Допуски масел по марке автомобиля: Подбор масла по марке автомобиля

Подбор масла по марке автомобиля

Выберите категорию:

Легковые автомобили

Ретро автомобили

Фургоны

Грузовики

Мотоциклы, скутеры, квадроциклы

Сельхозтехника

Индустриальная техника

Лодки, катера, яхты

Выберите марку:

Выберите марку техники

Выберите модель:

Выберите модель

Выберите тип:

Выберите тип

Все права защищены. Полное или частичное копирование информации в любом виде без предварительного письменного разрешения правообладателя категорически запрещается. Несмотря на то, что точность и полнота представленной здесь информации была проверена, мы не несем никакой ответственности за негативные последствия и ущерб любого вида, вызванный неточностями предоставленных данных. Для более точной информации пользуйтесь данными руководства по эксплуатации вашего автомобиля.

{{/unless}}

Модель: {{vehicle.model}}

Марка: {{vehicle.make}}

Тип модели: {{vehicle.type}}

Год выпуска: {{vehicle.yearrange}}

Рабочий объём: {{capacity. [0]}}

Использование: {{name}}

{{#unless use}}

{{/unless}} {{#each use}}

{{name}} вариант использования

{{#each product}}

{{/each}}

{{/each}}

{{/each}}

Допуски моторных масел – как определить и выбрать нужный для своего двигателя?

Чтобы выбрать правильное моторное масло, необходимо обратить внимание на его допуск. Под допуском понимают определенный стандарт качества. Задает эти параметры сам производитель. 

Вся информация о допуске указателя на этикетке. Как правило, есть три основных стандарта качества:

  1. API. Американский стандарт, хотя и не считается полноценным допуском, но указывает на наивысший класс. По этому стандарту моторные масла разделены на два класса: S — бензиновые и C — дизельные.
  2. ACEA. Европейский стандарт. Его применяют для энергосберегающих моторных масел. Есть две подкатегории: А- бензиновые, Б — дизельные.
  3. ISLAC. Стандарты, разработанные японскими и американскими производителями. Допускаются различные модели автомобилей разных марок. 

Как моторные масла получают допуски?

Процесс получения допускается довольно сложный и длительный. Производителю нужно указывать допуски для самых популярных марок и моделей автомобилей. Для этого нужно получить сертификат автоконцерна.

Как это сделать? Провести специальные совместные исследования моторного масла в лаборатории или на стенде. Компания-производитель смазочного материала, претендующего на допуск. Вот как выглядит  пошаговая процедура оформления допускается:

  1. Компания занимается производством автомобилей, которые демонстрируют качество нового продукта.
  2. Если автоконцерн дает добро на испытания, моторное масло проходит серию испытаний на заводе-изготовителе автомобилей. Если все тесты имеют положительные результаты.
  3. Какое допуск получит масло для двигателя, решает автопроизводитель. Как правило, производители должны указывать на этикетку.

Не бывает смазочных материалов с хорошими или плохими допусками. Все моторные масла имеют разные характеристики. 

Как подобрать масло в свой ДВС с учетом допуска?

Допуск считается определенным критерием выбора смазочного материала. Почему? В зависимости от того, насколько высокая нагрузка или перепад температуры, и сохранить свой ресурс в течение доступного времени. 

Подобные материалы можно найти на официальных сайтах автоконцернов, а также изучить эту информацию в сервисных документах для автомобилей.

Все возможные варианты для разных марок авто. 

Вот какие допуски выделяются крупными автоконцерны:

Таблица 1. Допуски моторных масел VW / Audi / Seat / Skoda (VAG)

ПроизводительДопускОписание
VW / Audi / Seat /

 

Skoda (VAG)

VW 500.00 Для ДВС без наддува. 
 VW 501.01Для моторов с впрыском. 
 VW 502,00Масло с допуском 502 для ДВС с впрыском. 
 VW 503.00Для бензиновых двигателей.
 VW 504,00Масло с допуском 504 для бензиновых и дизельных ДВС.
 VW 505,00Для моторов легковых авто с турбонаддувом и без. 
 VW 506.00Для дизелей с турбонаддувом.
 VW 507,00Моторные масла с допуском 507 для моторов с сажевым фильтром без присадок.  

Таблица 2. Допуски моторных масел по маркам автомобиля Daimler Chrysler / Mercedes-Benz

ПроизводительДопуск Описание
Даймлер Крайслер /

 

Мерседес Бенц

MB 228,1Всесезонные, для дизельных ДВС. 
 MB 228,3Всесезонные грузовики с турбонаддувом и без. 
 MB 228,31Допуски по маслу для дизельных Мерседесов (грузовики с сажевыми фильтрами). 
 MB 228,5Для нагруженных моторов грузовиков.
 MB 228,51 Всесезонное для нагруженных дизелей грузовиков. Минимум сульфатной золы, фосфора и серы. 
 
МВ 226.0 / 1
Допуски моторного масла для турсаддува. 
 МВ 227.0 / 1Всесезонные для ДВС старых транспортных средств. 
 МВ 227.5Для моторов на бензине.
 MB 229,1Для легковых авто с ДВС на бензине и на дизельном топливе. 
 MB 229,3Для легковых авто с увеличенным интервалом замены.
 MB 229,5Для моторов легковых авто, экономит до 2% топлива.  

Таблица 3. Допуски масел BMW

ПроизводительДопускОписание
BMWBMW Longlife-98 Для специальных моторов. 
 BMW Longlife-01Для моторов с увеличенными интервалами замены. 
 BMW Longlife-01 FEДля моторов, в которых используются маловязкие масла с целью экономии топлива.
 BMW Longlife-04БМВ рекомендуются для моторов с сажевым фильтром.

Таблица 4. Допуски масел по моделям автомобилей Ford

ПроизводительДопускОписание
бродWSS-M2C 912A1Для всех моторов легковых авто.  
 WSS-M2C 913AДля бензиновых и дизельных моторов легковых авто.
 WSS-M2C 913BДля ДВС на дизельном топливе и бензине.
 WSS-M2C 913CДля бензиновых и дизельных моторов. 
 WSS-M2C 917AДля 1,9 дизельных моторов TDI. 

Таблица 5. Допуски моторного масла Opel (Дженерал Моторс)

ПроизводительДоступОписание
 GM-LL-A-025 Для двигателей легковых авто. 
 GM-LL-B-025Для дизельных моторов легковых авто.
 Дексос 1Для бензиновых ДВС.
 Dexos 2Для дизелей GM. Относятся к малозольным.

 

Таблица 6. Допуски моторного масла Rover и Porsche

ПроизводительДопуск Описание
пиратRES-22. OL G4Для модифицированных на пониженное трение масел.
пиратRES-22.OL PD2 / D5С ССМС спецификациями и групповыми испытаниями.
PorscheПорше А40 Требует хорошей стойкости масла к деструкции. 

Таблица 7. Допуски масел по марке Renault

ПроизводительДопуск Описание
 RN 0700Для обеспечения высоких требований к совместимости и устранения отработанных газов. 
 RN 0710Для моторов с турбонаддувом и дизельных без сажевого фильтра. 
 RN 0720Для двигателей с турбонаддувом и сажевым фильтром. 

Таблица 8. Допуски моторного масла FIAT Group

ПроизводительДоступОписание
FIAT 9,55535-G1Гарантируют экономию топлива для бензиновых моторов.
 9.55535-D2,Со стандартными параметрами для дизельных ДВС.
 9.55535-h3,Для ДВС на бензине, имеют великолепную вязкость. 
 9,55535-h4Для бензиновых моторов, с высокой производительностью.
 9.55535-M2Для моторов с увеличенным интервалом обслуживания. 
 9.55535-N2Для всех видов ДВС с турбонаддувом. 
 9.55535-S1Для моторов с трехкомпонентным катализатором и дизельных моторов с сажевым фильтром. 
 9,55535-S2 Для ДВС с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром. 

Таблица 9. Таблица допусков масел PSA Peugeot-Citroen

ПроизводительДопускОписание
Peugeot-CitroenPSA B71 2290Для моторов с сажевым фильтром, низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора.  
 PSA B71 2294Спецификации: ACEA A3 / B4 и C3 + тесты концерна Peugeot — Citroen.
 PSA B71 2295Масло с допуском PSA для моторов, выпущенных до 1998 г. 
 PSA B71 2296Спецификации: ACEA A3 / B4 + тесты концерна Peugeot — Citroen.

Для чего нужны допуски?

Конкуренция на рынке смазочных материалов постоянно ужесточается, что заставляет производителей искать новые решения и повышать качество своей продукции. Наличие аналоговых и качественных характеристик моторных масел уникально и качественно.

Допуски дизельных и бензиновых масел разные, но ни один смазочный материал нельзя считать ни хорошим, ни плохим. Все присадки, разработчики для доступных марок или моделей автомобилей. Масло идеально подходит для двигателя.

Вот почему допуски масел варьируются:

  • Автопроизводители изготавливают внутренние детали моторов из различных материалов. Для каждой из них нужны смазочные жидкости. 
  • Двигатели масла образуют пленку разной толщины. Эта величина должна быть постоянной. Если ее понизить, ДВС будет перегреваться. Если повысить, то масло попросту выгорит. 
  • Для каждого класса автомобилей (легковые, грузовые, малоритражные, коммерческие и т.д.) важно изготовить подходящие стандарты и требования к моторным маслам. В результате появляются целые линейные смазочные материалы с определенными параметрами. 

Как правило, моторные масла известных брендов (например, Motul, Shell или Liqui Moly) полностью соответствуют жестким требованиям производителей автомобилей и даже превосходят их по оценке. 

Допуск масла для дизеля, бензинового мотора или ДВС с другими параметрами и условиями эксплуатации всегда указаны на этикетке канистры.

Наличие допуска на этикетке — это плюс

Количество смазочных материалов растет в геометрической прогрессии, но не всем им удается получить сертификацию автоконцернов и соответствующий допуск. Если это удалось получить от производителя моторного масла, то его продукция быстро займет свою нишу на рынке и будет пользоваться хорошим спросом.

Если вы видите, что это весомый аргумент в пользу покупки именно таких масел. Уже не нужно тратить время на поиски других вариантов. Масла лучше отказаться.

А если залить масло с неподходящим допуском?

Такая ситуация случается нередко. Как правило, смазочные материалы с неподходящими допусками.

  • неопытные, которые недавно были разобраны в моторных масел;
  • невнимательные, которым не хочется лишний раз заглянуть в сервисную книжку автомобиля;
  • изучить результаты.

Нельзя сказать, что разница допусков масла пагубно сказывается на работе мотора. Все зависит от того, насколько неподходящий допуск. Если смазочный материал подходит по вязкости и классу качества, то ничего страшного не случится. General Motors хорошо подходят машинам марки Ford.

Соотношение допусков моторных масел OEM:

Производство может быть заменено на более качественные, но с ограниченными ограничениями. Что это значит? Допустим, вы решили «повысить» качество смазочного материала. В таком случае придется учесть состояние автомобиля:

  • если у вас все хорошо, то как качественный смазочный материал продлевает срок эксплуатации двигателя;
  • Если у вас есть запасное масло или бензин, то новое моторное масло может повлиять на материал уплотнений и на сальники.

Неправильное использование моторных масел

  • внутри него ограничены отложения;
  • дилер при обнаружении несоответствия может отказать в гарантийном ремонте;
  • при длительных поездках масло будет расходоваться неравномерно, что тоже неприятно.

Исходное из перечисленных, становится ясно: использовать смазочный материал с неподходящим допущением стоит в течение непродолжительного времени. Например, если нет другого варианта. Это может быть заменено на масло.

Практические показы: серьезные проблемы при использовании масел с неподходящими допусками случаются редко. Вероятность возникновения проблемы заключается в том, чтобы использовать аналогичные пакеты с учетом бюджета и среднего ценового сегментов.

Что вы получаете при покупке масла с допуском?

Официальное допуск на моторное масло позволяет защитить себя и свой автомобиль от подделок и контрафактных продуктов, неоправданных переплат и непредвиденных расходов на покупку новых мотора и капитальный ремонт на СТО.

Считается, что он должен быть сертифицирован как минимум по одному из международных стандартов качества (API, ACEA, ILSAC, ГОСТ).

  1. Гарантии и спокойствие. Качественный смазочный материал не может нарушить стабильную работу ДВС. Он продлит ресурс мотора в разы и поможет при нагрузке.
  2. Экономию времени и денег. Выбор моторных масел огромный, даже опытный автовладельцы теряются. Выбирать масло с учетом допускаемого.
  3. Умение выбрать масла. Вы поймете, что не бывает плохих или хороших моторных масел. Есть смазочные материалы, специально предназначенные для двигателя вашей машины. И это заметно облегчает выбор.

Видеоматериалы

Нужно ли использовать моторное масло производителя

Наверняка вы были там. Вы выдержали презентацию по продаже таймшера или клуба путешественников, набора мебели для гостиной или набора сменных окон. И что вы услышали в конце этой рекламной речи? Эти знаменитые слова: «Если вы зарегистрируетесь сегодня…» Цель состояла в том, чтобы создать у вас впечатление, что вам нужно сразу же подписать контракт, если вы хотите получить лучшую сделку.

Несколько лет назад некоторые производители автомобилей начали разрабатывать уникальные стандарты моторных масел для своих двигателей, а также разрабатывать собственные моторные масла для клиентов, когда пришло время замены масла. Автопроизводители также предупредили, что отказ от использования заводских масел может привести к аннулированию гарантии на новый автомобиль, создавая впечатление, что другого варианта замены масла не существует.

Но так ли это? Вы должны использовать моторное масло производителя в своем двигателе, чтобы не нарушать гарантию? Или, пока он находится на гарантии, вам нужно отвозить машину в дилерский центр для каждой замены масла?

Изменения в моторном масле

Уже более полувека Американский институт нефти (API) и Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) устанавливают стандарты для моторных масел. Эти стандарты регулярно обновляются, чтобы соответствовать растущим нормам выбросов и постоянно меняющимся требованиям современных двигателей.

На протяжении многих лет выбирать масло для двигателя было просто. Все, что вам нужно было знать, это вязкость масла или класс . Да и выбирать было не из чего. Моторное масло 10W-30 было довольно распространенным для большинства двигателей. Также было доступно что-то потолще. В конце концов, масло 5W-30 стало популярным, поскольку двигатели стали меньше и легче по весу. Но это было об этом. Эти варианты были довольно постоянными на протяжении десятилетий.

Сегодня не только значительно улучшилось общее качество моторного масла, но и доступно гораздо больше сортов масла, от 10W-30 (или тяжелее) до 0W-16. Это невероятно жидкое масло. Некоторые производители настаивают на еще более легком масле 0W-08.

Но вязкость — не единственный фактор при выборе моторного масла. Также следует учитывать тип масла – обычное или синтетическое. Короче говоря, обычная нефть — это то, что традиционно получают и перегоняют из сырой нефти. Синтетическое масло производится искусственно в лаборатории из высокоочищенных базовых масел. Благодаря своему специальному происхождению синтетические масла гораздо более однородны на молекулярном уровне, более стабильны в более широком диапазоне температур, могут содержать более качественные присадки к маслам и многое другое.

Синтетическое масло, которое стоит намного дороже, чем обычные продукты, требуется не для каждого двигателя. Тем не менее, это необходимо для многих.

Изменения в технологии двигателей

Одной из причин, по которой производители автомобилей требуют синтетическое моторное масло во многих своих моделях, является то, что двигатели со временем менялись. Растущие требования к экономии топлива и сокращению выбросов со стороны правительств и потребителей во всем мире привели к изменениям в технологии производства масел и двигателей. Двигатели стали меньше, легче и мощнее, чем их предшественники. В результате допуски между движущимися частями внутри двигателя стали меньше, что привело к необходимости протекания более жидких масел между этими частями.

Поскольку обычное масло состоит из молекул неравномерной формы и размера, его нельзя производить с низкой вязкостью, необходимой сегодня для многих двигателей. Он также не может соответствовать высоким требованиям многих современных двигателей. Например, высокое тепловыделение в двигателе с турбонаддувом требует улучшенных характеристик синтетического масла.

Синтетическое моторное масло также помогает лучше защищать от коррозии, загрязнения кислотами и другими соединениями, а также от накопления отложений и шлама в двигателе.

Изменения в спецификациях производителя

Улучшены не только моторные масла и двигатели, но и спецификации производителя. Но не все они развивались по одному и тому же пути.

Стандарты API и ILSAC являются основой для разработки моторных масел. Но производители транспортных средств могут свободно выбирать уникальный набор стандартов для конкретного двигателя. Одним из примеров является потребность в синтетическом масле для автомобилей с турбонаддувом.

Но это может быть сложнее, чем сравнение обычного масла с синтетическим. В некоторых случаях разные производители выводят на рынок свой собственный набор спецификаций для своих двигателей. В то время как большинство американских и японских автопроизводителей, как правило, следуют рекомендациям API, несколько лет назад General Motors отошла от этой практики, когда они представили свою собственную спецификацию масла Dexos, которая обещает снижение поршневых отложений и повышение эффективности использования топлива. Подобная тема распространена и среди немецких производителей.

Впечатление, которое у потребителей остается, и не совсем без намерения, заключается в том, что во избежание проблем с гарантией на их новые автомобили им необходимо придерживаться того же масла, которое было поставлено в их автомобили с завода. В руководствах по эксплуатации некоторых автомобилей указано, что использование масла, отличного от указанного, приведет к аннулированию гарантии. Конечно, это означало бы привозить автомобиль к дилеру для каждой замены масла или покупать масло непосредственно у дилера.

Что работает с вашей гарантией

Действительно ли необходимо пойти к дилеру для замены масла или получить масло у них? Вы должны придерживаться масла, которое пришло с вашей машиной?

Ну и да и нет.

Закон Magnuson-Moss о гарантиях от 1975 года  был создан для того, чтобы производители не вводили потребителей в заблуждение отказом от гарантий. Для вашего двигателя это означает, что если вы решите использовать марку моторного масла послепродажного обслуживания (например, синтетическое моторное масло Mobil 1), производитель транспортного средства несет бремя доказывания того, что продукт послепродажного обслуживания является причиной повреждения двигателя, которое в противном случае покрываться вашей гарантией.

Это означает, что вы можете использовать другую марку моторного масла, если оно соответствует минимальным требованиям, установленным производителем. Масляные компании послепродажного обслуживания стремятся предоставлять продукты, которые соответствуют или превосходят требования производителя.

Итак, да, вам необходимо следовать требованиям производителя вашего автомобиля, указанным в руководстве по эксплуатации. Но нет, вам не нужно использовать их запатентованный продукт, если вы выберете тот, который соответствует их спецификациям или превосходит их. Следуйте рекомендациям производителя относительно интервала замены масла – когда менять масло. И придерживайтесь типа и веса, которые они предлагают.

Если вас беспокоит аннулирование гарантии, используйте их масло. Или поговорите с техниками в надежной ремонтной мастерской о вариантах масла и масляного фильтра. Просто не поддавайтесь давлению со стороны того, что является скорее коммерческим предложением, чем императивом.

Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Copyright

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим использования этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.

Все, что вам нужно знать о заводских моторных маслах


Автомобили

Опубликовано в 29 августа 2018 г. | by Bibhuranjan

0

Было время, когда выбрать моторное масло было относительно просто, и эта возможность существовала до 90-х годов. До этого вязкость моторного масла была единственной заботой каждого водителя. Если бы водитель знал, что ему нужно только моторное масло марки 5W-30, в местных магазинах автозапчастей было много вариантов, но тогда начался 21 век.

Этот век начал демонстрировать свое влияние на промышленность, и в действие вступили строгие стандарты выбросов. Эти изменения начали отодвигать от водителей простоту выбора моторного масла, и процесс выбора моторного масла усложнился. Несвоевременная замена масла может привести к серьезному повреждению и необходимости замены двигателя .

С появлением современных двигателей вязкость масла стала лишь незначительным фактором среди многих других факторов. Компании-производители автомобилей начали производить удивительные современные двигатели, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке.

Эти современные двигатели имеют очень жесткие допуски, поэтому им больше не требуются старые сорта масел. Чтобы эти двигатели работали на полную мощность, компании-производители моторных масел начали производить масла, отвечающие требованиям двигателей. Даже сами автопроизводители начали производство моторных масел и создали свои собственные подразделения по исследованиям и разработкам моторных масел для достижения этой цели.

Например, General Motors обратила внимание на спецификации моторных масел, предложив свои собственные полностью синтетические моторные масла для всех двигателей. Тем не менее, GM — не единственный автопроизводитель, начавший производство собственных моторных масел, но есть и множество других производителей, предлагающих собственные марки масел.

Что такое спецификация производителя масла?

Спецификации масел производителя транспортных средств — это уникальные условия, которые автопроизводители создают и задают для своих двигателей, чтобы обеспечить превосходную производительность. Эти обязательные моторные масла служат дольше, чем купленные в местном магазине. Например, специальное моторное масло GM, в котором объединены пять ранее использовавшихся марок моторных масел.

В то же время General Motors и другие автопроизводители предупреждают, что моторные масла их марки безопасны только для двигателей, используемых в их автомобилях, поскольку другие масла могут привести к аннулированию гарантии на автомобиль.

Однако эти новые сорта моторного масла вызывают недоумение у водителей и потребителей в плане цены. Они не знают, следует ли им менять масло самостоятельно или отдать свой автомобиль местному механику, потому что обычно они не знают о новых спецификациях.

Замена масла

Может показаться, что масло в вашем автомобиле такое же, как и 10-15 лет назад, и марка масла та же. Однако реальность обратная, потому что ваш автомобиль не имеет такого же двигателя, а значит, и того же масла. Современные автомобили оснащены современными двигателями, а моторное масло в них также является самым передовым и очищенным.

Спецификации масла меняются почти каждые пять лет, и компании-производители масла обязаны действовать в соответствии со стандартами властей, такими как API. Каждый раз, когда меняются стандарты выбросов, стандарты моторного масла также необходимо менять, чтобы они соответствовали новым нормам. Эти меры обеспечивают улучшенную защиту от отложений, увеличение срока службы двигателя и снижение расхода топлива.

По словам производителя смазочных материалов, качество смазочных материалов значительно улучшилось за последние 20 лет. Современные двигатели имеют более жесткие допуски, чем когда-либо прежде, и в то же время в этих двигателях значительно снижено внутреннее напряжение.

Один из инженеров-нефтяников считает, что спецификации моторного масла должны меняться при каждом изменении оборудования. Новые спецификации масла позволяют ему выдерживать больше тепла и помогают еще лучше смазывать детали двигателя в тяжелых условиях вождения.

Совершенно очевидно, что с такими относительно более жесткими допусками современные двигатели нуждаются в маслах, которые могут соответствовать им, сохраняя детали двигателя в чистоте и обеспечивая их бесперебойную работу. Казалось бы, дело маленькое, однако настоящую цену маслам знают именно двигатели.

Рецепты автомобильных масел

По словам старшего инженера компании Castrol Lubricants, производящей масла для гоночных двигателей, стандарты API и ILSAC являются базовыми для компаний-производителей масел. Далее он говорит, что автопроизводители должны выбирать свои собственные спецификации в соответствии с требованиями своих двигателей, т.е. турбированный двигатель BMW N47 всегда требует полностью синтетического масла, а не обычного. Компании-производители автомобилей лицензируют компании-производители масел на производство масел на основе их собственных рецептур.

Почему стандарт производителя?

Стандарт производителя является одним из наиболее важных факторов и более распространен среди немецких автопроизводителей. Просто из-за более прямых и простых европейских спецификаций масел.

В других странах и регионах, таких как США, спецификации масел более сложны, чем в Европе, и такие автопроизводители, как Audi, BMW, Mercedes, VW и Jaguar, имеют разные спецификации для своих автомобилей. Не только разные спецификации, но и все эти автопроизводители имеют разные сорта масла и составы.

С другой стороны, американские и японские автопроизводители более неохотно относятся к стандартам API. У японцев есть огромный рынок в США, что является основной причиной соблюдения этих стандартов. Их практика означает, что любое масло, соответствующее спецификациям API, более чем подходит для любых японских или американских автомобилей.

Компания General Motors с 2011 года предъявляет особые требования к своим автомобилям, и они утверждают, что состав их масла устойчив к поршневым отложениям и в равной степени превосходен для повышения экономии топлива. GM также сообщает, что масло Dexon демонстрирует улучшенные характеристики более чем на 28 процентов, когда речь идет об экономии топлива и выбросах углерода.

GM, как и другие автопроизводители, также выдает производителям масел лицензии на производство масел на основе их рецептур и предлагает полностью синтетические варианты. Поскольку масло, указанное производителем, совместимо со старыми автомобилями, эти характеристики также повлияют на владельцев автомобилей старшего возраста, которые любят обслуживать свои автомобили в дилерских центрах.

Что это означает для потребителя?

Хотя это означает не что иное, как дорогостоящее обслуживание для клиентов, которые не знают об изменении, это ценное увеличение срока службы двигателя. Оригинальные производители на самом деле ищут лучшую защиту своих автомобилей и, таким образом, дополнительную заботу о своих потребителях.

Несмотря на то, что эта защита или щит обходится дорого, масла, указанные производителем, становятся все более распространенными, и автомобильная промышленность оставила традиционные масла далеко позади. Сейчас они переходят на синтетические масляные смеси.

Современные и передовые рецептуры масел значительно превосходят обычные масла. Они обеспечивают лучшую производительность и более длительную защиту от образования ржавчины и шлама, но в то же время имеют более высокую цену.

Эти ценники не так уж и плохи, потому что они могут быть уравновешены несколькими автопроизводителями, которые предлагают бесплатные программы обслуживания. Эти масла экономят больше при большем покрытии пробега. Эти синтетические масла защищают двигатели от более высоких нагрузок, чем обычно.

Почему масла определенной марки?

Одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди, не использующие масла класса производителя, является потенциальная проблема аннулирования гарантии. Большинство производителей упоминают в своих руководствах, что указанные масла являются обязательными для их автомобилей; использование масел других марок приведет к аннулированию гарантии.

Вице-президент по технологиям смазочных материалов Valvoline говорит, что дело не в управлении ценами, а в защите двигателя.

В соответствии с Законом о гарантиях Moss, моторные масла изготовителя являются необходимой частью современных двигателей. Все производители согласны с тем, что непроизводительные и местные масла могут повредить двигатель, и если дилеры, с другой стороны, откажут в гарантии без расследования, они также нарушат закон.

Это просто потребность времени, когда потребитель должен убедиться, что масло, которое он использует в своем автомобиле, соответствует тому же стандарту и качеству, что и стандартное моторное масло, предлагаемое производителем. Есть много производителей масел, которые очень уверены в своих продуктах, а затем предоставляют свою продукцию по собственной гарантии на случай любого повреждения двигателя.

Если кто-то боится гарантийных повреждений из-за нефирменных масел, то рекомендуется использовать масла, рекомендованные производителем или указанные производителем, по крайней мере, до тех пор, пока их автомобили не находятся в гарантийном периоде. Потому что на двигатель автомобиля распространяется та же гарантия, что и на трансмиссию. В большинстве случаев эта гарантия дольше, чем традиционные гарантии, т. е. гарантия от бампера до бампера.

Также уместно спросить местного механика, знают ли они об особых требованиях к двигателю вашего автомобиля, прежде чем разрешить им обслуживать ваш автомобиль. Рекомендуется заранее узнать все о том, какое масло они будут использовать и что требуется вашему автомобилю.

Требуется чтение руководства

Не обязательно, чтобы все автомобили на рынке требовали масел, указанных производителем, но весьма вероятно, что производитель рекомендовал уровень вязкости, например 5W-30 или 0W-20 и т. д., чтобы найти все эти стандарты, настоятельно рекомендуется подробно прочитать руководство пользователя и проверить наличие указанных стандартов, требуемых для вашего автомобиля.

Если нет информации о моторном масле конкретного производителя, то лучше сэкономить на покупке масла в любом магазине автозапчастей. Еще раз убедитесь, что купленное моторное масло должно иметь правильную вязкость, рекомендованную производителем.

В то же время, если вашему автомобилю требуется масло, указанное производителем, вы все равно можете сэкономить на нем, выбрав любое из разрешенных моторных масел. Иногда моторные масла, указанные производителем, могут отсутствовать в магазине, а их поиск стоит дороже вашего бюджета.

Руководство по эксплуатации автомобиля поможет вам выбрать масло, соответствующее спецификациям вашего автомобиля. Что касается указанного масла, то это не значит, что это должно быть моторное масло производителя, но это может быть любое масло той же марки.

Один из ведущих инженеров группы технологий силовых агрегатов GM говорит, что альтернативное масло может снизить производительность автомобиля и нанести серьезный вред двигателю.

Нелицензионное моторное масло определенно нанесет вред двигателю вашего автомобиля, и водитель не получит удовольствия от езды на автомобиле. Местные масла не будут работать при высоких температурах и тяжелых условиях вождения.

Инженер отдела технологий смазочных материалов Valvoline не готов купить моторное масло, указанное производителем GM, для своего автомобиля. Он говорит, что их собственное масло было протестировано и соответствует требованиям двигателей GM.

Говорит, что их моторные масла, в том числе SunPower, хорошо протестированы и одобрены производителем. Далее он говорит, что их масла той же марки имеют более низкие цены, чем моторное масло, указанное производителем.

Другой инженер говорит, что это часть политики производителей, заключающаяся в том, чтобы приводить своих потребителей в дилерские центры и подталкивать их к обслуживанию в дилерских центрах. Он говорит, что производители лишают клиентов возможности использовать их масла.

Фокус на основах масла

Заявленное производителем превосходство и качество масла — еще одна сомнительная вещь. Тем не менее, указанные стандарты всегда могут быть в центре внимания. Всегда имейте в виду, что пока вы используете тот же сорт моторного масла, который указан в вашем руководстве по эксплуатации, вам вообще не о чем беспокоиться о двигателе вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *