Доливка масла: Доливка масла в двигатель | SUPROTEC

Содержание

Доливка масла в двигатель | SUPROTEC

Даже самый исправный двигатель внутреннего сгорания потребляет моторное масло в некритических объемах. Каждый автопроизводитель указывает допустимую величину так называемого масложора, превышение которого свидетельствует о наличии неисправностей в самом моторе или о нарушении правил эксплуатации автомобиля, включая экстремальные режимы работы, плохое топливо и т.п.

При сильном расходе моторного масла его можно доливать, но только при условии соблюдения определенных правил и рекомендаций производителя авто. Масло доливают в двигатель как при естественном расходе в пределах нормы, так и при его угаре ввиду наличия неисправностей в моторе. Однако делать это лучше в экстренных случаях, когда нет возможности провести полную замену.

Доливать моторное масло при обнаружении масложора можно только в экстренных ситуациях, но лучше устранить сами проблемы в моторе, после чего полностью заменить смазку. При этом все неисправности в ДВС, приводящие к масложору, лучше предотвращать путем добавления в картер специальных триботехнических присадок, защищающих зеркало цилиндров, поршневые кольца и сами поршни, элементы смазочной системы и другие детали мотора.

Зачем доливать масло?

Стандартный ресурс моторного масла для большинства российских и зарубежных марок легковых автомобилей в среднем составляет 10-15 тыс. км пробега. Если вы уже проехали этот путь и обнаружили низкий уровень ГСМ, лучше полностью его заменить, удалив тем самым продукты горения и частицы металла, которые превращаются в разрушительную абразивную пасту. Кроме того, есть большая вероятность, что все полезные присадки уже выгорели, а вязкость изменилась, увеличилось пенообразование, а моющие и смазывающие свойства ухудшились.

Если же указанный ресурс рекомендованного автопроизводителем моторного масла еще не выработан, можно его долить до нормального уровня, но при условии хотя бы минимального осмотра двигателя на предмет появления масложора.

Если не добавлять масло в двигатель, а продолжать использовать автомобиль, при низком уровне смазочного материала произойдет сильный перегрев мотора со всеми вытекающими из этого последствиями:

  • падение мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • износ деталей цилиндропоршневой группы.

В итоге, если не доливать моторное масло выше отметки min на щупе и продолжить ездить, такая безответственная эксплуатация автомобиля приведет к полному выходу двигателя из строя с необходимостью его замены или капитального ремонта, что обойдется вам очень дорого.

Проблемы, которые вызывает жор масла

Естественный расход ГСМ в двигателе указывается автопроизводителем. Этот показатель зависит от типа ДВС и рассчитывается в зависимости от количества израсходованного топлива, поскольку масло расходуется и на холостом ходу.

Тип двигателяРасход масла в легковых автомобилях, мл на 100 л топлива
ЕстественныйКритический
Бензиновый100…250500…1000
Дизельный300…5002000

Если моторное масло расходуется больше, чем 0,5% от израсходованного топлива, это явный признак масложора, указывающего на наличие неисправностей в смазочной системе или в самом моторе.

Неисправности в двигателе, которые приводят к усиленному расходу моторного масла (масложору), разделяют на внешние и внутренние. Внешние проблемы видны даже невооруженным глазом:

  • изношенные прокладки поддона, передней или клапанной крышки;
  • износ сальников коленчатого и распределительного валов;
  • пробои в уплотнителе масляного фильтра.

Износ прокладок часто происходит из-за сильного перегрева двигателя, который в свою очередь может быть следствием критически низкого уровня масла, если его не доливать и продолжить активно ездить на машине. Кроме того, масложор может наблюдаться не только из-за каких-либо неисправностей, но и при частом простое в пробках с медленным «шаговым» движением.

Внутренние причины усиленного угара масла лежат в глубине двигателя и связаны с критическим износом его деталей. Это влечет за собой протечку смазки в камеру сгорания и ее выгорание.

  • Неисправный воздушный фильтр приводит к попаданию твердых частиц пыли в камеру сгорания, что влечет за собой абразивный износ зеркал цилиндров и поршневых колес.
  • Изношенные маслосъемные колпачки из-за вулканизации полимерного материала и снижения его упругости.
  • Неполное прогорание воздушнотопливной смеси приводит к скоплению на внутренних стенках стаканов цилиндров жидкого топлива, которое смывает смазку и усиливает износ ЦПГ.

При появлении подобных проблем можно доливать масло только для того, чтобы доехать до СТО и устранить неисправности. Однако лучше и вовсе не допускать подобных дефектов в цилиндропоршневой группе с помощью специальных триботехнических добавок, которые не просто предотвращают образование задиров, царапин и прочих дефектов на зеркале цилиндров и поршневых кольцах, но и буквально «заживляют» уже имеющиеся путем диффузионного наращивания металла в микроскопических канавках и сколах.

Угар также может быть вызван неисправностями в системе вентиляции картерных газов из-за некорректной работы клапанов, что само по себе вызвано наличием на них отложений. В итоге моторное масло попадает в камеру сгорания и как результат – его необходимо постоянно доливать, чтобы поддерживать необходимый уровень и предотвратить дальнейшее ухудшение работы мотора. Однако и это не решает проблему, а лишь откладывает неизбежный фатальный результат – критический выход из строя двигателя.

Как часто доливать масло в двигатель?

Доливать моторное масло в двигатель нужно по мере достижения минимального уровня при замере щупом. При отсутствии проблем в цилиндропоршневой группе, смазочной системе и других элементах двигателя естественный угар может составлять 0,5-1,0 литр на 1000 км. Приблизительно через такой пробег и рекомендовано проверять уровень масла в картере, а при необходимости и доливать его.

Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы, сильный перегрев мотора, увеличенный расход топлив с резким падением мощности, обязательно обратитесь на станцию технического обслуживания, чтобы продиагностировать мотор.

Свидетельством масложора из-за проблем с цилиндрами и поршнями может стать и характерный запах моторного масла – топливом и гарью. Каждый раз, когда проверяете уровень, понюхайте щуп. На начальных стадиях развития дефектов в ЦПГ уже можно услышать характерный запах и устранить проблему. Для этого достаточно добавить в масло специальную триботехническую присадку.

Как доливать масло зимой и летом?

Для правильного долива смазки важно учитывать температурный фактор. Разница температур может спровоцировать появление трещин в горловине маслоприемника и в самом картере. Кроме того, резкий температурный перепад часто приводит к расслоению ГСМ на фракции с отделением присадок. Однако все эти условности не актуальны в теплое время года. Летом доливать масло можно в непрогретый двигатель, но зимой так делать нельзя.

  • Доливать масло зимой нужно только в прогретый, но заглушенный и немного остывший в течение 15 минут двигатель. Это нужно, чтобы восстановился рабочий уровень вязкости. В противном случае велик риск неправильного определения уровня смазочного материала в картере, а значит, недолить или перелить новое масло, что тоже крайне плохо.
  • Доливать в горячий двигатель холодное масло, которое зимой в сильный мороз хранилось в багажнике авто, крайне опасно из-за риска негативного воздействия перепада температур.

Если вы доливаете зимой в сильный мороз не более 100 мл моторного масла, то никаких проблем не будет. Однако если объем долива больше, необходимо остудить мотор в течение 15-30 минут.

Доливка масла другого производителя

Старайтесь всегда использовать ГСМ только рекомендованных автопроизводителем марок. Если же вы попали в чрезвычайную ситуацию, когда нет под рукой масла нужного бренда, а на панели горит лампочка критического уровня смазки двигателя, можно долить масло и иного производителя, но только постарайтесь при этом по возможности следовать правилам.

  • Не смешивайте ГСМ для бензиновых и дизельных двигателей. В экстренной ситуации это можно делать, но только для того, чтобы доехать до ближайшей СТО и там полностью слить смазку и заменить масляный фильтр.
  • Не смешивайте синтетические и минеральные масла. Как и в предыдущем пункте, это допустимо в аварийных ситуациях, чтобы доехать до автосервиса.
  • Ориентируйтесь на вязкость моторного масла и добавляйте только соответствующее вашему «родному».
    «Чужое» моторное масло можно добавлять только в минимальных объемах. Так вы минимизируете ущерб своему двигателю и всей смазочной системе.
  • Доливайте не более 15% от уже имеющегося в картере ГСМ.

Доливая другое масло, вы изменяете его вязкость и разбавляете присадки, что в итоге ухудшает работу масляного насоса, снижает качество смазочной пленки на деталях двигателя и приводит к еще большему масложору с последующим отложением продуктов горения на стенках цилиндров и образования на них критических дефектов. Это порождает еще больший угар, а сам процесс нарастает в геометрической прогрессии.

Чтобы не допустить развитие механических дефектов в цилиндропоршневой группе, вместе с другим маслом можно долить в картер специальную триботехническую присадку, которая защитит детали от износа и устранит уже имеющиеся дефекты.

Пошаговая инструкция

  1. Определите по указанным выше критериям, какое масло можно доливать в двигатель.
  2. Дайте остыть заглушенному мотору минут 15-30, чтобы вся смазка стекла в картер, и вы смогли точно определить ее уровень щупом.
  3. Лейте масло только через воронку, чтобы избежать проливания на поверхность двигателя. Если воронки нет в багажнике, сделайте ее аналог из пластиковой бутылки.
  4. Рекомендовано доливать моторное масло небольшими порциями по 150-250 мл. Это позволит избежать перелива, который столь же опасен, как и недостаток смазки. Масло не сразу попадает в картер ввиду своей густой структуры, а значит, и определить его количество в моторе можно через пару минут.
  5. Проконтролировав уровень смазки в картере с помощью щупа и убедившись в его достаточном количестве, можно запускать двигатель и продолжать движение.

Как решить проблему жора масла – ремонт или присадка?

Масложор – это лавиноопасная проблема, которая накапливается, как снежный ком. Угар масла провоцирует скопление отложений продуктов горения на цилиндрах и поршневых кольцах. Это еще больше усиливает абразивное воздействие на внутреннюю поверхность камеры сгорания и увеличивает протекание в нее масла с последующим его выгоранием.

Компания «СУПРОТЕК» выпустила на российский рынок автохимии уникальную присадку «Супротек Актив Плюс» с триботехническим составом. По своей сути это не совсем присадка, поскольку такая добавка не изменяет химический состав и органолептические характеристики моторного масла (не разжижает и не сгущает его).

Наличие микроскопических частиц металла, керамики и других твердых нерастворимых компонентов величиной не более 3 мкм позволяет в разы снизить фрикционное воздействие нагара и буквально «заживить» уже имеющиеся признаки износа на зеркале цилиндров диффузионным способом.

Присадку «Супротек Актив Плюс» можно добавить вместе с маслом и предотвратить прогрессирование масложора. Добавка подходит для всех типов четырехтактных двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,5 до 2,5 л как легковых автомобилей, так и мотоциклов с объемом смазочной системы – 4-7 литров. Присадку «Актив Плюс» от СУПРОТЕК можно добавлять вместе с моторным маслом согласно инструкции.

Одной баночки объемом 150 мл достаточно для того, чтобы не только устранить масложор, но и такое негативное проявление изношенности цилиндропоршневой группы, как вибрации в двигателе, а также снизить расход топлива, увеличить мощность мотора и приемистость, восстановить давление в смазочной системе и компрессию в цилиндрах. Все это позволит избежать дорогостоящего ремонта двигателя и предотвратить его полную замену.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель? — Иксора

Добавление моторного масла в мотор автомобиля – процедура довольно простая, которая не требует внимания к деталям; поэтому провести ее может любой автовладелец самостоятельно, при этом сэкономив на обслуживании в автосервисе.

В некоторых автомобилях установлена электронная система контроля, которая показывает уровень масла на приборной панели, но для большинства транспортных средств вам по-прежнему нужно будет залезть под капот и проверить уровень масла с помощью щупа. В этой статье вы узнаете, как ухаживать за автомобилем между проведением ТО и избежать проблем с двигателем.

Как проверить уровень масла в двигателе автомобиля?

  1. Чтобы снять точные показания, автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности. Если вы только что совершили поездку, подождите около 5 мин., после чего приступите к проверке. Если вы начнете проверку сразу после того, как остановите автомобиль, то рискуете получить неточные показания. Некоторые автопроизводители требуют, чтобы проверка масла осуществлялась после прогрева мотора в течение 2-5 минут. Это требование актуально для всех автомобилей в зимний период, когда загустевшей смазке нужно вернуть текучесть с помощью предварительного прогрева.
  2. Чтобы избежать неожиданных неисправностей, проверяйте масло каждый месяц, или еще чаще, если вам приходится ездить на большие расстояния.
  3. Никогда не осуществляйте проверку при работающем двигателе.
  4. Для проверки уровня масла, откройте капот автомобиля и найдите пластиковую ручку щупа. Если вы не уверены в том, где он находится, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Найдя щуп, выньте его и хорошо протрите, — вы должны видеть 2 отметки на чистом щупе для максимального и минимального уровня масла.
  5. Вставьте чистый щуп и снова вытяните. Осмотрите где находится уровень появившейся масляной отметки по отношению к уровням на щупе. Если масляная полоса в середине от минимальной и максимальной отметок, долив не требуется; если ниже середины – мы рекомендуем немного долить; если близок к уровню min на щупе или ниже его – нужно обязательно добавить смазку.

Как узнать, какое масло нужно автомобилю?

Если вы проверили уровень масла и нашли его низким, прежде чем пополнить, убедитесь, что вы знаете какое масло нужно вашей машине. Использование неподходящего масла может повредить двигатель, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации. Важно использовать масло, соответствующее техническим характеристикам, а также имеющее правильную вязкость. Если у вас нет руководства, обратитесь к подбору по марке и модели автомобиля в каталоге автозапчастей IXORA.

Что произойдет, если кончится масло?

Важно не допускать падения уровня моторного масла. В этом случае в двигателе остается меньше смазки для подшипников и других движущихся частей. Металл трётся о металл, быстро причиняя необратимый и дорогостоящий ущерб.

Можно ли доливать масло в горячий двигатель?

Иногда случаются ситуации, когда водитель обнаруживает низкий уровень масла в дороге, и это является источником часто задаваемого вопроса: «Можно ли доливать масло в горячий двигатель?».

Отвечая на этот вопрос, мы должны отметить, что при доливе масла в горячий мотор вы не сможете правильно оценить уровень масла в ДВС. Если долив происходит летом, худшее что может произойти, – вы добавите слишком много или слишком мало масла. Иначе дело обстоит с доливом зимой.

Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. Одно дело, когда смазки доливается совсем немного, другое – когда объем долива от литра и более. В последнем случае результат может быть непредсказуемым. Вы не только не сможете правильно оценить нужный для долива объем масла, но и существенно повышаете риск образования трещин и деформаций в блоке цилиндров, появления дефектов на движущихся и иных деталях ДВС.

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Моторные масла и все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

ПроизводительНомер деталиНаименование 
RAVENOL4014835722699Моторное масло RAVENOL FO SAE 5W-30 ( 4l) new
RAVENOL4014835722897Масло моторное Ravenol Hps SAE New, 5W-30, полусинтетическое, 4L
RAVENOL4014835722958Масло моторное Ravenol Hcl SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL4014835723054Масло моторное Ravenol Hls SAE New, 5W-30, синтетическое, 5L
RAVENOL4014835722590Масло моторное Ravenol Super Fuel Economy sfe SAE New, 5W-20, синтетическое, 4L
RAVENOL4014835723511Масло моторное Ravenol vsi SAE New, 5W-40, синтетическое, 1L
RAVENOL4014835723993Масло моторное Ravenol Hcs SAE New, 5W-40, синтетическое, 4L
SHELL550040295Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 4L
SHELL550040424Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-40 SN Plus, 1L
SHELL550040312Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 1L
SHELL550040428Масло моторное Shell Helix HX7 Diesel, 10W-40, 4L
SHELL550040315Масло моторное Shell Helix HX7, 10W-40 SN Plus, 4L
SHELL550040462Масло моторное Shell Helix HX8, 5W-30, 1L
SHELL550040558Масло моторное Shell Helix Ultra Diesel, 5W-40, 4L
CASTROL153BE1Масло моторное Castrol Edge Titanium FST, 5W-40, синтетическое, 4L
CASTROL156EDDМасло моторное Castrol Magnatec Diesel, 5W-40, синтетическое, 4л
CASTROL156ED8Масло моторное Castrol Magnatec Diesel, 10W-40, полусинтетическое, 4L
CASTROL15667CМасло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 1L
CASTROL15669AМасло моторное Castrol Edge SAE Synthetic EU, 5W-30, синтетическое, 4L
CASTROL156CAFМасло Magnatec Stop-Start E 5W20

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Почему моторное масло быстро темнеет?
  • Нужно ли менять масло при подготовке автомобиля к зиме?
  • Моторное масло GM (General Motors): второе дыхание Вашего двигателя

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как долить моторное масло?

Сегодня я проверил свое масло и понял, что оно немного истощается, но я никогда раньше не доливал и не менял масло — как мне долить моторное масло?

Эндрю (Энди) Биро · Обновлено

Отзыв от Shannon Martin, лицензированного страхового агента.

Регулярная проверка уровня масла — отличная привычка, которая помогает поддерживать правильную работу двигателя. Если вы обнаружите, что уровень масла немного низкий, не беспокойтесь: доливка моторного масла — это очень простой процесс, который может выполнить каждый, обладая необходимыми знаниями и инструментами.

Вот как вы можете долить моторное масло:

  • Приобретите моторное масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот
  • Используйте воронку для медленного добавления масла
  • Проверьте новый уровень масла с помощью щупа и убедитесь, что вы добавили достаточное количество масла
  • Замените масляную крышку и убедитесь плотно прикручен
  • Убедитесь, что вы ничего не оставили на двигателе, и закройте капот

Теперь вы успешно долили масло!

Забота о регулярном плановом техническом обслуживании вашего автомобиля важна, но не менее важно убедиться, что вы застрахованы правильным страховым полисом. Суперприложение лицензированного автострахования Jerry позволяет найти доступные тарифы проще, чем когда-либо, экономя среднему пользователю 887 долларов в год на выплатах по автострахованию.

БОЛЬШЕ : Направляющая масляного фильтра Ultimate FRAM

Car KnowledgeCar ​​Техническое обслуживание

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страховки Gmc Sonoma

    • Стоимость страховки Mercedes-Benz C 280 4Matic

    • Стоимость страховки Chevrolet Captiva Ltz

    • Стоимость страховки Jeep Wrangler / Tj Sahara

    • 9001 5

      Стоимость страховки Ram Tradesman

    Страховка в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобиля Scottdale

      • Страхование автомобиля Decatur

      • Страхование автомобиля Chaffee

      • Страхование автомобилей Smackover

      • Страхование автомобилей Griffith

      Что спрашивают другие
      Что означает код оси Ford 39?

      На наклейке на дверном косяке моего грузовика на оси колеса напечатано число 39, но я не знаю, что это значит. Можете ли вы сказать мне, что означает код оси Ford 30?

      Хизер Бернхард

      Сколько стоит ремонт помятого капота?

      Недавно там, где я живу, был довольно сильный ураган, и кажется, что ветка сломалась и упала на мою машину, помяв капот — сколько будет стоить ремонт помятого капота?

      Эндрю (Энди) Биро

      Моторное масло и моторное масло — одно и то же?

      Я видел и слышал, как люди говорят как о моторном масле, так и о моторном масле в контексте автомобилей, но я на самом деле не знаю, в чем разница, если она существует — моторное масло и моторное масло — это одно и то же?

      Эндрю (Энди) Биро

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Страхование мотоциклов в Джорджии: стоимость, законы и расценки

      Жители Джорджии сталкиваются со ставками на страхование мотоциклов выше среднего. Вот почему и что вам нужно знать.

      Кэтрин Мэй Курличек

      Стоит ли помощь фермерам на дорогах?

      Насколько помощь фермерам на дорогах соотносится с такой конкуренцией, как ААА? Давай выясним.

      Кэтрин Даффи

      Стоит ли приобретать пакет Toyota 4Runner Wilderness?

      Название немного вводит в заблуждение, но пакет Wilderness, безусловно, стоит установить на Toyota 4Runner — узнайте больше здесь!

      Дрю Уотерстрит

      Просмотр по темам

      Land Rover

      Страховые брокеры и агенты

      Ferrari 9000 3

      Infiniti

      Страхование третьих лиц от пожара и кражи

      Экономия топлива

      Колеса

      Штрафы за превышение скорости

      Жилищный кредит

      Модификации автомобилей

      Марки автомобилей

      Международные водители

      Праздники

      Минивэны 900 03

      Претензии по автострахованию

      Volkswagen

      Лизинг автомобилей

      Орегон

      Мэриленд

      Porsche

      Временное страхование автомобиля

      Нарушения правил дорожного движения

      Автомобильные аварии

      Фильмы

      Автострахование и страхование жилья

      Никаких длинных форм

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai 9 0003

      Мерседес-Бенц

      Субару

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Государственная страховка автомобиля

      Под капотом: доливка моторного масла своими руками

      К Оболочка на 10 мая 2021 г.

      Если ваш автомобиль давно не был в мастерской, предрейсовый сервис — лучшая страховка от того, чтобы не тратить с трудом заработанный отпуск на обочине дороги в ожидании механика.

      Но даже если он только что обслужен, есть несколько быстрых и простых проверок, которые вы всегда должны выполнять перед длительной поездкой, чтобы свести к минимуму вероятность возникновения проблем. В верхней части списка – проверка вашего масла.

      Почему важно проверять масло

      Масло — это кровь двигателя, поэтому не стоит ездить с его недостатком. Низкий уровень масла может означать, что ваш двигатель не получает необходимой смазки, что приводит к его преждевременному износу. К счастью, проверка и/или доливка масла — одна из самых простых работ по обслуживанию автомобиля, с которыми вы можете справиться.

      Проверка и доливка масла – шаги

      Во-первых, вам нужно, чтобы ваш двигатель был теплым; если это не так, возьмите его на небольшой диск. Затем припаркуйтесь на ровной ровной поверхности, остановите двигатель и подождите около пяти минут, пока масло не осядет.

      Затем откройте капот, найдите щуп уровня моторного масла (обратитесь к руководству пользователя или веб-сайту производителя автомобиля), извлеките его и протрите чистой безворсовой тряпкой.

      Теперь снова вставьте щуп, подождите секунду или две, затем снова извлеките его. Вы должны увидеть чистый уровень масла на щупе, и он должен быть расположен между отметками «минимум» и «максимум», а в идеале ближе к последней.

      Если ближе к минимуму? Расслабьтесь – долить масло так же просто, как и проверить его.
      Сначала снимите крышку моторного масла в верхней части двигателя (опять же, обратитесь к руководству по эксплуатации), затем вставьте воронку и вливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень с помощью щупа.

      Почему небольшие суммы? Потому что маслу потребуется некоторое время, чтобы осесть, и вы потенциально можете перелить его, если попытаетесь сделать это одним большим глотком. А двигатель с большим количеством масла, чем ему нужно, может повредить устройства очистки выхлопных газов, такие как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF).

      Когда уровень вас удовлетворит, снимите воронку, установите на место масляную пробку и вытрите пролитое масло. Вот и все – нет причин откладывать.

      Какое масло следует использовать?

      В руководстве по эксплуатации указано, какое масло нужно вашему двигателю, и многие производители смазочных материалов также предлагают рекомендации по выбору масла, в том числе Shell с ее инструментом LubeMatch. В качестве альтернативы вы можете использовать масло для доливки, такое как Shell Helix Top Up 0W-30. Этот тип масла разработан специально для небольших доливок между плановыми заменами масла и может смешиваться с большинством моторных масел, избавляя вас от необходимости выбирать правильное масло.

      Держите в багажнике литровую бутылку масла для доливки, и вы всегда будете готовы защитить свой автомобиль, в котором он нуждается.

      Возьмите бутылку Shell Helix Top Up OW-30 в следующий раз, когда будете заправляться на любой заправочной станции Shell * .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *