Дополнительный топливный фильтр в категории «Авто — мото»
Фильтр топливный дизель универсальный дополнительный WIX (хомут) (KL313=CFF100440)
Доставка из г. Харьков
464 грн
Купить
Фильтр-сепаратор дизельного топлива Dahl 100
Доставка по Украине
6 321 грн
Купить
Фильтр сепаратор Racor Snapp 23106-02 (2 микрона)
Доставка по Украине
3 010 грн
Купить
Фильтр сепаратор 10 микрон Parker Racor Snapp 23106-10
Доставка по Украине
3 010 грн
2 709 грн
Купить
Фильтр сепаратор с подогревом и подкачкой Racor 245R122MTC 2 мкм.
Доставка по Украине
7 869 грн
Купить
Фильтр сепаратор Parker Racor 245R10MTC с подкачкой 10 мкм.
Доставка по Украине
3 096 грн
Купить
Фильтр для заправки 70 л/мин Bio-fuel (2 картр.)
Доставка по Украине
8 987 грн
Купить
Фильтр для АЗС прозрачный 100 л/мин Clear Captor
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Фильтрующий блок Filtroll diesel
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Фильтрующий блок Filtroll Oil/Diesel
Доставка по Украине
Цену уточняйте
CFD 70-30 для АЗС водоотделяющий 70 л/мин PIUSI Water Сaptor
Доставка по Украине
от 4 574 грн
Купить
Фильтр сепаратор с подогревом и подкачкой Racor 245R1210MTC 10 мкм.
Доставка по Украине
5 719 грн
Купить
Фильтр сепаратор с подогревом и подкачкой Racor 490RHh3MTC 2 мкм.
Доставка по Украине
8 471 грн
Купить
Топливный сепаратор DAF Volvo Iveco MAN RVI с подкачкой и отстойником без подогрева аналог MANN PreLine PL420
Заканчивается
Доставка по Украине
1 540 грн
Купить
Топливный сепаратор DAF Volvo Iveco MAN RVI с подкачкой и отстойником без подогрева аналог MANN PreLine PL420
Заканчивается
Доставка по Украине
1 540 грн
Купить
Смотрите также
Фильтр сепаратор с подогревом и подкачкой Racor 490RHh20MTC 10 мкм.
Доставка по Украине
8 471 грн
Купить
Фильтр для минизаправки 60-120л/мин
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Фильтр сепаратор с подогревом и подкачкой Racor 4160RHh40MTC 30 мкм.
Доставка по Украине
11 008 грн
Купить
Фильтры PIUSI 70 л/мин Water Сaptor (фильтр для топлива водоотделяющий) art.
F00611A00
Доставка по Украине
2 610 грн
Купить
Фильтры PIUSI 70 л/мин Bio-fuel (фильтр для топлива)
Доставка по Украине
3 083.20 грн
Купить
Фильтры PIUSI 100 л/мин Bio-fuel (Фильтр для топлива)
Доставка по Украине
43 952.20 грн
Купить
Фильтры PIUSI 100 л/мин (фильтр для топлива и масла)
Доставка по Украине
2 197.76 грн
Купить
Фильтр сепаратор дизельного топлива с подогревом для грузового транспорта, сельхозтехники, спецтехники
Доставка по Украине
3 225 грн
Купить
Фильтр сепаратор дизельного топлива с подогревом Аналог Separ SWK-2000/10
Доставка по Украине
2 967 грн
Купить
CFD 150-30 PIUSI убирает воду 150 л/мин Water Сaptor art.F00611A10
Доставка по Украине
5 135 грн
Купить
Фильтр сепаратор с подогревом и подкачкой 10 микрон Racor 4160RHh20MTC
Доставка по Украине
10 019 грн
Купить
Фильтр сепаратор 2 микрона с подогревом Fuel Manager
Доставка по Украине
8 600 грн
Купить
Картридж для фильтра Сlear Сaptor (сетчатый)
Доставка по Украине
от 974 грн
Купить
Фильтроэлемент 100 л/мин Bio-fuel
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Отчет [Фотоотчет] Установка дополнительного топливного фильтра 2.
0 TDI — ТюнингИтак, что касается установки дополнительного топливного фильтра на 2.0 TDI CR…
Несмотря на в общем-то достаточно хороший штатный топливный фильтр, есть 2 причины к тому.1. К определенному пробегу регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается и перестает нормально функционировать.
2. Так сказать, не совсем верная в широком смысле конструкция системы фильтрации топлива. Заключается в том, что второй подкачивающий топливный насос установлен уже после фильтра, и любые продукты его износа летят напрямую в ТНВД.
Это касается 2.0 TDI, потому что на 1.6 TDI второго подкачивающего насоса нет. «Нету тела — нету дела».Об этой конструктивной недоработке упоминали ребята из СТО «Ковш» на примере VW T5
https://www.youtube.com/watch?v=uhywoTqrVgAИ на примере VW Caddy
https://youtu.be/Qvi_IM0PUckОчень много интересных видео-материалов, рекомендую на досуге ознакомиться.
https://www.youtube.com/channel/UCx2...vA8Dl0kO3pObpA 3. Корпус штатного фильтра имеет конструктивную недоработку, которая заключается в том, что часть топлива в случае загрязнения топливного фильтра, начинает идти мимо фильтрующего элемента.
Об этом ребята из «Ковша» говорили на примере VW Caddy
https://www.youtube.com/watch?v=oEPQZSVN1ckИ я писал, как устранял эту проблему у себя:
http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/23…p54#post269941Что мы можем сделать?
Установить дополнительный двухмикронный фильтр до ТНВД после второго подкачивающего насоса.
Ребята из «Ковша» предлагают использовать Champion L440\660 диаметрами штуцеров 10 мм. (вх.) и 8 мм. (вых.).Я решил использовать Knecht KL494, у него штуцеры на 8мм.
Вот такой попилили энтузиасты.
Ну а под своим капотом я прикрепил фильтр с помощью хомута 140-160 и демпфера с задней рессоры. Возможно не самая удачная конструкция крепления, время покажет. Топливные шланги сперва поставил Gates, потом отводящий патрубок вернул оригинальный.
Он и по изгибам хорошо встает и имеет интересную конструкцию — внутренняя часть похожа на какой-то тонкий полипропиленовый материал.Такие пироги. Планирую поменять его тысяч через пятьдесят.
П.С. Для желающих самим установить фильтр, несколько комментариев.
1. Наша трубка красная. Бирюзовый конец — штуцер подкачивающего насоса №2, зеленый конец — штуцер ТНВД. Красную трубку снимаем.
2. От штуцера насоса прокладываем любой топливный шланг (синий цвет) к новому фильтру. Снятый ранее «красный» шланг переворачиваем и теперь подсоединяем бирюзовым концом к штуцеру ТНВД, зеленым концом — к штуцеру дополнительного фильтра.
3. Прокачиваем систему с помощью диагностического сканера.
Последний раз редактировалось Ghost; 31.10.2017 в 15:00.
Как вторичный топливный фильтр может спасти ваш двигатель Из-за этого им нужны топливные насосы высокого давления и форсунки для подачи топлива в нужное время и под нужным давлением.

Такие системы требуют чистого топлива, так как даже малейшее загрязнение может привести к отказу. Производители решили эту проблему, добавив топливный фильтр; однако в некоторых случаях заводская система может оказаться неадекватной.
В сегодняшней статье мы обсудим, как топливо может загрязняться и как дополнительный топливный фильтр может спасти ваш двигатель.
Как загрязняется топливо?
фото shaunl через iStock
Представьте, что вы отправляетесь в многодневную зимнюю экспедицию — тропа предлагает множество грязевых и глубоких переходов. По мере того, как вы преодолеваете препятствие за препятствием, из-за всех переходов и грязи часть воды попадает в ваш топливный бак и загрязняет дизельное топливо внутри. Вы будете продолжать ездить, не подозревая об этом, пока ваш топливный насос или форсунки не решат сдаться.
То же самое может случиться с канистрами, которые висят сзади вашего автомобиля, или с использованием старого топлива, которое было оставлено без дела и теперь загрязнено из-за влажности.
Удаленные заправочные станции также могут представлять проблемы, так как топливо там, как правило, старое и может испортиться в процессе хранения, что делает вторичный топливный фильтр хорошей идеей.
Вы можете подумать, что существующий топливный фильтр будет отделять воду от топлива, но вы ошибаетесь. Заводские топливные фильтры для этого не предназначены, и здесь могут пригодиться вторичные фильтры.
Подробнее:
- Как определить тяговое усилие вашего автомобиля
- REDARC Manager30: ключ к питанию моей установки Overlanding
Типы топливных фильтров вторичного рынка
фото madsci через iStock до воды или нет. Эта система фильтрации немного дороже, но как только будет обнаружено загрязнение воды, вы получите уведомление из салона, чтобы открыть капот и выпустить воду из фильтра.
Второй и немного более дешевый вариант — это фильтр, который не будет оповещать вас о загрязнении воды.
Вместо этого вам придется открывать капот и время от времени проверять.
Обе системы обеспечивают одинаковую фильтрующую способность; однако электронный более удобен.
Нужен дополнительный топливный фильтр?
фото yoepro через iStock
Все зависит от вашего стиля вождения. Например, людям, которые часто ездят по городу, заправляются на одной и той же заправке и отправляются в поездку только в месяц, дополнительный топливный фильтр не нужен.
Если вы регулярно путешествуете по стране, заправляетесь на нескольких заправочных станциях, возите с собой дополнительное топливо и ездите по рекам и мокрым тропам, вам, вероятно, будет полезна одна из этих систем.
Мы надеемся, что приведенная выше статья помогла вам понять важность вторичного фильтра для наземных путешествий, поскольку это может быть разницей между тем, чтобы попасть в затруднительное положение или вернуться домой. Что вы думаете? Будете ли вы устанавливать одну из этих систем?
Комплект вспомогательного топливного фильтра — Никтановый дизель
Подходит для моделей 2001-2016 LB7/LLY/LBZ/LMM/LML Chevy/GMC Duramax Diesel
Подходит для моделей 2011-16 годов с использованием одного из ваших оригинальных фитингов водоотделитель CAT 1R-0749 или Donaldson P553207 (прозрачная сливная чаша продается отдельно)
Это полный комплект, состоящий из головки фильтра, монтажного кронштейна, высокого фильтра, трубопроводов, фитингов, зажимов и полных цветовые направления.
Установка проста и будет работать как со штатными (OEM), так и со сменными топливными баками TransferFlow. Кронштейн изготовлен на станке с ЧПУ из цельного куска стали 3/16″ и имеет встроенную дефлекторную пластину для защиты от дорожного мусора. Он поставляется в черном цвете с порошковым покрытием. Запасные фильтры (каталожный номер по каталогу № 1R-0749) доступны по разумной цене и могут быть найдены здесь или у любого дилера CAT. Сменные фильтры из 100% микростекла Nicktane (Nicktane Part #Filter-1m-L) также можно найти здесь . Для тех клиентов, которым требуется слив воды, мы рекомендуем Donaldson P553203 и P553207
В дизельном двигателе Duramax используется система впрыска топлива Bosch с общей топливной рампой под высоким давлением. Эта система впрыска очень чувствительна к загрязнениям, поэтому фильтрация топлива так важна для обеспечения долгого и здорового срока службы форсунок и топливной системы. Текущая спецификация США. дизельное топливо недостаточно чистое для этих систем впрыска под высоким давлением (до 28 000 фунтов на квадратный дюйм).
Мы также настоятельно рекомендуем использовать высококачественную присадку к дизельному топливу, такую как 9.0087 Примула 405 (или Примула 409 зимой), который доступен по адресу www.avlube.com . Примула имеет высокую концентрацию и очень консервативна по цене.
Согласно исследованию, проведенному CAT, частицы размером 7 микрон являются причиной ускоренного износа топливного насоса и форсунок. Фильтры CAT производятся с высочайшим уровнем качества на заводе, специально предназначенном для производства фильтров с нулевым допуском. CAT построила фабрику, которая производит фильтр от начала до конца без прикосновения человека к фильтру. Производство фильтров может быть утомительным и скучным процессом, приводящим к человеческим ошибкам.
Фильтрующий материал CAT представляет собой комбинированный элемент из синтетической целлюлозы, обеспечивающий превосходную грязеемкость фильтра и превосходные характеристики текучести в холодную погоду.
Фильтр из 100% целлюлозы содержит большое количество воды. Когда целлюлозный фильтр приближается к замерзанию, вода в фильтре начинает расширяться, ограничивая поток уже загустевшего топлива. В синтетической смешанной среде CAT среда гораздо меньше подвержена влиянию низких температур, обеспечивая превосходные характеристики текучести на холоде. Тем не менее, когда кто-то покупает топливо из источника топлива, которое может быть или не быть зимним, использование добавки, такой как Primrose 409никогда не повредит. Primrose 409 снижает температуру застывания на 20-30 градусов (в зависимости от топлива), обеспечивая более чем достаточную защиту практически для любой среды. Primrose 409 — это, по сути, 405 с депрессорной присадкой, поэтому мы также связываем свободную воду. Свободная вода может замерзнуть в любом месте системы, что еще больше усугубит условия эксплуатации/проблемы при запуске зимой. Связывая свободную воду, можно избежать замерзания, что еще больше помогает. Кроме того, свободная вода не впитывается в целлюлозную среду, что уменьшает набухание фильтра, позволяя среде лучше течь в холодную погоду.
ОЕМ-фильтр показал эффективность более 50% при фильтрации частиц размером 7 микрон. Учитывая количество загрязняющих веществ в дизельном топливе, срок службы топливной системы будет значительно снижен без использования дополнительного топливного фильтра, такого как топливный фильтр CAT/Nicktane в сборе.
Использование узла топливного фильтра CAT/Nicktane является очень недорогой страховкой топлива, которая окупится за счет значительного увеличения срока службы системы и значительного повышения эффективности использования топлива/мощности.
Использование узла топливного фильтра CAT/Nicktane позволит топливному фильтру OEM работать более эффективно, что приведет к синергетическому взаимодействию с двумя фильтрами. Очевидно, что ключом к увеличению срока службы топливной системы является сочетание чистого топлива и топлива, не содержащего воду/бактерии.
Вот отличная статья из журнала Heavy Duty Trucking Magazine (часть 1) и Заключение (часть 2) с подробным описанием важности качественной фильтрации топлива в дизельных двигателях.
Это стоит прочитать!
Пожалуйста, изучите Данные испытаний топлива (в формате PDF) , чтобы убедиться, насколько плохо система GM фильтрует топливо, и насколько могут помочь испытания вторичной фильтрации. Показанные ниже образцы топлива насоса и CAT были взяты из моего Duramax 2002 года и проанализированы сторонней лабораторией. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его.
Основные преимущества
- Более чем Эффективность 99 % При удалении частиц размером от 2 до 15 микрон0136 Эффективность 60%! )
- Очищает топливо Лучше , чем любой комплект вторичного топливного фильтра на рынке (подтверждено результатами независимых испытаний, показанными выше)
- Простота замены фильтра (нет съемных панелей)
- Недорогой фильтр (больший элемент стоит около 17 долларов США у дилера CAT, а дилеры CAT есть в США и Канаде)
- Цельный кронштейн фильтра, вырезанный на станке с ЧПУ из стали 3/16″, с черным порошковым покрытием, позволяет устанавливать фильтр на 2″ выше, чем предыдущая версия Фильтр
- защищен более длинной встроенной стальной боковой дефлекторной пластиной, чем предыдущая версия .



