Полезная техническая информация и доработки по Lada Vesta, XRay, Granta и Largus
Полезная техническая информация и доработки по Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta и Lada Largus
Пятница, 03 марта 2023 / просмотров: 42
Необходимость в ремонте автомобиля может возникнуть в любое время и в любом месте. Решить проблему быстро и с минимальными затратами поможет услуга доставки от нашей компании
Пятница, 06 января 2023 / просмотров: 67
Ходовая автомобиля Lada Largus интересует потенциальных покупателей не меньше, чем мощность двигателя или комфортабельность салона
Четверг, 05 января 2023 / просмотров: 87
Особенности и возможные неисправности системы рулевого управления Lada Largus
Среда, 04 января 2023 / просмотров: 151
На Ладе Ларгус на крыльчатку печки довольно часто попадает мусор с улицы.
Из-за этого появляются шумы и вибрации. В статье вы узнаете, как раз и навсегда решить проблему.
Вторник, 03 января 2023 / просмотров: 87
На Ладе Ларгус довольно часто подтекает или потеет датчик давления ГУР. Происходит это из-за того, что он недостаточно надежный. Со временем металл трескается от нагрузки и появляется течь. Лучшее решение проблемы – установить датчик с модернизированной конструкцией.
Понедельник, 02 января 2023 / просмотров: 187
Неэффективный обдув лобового стекла – крайне неприятная недоработка Лады Ларгус. Из-за нее лобовое стекло запотевает летом и замерзает зимой. Чтобы решить проблему нужно установить специальный дефлектор.
Воскресенье, 01 января 2023 / просмотров: 120
На Ладе Ларгус довольно часто рвутся сайлентблоки задней опоры двигателя.
Поломка может появиться уже через 20-30 тыс. км. Объясняется это непродуманной конструкцией, из-за которой сайлентблоки никак не защищены от реагентов. Единственное решение проблемы – замена опоры двигателя.
Четверг, 24 ноября 2022 / просмотров: 1720
Штатные лампы в Лады Ларгус и их светодиодные аналоги. Что лучше?
Среда, 23 ноября 2022 / просмотров: 586
Сегодня цены на запчасти для Лада в разных магазинах могут существенно отличаться. Однако чаще всего неоправданно низкая цена указывает на подделку — что в дальнейшем сулит автовладельцу серьезные проблемы
Четверг, 10 ноября 2022 / просмотров: 451
Как улучшить комплектацию Лада Веста.
Дополнительные аксессуары и запчасти
тюнинг салона и кузова своими руками
Слово «tuning» переводится с английского как «настройка» или «регулировка». Оно широко употребляется в русском языке, особенно в сфере автомобильного сервиса. Под тюнингом автомобиля подразумевают его усовершенствование путем замены штатных узлов и деталей на более совершенные как по дизайну, так и по техническим характеристикам. Основная задача тюнинга — это создание неповторимого внешнего облика автомобиля, органично сочетающегося с общей концепцией модели, и улучшение его технических характеристик, удовлетворяющих запросы его владельца.
Содержание
- Доработка кузова Весты
- Рейлинги на Ладу Весту
- Тюнинг салона Весты
- Особенности чип-тюнинга
- Достоинства и недостатки процедуры
- Основные этапы чип-тюнинга
Вернуться к оглавлениюДоработка кузова Весты
В продаже существует большое количество отдельных элементов, позволяющих провести тюнинг Лада Веста.
Это могут быть:
- спойлеры;
- накладки;
- молдинги;
- дефлекторы;
- дополнительные аксессуары.
Полноценная концепция доработки Лада Веста появилась сравнительно недавно. Комплект деталей и отдельных узлов, а также элементы их креплений разработаны конструкторами и дизайнерами дочерней компании АвтоВАЗа. Торговое название обвеса — «Lada Vesta X mug», в комплектацию входят: передний и задний бампер, пороги, спойлер и дефлектор. Обвес «X mug» полностью преображает Весту, ее пропорции, он придает авто яркий облик. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка радиатора Лада Веста. «X mug» повышает аэродинамические характеристики машины, за счет чего улучшается обдув двигателя. Благодаря увеличению сцепления колес с дорожным покрытием управление авто становится более безопасным.
Обвес можно подобрать точно в цвет автомобиля и легко установить на штатные крепления своими руками.
Вернуться к оглавлениюРейлинги на Ладу Весту
Установка рейлингов позволяет создать дополнительное место для перевозки грузов.
На данный момент рейлинги и дуги не входят в базовую комплектацию Лада Веста 2015 года выпуска. Тем не менее на рынке аксессуаров существует большое разнообразие различных вариантов крепления дополнительного багажного отделения на Весту. Заводские рейлинги входят в базовую комплектацию универсала Лада Веста, который поступил в продажу во второй половине 2017 года.
Вернуться к оглавлениюТюнинг салона Весты
Лада Веста имеет современный уютный салон, досконально проработанный дизайнерами АвтоВАЗа во всех деталях, поэтому тюнинг ему практически не нужен. Однако по желанию владельца можно изменить цвет обивки:
- сидений;
- приборной панели;
- внутренней стороны крыши;
- дверей.

Можно также заменить ручку коробки переключения передач и рулевое колесо на более стильные и оснащенные дополнительными функциями. Все эти аксессуары продаются в многочисленных автомагазинах и могут быть установлены владельцем самостоятельно.
Приобретение комплекта фирменных ковриков значительно облегчит уборку автомобиля.
Вернуться к оглавлениюОсобенности чип-тюнинга
Работой современного двигателя управляют бортовые компьютеры или электронные блоки управления (ЭБУ). Именно они руководят системой подачи топлива, устанавливают момент зажигания, обеспечивают синхронную работу всех агрегатов автомобиля. Чип-тюнинг позволяет выбрать другие варианты установленных параметров. Он осуществляется путем изменения программы управления двигателем. В электронном блоке находятся карты памяти, в которые внесены программы работы мотора. Доступ к этим картам возможен при использовании специального электронного оборудования и профессионального программного обеспечения.
На современных авто перепрограммирование осуществляется через диагностический порт ОВD непосредственно на автомобиле. Корректируя программу управления двигателем, можно изменить режим подачи топливовоздушной смеси, угол опережения зажигания и другие характеристики.
Вернуться к оглавлениюДостоинства и недостатки процедуры
Многочисленные брошюры и сайты изобилуют рекламой о фантастических возможностях чип-тюнинга. Они сообщают, что только путем прошивки контроллера можно получить прирост мощности двигателя до 50%, крутящего момента до 30% и снижение расхода топлива на 15%.
Все эти рекламные заявления противоречат законам механики. Закон сохранения энергии гласит: «Ничто не возникает из ничего и не исчезает бесследно». Мощность двигателей внутреннего сгорания представляет собой произведение крутящего момента на число оборотов.
Следовательно, для увеличения мощности мотора необходимо увеличить один из указанных сомножителей.
Программным путем практически невозможно увеличить крутящий момент на атмосферных двигателях, которыми оснащен модельный ряд Лада Веста. Но можно поднять число оборотов в единицу времени посредством уменьшения угла опережения зажигания. Однако этот прирост мощности лимитирован и не превышает 5-7 процентов.
Необходимо учитывать и последствия такого «улучшения». пережение зажигания вызывает увеличение температуры в камере сгорания и повышенное содержание двуокиси и окиси углерода в выхлопных газах. Это не только наносит вред экосистеме, но и грозит проблемами при прохождении контроля выхлопных газов. Также подобная модернизация значительно сокращает срок службы дорогого катализатора и снижает моторесурс двигателя. В итоге тюнингованный автомобиль становится восприимчив к качеству топлива и к октановому числу бензина.
Вернуться к оглавлениюОсновные этапы чип-тюнинга
Если все-таки решено приступить к модернизации автомобиля, для начала необходимо восстановить заводские технические характеристики, иначе затраты на чип-тюнинг не окупятся, а сама настройка окажется бесполезной.
- Считывание штатной программы в ЭБУ — эта процедура осуществляется через диагностический разъем OBD.
- Редактирование скаченной программы.
- Закачка отредактированной программы обратно в контроллер.
- Проверка работы всех агрегатов автомобиля на специальном стенде, оснащенном контрольно-измерительной аппаратурой и механическими валками, и на полигоне в полевых условиях.
По приведенному выше алгоритму процедура доработки программного обеспечения автомобиля может быть повторена несколько раз для достижения нужного эффекта.
Тюнинг автомобиля Лада Веста представляет собой комплекс мероприятий, связанных с улучшением экстерьера путем установки современных обвесов, изменения некоторых деталей салона. Можно провести чип-тюнинг двигателя, позволяющий увеличить в определенных пределах мощность силового агрегата и улучшить плавность хода авто. При этом необходимо учитывать и негативные последствия подобных изменений.
LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке
LADA расширяет модельный ряд одного из самых популярных автомобилей на российском рынке и представляет седан Lada Vesta Cross – первый автомобиль в своем сегменте, сочетающий в себе необычный дизайн и классический стиль кузова с последними тенденциями рынка и дополнительным кроссоверным функционалом.Седан LADA Vesta Cross – достойное воплощение концепт-кара Vesta Cross, представленного на MIMS в 2016 году, практически полностью повторяющее его. Автомобиль, являясь неотъемлемой частью семейства LADA Vesta, воплощает в себе философию Х-образного дизайна – ДНК Бренда. Седан был разработан с учетом потребностей российских водителей, которым требуется сочетание седана и возможностей внедорожника.
По словам исполнительного вице-президента по маркетингу и продажам Яна Птачека, LADA Vesta Cross станет уникальным предложением на рынке, которое займет свободную нишу и создаст новый сегмент.
»Седан Vesta Cross — еще один яркий пример постоянного внимания LADA к потребностям потенциальных клиентов, умения создавать новые неординарные модели автомобилей, дающие своим владельцам уверенность в любых обстоятельствах благодаря расширенному функционалу, красиво упакованному в мощный и рельефный силуэт».
LADA Vesta Кросс-дизайн в службе функциональности
LADA Vesta Cross обладает всеми преимуществами LADA Vesta SW Cross, воплощенными в кузове всеми любимого седана. Он унаследовал энергичный и сильный характер новинки 2017 года. Дизайн переднего и заднего бамперов, черные расширители колесных арок, молдинги – все это перекочевало в серийный автомобиль из концепт-кара Веста Кросс. Более того, возможно использование одних и тех же деталей, установленных в Vesta SW Cross, за счет общего семейства LADA Vesta седан и LADA Vesta SW. То же самое можно сказать и о 17-дюймовых колесах, стильное сочетание алмазной огранки и двухцветной поверхности которых указывает на неординарный характер автомобиля.
В седане использованы конструкторские решения, хорошо зарекомендовавшие себя в LADA Vesta SW Cross. Это энергоемкая подвеска, высокая проходимость и острая управляемость. Высокий дорожный просвет в 203 мм повышает практичность и проходимость седана, что особенно важно в условиях российского климата и на бездорожье.
Преемственность интерьера
Седан LADA Vesta Cross может похвастаться особой атмосферой салона, усиливающей впечатление его принадлежности к внедорожникам.Улучшенный салон вышел на новый уровень комфорта. Материалы отделки совпадают с использованными в LADA Vesta SW Cross. Они несут особый рисунок «Х-графика» в сочетании с экокожей. По всему интерьеру видны оранжевые или серые элементы отделки, которые сочетаются с панелями дверей и приборной панели. Ящик для подлокотника размещается между передними сиденьями. Он обеспечивает дополнительное место для мелких вещей.
Уникальный цветовой код и особое освещение, присущие интерьерам модельного ряда Cross, используются в переработанной приборной панели.
Седан LADA Vesta Cross станет четвертой моделью семейства LADA Vesta. Общие элементы кузова (передний и задний бамперы, задние фонари), колесная база обеспечили преемственность моделей. Это стратегическое направление в дизайне предоставило LADA уникальную возможность расширить модельный ряд Vesta с минимальными вложениями, оптимизированным временем разработки и создания автомобиля.
Модели модельного ряда Vesta – самые популярные модели LADA на российском автомобильном рынке. Их ценят за яркий стиль, комфортный и просторный салон, высокое качество и широкий выбор опций. О дате начала производства новинки, а также старте продаж, ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.
Lada Vesta Sport 2019
Именно в 2016 году я увидел Lada Vesta Sport Concept. Он был представлен на выставке MIMS (MIMS Automechanika Moscow). Lada обещала нам увидеть серийную версию автомобиля, и вот она. Вы смотрите на Lada Vesta Sport — дешевый седан, грамотно (и просто) усовершенствованный, чтобы оправдать слово Sport в своем названии.
Созданная на основе очень популярного в России компактного и дешевого седана, Vesta Sport имеет ряд улучшений, отличающих ее от менее продвинутых, более цивилизованных версий автомобиля.
Чтобы составить правильное представление о Весте, просто представьте ее как «российский седан Nissan Versa». Короче говоря, действительно дешевый компактный седан для поездок от А до Б. Тем не менее, Vesta Sport не должна быть только для поездок от А до Б. Вот почему.
Технические характеристики
- Модель: Лада Веста Спорт 2019
Экстерьер
Во-первых, имейте в виду, что все автомобили, специально предназначенные для России, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем в западных странах. Подсказка — плохие дороги. . Это много, но Лада на самом деле проделала кропотливую работу, пытаясь улучшить общий вид Весты.
Несмотря на то, что они были довольно скромными по характеристикам, я вижу полноценный новый обвес.
В него входят:
—* Новый передний бампер с более заметным спойлером
—* Расширенные передние крылья
—* Накачанный задний бампер с диффузором и двойными насадками на выхлопную трубу
—* Новые боковые детали
—* Задний спойлер
Если бы я не знал лучше, я бы сказал, что Lada отдала производство и разработку обвеса на аутсорсинг какому-то тюнеру послепродажного обслуживания. Установка элементов матового хрома спереди, красных вставок по всему периметру и 17-дюймовых колес дополнила изменения в обвесе и определенно улучшила внешний вид автомобиля.
Интерьер
Лада не ограничилась изменениями экстерьера. Взглянув на него, вы обнаружите многочисленные красные детали, сиденья, обтянутые кожей (вероятно, синтетической), трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и алюминиевые педали. На самом деле, босс дизайна Renault Лоренс Ван Ден Акер намекнул, что Lada стремится к повышению класса. Это создало серьезные проблемы для Renault в России, так как теперь ей также необходимо повышать свою квалификацию.


