Долить масло в акпп: Можно ли доливать масло в АКПП? Реальная история от ЗаменаАТФ

Можно ли доливать масло в АКПП? Реальная история от ЗаменаАТФ

В известном сетевом магазине автозапчастей сегодня подслушал диалог автолюбителя, молодого человека, с консультантом-продавцом.
Клиент просит масло для АКПП.
– Какой Вам тип? Дэекстрон III ?

В ответ пауза. Ой, а я не знаю!

– Вам на долив или для замены (от автора:???!!!)
– На долив (от автора: оказывается, это распространенный термин, “долив масла в АКПП”)
– Какой автомобиль?
– Рено Дастер.

Времени не было дослушивать полный диалог с финалом, но уточняющего вопросов от менеджера магазина не последовало. Тогда как на Рено Дастер, в зависимости от года выпуска, объема двигателя, устанавливались: DP0 (в современных вариациях АТ8, DP8), RE0F11A, JF016E (вариатор), 7ВСЕ300 (DSG (роботизированная коробка), PS250(), TS4().
И в каждом случае свой, рекомендуемый производителем, тип жидкости. Курьезно  представить, чем закончилась консультация, и что в итоге приобретет клиент?

Размышляя  с профессиональной точки зрения над подслушанным, отметим, что

:

  • Долив жидкости в автоматическую трансмиссию не предусмотрен. Если уровень отличен от нормы и наблюдается течь ATF, это повод для немедленного посещения СТО. Проблему необходимо устранить безотлагательно. Некорректный уровень АТФ ведет к некорректной работе трансмиссии, вплоть до полного выхода из строя.
  • Не зная, что залито в АКПП, не зная интервал замены жидкости, настоятельно рекомендуем производить полную замену ATF в соответствии с рекомендациями производителя АКПП (не автомобиля, подчеркиваем, а производителя трансмиссии. Конечно, официалы будут настаивать на заправке исключительно оригинальной жидкости. Однако, как известно (может кто то опровергнет и приведет информацию, неизвестную для нас), ни один производитель автомобилей и трансмиссий не занимается производством трансмиссионной жидкости. А лишь льет рекомендованную производителем/разработчиком трансмиссии жидкость в фирменную упаковку. Цель понятна 😊? Ценник на оригинальную упаковку может отличаться на аналогичную или эту же жидкость в упаковке производителя жидкости или аналога произведенного по допуску производителя, в разы.

Хотим с удовлетворением заметить, что на протяжении десяти последних лет культура по обслуживанию (замене масла) в АКПП растет в среде автолюбителей. Надеемся, что в этом есть результаты нашей миссионерской деятельности по пропаганде профилактики в виде регулярной замене масла в АКПП.

А в конкретном случае в магазине с Рено Дастер мы бы следовали следующему алгоритму:

  • Какой автомобиль: модель/марка/объем двигателя/год выпуска/пробег?
  • Долив с какой целью? В чем причина не уровня? Рекомендация для проведения диагностики.
  • В случае, если клиент желает исключительно купить и не париться по поводу его целей и задач, посоветовали бы на выбор: оригинал и/или соответствующий допуску производителя проверенный аналог. Применительно к Рено Дастер, в соответствии с нижеприведенной табличкой

DUSTER2011-184 SP FWDL4 1.2L 2.0L    AT8AT8
DUSTER2014-184 SP 4WDL4 1. 2L 2.0L    DP8DP8
DUSTER2016-186 SP FWDL4 1.5L             TS4TS4
DUSTER2017-18CVT FWDL4 1.5L 1.6L    RE0F11ARE0F11A
DUSTER2018CVT FWDL4 2.0L            JF016EJF016E
DUSTER20186 SP FWDL4 1.5L            PS250PS250
DUSTER20187 SP 4WD
L4 1.2L             7DCT300
7DCT300

Summary

Метки: atf, долив масла в акпп, замена масла в акпп рено, истории о замене масла в акпп, рено дастер, частичная замена масла в акпп

Как долить масло в коробку автомат

Современные автоматические коробки передач не требуют замены или долива масла на протяжении всего периода эксплуатации. По этой причине в их корпусе отсутствует заливная горловина. В коробках старого образца существует необходимость периодической замены масла, прописанная в инструкции к автомобилю, и процедура эта значительно отличается от замены масла в двигателе. Также есть необходимость контролировать и доливать при необходимости это масло.

По международным нормам для масел к автоматическим коробкам передач каждые 15000 км (12000 миль) требуется контролировать уровень масла в коробке и доливать его. Если ежегодный пробег составляет меньше указанной цифры, контролируйте уровень масла не менее 1 раза в год. При приобретении подержанного автомобиля обязательно сразу же замените масло в автоматической коробке передач.

Чтобы проконтролировать уровень масла в АКПП, установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду либо поднимите его на подъемнике. Заглушите двигатель и подберитесь к машине снизу (так удобнее) и найдите на поддоне контрольный щуп масла. Выньте его, протрите насухо и установите в щуповую трубу обратно. Затем извлеките его вновь и визуально сравните уровень масла с нанесенными на щуп отметками. Самое нижнее, сухое место на щупе будет соответствовать уровню масла внутри коробки передач. При этом две верхние отметки, нанесенные на щуп (они могут быть единственными) означают нормальный уровень масла для холодного и прогретого состояния коробки передач.

Проверять уровень масла следует дважды: на холодной и прогретой коробке передач. Для прогрева АКПП достаточно проехать на автомобиле около 15 км в спокойном режиме. Нижние отметки на контрольном щупе предназначены для приблизительного определения количества масла при его замене. Кроме того, контрольный щуп может нести информацию об условиях проведения контроля: требуемое положение селектора АКПП и тип применяемого масла.

На автомобилях Honda и Acura масло требуется проверять после достижения им заданной рабочей температуры и при выключенном двигателе. На машинах, оснащенных автоматическими коробками передач производства Mitsubishi, Hyundai, Proton, Jeep Cherokee / Grand Cherokee уровень масла контролируется при установленном в положение N селекторе коробки передач. То же самое условие следует соблюдать на автомобилях Audi и Volkswagen с трехступенчатыми АКПП.

Многие модели коробок передач, особенно немецкого производства, имеют контрольную пробку в отверстии масляного щупа. Особенность процедуры контроля и долива масла заключается в невозможности выполнения этих операций без вывешивания авто. Положительный момент – перелить масло в коробку передач тоже невозможно. На пятиступенчатых коробках BMW эта пробка используется для залива масла.

Убедитесь, что новое масло совместимо с имеющимся. Долейте новое масло до уровня в отверстие для щупа. После долива масла проконтролируйте его уровень при заглушенном и при заведенном двигателе. При этом селектор коробки передач обязательно должен быть установлен в положение Р или в положении N в зависимости от условий проведения процедуры долива.



Как заменить крестовину на карданном вале — пошаговая инструкция

Как отрегулировать обороты

Как разблокировать ремни безопасности

Как отключить массу

Как отрегулировать дисковые тормоза

Как выпарить электролит

Как правильно заправить редуктор на моем рубанке? – Поддержка дома

Эта статья предназначена для предоставления базовой помощи, когда вам нужно заполнить или заменить масло в коробке передач машины. В качестве примера мы используем G1021Z, но это относится ко многим нашим рубанкам Grizzly. В вашем мануале показан основной способ слива и заливки масла в коробку передач. Мы хотим подчеркнуть, что эта процедура работает очень хорошо. Однако у нас часто возникают вопросы клиентов, есть ли более простой способ выполнить эту задачу. Мы предоставили инструкции ниже, потому что для правильной замены масла требуется менее специализированное оборудование. В руководстве для этого требуется очень длинная трубка и воронка или требуется использование насоса для подачи масла под отливку головки и нормального заполнения коробки передач. Этот метод является альтернативным, а иногда и более простым способом заливки масла в вашу машину.

Предметы, которые вам понадобятся для начала работы:

1 литр трансмиссионного масла весом 80-90
Поддон для сбора старого масла
Воронка с небольшим наконечником
Тефлоновая лента
Перчатки и защитные очки
Старые тряпки вы использовали или не хотите использовать в магазине)
Ручные инструменты (гаечные ключи, шестигранные ключи и/или шестигранные ключи) 

Инструкции :

  1. Отключите машину от источника питания. Мы рекомендуем надевать перчатки на этом этапе, если это необходимо. Мы также рекомендуем защитные очки.
  2. Используйте ловушку, поддон или ведро для сбора слитого масла из коробки передач – установите его под коробку передач.
  3. С помощью подходящего ключа снимите сливную пробку с нижнего заднего угла коробки передач.
  4. С помощью подходящего ключа снимите заливную пробку справа под литой главной головкой на передней стороне коробки передач. Это позволит маслу стекать немного быстрее.
  5. Снимите пылезащитный колпак и верхнюю крышку рубанка.
  6. Найдите четыре винта с головкой под ключ нормального размера, которые крепят редуктор к корпусу главной головки.
  7. Открутите один из болтов коробки передач и заполните коробку передач через винт с головкой, который был снят с помощью воронки, до тех пор, пока масло не начнет вытекать из сливной пробки.

  8. Подождите, пока масло полностью перестанет вытекать из сливной пробки – в ожидании можно прочистить пробки и наклеить новую тефлоновую ленту.

  9. Снова вставьте сливную пробку с тефлоновой лентой, чтобы снова герметизировать коробку передач – пока не устанавливайте заливную пробку.

  10. Используя воронку с небольшим наконечником в верхней части машины, где мы сняли задний левый колпачковый винт коробки передач, начните медленно добавлять трансмиссионное масло плотностью 80–90 через это отверстие. Добавляйте понемногу, пока не увидите первые признаки масла на выходе из заливной пробки.

  11. Остановить заливку масла.

  12. Вытрите пролитое масло с верхней части машины. Установите на место болт с головкой, крепящий редуктор к основному корпусу.

  13. Установите на место крышку и пылезащитный колпак.

  14. Протрите сторону коробки передач вокруг заливного отверстия.

  15. Убедитесь, что заливная пробка очищена и покрыта тефлоном.

  16. Установите заливную пробку.

Пожалуйста, обращайтесь в нашу службу технической поддержки, если у вас возникнут проблемы или вам понадобится дополнительная помощь. С нами можно связаться по телефону ЗДЕСЬ. Вы также можете создать тикет ЗДЕСЬ .

Была ли эта статья полезна?

8 из 8 считают это полезным

Есть еще вопросы? Отправить запрос

Наверх

500PLG_SYSTEM_REDIRECT_ERROR_UPDATING_DATABASE

  • «Мы пользуемся нашим MK6 уже почти 2 года, и это была замечательная машина! Кроме того, ваш отдел обслуживания клиентов работает настолько хорошо, насколько это возможно. Спасибо!»

    Ковер Большого Боба — Бейкерсфилд, Калифорния

  • «Нам нравится наша новая машина для резки! Это уже третья машина, которую мы купили у E-Z Cut. Было также приятно снова увидеть вас всех на рынке в Лас-Вегасе. Со всеми сотрудниками EZ Cut всегда приятно работать. будьте более чем рады поговорить с кем-либо о вашей компании и качестве ваших машин — в любое время!»

    Ковер Хейли — Оклахома-Сити, Оклахома

  • «Хочу сказать, как я ценю всю вашу помощь в продаже мне этой замечательной машины! Вы позаботились о том, чтобы каждая деталь была продумана как до, так и после продажи. Должен сказать, что никто никогда не заставлял меня чувствовать себя так комфортно с решением о покупке, как и вы. Желаем удачи и продолжайте в том же духе! Большое спасибо.»

    Продажа качественных ковров — Hebbs Cross, Новая Шотландия, Канада

  • «Нам очень нравится раскройная машина, и именно поэтому этот факс. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять это, но теперь все сводится к изобразительному искусству. Фантастическая машина для резки ковров!»

    Martens Flooring — Окленд, Новая Зеландия

  • «Я хотел, чтобы вы знали, как я доволен, так как мы приобрели нашу E-Z Cut. Эта машина действительно является операцией «один человек», которая позволяет нам выполнять все наши разрезы в кратчайшие сроки! Когда есть проблема — что не очень часто — ваш сервисный отдел всегда готов помочь и вернуть нас в рабочее состояние быстро и эффективно. Я не мог себе представить покупку машины где-либо еще. EZ Cut — лучший!»

    Ковер Месснера — Рочестер, Нью-Йорк

  • «Компания EZ Cut изготовила для нас специальную машину — точно по нашим спецификациям — для резки полос коврового покрытия для проходов и рядов внутри наших самолетов. Очень часто машина работает от 8 до 10 часов в день, от 5 до 6 дней в неделю. Без сомнения, это одна из самых точных и надежных машин, с которыми мы когда-либо работали. Спасибо!»

    Air Canada — Виннипег, Манитоба

  • «После многих лет размышлений я, наконец, сделал решительный шаг и купил свой первый станок для резки — E-Z Cut. Оглядываясь назад, я не знаю, как я когда-либо выживал без него! Мой станок — один из самых важных инструментов работу и всего за несколько долларов в день, это настоящий актив. Работает отлично!»

    Бисмарк, Северная Дакота

  • «В эти трудные экономические времена приятно осознавать, что есть компании, продающие продукты, которые делают то, что они предлагают, они будут делать. Наша EZ Cut — безусловно, лучшая инвестиция, которую мы сделали за последние годы. тот который вышел на пенсию и ни разу не подвел с момента покупки!»

    Байонна, Нью-Джерси

  • «В настоящее время мы празднуем 25-летие в бизнесе и можем оглянуться назад на многие вехи, включая обновление нашего склада с помощью E-Z Cut…. Мы гордимся тем, что демонстрируем нашим клиентам, насколько эффективно мы можем резать, упаковывать и отгружать свои напольные покрытия….От всех нас искренний молодец!»

    Абботсфорд, Британская Колумбия

  • «Моя машина для резки ковров EZ Cut зарекомендовала себя как средство для экономии времени, труда и денег… Она незаменима для моего бизнеса, поскольку она появляется на работе каждый день, никогда не опаздывает и всегда надежна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *