Как и до скольки вольт можно разряжать автомобильный аккумулятор
Некоторым может показаться странным даже сама формулировка вопроса, ведь АКБ требуется заряжать, а не разряжать для их работоспособности. В теории да. Но иногда нужна и разрядка. В основном это происходит при восстановлении батареи.
Процедура имеет ряд особенностей и важных моментов. Нужен тщательный контроль и предельное внимание на каждом этапе. Если допустить ошибку, будет потеряна вся ёмкость АКБ, и восстановить её уже не получится. Особенно чувствительными к разряду считаются кальциевые аккумуляторы.
Зачем это нужно
Разряжают АКБ по 2 основным причинам.
- Определение ёмкости. Сначала батарею на 100% заряжают, после чего начинается разрядка с контролем времени. Как результат, можно увидеть реальное состояние устройства. Это даёт основания для размышлений о том, пора менять АКБ или нет.
- Тренировочный цикл. Это цикл заряда-разряда. Его часто проводят автовладельцы. Причём делают это перед заморозками, каждый год.
Такая тренировка позволяет увеличить ресурс и продлить срок службы питающего устройства на машине.
Исходя из конкретных обстоятельств, автовладелец решит, нужно ему разряжать свою АКБ или в этом нет потребности.
Ток разряда
Немаловажно то, какой ток разряда можно использовать при обслуживании аккумулятора своего автомобиля.
Многолетние опыты показали, что оптимальным током разряда является 5 А. Использовать более сильный ток нельзя. Иначе могут пострадать пластины внутри батареи.
Нужно знать не только то, каким током лучше разряжать постепенно автомобильный аккумулятор, но и как это делать.
Сначала определяется текущее напряжение на клеммах устройства. Далее тест выполняется с интервалом в 4 часа. Когда вольтаж снижается до 11 В, контрольные замеры проводятся 4 раза в час. Если значения составляют 10,5-10,9 В, то разрядку нужно прекратить.
Перед тем как правильно разрядить свой обслуживаемый автомобильный аккумулятор, не лишним будет узнать про определение ёмкость с помощью разряда.
Для этого нужна батарея, устройство для разрядки, и часы. Условно, если батарея с завода имела ёмкость 60 Ач, её разряжали током в 5 А и время разрядки составило 6 часов, то реальная ёмкость составит 30 Ач. Ток разряда умножается на время, за которое АКБ разрядилась. И так определяется ёмкость.
Что применяют как нагрузку
Примерно о том, как можно разрядить аккумулятор своего автомобиля, вы уже знаете. Но этого недостаточно.
Ещё один вопрос касается выбора устройства, которое будет разряжать источник питания. Здесь возможно несколько вариантов.
- Автомобильные лампы. Рекомендуется брать лампочку на 60 Вт, не меньше.
- Реостат. Должен держать не меньше 5 А. Он подключается в цепь с амперметром. Используется последовательное соединение. Вольтметр соединяется параллельно контактам АКБ. Перемещая ручку реостата, устанавливается нужный так. Параллельно следите за параметрами напряжения. Время разрядки зависит от ёмкости АКБ, типа и состояния. В среднем от 5 до 10 часов.

- Вольтметр. Устройство подключается к аккумулятору. И остаётся лишь наблюдать, как постепенно падает напряжение. Но метод очень длительный по времени. Поэтому используется редко.
- Зарядное устройство. Надёжный, простой и эффективный метод. Многофункциональными зарядками разряжают батареи любого типа. Процесс автоматический. Нужно лишь изначально задать параметры напряжения и тока. Отключение разрядки также происходит в автоматическом режиме.
Многих интересует, как быстро и безопасно можно разрядить аккумулятор, питающий сеть автомобиля. Ничего сложного нет, достаточно подключить более серьёзную нагрузку, но от этого снижается срок службы батареи.
Поэтому приходится выбирать между медленной разрядкой, но увеличением ресурса и быстрым разрядом с негативным влиянием на эксплуатационный срок АКБ.
Разрядка без снятия АКБ
Чтобы специально снизить заряд АКБ, не обязательно снимать устройство с автомобиля. Его можно оставить в подключённом состоянии под капотом машины.
На некоторых автомобилях на приборной панели имеется вольтметр. Если его нет, не страшно. Устройство достаточно подключить к батарее, соблюдая полярность.
Простой, но эффективный и сравнительно быстрый способ. Для этого нужно:
- убедиться в наличии вольтметра при приборной панели, либо подготовить отдельный измерительный прибор;
- заглушить двигатель;
- подключить вольметр;
- включить энергопотребители, работающие от аккумуляторной батареи;
- по измерительному прибору следить за падением показателей;
- при достижении отметки ниже 10,9 В прекратить разряд.
Чем больше потребителей будет одновременно работать, тем быстрее удастся достичь нужной степени разряда. Поэтому включать можно фары, обогреватели стекла и сидений, печку в салоне и пр.
Разрядка со снятием
Если аккумулятор был демонтирован с машины и его нужно разрядить, то тут проще всего воспользоваться автомобильной лампой на 60-65 Вт. Она как раз и даёт разрядный ток около 5 А.
Перед разрядкой рекомендуется сделать замеры плотности электролита. Возможно лишь для обслуживаемых АКБ. Нормой считается плотность от 1,27 до 1,29 г/см3.
Лампа подключается к контактам АКБ параллельно. Сюда же крепятся щупы от мультиметра. Последний включается в режиме напряжения. Верхний предел должен быть 20 В.
Контроль процесса идёт по той же схеме, что и в предыдущем случае. При достижении нужных значений процесс прекращается.
Что указывает на полный разряд
При разряде важно своевременно остановиться, а не продолжить снижать ресурс питающего устройства.
Есть разные мнения касательно того, до какого напряжения в действительности можно смело разряжать аккумулятор от легкового автомобиля.
Одни уверены, что делать это можно до 9 В. Якобы после этого батарея легко заряжается и восстанавливается.
Но это не так. Не стоит даже спрашивать, можно ли полностью в ноль разряжать аккумулятор от автомобиля. Нет, делать этого нельзя.
Батарея попросту не зарядится. Она окончательно выйдет из строя и будет пригодна только для сдачи на цветной металл и утилизации.
Тогда логично спросить, до скольки вольт на практике разрешается безопасно разряжать любой автомобильный аккумулятор. Делать это можно до 10,3-10,9 В. Не ниже.
Определить разряд реально 2 способами.
- По напряжению. Измерительный прибор подключается к клеммам источника питания, и делаются замеры. Желательно, чтобы ниже 10,3 показатели не падали.
- По плотности электролита. Более сложный метод. Подходит только для обслуживаемых батарей, а также для тех, у кого есть ареометр. Это специальный прибор, измеряющий плотность. Если нормой считается 1,27 г/см3, то при разряженной батареи она падает до 1,11-1,13 единиц.
Теперь вы знаете, до скольки вольт в действительно можно разряжать любой автомобильный аккумулятор, использующий пластины на основе свинца, а также электролит для АКБ из смеси воды и серной кислоты.
Есть ещё важный момент.
Он касается зарядки батареи после её разряда.
Когда начинать зарядку
После разрядки, вне зависимости от причин проведения такой процедуры, АКБ следует в кротчайшие сроки подключить к зарядному устройству. И речь идёт о часах и даже минутах. Оставлять батарею в разряженном состоянии даже на несколько дней категорически не рекомендуется.
Длительное нахождение в состоянии глубокого разряда ведёт к тому, что внутри возникают необратимые физико-химические процессы. Начинают разрушаться пластины. Ёмкость теряется полностью, и восстановить её никак не получится.
Поэтому зарядка начинается сразу после достижения минимального допустимого напряжения, либо плотности. Зависит от того, по каким показателям ориентируется автомобилист.
Заряжать рекомендуется в обычном режиме. Ток заряда составляет 10% от номинальной, то есть заводской ёмкости. То есть при 60 Ач выбирается ток в 6 Ампер.
На современных зарядных устройствах всё просто. Достаточно выставить параметры, и оборудование всё сделает самостоятельно, даже остановит процесс заряда, когда будут достигнуты нужные значения.
В обычных трансформаторных зарядных устройствах всё нужно делать и контролировать вручную. Процесс выглядит примерно так:
- выберите нужный ток заряда в соответствии с ёмкостью батареи;
- соедините АКБ с ЗУ, соблюдая полярность;
- открутите пробки на батарее, если это обслуживаемый тип;
- подключите зарядку к сети;
- когда в электролите появятся пузырьки, отключите ЗУ на 30 минут и дайте АКБ остыть;
- снова подключите, но ток уменьшите в 10 раз;
- если будет кипеть, сделайте ещё один перерыв;
- когда закипание начнёт происходить буквально сразу после включения ЗУ, прекращайте процедуру.

Не стоит делать замеры сразу после выключения. Дайте АКБ постоять несколько часов. После этого измерьте показатели плотности электролита, а также напряжения на клеммах. В норме они должны быть 12,7 В и 1,27 г/см3 соответственно.
Разряжать аккумуляторы не сложно. Но здесь есть свои нюансы. Оптимально использовать многофункциональное ЗУ. Оно даёт возможность разрядить, а затем восполнить зарядку батареи.
Приходилось ли вам разряжать АКБ? С чем была связана необходимость? Какой метод разрядки использовали? Оправдал ли результат эти действия?
Ждём ваших ответов в комментариях.
Подпишитесь, оставьте отзыв и задайте свой вопрос!
Как правильно заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы
02.
02.2020
Герметизированные тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы Volta bikes серии 6DZM предназначены для использования в лёгком электротранспорте. Свинцово-кислотные аккумуляторы устанавливаются почти во всех моделях электроскутеров и электроквадроциклов, некоторых моделях электровелосипедов и электросамокатов. Это неприхотливый и надёжный источник постоянного тока, не требующий какого-либо обслуживания на протяжении всего срока службы, который к тому же, стоит дешевле литий ионных аккумуляторов аналогичной ёмкости.
Обычно, тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы Volta bikes, при правильной эксплуатации, служат от 3-х до 4-х лет. В условиях постоянных полных разрядов, срок службы может сократиться до 2 лет. При эксплуатации с небольшим уровнем разряда, аккумуляторы могут работать до 5 – 7 лет. Соблюдая несложные правила, можно максимально увеличить ресурс тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов.
В начале эксплуатации, определите максимальное расчётное время заряда своей свинцово-кислотной аккумуляторной батареи, разделив ёмкость батареи в ампер часах на силу тока зарядного устройства в амперах.
Например, полностью разряженная (до 10.5v) аккумуляторная батарея 24v14Ah при температуре + 25 градусов Цельсия будет заряжаться зарядным устройством с силой тока 1.8А примерно 7.8 часа. (7 час. 50 мин. + / — 30 минут).
Свинцово — кислотные аккумуляторы – химический источник тока. При подаче тока от зарядного устройства, в аккумуляторе происходят одни химические реакции, при разряде аккумулятора – другие. Подробнее об этом можно прочесть здесь. На скорость протекания химических реакций влияет температура электролита. Оптимальная температура электролита +25 градусов Цельсия. Именно для этой температуры указана номинальная ёмкость аккумуляторов. При повышении температуры электролита, – их ёмкость увеличивается, при понижении – уменьшается.
Если температура аккумуляторов ниже рекомендуемой для зарядки (18 – 25 градусов Цельсия), то время их зарядки увеличится пропорционально снижению температуры. При температуре ниже +10 градусов Цельсия, эффективность зарядки сильно снижается.
При отрицательных температурах электролита, полноценно зарядить свинцово-кислотный аккумулятор, — практически невозможно. Поэтому, перед зарядкой, аккумуляторы рекомендуется прогреть, поместив в помещение с комнатной температурой воздуха на несколько часов.
10 правил правильной зарядки и продления ресурса тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов от Вольта байкс
1. Заряжайте аккумуляторную батарею сразу после каждого использования, даже если уровень разряда незначительный.
Комментарий (в дальнейшем — К): Это самое важное правило для увеличения ресурса свинцово-кислотных аккумуляторов, так как сульфатация пластин аккумулятора, начинается при напряжении ниже 12.6v. Постоянно поддерживая напряжение выше 12.6v, количество циклов заряд-разряд тяговых аккумуляторов Volta bikes, может превысить 1000 и практически сравняться с большинством литий ионных аккумуляторов. Расстояние пробега при этом, естественно, уменьшится по сравнению с полным разрядом аккумуляторов.
Вывод: использование аккумуляторов большей ёмкости, чем требуется, положительно влияет на их ресурс.
2. Не превышайте максимально допустимый ток заряда 20% от ёмкости свинцово-кислотных аккумуляторов типа AGM.
К. Оптимальный ток заряда — 10% от ёмкости аккумулятора. Это значит, что свинцово-кислотную батарею ёмкостью от 12 до 20Ah, лучше всего заряжать автоматическим зарядным устройством Volta bikes с требуемым номинальным напряжением (24 – 72v в зависимости от напряжения батареи) и током 1.6 — 1.8A. Чем больше сила тока при заряде, — тем больше нагрев аккумулятора и испарение воды из электролита. Восполнить испарившуюся воду из электролита в герметизированных аккумуляторах, в зависимости от их конструкции — сложно, либо вообще невозможно.
Вывод: не стремитесь заряжать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы быстро.
3. Не разряжайте каждый 12-и вольтовый аккумулятор, входящий в состав аккумуляторной батареи до напряжения ниже 10.
5v
К. Для батареи на 24v, напряжение не должно быть ниже 21v; для батареи на 36v – не ниже 31.5v; для батареи на 48v – не ниже 42v. При напряжении ниже 10.5v, 12-и вольтовый аккумулятор начинает само-разрушаться!
Вывод: чем быстрее вы поставите на зарядку полностью разряженный аккумулятор – тем лучше.
4. Если автоматическое зарядное устройство не отключилось (продолжает гореть красный светодиод), после работы в течении времени, превышающего на 1 — 2 часа расчётное время, достаточное для полной зарядки вашей батареи (см. начало статьи), то его необходимо отключить от сети, так как аккумуляторная батарея уже заряжена.
К.Причиной продолжения зарядки в этом случае, скорее всего, является то, что аккумуляторная батарея по каким-то причинам не может набрать максимального напряжения, на которое запрограммировано зарядное устройство, и потому оно не отключается автоматически. Если не отключить зарядное устройство в этом случае от сети, то аккумуляторная батарея, в зависимости от времени перезаряда, может перегреться и деформироваться (вздуться), вплоть до полного выхода из строя!
В подобных случаях, правильней всего, контролировать уровень заряда -вольтметром.
Проверять напряжение аккумулятора следует не менее, чем через пол часа после окончания зарядки, так как во время зарядки и сразу после её окончания, из-за нагрева и остаточных химических реакций, напряжение аккумулятора будет выше реального. У новых, полностью заряженных тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов AGM Volta bikes, напряжение находится в пределах 13.3v – 13.7v. В процессе эксплуатации, с годами, максимальное напряжение заряженных аккумуляторов будет понемногу снижаться.
Напряжение 13.3 – 13.7v у тяговых аккумуляторов — немного ниже, чем напряжение заряженных стартерных свинцово-кислотных аккумуляторов с жидким электролитом, у которых оно достигает 14.2 — 14.5v. Фактически, автоматические зарядные устройства Volta bikes, для тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов, немного недозаряжают их — для того, чтобы вода из электролита не испарялась через клапан газообмена и АКБ прослужила расчётный срок.
Вывод: не допускайте перезаряд аккумуляторов, потому что это приводит к уменьшению их срока службы.
Определить, что аккумулятор полностью заряжен и начался перезаряд, можно и без приборов, — по температуре корпуса аккумулятора. В процессе заряда при комнатной температуре, корпус аккумулятора нагревается не более чем до 30 – 35 градусов Цельсия (зависит от мощности зарядного устройства). Если температура корпуса аккумулятора выше температуры человеческого тела, — уже идёт перезаряд аккумулятора и зарядное устройство нужно отключить.
Из этого следует правило:
5. Не оставляйте автоматическое зарядное устройство в процессе заряда без присмотра.
К. Всегда необходимо принимать разумные меры противопожарной безопасности при использовании любых электроприборов. Несмотря на то, что нам неизвестны случаи самовоспламенения свинцово-кислотных аккумуляторов и зарядных устройств Вольта байкс, лучше, если аккумуляторная батарея и зарядное устройство при зарядке будут находиться на негорючем основании (например, полу из керамической плитки) и вдали от отопительных приборов.
Зарядка должна проводиться в проветриваемом помещении.
6. Не оставляйте летом аккумуляторы под прямыми лучами Солнца.
К. Свинцово-кислотные аккумуляторы эффективнее работают при повышении температуры, потому что скорость протекания химических реакций в этом случае увеличивается, но от этого быстрее всего стареют!
Из этого следует правило:
7. В зимний период храните свинцово-кислотные батареи в сухом, прохладном и даже холодном месте.
К.Электролит в полностью заряженных аккумуляторах не замерзает до — 60 градусов Цельсия; наполовину заряженных до –30 градусов Цельсия; в полностью разряженных до -7 градусов Цельсия. После нахождения на морозе зимой, работоспособность аккумуляторов полностью восстанавливается после прогрева до комнатной температуры.
Вывод:
8. Не реже, чем раз в 3-4 месяца, подзаряжайте свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, находящиеся на хранении.
К. Любой аккумулятор понемногу разряжается при хранении. Периодическая подзарядка предотвратит сульфатацию пластин и сокращение ресурса аккумуляторов.
9. Раз в три — четыре месяца полезно (но необязательно) балансировать аккумуляторы в составе аккумуляторной батареи, выравнивая напряжения в них до одинакового уровня при помощи подзарядки тех аккумуляторов, напряжение которых ниже, или разряда тех аккумуляторов, напряжение которых выше.
К. Батарея в этом случае будет работать эффективнее, потому что её напряжение – это среднее напряжение от суммы напряжений аккумуляторов, входящих в её состав. Если даже один из аккумуляторов имеет более низкое напряжение, общее напряжение батареи будет ниже, чем могло бы быть, если бы все аккумуляторы были заряжены максимально. А при заряде разбалансированной батареи, аккумуляторы с более высоким напряжением, склонны к небольшому перезаряду, что тоже отрицательно влияет на их срок службы.
Зарядку отдельных аккумуляторов с целью балансировки батареи, следует выполнять зарядным устройством для 12-и вольтовых аккумуляторов, с током, не превышающим 20% ёмкости аккумулятора. Разрядку отдельных аккумуляторов, можно производить автомобильными лампами накаливания c напряжением 12v и мощностью от 5 до 55 ватт (в зависимости от ёмкости аккумуляторов. Для аккумуляторов на 12-14Ah, можно использовать лампу на 5 — 21 ватт; для аккумуляторов 40 – 100 Ah можно использовать лампу на 50/55 ватт)
10. Для аккумуляторов вреден как перезаряд, так и недозаряд. Если регулярно недозаряжать аккумуляторы, отключая зарядное устройство до окончания зарядки, то их ёмкость уменьшится, так как возникнет эффект памяти. Для того, чтобы этого не происходило, периодически, раз в два-три месяца, рекомендуем полностью разряжать аккумуляторы, но не опуская напряжение ниже 10.5 вольт в пересчете на каждый аккумулятор и сразу после этого полностью заряжать.
Allyur, ТМ Вольта байкс
Зарядка 400 В против 800 В — в чем разница? Объяснение напряжения аккумуляторной батареи электромобиля
В чем разница между электромобилями на 400 и 800 вольт?
Удвоение напряжения электромобиля означает, что время зарядки аккумуляторной батареи электромобиля сократится вдвое.
Система на 800 В также означает, что кабели и электрические компоненты электромобиля могут быть тоньше и меньше, в результате чего автомобиль становится легче и эффективнее.
Что бы вы ни говорили о бензиновых автомобилях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и их удушающих атмосферу выбросах, но есть определенная радость в том, что заправка на заправочной станции займет всего несколько минут, после чего вы у вас есть возможность выбрать из обильного предложения закусок по завышенным ценам, если у вас будет настроение.
Подробнее об электромобилях
- 5 основных причин, по которым стоит задуматься об электромобиле
- 5 главных фактов об электромобилях и развенчаны мифы
- Объяснение двунаправленной зарядки: руководство по технологиям V2L, V2G и V2H
Это в разительный контраст с полной зарядкой электромобиля, которая в самом быстром режиме занимает около 18 минут. А в худшем случае несколько часов.
Это может быть огромным сдерживающим фактором для людей, которые привыкли к удобству заправки пожирателя бензина, но производители электромобилей остро осознают эту проблему, и предпринимаются согласованные усилия для ее ускорения.
Lucid Air EV делает шаг вперед благодаря архитектуре 900 В, что делает его самым быстро заряжающимся электромобилем.
Загрузить отчет EVGuide за 2022 год
Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.
Скачать бесплатно
Одним из решений является разработка новой технологии аккумуляторов, таких как твердотельные и графеновые аккумуляторы, последние в 60 раз быстрее по сравнению с обычно используемыми литий-ионными элементами в современных электромобилях.
Другим решением является изменение электрической архитектуры электромобиля с 400 В на 800 В.
Прежде чем мы углубимся в это, возможно, стоит взглянуть на характеристики аккумуляторов для электромобилей и ответить на несколько распространенных вопросов.
Сколько аккумуляторов в электромобиле?
Быстрый ответ? Много.
Если мы собираемся углубиться в детали, каждый электромобиль имеет 12-вольтовую свинцово-кислотную батарею, как и автомобили с ДВС, которая в основном используется для питания некоторых электрических систем и аксессуаров в автомобиле.
Существует также блок литий-ионных аккумуляторов, который используется для питания электродвигателя электромобиля (или двигателей, если их несколько). Каждый блок обычно содержит тысячи отдельных элементов.
Каждый электромобиль оснащен свинцово-кислотным аккумулятором на 12 В, а также литий-ионным аккумулятором.
Насколько большой аккумулятор электромобиля?
Размер зависит от мощности аккумулятора. Например, аккумуляторная батарея на 17,6 кВт·ч будет меньше, чем гораздо более плотная аккумуляторная батарея на 100 кВт·ч, которую вы найдете внутри электромобиля, такого как Tesla Model S.
Какое напряжение у аккумулятора электромобиля?
Как упоминалось ранее, напряжение аккумуляторной батареи электромобиля составляет 12 В для свинцово-кислотной батареи и, как правило, где-то между 400-800 В для литий-ионной батареи.
Если вам интересно «Сколько вольт у батареи Tesla?», это 350 В для модели 3 и модели X, 375 В для модели S и 400 В для модели Y.
Когда речь идет о гибридном электромобиле напряжение батареи, которое колеблется от 100 до 300 В, в зависимости от размера батареи.
400 В против 800 В
Архитектура 400 В была нормой для электромобилей, но это изменится с появлением систем на 800 В, которые уже можно найти в некоторых моделях таких производителей автомобилей, как Audi, Porsche, Hyundai и Kia.
Основным недостатком является то, что архитектура 800 В более дорогая в разработке, но это не остановило автомобильные бренды, если вы простите за каламбур, двигаться вперед, и, по прогнозам, 800 В станет стандартом для электромобилей к 2025 году. вокруг.
Если вы смотрите на зарядку 400 В против 800 В, последняя является явным победителем, поскольку она практически вдвое сокращает время зарядки.
Есть и другие преимущества: более высокое напряжение создает меньший ток, что снижает тепловыделение — всегда хорошо, когда речь идет об аккумуляторах для электромобилей, поскольку системы охлаждения аккумуляторов могут потреблять энергию.
Более низкий ток также означает, что зарядные кабели могут быть тоньше и менее громоздкими, а некоторые электрические компоненты в автомобиле также могут быть тоньше и меньше, что делает автомобиль более легким и эффективным.
Архитектура на 400 В была нормой для электромобилей, включая Tesla Model Y. (Изображение: Том Уайт)
Зарядка на 800 В Через несколько лет после повсеместного внедрения 800V сможет обеспечить зарядку на 10-80% за 10 минут или меньше, что является огромным улучшением по сравнению с нынешним временем зарядки.
Некоторые сверхбыстрые зарядные устройства постоянного тока имеют выходную мощность до 350 кВтч, но эта возможность отсутствует у электромобилей на 400 В, поскольку такой уровень выходной мощности может поджарить батареи быстрее, чем яйцо на поверхности Солнца.
Аккумуляторная батарея в электромобиле с системой 800 В имеет литий-ионные элементы, соединенные последовательно, твик, который борется с перегревом и улучшает тепловую эффективность, а также позволяет повышать напряжение.
Однако стоит отметить, что электромобиль на 800 В удобен только при использовании сверхбыстрого зарядного устройства постоянного тока со скоростью зарядки 300 кВт+, которых в настоящее время не так много в Австралии, хотя в ближайшие месяцы будет выпущено больше годы.
800 В должны обеспечивать зарядку на 10–80 % за 10 минут или меньше.
Электромобили с архитектурой 800 В
Модели включают Porsche Taycan, Hyundai Ioniq 5, Genesis G80 EV, Kia EV6 и Audi e-Tron GT.
Другими производителями автомобилей, которые взяли на себя обязательство использовать 800-вольтовую архитектуру, являются Volvo, Polestar, Stellantis, General Motors, BYD и Lotus.
Lucid Air EV делает шаг вперед благодаря архитектуре 900 В, что делает его самым быстро заряжающимся электромобилем.
Часто задаваемые вопросы | Schumacher Electric
Вся информация, содержащаяся в нашем разделе часто задаваемых вопросов о зарядных устройствах и процессе зарядки, предназначена только для общего ознакомления.
Пожалуйста, обратитесь к зарядному устройству для аккумуляторов Schumacher и руководству пользователя для получения конкретной информации о продукте, инструкций и функций. Если у вас все еще есть вопросы о наших продуктах, посетите наш блог, чтобы получить дополнительные ресурсы и информацию, или свяжитесь с нами напрямую через телефон или электронная почта .
Общая информация
Если вы приобрели изделие Schumacher у стороннего продавца, ознакомьтесь с его политикой возврата. Если вы приобрели изделие Schumacher на нашем веб-сайте, вы должны вернуть его в исходном состоянии, с оригинальной квитанцией и упаковкой в течение 30 дней с даты доставки первоначальному покупателю. Мы с радостью обменяем ваш товар или полностью возместим первоначальную стоимость покупки. Для всех возвратов требуется номер разрешения на возврат товара (RMA), который необходимо получить через службу поддержки клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Покупатель несет ответственность за все расходы по обратной доставке.
Мы также рекомендуем вам воспользоваться услугой UPS или FedEx Ground Service и застраховать посылку по розничной цене.
Schumacher предлагает ограниченную гарантию на всю свою продукцию. Чтобы подать претензию по вашей гарантии, ваш продукт должен быть зарегистрирован . Если вы купили продукт у стороннего розничного продавца, обязательно имейте под рукой квитанцию, так как вам потребуется дата покупки для регистрации вашего продукта. Вам также потребуется серийный номер вашего продукта и код UPC. Серийный номер указан на устройстве, а код UPC указан на упаковке.
О зарядных устройствах для электромобилей
Зарядные устройства уровня 1 используют стандартную бытовую розетку переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода вашего электромобиля на 3–6 миль в час. Зарядным устройствам уровня 2 требуется розетка на 240 В или проводное электрическое соединение, и они могут увеличить запас хода электромобиля на 20–60 миль в час. Зарядка уровня 3, также известная как быстрая зарядка постоянным током, в настоящее время используется только в коммерческих зарядных устройствах.
Для этого требуется подключение к сети 480 В, но зарядное устройство уровня 3 может увеличить запас хода на 60–100 миль за 20 минут.
Большинство электромобилей в Северной Америке продаются с портативным зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства работают со стандартной бытовой розеткой переменного тока на 120 В и обычно увеличивают запас хода на 3–6 миль в час. Сетевое зарядное устройство Schumacher Electric Level 2 работает до восьми раз быстрее, что позволяет вам быстрее отправиться в путь.
Скорость зарядки вашего электромобиля зависит от многих переменных, включая тип вашего автомобиля, напряжение вашей домашней электросети и модель настенного зарядного устройства Schumacher EV, которой вы владеете. Настенные зарядные устройства Schumacher Level 2 для электромобилей заряжаются в восемь раз быстрее, чем стандартные зарядные устройства для электромобилей уровня 1.
Все зарядные устройства Schumacher EV используют универсальный разъем SAE-J1772. Этот разъем совместим с большинством электромобилей Северной Америки.
Для автомобилей Tesla® требуется адаптер (продается отдельно).
Да, однако необходимо использовать адаптер Tesla-SAE-J1772, например Schumacher SA914.
Зарядный кабель для всех настенных зарядных устройств Schumacher для электромобилей имеет длину 25 футов.
Да, все настенные зарядные устройства Schumacher Electric для электромобилей имеют водонепроницаемый корпус IP66/3R
Время от времени протирайте корпус настенного зарядного устройства мягкой тканью, чтобы сохранить блеск и предотвратить коррозию.
Да, по завершении зарядки зарядное устройство автоматически отключается.
Да, настенное зарядное устройство Schumacher EV легко добавляется в качестве компонента в совместимые системы умного дома.
Настенное зарядное устройство Schumacher EV потребляет незначительное количество электроэнергии, когда не заряжается активно.
Нет. Для безопасной работы SEV1600P1450 требуется розетка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется розетка NEMA 6-50.
Да, устройство постоянно отслеживает ошибки и автоматически отключается при обнаружении ошибки.
SchuPower можно загрузить в магазине Apple App Store® или Google Play™.
Загрузите приложение SchuPower из Apple App Store или Google Play. Затем откройте приложение и следуйте инструкциям приложения, чтобы настроить Bluetooth-соединение настенного зарядного устройства.
: Если индикатор питания не горит, проверьте прерыватель. Для моделей SEV1600P1450 и SEV1600P650 также следует проверить, полностью ли вставлена вилка. Если индикатор питания по-прежнему не горит, обратитесь к лицензированному электрику, чтобы убедиться, что устройство подключено к сети переменного тока. В случае возникновения других проблем обратитесь к разделу «Устранение неполадок» вашего руководства пользователя или обратитесь в службу поддержки клиентов Schumacher 9.0003
Настенные зарядные устройства Schumacher имеют настраиваемый ток, что позволяет вам вносить коррективы во время установки в зависимости от возможностей вашей домашней энергосистемы.
Сила тока устанавливается в соответствии с подключенным специальным выключателем, связанным с проводным соединением или розеткой NEMA. Доступны настройки для специальных выключателей на 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 А.
Нет, настенные зарядные устройства SEV1600HW, SEV1600P1450 и SEV1600P450 EV должны устанавливаться лицензированным электриком. Любые изменения в электрических настройках настенного зарядного устройства также должны выполняться лицензированным электриком.
Вам понадобится специальный выключатель на 20А, 30А, 40А, 50А, 60А, 70А или 80А. Дополнительные сведения см. в Руководстве по установке и эксплуатации.
Для SEV1600P1450 вам потребуется устанавливаемая электриком вилка NEMA 14-50. Для SEV1600P650 требуется установленная электриком вилка NEMA 6-50. Для безопасной установки электрики должны использовать медный провод 6 AWG, рассчитанный на 90°C.
Да, линейка настенных зарядных устройств уровня 2 Schumacher Electric для электромобилей безопасно заряжает гибриды PHEV и аккумуляторные электромобили (BEV).
О зарядных устройствах
Зарядное устройство с микропроцессорным управлением предназначено для быстрой, безопасной и эффективной зарядки аккумуляторов различных типов и размеров. Микропроцессор собирает информацию от батареи и соответствующим образом регулирует зарядный ток и напряжение, что позволяет заряжать батарею быстро, правильно и полностью без отрицательного влияния на емкость батареи и срок службы батареи.
Автоматическое зарядное устройство прекращает зарядку и автоматически переключается в режим поддержания (контроль плавающего режима) после полной зарядки аккумулятора. Автоматические зарядные устройства менее требовательны к аккумулятору, чем ручные зарядные устройства, но они не предназначены для использования в течение неопределенного времени или для технического обслуживания.
Ручное зарядное устройство не включается и не выключается само по себе, даже после полной зарядки аккумулятора. Он будет продолжать подавать ток с выбранной настройкой на аккумулятор до тех пор, пока зарядное устройство не будет отключено.
Когда на зарядном устройстве горит индикатор «ЗАРЯДКА», зарядное устройство перешло в режим обслуживания. В этом режиме зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор, подавая при необходимости небольшой ток. Если напряжение батареи упадет ниже заданного уровня, зарядное устройство вернется в режим зарядки до тех пор, пока напряжение батареи не вернется к уровню полного заряда, а затем переключится обратно в режим поддержания.
ПРИМЕЧАНИЕ. Технология режима обслуживания, используемая в зарядных устройствах/устройствах технического обслуживания Schumacher, позволяет безопасно заряжать аккумулятор и поддерживать его работоспособность в течение продолжительных периодов времени. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
При зарядке выделяются газы, увеличивающие риск искрения. Чтобы избежать этого, UL рекомендует использовать 24-дюймовый аккумуляторный кабель калибра 6, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине.
Зарядное устройство не является источником питания. Зарядное устройство предназначено для поиска положительного (+) напряжения, которое устройство никогда не создаст. Таким образом, прибор не будет работать при подключении к зарядному устройству.
Нет! Любая модификация зарядного устройства может привести к небезопасным условиям эксплуатации и аннулированию гарантии. Кроме того, при использовании удлинителя чем короче, тем лучше. Для оптимальной работы используйте удлинитель длиной менее 20 футов.
Положение помощи при проворачивании не предназначено для настройки зарядки. Зарядное устройство будет ждать, пока вы заведете двигатель. Если автомобиль не заводится после запуска двигателя в течение 5 секунд, зарядите аккумулятор в течение 15 минут, прежде чем повторить попытку.
Мы рекомендуем использовать функцию помощи при запуске двигателя на зарядном устройстве в течение 3-5 секунд и 5 минут в выключенном состоянии. На передней панели зарядного устройства указано рекомендуемое время проворачивания, которое позволяет зарядное устройство. Заряжайте аккумулятор в течение 15 минут перед использованием помощи при запуске двигателя/проворачивании коленчатого вала. Через 15 минут зарядки установите селекторный переключатель в положение «Запуск двигателя/Помощь при проворачивании». Затем попробуйте запустить двигатель с помощью ключа зажигания.
Если двигатель не запускается в течение 3–5 секунд, прекратите запуск двигателя и снова начните процесс запуска, зарядив аккумулятор еще на 10–15 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не пытайтесь заряжать аккумулятор при настройке запуска двигателя. Это может привести к повреждению аккумулятора или другому имуществу или травмам. Рекомендуемые вспомогательные циклы запуска менее 5 секунд позволяют зарядному устройству рассеивать тепло, выделяемое при увеличении выходной мощности, через трансформатор.
Тип используемого зарядного устройства определяет это более точно, но, как правило, зарядное устройство безопасно оставлять включенным и подключенным к аккумулятору до тех пор, пока аккумулятор не будет полностью заряжен. Тем не менее, большинство зарядных устройств не предназначены для того, чтобы оставлять аккумулятор подключенным на неопределенный срок. Единственными зарядными устройствами, рекомендуемыми для расширенных приложений или приложений для хранения, являются зарядные устройства / устройства обслуживания на 1,5, 2 и 3 ампера, специально разработанные для долгосрочных приложений медленной зарядки / обслуживания. Однако проблемы с аккумуляторной батареей, проблемы с электричеством в автомобиле, неправильное подключение или другие непредвиденные обстоятельства могут привести к чрезмерному потреблению напряжения. Поэтому рекомендуется время от времени контролировать аккумулятор и процесс зарядки.
Большинство зарядных устройств Шумахера больше не имеют настройки глубокого цикла. Вместо этого узнайте, какой тип батареи у вас есть, и используйте эту настройку (стандартная, AGM, гелевая или литиевая). Если вы не уверены, какой тип батареи у вас есть, выберите тип гелевой батареи, потому что это не повредит батарею.
Примечание. Компания Schumacher не рекомендует использовать гелевый аккумулятор в течение длительного периода времени, если вы не уверены в типе своего аккумулятора. Хотя настройка гелевой батареи не приведет к немедленному повреждению при использовании с другим типом батареи, длительное использование в конечном итоге приведет к потере части емкости батареи.
Для полной зарядки современных батарей обычно требуется не менее 14,5 В, хотя это может варьироваться в зависимости от производителя батарей. Например, генератор вашего автомобиля постоянно выдает 14,4 вольта на аккумулятор во время нормальной работы.
Новый пластиковый корпус нашей продукции может иметь запах.
Этот запах должен быстро рассеяться.
Всем зарядным устройствам Schumacher с микропроцессорным управлением требуется выходное напряжение 0,5 В от аккумулятора, чтобы начать зарядку.
Стандартные аккумуляторы с жидкостными элементами по-прежнему являются распространенным типом свинцово-кислотных аккумуляторов, используемых сегодня. Обычно они не герметичны, и электролит можно заливать через отверстия в верхнем кожухе аккумулятора. Гелевые аккумуляторы герметичны и не могут быть повторно заполнены электролитом; поэтому они имеют гладкую верхнюю часть без отверстий для доступа. Аккумуляторы AGM (Absorbed Glass Mat) становятся очень популярными среди свинцово-кислотных аккумуляторов. Они герметичны, как гелевые батареи, но обычно меньше по размеру и их можно узнать по более компактным размерам. Литиевые аккумуляторы — это автомобильные аккумуляторы наименьшего размера, которые также значительно легче стандартных, AGM или гелевых аккумуляторов. Литиевые батареи, или, что чаще всего, батареи LiFePO4 (литий-железо-фосфат), основаны на литий-ионе и обладают хорошими характеристиками безопасности, а также устойчивостью к вибрации.
Правильное напряжение зарядки вашего аккумулятора зависит от типа вашего аккумулятора. Большинство современных автомобильных и морских аккумуляторов рассчитаны на 12 вольт, в то время как некоторые аккумуляторы для мотоциклов и садовых тракторов рассчитаны на 6 вольт. Проверьте аккумулятор или руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти правильное напряжение. Значение напряжения скорости заряда определяется производителем батареи. Отклонение от рекомендуемых значений приведет к недозарядке или избыточной зарядке аккумулятора, что сократит срок службы и производительность аккумулятора.
Если питание отключится во время зарядки аккумулятора, ручное зарядное устройство продолжит зарядку, как если бы оно было только что включено, но автоматическое зарядное устройство может продолжить или не продолжить зарядку в зависимости от того, на какой стадии процесса зарядки оно находилось, когда мощность погасла. Если батарея все еще достаточно разряжена, зарядное устройство продолжит заряжать батарею, но если батарея была почти полностью заряжена, зарядное устройство может перейти в режим обслуживания раньше.
Это влияет только на то, сколько времени потребуется для полной зарядки аккумулятора. Возможно, вам также придется изменить настройки, потому что зарядное устройство снова включится с настройками по умолчанию.
Если ваша батарея перестала заряжаться или перестала заряжаться так долго, как раньше, пора ее заменить.
Для некоторых моделей зарядных устройств нормально, если вентилятор постоянно включен, чтобы обеспечить охлаждение трансформатора и электрических цепей при обычном использовании зарядного устройства. Держите пространство рядом с зарядным устройством свободным от препятствий, чтобы обеспечить эффективную работу вентилятора.
Наши новые энергоэффективные модели оснащены легкими высокоэффективными трансформаторами.
О солнечных батареях
Да, солнечные панели Schumacher можно использовать для зарядки AGM и гелевых аккумуляторов. Тем не менее, мы рекомендуем использовать все солнечные панели Schumacher с контроллером заряда. Солнечная панель может выдавать максимальное напряжение 19 вольт, а контроллер заряда ограничивает выходное напряжение до 14,4 вольт, предотвращая повреждение аккумулятора.
О счетчиках
Амперметр показывает, сколько тока зарядное устройство выдает на аккумулятор. Когда вы включаете зарядное устройство, оно выдает большой ток (электрическую мощность). Например, если вы выберете ток 12 ампер для зарядки аккумулятора, стрелка зарядного устройства будет ближе к 12 с правой стороны. Когда аккумулятор заряжается, стрелка упадет примерно до половины или 6 ампер в данном случае от выбранного значения силы тока, указывая на то, что аккумулятор полностью заряжен.
О портативных блоках питания и инверторах
Наше портативное устройство быстрого запуска включает в себя внутреннее зарядное устройство. Используйте бытовой удлинитель (18 AWG или больше) для питания внутреннего зарядного устройства. Как только вы подключите удлинитель к розетке, подключите шнур к розетке на устройстве для зарядки.
Мы рекомендуем заряжать внутреннюю батарею вашего портативного пускового устройства Power Jump Starter сразу после его покупки, каждые 30 дней и после каждого использования.
Частая зарядка аккумулятора максимально увеличивает потенциал мощности устройства и гарантирует, что ваше устройство будет готово, когда вам это нужно. Поддержание полностью заряженного аккумулятора также может продлить срок службы вашего устройства.
Нет. Аккумулятор каждого портативного пускового устройства полностью заряжен, когда он покидает наш завод. Однако мы не знаем, как долго он будет лежать на складах или на полках магазинов, прежде чем вы его купите. В течение этого периода он может частично или полностью разрядиться, поэтому мы просим пользователей заряжать устройство перед его первым использованием.
Да, вы можете хранить пусковое устройство Schumacher в автомобиле зимой, если вы убедитесь, что внутренняя батарея полностью заряжена и обслуживается. Мы рекомендуем полностью заряжать устройство раз в месяц и после каждого использования.
Мы рекомендуем не запускать воздушный компрессор более чем на 10 минут, так как он может перегреться. После работы компрессора в течение 10 минут дайте устройству остыть в течение 10 минут перед повторным запуском воздушного компрессора.
Некоторые модели могут автоматически отключать компрессор, если он начинает перегреваться.
Сообщение «o2» — это всего лишь код версии, запрограммированный в устройстве, и оно должно исчезнуть почти сразу. Это не влияет на работу устройства или инвертора.
В сочетании с силовым инвертором портативный пусковой механизм Schumacher может использоваться для управления приборами, обычно питаемыми от сети 110 В переменного тока. Это должно быть ограничено инверторами мощностью 400 Вт или меньше.
Для устранения неполадок инвертора мощности см. приведенную ниже таблицу, в которой перечислены распространенные ошибки, которые может отображать инвертор мощности, а также соответствующие причины и решения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с преобразователем мощности, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
| КОД ОШИБКИ | ОПИСАНИЕ | ПРИЧИНА/ РЕШЕНИЕ |
|---|---|---|
| бэд | Инвертор не работает.![]() | Ознакомьтесь с гарантией и позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-621-5485 (часы работы: с 7:00 до 16:30 по центральному поясному времени). |
| ХиБ | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля больше 15,5 вольт. | Инвертор автоматически перезапустится после падения напряжения ниже 15,5 вольт. |
| HiP | Требуемая непрерывная нагрузка от устройства превышает выходную мощность инвертора. | Используйте инвертор с более высоким номиналом или устройство с более низким номиналом. |
| Горячий | Инвертор перегревается и автоматически отключается на 1-3 минуты для охлаждения. | Убедитесь, что инвертор хорошо проветривается. Он автоматически перезапустится после остывания. |
| Лоб | Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля ниже 10,5 вольт. | Зарядить аккумулятор автомобиля |
| СК | Короткое замыкание, скачок напряжения или перегрузка питаемого устройства.![]() | Проверьте устройство. |
Мы не можем гарантировать, что наши инверторы совместимы с вашим медицинским устройством. Мы рекомендуем вам связаться с производителем вашего медицинского оборудования, чтобы узнать, какая марка/модель инверторов лучше всего работает с вашим устройством.
Нет! Ни при каких обстоятельствах не используйте более длинные входные кабели, чем те, которые поставляются с устройством. Вместо этого мы рекомендуем вам использовать удлинитель на стороне выхода.
Да, при длительном использовании аккумулятор разряжается.
Инвертор не производит чистую синусоиду, как бытовая розетка. Вместо этого инвертор создает модифицированную синусоиду, которая не может обеспечить все настройки скорости вашего вентилятора.
Tesla является зарегистрированным товарным знаком Tesla, Inc., независимой компании, которой владеет и управляет. Этот продукт не производится, не утверждается и не поддерживается Tesla, Inc.


