в письменной форме, относительно избрания Победителя. Если Победитель своевременно не уведомит Спонсора в письменной форме о том, что Победитель решает принять Главный приз, Победитель лишается возможности выбрать Главный приз, и Победитель автоматически получает Денежную альтернативу, а не Главный приз.Решение Победителя о принятии Гран-при или денежной альтернативы не может быть изменено Победителем ни по какой причине.

Спонсор

оставляет за собой право потребовать от Победителя воспользоваться Денежной альтернативой и отменить возможность получения главного приза, если Победитель не желает принимать один из вариантов главного приза, представленных Спонсором (если применимо), или если главный приз не может быть полностью присуждены или иным образом доставлены Победителю в указанную выше предполагаемую дату (даты) исполнения приза или до нее, по любой причине, включая, помимо прочего, форс-мажорные обстоятельства, юридические ограничения, сбои в цепочке поставок, отмену или задержки поставщика приза или сбой строительства.

Если не указано иное, все Призы выдаются как есть, без каких-либо заявлений или гарантий и не могут быть переданы, проданы, заменены или обменены на деньги Победителем. Если не указано иное в деталях Приза в этом Разделе 8, Победитель несет полную ответственность за все налоги, расходы и сборы, связанные с получением Приза, владением и / или использованием. Чтобы принять Главный приз, Победитель должен правильно заполнить и своевременно вернуть всю документацию, требуемую Спонсором и / или Поставщиком приза.

Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев.

9. Право на участие и ограничения:

Это опыт Гран-при (как определено в Разделе 5 (A) Официальных правил). Лица, выигравшие главный приз в любом опыте Гран-при (как определено в Разделе 5 (A) Официальных правил) в непосредственно предшествующий 18-месячный период, не имеют права на победу. Физические лица не могут выиграть более одного приза в рамках Вторичной акции (как определено в Разделе 5 (B) Официальных правил) в связи с этим опытом.

Возраст для участия: Для участия вам должно быть не менее 18 лет.

Запрещенные лица. В дополнение к тем запрещенным лицам, которые указаны в Разделе 4 (A) Официальных правил, любые сотрудники, должностные лица и / или директора Назначенных грантополучателей этого опыта не имеют права участвовать или выиграть этот опыт.

В дополнение ко всем другим требованиям, изложенным в настоящих Официальных правилах, если потенциальный победитель является резидентом Канады, он должен правильно ответить на вопрос проверки математических навыков, чтобы иметь право быть подтвержденным победителем.

Участие регулируется всеми применимыми международными, федеральными, государственными и местными законами и постановлениями и является недействительным там, где это запрещено. См. Официальные правила для более подробной информации. В определенных юрисдикциях местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.

10. Подтверждение и проверка победителя:

Потенциальные победители подлежат подтверждению и проверке Спонсором в соответствии с условиями и ограничениями, указанными в Официальных правилах.В рамках процесса подтверждения и проверки Победителя Спонсор может провести проверку биографических данных Потенциального Победителя (и любых Гостей Потенциального Победителя), за исключением случаев, когда это запрещено законом. Проверка биографических данных может производиться без какого-либо дополнительного уведомления Потенциального победителя и / или до вручения приза (-ов), как это разрешено законом. Участие в опыте представляет собой разрешение Участника на такую ​​проверку биографических данных без предварительного уведомления Спонсором или запроса дополнительных разрешений или согласия от Потенциального победителя.

* * *

Прозрачность по сбору средств

Этот опыт является частью кампании по сбору средств для Charities Aid Foundation America (« CAF America »), который является всемирно признанным 501 (c) в США. (3) общественная благотворительность (ИНН 43-1634280). CAF America сохраняет исключительный контроль над всеми пожертвованиями, собранными в рамках этого опыта.

(a) Как это работает: Omaze и CAF America работают вместе, чтобы предложить невероятные впечатления, подобные этому.Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, 100% вашего пожертвования поступит в CAF America, который затем распределяет пожертвования, за вычетом сборов и затрат на опыт, некоммерческим организациям, указанным на странице опыта ( « Назначенные грантополучатели »). Наша модель позволяет CAF America и некоммерческим грантополучателям тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредотачивать свою энергию на выполнении отличной работы.

(b) Куда поступает ваше пожертвование: Для опыта, принадлежащего Omaze, подобного этому, 15% от общей суммы пожертвований направляется Назначенным грантополучателям через грант от CAF America.(Если назначенных грантополучателей несколько, эта сумма распределяется между ними поровну). CAF America сохраняет небольшой процент от общей суммы пожертвований (менее 1%) для покрытия собственных операционных расходов. Omaze использует оставшуюся сумму для оплаты затрат на Опыт, таких как стоимость призов, сборы за обработку платежей и рекламу таким замечательным людям, как вы, а также для покрытия наших операционных расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным. Собственный опыт требует более высоких затрат, связанных с призами и продвижением по службе, поэтому больший процент идет на расходы на опыт.

(c) Право на получение гранта: Перед каждым опытом CAF America подтверждает, что назначенный получатель (-и) имеет право на получение грантов. В редких случаях, когда после запуска Опыта, но до распределения пожертвований, Назначенный грантополучатель не может сохранить право на участие (в соответствии с политикой предоставления грантов CAF America и / или применимым законодательством), тогда CAF America может (i) приостановить распространение пожертвований до тех пор, пока Назначенный грантополучатель не станет подходящим, или (ii) передать пожертвования другой некоммерческой организации, которая поддерживает аналогичное дело.Если CAF America перенаправит пожертвования другой организации, страница «Опыт» будет обновлена, чтобы указать, какая организация (-и) получила грант (-а).

(d) Когда Назначенный грантополучатель получит деньги? Omaze отправляет 100% пожертвований от этого опыта в CAF America в течение 2 рабочих дней с момента получения Omaze пожертвования. Скорость, с которой CAF America распределяет пожертвования Назначенным грантополучателям, зависит от классификации опыта и может составлять от 2 недель после того, как Omaze получил ваше пожертвование, до 90 дней после закрытия опыта.В обстоятельствах, когда Назначенный грантополучатель не может сохранить право на получение грантов, это может повлиять на указанные выше сроки распределения грантов.

Для экспериментов, где сумма гранта представляет собой процент от общей суммы пожертвований (например, премьера и собственный опыт), CAF America распределяет пожертвования в виде нескольких грантов на протяжении всего опыта, обычно в течение 10-15 рабочих дней после получения CAF America пожертвований от Omaze.

Для опытов, где сумма гранта представляет собой процент от Скорректированных пожертвований (общие пожертвования за вычетом затрат на опыт), CAF America распределит пожертвования после согласования всех затрат на опыт (обычно в течение 15-90 дней после закрытия опыта).

Авторские права © 2021 Omaze, Inc. Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев.

Prototype & Production DeLorean — Музей AACA

Два спортивных автомобиля DeLorean Motor Company (DMC) с кузовами из матовой нержавеющей стали и фирменными дверями в виде крыльев чайки выставлены в музее. Автомобили, наряду с бурной жизнью основателя автомобиля, Джона Делориана, стали легендой большого экрана и документальными драмами.

Зная, что для развития автомобильной компании и создания автомобилей в футуристическом стиле необходимы 175 миллионов долларов, Джон Делорин убедил голливудских знаменитостей, таких как Джонни Карсон и Сэмми Дэвис-младший.инвестировать в фирму. Компания произвела только одну модель за три года выпуска (1981–1983).

Прототип DeLorean и серийный автомобиль DMC, представленные бок о бок, дают возможность насладиться двойной дозой этих печально известных автомобилей. DeLorean One — это ПЕРВЫЙ Delorean DMC-12 Prototype 1976 года. Второй DeLorean — это серийная модель DMC-12 Coupe 1981 года выпуска.

Прототип DeLorean

В октябре 1976 года главный инженер американской автомобильной промышленности Уильям Т.Коллинз, ранее работавший в Pontiac. После долгих размышлений для автомобиля был выбран французско-шведский двигатель V6 с впрыском топлива PRV (Peugeot-Renault-Volvo). Кроме того, в серийном автомобиле расположение двигателя перемещено из среднего расположения двигателя в прототип на заднее расположение двигателя. Изначально планировалось, что шасси будет изготавливаться по новой и непроверенной технологии производства, известной как литье с эластичным резервуаром (ERM), которая облегчит автомобиль, предположительно снизив его производственные затраты.

DeLorean DMC-12 Coupe 1981 года

Дизайн корпуса DMC-12 был разработан Джорджетто Джуджаро из Италии и отделан панелями из матовой нержавеющей стали SS304. За исключением трех автомобилей, покрытых 24-каратным золотом, все DMC-12 покинули завод непокрытыми краской или лаком. Окрашенные DeLoreans действительно существуют, хотя все они были окрашены после того, как автомобили были куплены на заводе. Несколько сотен DMC были произведены без панелей из нержавеющей стали для обучения рабочих и называются «черными автомобилями» или «мулами» из-за их черных панелей из стекловолокна вместо панелей из нержавеющей стали, хотя они никогда не продавались.

DeLorean стал широко известен и культовым благодаря своему внешнему виду как модифицированный DMC-12, который был увековечен как машина времени DeLorean в франшизе Back to the Future и фильме Wedding Singer .

На фото — пятиступенчатая механическая коробка передач с примерно 500 милями на одометре.

Транспортные средства предоставлены Музею любезно Кеннетом Д. Уллманом из Gulf Coast Motor Works.

DeLorean DMC-12 | автомобиль | Британника

DeLorean DMC-12 , инновационный спортивный автомобиль, выпускавшийся в период с 1981 по 1983 год, с дверями типа «крыло чайки» и панелями кузова из нержавеющей стали.Это должен был быть коммерческий переворот века, который привел к массовым продажам по всему миру. Именно поэтому автомобиль был выбран для главной роли в трилогии о фильме « Назад в будущее » (1985–90). К сожалению, компания DeLorean Motor Company (DMC) уже обанкротилась, и производство автомобиля закончилось до выхода первого фильма.

Все проблемы были коммерческими. Опытный предприниматель Джон Закари ДеЛориан оттачивал свои инженерные и управленческие навыки в суровом мире американского автомобилестроения, особенно при разработке культового маслкара Pontiac Firebird.Стремясь повторить этот трюк от своего имени, в 1975 году он основал компанию DeLorean Motor Company и разработал футуристический DMC-12 для рынка США.

На раннем этапе перехода к производственному аутсорсингу, который впоследствии стал обычным явлением, ДеЛориан поискал лучшую сделку для стартапа. Он собирался подписать контракт с Пуэрто-Рико, когда на стол DMC поступило более выгодное предложение — от британского правительства, отчаянно пытавшегося стимулировать стагнацию экономики Северной Ирландии, чтобы помочь снизить растущую межконфессиональную напряженность.Огромный завод был построен недалеко от Лисберна, и первый DMC-12 сошел с конвейера в начале 1981 года. Но у сотрудников не было опыта, что привело к проблемам с контролем качества. Автомобиль выглядел хорошо, но его мощность и цена была завышена по сравнению с конкурентами. Революционный внешний вид DMC-12 из нержавеющей стали показал все следы от отпечатка пальца вверх, и его было трудно успешно раскрасить. Таким образом, все машины, покидающие завод, выглядели одинаково, что не нравилось американским потребителям, заботящимся о своем имидже, чья спортивная покупка должна была подчеркнуть их индивидуальность.

Вскоре продажи пошли на спад, и возникли финансовые проблемы. Британское правительство отказалось организовать спасательную операцию, если не поступит соответствующая сумма. Джону ДеЛорину не удалось привлечь других инвесторов, и, несмотря на заявление о том, что это жизнеспособный бизнес с деньгами в банке и хорошей портфелем заказов, его компания обанкротилась в 1982 году. Было потеряно около 2500 рабочих мест и более 100 миллионов долларов инвестиций. Пытаясь профинансировать свою обанкротившуюся компанию за счет продажи кокаина, ДеЛориан был арестован в ходе спецоперации в октябре 1982 года.Однако задержавшие агенты были признаны виновными в провокации, и в 1984 году Делориана оправдали. Когда его спросили, планирует ли он вернуться в автомобильную промышленность, Делориан язвительно ответил: «Вы бы купили у меня подержанную машину?»

Более двух третей из 9000 выпущенных автомобилей уцелели и стали популярной культовой классикой среди коллекционеров автомобилей.

Киран Фогарти и другие

DeLorean E Dreams of the Electric Future, без культовых дверей «Крыло чайки»

Можно сказать, новый вариант вневременной классики.Электрификация классики — это не новая идея, и она также может вскоре случиться с DeLorean, типичным автомобилем 80-х и одной из самых захватывающих историй о взлетах и ​​падениях в автомобильной промышленности.

DeLorean Motor Company (DMC) все еще существует, хотя бы на бумаге. Это не первоначальная компания, основанная Джоном ДеЛорином в Северной Ирландии, а новая, которая владеет всеми товарными знаками и остатками запасов с того момента, когда OG обанкротилась. Новый DeLorean базируется в Техасе, и, когда мы в последний раз слышали, он рассматривал электрическую версию автомобиля DeLorean.Знаешь, даже классика должна идти в ногу со временем ?!

Пока этого не произойдет — , если это произойдет , вероятно, лучше сформулировать — New DeLorean выпускает NFT (не взаимозаменяемые токены) и регулярно поддерживает связь с преданными фанатами. Было бы несправедливо сказать, что DeLorean мертв, потому что он действительно регистрирует , а также активность ; это просто не то, чего, вероятно, хотели бы фанаты.

Итак, как насчет еще одного места для мечтаний, пока не появится что-то более конкретное об электрическом DeLorean? Именно это и сделал дизайнер из Мумбаи Онкар Х. с концепцией DeLorean, которую он назвал DeLorean E.Это дань прошлому и взгляд в будущее, но он бросает вызов оригиналу, удаляя торговую марку, культовые двери в виде крыла чайки.

Можно ли так называть DeLorean, если у него нет дверей типа «крыло чайки»? Онкар Х., безусловно, надеется на это: его исследование, завершенное за короткий двухдневный период, берет язык дизайна из оригинального клиновидного автомобиля и наполняет его футуристическими элементами, которые добавляют привлекательности, стиля и, возможно, большей экологичности.

Дизайнер не упоминает об этом, но это DeLorean будущего и с учетом повышенного внимания автопроизводителей к экологичности, он может включать переработанные и переработанные материалы.Электромобили полезны для окружающей среды, но добавляют ответственности в производственный процесс к электромобилю, и это даже лучше. Официальные концепты от автопроизводителей, такие как BMW i Vision Circular, уже подтверждают это.

Доступ к DeLorean E осуществляется через лобовое стекло, потому что в этом повороте классической модели не просто отсутствуют двери типа «крыло чайки»: двери отсутствуют вообще. Дизайнер не объясняет смелое решение, но оно дает впечатляющую визуальную составляющую. Доступ водителя и пассажира в двухместном спортивном седане осуществляется через лобовое стекло, которое открывается как раскладушка.Вы бы не выглядели нелепо, закидывая ногу через машину, поскольку она катится низко к земле.

Трансмиссия полностью электрическая, с четырьмя высокопроизводительными двигателями и установленной в середине аккумуляторной батареей, поясняет дизайнер . В салоне есть два гоночных сиденья контрастного коричневого цвета, восьмиугольное рулевое колесо и очень чистый, минималистичный интерьер. Если вы надеялись увидеть там конденсатор потока или что-то отдаленно похожее на него, вам только что не повезло.

В другом потенциально противоречивом и довольно неожиданном (и необъяснимом) шаге Onkar H добавляет в DeLorean E синий электрик и серый металлик.

Оригинальный DeLorean имел нержавеющую отделку, очень похожую на грядущий Cybertruck Tesla, вдохновленный им. Только три DeLoreans из 9000 произведенных единиц были покрашены с завода: один черный, один красный и один желтый, и есть городская легенда о планах покрыть один из них 24-каратным золотом. Все остальные DeLorean были неокрашенными, хотя многие из 6500 сохранившихся сегодня единиц раскрашены.

Электрическая версия Onkar H отличается яркой окраской, которая может не соответствовать оригиналу, но соответствует ее футуристическому стилю.Это и не плохо смотрится.

Учитывая популярность DeLorean, подобные концепции не являются редкостью. Реальность такова, что люди продолжают мечтать о том дне, когда культовый автомобиль вернется в любой форме или форме, и такая концептуализация помогает весело провести время.

Это точная, хоть и электрическая версия оригинала? Нет, это далеко не так. Это больше похоже на фэнтезийный DeLorean с случайно разбросанными элементами Cybertruck, действие которого происходит в будущем, о котором мы можем только мечтать.Это все же лучше, чем ничего.

Хорошо ли идет DMC DeLorean?

У DMC DeLorean (или DMC-12, как его называют многие) была тяжелая жизнь и скандальный конец, начиная с зависаний разработки и заканчивая последующим провалом продаж. Конечно, все мы знаем, на что пошел Джон ДеЛорин, чтобы спасти свою компанию, но это только ускорило упадок бренда. В конце концов, он окупился и стал иконой благодаря определенной франшизе в кино.

Можно сказать, что DeLorean многим обязан франшизе Back To The Future.Без него это могло бы быть просто еще одним примечанием к провалам автомобильной истории. Но фильмы были кассовыми хитами, и с тех пор автомобиль стал культовым. Тем не менее, его звездная мощь не скрывает того факта, что опыт вождения стандартного DeLorean не был особенным.

Это впечатление дорожных тестеров об оригинальном DeLorean более поздних лет. Тем не менее, современные обзоры начала 80-х были более благоприятными и более снисходительными к его недостаткам.Возможно, это результат того, что это смесь деталей. В то время как шасси и конструкция были предоставлены Lotus, перерасход средств и задержки означали, что компании пришлось вытаскивать компоненты отовсюду.

Наиболее примечательным было использование двигателя Peugeot-Renault-Volvo V6. Тяжелый шестицилиндровый двигатель был не просто наковальней сзади, его количество тоже не впечатляло. PRV V6 развивал 130 лошадиных сил (97 киловатт) и 153 фунт-фут (207 Ньютон-метров) крутящего момента. Его фигуры были довольно средними даже по меркам того времени.Так что это было не так быстро, но справилось ли? Может ли DMC-12 произвести впечатление на гоночной трассе? В конце концов, Колин Чепмен действительно внес прямой вклад в его реинжиниринг.

Такой вывод сделал Крис Харрис из Top Gear.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *