Дошиповка или новая резина?
По статистике, потеря шипов наблюдается практически у любой зимней «обуви», в том числе и у брендовой. Обстоятельство обусловлено тем фактом, что посадочный диаметр элементов не соответствует размерам отверстий. Так как производители шинной продукции работают с ограниченным числом поставщиков, то вероятность выпуска ослабленной партии довольно высокая. Периодически с подобными проблемами сталкиваются даже известные концерны: Michelin, Nordman, Pirelli, Toyo.
Сложности дошиповки шин
Процесс реанимации покрышек заключается в тщательном подборе новых шипов по всем параметрам и строгому следованию правил установки, которые заключаются в следующем:
- в оптимальном выступе вкладышей твердосплавных фланцев, не превышающем 1,2-1,3 мм;
- в соответствие элементов глубине протекторного слоя,
- в учете модели автомобиля и эксплуатационных условий,
- в монтаже основания вкладыша на одном уровне с протекторной плоскостью.

Если работы выполнены согласно рекомендациям, до дошипованная резина прослужит еще очень долго.
Виды ошиповки шин
Существует 2 способа восстановления первоначального вида покрышек: ошиповка шин в новые или в старые гнезда. Второй вариант более предпочтительный, так как ремонтные элементы выбираются с большими диаметрами и уменьшенными высотами. Прессовая посадка очень надежная, она обеспечивается за счет увеличенной пятки шипа. Однако, в некоторых случаях для дополнительной вулканизации используется специальный герметик, например, Permabond C737, увеличивающий общую стоимость работ. Оба варианта можно использовать, если возраст резины не превышает 4-х лет, а остаточный износ – 5 мм.
Вывод: если операция произведена качественно, дошиповка шин будет даже надежнее, чем новая резина с ослабленными элементами. К тому же, это шанс существенно сэкономить расходы. В противном случае рисковать безопасностью не стоит.
Полезная информация
class=»w1000″>
Комфортная зона ожидания
В нашем филиале на ул.
Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.
Возможно, вас также заинтересует:
Аргонная сварка
Мобильный шиномонтаж
Мото диски: ремонт и шиномонтаж
Снятие болтов/секреток
Финишная балансировка колес
- Наши адреса:
- ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
- ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
- ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
- ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
- ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Мы принимаем к оплате:
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО
ПрофШинСервис
группа компаний
Что такое дошиповка шин?
Авг222020
Все о шинах
Одна из главных причин почему зимние покрышки выходят из строя – утрата шипов.
Однако сравнительно недавно было найдено решение этой проблемы. Существует такая технология как дошиповка зимних шин, она позволяет продлить срок работы резины до трех лет.
Смысл заключается в том, что покрышка обзаводится новыми шипами. Механизм сцепления дошипованной резины, особенно во время поездок по льду, ничем не отличается от механизма новых. В технологии дошиповки используются ремонтные шипы. Они пошире стандартных, поэтому такое преимущество позволяет им лучше держатся на шине.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
1. Первым делом с машины снимают колесо, затем его тщательно моют.
2. Места крепления упавших шипов чистятся от сторонних загрязнений.
3. Шипы, которые плохо зафиксированы на покрышке, удаляются.
4. Ремонтным пистолетом для шипования выполняется вторичная ошиповка.
5. Готовое колесо крепится на своё место.
Как понять, что ошиповка хорошего качества
В зимний период времени скользкие дороги оказывают колоссальное влияние на износ заводских шипов.
Поэтому большинство водителей осознают, что шипы автомобилей нуждаются в дошиповке.
На авторынке можно встретить большой ассортимент разнообразных шипов: из пластика, стали, алюминия, резины и т.д. Однако далеко не каждый автолюбитель в курсе, как определить хорошую дошиповку покрышек.
Автомеханики говорят, что для качественного результата нужно обязательно учитывать такие нюансы, как:
- диаметр отверстий для шипов,
- глубину установки и положение шипа в резине.
- год выпуска шины
Несоблюдение данных требований приводит к тому, что после ошиповки резина становится более восприимчива к деформации и начинает утрачивать свой презентабельный вид. Возникает такая проблема ввиду того, что шиповочным пистолетом делаются отверстия для шипов больших размеров чем необходимо. Следовательно, сразу после процедуры ошипованное колесо какое-то время лучше не использовать, оно должно отдохнуть.
Зная несколько отличительных особенностей, любой водитель сможет без особых усилий отличить качественную ошиповку шин от недобросовестной. Первым делом своё внимание следует обращать на те места колеса, где оно соприкасается с дорожным покрытием. Число шипов в этих местах должно составлять не менее 8 штук и не более 12. Что касается протектора шины, то вставка из сплава должна немного выступать из него. Шипы при этом должны быть размещены по краям протектора, причем в 2 или 6 рядов, так как это существенно уменьшает риски скольжения по время поездок и обеспечивает транспортному средству дополнительную стойкость.
Наиболее остро дополнительная ошиповка требуется в зимний период времени, но случаются и непредвиденные дорожные и погодные условия, когда водители вынуждены выполнять дошиповку осенью или весной.
Почему вылетают шипы?
По истечению некоторого времени шипы имеют свойство стачиваться. Причем стачиванию подвержена не только верхняя часть, но и основание шипа и стенки колодца внутри шины.
Соответственно, диаметр шипа становится меньше, а размер колодца за счет расшатывания увеличивается. Поэтому некоторая часть шипов теряется, а остальная часть автоматически делается неработоспособной.
Из за ошибок водителя которые приводят к потере шипов
Когда стоит шиповать колеса?
Идеальное время, подходящее для ошиповки – перед началом зимы или непосредственно в её разгар. В любом случае лучше, конечно же, успеть подготовить колёса автомобиля до окончания зимы. В выездном шиномонтаже Запаскин, все лето действуют акции на ошиповку зимних шин. Поэтому рекомендуем заранее подготовить свои колеса к зимней эксплуатации своего автомобиля.
Заказать услугу дошиповки шин вы можете по телефону в СПб: (812)603-77-77
При заказе выездных услуг шиномонтажа, вы можете получить дополнительные скидки на ошиповку шин ремонтными шипами.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Скольжение | Резиновое покрытие с шипами
Наше резиновое напольное покрытие имеет привлекательный дизайн в виде монеты, который является обычным вариантом для любых коммерческих или промышленных поверхностей, требующих легкой и средней нагрузки .
Это противоскользящее напольное покрытие также чрезвычайно экономично, что делает его идеальным для домашнего использования.
Рисунок монет – это больше, чем просто интересный элемент на верхнем слое матов. Каждая отдельная монета обеспечивает дополнительные характеристики сцепления с нашим резиновым напольным покрытием.
Низкопрофильное сцепление позволяет использовать это специальное покрытие в гаражах, мастерских, барах и кухнях, поскольку даже во влажном состоянии оно обеспечивает превосходное сцепление.
Наше резиновое покрытие с шипами не только обладает отличными противоскользящими характеристиками
Основные характеристики
- Высокопрочное резиновое покрытие
- Современный и эстетичный топ
- Противоскользящие свойства
- Низкие эксплуатационные расходы
- Идеально подходит для кухни или за решеткой
Высококачественный материал
Благодаря отличительным характеристикам материала, мы производим шипованное резиновое покрытие из смеси натурального каучука и бутадиен-стирольного каучука.
Это позволяет нашим матам постоянно использоваться без каких-либо признаков износа или порчи. Состав NR/SBR также устойчив ко многим популярным маслам и веществам. Это обеспечивает быстрое и простое обслуживание.
| Общая спецификация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Материал: | NR/SBR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приложения: | Кейтеринг, общепит, здоровье и безопасность, гаражи, мастерские | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размер | 10 м x 1,2 м x 3,0 мм, 10 м x 1,2 м x 4,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Толщина | 3 мм, 4 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Вес: | 3,8 кг/м2 для 3 мм и 5,1 кг/м2 для 4 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Цвет | Черный, серый | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Технический паспорт |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
OmniTrax v3 0 Резиновая подошва с шипами
Зарабатывайте бонусные баллы за каждый заказ
Главная > Вейдерсы и аксессуары > Аксессуары для вейдерсов >
Цена: $59,99
Оценить доставку
- Описание
- Отзывы (0)
Большие шипы с твердосплавными наконечниками работают в самых сложных условиях, таких как замшелые скалы, илистые валуны, скользкие бревна и океанские причалы.
Men’s Size Conversions
| US | EURO | UK | KORKERS WADING BOOT |
|---|---|---|---|
| 6 | 38.5 | 5.5 | 7 |
| 6.5 | 39 | 6 | 7 |
| 7 | 40 | 6.5 | 8 |
| 7.5 | 40-41 | 7 | 8 |
| 8 | 41 | 7.5 | 9 |
| 8.5 | 41-42 | 8 | 9 |
| 9 | 42 | 8.5 | 10 |
| 9.5 | 42-43 | 9 | 10 |
| 10 | 43 | 9.5 | 11 |
| 10.5 | 43-44 | 10 | 11 |
| 11 | 44 | 10.5 | 12 |
11. 5 | 44-45 | 11 | 12 |
| 12 | 45 | 11.5 | 13 |
| 12.5 | 45-46 | 12 | 13 |
| 13 | 46 | 12.5 | 14 |
| 13.5 | 46-47 | 13 | 14 |
| 14 | 47 | 13.5 | 15 |
| 14.5 | 47-48 | 14 | 15 |
| 15 | 48 | 14.5 | 15* |
Women’s Size Conversions
| US | EURO | UK | WADING BOOT |
|---|---|---|---|
| 7 | 37-38 | 5 | 7 |
| 7.5 | 38 | 5.5 | 7 |
| 8 | 38-39 | 6 | 7 |
8.![]() Наверх
|


X 1,2M. 4.054444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444,044444444444444444444444444444,0 MI. :
5