Добавки в моторное масло: Присадки в моторное масло — виды, свойства и лучшие производители

Добавки в моторное масло применение. Для чего нужны присадки в мотор

Присадки в моторные масло. Часть 1.
Доброго времени суток. Сегодня пойдет речь о присадках для моторного масла, их применении и особенностях эксплуатации. Давай-те немного коснёмся ассортимента. Если взять современный ассортимент присадок в моторные масла, то весь его можно поделить на три большие группы: Антифрикционные и защитные; для решения эксплуатационных проблем; для грузовых автомобилей. Первые помогают бороться с трением и снижают износ, обеспечивая пролонгированную защиту.

Вторые помогают решать проблемы масляной системы. Третьи предназначены для использования на грузовых автомобилях. Эти продукты имеют идентичные аналоги в сегменте легкомоторной техники, но особенность в том, что грузовые масла имеют немного другой химический состав.

Грузовые двигатели строятся на «другой металлургии», и как следствие, нам необходимо сделать такую присадку, которая должна показывать себя с лучшей стороны в двигателях грузовых автомобилей. Итак, начнём с первой группы. Основные проблемы при эксплуатации, как я уже рассказывал, это увеличение трения между частями и повышение износа при обычной эксплуатации. Тем самым увеличивается ресурс двигателя, что не очень хорошо. Задача присадок качественно и долговечно смазывать трущиеся детали двигателя. Использование препаратов обеспечивает достойную защиту двигателя при экстремальных условиях. Обеспечивает снижение расхода топлива.

MOLYGEN MOTOR PROTECT. Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя. Это новый продукт, который появился на рынке около года назад. Произведён на основе комплекса NG. присадка построена полностью на самых современных разработках — на органических соединениях вольфрама. Если сравнивать с маслами NG, то есть определённые отличия. В масле пакет присадок построен на смеси органических соединений вольфрама и молибдена. В присадке уже есть вольфрам в чистом виде. Продукт совместим почти со всеми маслами, в том числе с малозольными. Получается, что присадка обладает низким содержанием золы, серы и фосфора. Теоретически может применяться в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, которые достаточно серьёзно ограничивают применение серо-фосфорных присадок. Эффект от разового применения сохранится более чем на 50000 километров. Здесь, конечно, нужно понимать, что это остаточный эффект, опять же, чем больше смен масла без применения присадки, тем быстрее защитный слой будет удаляться. Но даже а российских условиях эту присадку можно применять не каждую замену масла, а через 1-2 замены. Запомните: «Чем лучше двигатель защищён изнутри, тем лучше приходится добираться элементам присадки до металла, а также выше эффект от ее применения.

CERA TEC. Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло. Средство давно зарекомендовало себя на российском рынке. Присадка с содержанием микро керамики — нитрита бора — и содержанием молибден органического комплекса предыдущего поколения очень близкого по своим свойствам к молигену нового поколения. Эта присадка, по опыту использования, показывает лучшие показатели, лучшие параметры именно на полно вязких маслах. Сам Кератек построен на полно вязкой основе и нацелен на масла высокой вязкости, которые имеют защиту. Кератек их увеличивает. Средство частично легирует трущиеся поверхности керамическими компонентами, повышая их прочность. За счёт содержания молибдена, эффект применения как и у предыдущего продукта — 50000 километров. Так же как и предыдущую присадку, ее можно применять не каждую замену масла, если мы эксплуатируем автомобиль в стандартных условиях.

OIL ADDITIV. Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло. «Классическая» присадка в ассортименте Liqui Moly. Это та присадка, с которой компания родилась. Особенность этой присадки в том, что она, при разрушении масляной плёнки всё-равно обеспечивает «запасную» защиту. Присадка развивается для того, чтобы продукт хорошо работал в современном масле и чтобы молибден на всплывал как осадок в масле. Для обеспечения еще более лучшей защиты рекомендуется присадку размешать с маслом, после чего залить смесь в масляную систему при разогретом двигателе и дать ей проработать в течение 10-15 минут. На самом деле дисульфид молибдена используется очень давно в технике. Единственное, что это средство уже потихонечку сдаёт позиции таким новичкам как Cera Tec, Molygen MP и тому есть несколько причин. Во первых, мы получаем больший эффект по всем показателям от Cera Tec. Во-вторых, это повсеместное расширение спектра дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами, которые очень-очень капризно относятся к любым серосодержащим компонентам в моторном масле. То есть это препарат для транспортных средств с минимальными требованиями, например для бензиновых двигателей.

О присадках в масло – статья автотехцентра Ойл Сервис

Информация для этой статьи подобрана на основании отчетов и работ, проведенных химической компанией «Дюпон», компаниями «Авко Лайкомин» и «Бриггс и Страттон», производящими двигатели внутреннего сгорания. А так же Государственным Университетом Дикинсона (штат Дакота), Научно-исследовательским центром в Неваде и Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

Итак, существует три основные группы дополнительных присадок в моторное масло, (далее — добавки). В их состав входят присадки, содержащиеся фактически во всех марках моторных масел, но в различных количествах и комбинациях, плюс основной ингридиент. Наша классификация произведена следующим образом:

  • Добавки, содержащие PTFE (Teflon).
  • Добавки, содержащие диалкилдитиофосфат цинка (Zinc).
  • Добавки, состоящие из растворителей и моющих присадок, предотвращающие образование осадка.

Внутри этих групп могут быть некоторые различия, но даже в лаборатории их практически невозможно выявить, за исключением основного компонента (цинка либо тефлона). Рассмотрим каждую группу отдельно.

PTFE – присадки или тайна тефлонового покрытия.

Большинство популярных добавок в масло — это те, что включают в свой состав PTFE (политетрафторэтилен), наиболее известный как «Teflon». Эта торговая марка зарегистрирована компанией DuPont Chemical Corporation.
Получив довольно широкое распространение на авторынке, масляные присадки подверглись определенной критике со стороны экспертов в области смазочных материалов. Наиболее неодобрительные отзывы, о подобного рода присадках, поступили от самой химической корпорации «Дюпон». На самом деле, компания DuPont, которая является изобретателем PTFE, держателем патента и торговой марки «Teflon», одна из первых выступает против использования PTFE – присадок для двигателей. Об этом, в своем заявлении, сделанном более десяти лет назад, технический специалист корпорации «Дюпон» Дж. Имбалзано сказал: «Teфлон, как компонент масляной присадки или моторного масла, не приносит пользы для двигателей внутреннего сгорания».

В это же время «Дюпон» угрожает судебными исками любой компании, которая использует имя «Teflon» на продуктах, предназначенных для использования в двигателях внутреннего сгорания. DuPont отказывается продавать PTFE – порошки любому, кто предполагает их использование для этих целей. Но после нескольких проигранных судебных исков от производителей добавок, в которых DuPont не смогла доказать, что PTFE вредно для двигателей, их обязали продавать PTFE – порошки производителям присадок. Те же, пользуясь этим, стали утверждать, что это доказательство того, что присадки с тефлоном работают, хотя фактически это не что иное, как доказательство работы американского законодательства: «не виновен, пока не доказана вина».

Как объясняют промышленные эксперты, проблема в том, что PTFE – присадка, является твердым веществом. Производители добавок заявляют, что эти твердые частицы покрывают движущиеся детали двигателя и защищают их от износа. Однако, физику еще никто не отменял и такое вещество, как оказывается, более склонно покрывать неподвижные части двигателя, такие как масляные каналы, фильтры и масло приемники. В конце концов, если покрытие возникает под действием давления и трения, оказываемое на стенки цилиндра, то, само собой разумеется, что это должно происходить еще лучше в местах с отсутствием трения и низким давлением.

Существует отчет исследований данных присадок, содержащих PTFE, проводимый исследовательским центром NASA (Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства), в котором было сказано: «Контактная поверхность подшипников, которую мы наблюдали, не имеет никаких преимуществ. В некоторых случаях наблюдается нежелательный эффект. Твердые вещества в масле имеют тенденцию накапливаться в узких местах и действуют как пробка, которая блокирует прохождение масла через масляные каналы. И вместо положительного результата получаем масляное голодание трущихся частей». Вот далеко неполный список добавок, содержащих PTFE — Slick 50, Matrix, Lubrilon, Petrolon, Microlon.

Кстати, ярким показателем того, что присадка в масло содержит PTFE – порошки, является надпись на флаконе «взболтать перед применением». Само собой разумеется, что производитель знает, что в его присадке есть твердые частицы, которые оседают на дне флакона, пока он стоит на полке магазина.
То же самое может случиться в двигателе Вашего автомобиля, пока он будет простаивать.

Диалкилдитиофосфат цинка

Один из последних чудо-компонентов, используемых в добавках к моторным маслам и пытающийся сместить тефлон — это цинковый диалкилдитиофосфат (в дальнейшем просто – цинк).
Производители новых цинксодержащих присадок утверждают, что могут доказать абсолютное превосходство их продуктов над добавками, содержащими PTFE – порошки. Естественно, компании, продвигающие присадки с PTFE, в свою очередь, утверждают то же самое. Цинк — стандартный компонент пакета присадок фактически любого бренда, производящего сегодня моторные масла. Концентрация его варьируется от высокой – 0,29%, до низкой – 0,15%.

Считается, что чем больше процент органических соединений цинка в масле, тем выше его противоизносные свойства. Следовательно, в маслах, специально разработанных для высокооборотистых и турбированных двигателей, процентное соотношение цинка выше.


Как мы уже сказали, состав органического цинка используется при высоком давлении, как присадка, предотвращающая износ. Цинк в масле вступает в работу, только когда в Вашем ДВС присутствует контакт «металл-металл», предотвращая стирание поверхностей, в частности между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. И, если автомобиль часто эксплуатируется в красной зоне шкалы тахометра, то масла содержащие повышенное количество цинка как раз для него.

Однако, проведенные исследования показывают, что большее количество цинка не дает большей защиты двигателю. Поэтому, если Вы не собираетесь посещать гоночное кольцо, добавление дополнительных цинксодержащих присадок — пустая трата денег. Также имейте в виду, что высокое содержание цинка приводит к образованию отложений на клапанах и загрязнению свечей зажигания.

Добавки, содержащие цинковый диалкилдитиофосфат: «Mechanics Brand Engine Tune Up», «K Mart Super Oil Treatment», «STP Engine Treatment With XEP2».
Основным признаком, по которому можно распознать присадки с цинковыми добавками, является предупредительный знак, проставляемый по требованию экологов, или информация, указывающая на содержание опасного вещества. Цинковый фосфат, содержащийся в присадках, известный раздражитель и способен привести к серьезным повреждениям, попадая в глаза.
Как мы уже упоминали, соединения цинка присутствуют практически во всех моторных маслах. Однако, в последние годы производители моторных масел значительно сократили количество цинкового фосфата в своей продукции, так как исследования доказали, что цинк негативно влияет на каталитические нейтрализаторы (катализатор). Органический цинк их попросту разрушает.

Хотя некоторые масляные присадки не содержат вредных для двигателя веществ, а может, в какой-то мере и приносят пользу, промышленные эксперты все же рекомендуют избегать их применения. Связано это с тем, что любое качественное масло, любого известного производителя, уже содержит достаточно дорогой пакет присадок, который имеет много составляющих и специально подобранную формулу. Эти присадки работают в группе и производят положительный эффект. Дополнительные добавки меняют этот баланс и, как правило, понижают защиту двигателя, даже если Вы добавили в масло то, что уже присутствует в стандартном пакете присадок.

Моющие присадки

Как правило, все моющие добавки включают в свой состав растворители масла и моющие присадки, разработанные для удаления осадка и углеродистых отложений из двигателя. Фактически все эти добавки на 80% состоят из керосина и включают в свой состав ацетон, нафталин, изопропанол, и ксилол поэтому они огнеопасны и легко воспламеняются. Таким образом, эти присадки разработаны для целей прямо противоположных PTFE и цинксодержащих добавок. Проблема заключается в том, что моющие добавки не могут растворять и удалять только нежелательные отложение, они так же нарушают и удаляют масляный слой, который обеспечивает защиту трущихся пар. Поэтому излишнее использование таких присадок приводит к возникновению контакта «металл-металл» в двигателе.

Подобного рода присадки имели практическое применение и пользовались популярностью в 80-х 90-х годах, но за последние десятилетие утратили свою актуальность, в связи с появлением высококачественных промывочных масел.

Не все присадки для моторных масел потенциально вредны. Однако об этом можно сказать лишь то, что если вред данных продуктов не доказан, то это еще не значит, что они могут принести реальную пользу. В некоторых случаях добавление присадок в масло в правильных пропорциях и в нужное время, вероятно могут продлить жизнь самого масла, (не двигателя), однако в каждом случае, который мы рассмотрели, было бы дешевле просто поменять масло в ДВС.

С тех пор, как производители добавок в масло перестали указывать составляющие, которые входят в присадки, их применение можно сравнить с игрой в рулетку, т.к. Вы никогда не знаете полного состава того, что добавляете в двигатель.

Работа двигателя без моторного масла

Предполагаем, что многие из Вас на авто и мото-выставках или авто базарах стали свидетелями демонстрации «основных достоинств» некоторых масляных добавок. Демонстраторы, как правило, предоставляют двигатель или автомобиль в который они заливают масло и соответствующую «чудо-действенную» присадку. После некоторого времени работы двигатель останавливают, сливают масло, и запускают вновь. Внимание, о чудо! Двигатель дальше работает безупречно в течение нескольких часов, доказывая эффективность добавки, которая, «образовала» покрытие внутри двигателя, исключив потребность в масле. На первый взгляд, результат радует даже скептиков. Вам не нужно в случае утечки масла останавливать автомобиль и терять время на устранение неисправности. Довольно убедительный довод — пока Вы не знаете фактов.

Поскольку в США на этих показах использовались двигатели компании Briggs & Stratton, то руководство и инженеры этой компании сами решили провести подобный эксперимент. Для демонстрации было взято два идентичных двигателя этой марки прямо со сборочной линии. Единственное различие было в том, что в первый двигатель залили моторное масло с «чудо-добавкой», а во второй, только моторное масло. Эксплуатировались оба двигателя в течение 20 часов, затем их работа была приостановлена и масло слито. После, двигатели запустили еще на 20 часов. Оба двигателя, казалось, безупречно исполняют этот «волшебный трюк».

После 20-часовой работы, оба двигателя оказались полностью изношены и инженеры компании произвели их осмотр. Выяснилось, что в большей мере были повреждены подшипники нижней головки шатуна обоих двигателей, но в двигателе, обработанном присадкой, были повреждены еще и стенки цилиндров. На не обрабатываемом двигателе подобного не наблюдалось.
Это еще раз говорит о том, что масляные добавки частично устраняют защитный слой смазки. В первую очередь страдают поршневые кольца и стенки цилиндров, где особенно необходимо достаточное количество масла. Практически все отчеты и исследования показали, что масляные присадки, в состав которых входят твердые порошки, являются основной причиной повреждения двигателя.

Свидетельства «за» и «против»

Среди наиболее убедительных отзывов в пользу масляных добавок — отзывы профессиональных гонщиков и их команд. Как ранее мы отметили, некоторые из масляных добавок способны к кратковременному снижению коэффициента трения трущихся пар в двигателе, и увеличению мощности. В мире профессиональных гонок результат нужен сейчас, а преимущество в доли секунды, которое может быть выиграно за счет применения присадок такого рода, оправдано. Фактически, все недостатки или вредные последствия масляных добавок проявляются при их долгосрочном использовании. А в автоспорте высокооборотистые и сверхмощные двигатели гоночных машин разработаны для эксплуатации не более чем на один заезд (максимум сезон), поэтому негативные последствия, которые могут проявиться спустя длительный промежуток времени, никого не интересуют.

Всем понятно, что продвижение любой продукции основано на рекламе. Компании, производящие масляные добавки не исключение. Они используют общеизвестные рекламные трюки. Основной рекламой являются письма и видеоролики от удовлетворенных клиентов, которые пишут в письмах или говорят с экрана что-то вроде: «В течение двух последних лет я использовал присадку в масло такую-то. Мой автомобиль проехал 80 тыс. км. (хотя не должен был…), двигатель стал работать лучше и снизился расход масла и топлива в два, а то и три раза. Я в восторге от этой добавки и всем ее рекомендую…». И далее бред по тексту…

Подобные свидетельства очень часто используются при продвижении стиральных порошков, зубных паст и чудо-диет для похудения. Опросы покупателей и их личные отзывы — самый простой и надежный рекламный трюк. Потому, что личное мнение отдельно взятого потребителя нет необходимости доказывать! Это — только мнение.
Компания «Петролон» (Хьюстон, штат Техас), изготовитель добавки «Petrolon» и производители, других добавок, содержащих PTFE, включая «Slick 50» и «Slick 30 Motorcycle Formula» утверждают: «Многократные тесты, проведенные независимыми лабораториями, показали, что «Slick 50 Engine Formula» значительно снижает степень износа трущихся пар в двигателе. Результаты теста доказали, что двигатели обработанные смазкой «Slick 50» изнашиваются на 50% меньше, чем двигатели, в которые заливали только высококачественное масло».

Звучит довольно убедительно, но проблема заключается в том, что «Петролон» и другие производители масляных присадок, ссылаясь на «научные доказательства независимых лабораторий», отказываются называть эти лаборатории и критерии, согласно которым подобные тесты проводились. Утверждение, что они не имеют права раскрывать лаборатории или предоставлять копии исследований, согласно условиям заключенного договора, звучат, как минимум смешно.

В то же время многими аккредитованными учреждениями и исследовательскими центрами был проведен тщательный научный анализ большого количества масляных добавок. Avco Lycoming (США), производитель двигателей для самолетов, сообщает: «Мы испробовали почти все масляные присадки представленные на рынке, и не нашли для себя ничего стоящего». Briggs & Stratton (США), производители двигателей внутреннего сгорания, заявляют в своем отчете о масляных присадках дословно следующее: «От всех этих присадок нет никакого толку». Государственный университет штата Северная Дакота (США) также провел исследования масляных добавок. Цитата из их отчета: «Теоретически звучит убедительно, но дело в том, что на практике это просто не работает». Эд Хакетт, химик Университета Исследовательского Центра штата Невада (США), утверждает: «Не следует применять масляные присадки. Компании производители моторных масел делают все возможное, чтобы разработать наиболее действенный пакет присадок к маслу. И если Вы что-нибудь добавляете в это масло, то нарушаете баланс компонентов и масло уже не будет отвечать своим техническим характеристикам».

Крупные автопроизводители, нефтяные компании, в действительности, очень богатые корпорации, имеют огромные ресурсы и собственные средства для проведения исследований. А главное, на эти корпорации работают лучшие лаборатории, инженеры и химики, каких только можно нанять, превосходящие в сотни раз возможности любых независимых производителей добавок. Эти компании тратят миллионы долларов на исследования каждый год, пытаясь увеличить продолжительность жизни их продукции, и еще миллионы платят по гарантийным обязательствам, когда их автомобили ломаются. И поверьте, если бы какие-то из добавок могли бы улучшить возможности моторных масел и срок службы двигателей, то были бы давно запатентованы крупнейшими компаниями и активно использовались. Но вместо этого все автопроизводители выступают против использования этих добавок и в конкретных случаях снимают гарантию, если такие добавки применяются. Против этого производители PTFE – присадок предлагают не более, чем свои собственные заявления об эффективности, плюс сомнительные персональные рекомендации.

Как бы Вас не убеждали производители присадок, важно понимать – нормальный износ двигателя ничто не остановит. Обратите внимание, что мы четко указали, где проводились научные исследования, о которых говорится в этой статье. Если Вы заметили, то фактически все результаты этих исследований отрицательны и нет необходимости скрывать их от всеобщей огласки. В этой статье, мы хотели дать объективную оценку масляным добавкам, но не смогли найти ни одной независимой лаборатории и ни одного производителя ДВС, которые смогли бы открыто заявить, что хотя бы одна из подобных присадок полезна для двигателя. Вывод напрашивается сам собой.

Присадки к маслам | STP®

Присадки к маслу

Присадки к маслу могут быть добавлены для улучшения состава присадок в масле или изменения свойств масла и сохранения смазки двигателя. Масляные присадки STP® помогают уменьшить трение, накопление тепла и общий износ двигателя. Кроме того, специальные масляные присадки STP® могут помочь остановить утечку масла, снизить расход масла и дымность выхлопных газов.

Не знаете, какую присадку к маслу использовать? Ознакомьтесь с нашим руководством по присадкам к топливу и маслу здесь.

Обработка масла

  • Помогает защитить двигатель от износа
  • Содержит противоизносную присадку цинка ZDDP
  • Снижает угар масла

Помогает смазывать движущиеся части двигателя и снижает расход масла.

При выборе присадки к маслу ниже приведены некоторые общие термины и ингредиенты:

ZDDP:

ZDDP (диалкилдитиофосфат цинка) является превосходным противоизносным составом, но его количество ограничено в последних спецификациях моторных масел. . Дополнительный ZDDP может быть обеспечен за счет присадок к маслу, которые помогают снизить трение, нагрев и износ. Старые автомобили имеют больше скользящего контакта металл-металл, чем новые автомобили; поэтому такие добавки, как ZDDP, очень важны для старых автомобилей. Вы можете найти ZDDP в наших присадках для обработки масла STP® и других присадках к маслам STP.

CERAMIC:

STP® Ceramic Oil Treatment использует технологию Ceramic SiO2 для обеспечения улучшенного слоя защиты за счет увеличения смазки между металлическими частями и предотвращения образования отложений в двигателе. Это прочное керамическое покрытие остается даже после замены масла с расширенной защитой до 15 тыс. миль

УЛУЧШИТЕ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ:

Улучшители индекса вязкости изменяют вязкость масла, особенно при более высоких температурах, чтобы обеспечить более толстые слои смазки и уменьшить износ. Повышение высокотемпературной вязкости также может уменьшить утечку масла в камеру сгорания и, следовательно, уменьшить расход масла и образование дыма.

ИНГИБИТОРЫ КОРРОЗИИ:

Ингибиторы коррозии помогают защитить двигатель от воды и кислот, образующихся из продуктов сгорания в картере двигателя.

МОЮЩИЕ СРЕДСТВА:

Моющие средства удерживают мелкие загрязняющие частицы (сажу) во взвешенном состоянии в масле, чтобы их можно было удалить фильтром и не покрывать детали двигателя.

STOP-LEAK:

Набухание уплотнения   Ингредиенты продуктов Stop Leak омолаживают уплотнения и прокладки, помогая остановить незначительные утечки масла.

ОБРАБОТКА ДЫМА:

Обработка дыма специально разработана для уменьшения сжигания масла и выхлопных газов, когда моторное масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Это состояние, известное как просачивание масла, часто возникает, когда трение и контакт металла с металлом приводят к износу деталей и образованию зазоров между стенками цилиндра, поршневыми кольцами и уплотнениями направляющих клапанов.

Не знаете, какую присадку к маслу использовать?

См. наше руководство по присадкам к топливу и маслу здесь или изучите все присадки к маслу STP.

РУКОВОДСТВО ПО ДОЛЖНОСТИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДЛЯ ОБЩИЕ И ОБЛАСТИ

Связанные продукты

  • Посмотреть продукт

    Двигатели и топливные системы

    Очистка масла

  • Продукт. Продукт

    Двигатель и топливные системы

    Высокая обработка масла.

  • Просмотр продукта

    Двигатель и топливная система

    Подготовка синтетического масла

  • Просмотр продукта

    Двигатель и топливная система

    Обработка керамического масла — защита на 15 000 миль

Руководство по присадкам к моторным маслам

Руководство по присадкам к моторным маслам | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены масла

Место обслуживания

$103,58 — $180,97

Диапазон цен для всех автомобилей

(25 283)

Замена масла является важной задачей технического обслуживания автомобиля, и различные моторные масла, которые можно купить на рынке, содержат различные присадки. Желательно выбрать тот, который подходит для типа двигателя вашего автомобиля, сверившись с руководством по эксплуатации производителя. Использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя и аннулированию гарантии на него. Лучшим руководством для правильного выбора является штамп Starburst, сертифицированный Американским институтом нефти (API). Пончик API также помогает вам, указывая характеристики моторного масла и его вязкость при различных уровнях температуры или, другими словами, рейтинг Общества автомобильных инженеров (SAE). Вы также узнаете, помогает ли это вам экономить топливо.

Понимание вязкости

При выборе моторного масла для вашего автомобиля самое важное, о чем следует помнить, это его вязкость или густота. Слишком густые моторные масла не будут течь свободно и не смогут проходить через все движущиеся части вашего двигателя. Они не могут эффективно защитить ваш двигатель от трения, загрязнения и перегрева. Однако, если моторное масло слишком жидкое, оно не сможет должным образом покрыть двигатель, а также будет неэффективным.

Температура окружающей среды также может влиять на толщину и текучесть. Моторные масла имеют тенденцию густеть при более низких температурах и разжижаться при повышении температуры. В результате запуск двигателя зимой может быть затруднен, а также расходуется больше топлива для достижения оптимальной температуры сгорания. Соответственно, производители включают в моторное масло присадки, чтобы оно оставалось стабильным и продолжало хорошо работать. Цифра, которую вы видите на бублике API, указывает на вязкость моторного масла зимой, а также на его текучесть после достаточного прогрева. Различные добавки обладают различными свойствами, каждая из которых способствует эффективной работе и сроку службы двигателя вашего автомобиля.

Типы моторных масел

  • Обычные моторные масла : Если вы только что купили автомобиль новой модели и собираетесь использовать его для поездок на короткие расстояния и в легких условиях, когда двигатель вряд ли будет чрезмерно нагреваться, то обычное моторное масло, такое как Mobil 1 Classic, будет работать в нем очень хорошо. Эти масла содержат химические присадки и доступны с различными уровнями вязкости. Если вы используете обычные масла, вам придется менять масло и фильтр в автомобиле каждые 4 месяца или 4000 миль пробега. Многие из последних моделей автомобилей также имеют электронный индикатор замены масла на приборной панели, чтобы предупредить вас.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические масла, особенно Mobil 1 Advanced Full Synthetic Motor Oil, проходят строгий контроль качества и эффективны как при высоких, так и при низких температурах. Они плохо испаряются, имеют лучший диапазон вязкости и защищают двигатель от загрязнения и перегрева. Синтетические масла Mobil 1 имеют более высокий, чем обычно, процент присадок и считаются высококачественными моторными маслами. Большинство производителей автомобилей рекомендуют их использовать.

  • Синтетические моторные масла : Синтетические смешанные масла включают комбинацию синтетических и органических масел. Они специально разработаны для защиты вашего двигателя от окисления, перегрева и идеально подходят для использования в большегрузных транспортных средствах, которые часто перевозят грузы, работают на пересеченной местности и буксируют прицепы. Эти масла также помогают экономить топливо.

  • Масла для большого пробега : Масла для большого пробега, в том числе Mobil 1 High Mileage, предназначены для старых автомобилей, прошедших большой пробег или эксплуатируемых. В состав этих масел входят присадки, которые лучше сохраняют его вязкость и защищают двигатель от износа. Как правило, они имеют высокую вязкость и содержат кондиционеры для уплотнений, помогающие защитить уплотнения подшипников. Таким образом они предотвращают утечки масла и восстанавливают компрессию в камере сгорания двигателя. Автомобили со старыми двигателями работают лучше с Mobil 1 High Mileage.

Присадки к моторным маслам

Моторное масло обычно содержит пакет присадок для повышения эффективности, который может составлять от 15% до 25% его состава. Оставшийся процент составляет базовое масло. Присадки помогают повысить производительность и вязкость моторного масла. Производители масел разрабатывают свою продукцию в соответствии со спецификациями автомобильных компаний и производителей двигателей.

  • Присадки для определения индекса вязкости : Индекс вязкости указывает на способность моторного масла оставаться стабильным, несмотря на колебания температуры. Полимерные присадки обеспечивают сохранение вязкости моторного масла в широком диапазоне температур.

  • Диспергаторы : Эти присадки поглощают и удерживают твердые загрязнители в масле, чтобы они не повреждали двигатель. Таким образом, они задерживают образование шлама, кислот и нагара.

  • Моющие средства : Эти присадки воздействуют на область поршневых колец, днище поршня и другие поверхности, которые перегреваются. Предотвращают образование отложений, ржавчины и коррозии; и израсходованы со временем.

  • Противоизносные присадки : Противоизносные присадки защищают детали двигателя, чувствительные к высоким температурам, такие как стенки цилиндров, поршневые кольца, толкатели и кулачки. Эти добавки образуют защитный слой на этих компонентах и ​​предотвращают трение, которое может возникнуть из-за контакта металла с металлом. Они также действуют как антиоксиданты и со временем расходуются.

  • ZDDP : ZDDP (диакилдитиофосфат цинка) представляет собой соединение цинка и фосфора, которое до недавнего времени входило в состав противоизносных присадок. Однако из-за его склонности к повреждению катализатора в нейтрализаторах теперь его содержит меньшее количество масел. Тем не менее, более старые автомобили с распределительным валом с плоскими толкателями или модифицированный двигатель с более высоким давлением пружины, чем на заводе, нуждаются в специальных моторных маслах, содержащих это соединение. ZDDP обеспечивает необходимую смазку кулачков, корпусов толкателей, отверстий толкателей и других деталей двигателя.

  • Модификаторы трения : Графит или молибден являются модификаторами трения, помогающими снизить трение, когда двигатель работает при высоких температурах и больших нагрузках. Эти присадки также помогают экономить топливо. Они теряют свою эффективность в течение срока службы моторного масла.

  • Антиоксиданты : В условиях высоких температур в двигателе моторное масло может окисляться при взаимодействии с кислородом. В этом случае моторное масло быстро стареет, густеет и образует осадок. Антиоксиданты замедляют это окисление и образование отложений. Они также помогают содержать двигатель в чистоте и продлевают срок службы моторного масла.

  • Противопенные присадки : Если моторное масло пенится и образует пузыри, оно не может покрыть все важные части двигателя и обеспечить его охлаждение. В результате это может привести к серьезному повреждению двигателя, особенно при высоких температурах. Антипенные присадки предотвращают сжатие воздуха в масле и образование пены даже при избытке масла в коленчатом валу из-за случайного перелива. В случае двигателей с изменяемой фазой газораспределения моторное масло также должно действовать как гидравлическая жидкость. Аэрированное моторное масло не сможет обеспечить эту функцию.

  • Ингибиторы ржавчины и коррозии : Внутренние части двигателя могут ржаветь и подвергаться коррозии из-за воздействия влаги и кислот. Эти добавки создают пленку на деталях и защищают их от повреждений, вызванных этими опасностями.

  • Депрессорные присадки : Эти присадки предотвращают затвердевание частиц парафина в моторном масле при низких температурах. В результате моторное масло течет свободно даже при низких температурах и не требует дополнительной работы двигателя для его прокачки. Таким образом, двигатель продолжает эффективно работать, несмотря на колебания наружной температуры.

  • Dexos : Моторное масло Dexos представляет собой специально разработанное моторное масло, созданное инженерами General Motors. Он используется специально в двигателях GM и работает, чтобы обеспечить лучший пробег, уменьшить выбросы и продлить срок службы системы выбросов. Оно имеет лучшие антипенные присадки и реже требует замены по сравнению с другими моторными маслами. Моторное масло dexos лучше предотвращает образование отложений, а также помогает защитить каталитический нейтрализатор от повреждений. Самым большим преимуществом dexos является то, что вы можете использовать его в своем автомобиле при следующей замене масла, даже если ранее вы использовали другие масла.


Следующий шаг

График замены масла

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена масла. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


Этикетка моторного масла

масло

моторное масло

замена масла

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

25 283

)


Rating Summary

23,843

23,843

SEE REVIEWS NEAR ME

James

25 years of experience

57 reviews

Request James

James

25 years of experience

Request James

by Марсия

Land Rover Discovery Sport L4-2. 0L Turbo — Замена масла — Антиохия, Теннесси

Джеймс очень уважительно относился к моей собственности. Он был дружелюбным и очень хорошо знал свою работу и мой грузовик. Он даже рассказал мне то, чего я не знал о своем грузовике. Он использовал точно такой же продукт для моего грузовика. Я бы порекомендовал Джеймса семье и друзьям.

Райан

Jeep Liberty — Замена масла — Нэшвилл, Теннесси

Знающий, и даст вам знать точно все, что вам нужно. Большой опыт с ним сегодня и рекомендую всем!

Patrick

33 -летний опыт

1412 Обзоры

Запрос Патрика

Патрик

33 года опыта

Запрос Патрика

от Эшли

Kia Soul L4-2.0l — Нефтяное изменение — Austin, Texas

.0007

Патрик всегда на связи. Я ценю его работу. Эффективность и качество  A+ Я всегда доверяю его советам. Заказывайте сейчас следующие детали для ремонта

Винил

Chevrolet Suburban — Замена масла — Остин, Техас

Появляется вовремя. Он терпеливо слушает и отвечает на вопросы. Он всегда проделывал большую работу.

Кеннет

20 лет опыта

777 отзывов

Запрос Кеннет

Кеннет

20-летний опыт

Запрос Кеннет

Винсент

Land Rover Range Rover V8-5.0L Turbo — Замена масла — Марина Дель Рей, Калифорния

Прибыл рано, очень профессионально, очень хорошо осведомлен! X военнослужащий, так что вы просто знаете, что он предан своей профессии. Пока мы болтали несколько минут, он поделился со мной, что пишет книгу и почти закончил ее об автомобилях, чтобы сделать ее более простой для потребителя.

Лука

17 лет опыта

159 Обзоры

Запрос Луки

Luke

17 лет опыта

Запрос Луки

от EZRA

Honda CR -V L4-2.4L — Изменение нефти — Austin, Texas

6666 Супер быстро, дружелюбно и эффективно. Кроме того, он убедился, что моя приборная панель правильно считывает процентное содержание масла, чтобы я знал, когда нужно еще раз заменить масло. Спасибо Люк!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как быстро и точно найти источник утечки масла

Когда дело доходит до утечек автомобильных жидкостей, утечки масла являются одними из самых распространенных. Наборы обезжиривателя и УФ-детектора утечек помогут вам найти источник.

Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла

Замена масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Неровный холостой ход, медленное ускорение и шум двигателя означают, что вам необходимо заменить автомобильное масло.

Руководство №1 по кодам купонов на замену масла (обновлено 12/2020)

Самое подробное руководство по навигации по купонам и скидкам на замену масла.

Похожие вопросы

закончилось масло и не заводится

Здравствуйте. Если масло было полностью пустым, то у вас может быть серьезная поломка двигателя. Я бы сначала залил масло (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), а потом попытался запустить. Если он по-прежнему не запускается и сильно шумит…

Сгорание масла 1 1/2 литра каждые 200 миль

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем пикапе Isuzu 1994 года. Для вашего автомобиля минимальная компрессия составляет 114 фунтов на квадратный дюйм, и все цилиндры должны показывать в пределах 70% друг от друга. Так что, судя по вашим результатам, сжатие хорошее. Я предполагаю…

Возможно, я залил в машину не тот тип масла?

В руководстве по эксплуатации вашего двигателя не указано, что необходимо использовать только полностью синтетическое масло. Вы можете использовать смесь синтетических масел или масла обычного типа, если вы используете рекомендованное масло правильного веса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *