Типичные неисправности DSG 7
Типичные неисправности DSG 7Записаться на диагностику АКПП
Типичные неисправности DSG 7
Что такое DSG 7?
Коробка передач с семью ступенями и с сухим сцеплением, не требующим обслуживания, была придумана для машин малой и средней мощности, на которые мощную DSG-6 устанавливать было нецелесообразно. Насос в этой коробке не постоянно работал, а включался от электромотора в нужные моменты, что позволило сделать коробку экономичнее. Коробка получилась экономичная, легкая и чрезвычайно быстрая, но при этом менее комфортная и надежная.
Эта коробка особенно чувствительна к резкой езде с постоянным изменением режима движения, а если вы попробуете стартовать на светофоре, газуя при выжатой педали тормоза, и затем резко сорваться с места, это может с одного раза уничтожить РКПП (роботизированная коробка переключения передач). Езда в пробках тоже чрезвычайно вредна для коробки с двумя сцеплениями – при ней коробка перегревается, сцепления быстро изнашиваются, и мехатроник выходит из строя.
DSG 7 (0AM) типичные неисправности — видео
Из-за чего проявляются неисправности?
Основные неисправности DSG 7 вызваны тем, что масла в ней мало, всего 1,9 литра, а валы расположены на разной высоте, и верхнему, третьему валу достается его минимальное количество. При движении по трассе этого вполне хватает, а в пробках сухие шестерни оказываются в очень неприятных условиях, подшипники, оставленные без смазки, ржавеют и разрушаются.
Распространенные
проблемы DSG 7При эксплуатации «сухой» РКПП можно встретить следующие неисправности DSG-7:
- При переключении передачи с первой на вторую и наоборот автомобиль вибрирует. Это обуславливается слишком резким смыканием дисков сцепления. Подобное явление может наблюдаться и на механической КПП, если водитель слишком резко отпускает сцепление.
В данном случае виноват блок управления мехатроником, который иногда удается перепрошить, или он потребует замены; - Если автомобиль начинает вибрировать на второй передаче, при езде на малых скоростях, причина может быть в чисто конструктивной недоработке. Дело в том, что на втором сцеплении АКПП отсутствует для демпфирования крутильных колебаний. Разработчики DSG посчитали, что поскольку первое сцепление больше всего загружено, то именно оно заслуживает установки демпфера. В первом сцеплении площадь фрикциона увеличена, а у второго сцепления она уменьшена. Конструкция самой коробки передач не допускает поставить сразу два демпфера для погашения вращающихся колебаний: ее геометрия для этого потребует капитальной переделки всего корпуса. Производитель коробок принял решение выпустить сцепление, в котором материал фрикциона изменен. Это привело к уменьшению вибраций, но полного их устранения так и не удалось достигнуть. Последнее время проблему пытаются решить путем корректировки программного обеспечения, но проблему с механической конструкцией это не решит.

Пожалуй, вибрация на второй скорости станет неизменной бедой автомобиля, пока разработчики не выпустят новую коробку; - При движении на небольшой скорости в КПП возникают постукивания. Это явление производитель считает неизбежным и объясняет его следующим образом. В коробке переключения передач имеется множество деталей, которые плотно расположены по отношению к друг другу. Ненагруженные детали и шестерни при определенных условиях начинают вибрировать. В соответствии с особенностями конструкции КПП, в ней имеется небольшое количество масла, благодаря чему эти звуки интенсивно передаются из коробки наружу. Эти шумы являются только показателем акустического комфорта, на общую работоспособность DSG и на ее ресурс они никакого воздействия не оказывают и не могут быть расценены, как дефекты. Таким образом, с подобной проблемой вы даже в техсервис обратиться не сможете: стуки эти – неизбежная принадлежность автомобиля, и если во время покупки, тестируя автомобиль, вы смирились с их наличием, то придется их терпеть постоянно;
- Толчки во время начала движения и в момент переключения в режимы D, S, M.
В этом случае может быть целый комплект всевозможных причин. Неисправности DSG-7 могут быть связаны как с блоком сцепления, так и с мехатроником, а также с регулировкой связки двигателя с КПП. Диагностировать машину, в которой начались толчки, необходимо в специализированном сервисе; - Мехатроник может и полностью выходить из строя, но эти проблемы DSG-7 связаны преимущественно с особенностями программного обеспечения. На более ранних моделях ошибки ПО значительно чаще приводили к выходу из строя мехатроника. Сейчас «мозги» обновляются регулярно, и электроника стала более «дружелюбной»;
- Особенности эксплуатации автомобиля продолжают иметь решающее значение. Облегченная коробка ставится на машины среднего класса, в которых двигателю предъявляются упрощенные требования, но в них входит и спокойная комфортная езда. Любые элементы резкого гоночного вождения при отсутствии масляной ванны, снижающей нагрузки, проводят к преждевременному ремонту DSG Фольксваген.
Итак, коробка получилась слишком сложная и чувствительная к режиму езды, имеющая ряд «врожденных» проблем. Попытка создать идеальную коробку не удалась, и теперь ежегодная модернизация постепенно убирает основные недостатки.
Рубрики
Volkswagen
Основные неисправности коробки ДСГ 7 (DSG 7)
Сегодня поговорим о всеми любимой ДСГ 7. Каждый владелец ВАГа (автомобили производства Volkswagen) о ней слышал. Многие ее боятся. И понятно, почему. Ремонт такой коробки как правило достаточно дорогой.
Рассмотрим мехатроник и все его “болезни”, которые чаще всего встречаются.
Проблема номер один — это гидроплита, а точнее, трещины, которые появляются в ее корпусе. Он алюминиевый, и в связи с этим очень слабый. Номинальное давление, которое постоянно здесь присутствует — 60 бар. Эту проблему уже решили довольно дешевым способом: на фрезерном станке выбирается верхняя часть корпуса, затем вытачивается металлический стакан, который ставится в корпус.
Проблемой номер два является блок управления. Он, как и в остальных трансмиссиях (Мерседес, БМВ, например), находится в самой коробке. Чаще всего сталкиваются с такой ситуацией. Между крышкой, которая закрывает саму плату, и корпусом устанавливается резиновая прокладка. Со временем она просаживается от температурного режима и упускает масло. И, хотя масло, конечно, является диэлектриком, на низких вольтажах импульсы проходят, из-за чего нестабильно работает блок управления. С другой стороны, со временем масло может просачиваться и через датчик давления, что тоже приводит к неполадкам в блоке управления.
Также, часто обращаются с осложнениями по износу соленоидов. Ошибки возникают по недостоверным включениям передач, по муфте К1 и К2. Как правило, такое встречается уже после 150 тыс. км. Но, обычно, гораздо раньше (в районе 60-100 тыс. км) выходит из строя гидроплита.
Хотелось бы обратить ваше внимание на такой момент. Вы купили новый мехатроник, но при этом на автомобиле изношено сцепление.
Даже если на старом мехатронике она ездила, это не значит, что при установке нового, машина сразу поедет. Очень часто бывают сложности когда мы проводим базовые установки. Если сцепление изношено, то просто невозможно их завершить. В такие моменты нередко возникают конфликтные ситуации с клиентами, которые следует сразу оговорить.
Причина в том, что изначально в блоке управления заложены заводские параметры сцепления, которые должны соответствовать. Если машина на старых параметрах еще ехала, то когда мы начинаем проводить базовую установку, они удаляются полностью и нужно выставить новые. При их измерении становится видно, что сцепление изношено и, соответственно, нет возможности сделать это до конца.
Мы рассмотрели основные проблемы, касающиеся мехатроника. В среднем, ремонт коробки ДСГ 7 (DSG 7), если проблема в мехатронике, обходится в 1000 $. Это в самом сложном случае и вместе с работой и материалами.
Сцепление DSG 7
Сцепление ходит чуть дольше мехатроника, но при его замене тоже возникают определенные сложности.
Так как, при этом его нужно правильно отрегулировать. Регулировка выполняется с помощью шайб. В комплекте сразу есть набор шайб, которые выставляются на штоки К1 и К2.
Сцепление есть двух видов. До 2007 г. устанавливалось более слабое, которое ходило намного меньше. Выжимные подшипники были не конусные, а ровные, и служили хуже. Позже они модернизировали корзину. Усилили и изменили выжимные подшипники — поставили конусные.
Как продлить жизнь своей коробке ДСГ 7 (DSG 7)
Во-первых, масло в мехатронике менять не нужно. Там один литр заливается на весь срок службы. Спустя 100 -150 тыс. км. его можно поменять в трансмиссионной части. Там два литра трансмиссионной жидкости.
Что хотелось бы еще посоветовать. Не нужно во время простоя в пробке ставить передачу в положение N, чтобы продлить срок службы сцепления. Это не работает. Завод изготовитель заранее придумал программу. При нажатии на педаль тормоза диск полностью освобождается и нагрузку на себя не берет.
Соответственно, сцепление в этот момент не стирается. И поверьте, гидроплита выйдет из строя скорее чем сцепление.
Если вы сели за руль своего автомобиля и на приборной доске увидели, что мигает передача или шестеренка, либо гаечный ключ — это явно значит, что пора звонить в автосервис.
Посмотрите нашу странуцу с ценами на ремон коробки DSG 7 — https://robotkpp.ru/remont-dsg
DSG | Заблаговременно найдите знаки
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Забронируйте онлайн с нами сегодня.
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС
Коробка передач DSG сочетает в себе простоту автоматической коробки передач и простоту механической коробки передач НО , как и все механические устройства, имеют некоторые проблемы и рано или поздно потребуют обслуживания или ремонта. Общие проблемы, которые вы можете ожидать, включают:
- Неправильный выбор передачи/застревание на передаче/отсутствие выбора передачи
- Сообщения об ошибках на приборной панели
- Вибрация и стук
- Тревожные звуки
Все эти проблемы с DSG являются распространенными или известными неисправностями для нас здесь, в CCM, и, к сожалению, все они в конечном итоге приведут к отказу коробки передач DSG или ее функций.
Но не волнуйтесь, все поправимо.
Давайте разобьем наиболее распространенные проблемы на две группы заголовков и подробнее рассмотрим каждую из них ниже по странице:
Коробка передач DSG, выпуск 1 — автомобиль все еще едет
Если ваш автомобиль все еще на ходу, позвоните нам и запишитесь на диагностику. Это позволит нам точно определить неисправность и предоставить вам подробную стоимость ремонта. Затем вы можете оставить свой автомобиль у нас и воспользоваться бесплатным подменным автомобилем или запланировать ремонт на будущее.
Коробка передач DSG, выпуск 2 — Автомобиль не едет
Ваш автомобиль не двигается при включении передачи или, как правило, даже не выбирает передачу, поэтому машина застревает.
Разработайте план восстановления, чтобы доставить машину к нам, и если вам нужна машина взаймы, поднимите ее на грузовике, и мы зарезервируем для вас машину. Как только ваш автомобиль окажется у нас, мы сможем приступить к диагностике и предоставить вам расчет стоимости необходимых работ.
Позвоните нам, чтобы заказать оценку, или заполните онлайн-запрос, и мы свяжемся с вами, как только сможем.
ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС — 01293 871430
Основная причина № 1 — Проблема со сцеплением DSG
Ваша коробка передач DSG имеет два пакета сцепления, один для нечетных передач, а другой для четных. Если какой-либо пакет сцепления выйдет из строя или изношен, у вас возникнут проблемы. По сути, как и для обычной коробки передач, вам нужно новое сцепление.
Проблема в том, что эти сцепления не так просты, как стандартная коробка передач, и для их установки требуется специальное оборудование и знания. Плюс специальное оборудование для программирования и адаптации нового сцепления.
На автомобилях с меньшим двигателем эти сцепления DSG представляют собой сухие сцепления с расчетным запасом хода 60–70 000 миль. На автомобилях с более крупными двигателями муфты коробки передач DSG «мокрые», что означает, что они живут в масляной среде.
Это улучшает износ сцепления, но создает проблему с загрязненным маслом. Если объем вашего автомобиля составляет 2 литра или больше, то масло сцепления DSG следует регулярно обслуживать.
Позвоните в CCM и закажите полную диагностику по фиксированной цене, так как вы не хотите спешить с комплектом сцепления, если это не проблема.
Основная причина № 2 — неисправность блока мехатроники
Выбор передачи осуществляется электрогидравлическим роботом, называемым блоком мехатроники.
Узлы мехатроники выходят из строя почти так же часто, как и сцепления, так что это обычная поломка. Блоки мехатроники заменяемы, но так же, как и сцепление, мы должны быть уверены, какая деталь вышла из строя.
Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите короткое видео ниже, в котором Каллум, наш эксперт Gatwick DSG, рассказывает нам о распространенных неисправностях и проблемах мехатронного блока.
youtube.com/embed/tadqHN_p3xY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Общие неисправности и проблемы коробки передач DSG
Вот список некоторых из наиболее распространенных и повторяющихся неисправностей DSG, которые мы наблюдаем в CCM. Это неполный список, и каждый автомобиль может отображать эти неисправности по-разному.
Неправильный выбор передачи, зависание передачи или отсутствие выбора передачи
- Повышение передачи DSG выбирается слишком рано, а понижение передачи происходит слишком медленно или «запаздывает»
- Вы не можете выбрать высшую передачу
- Переключение передач DSG застревает на 5-й передаче
- Коробка передач произвольно выбирает нейтраль
- Число оборотов сильно увеличивается при разгоне, но скорость не увеличивается
- Привод не увеличивается плавно, возникает неравномерный привод
- DSG не будет плавно двигаться в медленном потоке
- Коробка передач DSG не выбирает задний ход или не едет назад
- Вы не можете переключаться автоматически и должны использовать ручное переключение для перемещения вверх
- DSG выбирает только четную или нечетную передачу
Сообщения об ошибках автомобиля
- Ваша коробка DSG разговаривает с вами, возможно, она говорит «PRNDS»
- Предупреждающее сообщение DSG «PRNDS» с миганием
- Сигнальная лампа приборной панели оранжевого ключа
- Контрольная лампа на приборной панели шестерни или шестерни
- Предупреждающее сообщение на приборной панели, которое отображается, а затем ваш автомобиль работает с пониженной мощностью
- Предупреждение приборной панели, после чего будут работать только четные или нечетные передачи
Вибрация и ощущение стука
- Удар или всплеск во время повышающей смены DSG
- Удар или всплеск при понижении DSG
- Удар или толчок, возникающий при подтягивании, но до остановки
- Нестабильная плавность при выборе передачи при разгоне или торможении
- Вибрации при переключении на более высокую передачу, как правило, с нечетной передачи на четную
- Толчки при выборе первой передачи
- Толчки при включении задней передачи
- Толчки заметны при отпускании акселератора
- Толчки ощущаются через рулевое колесо
Тревожные звуки
- Коробка передач DSG издает необычный шум при переключении вверх
- Издает необычный шум при переключении вниз
- Издает необычный шум при торможении
- Издает необычный шум на высоких передачах
- Издает необычный шум при прохождении поворотов
- Дребезжание коробки передач DSG при холодном запуске
- Дребезжание при трогании с места
- Скрип или скрежет в неподвижном состоянии с работающим двигателем
- Скрип или скрежет в коробке передач DSG при трогании с места
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ DSG КРАТКИЙ ОБЗОР СТОИМОСТИ НА РЕМОНТ
* Цены приведены только для справки, позвоните нам, чтобы получить уточненное предложение и лучшие предложения.
| Диагностический тест и отчет | от 108 фунтов стерлингов |
| Стандартная замена сцепления | 1295 фунтов стерлингов |
| 900 фунтов стерлингов | |
| Обновление программного обеспечения | 125 фунтов стерлингов |
| Замена мехатроники | 1795 фунтов стерлингов |
| Замена масла и фильтра для 6-ступенчатой коробки передач DSG | 195 фунтов стерлингов |
ОБЪЕМ РАБОТ
Коробки передач DSG — это то, что вы, вероятно, найдете на множестве автомобилей VAG.
Итак, если вы водите Audi, Seat, Volkswagen или Skoda, проблемы и способы их устранения практически одинаковы для всех групп. Неважно, на какой из этих моделей вы ездите, но мы уверены, что сталкивались с этой проблемой раньше, поэтому не бойтесь звонить нашей команде, чтобы обсудить ваши проблемы.
- Фольксваген Транспортер
- Шкода Октавия
- Audi A3
- Volkswagen Golf R
- Audi RS3
- Volkswagen Passat
- Skoda Fabia
- Audi Polo
At CCM we are specialists in repairing and servicing automatic gearboxes including all vehicles под эгидой VAG.
У наших специалистов есть инструменты, одобренные VAG, и, конечно же, опыт, необходимый для ремонта и диагностики всех коробок передач DSG.
Пожалуйста, прислушайтесь к нам, когда мы рекомендуем обратиться к специалисту, такому как мы, для работы с DSG, а не в гараже на задворках. Плохой ремонт может быть очень дорогостоящим и, к сожалению, иногда может привести к тому, что вам понадобится совершенно новая коробка передач… Мы видели это раньше!
Просто помните, что наша команда всегда свободна и готова обсудить с вами ваши потребности.
- Сцепления DSG
- Диагностика DSG
- Замена масла в коробке передач
- Обновления программного обеспечения с прямой ссылкой VAG
- Ремонт блока мехатроника
- Повторная калибровка коробки передач
- Промывка коробки передач
Готовы забронировать автомобиль у нас? Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу форму быстрой связи!
ЗАБРОНИРОВАТЬ ОНЛАЙН СЕГОДНЯ
Журнал Gears — VW 0AM: Взгляд на DSG Volkswagen с примечательной изюминкой!
Куда бы мы ни повернулись, нас бомбардируют новые передачи.
Производители делают все возможное, чтобы получить преимущество в экономии топлива и удовлетворенности вождением. Трансмиссия играет жизненно важную роль в обеих этих областях. Вот почему сегодня на рынке существует такое разнообразие типов трансмиссий.
Коробки передач с прямым переключением (DSG) становятся очень популярным выбором, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров. Благодаря уменьшенному весу агрегата, минимальным потерям мощности в зубчатой передаче и чрезвычайно короткому времени переключения эти трансмиссии идеально подходят для двигателей малого объема. Уже более десяти лет Volkswagen оснащает множество моделей коробками передач DSG. Коробка передач 0AM была популярным агрегатом для использования с самыми маленькими двигателями (рис. 1).
Коробка передач 0AM представляет собой 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сухим сцеплением. Он стал очень популярным устройством в большинстве частей мира, однако он не попал на рынки Северной Америки таким же образом.
Самым популярным приложением в Соединенных Штатах является вариант 0CG этого устройства, который можно найти в приложениях Jetta Hybrid. Если вы столкнетесь с одним из этих юнитов, очень важно понимать, что это очень уникальный юнит. Давайте подробнее рассмотрим технологию, которая управляет этой передачей.
Конструкция агрегата и работа
Агрегат состоит из двух отдельных зубчатых передач, приводимых в действие двумя отдельными дисками сухого сцепления, установленными в узле сцепления. Он имеет два входных вала и три выходных вала. В нем используется электромеханический узел, называемый мехатроником, для управления сцеплениями и переключения внутренних передач. В блоке Mechatronik находится модуль управления трансмиссией, датчики и приводы, необходимые для управления трансмиссией (рис. 2). Он также имеет собственный отстойник, насос для жидкости и масла для управления исполнительными механизмами. Зубчатая передача имеет отдельный картер.
Шестерни 1, 3, 5 и 7 приводятся в движение муфтой K1, которая соединена шлицами с внутренним первичным валом.
Задняя, 2-я, 4-я и 6-я передачи приводятся в действие муфтой К2, которая соединена шлицами с внешним входным валом (рис. 3). Каждый входной вал имеет свой выходной вал для передачи крутящего момента на общий дифференциал. Третий выходной вал используется для выбора парковочной и задней передач.
Когда двигатель выключен, Mechatronik дает команду на 1-ю передачу и задний ход, позволяя парковочному рычагу механически удерживать дифференциал от движения. Обе муфты К1 и К2 подаются на размыкание (отпускание) при выключенном двигателе.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание этого устройства немного сложнее. Процедуры проверки уровня отсутствуют. 0AM имеет два отстойника; один для коробки передач и один для узла мехатроника. Вариант 0CG имеет дополнительный поддон для узла раздаточной коробки (коническая шестерня). Отстойники должны быть полностью опорожнены и заполнены объемом, указанным OEM (рис. 4a, 4b и 4c). Таким образом, если агрегат поступает с утечками, отстойник необходимо полностью слить и заполнить по объему до указанного объема.
Всегда обращайтесь к технической информации OEM для возможных обновлений спецификации жидкости.
Как и любая типичная стандартная трансмиссия, для обслуживания дисков сцепления необходимо снимать блок. Комплекты сцепления доступны через ресурсы послепродажного обслуживания. После того, как устройство снято, вентиляционные отверстия должны быть заглушены, чтобы предотвратить утечку жидкости. Для этой цели качественные комплекты сцепления поставляются с сервисными заглушками.
Для этого агрегата существует два поколения комплектов сцепления. Автомобили, выпущенные в июле 2011 года или ранее, будут использовать установку поколения 1. Автомобили, выпущенные с августа 2011 г. и позднее, будут использовать поколение 2. Комплекты не являются взаимозаменяемыми. Всегда сообщайте VIN поставщику запчастей, чтобы убедиться, что используется правильный комплект. Следуйте процедуре настройки зазора сцепления, включенной в комплект. Неправильная установка осевых люфтов сцепления K1 и K2 приведет к заеданию сцепления, развальцовке и/или отсутствию зацепления!
Распространенные проблемы
Многочисленные функциональные проблемы и проблемы с управляемостью можно решить путем обновления стратегии управления коробкой передач.
Даже если коды существуют, может быть обновление программы, которое будет касаться рассматриваемых диагностических кодов неисправностей. Общие проблемы, связанные с возможными обновлениями программного обеспечения:
- Жалобы на занятость смены и «щелкающий» шум
- Без смещения
- Проблемы с дрожью и запуском транспортного средства
- MIL горит (с сохранением кодов неисправностей или без них)
Обратите внимание, что некоторые проблемы могут быть связаны с неисправностями компонентов или износом сцепления. Всегда обращайтесь к заводскому OEM-сайту за последними бюллетенями по программным обновлениям.
Шум подшипников является частой жалобой на этот блок. Транспортные средства, которые часто ездят с частыми остановками, могут испытывать отказы с меньшим пробегом. В процессе диагностики делайте точные заметки о том, когда возникает шум подшипников. Будьте точны в определении того, какие шестерни и условия являются наиболее выраженными.
Используйте слуховые аппараты, такие как стетоскоп или устройства обнаружения с электронным управлением, чтобы изолировать источники шума подшипников.
Неисправности двухмассового маховика распространены. Жалобы на щелкающие и/или дребезжащие звуки могут указывать на неисправность узла. Всегда оценивайте работу автомобиля на наличие следующих проблем с производительностью:
- Пропуски зажигания двигателя
- Балансировочный цилиндр, неравномерная мощность
- Медленное и/или продолжительное прокручивание двигателя при запуске
Все эти элементы приведут к повторному выходу из строя двухмассового узла. Отказ двухмассового маховика чаще встречается в дизельных двигателях. Эти условия должны быть исправлены для обеспечения долговечности компонентов.
Осмотрите зубья и фиксаторы двухмассового маховика на наличие повреждений и чрезмерного свободного хода (рис. 5). При необходимости замените узел.
Гидравлический аккумулятор
Неисправность аккумулятора является наиболее распространенной проблемой данного устройства.
Жалобы на управляемость, начиная от прерывистого дрожания при взлете и заканчивая отсутствием движения, могут указывать на то, что этот компонент неисправен или вышел из строя. В зависимости от степени неисправности аккумулятор может представлять опасность при неправильном обращении.
Аккумулятор представляет собой канистру, которая заряжена инертным газом за поршнем (рис. 6). Поршень обращен к стороне нагнетания насоса. Масло из насоса воздействует на поршень, заполняющий канистру. Насос приводится в действие электродвигателем, управляемым TCM внутри узла Mechatronik. TCM контролирует внутренний датчик давления, чтобы поддерживать давление в диапазоне от 580 до 870 фунтов на кв. дюйм (40–60 бар). Давление поддерживается противодействующей силой инертного газа позади поршня. Масло используется, когда соленоиды в мехатронике получают команду управлять вилками переключения и поршнями привода сцепления.
В случае выхода из строя аккумулятора мехатроник в сборе может быть чрезвычайно опасен.
С ним нужно обращаться так, как будто он находится под полным давлением! Рекомендуемая процедура обращения следующая:
- Снимите узел мехатроника с устройства, удалив ТОЛЬКО (7) болтов M8, крепящих его к устройству (см. рис. 7)
- Обязательно наденьте защитные очки!
- С помощью сверла с титановым наконечником (размер не имеет значения) просверлите отверстие через крышку Mechatronik в корпусе аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 7). Обратите внимание, что сверло должно быть достаточно длинным, чтобы проникнуть в устройство примерно на 2 дюйма.
Это сбросит давление в канистре и позволит безопасно снять крышку Mechatronik. Аккумулятор и крышка доступны во многих источниках, не являющихся OEM-производителями.
Отливка корпуса клапана обычно повреждается при выходе из строя гидроаккумулятора (рис. 8). Это часто очевидно, но могут быть небольшие признаки повреждения, если вы не осмотрите его внимательно. Всегда проверяйте наличие микротрещин и износа в месте ввинчивания аккумулятора в корпус клапана.

В данном случае виноват блок управления мехатроником, который иногда удается перепрошить, или он потребует замены;
В этом случае может быть целый комплект всевозможных причин.