DSG. Головная боль или неминуемый технологический прогресс
Многие технические новинки не сразу были по достоинству оценены современниками. Лишь спустя время многие люди начинают осознавать преимущества инновационных решений. Конечно же, имеют значения показатели надежности новых узлов, удобство их использования. В этом плане DSG трансмиссия вызывает противоречивые эмоции у автовладельцев, успевших столкнуться с ее ремонтом. Вызывает сомнения КПП и в среде потенциальных покупателей, желающих приобрести продукцию немецкого автопрома. Постараемся вместе разобраться — так ли уж безнадежна роботизированная коробка или у нее есть шанс на улучшение имиджа среди автолюбителей?
Медленная эволюция на пути к надежности
Давно не вызывают нареканий классическая «механика» и гидротрансформаторные коробки, созданные известными производителями. Не так давно появившиеся роботизированные КПП заметно «подмочили» репутацию ведущего производителя автомобилей в мире концерна Volkswagen.
Масштабные модернизации DSG-7 происходили в 2011 году, конструктивные изменения вносились в 2014 году. В последующие годы немецкие инженеры прилагали максимальные усилия, чтобы увеличить показатели надежности коробки передач. Что получилось в итоге? Количество отказов сократилось в несколько раз, «робот» перестал вызывать панический ужас в среде автолюбителей. Характерным признаком возросшей надежности является заметный рост цен на вторичном рынке на технику с модернизированными DSG. Как помнят многие водители со стажем, в первые годы после появления моделей с проблемным узлом эти машины в подержанном состоянии можно было купить значительно дешевле, чем авто с «механикой».
Автовладельцы охотно уступали покупателям, желающим приобрести «проблемную» машину.Кстати, модернизация, технические изменения коснулись всех компонентов без исключения. Существенно доработано сцепление, его модернизировали целых семь раз! Изменения произошли с мехатроником, коснулись они также механической части. Новые версии ПО не позволят владельцу «издеваться» над узлом, резко стартуя со светофора. Что сулит владельцу машины наличие доработанной DSG-7? При аккуратном обращении сцепление вполне способно прослужить от 90 до 120 тыс. км. Мехатроник же по-прежнему не блещет надежностью, к проблемным элементам можно отнести подшипники вилок коробки.
Менее проблемная DSG с мокрым сцеплением
Как ни странно, эта коробка отличается более высоким уровнем надежности, хотя на свет появилась значительно раньше. DQ250 тоже несколько раз дорабатывали. В 2009 году была проведена основательная модернизация, заметно повысившая срок службы КПП. Через несколько лет была изменена форма DSG, чтобы было легче обслуживать ходовую часть. Изменения также коснулись фильтрующих элементов. Компоненты сцепления уже четырежды подвергались изменениям, менялось также ПО. Вышедшая несколько лет назад DQ500 показала себя с хорошей стороны на практике. В целом такие DSG боле надежны и способны дольше прослужить, чем «сухие» модификации.
Логика покупки или перспективы развития инженерной мысли
Думающему потребителю вполне понятно, что немцы уже не откажутся от производства DSG трансмиссии, они видят в ней прекрасную альтернативу ныне существующим КПП. Вряд ли у кого-то возникнут сомнения в том, что у концерна Volkswagen не хватит материальных, интеллектуальных ресурсов для того, чтобы довести конструкцию DSG до совершенства. А что же делать сегодня потенциальным покупателям авто с такой коробкой? Стоит ли приобретать авто с таким узлом или лучше смотреть в сторону машин с «механикой», «автоматом»?
Знаете, каждый решает для себя сам. Только при выборе учтите преимущества DSG. Даже если вам предлагают модель с ранней версией «робота» вы получаете все преимущества АКПП без ее недостатков. Нет потери динамики, расход топлива намного ниже. В ряде случаев он даже меньше, чем при использовании в аналогичных условиях механической КПП. По сравнению с «автоматом» коробка потребляет в среднем на три литра меньше топлива, на литр-полтора меньше, чем на «механике». Даже если вам не повезет и на вторичном рынке попадется автомобиль по привлекательной цене с «убитой» коробкой передач, вы легко со временем «отобьете» ее ремонт благодаря поразительной топливной экономичности.
Стоит ли Бояться DSG? Отзыв Владельца!
Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года
Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 320-21-25 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие публикации
Замена сцепления DSG своими руками — стоит ли игра свеч?
Есть также автолюбители, которые самостоятельно пытаются восстанавливать такой сложный элемент, как роботизированная коробка.
Но здесь надо понимать, что даже при стандартной замене сцепления DSG нужен целый ряд условий, чтобы мероприятие увенчалось полным успехом.DSG. Советы при буксировке
Буксировка машины с DSG значительно сложнее, чем выполнение этой задачи при перемещении авто со стандартной «механикой». Как сделать это правильно и не повредить капризную коробку-робот — читаем далее.
Распространенные неисправности РКПП DSG
Коробка DSG обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Она отличается прекрасными эксплуатационными характеристиками и весьма надежна. Но даже в этой КПП периодически возникают неисправности, доставляющие головную боль владельцу.
Советы по эксплуатации КПП DSG
К трансмиссии DSG следует относится с особой осторожностью. Выполнение несложных требований поможет избежать технических проблем с коробкой. Доказано, что аккуратное обращение с РКПП способно в полтора-два раза увеличить ее ресурс.
Замена электронной платы мехатроника
В случае выгорания платы мехатроника гораздо дешевле заменить только один поврежденный узел, чем покупать новый блок управления в сборе. Для профессионального техцентра подобная процедура является штатной операцией.
Ремонт корпуса гидроблока мехатроника
Ремонт электрогидравлической части мехатроника может быть вызван различными причинами. Одной из самых распространенных является трещина в корпусе гидроаккумулятора. Если ее вовремя не устранить, последует его разрушение с серьезным повреждением всего блока мехатроника.
Замена соленоидов мехатроника
Соленоиды, расположенные в электрогидравлическом блоке мехатроника DSG, отвечают за реализацию многих функций в работе всей КПП. Поэтому в случае появления сбоев в их работе (например, залипания), требуется их незамедлительная замена.
Сцепление DSG-7 0B5 — мокрое
Сцепление DSG-7 0B5 — мокрое — DL501
Номер детали: 0B5141030 (B / C / D / E)
Блок сцепления для кпп DSG-7 0B5 (DL501). Устанавливается на автомобили Audi с продольным расположением двигателя и акпп S-tronic, крутящий момент — до 550 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Сцепление DSG-7 0B5 — новое — оригинал | 63 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0B5 — усиленное Stage 1 — Clutch Master | 54 500 В корзину |
Сцепление DSG-7 0B5 — восстановленное (завод) — оригинал | 34 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0B5 — контрактное — оригинал | 44 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Сцепление DSG-7 0B5 — новое — оригинал
Оригинальное сцепление для С-Троник — ДСГ-7 0В5.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
63 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0B5 — усиленное Stage 1 — Clutch Master
Ремонтный комплект дисков, прокладок, колец для усиления сцепления DSG-7 0B5 до Stage 1. Производство — США.
Состояние — новое. Гарантия — 1 год.
54 500
В корзину
Сцепление DSG-7 0B5 — восстановленное (завод) — оригинал
Оригинальное сцепление 0B5 S-Tronic, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
34 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0B5 — контрактное — оригинал
Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 0В5 DL501 (С-Троник). Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).
44 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0B5 на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Tech Talk: Как коробка передач DSG от Volkswagen предсказала будущее?
Коробки передач с двойным сцеплением, ставшие популярными в первом Golf R32, сочетают в себе лучшие черты механических и автоматических коробок передач.
Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) достигли большого успеха после того, как Volkswagen впервые представил ее на Golf R32 еще в 2003 году. это не один. Раньше стандартом всегда была автоматическая коробка передач (слякоть) с гидротрансформатором, а на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).
DCT забавны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач отключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы отключить каждую передачу и включить следующую. Крутящий момент восстанавливается повторным замыканием сцепления и открытием дроссельной заслонки.
В DCT каждое сцепление соответствует примерно половине передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первое сцепление» вторая передача предварительно выбирается через «второе сцепление», которое остается разомкнутым. Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая замыкается, одновременно приводя в движение без прерывания крутящего момента. И так далее.
Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи. Таким образом, если предварительно выбрана повышающая передача, и водитель решает совершить обгон, а требуется пониженная передача, коробка передач попытается это предсказать.
VW, возможно, был первой компанией, которая выпустила DCT в большом количестве со своей DSG, но не первой, кто запустил ее. Ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), который украсил собой 9-йГоночные автомобили 56 и 962 и раллийный автомобиль Sport Quattro S1.
Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Лимингтон-Спа компанией Automotive Products в 1980 году и получил название «автоматическая коробка передач с горячим переключением». Концепции, возможно, помешала электроника с черепашьим темпом, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не очень хорошо подходили для небольших двигателей, особенно тогда, когда потребляемая от гидротрансформатора мощность была относительно высока – вот что натолкнуло на идею.
С точки зрения базовой компоновки, современные DCT аналогичны блестящей конструкции AP с горячей сменой. У него было одно сухое сцепление и одно мокрое (работающее в масле). Первое семейство DCT VW представляло собой трансмиссию с мокрым сцеплением, способную выдерживать крутящий момент до 258 фунт-футов. Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, концентричны (одно внутри другого) для экономии места, а благодаря смазке размеры сцеплений могут быть меньше. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку крутящий момент будет меньше при 184 фунт-футах, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186 000 миль (299 337 км).
Вы, наверное, уже поняли, что причина, по которой эти мехатронные чудеса вообще произошли, заключается в том, что они сверхэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы. Теоретически они также должны доставлять непревзойденные впечатления от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти ручное управление для острых ощущений.
Влажные за шестернями
Сцепления в оригинальной шестиступенчатой коробке передач Volkswagen «мокрые», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньшими и концентрическими, упакованными друг в друга в этом аккуратном блоке.
Источник
Сцепления DSG мокрые или сухие?
Помимо количества передач переднего хода, коробки передач DSG оснащены различными типами сцепления. Коробки передач, рассчитанные на низкие значения крутящего момента, оснащены двумя сухими сцеплениями, а редукторы, рассчитанные на более высокие значения крутящего момента, оснащены мокрыми сцеплениями, работающими в поддоне .
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на volkswagen-newsroom.com
Какие DSG имеют мокрое сцепление?
Зарегистрировано. 6-ступенчатые DSG обычно имеют мокрое сцепление, а 7-ступенчатые — сухое.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на tcrossforums.co.uk
Какая DSG лучше, мокрая или сухая?
Основное различие между двумя типами коробок передач DSG (мокрое и сухое) заключается в том, что коробка передач с мокрым сцеплением будет работать немного дольше, чем сухое, прежде чем сломается, и это связано с более высоким уровнем крутящего момента, который она может выдержать, поскольку она чаще всего оснащается более мощными двигателями.
Запрос на удаление |
Полный ответ на facebook.com
Является ли сцепление Audi DSG мокрым?
Audi продольная DSG
Как и оригинальная шестиступенчатая коробка передач DSG, она оснащена концентрическим двойным мокрым многодисковым сцеплением.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на en.wikipedia.org
Как работает сцепление VW DSG?
Коробки передач DSG имеют пару муфт с электронным управлением, которые могут включаться и выключаться автомобилем автоматически. Одно сцепление передает мощность двигателя на колеса автомобиля через коробку передач, а второе сцепление используется для подготовки следующей передачи компьютером автомобиля.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Warrantydirect.co.uk
5 вещей, которые вы никогда не должны делать в автомобиле с коробкой передач с двойным сцеплением
youtube.com/embed/W42zsFYjZvM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Как долго служат сцепления VW DSG?
При надлежащем обслуживании коробка DSG должна прослужить более 150 000 миль без замены сцепления, поскольку это система мокрого сцепления, которая гораздо бережнее относится к сцеплениям, чем водитель-человек.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на golfmk6.com
У DSG два сцепления?
Коробка передач DSG представляет собой две коробки передач в одной, соединенные с двигателем двумя карданными валами. Помимо двух коробок передач, здесь также есть два сцепления, и обе коробки передач и сцепления управляются гидравлически с помощью мехатронной системы (эффективно сочетающей механику и электронику).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autoexpress. co.uk
Почему DSG снята с производства?
Хотя Кнапп не назвал точную цену, по нашим оценкам, версия с механической коробкой передач может быть как минимум на 75 000–1 000 000 рупий дешевле, чем версия 1.2 TSI DSG. Кнапп сказал, что доступность является причиной того, что компания отказалась от трансмиссий DSG.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autocarindia.com
В чем проблема с VW DSG?
Износ сцепления DSG в 7-ступенчатой коробке передач приводит к вибрациям сцепления при разгоне с места или при переключении передач. Это также может вызвать эффект превышения оборотов, поскольку муфты DSG проскальзывают и изо всех сил пытаются получить сцепление, чтобы передать мощность от двигателя через коробку передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на eco-torque.co.uk
Почему DSG лучше ручной?
Прочтите наше подробное руководство по трансмиссии VW DSG
. Она переключается быстрее, не требует модификаций для работы с большей мощностью, и она столь же счастлива, обеспечивая быстрое переключение на красной черте, как и в час пик. Он делает все это и делает это лучше, чем человек с тремя педалями и переключением передач.
Запрос на удаление |
Просмотреть полный ответ на blog.fcpeuro.com
Сколько километров прослужит коробка передач DSG?
Почти все коробки передач DSG работают безупречно, некоторые из них устанавливаются на автомобили с пробегом более 100 000 миль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carbuyer.co.uk
Какая коробка передач DSG лучше?
Ответ: «Porsche Doppelkupplungsgetriebe», или сокращенно PDK. В то время как пуристы с пренебрежением относятся к Porsche, продаваемым с автоматической коробкой передач, PDK является одной из самых быстрых и удобных коробок передач на рынке, и она доступна в относительно доступном Porsche 718 Cayman.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на heycar.co.uk
Как долго работает сухое сцепление DSG?
По сути, у вас есть два сцепления и за вычетом ошибки пользователя, поэтому вы можете предположить, что они прослужат почти в два раза дольше, чем обычное сцепление. При таком подходе хорошей оценкой будет 200-300 тыс. км. Однако помните, настроенный автомобиль съест часть этого, как и неисправность в системе (например, мехатронике).
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на vwwatercooled.com.au
VW DSG мокрый?
Мокрое масло за шестернями
Сцепления оригинальной шестиступенчатой коробки передач DSG от Volkswagen являются «мокрыми», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньшими и концентрическими, упакованными друг в друга в этом аккуратном блоке.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на autocarpro.in
Какая DSG самая надежная?
Это может быть немного зазубренным между передачами, а также может вырвать мощность при включении. Это подходит только для автомобилей с низким крутящим моментом, и теперь проблемы были решены благодаря тому, что VAG заполнил коробку другим маслом. 6- и 7-ступенчатые коробки передач с мокрым сцеплением более надежны, прочны и обеспечивают более плавное переключение передач.
Запрос на удаление |
Полный ответ на поршневые головки.com
Требуется ли замена масла в 7-ступенчатой DSG?
Масло сцепления коробки передач DSG следует заменять каждые 40 000 миль. В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться замена фильтра. Необходимо заменить все масла в АКПП.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте pscautocentre. co.uk
Насколько надежны коробки передач VW DSG?
Количество жалоб DSG, которые мы получаем, за последние годы сократилось. Большинство проблем с трансмиссией (о которых мы слышали) были связаны со старой DSG с сухим сцеплением, у которой не было официального графика обслуживания. Новейшая шестиступенчатая DSG с мокрым сцеплением кажется надежной, если менять жидкость каждые три года.
Запрос на удаление |
Полный ответ можно найти на сайте honorjohn.co.uk
Все ли коробки передач DSG нуждаются в обслуживании?
Вам необходимо регулярно заказывать услугу DSG, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Грязное масло может привести к перегреву коробки передач или сгоранию фрикционов. Это может привести к неправильному выбору передачи, потере мощности и выходу из строя трансмиссии.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на vasmotion. com
Как часто нужно обслуживать коробку передач DSG?
Рекомендуемое плановое обслуживание коробки передач DSG — каждые 40 000 миль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pulmanseat.co.uk
Является ли DSG самой быстрой коробкой передач?
Понимание механизма коробки передач с прямым переключением (DSG)
Коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с прямым переключением (DSG) или коробка передач с двойным сцеплением, представляет собой автоматизированную коробку передач, которая может переключать передачи быстрее, чем любая другая коробка передач.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на liveabout.com
Как долго может служить масло DSG?
Масло в коробке передач DSG следует менять каждые 40 000 миль.
В зависимости от вашего автомобиля может потребоваться замена фильтра. Необходимо заменить все масла в АКПП.
Запрос на удаление |
Полный ответ см. на сайте pscautocentre.co.uk
DSG быстрее автоматической?
Преимущества коробки передач DSG
Время переключения, как правило, меньше, чем у обычной автоматической коробки передач, благодаря предварительному выбору передач. Автомобили с DSG часто имеют меньший расход топлива в целом по сравнению с обычным автоматом.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk
Должен ли я перевести DSG в нейтральное положение?
Да! Наверняка включение нейтральной передачи при движении вниз по склону сэкономит топливо, так как автомобиль ограничивает подачу топлива в двигатель. Это именно то, чего мы не хотим. Тем не менее, установка рычага переключения передач на Drive более разумна, так как вы будете иметь больший контроль над автомобилем.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Является ли DSG настоящей автоматической коробкой передач?
A) DSG (или коробка передач с прямым переключением) — это полуавтоматическая коробка передач производства Volkswagen. В отличие от обычной автоматической «коробки», в которой вместо традиционного сцепления используется «гидротрансформатор», у DSG два сцепления. Когда вы выбираете одну передачу, автоматически предварительно выбирается следующая, что позволяет переключаться гораздо быстрее.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на whatcar.com
Вам нужно заменить сцепление в DSG?
Замена сцепления гарантируется только в том случае, если ваш автомобиль дергается или затрудняется при выборе передачи заднего хода… даже в этом случае регулировка пакета сцепления является первым шагом, если только не зарегистрирована серьезная неисправность.