Dsg 7 замена сцепления: Замена «сухого» сцепления в DSG-7

Установка сцепления DSG 7. Как установить. Фото

Главная / Сцепление DSG ДСГ / Монтаж и демонтаж DSG двойного сцепления / Установка двойного сцепления DSG

 

<<<<Назад              В начало>>>>

 

Примечание Протрите полый вал с помощью средства, не содержащего растворитель, убедитесь в отсутствии коррозионных пятен, которые могут создать трудности при запрессовывании нового сцепления. Убедиться, что шлицы смазаны. Установите новое сцепление на полый вал. Осторожно поверните сцепление так, чтобы шлицы сцепления 2 надежно зацепились со шлицами полого вала.

Внимание! Не смазывайте компоненты.

Измерьте расстояние между верхней кромкой внутреннего кольца подшипника и гладкой поверхностью полого вала, чтобы убедиться в правильной установке. Расстояние не должнопревышать 8 мм.
Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипника сцепления
Установите три болта с резьбой (KL-0500-6021/ KL-0500-6022) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем.
Примечание:
В зависимости от доступного свободного места, исполь­зуйте короткие или длинные болты.
Болты должны находиться на расстоянии примерно 120° друг от друга.

 

Используйте гайку с накатанной головкой (KL-0500-60) для установки крестовины (KL-0500-6020) на болтах с резьбой. Соединение должно быть без напряжений и деформаций.
Примечание:
Убедитесь, что вал установлен точно над сцеплением и упи­рается в опорную втулку. Проверьте плавность хода вала.

 

Поворачивая вал, запрессуйте сцепление на полый вал посредством опорной втулки  Остановите прессование, когда стопорное кольцо будет полно­стью видно в одном из отверстий опорной втулки. Дальнейшее вращение будет требовать значительно больших усилий.

Внимание!
Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.

Примечание:
Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения вала. Если 16 Нм будут достигнуты раньше, чем сцепление полностью запрессуется, то сцепление установлено неправильно.

Внимание!

Дальнейшее вращение вала приведет к повреждению опоры полого вала и выведет из строя трансмиссию.

Установите стопорное кольцо на полый вал с помощью щипцов (KL-0192-12).
Примечание:
Устанавливайте узкой частью разреза вверх.
Всегда используйте новое стопорное кольцо.

 

Расположите измерительный наконечник на нижнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор
Проверьте осевой зазор нижнего ведомого диска (К2).
Закрепите циферблатный индикатор и стойку (KL-0500-606) на корпусе КПП с помощью гайки с фланцем.

Зацепите нижний ведомый диск двумя крючками, по­тяните крючки обеими руками одновременно вверх до упора и снимите показания датчика.
Примечание
Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.

Примечание
Осевой зазор (фактический зазор ведомого диска) должен быть между 0,3 мм и 1,0 мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произ­ведена неправильно и ее необходимо повторить. Регули­ровочная шайба может быть установлена неправильно.

После измерений, отведите индикатор в сторону, но не снимайте его. Он потребуется при измерении свободного хода верхнего ведомого диска.

Установите ступицу ведомого диска (К1).
Примечание
Один большой зуб гарантирует установку ступицы только в одном возможном положении

Установите стопорное кольцо так, чтобы большой зуб был на середине выреза стопорного кольца.

Измерьте свободный ход верхнего ведомого диска (К1). Расположите измерительный наконечник на верхнем ведомом диске, обеспечьте преднатяг и обнулите циферблатный индикатор.
Примечание
Измерения должны быть проведены в трех точках на расстоянии 120° друг от друга.

Зацепите верхний диск двумя крючками и одновременно поднимите их до упора

Примечание

Осевой зазор (фактический зазор диска сцепления) должен быть между 0,3мм м 1,0мм во всех трех точках измерения. Если зазор вне допустимых пределов, то установка произведена не правильно и её необходимо повторить. Регулировочная шайба может быть установлена не правильно.

Поверните КПП в положение для установки.

Снимите обе заглушки и установите выпускные крышки. Установите трансмиссию в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Осторожно!
Соедините КПП и двигатель вручную, пока фланец двигателя и фланец КПП не будут соприкасаться по всей поверхности контакта. Затяните болтами. Несоблюдение этой последова­тельности может вывести из строя двойное сцепление.  

 

 

<<<<Назад              В начало>>>>

 

Хотите узнать цены на услуги и запчасти?

Звоните прямо сейчас!

Мы подскажем выгодный вариант для ремонта Вашего автомобиля.

+7 (812) 602-42-34+7 (495) 151-23-43

Замена сцепления DSG 7 от 12000 ₽ в автосервисе Fresh Auto по доступным ценам в Москве

Выберите город

Главная

Услуги

Автосервис

Трансмиссия

Замена сцепления DSG 7

от 12 000 ₽

Записаться

Обслуживание автомобилей всех марок

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запасные части 1 год

Ремонт в день обращения

Замена сцепления DSG 7

1

Естественный износ

Как и любая другая деталь автомобиля, узел, отвечающий за разъединение двигателя и трансмиссии, имеет ограниченный срок службы. После выработки ресурса, который составляет 70 – 80 тыс. км, он подлежит замене. Если не сделать этого вовремя, придётся ремонтировать роботизированную коробку передач.

2

Повреждение лепестков диафрагменной пружины

В конструкции DSG 7 используется двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной, лепестки которой могут получить повреждения при выходе из строя выжимного подшипника. В этом случае рекомендуется заменить весь узел.

3

Износ маховика

Изношенный двухмассовый маховик, использованный в конструкции роботизированных коробок передач данного типа, способен вывести сцепление из строя, сделав его непригодным для дальнейшей эксплуатации. В этом случае неисправный узел приходится менять на новый.

1

Естественный износ

Как и любая другая деталь автомобиля, узел, отвечающий за разъединение двигателя и трансмиссии, имеет ограниченный срок службы. После выработки ресурса, который составляет 70 – 80 тыс. км, он подлежит замене. Если не сделать этого вовремя, придётся ремонтировать роботизированную коробку передач.

2

Повреждение лепестков диафрагменной пружины

В конструкции DSG 7 используется двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной, лепестки которой могут получить повреждения при выходе из строя выжимного подшипника. В этом случае рекомендуется заменить весь узел.

3

Износ маховика

Изношенный двухмассовый маховик, использованный в конструкции роботизированных коробок передач данного типа, способен вывести сцепление из строя, сделав его непригодным для дальнейшей эксплуатации. В этом случае неисправный узел приходится менять на новый.

Замена сцепления DSG 7 в Москве для:

Audi BMW Kia Hyundai LADA (ВАЗ) Volkswagen Mercedes-Benz Nissan Toyota Renault Skoda Ford Volvo Land Rover Mitsubishi Chevrolet Mazda Lexus Opel Peugeot Chery Suzuki Citroen Honda Haval Infiniti Porsche Genesis Jaguar Geely

Интересные статьи Смотреть все статьи

Смотреть все статьи

ДСГ 7 — это более современная коробка передач, оборудованная 7 ступенями. Сцепление здесь уже не мокрого, а сухого типа. Однако реально увеличить срок службы узла конструкторам все равно не удалось. На российских дорогах со временем РКПП начинает давать сбои. Появляются вибрации, тряска, затормаживание — все это указывает на необходимость замены муфты.

Основная проблема узла — отсутствие охлаждения. В наших пробках диск просто выгорает раньше времени. 

Что вы получаете, если обратитесь за услугой в сервисы Fresh Auto:

  • современное оборудование — для работы с DSG 7 нужны специальные дилерские инструменты;

  • быструю диагностику и адаптацию РКПП;

  • бережное отношение к работе;

  • наличие всех необходимых запчастей.

Онлайн-запись на нашем сайте исключает очереди — вы записываетесь на удобное для вас время.

Записаться на услугу

Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные, чтобы наш специалист мог помочь вам.

Телефон

Город

МоскваАксайВолгоградВоронежЕкатеринбургКраснодарМинеральные ВодыРостов-на-ДонуСтавропольТюмень

При нажатии на кнопку «Подобрать» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Веб-сайт использует cookies для обеспечания удобства пользователей. Продолжая работу вы соглашаетесь с Пользовательским соглашение

Исправление DSG: Замена мультимуфты DQ200 на VW Polo GT TSI

Перейти к основному содержанию

1 июля 2021, 15:08, Chirag Moro VW почти купил бы мне мой мультиклатч и маховик. Что меня действительно беспокоит, так это то, что вся цель получения гарантии заключалась в возможности отказа мультимуфты, и VW действовал довольно постыдно в отношении всего этого испытания. Если нет поддержки тому, кто следовал режиму службы до Т, чего ожидать среднему Джо?

BHPian Viraat13 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Для тех из вас, кто не в курсе, вы можете получить информацию о моем обзоре владения.

Коробка передач снята, в мастерской VW, где был подтвержден диагноз пакета сцепления. (Обратите внимание на обломки изношенного сцепления внутри колокола.)

В любом случае, короткая версия такова:

  • Мультимуфта была сварена на 58 тыс. км
  • Я получил ужасную гарантию доброй воли
  • И VW хотел, чтобы я заплатил им 1 литр за эту работу после того, как они включили их гроши в качестве жеста доброй воли в гарантию

Гарантия была огромной тратой времени и денег. Сумма денег, которую я мог бы сэкономить, не обслуживая / не обслуживая автомобиль в VW, почти купила бы мне мой мультиклатч и маховик. Что меня действительно беспокоит, так это то, что вся цель получения гарантии заключалась в возможности отказа мультимуфты, и VW действовал довольно постыдно в отношении всего этого испытания. Если нет поддержки тому, кто следовал режиму службы до Т, чего ожидать среднему Джо?

К этому моменту они мне откровенно надоели, и я решил пойти дальше и поменять сцепление самостоятельно. Я спросил об этом своего механика, и он сказал, что никогда раньше не занимался DQ200, и ни у кого из его друзей-механиков не было опыта. Тем не менее, я все еще был полон решимости, поэтому я пошел дальше и провел собственное исследование того, как заменить мультиклатч / пакет сцепления 7-ступенчатого DQ200. Я нашел много полезных видео (ни в одном из них не было полной информации), зашел на n страниц результатов поиска Google и был уверен, что могу выполнить работу, не беспокоясь об этом. Все эти исследования проводились в течение 45 дней после блокировки, и в тот день, когда она была снята, я пошел и купил ремонтный комплект Luk.

Luk является OEM-поставщиком этой детали, что подтверждается оригинальным сцеплением моего Polo. Крупным планом видна слабая маркировка LUK на двойном сцеплении.

Этот же день был посвящен снятию штуцеров и самого редуктора. Температура в Дели зашкаливает на этой неделе, наверное, 40 градусов в тени на протяжении всего проекта.

Различные части пакета сцепления удалены.

Изношенные пальцы сцепления.

Огромное количество мусора в колокольне. Температуры должны были быть довольно высокими в GB, потому что одна из вилок переключения передач имеет пластиковые опоры для подшипника, а на снятой вилке этого не было!

Корпус после того, как он был очищен сжатым воздухом, а затем промыт бензином и небольшой щеткой. В нем уже установлены маленькая вилка и подшипник.

Вилки на месте, шлицы первичного вала смазаны. Прокладки были измерены с помощью штангенциркуля, а затем помещены в соответствующие подшипники.

Пакет сцепления готов к работе!

И установил! На этом этапе я пропустил несколько фотографий, потому что был слишком увлечен установкой, но в основном сцепление нужно вдавить, чтобы стопорное кольцо встало на место, а после этого ступицу сцепления необходимо совместить с метками на сцепления и запрессованы на место и зафиксированы стопорным кольцом.

Довольно черный для чего-то, что якобы запечатано на всю жизнь. Не уверен, что означает этот термин, поскольку нет определения жизни — это до тех пор, пока не сломается трансмиссия? Это до скончания века?

Никто из гидов не упомянул, что трансмиссионное масло будет вытекать через крышку сапуна, а я не догадался слить масло раньше. Так что большая часть вытекла на землю (видно на некоторых фото). Это специальное трансмиссионное масло для DQ200, поэтому мне пришлось покупать его через распродажу в самом VW. Емкость составляет 1,9 литра и должна быть заполнена через порт сапуна.

Примечание: в этой трансмиссии два масла, одно для коробки передач и одно для мехатроника. Я также пошел дальше и долил жидкость для мехатроника, к счастью, мне удалось найти подходящую жидкость на вторичном рынке.

Продолжайте читать исправление DSG и комментарии BHPian для получения дополнительных сведений и информации.

Обсуждение форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Фольксваген
  • Пользовательский контент
  • Фольксваген ДСГ
  • Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG
  • Поло GT TSI
  • Поло

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Кто-нибудь когда-нибудь менял пакет сцепления? Вопрос по ДСГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *